Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 405
Авторов: 0
Гостей: 405
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Мила Гавриш / Полученные рецензии

Рецензия на «Живу!»

Leri Novochek
Leri Novochek, 13.11.2016 в 17:22
Подтверждаю. Продолжай радовать поклонников. Спасибо.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 13.11.2016 в 17:46
Спасибо! Будьмо!

Рецензия на «Реплика! (Об учености!).»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 12.11.2016 в 19:32
Узнаваемый персонаж!
Я бы только изменил последнюю строчку таким образом:
"Что б самому себе понятней быть!" )))
Андрей Злой
Андрей Злой, 12.11.2016 в 19:59
          Большинство специалистов, всерьёз занимающихся какой-то одной областью знания, со временем начинают её абсолютизировать, и даже на стихи смотрят через её шоры. Это естественно, хотя и забавно. А наше, профанское, дело - иногда посмеиваться над такими попытками, авось специалист реальность непосредственно, а не за схемами, увидит. ))
          Бывают и более забавные ситуации. Несколько лет назад один опытный товарищ, повёрнутый на фрейдизме, всерьёз мне втолковывал, что поэт, пишущий о своём коте, на самом деле неосознанно пишет о... ну, в общем, вожделенном волосатом женском органе. ))) И дико оскорбился моему ржанию.
          Так что, философский взгляд на поэзию ещё относительно практичен - ведь философия имеет много "точек зрения".
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 12.11.2016 в 20:15
- Что ты думаешь, глядя на эту кучу кирпичей?
...
- А я всегда об этой штуке думаю!
)))
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 12.11.2016 в 20:58
У меня смех на эту тему очень нездоровый! Как бы не получить по мусалам! Спасибо, что прочитали!

Рецензия на «Живи спокойно, детка!»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я даже не заметила вполне,
Что нет моей страны,
Как таковой!

Как точно сказано!

Ползёт за окошком машин вереница.
Ползёт по окошку оса.
Ты скоро проедешь за эту границу.
Каких-то четыре часа.
Ни совесть, ни память границы не знают.
Свободны и эта, и та.
Осколки отечества штампики ставят
В советских сирот паспорта.

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 11.11.2016 в 10:05
Они боятся знать,
Ругаются, как дети.
Заплющили глаза
И вот их нет!
Не то что правда,
Слово-то в запрете!
Такой вот мой
Загадочный ответ!
Спасибо!
Мадам Елена
Мадам Елена, 11.11.2016 в 23:55
"Я все сказала, что должна была"...
Быть может, я чего не поняла,
Но всё сказать поэту невозможно!
Не может быть он слишком осторожным!
И в меру смелым он не может быть:
Такая уж судьба - любить, так уж любить,
Гореть, так уж гореть, быть посланным на смерть,
Распятым быть толпой...Рот закрывают - пой,
Не можешь петь - дыши, не смей ныть и пиши...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 12.11.2016 в 01:10
Мы все можем сказать больше. Просто нужно быть чуть осторожней. Это правильная позиция для тех, кого не коснулось, или кто не хочет знать больше. Есть поэты, которые пишут ровные строчки и считают, что эмоции не всегда позволительны. Главное, чтоб был соблюден размер, количество слогов не выбивалось и не нарушало стройность стихотворения и много других заморочек, которым нас учат. И правильно. У них красивые стихи, но чаще всего, повосторгавшись, их быстро забываешь. А есть корявые, но западают в душу, в сердце, а главное, в разум. Многие любят порассуждать о качестве поэтического творчества, придираясь к внешнему виду стихотворения, мне лично важно, в первую очередь,  содержание. Я творчество поэта оцениваю, как публицист. Это, видимо, очень неправильно.  Но и дело принципа. Помусолив какую-нибудь любовную лирику, даже очень хорошую, в конце-концов возвращаешься к информационным стихам, в которых, кроме информации, присутствует философия, осмысленный взгляд на проблемы, и прочее. Короче, "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"(Некрасов). "Я не поэт, я гражданин"(Рылеев). Это моё кредо, за что и достаётся. Публицисту очень тесно в рамках традиционной поэзии. И каждый, мало-мальский поэтишко наровит тебя куснуть.  Это я шучу. Спасибо, что читаете  меня.

Рецензия на «Живи спокойно, детка!»

Мадам Елена
Мадам Елена, 11.11.2016 в 00:03
Как обычно, Мила, здорово, но все же противоречиво. Спасиб.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 11.11.2016 в 09:59
Спасибо!

Рецензия на «Без названия...»

Мадам Елена
Мадам Елена, 09.11.2016 в 22:43
Стихотворение своим ритмом укачало почему-то меня, как стук колес поезда: ...тук-тук...тук-тук... за окном мелькают воспоминания...тук-тук...мысли размываются, спутываясь с грезами и легкими снами...тук-тук...а потом опять картинки прошлого за окном...Но все равно знаешь конечную цель путешествия...тук-тук...тук-тук...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 10.11.2016 в 00:28
Спасибо! Только я его уже перестроила, жаль, если бы знала, что оно так Вас укачивает, не стала бы трогать. Вот ведь! А я решила его уменьшить, но не вышло. Мне тоже кажется, что я с этим стихотворением пересекаю какие-то немыслимые пространства.
Мадам Елена
Мадам Елена, 11.11.2016 в 00:07
Наверное, просто ритмично падаешь в глубокие пространства воспоминаний, чувств. Очень интересное ощущение. Быть может, такие ощущения бывают при повторении мантр.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 11.11.2016 в 10:46
Спасибо.Я действительно испытывала все эти чувства, потому такой ужас и получился.

Рецензия на «Зачем нужна война?!»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 07.11.2016 в 20:24
Во-во...  А я бы, им, козлам, за этот бизнес ручки-ножки бы пооткручивал, да и головоньки тоже!!!
Мадам Елена
Мадам Елена, 07.11.2016 в 21:41
"Кому война, а кому мать родна"...Так всегда и во всем. И еще "разделяй и властвуй". Всем понятно, кому нужна война, кто обогащается. Непонятно, почему полстраны стали предателями своей Родины? Почему опять поверили чьим-то обещаниям сладкой жизни?
Мадам Елена
Мадам Елена, 07.11.2016 в 21:52
В ранцах у гитлеровских солдат были не только библии, но и фото их любимых жен и детишек, которые они умиленно целовали. Это не мешало им убивать советских детей, сжигать села и зверствовать. Гитлера на правление благословил Папа Римский.
В каждой тюремной камере стоит иконка, у каждого бандюгана висит крест на шее... Идя "на дело" многие их них крестятся, прося Божьего благословения.
Так что наличие предметов церковного обихода у субъекта не говорит о наличии Бога в его душе.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 07.11.2016 в 22:56
Вот это правильно. Абсолютно верно. Сегодня Азаров, бывший премьер-министр Украины приоткрыл немного кухню американского влияния. Рассказывал, что когда он обращался в МВФ за очередным кредитом, ему там говорили, согласуйте с госдепом, а в госдепе  предъявляли политическое требование, типа, а вы выпустите Тимошенко, или ещё какой-нибудь политический шантаж на государственном уровне.Я понять не могла, причем вообще Америка, оказывается вот причем. Шантаж, завязанный на деньгах. И опять без совести, без Бога в душе. Грязно и мерзко. У меня  впечатление, что кроме нас, русских, вообще порядочных людей на свете не осталось. Все продаются. А нам, за нашу честность, больше всех достаётся на орехи. Если бы Америка была на месте России во всех сегодняшних ситуациях, она, не раздумывая ни минуты, прибрала бы к рукам всё, что хоть когда-либо было её собственностью и находилось бы в сфере её интересов. А если бы что не понравилось, ещё бы и пульнула, как в Херосиму с Нагасаки. Не дай Бог, но и в Бога они не верят. Притворяются. Спасибо.
Leri Novochek
Leri Novochek, 10.11.2016 в 16:50
Мы оказались неспособны к языкам?
На русском не хотим понять друг друга?
Мы молимся другим, чужим богам?
Бог православный католическим напуган?
Но Бог-Отец, Бог-Дух Святой, Бог-Сын
Он вечный, он для всех один!
Перебор вопросов, в голове сумбур для простого ответа себе-"он для всех один!"
Не понял причем здесь барский хлыст? Это другая опера.
Писалось на одном дыхании, это похвально, но пора перейти к осмыслению текста и авторской редактуре. Если рецензия полезна - спасибо. В противном случаи забудьте. Ваш поклонник.
Мадам Елена
Мадам Елена, 11.11.2016 в 00:20
А я считаю, что перебор вопросов здесь как раз уместен. Ситуация и ответы на вопросы для самого автора ясны, и ответ дан не самому себе. Позиция автора очевидна. Кришнамурти писал, что ответ всегда кроется в самом вопросе, только этот вопрос необходимо правильно задать. Перед читателем поставлено несколько вопросов для усиления эффекта мысли, доносимой автором.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 11.11.2016 в 11:28
Кришнамурти убил меня наповал! Спасибо! Я тоже считаю, что вопросы уместны, но здесь, оказывается, неуместны сами стихи, хотя они не политические, а гражданские.Но мы живём в такое время, когда каждый гражданин приравнивается к политическому деятелю высокого ранга, от которого, как минимум, зависит сам исход в....ы (слово под запретом).Спасибо!

Рецензия на «Зачем нужна война?!»

Валентин Багинский
...для справки: в ранцах фашистов была (в сокращении) Библия. Харизматичность Гитлера держалась на иррациональности и неврастении...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 07.11.2016 в 15:56
Мне и без Гитлера тошно. Вот его цитата:Главным фактором величайших мировых переворотов всегда была устная речь, а не печатное слово. Оратор, выступающий перед народной массой, читает на лицах аудитории, насколько она понимает то, что он говорит, насколько она ему сочувствует. Аудитория тут же вносит известные поправки к тому, что говорит оратор. Между оратором и его слушателями всегда существует известный контакт. Ничего подобного не может сказать о себе писатель. Ведь он своих читателей по большей части никогда даже не видит. Этот урод намеренно заводил толпу, будучи прекрасным оратором и при этом посредственным человеком.
Он болтун и игрок. Ему плевать было на людей, как на своих, так и на чужих. Он вообще считал своё движение христианским. Потому и Библии в  ранцах. Показушник без Бога в душе. Вот он, как-раз один из тех, кто не имел права на существование, даже в качестве предупреждения для последующих поколений. Жертвы не оправдались. Никто не сделал выводов из истории. Наоборот, все благополучно обо всём забыли. В конце каждого своего стихотворения,  каждого экспромта я произношу слово на с или на б, но не печатаю. Спасибо.
Андрей Злой
Андрей Злой, 07.11.2016 в 16:02
          О стихотворении: горячо, хотя немного сумбурно и длинновато...
          А конечные причины модных нынче "долготлеющих малых войн" - те  самые, чикагские: "Ничего личного, просто бизнес!".
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 07.11.2016 в 16:14
Вот!Козлы! А мы из-за них страдаем! Спасибо!

Рецензия на «Мои раны!»

Олеся Селиванова
Олеся Селиванова, 06.11.2016 в 22:18
Пока кто-то рассуждает о добре в окно влетело зло. Я часто думаю, зачем мне переживать за Сирию, если рядом беспризорный и голодный Донбасс. Спасибо!
Мадам Елена
Мадам Елена, 11.11.2016 в 20:46
От того, что МЫ переживаем в реальности ситуация не меняется ни в Сирии, ни в Украине.

Рецензия на «Мои раны!»

Мадам Елена
Мадам Елена, 06.11.2016 в 01:20
Америка, читая, ухмылялась,
Наверное, подбила резюме...
Она ведь чистой, как всегда, осталась
От войн и безобразий в стороне...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 06.11.2016 в 10:48
Спасибо!

Рецензия на «Желание»

Мадам Елена
Мадам Елена, 05.11.2016 в 00:02
Здорово! Ничуть не хуже, чем всем известные стихи Агнии Барто. Мила, издайте детский сборник! Ваши детские стишки прелестны, прямо находка для всех мамочек.
|← 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52