Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 462
Авторов: 0
Гостей: 462
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...) / Полученные рецензии

Рецензия на «Засилье графоманов?»

Шамсия Рутенберг
Шамсия Рутенберг, 25.12.2008 в 18:50
Да, Сергей, критика не всегда бывает адекватной, это верно.
Было бы классно, если бы это Ваше эссе прочитали все любители критиковать.
Может, это поможет им обрести такт и выражать критику
кратко и по делу, без лишних слов.
С уважением, Шамсия.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Нет, Шамсия, не поможет.
Любители критиковать (в том числе те которые критиковать умеют так же плохо как я пишу стихи)- это часть спектакля под названием "сделаем сайт прибыльным", то есть бОльшая часть таких критиков накаляет страсти с определенной целью, пользуясь поддержкой администрации сайта.))
Косатка Реги
Косатка Реги, 12.01.2009 в 00:05
"Уважаемый Сергей, поскольку, находясь у Вас в Черном списке, я не имею возможности ответить Вам прямо, вынужден обратиться к Вам благодаря посредничеству госпожи Регины: скажите, что же тогда Вас заставляет присутствовать на сайте с такой неповторимо ужасной критикой?)Да, и если Вам так уж хочется пообщаться со мной на тему графомании- так, может, уже выведите меня из ЧС, а то что ж Вы за ним, как малец за мамкиной юбкой?) Говорить, так уж по-мужски) Или страшно?))
Всегда к Вашим услугам,
К.Н."

Косатка Реги
Косатка Реги, 12.01.2009 в 00:07
Предыдущая ремарка размещена от имени и по просьбе Константина Нестеренко.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Надеюсь Вы не будете оспаривать мое право присутствовать на сайте и высказывать свое мнение? Я обязан соблюдать правила сайта - я стараюсь делать это, если я нарушаю правила, администрация тут же меня одергивает, так что я здесь, потому что хочу в данный момент здесь находиться и я высказываю свое мнение, даже если Вам это не нравится. Что касается "критики", то как и многие произведения она часто нуждается в улучшении, если Вам не нравится уровень моего стихотворения, Вы будете его критиковать, правильно? Если при этом Ваша критика не будет "ниже плинтуса", на уровне передачи "Дом 2" то меня она полностью устроит, в Вашей компетентности никто из опытных авторов (что уж обо мне говорить, "чайнике"), не сомневается.
Из черного списка я выведу Вас только тогда, когда Вы перестанете пользоваться дешевыми приемами вроде "что ж Вы за ним, как малец за мамкиной юбкой?) Говорить, так уж по-мужски", так вот, Константин - если уж говорить по-мужски, то без подобных "подколок", ехидных, сальных намеков и игры на публику.

Рецензия на «Засилье графоманов?»

Ирма Ивинская
Ирма Ивинская, 08.12.2008 в 01:03
 В здоровом теле - здоровый дух, Сергей!Вы правы.Если сайт создан для тех,кто " не может не писать стихи", то это здорово.Я не очень давно здесь, "высшего литературного" образования не имею. Но многие авторы восхищают своим творчеством. Свежая "кровь", вливаемая в "русло поэзии" никому не должна вредить! А настоящих талантов, действительно,много не бывает.Что же делать тем, кто надеется какой - то оклик получить на написанное? Ответ, по - моему, очевиден - продолжать "творить", реагировать только на адекватную критику.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Согласен, Ирма.))
Неплохой сайт, но люди везде одинаковы... Опытные авторы-то кочуют с сайта на сайт, одни и те же авторы, а раз люди - те же, то откуда взяться чему-то новому в жизни сайта? Те же склоки, те же проблемы эти авторы приносят с собой с других сайтов...
С уважением,
Сергей.

Рецензия на «Истина.»

Поиск
Поиск, 04.12.2008 в 17:56
По неслышимым отголоскам,
По теням в непроглядных ночах,
Подойдя к ней чуть ближе немножко
Ощущаю ее. Дрожь в ногах.

Задохнусь от ее откровений,
Закружусь вместе с ней в небесах.
И поверю – великий гений
Отпустил бы ее, не познав.

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Да, можно и так.)
Спасибо.))

С уважением,
Сергей.

Рецензия на «Засилье графоманов?»

Юлия Лавданская
Юлия Лавданская, 04.12.2008 в 13:00
Таких, как Пушкин - единицы, если не меньше. И Им не нужны никакие поэтические порталы, разве что, личный сайт. Но и у Александра Сергеевича было много пишущих друзей и современников. Неплохо, заметим, пишущих! И что же, раз они до Пушкина не дотягивают, их следует совсем запретить? Маразм какой-то. Почему, если ты пишешь хуже, скажем, Марины Генчикмахер, то не должен писать вообще? И где продаются графоманомометры, чтобы определить, выкладывать стишок на страницу или нет?
Мое мнение - если человек пишет, это уже хорошо. Не нравится кому - не читайте. Разве не так?
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Согласен, Юля. Не нравится, не читай. Графоманомометры выдаются администрацией в виде значков, сайт-то частный, либо думай как администрация и поддакивай либо сиди помалкивай либо вообще уходи.)) Все как у нас в стране, просто под копирку.)) И смех и грех...

С уважением,
Сергей.

Рецензия на «Бессонница ушедшего разума (гражданская война).»

Надежда Фиолетова
Надежда Фиолетова, 02.12.2008 в 18:38
бедный разум, вечно ему достается :)
очень понравилось стихо...
---------------------------
не жди его - он не придет,
открыты окна, двери настежь,
но уходя забыли код,
логин, пароль....
а он и рад - таков пропащий...
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Да-да, что-то вроде этого, Надя...)))
Рад, что понравился стих, спасибо.

С уважением,
Сергей.

Рецензия на «Страна моя... (лихие 90-е)»

Legenda
Legenda, 01.12.2008 в 21:08
Будем верить, что в ближайшем будущем наша Великая Страна даст нам надежду на светлые времена! Но вопрос, Сергей, очень важный: "Страна моя, за что тебе все это?" Думала над ним не раз...
Спасибо!
Все к лучшему!!!

С теплом,
Даша

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Все будет хорошо, Дашенька.)))

Все к лучшему,
Сергей.

Рецензия на «Что такое свобода?»

Анархия
Анархия, 28.11.2008 в 22:49
Этот вопрос задала себе сегодня. Свобода.
И целый день искала ответы!

Похоже я нашла ответ: "жизнь,после смерти моих убеждений..."
Над этим стоит задуматься...

С благодарностью,

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Над этим обязательно надо задумываться.))
Спасибо вам.)

С уважением,
Сергей

Рецензия на «Что такое свобода?»

Шамсия Рутенберг
Шамсия Рутенберг, 26.11.2008 в 22:43
Трогает до слез! Честно!
Семья, дети, друзья... Целый вагон счастья!
С уважением,
Шамсия.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Спасибо, очень рад что вам понравился стих.))

С уважением,
Сергей.

Рецензия на «Про...»

Оксана Картельян (Каркуша)
Очень симпатично, очень!!!
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Спасибо, Оксана...)

С уважением,
Сергей.

Рецензия на «Где ты?»

Оксана Картельян (Каркуша)

Довольно милое стихотворение, мужская нежность (из-за того, что редко "имеет место быть") - всегда в цене...
Но, как неисправимый радетель за чистоту строки и рифмы, хочу обратить ваше внимание на "щекотят нос... " - в русском языке нет слова - "щекотят", есть слово - "щекочут". А то что вы первую строку с третьей не рифмуете - так задумано? Конечно - так проще - не надо париться над рифмой в "проходной строке". Но если бы зарифмовали - было бы намного лучше. И еще: ресницы не могут быть беспечными - так как они - неодушевленная субстанция. Вот если бы "ты ресницами беспечно", тогда понятно.

Но все равно стихотворение прелестное - льстит женскому началу...

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Все понял, Ксения)). Ну, по порядку:
1. "Щекотят"... Конечно я сомневался, проверял слово, но в словарях, например, на сайте gramota.ru - нет вариантов ни на "щекотят" ни на "щекочут". Как только найду доказательство того что правильно "щекочут", а "щекотят" просто нет в русском языке - тут же исправлю, свет клином на этом не сошелся.))
2. "Первую строку с третьей не рифмую". Не специально. Был порыв, который я выразил словами и менять это в данном случае не считаю правильным, пусть режет слух, значит более грамотно выразить свою нежность я в тот момент не смог, учту на будущее.
3. "ресницы не могут быть беспечными" - согласен, но все же я не написал "беспечные иголки твоих ресниц щекотят мне нос", я написал "и ресниц твоих, иголки, так беспечно, по родному мне щекотят нос", то есть я охарактеризовал действие, а не предмет, по-моему логично.
4. Спасибо за замечания, все по делу. Хочу заметить, что против критики не высказывался, мои претензии сводятся именно к тому что многие критики переходят на личности, вместо того чтобы уделять внимание именно произведению.
Грифон, например, позволяет себе такие фразы как - "...от большого ума автор не счел необходимым ни соблюсти нормы русского языка, ни хотя бы рифмовку в последнем катрене.",
- оправдывая это фразой "цель оправдывает средства". Не согласен с такими методами и считаю это хамством. Не сомневаюсь в компетентности грифона, но воспитание и уважение к людям могут отсутствовать и у самых компетентных людей, ошибки допускают все, но не все их признают и не все умеют так искусно оправдывать свое хамство...))
Еще раз спасибо за ваше внимание и замечания.))

С уважением,
Сергей.

|← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 →|