Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 448
Авторов: 0
Гостей: 448
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Сажин / Полученные рецензии

Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 02.10.2014 в 19:19
Сдается мне, тезка-адресат послушает-послушает, да и закроет лавочку, чтобы кацапня не рыпалась... К тому идет. Увы мне, Ивану Васильевичу!
Ерофеевский Сергей
Ну, правда, я балдею, Володя. И что мешает всем махом переместиться на другой литературный сайт, если что или как? Вам их адреса скинуть? Ну, что так унижаться то? Не получилось здесь, получится в другом месте. Или не бойцы? Эх.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 02.10.2014 в 19:55
Сергей, я на этом сайте без малого восемь лет, для меня он не просто сундучок, в котором хранятся мои стишки. Здесь много было и остаётся моих, хоть и виртуальных, но друзей, и в нём есть крупица моего труда и души.
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 02.10.2014 в 19:59
Дело не во "всем махом", Сергей Геннадьевич. Здесь нужны не бойцы, а именно хирурги, точнее - нейрохирурги по тонким мозговым делам. Ну, а на других сайтах давно присутствую. Дело ведь не в самопредставлении и не в самовыражении. Можно вполне успешно и без сайтов обойтись. Просто спалить одну хату и пойти заседать в другую избушку - это нечто комически-трагическое, в духе Швондера, а не благородных литературных деятелей )) (Вспомнилась судьба Дома Литераторов в булгаковском романе... примусов здесь, как, впрочем, и везде, тьма!)
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 02.10.2014 в 20:38
Примусов Бегемота здесь было достаточно,
Алексею (Порошину) этот сайт не меньше дорог, чем мне, возможностей и причин закрыть его у него было множество. Раз он не сделал этого раньше, не сделает и сейчас. А если кого-то выставит (в том числе и меня) - сайт это переживёт. )))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 02.10.2014 в 21:23
Алексею (Сажину) этот сайт тоже дорог, иначе он просто равнодушно прошёл бы мимо.
.
., 02.10.2014 в 23:16
Ну, вы и даёте... Володь (Бубнов), никого я не собираюсь ни выгонять, ни перевоспитывать, ни банить. Как вы не поймёте, если мы у себя сбрасываем Лениных с пьедесталов, то это НАШЕ дело. Ну как бы вы отнеслись к соседу, если бы он за вас решал, что и как ему делать в своём доме? С кем спать, что есть, как с детьми разбираться, куда ему ходить и с кем. А наших депутатов, несмотря на все хартии, только в мусорники и нужно заталкивать. Люди гибнут на фронте, а они бабло продолжают пилить. Вы думаете, что у нас фашизм, начиная с Майдана? Да мы хотим жить как люди, но не получается. И внешний враг и внутренний не заинтересованы в нашей НОРМАЛЬНОЙ жизни. Правителям нужны РАБЫ. И вашим, и нашим. Проснитесь уже, сколько можно спать и гордиться во сне?!!! Какие к чёрту памятники, какие к чёрту мусорники, разве в этом дело? Сначала всех наших депутатов (как и ваших) надо расстрелять, а потом расстрелять всех тех, кто придёт к ним на похороны. Вот тогда всё и наладится. Ну как может быть мир на Донбассе? Как? Разве что с выполнением условий Путина о том, чтобы объявить федерализацию и ввести русский язык вторым государственным. Предположим, так и сделают. И будет мир. БРАВО!!! Только через две недели в Донецке и Луганске появятся невидимые, неизвестно чьи войска и Донбасс тоже присоединят к России "всенародным волеизъявлением". Затем настанет черёд Харькова, Запорожья, Днепропетровска, Кировограда, Херсона, Николаева, Одессы... А мы не хотим в Россию. Нам хорошо в Украине. Почему в "фашистских" регионах и центральной Украине, в 24 областях всё спокойно и мирно, люди живут, рожают детей, работают, а там, куда Россия сунула нос - война? Мы не хотим в Россию, это я вам как одессит говорю!!! У нас тут многотысячные демонстрации с лозунгами "ОДЕССА _ УКРАИНА!!!". И угадайте с трёх раз, что будет после отсоединения Донецка и Луганска? Вы думаете, мы тоже захотим? Чёрта с два. Но нас заставят. Или снова война с мифическими "ополченцами", которые вооружены в тысячу раз лучше нашей армии. Вы думаете, зачем им нужны аэропорты Донецка и Луганска, почему их уже превратили в руины? Потому что нужна юридическая единица - аэропортнаш. И тут же, как по волшебству, у "ополченцев" появятся истребители и бомбардировщики, которых нет в украинской армии. Вот что страшно на самом деле. И пока мы тут размазываем сопли по поводу, нас намеренно сталкивают лбами, изо дня в день кормя ура-патриотизмом. Проснитесь!!! Прекратите эту возню хотя бы тут!!! Или я закрою портал нахрен. Помогите мне успокоить эту новую волну злобы и выяснений отношений. ХВАТИТ!!!!
Украинцы - нормальные люди. Русские - нормальные люди. Ни вы, ни мы не хотим войны, ни на поле боя, ни в кулуарах, ни на порталах. Так прекратите же, начните с себя. Не нужно критиковать "тенденциозную" администрацию, уехавших "отщепенцев", политику портала, просто посмотритесь в зеркало и попробуйте помолчать хотя бы день. Поверьте, это помогает. Начните критиковать своё правительство, а мы в ответ своё. Не нужно крест-накрест. Кто здесь мешает вам просто писать стихи и прозу? Или я как последний фашист заставляю всех вас писать только по-украински? Я сам борюсь ЗА русский язык, а не против него, но я против России-агрессора, коим её признал уже весь мир, только до вас, видимо, это не успели донести. Вы же смотрите самое правдивое в мире телевидение.
Ребята, перечитайте мой манифест заново и замолчите хоть на время, а? Перемирие. Ну хватит уже, сил никаких нет.
Индивидуальный шовинизм начинается тогда, когда людей называют "солами" просто так, ВЕРЯ в собственную исключительность и превосходство, в ПРАВО на такое словоблудие, он начинается тогда, когда нация начинает "аккумулировать и вбирать в себя самое лучшее".
Ещё раз прошу - ПРОСНИТЕСЬ, посмотрите в зеркало и дайте себе отчёт в том, чем вы лучше меня или Владимира Басова, Олега Слободянюка, Сола Кейсера, Джона Маверика? В чём ваша "великая миссия"? В том, чтобы всех тут перессорить, обидеть и оскорбить? Это или глупость или подлось. Давайте прекратим множитьзло.
Я всё сказал.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 02.10.2014 в 23:53
Лёш, ты писал под моим постом, но отвечал не мне. Я ни слова не сказал, ни о продажных депутатах, ни о мусорных бочках, ни о войне с памятниками (хотя и считаю это вандализмом).
Воюете с Россией, а уничтожаете собственных граждан. Я, практически, не смотрю наше TV, за исключением программы "Голос", зато сайт 112.ua и ваш одесский "Таймер" у меня постоянно открыты на вкладках. Вот последние новости с "Таймера": http://timer.od.ua/news/ad_v_donetske_gorod_podvergsya_massirovannomu_obstrelu_est_pogibshie_v_tom_chisle_deti_487.html . Больше ничего говорить не буду: Воюйте с Россией до последнего украинца.
.
., 03.10.2014 в 01:14
Володя, я писал под твоим постом, но отвечал сразу всем. А сайт Таймер - это рупор партии регионов, партии Януковича, Пшонки, Царёва, Шуфрича, партии выродков и подонков, которые вместе с кремлём всё это побоище и организовало. Ну зачем ты так...
Вся проблема в том, что есть и альтернативные источники, но ты веришь Таймеру, потому что так удобно. Вроде ни в чём Россия не виновата, она же априори не может быть виновата в таком, правда? Это мы, нацгады, и фашисты, сами же своих убиваем, сами свою экономику рушим, потом сами восстанавливать будем. Геноцид - это всё наше, у вас такого в принципе быть не может, правда же? А что касается 112.ua, то, похоже, ты не всё там читаешь, этого наверняка не видел: http://112.ua/obshchestvo/v-kostrome-pohoronili-desantnikov-rf-voevavshih-na-donbasse-istochnik-123927.html
Во что я свято верю, так это в то, что шила в мешке не утаишь и рано или поздно все увидят ту правду, которая так неудобна и некрасива. Давайте не будем сейчас выяснять, чьи источники правдивее, просто помолчим и помянем...
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Лёш, каждый верит безоговорочно в свою правду. Не утверждая, что чья-то "правильная", просто замечу, что и в Украине она разная. И в Одессе. И в моём городе в голосовалке по сносу памятника Ленину большинство - против. Не потому, что несчастные ватники, а потому, что приезжает кто-то и сносит. Потому что определяющей становится сила, а не демократия, вандализм, а не разум. Вождь мирового пролетариата далеко не кумир для меня, но давление всегда рождает сопротивление. То же самое произошло и на Донбассе, согласись.
Кто-то заметил, что, если бы не Майдан, Янукович бы сейчас с треском проигрывал выборы. И не было бы ушедшего Крыма, погибших тысяч людей на Донбассе, украинских мальчишек, погибающих за.... За что? За кого? Кто-то делает деньги на этой войне - и это уже всем очевидно.
Да, хотели, как лучше. А получилось хуже, чем всегда.
Это очень удобно - обвинять во всём Россию. Но в первую очередь честнее посмотреть на свою страну.  Просто спокойно посмотреть и помолчать.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 03.10.2014 в 11:21
Думаю, надо добавить в Манифест Главного редактора призыв к русским проснуться и увидеть, наконец, что они - финно-угро-татары!
Алексей, давайте уж тогда замолчим на острую тему ВСЕ, а не только русская сайтовская "небесная сотня"! Верните русских на сайт или объясните, чем А. Оберемок, А. Котельников, Ю. Чиж, В. Сухарев и пр. и пр. (на сотню наберётся) хуже Басова, Кейсера и др.??? Почему после прошлых разборок Лариса Логинова и ещё несколько наивных русских честно бросились удалять свои "неправильные" произведения, Сухарева вообще удалили со всеми "потрохами", а в это время появились опусы о "негодяе" Путине и "захватчиках-идиотах" русских? Вам ссылки скинуть? Так тогда точно сайт слетит - этот список бесконечен!
Мы же не говорим о ситуации "Украина - Россия" или "Весь мир - Россия", мы говорим о конкретной ситуации на САЙТЕ!!! О том, что его владелец, позиционирующий своё детище как международный сайт, может прямо оскорбить Президента соседней страны (причём далеко не высоким стилем!) и слегка пожурить своих товарищей за открытые маты и грубейшие высказывания о России и Путине (некоторые произведения свои они удалили, а вот ремарки и сейчас ещё можно почитать). Я люблю свою Родину, уважаю своего Президента (хоть и не во всём разделяю его действия) - как можно меня за это поливать грязью? (В лице России и Путина!) И делаете это Вы, умный и интеллигентный человек! Может, это Вам надо проснуться? И вспомнить о том, какой сайт был пару лет назад, вспомнить тех, кто по Вашей милости открыл список "небесной сотни" сайта и  ушёл после тяжёлых и беспочвенных обвинений? Только ТУ "небесную сотню" вернуть уже нельзя, а вот нашу, слава Богу, можно! Начните хотя бы - как настоящий мужчина - с извинений Ольге Авериной, которая тоже ничуть ни хуже Марины Г., чтобы ей в лицо плескать такие слова - о "любой Авериной и ещё сотне таких же". Оля ещё и несколько старше Вас, что делает Ваш поступок уж совсем не комильфо. Перед остальной сотней "каких-то там любых" извиняться не надо, переживём...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 03.10.2014 в 13:02
Или прав всё же замечательный поэт Лёша Котельников, ещё недавно бывший одним из редакторов здесь?


Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 02.10.2014 в 17:55
Гасили, гасили политические страсти на этом сайте, да всё бесполезно. Они как недотушенный костёр – ветерок подует, и опять полыхает.  Всё потому, что задевают украинские события всех: и русских, и украинцев. Не разделили нас прошедшие 23 года, слишком много связывает эти народы, по сути, мы один народ. Во мне течёт и русская, и украинская кровь, есть родственники в Полтаве, много друзей в разных украинских городах, и в Одессе я бывал столько раз, что сам немножко стал одесситом, и в Белгороде-Днестровском жил два месяца – попробуй, оторви меня от Украины. Подобное о себе могут рассказать большинство жителей России, и с другой стороны границы то же самое, вот потому и полыхают страсти. Поэтому,  когда бомбят  Донецк и Луганск, для нас это такая же боль, как если бы бомбили, например, Ростов и Волгоград.
Поддерживал я  Главреда до второго мая этого года. Эта дата оказалась переломной. Трагедия в Одессе и события, которые долбанули после неё, заставили сделать выбор. Этот выбор оказался не в твою пользу, Алексей. Совесть не позволила принять твою позицию, а совесть нужно держать в чистоте. Поэтому я ушёл из Редсовета, поэтому мы больше не общаемся.
Я не сторонник Путина, и не голосовал за него ни разу. Аннексию Крыма считал незаконной, а сейчас думаю, что был не прав…  нет, она так и осталась незаконной, но там хотя бы люди не гибнут от градов. А вообще, если людям в Крыму комфортно жить:  т.е. они получают достойную зарплату, могут дать нормальное образование детям, свободно общаться на родном языке, свободно перемещаться. Какая мне разница кому принадлежит Крым?  России, Украине, Турции, да, хоть Буркина-Фасо!  Границы не от бога – их придумали люди.

Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Людмила Шум
Людмила Шум, 02.10.2014 в 12:36
Алеша, соглашаюсь с тобой безоговорочно.
И с болью, разочарованием в сотый раз ужасаюсь тому, до чего доходят люди в своей интеллигентной войне.
Я допускаю резкие высказывания от молодежи - у них свои идеалы и своя уже история. Но мы... Что стало с нами? Взрослыми дядьками и тетками, которые двадцать лет назад и не помышляли даже о жизни врозь (что бы сейчас ни говорили). Наши судьбы сплетены в тугой узел, мы проросли друг в друга. К чему эти дележи ценностей и языков? Жутко, стыдно и противно становится от настоящих дней.
Нет ничего хуже нездоровья и смерти. Это должно приходить свыше, тогда это нормально. Но самим стремиться к уничтожению своих собратьев - это не по-человечески, это противоестественно, гадко и подло. И не важно уже, кто начал. Надо все вместе это прекратить.
Я желаю всем добра и улыбок.
Алеша, горжусь дружбой с тобой.
Русско-украинско-немецкая паэтка, наивная и отчасти трусливая, чтобы ввязываться в конфликты добровольно. Но за своих глотку перегрызу)
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 02.10.2014 в 21:23
С такими друзьями ничего не страшно!

Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Николь Аверина
Николь Аверина, 01.10.2014 в 22:58
Лёша, спасибо...В истории я никак...очень смутно. И Саше Журбе тоже. Как же вы все правы. Ведь и я об этом же...Перегиб у обоих - в порыве гнева чего только не скажешь...А потом переживают, расстраиваются...
Алексея тоже понять можно - со всеми нужно разобраться...Не хотела бы я быть на его месте...
Но ведь можно всем по-человечески. И прав Сергей - наелись. Живём дале, чем дружней - тем лучше.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.10.2014 в 23:08
Оля, о причинах моего молчания на твоём воззвании, надеюсь, ты поняла правильно. Устали мы все безумно! А вот произвести "размен", как это сейчас и делается на Украине во время перемирия, привести всё к нулю, вернуться к старту, всем замириться и вернуть Вовку (конечно, с определёнными оговорками для всех) - я просто не решился предложить в тексте Письма. Теперь вот об этом говорю.
Николь Аверина
Николь Аверина, 01.10.2014 в 23:28
Каяться и извиняться он не будет, так как искренне считает, что ничего, связанного с шовинизмом в его тексте нет. Даже просил меня посмотреть - чего все там усмотрели...Но у меня лето, дача...да и он уже забанен был, не успела...Может, сейчас чего пересмотрит.
Без покаяния его не вернут, а как Олег - это не тот человек...Но очень хочется надеяться. Знаю только, что участвовать в таких дискуссия он зарёкся. Только по части литературы - рецензии и всё...
Николь Аверина
Николь Аверина, 02.10.2014 в 10:08
Вот...Маленькая неточность и это может быть прочитано неверно. Вместо "Может, сейчас чего пересмотрит" - читать: перепишет, устранив все свои недоработки. Осторожно со словом надобно...Ээх...

Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 01.10.2014 в 22:06
Алексей, мне жаль, что Вас не услышат. В этом и состоит главная беда этой новой Украины - она так громко кричит свою правду, что не в состоянии услышать чью-то еще.
Да и зачем? если эта, чужая правда, может поколебать свою? Лучше ее заткнуть, запретить, заглушить под  лозунги свободе слова и демократические ценности, подразумевающие под собой варварский снос памятников, избиение депутатов и бросание чиновников в мусорные баки. Европа. 14 век.
Так что... зря Вы. Не услышат.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.10.2014 в 22:20
Баки меня больше всего удивляют - это, правда, из общеевропейских ценностей, Вы не знаете? Надо внимательнее почитать европейскую Хартию...
Ерофеевский Сергей
Услышат, Лариса. Обязательно услышат. Не услышат, так увидят. А пытаться необходимо. Если слуховые лабиринты не поражены неизлечимой болезнью - дело только за хорошим лекарем и лечением. Вот и пытаться необходимо. Конечно, не все услышат. Но, зато, кто вновь звуки различать начнет  - какое счастье от звучания нового то получит? А? Мы же тоже , многие, джаз не сразу полюбили? Но когда полюбили - каково наслаждение!
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 01.10.2014 в 23:11
Сережа, я понимаю, что как врач ты хотел бы всех здоровыми видеть. Но вот давайте помнить, что сайт литературный(это уже не тебе, а в общем), не призывать друг друга полечиться,
просто взаимно не хамить - всем сейчас хреново и всем бы успокоительного совсем не помешало. И понятно, что главред должен был ответить, но после того как он ответил, не могли не ответить мы - и дальше уже по накатанному. Давайте уже притормозим.
Ерофеевский Сергей
Здоровыми уже многих не увидишь, Наташа. Увы. И лечить уже не хочу. На оперировался я вдоволь. Просто бывают острые, а бывают хронические заболевания. Острые проходят, а вот хронические.... На всю жизнь. А вот хронических я пока и не заметил. Ни у кого, с кем пока общаться приходилось. Понятно, что на данном сайте.Поживем- увидим.

Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Александр Журба
Александр Журба, 01.10.2014 в 21:10
Леш, эмоционально, но верно.  Беда наша(и не только) в том, что мы РУССКИЕ. а не РУССКОЯЗЫЧНЫЕ - попробуй что-то сказать в защиту русских - мгновенно слышишь в ответ о "великорусском шовинизме", а то, что за время правления коммунистов от русских, как от нации когда-то государствообразующей, осталась горстка говорить не принято, как будто голодомор был только в Украине, а в России в это время бублики с маком ели... Никто не вспоминает о выжженой Тухачевским Тамбовской губернии, о вымершем от голода Поволжье, о расказачивании Дона, Кубани и Терека, когда от лучших воинов Российской империи избавлялись, как от тараканов -при помощи голода и мороза... Это всё - фантазии российских историков! Горько.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.10.2014 в 21:47
Горько, Саш, не то слово! Поэтому одни эмоции и остались...

Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Ерофеевский Сергей
Новый человек я на данном сайте. Прав, Джон Маверик. Но. Не знает Джон, немец по - национальности, что в Германии меня как раз и печатают. Там и распространяют. Продают, то есть.И еще заказ на несколько моих текстов поступил. Из Германии.Таким образом, немцев я и люблю. И на машине немецкой езжу. Впрочем, не совсем хочется шутить, после прочтения данного открытого письма. И вот почему. Очень дружеская, теплая атмосфера на данном сайте. Я на многих этих, литературных, присутствую. Здесь - лучший. Талантливый, умный, доброжелательный, самый. Но. Политика штука тонкая. Вот, вижу, что все происходящее на Украине близится к нормальному логичному завершению. Или к началу? Так стоит ли нам сейчас друг другу палки то в колеса вставлять, обвиняя друг друга в ( ох,боюсь я этого слова) шовинизме? Уверен, что самые тонкие, умные люди это - литераторы. Повторяю. Уверен. Вот только мы сейчас и можем найти компромисс( если, конечно, искать собираемся). Фашистов - ненавижу. И нет им оправдания. Это суд будет решать, что с ними делать. А нам, всем, предлагаю в мире жить. В доброжелательном, спокойном, творческом мире. Я - русский. И, соответственно, конечно, поддерживаю Алексея. Но. И достаточную доброжелательность и объективную порядочность  у главного редактора замечаю. Таким образом, умные, образованные люди разве не могут найти общий язык? Конечно, могут. Было бы желание. Вот этого нам и желаю. Желания. Желания жить в мире и в литературе. Добра нам!
С уважением,
Ерофеевский.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.10.2014 в 21:23
Если бы я не считал Главного редактора порядочным человеком, не обратился бы к нему. Эмоции нас всех губят, не дают разговаривать спокойно. Но что же делать? Ведь по живому режут! Больно ведь нам всем, очень больно!
Ерофеевский Сергей
Да, Алексей. Очень даже больно. Так больно, что больней не бывает. Замечательно Вы написали. Точно, умно, корректно. И что эмоционально - замечательно. Но. Наелись, мне кажется, мы всей этой войной. Ну, необходимо же выход искать. Обосрем друг друга, а дальше то что? Утрёмся, умоемся и дальше гадить будем? Как при хроническом поносе? А может попробуем? Миром? А? Если не выйдет, так хоть совесть чуть - чуть успокоим. Ведь есть она у нас, эта проклятая совесть. А иначе бы так больно не было. М -да.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.10.2014 в 22:18
Совершенно согласен с Вами, Сергей! Спасибо за солидарность! (Господи, опять слово из советского прошлого! Опять обвинят в совке...)
Надо искать общее, а не разъединяющее. Тем более что разъединяющее - какое-то ненастоящее, надуманное, занесённое каким-то нездешним ветром...

Рецензия на «Открытое письмо Алексею Порошину, Главреду и человеку»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 01.10.2014 в 20:18
Леш, 100:1 там уже нет. НО БЫЛО
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 01.10.2014 в 20:42
А я вот в гостях никому в лицо водкой не плескала
Зато присутствовала при том, как хозяин плескает "авериным с сотней"
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.10.2014 в 21:44
А я ж скопировал себе в ворд ещё вчера и не видел, что 100:1 из ремарки удалено! У меня оно ещё есть. Да теперь и останется - этот публичный плевок в лицо всем нам, авторам сайта, верным ему уже несколько лет и всегда поддерживающим его - и в радости (были и такие времена!), и в горе (когда он слетал несколько раз подряд).

Рецензия на «Книга вымышленных историй»

Людмила Шум
Людмила Шум, 30.09.2014 в 09:33
Гораздо больше глупостей делают женщины, наивно веря в то, что у них трезвый рассудок)))
Алеш, очень тонко и мудро.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 30.09.2014 в 21:47
Спасибо, милая!

Рецензия на «Взаимность»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 29.09.2014 в 18:10
Истину глаголете, господин Сажин! Судя по всему, вокруг происходящему - ни туда, ни оттуда, ни думы, ни мольбы... Но это не повод для нас, для людей отчаиваться. Можно, просто жить по чести. А там уж будь, что будет.
Людмила Черных
Людмила Черных, 29.09.2014 в 18:40
Апокалипсис...  И  зачем  она  нужна,  такая  жизнь,
если  до  небес  не  достучаться...
Вы,  как  никто,  умете  стихами  создавать  настроение.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 29.09.2014 в 21:18
Спасибо, Лена. Знаете, мне очень нравится выражение: "Делай, как должно – и будь, что будет!" Без всякого пафоса считаю, что надо просто идти по своей дороге, невзирая на преграды и трудности, и в конце пути что-нибудь да появится. По крайней мере, даст Бог – хотя бы встретишь себя, это уже немало! А если всё время думать о том, слышат тебя или нет, идти дальше или нет, делать, что считаешь правильным, или нет… И ещё – все наши поступки, слова, даже мысли где-то фиксируются, и за каждую мелочь придётся ответить. Я вовсе не о Божьем суде. Хотя и о нём тоже.

Люда, и Вам спасибо! Про жизнь при полном безразличии небес я частично ответил выше.

|← 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 →|