Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 457
Авторов: 0 Гостей: 457
Поиск по порталу
|
Павел Алексеев-Точка / Полученные рецензииРецензия на «На пути к фонтанам Петергофа»Рецензия на «В интернет-кафе»
София Сонетта (Sofia), 13.03.2012 в 07:52
Подписываюсь под вышесказанным. Очень стараюсь не засорять массовую культуру. Уже с полгода ничего не пишу, кроме рецензий.))
Павел Алексеев-Точка, 13.03.2012 в 08:21
Весело это делаете или грустно?
Я не очень понял Вы сейчас в каком городе?
София Сонетта (Sofia), 13.03.2012 в 08:27
))пока еще в Питере. регистрация сегодня закончилась будь она неладна. шеф сказал если сегодня ничего не придумаю надо писать заявление об увольнении))
или меня депортируют насильно за нарушение режима
Павел Алексеев-Точка, 13.03.2012 в 08:32
Мама Миа! Что же Вы со мной переписываетесь! Может, куда бежать надо?
Павел Алексеев-Точка, 13.03.2012 в 08:39
Ведь, где-то же как-то регистрируются? Я просто не очень в курсе темы.
София Сонетта (Sofia), 13.03.2012 в 08:47
Ага. Берешь квартиросъемщика в охапку и тащишь его в паспортный стол. Он, конечно, сопротивляется и требует своей доли за участие в процессе. Потом ему добавляют квартплату и он исправно платит. Достойно целого стихотворения.))
Павел Алексеев-Точка, 13.03.2012 в 08:50
Интересно как устроено это в нашем государстве-призраке разрастающейся бюрократии.
Рецензия на «Впечатление первое»
Юлия Мигита, 11.03.2012 в 17:46
Павел, интересные наблюдения) Это тоже своего рода талант: уметь на основании единичных фактов отследить общую закономерность и сделать вывод)
А знаете, у меня была похожая история. Когда я была в Осло, в парке знаменитого скульптора Вигелана, экскурсовод сказал нам, что возле вот этой скульптуры "Гневающийся мальчик" почему-то всегда собираются японцы. И вдруг - идёт группа японцев. Все каак заорут, как подбегут к мальцу! И давай смеяться, фотографироваться, шумно разговаривать, тереть мальчика ладонями, хлопать по всем местам... И подумала я: "Наверно, какая-то японская легенда связана с таким вот ребенком. Для них эта скульптура наполнена каким-то своим смыслом, которого не закладывал даже Вигелан. Этот смысл непонятен никому в целом свете, кроме них. А жаль." Мне захотелось ненадолго стать японкой и увидеть то, что видят они) Да, Павел, Вы правы: чтобы какая-то работа отозвалась в душах максимально большого числа людей, она должна воплощать ценности, близкие и понятные многим, а не только узкой группке посвященных. Иначе будет то, что было в Вашем и моём случае)))
Павел Алексеев-Точка, 13.03.2012 в 08:19
Я всё время удивляюсь: почему одно находит отклик, созвучие у одних людей. Совсем другое у других. Иной раз то, что лично я считаю никчёмным, вдруг резонирует в чьём-то сердце да так, что он готов кричать от восторга.
Почему открытие одного не является таким же по весу открытием для другого. Почему Лев Толстой не любил творчество У. Шекспира? Почему?
Юлия Мигита, 13.03.2012 в 16:14
Ну, насчет Толстого не знаю, а про всё остальное Вы и сами ответили: каждый вкладывает в чужое творение частицу себя, проецирует на него собственные мысли, чувства, внутренний мир - а он у всех разный. Вот и видим в одном и том же не одно и то же) Субъективные идеалисты были во многом правы)
Рецензия на «Впечатление первое»
Гладий Анна, 11.03.2012 в 11:56
Вот так всегда: кому-то - просто домик,
А для кого-то это - целый мир. Ему сквозь стены виден старый столик И череда развешенных картин. И мама возится с утра с омлетом, И папа вслух читает ей статью... Не надо быть для этого поэтом, Чтоб через фото в прошлое шагнуть. Но лишь талант писательский особый Вчерашний день и сердца теплоту В своих рассказах оживить способен. И дням грядущим подарить мечту!
Павел Алексеев-Точка, 11.03.2012 в 12:05
Благодарю, Анна!
А для кого-то это - целый мир. - Как это замечательно! Как это - точно!!! Рецензия на «Впечатление первое»
Левенталь, 11.03.2012 в 09:15
Хороший урок для творческих людей.
Левенталь, 11.03.2012 в 10:03
Не каждый, даже творческий, человек способен такой урок вынести из этой простой ситуации. Можно же и просто пожать плечами и сказать, что все болгары - дураки, и на этом обучение творческим фильтрам и самоконтролю закончить.)))
Рецензия на «Победитель»Рецензия на «У забора»
negociant, 05.03.2012 в 17:51
О! Нашёл текст :))) Я как-то имел неосторожность обещать написать что-то типа продолжения этой миниатюры в виде инструкции по уничтожению инопланетных роботов. На ГП из-за долбаного ремонта этот текст уже не нашёл. Зато вспомнил про данный сайт. Текст копирую и в ближайшее время по меткому выражению С.Довлатова "заверну какую-нибудь поганку" по этой теме. Если Вы не против, конечно.
Рецензия на «Ржевъ »
Левенталь, 05.03.2012 в 15:20
На последней фразе хочется отправить мэра в Турцию (чтобы не подальше).
Левенталь, 05.03.2012 в 19:03
Яблоки-не яблоки, но и хлопот таких нет, как возвращение исторической части города на место с небес)))
Рецензия на «Победитель»
Левенталь, 05.03.2012 в 11:26
Нет в этой ситуации победителей. Но и виноватых по большому счёту нет.
Левенталь, 05.03.2012 в 13:15
Нет, правда, если бы это был крупнообъёмный рассказ, то обязательно возник бы повод для диалогического конфликта.
Левенталь, 05.03.2012 в 13:47
Не соглашусь, что муторны: столкновение правд проясняет то, что нет единой правды, нет единой картины мира, у каждого она своя, и все равноценны и равноправны, все имеют право на существование.
Левенталь, 05.03.2012 в 14:20
Солдат - прав, женщина - шлюха, партработник - зажравшийся оккупант чужой семьи и тыловая крыса?
Рецензия на «Дворник» |