Меха вздыхают тяжело-
Заместо сладкого попкорна-
Горн выдал розу- нам назло....
Мораль-
Любя хрустящие метаморфозы-
Люби и трепетные розы!
А кто узреет в этом бред-
Тому и роза- на обед!
С уважением и долей юмора!!!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 454
Авторов: 0 Гостей: 454
Поиск по порталу
|
Серж Лионов / Написанные рецензииРецензия на «Метаморфоза»
Серж Лионов, 05.07.2011 в 22:37
"Сталь подчиняется покорно",
Меха вздыхают тяжело- Заместо сладкого попкорна- Горн выдал розу- нам назло.... Мораль- С уважением и долей юмора!!!
Инесса, 05.07.2011 в 23:04
Спасибо. Роза - это вкусно.:) Но уж лучше пусть она будет живая. Нашу жизнь своею красотою украшая.
С уважением, Инесса.
Серж Лионов, 06.07.2011 в 00:07
Украшенье жизни- женщина,
Украшенье женщины- цветы, Пусть восторгом Будет тобой встречено- Исполнение твоей мечты!!! Спасибо,что приняли стих!
Инесса, 06.07.2011 в 10:17
Ах как милы мне Ваши розы.
В душе осели словно мед. У каждой женщины есть грезы. А в жизни - как уж повезет. Спасибо. Пусть и Ваши мечты все сбываются.
Серж Лионов, 06.07.2011 в 12:04
Рифма к "Грёзы"-
"Слёзы","Звёзды"- Желаю на твоём пути- В пургу,жару,морозы- К звезде- без слёз дойти! Приятно с Вами общаться.Заходите ещё!!!
Серж Лионов, 06.07.2011 в 12:08
Я,кажется спутал- я у Вас в гостях...
Ну- всё равно- Вы были у меня,заходите ещё.Рад Вам!!!
Инесса, 06.07.2011 в 12:58
Спасибо за пожелания и приглашение.
И я буду рада таким гостям. С улыбкой к Вам. Инесса. Рецензия на «Сольный концерт»
Серж Лионов, 05.07.2011 в 09:41
Плыви по каналу межстрочий,
Чаинкой коснись моих губ, И в частокол многоточий Плени,если буду груб. Счастье- конечно возможно- Мир окружающий -тесен- Солнце взойдёт- рутина, Чё я тока ни делаю- Пророчу и анансирую, Вот такой вот посткриптум- надеюсь- понрав.
Алексей Канзепаров, 05.07.2011 в 12:43
)))
Спасибо, Серж, хороший экс. Рад, что мой стиш способоен вдохновлять.
Серж Лионов, 05.07.2011 в 17:57
Спасибо,что понравился экспромт! Если не возражаете- ещё что-то напишу- ечть за что зацепиться- это и вдохновляет на такие экспромты...
Всего доброго!!! Рецензия на «Домой»
Серж Лионов, 05.07.2011 в 08:14
Так долго вместе прожили,
Что снег, Коль выпадал, То думалось- навеки, И,дабы не зажмуривать ей век, Я закрывал ладонью их, И веки, Не веря в то, Что их хотят спасти, Метались там, Как бабочки в горсти... (И. Бродский) Первые строчки напомнили.Упаси Бог- не намекаю на заимствование,просто- это мои любимейшие строки....
Алексей Канзепаров, 05.07.2011 в 12:40
Офигеть, Серж)
Очень похоже. Да, видимо строки этого стиха у меня и крутились в голове несколько недель... А я думал, что мои)) Спасибо. Да, видимо этим стихотворением я был вдохновлен
Серж Лионов, 05.07.2011 в 17:11
Охотно верю- сам был в такой ситуации.
Всего доброго,стихи хорошие,буду заходить... Рецензия на «Грустный завтрак»
Серж Лионов, 04.07.2011 в 21:23
"Завтракать надо реже,
Работать -как можно чаще"- Позывы к труду всё те же- Голодный живот урчащий. Работаем- "не покладая", Чтоб мухи- враги одиночества- Чтоб скуку мою прегрустную И от такого количества Иду на работу радостный-
Владикрасс, 04.07.2011 в 23:02
Очень благодарен за отклик!
Такую рецензию (целая поэма!) никак не ожидал. Грусть -- не тоска и не скука С наилучшими пожеланиями, Владислав.
Серж Лионов, 05.07.2011 в 06:23
Колоритно пишете,как тут поэмой не отозваться!
Всего доброго- бодрого!!! Рецензия на «Не суждено»Рецензия на «Июльское небо»
Серж Лионов, 03.07.2011 в 21:52
Женя,по впечатлениям:
Вот Вы говорите,что и сами не поймёте,о чём стих.Знаете- почти каждую строфу можно взять как первую строфу отдельного стихотворения,и дальше писать,закручивая сюжет.А так- "Мистическ- непонятно",но- красиво,но- опять же- ждёшь сюжета,а опять вступление.Подумайте. Но- завораживает!
Женя Махно, 04.07.2011 в 23:36
Спасибо, Серж, за отзыв и за размышления!
Для меня лично сюжет есть во всём, даже в видимой бессюжетности. Ведь мысли тоже бывают "ни о чём", но при этом они не перестают быть мыслями.
Серж Лионов, 05.07.2011 в 06:32
Мысли- это здорово!- но- мы и трудимся над тем,чтобы их лучше донести,посредством стиха....
Хотя- я Вас понимаю- я и сам так отвечаю,когда предлагают что-то исправить...нет- предложение моё остаётся в силе. Вы смотрели "Пираты Карибского моря- 3"? 1й и 2й фильмы- полны интриги и наполнены сюжетом,а третий фильм- собрание,обсуждение планов,ну- думаешь- сейчас начнётся...а там- опять собрание,опять обсуждение...Вот такие эмоции превалируют (Удалось- таки умное словечко втереть). Ждём-с.Это будут- шедевры!!! Всего доброго!
Женя Махно, 05.07.2011 в 11:40
Знаете, Серж, я не считаю, что мы трудимся, чтобы вбить в головы читателям какую-то конкретную мысль. Я вообще не считаю творческий процесс работой - скорее это мистика, соприкосновение с неизведанными мирами.Задача художника, на мой взгляд, - разбудить чувства и мысли, а вот какие они будут - это уже от него не зависит.
Оливер Стоун снимал фильм "Дорз",желая показать, как низко пала молодёжная культура, а вместо этого нечаянно канонизировал образ Джима Моррисона для всех грядущих поколений. Здесь я солидарна с Пелевиным: "Божья любовь к человеку проявляется в великом и невыразимом в словах принципе «все таки можно». «Все таки можно» означает огромное количество вещей – например, то, что сам этот принцип, несмотря на свою абсолютную невыразимость, все таки может быть выражен и проявлен. Мало того, он может быть выражен бесконечное число раз, и каждый раз совершенно по новому, поэтому и существует поэзия. Вот какова Божья любовь. И чем же отвечает ей человек?"("Виктор Пелевин "Generation П") "Пираты Карибского моря",как и многие другие коммерческие проекты "Фабрики грёз", я не отношу к сфере искусства. Я вообще считаю, что созданная сто с лишним лет назад система классификации знаний довольно устарела и требует пересмотра. Лично я не понимаю, почему актёры, которые не умеют играть и снимаются в разной "бодяге", или певцы, которые не умеют петь и несут со сцены всякую чушь, являются "служителями муз", а, скажем, мастер, который в салоне красоты создаёт шедевр на кончиках ногтей считается работником сферы услуг? "Пираты Карибского моря" принёс создателям фильма кругленькую сумму в вечнозелёных единицах,а продолжения этого "шедевра" авторы снимают вовсе не из любви к искусству,а исключительно с целью приумножить свои богатства, пока "пипл хавает",и вот в третьем фильме у них просто иссякла фантазия. А что касается сюжета...Кому-то фильм Тарковского "Зеркало" кажется обрывочным и бессюжетным, а для меня он вполне сюжетен и даже эпичен, а смещение хронологии лишь усиливает психологический эффект.Кто-то "Ностальгию" этого же режиссёра считает фильмом ни о чём - так,бред больного человека, - а я вижу в нём глубокий философский смысл и глобальную идею. Каждый, как говорится, воспринимает в меру своей распущенности. О чём песня Высоцкого "Парус"? А песня Башлачева "Время колокольчиков"? Да ни о чём, на первый взгляд - бессюжетные наборы образов.А если вдуматься, то, и тот, и другой пели о времени - каждый о своём. Во времена первого рвали паруса, а во времена второго уже никто ничего не рвал, просто забыли отлить колокол...
Серж Лионов, 05.07.2011 в 18:07
Да,Женя- в краску меня вогнали- убедительно и верно всё.
отвечать- это дискутировать,но Вы уже убедительны.Знаете- я смотрел фильм "Зеркало",будьте добры- напишите коротко- о чём он- верю,что шедевр,но- не понимаю...Можно в личку. Спасибо.
Женя Махно, 07.07.2011 в 02:04
Ну что Вы, Серж, я вовсе не собиралась вгонять Вас в краску - Вы высказали своё мнение, а я - своё.
Что касается "Зеркала"...Даже не знаю,как об этом фильме написать в двух словах. О нём написано большое количество критики,правда общепринятые трактовки мне лично кажутся довольно поверхностными. Как это не банально звучит, но фильм этот о жизни человека и жизни страны,личностная драма,переплетающаяся с драмой общественной.Ничего сверх естественного в сценарной задумке нет. А вот КАК реализует свою задачу автор - это уже значительно интереснее. Фильм "Зеркало" критики часто называют калейдоскопом зеркальных осколков - обрывочные, не имеющие хронологической последовательности, воспоминания главного героя.Ломая временнУю целостность, Тарковский создаёт мощное постоянно усиливающееся психологическое напряжение. Для меня этот фильм поэтично изящен, трагично безысходен и, местами, мистически страшен. Фильм гениально лаконичен и многогранен одновременно - ни один образ не потрачен автором в холостую и каждая зарисовка глубока и точна. Пересмотрите, Серж, ещё раз - это и есть Поэзия,только воплощённая другими средствами.
Серж Лионов, 07.07.2011 в 06:29
Спасибо большое,Женя!!!Я обязательно посмотрю ещё этот фильм,теперь это будет лече.Знаете,неверна по-моему формула-"каждый увидит в фильме своё,если приходится объяснять,значит режиссёр не смог донести..."Показать фильм и статью написать сразу о фильме- сколько зрителей прибавится!!!Но- не навязываю точку зрения,просто- досужие рассуждения,конечно,классику виднее.
Знаете,однажды ехал в автобусе,рядом разговаривали два мужика,о нашем кино как раз- весь автобус молчал,до чего красиво говорили!!!Там было всё- и смысл картин,и даты,и биографии актёров...А с виду- любители пива и футбола,т. е. -большая неожиданность- такие вещи услышать от них.Так что -всё народ понимает,кроме некоторых индивидов (Я о себе с грустной улыбкой).Хотя,я "Небезнадёжен",меня тоже просили рассказать,о чём "Мастер и Маргарита",я помню- долго говорил,на эмоциях,вряд ли связно,но- очень убедительно видимо,человек этот больше не стал "Наезжать" на это произведение.Я восхищаюсь собой,вспоминая тот запал,с которым я объяснял...Да,молодость... Спасибо большое,Женя- и объяснили,и вызвали размышления.Надеюсь на дальнейшее общение. Всего доброго!!!
Женя Махно, 07.07.2011 в 10:45
Спасибо, Серж! Буду рада, если у моего любимого Андрея Тарковского благодаря моим скромным усилиям добавится почитателей - для меня он значительно больше, чем просто хороший кинорежиссёр и сценарист.
Заходите, всегда рада общению! Рецензия на «Права сове!»
Серж Лионов, 03.07.2011 в 20:50
Миш,объясни- что это означает,и как читать выделенные цветом слова?
Кульков Михаил, 03.07.2011 в 20:59
Серж, этот стих относится к так называемым (так я называю) радужным стихам. У меня их целый раздел на страничке. Объяснения здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/115619/. В цвете файл в файловом архиве. Собственно, я показываю, что содержание басни содержится и в теле стиха. Если тяжело, можешь просто не обращать на это внимание.
Рецензия на «S (часть1)»
Серж Лионов, 03.07.2011 в 20:34
Миш- прости- не осилил...Но- хочется понять- это ты даёшь объяснение слову,и потом стихотворные рифмы с этим словом,или какой- то другой смысл?Я в который раз читаю- не осиливаю всё,если честно...буду знать смысл- может- больше энтузиазма появится- всё прочитать...
Или это- "Для узкого круга специалистов",и лучше не "Напрягаться"? прости,дружище,если обидел- я действительно не могу понять. С теплом...
Кульков Михаил, 03.07.2011 в 21:04
Серж, это словарик для запоминания английских слов, основанный на методе звуковых ассоциаций. Там есть "А с предисловием" открой его и прочитай предисловие, оттуда определишь нужно ли это тебе.
С ответным теплом,
Серж Лионов, 03.07.2011 в 22:43
Да,прочитал.Скорее всего-просто возьму на заметку,что есть такая методика у тебя,просто- не нужен английский пока.Немного общался с турчанкой в очереди в Эрмитаж- поняли друг друга!!!Школьный курс вспомнился!!!
Полсмотрел также и пояснения к твоей методике "Цветных стихов"- тут уж прости- не для моего среднестатистического ума...То есть- я понял для себы,что даже напрягаться мне не нужно по этому поводу- не осилю.Но- восхищаюсь тобой- придумать самому методику- поклон опять же...Воображение,азарт,потребность к новаторству - молодец!!!
Кульков Михаил, 03.07.2011 в 22:52
Спасибо, Серж. Там ничего сложного нет, просто непривычный образ мысли.
Рецензия на «ночь идёт...»
Серж Лионов, 03.07.2011 в 20:27
Инновации-"Сердце- тельце", "Любовь- новь".
Дружеский подарок.Не употребишь- ни в коем разе не обижусь... С теплом. Рецензия на «ещё одна осень»
Серж Лионов, 03.07.2011 в 20:01
Миш,смысл понятен- твой сплин.Это- проходящее,ты и сам знаешь,наверное.Но- сплин для поэта- "Творчески продуктивен",как мы видим.Я ищу в себе,чтобы глядя на деревья- мне пришло на ум- "Деревья встали в чёрном неглиже/На перепутье сонного бульвара",или- "На нитке в никуда и ниоткуда"- к примеру,как в этом стихе...Но- деревья пока что- просто деревья,и иду- просто так иду...
Не знаю,донёс ли я тебе то,что хотел сказать... Вобщем- с белой- белой завистью,с тёплым- тёплым сердцем!
Кульков Михаил, 03.07.2011 в 20:09
Серж,
Строчки придут и не спросят когда и зачем На яву и в бреду... огорчат иль порадуют чем? С ответным теплом, |