Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Генчикмахер Марина / Написанные рецензииРецензия на «Пэнни. Из цикла Лица»
Генчикмахер Марина, 01.09.2011 в 22:18
Настя, если честно то из трех стихотворений, помещенных Вами на конкурс, это было лучшим. Оно меньше соответствует теме, но в нем куда больше символизма. И запоминается оно куда больше других.
С теплом, Марина
А. Г., 01.09.2011 в 23:20
спасибо, Марина))) сама героиня символична))
а чего вдруг на Вы? 0_0 Рецензия на «Мама домыла раму»Рецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
Генчикмахер Марина, 29.08.2011 в 16:07
Саша, все это очень мило, но у меня немного другая теория объяснения "гомосексуализма" и общей ненависти к этим людям. Ведь гомосексуализм не только в человеческом обществе существует. Среди обезьянок он тоже развит.
:0) Причем в обезьяньем племени у этого гомосексуального явления другой немножко смысл: показать кто вверху, а кто внизу иерархической лестницы. Поэтому вожаки обезьяньего стада большею частью гомосексуалисты. Ну, и мачо, по совместительству. :0) Остальные обезьянки им зады подставляют и злятся. В человеческом обществе то же самое происходит. Не мне, конечно, судит зачем Бог наслал столько гениев с неправильной ориентацией в наши сообщества, но если присмотреться, то там и Платон, и Чайковский, и Оскар Уайт,и Гарсиа Лорка, и Ричард Львиное Сердце и, поговаривают, Леонардо с Микеланжело. :0) Да и на нашем сайте, если присмотреться к авторам этой ориентации, то не один Ваш тезка - гомосексуалист; другие ребята фору дадут любому. :0) А если искать истоки ненависти в "смертной угрозе" невоспроизведения потомства популяции, ту куда большую ненависть должны бы вызывать убежденные холостяки, или мужики, которые своею свободою от бравируют: они-то могут "воспроизводить потомство" но по собственной инициативе от этой роли уклоняются. И ничего: никто им это в пику не ставит, мужчины никак это нигде особо не осуждают. :0) Но что меня, Саш, потрясло, это Ваша фраза о преступниках, как доказательство правоты Вашего к геям предубеждения. Преступники не только к геям плохо относятся; они и женщин, к примеру, и интеллигентов в грош не ставят. А геями они не просто инстинктивно пренебрегают. Они "опускают". Т.е. они все сами по себе - гомики, просто активные. Но как вожаки в стаде обезьян, демонстрируют так свою мачистость (потенцию), что к Вашему тезису о предпочтении "здорового" сексуального поведения никак не относится. Опять же, о вынесении своих предпочтений на главную или на свою страничку. И поэзия, и проза очень связаны с образом жизни человека. Если он - гомосексуалист, то он пишет о своей жизни. И естественно "выносит" на Ваше обозрение вопросы, которые для него болезненны. А в России вопрос с гомосексуализмом довольно остро стоит: за него, помнится, статью давали. Да и нынче, похоже, не жалуют, судя по Вашему опусу. Конечно, меньшинство себя чувствует ущемленным и "отстаивает" свои права. И если Вы будете активных представителей этого меньшинства обзывать "пидорами" да еще писать об этом во всеуслышание, они будут закономерно жаловаться: сперва Порошину, потом во все судебные органы, которые эти жалобы примут, потом по всем страницам ЖЖ. И, кстати, утверждать станут, что на сайте прокламируется не только нетолеранoтность к гомосексуализму, но и к шовинизму, т.к. Вы зачем-то свои сексуальные предпочтения увязали одним узлом с национальным вопросом. В смысле, другая национальность - терпи нехорошее к себе отношение и всякие прозвища. Не борись за свои права. Что мне кажется весьма сомнительным: развивая этот тезис мы прямым ходом идем к нацизму; фашистов было куда больше, чем представителей других народов (евреев или цыган), а стало быть они были правы. И особую ненависть вызывали именно те, кто свои права пытался отстоять, забыв, что "им хочется равноправия при отсутствии для этого возможностей. А когда не получается – они расстраиваются. Причем, дай им равноправие – они помрут под тяжестью ответственности." Прямая, кстати, аналогия. :0) Искренне, Марина
Асманов Александр, 29.08.2011 в 21:24
МАРИНА, здравствуйте! Вот что я больше всего люблю - это разговор с умным и вдумчивым оппонентом :)))) Прежде всего - спасибо большое и поклон!
Теперь давайте понемножку и по пунктам, коли не нудно покажется.... 1. Насчет обезьянок (и иже с ними всяких милых зверушек). Марина, в этом сообществе присутствуют так называемые "знаки" (обозначения, символы). Они бывают и словесные (прочитав много "не очень сильных" стихотворений, Вы легко сможете эти символы изложить словарно со всеми присущими им нюансами. ... Повторюсь ради точности взаимопонимания: однополые отношения сводят партнера к уровню "подчиненности". Кстати, в женском уголовном сообществе роль "удовлетворяющего" партнера вовсе не является приоритетной. Совсем даже наоборот. Вопрос в том, чтобы низвести объект до уровня "не свойственной ему половой функции". Формула проста. И всегда одинакова. Вывод (может быть у Вас и другой, но...) - насильственное смещение партнера с его гендерной функции - это способ лишить его (понизить его) самооценку. Порой даже ниже нуля. Людей, покончивших с собой из-за этого предостаточно... Среди выживших не так много тех, кто готов воспринимать происшедшее не как психологиескую травму. Еще проще, еще короче: НЕГАТИВ. В том числе и среди обезьянок, которые "подставляют и ЗЛЯТСЯ"...
Насчет "насланных к нам гениев". Человек "совсем творческий" с трудом воспринимает границы восприятия мира. Ему нужно быть (отождествляться) со всем, что он видит. Потому столько в мире написано (нарисовано, сочинено, наваяно, станцовано и т.п.) от первого лица (причем это "первое лицо" является кем угодно по своей половой принадлжености). Иногда (увы? ура?) не хватает воображения - надо попробовать наощупь. Кто-то убивает (ах, как много гениев прошли через это...), кто-то лжет (ах, как много их там проходило), кто-то отрицает ценности своего сообщества (ах, как их было много!!!) - ну а кто-то хочет попробовать себя в роли другого пола. Иначе ему не пишется, не сочиняется, не рисуется, не танцуется... ... Богема... Вам термин ведь знаком? Сколько в этой среде таантливых людей, и сколько "гумуса"? Решитесь определить процент? Но ведут-то себя все примерно одинаково: среда легко копирует повадки таланта и легко их к себе применяет... ВЫВОД: вести себя "как гений" может даже и полная бездарь. Но гения от нее отличает одно: он творит гениальные произведения. Бездарь же только "себя ведет". Вы назвали 7 имен. Одновременно с названными жило на два порядка больше геев, которые ничего существенного не сотворили. Дык... От их "нетрадиционной ориентации" ничего не родилось. Что ж нам их всерьез обсуждать? Еще Крылов писал: "Наши предки Рим спасли"... А потом замечательный поэт Юрий Гончаров написал о "правозащитниках": "А вы, друзья, как ни садитесь - все в диссиденты не годитесь". Давайте не будет определять "талант" по поведенческому признаку... А то мы с Вами такого нароем... ------------------------------------------------------ "Фору дадут любому"... Как геи? Или как поэты? Марина, боюсь, мы с Вами тут начинаем путать понятия... "Ненависть должны были бы вызывать убежденные холостяки"... - Марина, они и вызывают (у женщин). Но... К ним отношение другое. Они не столько не участвуют в процессе вопроизводства, сколько выпадают из процесса узаконивания отношений, из обязательств. Кто Вам скахал, что убежденые холостяки или "бравирующие свободой" мужики не участвуют в процессе воспроизводства? Это Вас обманули... Еще как участвуют :))))) Насчет "преступников"... Говорю Вам не понаслышке - сам, увы, в советское время считался преступником и отбыл приличный срок заключения... Так вот - преступная среда (вернее, "уголовная", т.к. далеко не все уголовно наказанные - преступники) очень прагматична. И к женщинам в этой среде отношение очень и очень конкретное. "Уважаю" - вот главное, что говорится о "хорошей женщине". Кстати, в связи с этим, насильники, например, в заключении подвергаются ОЧЕНЬ серьезному давлению со стороны остальных ЗК. Нет ничего хуже, чем попасть в зону за преступление, связанное с насилием над женщиной (либо за преступление в отношении собственной матери)... Выйти на свободу будет очень проблематично. А уж выйти нормальным человеком - невозможно. Теперь о "предпочтениях", вынесенных на "главную или на свою"... Вообще говоря, эта статья была опубликована в связи с тем, что некто (я уж не помню, как его и звали) опубликовал СВОИ предпочтения. Я, например, считаю, что разговор о ЛЮБЫХ предпочтениях в сексе на людях - штука непристойная. И в любой мужской компании в свое время пресекал всякие обсуждения женщин. Теперь уже не пресекаю, так как при мне этот разговор уже НИКОГДА не заводится. Однако ж... "Моветона", который позволяет себе говорить о своих предпочтениях в постели, я всегда заткну - жестко и однозначно. Но если он начнет мне говорить о том, что я "не имею права его затыкать", т.к. он "нетрадиционной сексуальной ориентации", ... я его все равно заткну - да еще и выгоню вон из компании, т.к. он не просто нарушает приличия, но еще и пытается это делать "в связи с...". ... Ну и теперь об "ущемленности".... Знаете, Марина, среди "меньшинств" есть, например, террористы. Не нравится жесткое сравнение? Ну ладно - пусть "фекалофаги". Почему бы нам не завести для них отдельный раздел? И предоставить "толернатным" ребятам (и девушкам) наслаждаться рецептурой, впечатлениями и т.п.? Я ведь написал в статье: мне-то по барабану, кто, с кем и как... Но выносить это на публику - НЕПРИСТОЙНО. Вы против?
Асманов Александр, 29.08.2011 в 22:05
Ой... Забыл ответить на аналогию...
Марина, нацистов изначально было КУДА МЕНЬШЕ, чем евреев и цыган. Но они-то, как раз, отстояли свое право... Это я Вам говорю по точным историческим данным...
Генчикмахер Марина, 30.08.2011 в 07:59
Саша, большое пожалуйста и ответный реверанс.
:0) По пунктам: 1. Который внизу бывает активен: всегда найдется нижестоящая самочка. Положение нравится или не нравится в зависимости от характера. Кому-то и подчиненное положение в кайф. :0) Про "насильственное смещение партнера с его гендерной функции" - согласна. Даже когда не смещение с гендерной функции", и насильственно - это способ лишить его "ee" (понизить его "ee") самооценку. Порой даже ниже нуля. Но у Вас в статье вроде об изнасиловании мало что написано. Скорее о полюбовных гомосексуальных взаимоотношениях? 2. О гениях. Термин "богема" мне знаком. 3. Как поэты. 4.То есть, которые "выпадают из процесса узаканивания отношений, из обязательств" и оставляют где ни попадя своих незаконных отпрысков - положительные личности и пример подражания тем же гомосексуалистам, а те которые "осторожничают" со своими дамами и пользуются презервативами - сплошные редиски? 5. Что ж, отношение к изнасилованию и преступлению в отношении собственной матери достойно уважения. А в отношении к чужим матерям и отцам это отношение столь же спаведливо и "прагматично"? Если этика и мораль криминального мира во всем столь высока и достойна уважения, почему ее последователи угодили в места не столь отдаленные? Этику же эту составляли не только диссиденты. Мне, почему-то казалось, что суждение о добре и зле (позитиве и негативе) гомосексуалиста, ничем закона не нарушавшего, не менее весомо, чем точка зреня убийцы или грабителя. А стало бытъ и "осуждамс" преступника никак аргументом быть не может. Тем паче, что он не только сам гомосексуалист, но и насильник: опускает своего противника отнюдь не уговорами. Пассивный гомосек в этой ситуации куда привлекательнее. 8. Немцев было больше. Немцы были большинством (по крайней мере в Германии). А фашистские идеологи активно обсуждали поведение "милых саш" от иудейского и цыганского народа (не упоминая о том, что среди меньшинств случаются и гении, и просто люди порядочные и необходимые тому же обществу.) Ссылаллись на минусы очередного "саши", а бранили за его черты всех евреев или всех цыган. Они, мол, от нас отличаются: исторически их не любят, даже преступники ими гребуют, и прозвища разные им не зря придумали. А они, дураки, на эти прозвища еще и обижаются. Не понимают, что большинство право. В силу то, что оно - большинство.
Генчикмахер Марина, 30.08.2011 в 08:04
П.С. Я не к тому, что Набоков пошляк или циник.
:0) Я к тому, что допустимая степень "обнаженности" и натурализма в изображении вещь весьма растяжимая; то, что кажется кому-то верхом цинизма или "разговором о ЛЮБЫХ предпочтениях в сексе на людях" может оказаться и высочайшим литературрным достоинством чужого произведения. :0) И границу провести довоольно непросто.
Асманов Александр, 30.08.2011 в 10:10
МАРИНА, я попробую удержать нашу беседу в рамках темы, ладно - а то мы с Вами по каждому пункту можем здесь развить отдельное обсуждение, но это не есть правильно. Конкретный вопрос, если его предельно сузить, звучит следующим образом:
Считать ли нормативным публичную пропаганду того или иного типа интимных отношений между полами или внутри одного пола. Является ли закономерной негативная реакция на такого рода пропаганду. В пределах этой темы я и буду отвечать, договорились? 1. Речь идет о конкретной однополой паре. Каким образом "тот, кто внизу" компенсирует свою униженность - не суть важно в данной теме. Реплика была ответом на Ваш пример с обезьянками :) Обсуждать это далее не вижу смысла, т.к. вариантов компенсаций (действенных либо психологических) очень и очень много. 2. Вы в предыдущей реплике привели в пример несколько имен в качестве примера того, что именно "нетрадиционная ориентация" дает миру гениев. Я не согласился, т.к. провести статистическую выборку в творческом сообществе можо по любому признаку. Но блондины не пропандируют "общее облондинение" в связи с тем, что среди них были гении. Выделенное в особую категорию сегодня "гей-искусство", простите, ничем особенным похвастаться не может. Допускаю, что кому-то это мое утверждение покажется излишне категоричным, но, поверьте, я его рассматриваю отстраненно от постельных пристрастий авторов. И при всем моем желании особенно восхищения не испытываю... Здесь же. Я НЕ КРИТИКУЮ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ, КАК ЯВЛЕНИЕ. Я объясняю, что осознанный выбор своих предпочтений в плане однполой любви - НЕ ЕСТЬ ПРЕДМЕТ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ. И мне совершенно без разницы, кто, как и с кем друг друга любят до тех пор, пока это не возводится в ранг "философии" или, хуже того "общественного движения". Равно бы высказался и в адрес "традиционалистов", и в адрес скотоложцев, и в адрес любого другого вынесения на публику интимной жизни. У меня просто воспитание хорошее, и я такого рода наружных потряхиваний гениталиями не приемлю. Опять же - в связи с огромным уважением, которое по жизни испытываю к женщине и мужчине - как носителям красоты, продолжения мира, истин и вообще - личностей. Но это, так сказать, мое субъективное дело. Есть же и вполне объективные обстоятельства. Вы наверняка в курсе, что порнография, например, плоха не потому, что "некрасива", а потому, что понижает естественную физиологическую потребность на уровне больших сообществ. ------------------------------------------------------- 3. Я уже говорил, что случайная статистическая выборка по любому признаку всегда приводит к ошибочным результатам. Аксиома, известная любому, кто сталкивался со статистическими исследованиями. Так что вдаваться в то, в каком сообществе больше гениев - среди блондинов, коротконогих, длинноруких, голубоглазых или просто "голубых" я не стану - это непродуктивно. --------------------------------------------------------- 4. Опять мы уходим от темы. Я не даю определения "хорошо" или "плохо" сбрасывание с себя ответственности за детей. Если хотите знать лично мое мнение, то - "плохо". Но я бы совсем уж плохо отнесся к демонстрации на улице, пропагандирующей "внебрачное потомство". И, думается, предыдущий Ваш тезис я все же здесь поколебал, т.к. мы ведь говорили об участии в процессе воспроизводства... За пределами определений "хорошо" или "плохо" для меня находится личный выбор каждого человека - ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОН НЕ СТАНОВИТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКОЙ. Мне нечего сказать человеку, который, допустим, не любит татар (хотя я сам наполовину татарин). Ну не любит - и прекрасно. Не будем мы с ним общаться, всех-то и дел. Но если он попробует эту свою "нелюбовь" тиражировать, то я прореагирую - и достаточно жестко. ------------------------------------------------------- 5. Я опять-таки не рекламирую достоинства "понятий" и криминальной морали. Я просто акцентирую Ваше внимание на тех ее особенностях, которые имеют непосредственное отношение к теме. Это важно просто потому, что достаточно иллюстративно показывает, как в замкнутой среде, где все ценности так или иначе связаны с выживанием, формируется отношение к конкретным проявлениям. А все прочее в этой среде - тема для отдельных томов исследований, и, конечно, там куда больше негатива, чем позитива. Позитив еще нужно суметь найти (и удержать). Насчет "куда привлекательнее". :)))) Марина, я не хожу на выборы во власть по одной конкретной причине: мне там не из чего выбирать. Я не знаю, по каким признакам Вы определяете бОльшую или меньшую привлекательность в предложенной паре, но для меня там тоже выбора просто не существует... В отношении "не уговорами"... Ну, я не открою Вам Америки, если напомню, что общественное отношение к любому явлению куда продуктивнее формировать не насилием, а идеологией. Если одного человека можно и принудить, то общество отреагирует правильно лишь тогда, когда его мораль примет "допуски". Правильно построенная идеология способна творить чудеса - немцы в свое время и не заметили, как начали общественно уничтожать евреев. И "меньшинством" в том обществе стали носители нормальной морали, спасавшие и прятавшие объекты насилия. Так что, не вижу я тут предпочтительности... ----------------------------------------------------------- 6. Марина, ну не надо уж так плохо думать "о народе". В статье моей все предельно точно сказано - я написал там, что совершенно нормально и без всякого предубеждения отношусь к любым сексуальным предпочтениям своих знакомых - это сугубо личное дело каждого (если только не носит совсем уж запредельный характер - типа той же педофилии). И я даже никак не прореагирую негативно на предложение гея войти с ним в связь - он предложил, я отказался - мы все свободные люди. Но, опять же, возвращаясь к теме, я очень негативно прореагирую на любую ПРОПАГАНДУ любого типа сексуальных отношений, на публичность в этом плане. ... Насчет раздела. До тех пор, пока в общественном сознании присутствует определение "обычные половые отношения" и "сексуальные меньшинства", в один раздел можно помещать все, что подпадает под это определение. И там уже толерантствовать по отношению и к гомосексуалистам, и к лесбиянкам, и к педофилам, и к скотоложцам, ... - в общем, линейку Вы и сами продолжите без труда. -------------------------------------------------- 8. Марина, не путайте "немцев" и "наци". Именно идеология небольшого числа "наци", попав на благодатную почву ослабленной общественной морали и заниженной самооценки народа после поражений и экономических спадов, сделала возможным превращение частной людоедской идеологии в общественную. Именно в этом и проблема всех и всяческих идеологий. Я не писал ни слова о том, что "нужно сажать в тюрьму" - я написал, что положение данной группы в обществе сегодня стало совершенно естественным и нормальным. Я рад тому, что их не преследуют по закону, но и выносить теперь свои убеждения на флаг - это для них, как минимум, неосторожно. А если по большому счету, то опять же - непристойно. Сейчас мода такая: чуть что - мегафон в руки и на улицу. Но сказать, что мы в результате обрели больше гуманности или демократии - ошибка. Мы обрели "клапан для выпускания общественного пара". И срабатывая в качестве такого клапана, многие просто не понимают, что при "взрыве котла" клапана-то срывает в первую очередь. Мне людей нормальных жалко - в том числе и геев. Не понимать, как собственные предпочтения, выносясь на общественное обозрение, становятся тем самым "красным плащом" для общественного быка - глупо. Общество - не бык. Разозлится - не увернешься. ... Ну и последнее... Что же касается "обнаженности"... Есть такое слово - "эротика". Оно прекрасно в своем величии, так как на нем замешано почти все творчество человечества. Я вовсе не против греческой "гимнофилии" - красота обнаженного человеческого тела мне вполне доступна. Но есть нагота, и есть порнуха. И границы между одним и вторым мы ощущаем ВСЕГДА. С уважением, А.
Генчикмахер Марина, 01.09.2011 в 09:38
Саша, простите, что не сразу отвечаю.
О пункте два: я не писала, что "нетрадиционная ориентация" дает миру гениев. Я возражала против утверждения в пункте 7 Вашего текста: "Те, в ком задатки не несут ничего позитивного с точки зрения духовного прогресса (а он – такая же реальность, как прогресс технический), пытаются тем или иным способом самоуничтожиться". Трудно назвать того же Чайковского или Гарсиа Лорку "теми в ком задатки". :0) Я согласна, что "любая выборка по внешнему или поведенческому признаку в этом плане спекулятивна и приводит к неверным выводам." Но тех, в ком задатки не несут ничего позитивного с точки зрения духовного прогресса среди геев никак не больше, чем среди людей традиционной ориентации. Сорри. И я не уловила идеи "облондинивания". Мне мало верится, что геи где бы то ни было пытаются поменять ориентацию окружающих. :0) Про "гей-искусство" я ничего не скажу; я даже не знаю, что Вы имеете в виду. Если это творчество геев портала, то я вовсе не настаиваю на его выделение в отдельную категорию, это, по-моему Ваша собственная идея и предложение. Саша, может Вы не "НЕ КРИТИКУЕТЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ, КАК ЯВЛЕНИЕ" но при этом всячески пытаетесь обосновать и поддержать неприязненное к ним отношение. А функция воспроизводства нужна. Но популяризация и распространение противозачаточных средств и презервативов значительно серьезнее повлияла на сокращение рождаемости, чем все движения геев вместе взятые. Геи были всегда, процент их в популяции не намного вырос, но негеи имели по 5-6 детей в семье, а теперь по одному, в лучшем случае и второму, ребенку. Но никто из борцов с гомосексуалистами "инстинктивно сторонящихся того, что несет гибель его этносу" не идет крестным ходом на эти самые противозачаточные средства, или на бесперспективные внебрачные бездетные связи. А их куда больше чем гомосексуальных, и угроза для пополнения этноса от них куда серьезнее. На остальные пункты я позже отвечу; не из неуважения к Вам, а оттого, что уже поздно. С теплом, Марина
Асманов Александр, 01.09.2011 в 10:22
Отвечайте, как удобно, МАРИНА - все нормально.
По сказанному. Прежде всего, давайте опять же разграничим понятия "сообщества" и "личности". Наличие того или иного яркого персонажа в толпе вовсе не делает саму толпу гуманной, талантливой или вообще "какой-то". Я просто противник оценки сообщества по наличию или отсутствию в нем "гениев". Иначе мы с Вами можем любое сообщество оправдать - гении появлялись во все времена, и в любых сообществах. У них собственная судьба. Если мы говорим о "векторе развития" некой группы (пусть даже большой", мы обязаны учитывать законы социальные. Которые сводятся опять же всего лишь к одному конкретному аспекту: направленность на выживание, либо "ненаправленность". И здесь у нас с Вами не будет предмета для дискуссии, т.к. истории известно немало сообществ, которые, в силу своей неспособности к воспроизводству, обществом в массе его не востребованы. Фактически, эти сообщества отражают лишь наличие неких "изгибов психики" (а порой и просто жажды новых и необычных ощущений) в ограниченной группе людей. Повторюсь - я вовсе не покушаюсь на право личности определять, как, когда, с кем и каким способом получать удовлетворение. Более того, если этот выбор компенсирует человеку какие-то его личные проблемы, и он таким образом становится более адекватен и менее подвержен негативным эмоциям - флаг ему в руки. Но одного все же в Вашей аргументации не понимаю: почему, собственно, именно этот способ должен становиться предметом широких обсуждений и, простите, рекламы? Тексты "С.М.", с которых тут все начиналось, и на "графах", и на других сайтах несут в себе явный признак порнографии. Есть аналогичные темы и у других авторов - далеких от "однополых" радостей. Но давайте все же по порядку: ... Я недавно был в Грозном, общался в том числе с Рамзаном Кадыровым. И в его словах не раз звучала мысль о том, что особенности чеченского менталитета делают их "мишенью" для самых разных эмоций в других регионах. В том числе - и негативных. И хорошо бы постепенно научить молодежь, не теряя достоинства своего народа, ввести это достоинство в рамки внешних проявлений, свойственных прочему миру. Именно - тому миру, в котором они хотят вращаться и общаться. Если рассматривать проблему под этим углом, то мы придем с Вами к простому выводу: "большинство" в Истории складывается вовсе не случайно. Особенно, если речь идет не о всяких там "большевиках", а о процессах исторических, фундаментальных. К которым мы естественно должны отнести проблему взаимоотношений полов. А вот "меньшинство" должно искать свою нишу и занимать ее - и не потому, что его "угнетают", а потому, что все остальное пространство в них не нуждается. Только и всего. "Обосновать и поддержать" неприязненное отношение к явлению гомосексуализма я не пытаюсь. Я с упорством дятла долблю одну и ту же мысль: всякое вынесение на публику интимных подробностей личной жизни есть непристойность. Всякая пропаганда тех или иных отклонений от общественных норм есть непристойность + попытка "отвоевать пространство". Более того, свойство любых меньшинств таково, что они ВСЕГДА требуют толерантности от общества, и НИКОГДА не готовы проявлять аналогичную толерантность по отношению к людям, в их сообщество не входящим. "Закрытость", "кастовость", "круговая порука" - все эти явления, за которые так попрекают общество, являются отличительными особенностями "меньшинств".
О "геях - не геях" в плане детей. Марина, это вообще другая проблема, хотя, согласен, частично они смыкаются. Я уже писал, что на определенном этапе своего развития общество утрачивает стимул к воспроизводству. Решается это по-разному - почти всегда очень негативно. В Европе, например, "лишних" детей отправляли в крестовые походы (самый людоедский из всех - "детский крестовый поход"). Сейчас "бесперспективную" популяцию отправляют воевать "за демократические ценности" (чем не "Гроб Господень"?) И т.п. Найти себе место в сложно и жестко структурированном обществе трудно. Отсюда и нежелание иметь детей. Подспудно, эта психологическая трещина закладывает в том числе и фукндамент для однополой любви. Но... Давайте все же точно отдадим себе отчет: о чем мы тут вообще-то говорим? Что такое по сути своей "гомосексуализм"? Это всего лишь - выбор однополого партнера для секса (прежде всего) и совместной жизни (коли получится). Так зачем из этого делать такую уж "острую проблему"? Зачем сажать в тюрьмы? Зачем пиарить? С какого это переляку мы стали так "граждански активны" в вопросах вариантов оргазма? Что касается "внебрачных бездетных"... Ну так а кто мешает тем, кто на самом деле осознал значимость этой проблемы, ей заняться? Не надо ждать "кого-то" или попрекать "кого-то" в равнодушии - становится похоже на райкинского управдома, который весь день смотрел на текущий кран - ждал пока в ком-то совесть проснется. Тут все дело в собственном отношении. Вам эта проблема важна? Пишите статьи, бейте в колокола. Постепенно сформируется некое общественное мнение, м.б. даже собственное "меньшинство" :))) И будет оно выступать за...??? "Внебрачные связи с детьми"? За секс только в браке? Нет... я тут пока не готов как-то что-то придумывать - получаются не слишком перспективные идеи.
Генчикмахер Марина, 02.09.2011 в 07:57
Саша, "гомосексуализм" - всего лишь - выбор однополого партнера для секса (прежде всего) и совместной жизни (коли получится). Вашими же словами. Так зачем на этих людей вешать странный ярлык "Тех, в ком задатки не несут ничего позитивного с точки зрения духовного прогресса (а он – такая же реальность, как прогресс технический)"?
При чем тут одно к другому? Кстати, в любой науке (будь-то математика, или естествознание)есть правило: если хоть один член из множества (или сообщества) не соответствует определенному определению или высказыванию, то определение, или высказывание - неверное. Я Вам навскидку около 7 членов описываемого сообщества назвала, о которых нельзя так говорить; я могу и больше назвать, но зачем? Почему нужно кого-то оправдывать или обвинять? Гомосексуализм вовсе не осознанный выбор; у людей такие хромосомы. А как я могу судить людей за то, что от них не зависит? Одна моя подруга в Израиле больше года встречалась с молодым человеком, который искренне хотел сменить ориентацию на традиционную. Ему врач порекомендовал встречаться с девушкой и постараться с ней вступить в определенные взаимоотношения. Она ему нравилась, они прекрасно ладили друг с другом, он был очень умен и симпатичен. Но каждый раз, когда она ожидала от него определенных шагов, он не мог через себя переступить. В итоге она потребовала объяснений; у нее был шок, когда она узнала в чем дело. Она, вдобавок, больше года потеряла на эту безнадежную затею. А он вернулся к партнерам своей ориентации и успокоился. То же и с человеком, который к этому не предрасположен. Я не представляю, как меня уломать на подобные взаимоотношения с дамой. Разве что для спасения жизни собственных близких... Ваш пример с авторитетами из зоны скорее подтверждает мои мысли, чем теорию выживания. В зоне вопрос о продлении рода вряд ли стоит; у мужчин нет выбора между гомосексуалистом и женщиной для сексульного контакта. Поэтому и находят тех или иных мужчин и резко понижают их социальный статус до "ниже плинтуса". Так, чтобы человек не мог из своего положения "дамы" для утех выбраться, даже если это положение ему претит. Иначе он от этой роли тут же откажется. Мужчин, желающих стать партнершами крайне мало. Вы пишете, что всплески гомосексуализма соответствовалли каким-то переломным моментам; я думаю, что речь не о всплеске гомосексуальной активности, а о всплеске гласности: гомосексуалистов просто замечали в эти моменты; они переставали скрываться от толпы. Теперь, Саша, по порядку Ваших вопросов. Саша, Вы уже не в первый раз пишете, что "общественной отвественности меньшинства не несут". Что конкретно Вы имеете в виду? Гомосексуалисты, в частности, платят таксы; военнообязаны; исправно голосуют; ничем от остальных в плане социальной ответственности не отличаются. Соответственно и социальные блага должны им доставаться в той же пропорции, что и другим гражданам. Вряд ли они претендуют привилегии многодетных пар. Саша, зачем Вы "с упорством дятла" пытаетесь меня убедить, что пропаганда "интима" нехороша? Все зависит от того "как" и "зачем". "Лолита" Набокова удивительно "откровенна". Но Вы же не станете требовать ее изъятия из общего употребления? Или "Декамерон". Или даже "Приключения Пантагрюэля". А я лично и так крайне редко пишу об интиме; 2-3 стихотворения за жизнь, и то весьма условно. Меня уговаривать не стоит. Опять же... Вы этого Сашу Милого уже так пропиарили, что я вот-вот полезу его читать. Что касается вопроса "внебрачных бездетных", то мои колокола (вернее колокольчик) роли не сыграет. Это из области "бытие определяет сознание", а не наоборот. А бытие вне брака куда легче и выгоднее, чем в браке. Особенно, для мужчин. О расширении группы... Я думаю, и в России эта тенденция (если она есть) скоро схлынет. Это из области "запретный плод сладок". А гомосексуализм был под запретом и кажется экзотикой. Вот и все.
Асманов Александр, 02.09.2011 в 20:14
МАРИНА, у нас с Вами просто... ну, как бы это сказать... разный подход к общественным явлениям.
С точки зрения того, что "меня не затрагивает, ну и ладно" можно по сути любое явление (и любое его проявление) вывести за пределы обсуждения. Но, как Вы понимаете, публикация "произведений" делается не "вообще просто так", а с определенной целью. Если рассматривать цели обычных авторов на литературных сайтах, то в них мы найдем несколько вариантов: от желания научиться писать стихи и прозу до желания привлечь внимание к собственной персоне, почему-то, видимо, в обычной жизни этим вниманием обделенной. Я более не стану доказывать, что публикация произведений, так или иначе пропагандирующих определенный тип интима, суть вовсе не "Декамерон" и даже не "Лолита". Коли Вы можете хоть в чем-то их уравнять - мне тут ничего доказать не удастся. Но по мне такой аргумент - способ поставить в один ряд фотографии на порнушном сайте и "Поцелуй" Родена. А что? Ведь и там, и там есть "обнаженка", в чем же разница? Но разница есть. И для меня она заключается в том, "Поцелуй", например, создает и укрепляет в человеке поэтическое отношение к любви и ее частностям. Заставляет искать в чувстве и природной "тяге" полов искусство. Что положительно влияет и на самих тянущихся, и даже, как ни странно, на их потомство... А вот порнушка ведет к другому: она подсознательно превращает наработанный человечеством опыт "любовной игры" в поход к прилавку супермаркета. И по сути трактует зрителю любую женщину, как доступного сексуального партнера. А коли не доступного, так значит "мало дали". Или мало принуждали. "Лолита" Набокова, о которой мы уже говорили, - это прежде всего психологический трактат, работающий тем сильнее, чем более он художественен. Человеку с нормальной психикой после ее прочтения в голову не придет склонять к сексу малолеток... Характерен для меня приведенный Вами пример о мальчике, "которому врач посоветовал"... Я уже писал в статье, что для меня лично гей-парад сродни демонстрации одноногих калек, которые отстаивают право быть одноногими. Ну, честное слово, бред. Да, кому-то по жизни не повезло, и он родился с другими генами-хромосомами (или под трамвай попал). Да, ему требуется совершенно особая социальная среда, которая поможет ему компенсировать эту проблему. Если в древнем мире калеку скорее всего просто убили бы (чтобы не ел лишний кусок, не принося пользу племени), то теперь мы живем во времена более гуманные. Аналогично - о геях. Если человек неизлечимо болен, а специальная социальная среда может ему помочь это преодолеть, то не надо мешать ему жить в этой среде радостно и благополучно. Но... Что такое "гейский брак"? Вы при этом не пожимаете плечами? Но ведь, простите, речь идет не о том, живут ли рядом два человека, избравших свой способ секса. Речь идет прежде всего о самом институте брака, о некой, простите опять же, общественной ценности. Для того, чтобы свести ее собственную ценность к фарсу, многого не надо - достаточно обозначить этим словом вообще любое "сожительство" одного человека с другим. А, собственно, почему только человеков? Почему тогда не регистрировать браки между человеком и кошкой? Или коровой? Ну почему мы вот такие вот проявления все же отметаем - где логика? Я не думаю, что мы здесь с Вами друг другу что-либо докажем. Причину я уже назвал: разное восприятие общественных явлений и проявлений. Кроме того, моя семья - это много поколений купечества. Кстати, женщины в нашей семье всегда были не менее сильны характером, чем мужчины. И тянули на себе "возы" многочисленных детей (у прабабки их было аж 14, и в революцию она осталась одна - но всем дала высшее образование, вывела "в люди"), переселений, войн, катаклизмов и т.п. Однако же, в каждом таком тяжелом случае опорой для них были их мужчины, их семьи, их любовь. А для мужчин - любовь жен, забота и любовь к семьям. В то время еще даже и венчались... Интересно, скоро ли "демократичная и толерантная церковь" станет венчать геев и лесбиянок? И очень интересно, какие из ценностей в этом случае победят в общественном сознании: отработанные веками, либо ориентированные на "отклонения". То, что мы с Вами обсуждаем здесь этот вопрос - то, что статья оказалась востребована и многажды прочитана (стихам бы такое внимание), говорит о том, что в обществе этот вопрос никак не решен. И дело не в том, что "запретное сладко" - дело в том, что "вспышки" гомосексуальной активности все-таки приходятся на "моменты роковые". Когда вообще-то говоря вообще никто никого не замечает специально. Это просто - естественный отбор. Такой же, как перед войнами, когда, как отмечалось неоднократно, больше рождается мальчиков. Заметно больше.
Я не пугаю геями или лесбиянками. Я ратую за то, чтобы у человека сохранялось понимание чувства меры. И вполне понимаю тех, кого это отсутствие раздражает. При этом я - да, Вы правы - на стороне раздраженных.
Генчикмахер Марина, 04.09.2011 в 20:19
Саша, мне очень понравилось Ваше "кроме того". У меня тоже весьма похожая на Вашу родословная.
:0) У одного моего прадеда было 7 детей; он всем им дал образование; до революции он всех своих детей выучил в гимназии, несмотря на процентную норму. :0) Да и был он, если перевести на русские понятия, купцом; он владел собственным магазином, причем, неплохо поставленным. Его, единственного из прадедов я знала; я жила с ним в одной квартире до его смерти. И прабабка, по слухам, была не слабой: в послереволюционные годы пекла для продажи хлеб, чем держала семью; "удочерила" и вырастила племянницу, мать которой умерла в то нелегкое время. :0) Бабушка моя (дочь прадеда), окончила университет, проработала стоматологом до 72 лет, на пенсии прожила лишь год: не могла без работы. :0) Отношение наше с Вами к семейным ценностям никак не отличается. И я не даром ценю в Вас как умного, думающего и справедливого человека. Но я знаю, что люди разные. Даны им и способности, и возможности от Бога, а не по их желанию; поэтому и относиться к ним нужно по-человечески. Никто не знает, кому и что предстоит в жизни. У каждого ребенок может стать гомосексуалистом, у каждого дите может заразиться полимиелитом. И нет никаких абсолютно резонов загонять людей, отличных от других в гетто лишь оттого, что их внешний вид или образ жизни другим неприятен. Это неправильно. Из двух равных государств - Афины и Спарта(Вы, верно ее имели в виду под древним миром, убивающим калеку) мне предпочтительней Афины: там не убивали младенцев. Афины, возможно, благодаря этому, дали людям куда больше мыслителей, философов, писателей, художников; Спарта - большею частью - полководцев. Но ведь и в Афинах были неплохие полководцы; взять, хотя бы Фемистокла. У Афинской цивилизации, более гуманной к "меньшинствам" и "отклонениям" было больше возможностей; вариативность путей развития повышалась. :0) Что до Лолиты, Декамерона и другой художественной литературы. Я могу отличить Лолиту от текстов Саши Милого. Но самым существенным отличием будет отсутствие художественности. А единственным непогрешимым "формальным" способом отбора текстов в предложенный Вами раздел может стать лишь тематика. Поэтому "Лолита" тут же переедет в подраздел описаний "педофилии"; туда же уплывут работы двух самых сильных прозаиков портала: Гены Неймана и Сэммибоя (жизнь гомосексуалиста и проститута); кого мы с Вами хотим им противопоставить? Что до "брака", то это долгий серьезный разговор. Так же, как и о вспышках гомосексуальной активности. Статистики нет; в "моменты роковые" тайное просто становится явным. Те имена, которые я Вам предложила вовсе не приходились на годы перелома. Хоть, с другой стороны, человек живет долго: социальные переломы почти в каждой жизни встречаются. :0) А мера - это хорошо, как и терпимость к не таким, как ты сам. "Ты" - это не о Вас, это в принципе... С теплом, Марина
Асманов Александр, 05.09.2011 в 00:04
МАРИНА, я рад, что в основном мы согласны.
Что касается моего собственного отношения, то или я неправильно формулирую, или Вы все же не совсем внимательно читаете :))) Я еще разок поясню все по пунктам для полной и окончательной ясности. 1. Мне совершенно безразличны личные пристрастия конкретных людей в их интимной жизни, если только они не выходят за пределы допустимого (не посягают, например, на детей). Честно говоря, если у человека "болезнь" искать удовлетворения у животных, и он их при этом не мучает, то и это - его собственные проблемы. 2. Из этого правила вытекают два следствия. 3. Любое публичное смакование интимных подробностей собственной жизни выходит за рамки обычного приличия и недопустимо и при дамах, и при детях. Да и от мужиков, честно говоря, иногда можно за это получить вовсе не восхищение... 4. Я придерживаюсь мнения, что рамки, которые общество выработало в отношении приличий, основаны на желании предохранить себя от преступлений сексуального характера. Когда мы эти рамки размываем ради удобства некоторого меньшинства, мы фактически подставляем сами себя под определенный риск. Чем "вольнее нравы" в обществе, тем меньше в нем доброго и уважительного отношения к женщине, к ребенку - со всеми вытекающими. Знаменитая "сексуальная революция", которой так долго гордился Запад, привела к весьма печальным последствиям. Воинствующий феминизм - лишь малая часть их. Исходя из всего сказанного, основная идея этой статьи заключается в следующем: Согласитесь, что ЛЮБОЕ навязчивое пропагандирование (даже в виде рекламы прокладок с крылышками или шампуня "все в одном") уже само по себе раздражает... Таким образом, пропаганда методом демонстраций, публикаций специфической литературы и т.п. сексуальных предпочтений раздражает дважды... Вот и все, что стоит знать тем, кому невтерпеж "поделиться радостью"... Вопрос не в том даже, будут они это делать или нет (будут, конечно). Вопрос в том, что нечего потом обижаться на нелицеприятные высказывания невольных слушателей и читателей. Все равны. Ну и потом - я все же не настолько "дуб", чтобы опять же "сильных прозаиков" не отличить от Набокова. Так что, формальным признаком для меня является не тематика,а интеллигентность и талант. К сожалению, у большинства любителей этой "десертной" темы нет ни того, ни другого - у АБСОЛЮТНОГО большинства. Вот и вся проблема :))) И насчет терпимости. Марина, вот представьте себя в клубе с лесбиянками. Ну - случайно попали. Станете ли Вы там активно рассказывать о прелестях двуполой любви? Ведь нет. Просто из чувства уважения к особенностям окружающих. Все чего я хочу - это уважения к особенностям тех, кто однополой любовью не увлечен. Общаться надо в своем кругу. Это и вообще-то правильно - знаете, как скучно "лирику" в компании "физиков" :))) Или физику среди художников. Или им обоим среди банкиров... До полной ненависти порой доходит :))) Вот и в отношении сексуальных предпочтений лучше придерживаться тех же разумных принципов: "о наболевшем - с своими". С уважением, А. Рецензия на «а не надо жалить»
Генчикмахер Марина, 26.08.2011 в 16:08
Жаль, что Пчела эта не прочтет.
:0) Почему пчелой, Минь? :0) Я не помню, чтоб тот, о ком Вы пишете принимал этот странный образ. :0) С теплом, Марина
Минь де Линь, 26.08.2011 в 16:18
На то Он, Мариночка, и Господь, чтобы оборачиваться кем-угодно и когда-угодно, дабы испытать нас. А мы вольны реагировать на это, как кому пожелается.
Спасибо за рецку. Рецензия на «Voj»
Генчикмахер Марина, 26.08.2011 в 05:05
Не знаю, кто больше умница, Рустам: ты, или Эльдар.
:0) С теплом, Марина Рецензия на «Лето-Худшее_2011»
Генчикмахер Марина, 25.08.2011 в 04:58
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151534/
Нынче с принцами - напряженка: Обоснование: :0)
Дороро, 25.08.2011 в 05:16
Марина, боюсь, что по этой ссылке скоро будет другой стих,
в котором будут слова "гвоздь" и "сирень" 8))) нам нужна нормальная ссылка - с вашей авторской странички!
Эд Сетера, 27.08.2011 в 22:41
Леди Марина, извиняйте, я уже который раз пытаюсь что-нить сказать по содержанию (ну, типа – вторая строчка, кажись, в некоторой степени противоречит первой, итп), но останавливает тот факт, что не понял главного.
А именно – а вообще это об чём? PS. А я Ваш мультик стихотворный видел. Интересно.
Генчикмахер Марина, 30.08.2011 в 05:35
Эд, спасибо большое!
Простите, что отвечаю не сразу: не видела коментария. Это о том, что бытие определяет сознание. :0) В смысле, что согласившись жить с лягушонка (в надежде под его шкуркой найти прекрасного принца, или воспитать оного), скорее всего в итоге обрастешь жабьей шкурой, распростившись со своим "принцессовским" обликом. :0) Но стишок, видно не очень выразительно вышел. :0)
Эд Сетера, 30.08.2011 в 23:34
Прям не знаю.
Чой-то я вышеперечисленного не разглядел, каюсь. Да и по жизни, кажись – и принц может запросто оказаться вовсе не. И, напротив, лягушонок вполне может в принца превратиться (аки гадкий утёнок, к примеру). Нас тока кормить как следует надо – и воздастся сторицей. А крабов мы вабще не употребляем, ибо они твёрдые, а у нас с зубами большие проблемы. Вот. Рецензия на «ИПЛ-1 - Ямб»
Генчикмахер Марина, 23.08.2011 в 23:11
Это ямб?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/115682/
Генчикмахер Марина, 24.08.2011 в 15:57
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/201931/
Бумага - вековая западня На фразочки, на жесты и гримаски: Они порхают всюду без опаски При свете дня. Неуловимость-истинная суть Но то, что с зеркалами, как игра - Бумага - в чем-то те же облака,
Алекс Фо, 25.08.2011 в 07:32
Принято, удачи))
Несколько мест зацепили.. Бумага - вековая западня Они порхают всюду без опаски Неуловимость-истинная суть Но то, что с зеркалами, как игра - Бумага - в чем-то те же облака, В целом - хорошо) Идея нравится, интонация тоже.
Алекс Фо, 25.08.2011 в 07:35
Специально полез смотреть - да, встречается в словарях сочетание "западня на". Ну пусть будет) Наверно, лично мне непривычно.
Генчикмахер Марина, 25.08.2011 в 22:40
Бумага - вековая западня
На фразочки, на жесты и гримаски: В смысле, западня для фразочек и пр.? Западня на что-то - а можно ли так выражаться? НА что-то - охота.. но западня, ловушка - ДЛЯ.. Я тоже уже сверялась со словарем. Они порхают всюду без опаски Гримаски-то? Неуловимость-истинная суть Спасибо огромное! Но то, что с зеркалами, как игра - Так и не разобрался в смысле фразы. Особенно смысл "НО" непонятен.. Тут или пропущено что-то, или неестественно сконструировано.. или я дурак..))) Нет, у Вас просто удивительно острое поэтическое чутье. Бумага - в чем-то те же облака, "Пичуге и бумага - облака;"? В целом - хорошо) Идея нравится, интонация тоже. Спасибо!
Генчикмахер Марина, 25.08.2011 в 23:17
Бумага - вековая западня
В охоте на словечки и гримаски: Они порхают всюду без опаски При свете дня. Неуловимость - истинная суть Щебечет, суетится напоказ, Но то, что с зеркалами, как игра - Бумага для пичуги - облака,
Алекс Фо, 26.08.2011 в 16:12
"В охоте на словечки и гримаски" - ну да, наверно так безопаснее))
"В сияньи дня" - не вижу разницы)) Что так, что так - не суть, а просто слова для заполнения ритма.. "Пичуге и бумага - облака;" - тоже вроде бы ровнее стало) С дополненной строфой стало немного понятнее) Но все равно с чисто синтаксически точки зрения структура корявой строфы не улучшилась..
Генчикмахер Марина, 26.08.2011 в 16:17
Я не поняла о "корявой строфе"
:0) И можно ли стишок сейчас исправить? :0)
Школа Поэтического Мастерства, 31.08.2011 в 08:28
Да, править можно в ходе конкурсов.
Я имел в виду ту строфу, значение которой неясно и логически, и синтаксически: Но то, что с зеркалами, как игра - Рецензия на «Растеряха»
Генчикмахер Марина, 23.08.2011 в 22:07
Я тоже - растеряха. И тоже - отъявленная.
:0) Близкое настроение. :0) С теплом, Марина
Черкасова Татьяна, 25.08.2011 в 03:06
Спасибо, Марина!
Справедливости ради остаётся признаться, что у нас, растерях, порой и находки случаются :) Рецензия на «Затеряться б меж облаков и луж»
Генчикмахер Марина, 20.08.2011 в 07:13
Мне очень понравились две последние строки.
:0) С теплом, Марина Рецензия на «Рядовой ангел» |