Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 272
Авторов: 0 Гостей: 272
Поиск по порталу
|
Мила Гавриш / Написанные рецензииРецензия на «Он и она»
Мила Гавриш, 28.11.2016 в 13:45
Туманная осень сближает и дразнит, мужчине забава, а женщине праздник! Жизненная история. Спасибо!
Рецензия на «Художник»
Мила Гавриш, 23.11.2016 в 15:30
Вот про бороду в конце как-то не эстетично, что капает? Слюни, что ли? Начало очень хорошее. Но, когда переборы в образах, уже чересчур! У людей абсолютно разное воображение, хорошо, когда создаваемый автором образ подсказывает положительные ассоциации. А вообще, Ваш художник реалистичен, до тех пор, пока отказывается продать картину, предпочитая её сжечь. Хорошо, что картины, как и рукописи, не горят. Спасибо!
Андрей Злой, 23.11.2016 в 15:43
А я посчитал, что капает скупая мужская слеза...
Но слюнки - с голодухи, при взгляде на собственный натюрморт - тоже не исключено. Рецензия на «АЛТАЙСКИЕ СКАЗКИ ДЕДУШКИ ЕРЁМЫ (Глава 4. Данила и чёрт)»
Мила Гавриш, 23.11.2016 в 15:20
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок! С Данилой лучше не шутить, по моське можно отхватить! Сказки писать, что от печки плясать! Хорошей сказке - добра и ласки, а к сказке плохой, народ наш глухой!Сказка народная, что река полноводная! Сказки читаешь- душу питаешь! Пока сказку доскажешь, рукавички свяжешь! Мне в Вашей сказке не хватило морали: может, наша сила не тех чертей косила! Или, черту души собирать, не об камни лап марать! Кроме шуток! Сказка мне понравилась, но немного длинновато, непонятно, куда черти подевались, непонятно, зачем Данила кидал камни, если в последствии с такой легкостью отказался от этого занятия, ему что, сила стала без надобности, или всё-таки чертей убоялся. Сразу видно, что сказка авторская, а не народная. Народные и покороче, и мудрости них больше, и рядом с небылью, обязательно быль соседствует, для убедительности. И, главное, из любой сказки необходимо вынести какой-то жизненный урок. Иначе, зачем её вообще сказывать! А в общем и целом очень даже неплохо. Желаю Вам побольше читателей! Удачи!
Рецензия на «по чьим лекалам и покрою»
Мила Гавриш, 19.11.2016 в 20:31
Где чудеса, где Леший бродит, там и судьба подчас находит! Мне б ваши чуткие лекала, таких на белом свете мало. Слог, образы, глубокий смысл, всё связано талантом и перевито, как презент огромным красным бантом! У нас ведь как, чтоб было ясно, всё что красиво, то и красно! Спасибо!
Рецензия на «William Shakespeare в одной папке.»
Мила Гавриш, 19.11.2016 в 17:08
Читаю, и не начитаюсь! Спасибо!
Владимир Замыслов, 19.11.2016 в 22:08
Мила, я Вам предлагаю почитать на этом портале, здесь все сонеты с дословным переводом (подтекстом). http://www.chitalnya.ru/users/ZamislovXXXL/
Здесь нет подразделов, чтобы я разместил все сонеты в отдельности. У меня Вы найдёте уже 30 венков сонетов на чвои переводы сонетов Шексмира, каждый венок имеет 14 сонетов + МАГИСТРАЛ.
Владимир Замыслов, 19.11.2016 в 22:09
Прочитав дословный перевод, Вы возможно и поймёте, о чём писал Шекспир.:)
Владимир Замыслов, 19.11.2016 в 22:12
Читайте, может и что-то поймёте. http://www.chitalnya.ru/work/1569846/
Мила Гавриш, 20.11.2016 в 13:42
Буду стараться, но времени катастрофически мало. Минут по двадцать время от времени получается выкроить. Жаль, что нет теперь такой возможности, взял в руки книгу и она всё-время рядом. С компом всё-таки сложнее в этом смысле. Спасибо!
Рецензия на «"Городские сны"»
Мила Гавриш, 18.11.2016 в 13:46
Такой язык в общем-то хороший, и автор всё время что-то предполагает, на что-то намекает, но что, к чему и почему в итоге всё-таки непонятно. Зачем эти зарисовки, в чем их ценность? Вы же ставите свои произведения, то есть бываете здесь, может объясните хоть что-то. Мне лично. Другие, может быть и без объяснения понимают, я не догоняю.?! Спасибо!
Рецензия на «Ваши стандарты (для стихийного естествоиспытателя)»
Мила Гавриш, 18.11.2016 в 12:51
Плевна - город в Болгарии, пневмат - пневматическое оружие, плевра - перегородка, кажется, между легкими и брюшиной, все эти слова существуют, а вот слова плевма нет и хотелось бы понять, что оно обозначает.
Мила Гавриш, 18.11.2016 в 12:53
- в мире ничего не становилось и не стало - в мире много чего происходит каждую минуту, только, если ты эмбрион, залитый спиртом в кунсткамере, тогда другое дело, и то мимо каждый день проходят тысячи людей.
Мила Гавриш, 18.11.2016 в 13:09
- природе не сопоставлено что-то другое;вся она,живая и неживая,разумная и неразумная - одна и та же и слишком разная,чтобы быть;
все усмотренные в природе явления - части тел,химические элементы - даны друг другу только в иррациональных отношениях,приходя и уходя словно дух,в вещи они существуют с той же вероятностью и в тех же стихийных пропорциях,что и во Вселенной - Мы и есть часть Вселенной, Мироздания и на нас распространяются те же законы, - закон сохранения энергии,и три других закона Ньютона, (эти три закона мы все изучаем в школе), закон Архимеда и множество других законов. Даже то, что без взаимодействия не может возникнуть никакой силы, уже опровергает все ваши умозаключения.
Мила Гавриш, 18.11.2016 в 13:14
- человек – стихия,уводящая себя в личное переживание себя самой;это не стихия,слепо сталкивающаяся с собой – то,чем пока что мы и «научились» быть
- мало того, что человек, по Вашему, существо только женского пола, мужчина не упомянут, но вы ещё как-то отказываете человеку во всех других радостях жизни, кроме самокопания.
Мила Гавриш, 18.11.2016 в 13:21
- лишь едва присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления - так можно рассуждать, пока эти буйства не коснулись тебя лично. Природа зачастую выступает, как непреднамеренный убийца. Был бы какой-то закон, предвосхищающий стихии, люди бы научились оставаться живыми, а не погибали бы в считанные секунды целыми тысячами. Но Ваше стремление к философствованию похвально. Просто философствовать нужно начинать с начальной школы, где изучают литературу, историю, физику и другие, полезные в этом деле предметы. Удачи! Спасибо!
Рецензия на «Рыбацкая сага»
Мила Гавриш, 17.11.2016 в 18:37
Для рыбака заманчивое чтиво, звучит азартно и красиво, и морем пахнет, и селёдкой, и вашей шхуной, то бишь лодкой!.И рыбки сразу захотелось, и мне по нраву ваша смелость. Тащить пять тонн, такой большой улов, от восхищенья не хватает слов. Всё, что касается рыбалки, читаю - времени не жалко! Но, с рифмой нужно потрудиться! Не Боги, и т.д., т.п, как говорится!Эй, рыбачёк - по моему суффикс ок! Не прихоть, не придирка, не упрёк!Пренепременнейше исправьте, а не хотите, так оставьте! Спасибо!
Рецензия на «СОЦИО-РЕАЛИЗМ. ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ.»
Мила Гавриш, 17.11.2016 в 16:46
Мне понравилась статья, хотя в большинстве своём в ней написаны очевидные вещи. Например, Диалог с большой буквы, как нечто новаторское, доселе неизвестное. Но это просто необходимое условие вообще для существования литературы. Нет диалога - нет спроса на творца. Когда диалог состоится между творцом и очень узкой прослойкой читателя, моё мнение, творцу быть. Даже, если он пишет для одного человека. Это индивидуальность, а индивидуалистический подход никто не отменял. Навскидку, очень разные творцы, художники Пиросмани, Дейнеко, тот же Петров-Водкин со своим конём, Ч.к. Малевича. Очень разные, и все нашли понимание и почитателей. Я не думаю, что почитатели Пиросмани в своих умственных способностях уступают почитателям И.Репина. Ивана Глазунова, или Айвазовского.А почитатели Малевича, признавая его новаторство и авангардизм, не способны оценить Дейнеко, или Петрова-Водкина. Также и с детскими поэтами, которых у нас на слуху не так уж и много, советскую власть с её соцреализмом, мы вроде бы как критикуем за ограничение возможностей для творчества, а порекомендовать для детского чтения, кроме А.Барто, С.Маршака, да З.Воскресенской вроде бы как и некого, и мы читаем, а за дефицитом разнообразия и сами другой раз что-то пишем, и к другим поэтам обращаемся, чьи книжки к сожалению не переиздаются,я думаю из-за неблагодарности, отсутствия меценатства, из-за безразличия к детской литературе, и многие прекрасные поэты наших дней канули, что называется в Лету, а Барто - пожалуйста, лучше её нет, я, кстати, больше Э.Мошковскую люблю, но, из-за простоты и доходчивости всенепременнейше детям и Маршака, и Чуковского и Барто читала, а главное, Пушкина. Но это к слову. А по делу, по статье,нет у меня каких-то особых впечатлений от неё, кроме небольших замечаний, как назвать наш период не суть важно. Мне лично всё-равно. Я бы назвала периодом малокнижья, или даже безкнижья. Потому что, то что на полках редких книжных магазинов стоит, купить практически невозможно из-за дороговизны. Причем есть такая тенденция, как только произошло какое-то мало-мальски значительное событие, тут же появляются красочные коммерческие проекты, которые стоят бешеные деньги, литературой назвать их нельзя, но можно предположить во сколько обошлось издание этой пошлой роскоши, лучше бы на эти деньги Драгунского переиздали, или кого-то из современников для детей напечатали. Главное и самое верное в статье то, что образование, самообразование, всё, что связано с интеллектуальным развитием человека, открывает новые горизонты для творца. При этом не стоит выделять так уж настойчиво превосходство над остальными, поэтов, получивших академические знания, потому что их стихи, абсолютно выверенные, в которых нет даже лишней буквы, не то чтобы слога, или слова, иногда, а иногда и часто, остаются не востребованными. Даже классические стихи на античные,исторические, может ещё там какие-то высокоинтеллектуальные темы не находят признания, всё-таки я склоняюсь к большинству, потому что узкий круг ценителей, конечно же читает всё. Многое зависит не от кругозора, образованности и прочих вещей этого порядка, а банально, от личности самого поэта. Чем личность творца человечнее, тем больше у него читателей. И также легко потерять читателя, если автор не скрывает своего эгоизма. И последнее что хотелось бы заметить. Неосторожное такое утверждение - итальянцы не блещут остротой ума, это кто сказал? Что за критерий такой, знать, кто написал ту или иную картину, это что признак ума?! Ум - качество врожденное, а вот образование - это, хоть и нелишнее во все времена дело, но к уму имеет очень косвенное отношение. Спасибо за статью.
Асманов Александр, 17.11.2016 в 17:20
Доброго времени, Мила!
Сперва – спасибо за ответ. Всегда приятно, когда написанное читается и обдумывается. Давайте я попробую сказать о проблеме несколько иначе – м.б. покороче и более тезисно. 1. Всякий исторический период, наряду с серьезными именами в различных видах творчества, родит также и массу тех, кто так или иначе пытается «приобщиться». Здесь бессмысленно сетовать – кажущаяся простота вещей гениальных провоцирует мысль: «Я тоже так могу». И люди пробуют – и им порой даже кажется, что уже все получилось, хотя в живописи цвет не тот, композиция ворованная или никакая, рисунок прыгает. В литературе – слово не чувствуется, образ не складывается и все такое прочее – до боли знакомое. 2. Стоимость «красочных коммерческих проектов» на несколько порядков меньше суммарной стоимости «проб и ошибок» тех, кто издается по 500 экземпляров на плохой бумаге в одну краску. Можно было бы не только Драгунского, но целую библиотеку классиков мировой детской литературы издать 100.000 тиражом. И конца-краю этому процессу не предвидится. 3. Я пытаюсь найти некоторое рациональное зерно в этой кислой данности. И понимаю, что прослойка между обывателем (или просто ребенком) и шедеврами мирового искусства на самом деле ничем не заполнена. Попытка с налету проникнуться совершенством чаще всего обречена на провал: серьезное восприятие требует не меньшей тренированности, чем владение ремеслом у творца. 4. Дело не в жанрах, не в видах и разновидностях, не в направлениях. Дело в необходимости обозначенный пробел заполнить. В строительстве ступеней. В наличии людей, которые могли бы подсказать: эта ступенька крепкая, а вон та – гнилая. На это можно опираться и ориентироваться, и вот на то не стоит… 5. Подбор работ в различных жанрах и видах искусства за достаточно большой период времени мог бы стать основой той новой (хорошо забытой старой) культуры, которая, еще до каких-то более значительных сдвигов в сознании, научит отличать плохое от хорошего, честное от рыночного, стильное от неумелого и т.п. Это пытался когда-то создать Толстой со своим «Кругом чтения». Нам бы тоже не помешало. 6. Ну и о частностях. Насчет «неосторожности выражения»… Ну – 15 лет практики общения с представителями того или иного народа (который я очень люблю, кстати) позволяют увидеть некоторые закономерности и особенности…
Мила Гавриш, 17.11.2016 в 19:58
Как сумасшедший никогда не признает того, что он сумасшедший, так и умный никогда не встанет в позу по такому ничтожному поводу. Спасибо ещё раз за статью!
Рецензия на «Разговор с девочкой»
Мила Гавриш, 17.11.2016 в 00:15
Если сердце чистое. то и жизнь легка! Так что ли, на память. Я к тому, что там немного лишнего, зачем усложнять. Я сама этим грешу, иной раз так доусложняюсь, что и выпутаться не могу. Хорошо. Спасибо!
|