Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 424
Авторов: 0 Гостей: 424
Поиск по порталу
|
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...) / Полученные рецензииРецензия на «Минуя годы, ветром...»
*************************, 24.01.2009 в 11:55
Как же хорошо на душе от таких строк!!!!!
Спасибо всем кто нас любил однажды!!!!!
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 24.01.2009 в 15:41
Спасибо, Людмила, большое спасибо. Такой эмоциональный отклик мне особенно дОрог.))
С уважением, Рецензия на «ты и лето.»
Надежда Сергеева (сударушка), 13.01.2009 в 13:38
походила по вашей страничке почитала... :-) хорошо вы пишите, ласково, тепло...
а с этим стихотворением захотелось в лето! ех, дожить бы до него!
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 13.01.2009 в 14:11
Спасибо на добром слове, Надежда.
С уважением,
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 13.01.2009 в 14:40
Спасибо на добром слове, Надежда.
С уважением, Рецензия на «Засилье графоманов?»
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 12.01.2009 в 11:27
Сергей, а кого Вы всё время защищаете? Авторов сайта? Что-то я не заметил, чтобы их кто-нибудь оскорблял или пытался закрыть их странички. И даже призывов не писать от наших критиков я не слышал. Можете привести примеры?
А я могу. Недавно один “товарищ”-хам поливал грязью женщину – вонь стояла на весь портал, пока его не забанили. Вас я среди её защитников почему-то не встретил – конечно, не творческое это дело, да и замараться можно. А защищать безграмотность, конечно необходимо – как же, автор может обидеться. Следуя этой логике преподавателям в школе тоже не нужно замечать ошибки учеников, чтобы их не обидеть. Перлы встречаются у всех, не зависимо от значков на их страничках, и сегодняшний грифоновский обзор яркое тому подтверждение. Вот только реакция на критику у этих авторов другая. Почувствовали разницу?
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 12.01.2009 в 12:12
Странно что вонь успела распространиться на весь портал пока этого "товарища-хама" не забанили, видимо претензии следует предъявить не мне как главному защитнику правды)), а администрации сайта - почему они допустили чтобы кто-то поливал грязью женщину и поздно на это отреагировали, все-таки я бываю на сайте реже чем они и не всегда в курсе кто кого поливает грязью.
Примеры приводить не буду, нет смысла плодить примеры по всему сайту, если вы в критических обзорах не видите хамоватого отношения к неопытным авторам (и сегодняшний грифоновский обзор яркое тому подтверждение-к ВИПам подчеркнутое уважение) то нам с вами не о чем говорить. И не надо приводить примеры о школе - если ученика-двоечника оскорбили в школе за двойку то я не на стороне этого горе-учителя. Почувствовали разницу?
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 12.01.2009 в 12:41
А вот здесь согласен с Вами: администрация должна оперативнее реагировать на откровенное хамство.
Сергей, когда, речь идёт о тексте, а не о личности автора нет оскорбления, и сомневаюсь, что Вы можете привести такие примеры. Критик может ошибаться и, не поняв какого-то образа или метафоры отнести их к забавным перлам, но и здесь не вижу ничего оскорбительного, речь-то идёт о тексте, а не о кривом носе автора. А у Вас как в известном анекдоте о женской логике: “Ваня, она назвала меня сукой!”
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 12.01.2009 в 13:18
Иннокентий, нет претензий и не может быть к критике как таковой, но на личности эта критика переходить не должна, вот так, например, грифон указывает на слабое стихотворение:
"Ну, я, конечно, не знаю, возможно, именно от большого ума автор не счел необходимым ни соблюсти нормы русского языка, ни хотя бы рифмовку в последнем катрене. Что ж, мне остается только радоваться тому, что, скорее всего, такие высоты интеллекта так и останутся для меня недоступными…" находится это здесь - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/68301/ Я не барышня чтобы обижаться на мелочи, но такие мелочи были довольно частым явлением в обзорах грифона, поэтому и обращаю внимание именно на такие нюансы, сама критика, повторяю необходима, но она должна быть как минимум такой: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/78830/ С уважением,
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 12.01.2009 в 14:53
Что ж, Сергей, вынужден с Вами согласиться. Хотя речь шла о рецензиях, но походя намекать, даже косвенно, на недостаток ума, мягко говоря, некорректно. На месте Константина я бы извинился. Вот всё, что могу сказать.
А вообще-то иногда очень сложно не перейти эту грань. Вот я в одной рецензии назвал автора безграмотным, что являлось по существу правдой. Чтобы не быть голословным вот ссылка. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/78150/ Является ли это оскорблением? Рассудите.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 12.01.2009 в 16:24
Ни о каких извинениях, уверен, речи быть не может, так как обзор вышел давно, был прочитан, одобрен авторами и администрацией, никто не увидел ничего плохого, а когда я возмутился, мне сказали что я не так реагирую на критику и вообще "цель оправдывает средства"...))
В этой вашей рецензии я не вижу ничего оскорбительного с вашей стороны, обидное есть, всегда обидно признавать себя неучем, но ничего такого что могло бы унизить или оскорбить автора там нет. Не думаю что эту грань сложно перейти - сказать прямо правду человеку или хамски себя вести, это все же разные вещи, думаю сразу понятно что к чему.)) Извините если был резок в разговоре с вами, нагрубить не хотел, просто эмоционален излишне. С уважением,
Лев Визен, 13.03.2009 в 22:10
Дорогие друзья-графоманы,
на нашем портале слышится слишком много критики не по существу, смыслу, манере, стилю и т.п. а по мелким недочетам. Конечно же, это - недочеты, на них нужно обращать внимание и исправлять немедленно. Но не по критике "апичаток" мы все голодны, а по профессиональному разбору сути наших работ в целом, их стилю и манере написания. Согласен, не стоит излишне волноваться из-за подколов "мастеров", поправил "апичатку" и пошел дальше, но когда не получаешь ничего, кроме таких подколов, невольно начинаешь думать "а судьи кто"? Никто не застрахован от "апичаток", все мы люди. В работах этих судей - достаточно мелочей для таких же подколов. Нужно ли нам отвечать тем же? Критика должна помогать, разбирая работы профессионально и по существу, а не одергивать.Те, кто выставляет свои работы на портале - не детский сад, а достигшие совершеннолетия индивидуумы. Даже если они только начинают свой путь в словесности, они заслуживают серьезного разговора. Если единственное, что судья может - это цепляться за мелочёвку или сообщать что ему "нра" или "не нра" - может быть ему лучше не судить вообще? Не помню точно кто, но кто-то из уважаемых умов сказал что "мысль первична", а все остальное - "лишь орнамент" вокруг этой мысли. Не лучше ли нам пытаться найти и оценить мысль в стихах наших коллег по порталу, а не их "апичатки", сопровождая эти находки олбанскими "гы-гы-гы"? Может быть, я старомоден, но я искренне не понимаю, как может уважающий себя и свой родной язык литератор бравировать употреблением унижающего интеллект "аффтарско-олбанского". Даже его изобретатель, Дмитрий Соколовский, теперь пишет, что был бы рад, если бы этот "йад" русской словесности и "гордость недоносков" был бы забыт как можно скорее. Что же до Грифона - у Константина острый и профессиональный глаз. За это - многое прощается. Но, думаю, некоторые его комменты могли бы быть написаны в более спокойной манере. Хотя опять же - все мы люди, всех нас слегка "заносит" время от времени. Лишь бы эти "заносы" не становились постоянной бесцеремонностью. Рецензия на «Засилье графоманов?»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.01.2009 в 02:03
Критика должна не высмеивать, а помогать тем кто хочет развиваться. (Ц)
Я, собственно, по поводу Пушкина: мнение существует, это был не один человек, а объединение многих талантливых людей, лучшие произведения которых публиковались под псевдонимом Пушкин.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 12.01.2009 в 11:22
Согласен, критика должна подталкивать к развитию.
По поводу ПушкинЫХ - интересно,))) но я все же немного о другом говорил...)) С уважением,
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.01.2009 в 14:42
Сергей, по поводу критики - это я вас же процитировала:) Из вашего ответа Полине Кондауровой :) Это я с вами согласна:)
По поводу Пушкина - так, к слову :)
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 12.01.2009 в 17:21
В любом случае - спасибо.))
Не за согласие со мной, а просто, за участие.))) С уважением,
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.01.2009 в 21:56
Когда меня ругают, вместо просто слов - вот там нехорошо, а здесь - ашипка, я надолго перестаю писать. Достаточно, на мой взгляд, просто указать ошибку, а не издеваться, как позволяют себе некоторые на портале. Я таких баню, чтобы потом к ним не ходить и не расстраиваться.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 12.01.2009 в 22:23
Думаю, Вы правильно делаете.)))
С уважением, Рецензия на «Засилье графоманов?»
Елена Овчарова (Selena), 11.01.2009 в 21:42
Да суета это всё, Серёжа!Я вот расцениваю портал как "перекрёсток семи дорог": с кем-то обнимешься на радостях, кому-то в жилетку поплачешь, кто-то тебе на ногу наступит, кому-то ты, не дай Бог...тут и мат, и песни, и философы разномастные, и критики, и графоманы, и "гости" какие-то неведомые, опять же значки раздаются всякие - красотища!!!!!)))) Где ещё, как не на таком вот Ноевом ковчеге увидишь настоящую жизнь как она есть! Во всём её безобразном великолепии, так сказать. А склоки всегда можно оставить либо над собой (пригнувшись), либо ПОД собой...Это уже от личного роста зависит.
Про "бантик, прибитый гвоздиком" - очень душевно!!! Живая картинка получилась. С симпатией, Е.О.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 12.01.2009 в 11:31
Согласен, Елена.
Все это суета суЁет.))) Конечно это не самое главное, мелочи, но уверен, на некоторые мелочи надо обращать внимание.)) Может быть мне просто не хватает умения говорить гадости красиво, например, но это дело наживное...)) С уважением, Рецензия на «Засилье графоманов?»
Полина Кондаурова, 11.01.2009 в 20:51
Если публиковать можно все, что угодно, то почему же критиковать нельзя так, как угодно? Если уж свободу, то для всех. Много говорят о графомании на сайте? (не заметила, чтобы уж слишком) Так ведь и графомании много. Если можно пучками рифмовать любовь и кровь, то почему же нельзя нудно и надоедливо это порицать.
Вообще, не совсем понятно, Сережа, против чего Вы выступаете, против критики вообще, или против критики какого-то особого рода? Что такое в данном случае "неадекватная"? Нельзя ли пример? Выпады в адрес администрации портала выглядят как-то... непорядочно.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 11.01.2009 в 21:14
Давайте по порядку:
1. Публиковать можно "что угодно" согласно правилам сайта и то что прежде всего не унижает других людей.)) Так же и критиковать можно "как угодно", но не переходя на личности, без хамства, верно?)) 2. Вам не ясно против чего я выступаю? По моему все четко написано в "Засилье графоманов?" - я против хамоватой критики, которая не помогает неопытному автору развиваться, а наоборот, оскорбляет его. Критика должна не высмеивать, а помогать тем кто хочет развиваться. 3. Отчего же "выпады в адрес администрации портала выглядят как-то непорядочно"? Я кого-то оскорбил, унизил? Я высказал свое мнение и не вижу в этом ничего непорядочного. 4. Примеры состязаний в "кто смешнее напишет об очередном ляпе" Вы можете увидеть в обзорах грифона, особенно в ранних, столько разговоров об этом что не-во-мож-но всякий раз приводить примеры, если прочитав, вы не увидите ничего хамоватого в этих обзорах, значит нам и говорить не о чем, каждый останется при своем мнении. Я против такой "критики", она не помогает расти, она порождает склоки , ругань, отвлекает от, собственно, "творчества".)) Рецензия на «Про...»
Надежда Сергеева (сударушка), 05.01.2009 в 20:35
не только стихи, но и поза... воспоминания рождают творчество
правильные мысли красиво высказанные :-) с новым годом!
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 12.01.2009 в 11:23
Спасибо, Надежда.
С уважением, Рецензия на «Спасибо, Ангел, я все вижу...(Светлане)»
Надежда Сергеева (сударушка), 30.12.2008 в 19:50
хорошее стихотворение, трогательное, но...
вот тут - Когда, закрыв глаза, ступаю, Босой, на битое стекло С тобой, глаза не открывая, Иду спокойно-на тепло. - неравильно стоят запятые! "ступаю добрых и легких вам строчек.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 30.12.2008 в 22:11
Спасибо, Надежда. Даже спорить не буду, исправлю - никогда не дружил с пунктуацией...))
С уважением,
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 30.12.2008 в 22:13
Да, с наступающим.)) Всего хорошего, побольше и сразу.))
Все к лучшему, Рецензия на «Где ты?»
Надежда Сергеева (сударушка), 25.12.2008 в 22:38
улыбка - это маленький мостик от серца к сердцу, он правда может быть невидимым, но надо чуть-чуть постараться и он проявится
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 26.12.2008 в 09:47
Согласен. Спасибо, Надежда.))
С уважением, Рецензия на «Сердечная.»
Надежда Сергеева (сударушка), 25.12.2008 в 22:36
какое мелодичное и трогательное стихотворение....
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 26.12.2008 в 09:46
Спасибо, Надежда. Это очень давнее стихотворение, одна из первых моих попыток, приятно что вам оно понравилось.
С уважением, |