в вьюнком - снова ошибка - правильно будет во вьюнком
Предлог во применяется перед формами слов, начинающимися сочетаниями «в, ф + согласный или мягкий знак».
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 291
Авторов: 0 Гостей: 291
Поиск по порталу
|
Приём ведёт СТИХОпатологоанатом Виктор Граф
Виктор Граф, 26.03.2015 в 15:56
Уже лучше) Главное - работать над произведением, и все обязательно получится...
в вьюнком - снова ошибка - правильно будет во вьюнком Предлог во применяется перед формами слов, начинающимися сочетаниями «в, ф + согласный или мягкий знак».
Тавадзе Давид, 27.03.2015 в 14:37
Виктор, доброго времени суток.
Вот ещё одно хотел предложить на разбор. Заранее благодарю :) Тут душа моя села Утро с кофе разлилось по крови, На ущербном асфальте визгливо Псы соседские спелись и лая, Чертыхнусь да пройду ошалело, Да, пленился я островом дерзким
Виктор Граф, 05.04.2015 в 18:43
Тут душа моя села Тавадзе Давид Утро с кофе разлилось по крови, Предложить-то на разбор можно), но особого смысла не вижу – все недочеты и ошибки аналогичны произведению, использованному в предыдущем случае… Ну что же, давайте пробежимся по стишу. По названию… Не особо удачное на мой взгляд – интереснее было бы придумать что-то обобщающее либо выделяющее основную мысль ну, или на край просто использовать первую строку произведения. Утро с кофе разлилось по крови, (неверное ударение: разлИлось, по крОви – правильно: разлилОсь, по кровИ – используйте словарь ударений, неужели так трудно проверить себя? И вообще эта строка жутко многосмысловая, а соответственно малопонятная: то ли утро совместно с кофе вдруг разлилось по (поверх???) лужи крови, то ли автор задумал так описать утреннее состояние бодрости – судя по предлогу «по», имелось в виду именно первое;))) На ущербном асфальте визгливо (Ой, а мы вроде в скалах бегали? Или там тоже есть асфальт, пусть даже и ущербный?))) Псы соседские спелись и лая, (гыыыы тут прямо по анекдоту: «Хозяин, хочешь я тебе полаю? – ну, полай – Лай! Лай! Лай!»)))))) и лая (что делая?) – деепричастный оборот, выделяется запятыми «и, лая,» Чертыхнусь да пройду ошалело, Да, пленился я островом дерзким В общем и целом ГЫЫ)) – стихо вышло хоть и не особо понятное, зато юморное, хотя автор совсем и не это задумывал ммм? Вывод: См. предыдущий разбор – косяки в основном те же…
Тавадзе Давид, 06.04.2015 в 04:06
С юморком ☺ это подкупает. Теперь мои соображения:
Предложить-то на разбор можно), но особого смысла не вижу – все недочеты и ошибки аналогичны произведению, использованному в предыдущем случае… Для Вас ошибки очевидны, а я существо жалкое и образование как видите у меня исковеркано по причинам к этой теме не относящимся (даже интуитивно понимаю, что в этом предложении пропустил запятые, а вот где блин ☺ но ничего я свой возраст нагоню в плане синтаксиса), и для меня это имеет смысл. Ведь я выкладываю не ради Вас, а эгоистично так для себя любимАго. Да и если Вы для юмора это сказали, то тогда понятно. А если серьёзно, то противоречие закрадывается. Зачем эту замечательную рубрику создали? Ну что же, давайте пробежимся по стишу. А какая общая идея стиха? Я таки хотел донести одно утра с этого острова и что тута мне нравится ☺ За узором этого юмора я должен разглядеть главную мысль? Попробую. Вы хотите сказать, что не стоило вводить некоего ЛГ, пьющего кофе да ещё таким наркоманским способом разливая его по крови и тут же описывать рассвет, так как получается склейка и путаница? И это похоже на то как в предыдущем стихе я один раз упомянул мать-птицу, но там это менее радикально сказалось на смысле? На ущербном асфальте визгливо (Ой, а мы вроде в скалах бегали? Или там тоже есть асфальт, пусть даже и ущербный?))) Вот это очень важный момент. Я всегда хотел понять насколько в катренах должна быть связь сугубо предметная. Т.е. если я в первом говорю о зарождающемся утре, то во втором я должен делать то же самое? Просто я замечал у авторов немного другую историю. Была общая тема и каждый катрен как кусочек мозаики занимал своё место, а кусочки могут сами по себе отличаться кардинально и формой, и цветом. Или я ошибаюсь? Я здесь хотел сделать то же самое, т.е. заявить об утре, а дальше показать как оно мне видится в этих образах, что именно меня зацепило и почему я полюбил этот остров. Пёстрой лентой из скутеров рой Глина какого обычно цвета? При работе на рисовом поле какую позу принимает человек? А создаётся ли при этом впечатление, что человек застыл, скрючившись над грядой риса? А так же есть не совсем научное мнение, что люди из земли состоят или нет? Псы соседские спелись и лая, (гыыыы тут прямо по анекдоту: «Хозяин, хочешь я тебе полаю? – ну, полай – Лай! Лай! Лай!»)))))) и лая (что делая?) – деепричастный оборот, выделяется запятыми «и, лая,» Смешно ☺ Обязательно добавлю запятых к обороту, спасибо. Норовят за пяту ухватить. Кстати, образ схватили так как я хотел. Именно обернуться в храбрость как в плащаницу. За Давида связать им хвосты? (ухватить-хвосты – оч слабая рифма) Будем думать над рифмой этой, спасибо. Чертыхнусь да пройду ошалело, Немного словотворчества не помешает. Одно дело рыбу и растение перепутать ☺ а это другое дело, как считаете? Или это тоже крайне безграмотно и фу, фу, фу. Давид не хороший? Всё равно тут душа моя села, (хмм, а до этого душа что делала? Стояла? Висела? Летала?;)))) есть выражение «душа ушла в пятки» - это имелось в виду?) душа мОя - неверное ударение) А разве всегда надо употреблять устоявшиеся выражения? Или можно пофантазировать? А почему здесь играет роль, как располагалась душа до этого? Или я где-то недосмотрел и заявлял в этом стихе другие позиции души, которые конфликтуют с этой? Блин что я наделал? Простите меня я больше не буду ☺ Проиграла свободу на спор. (Аааа, теперь понятно куда села!)))) В места лишения свободы однако)))) За что же вы ее так, бедную?))) и правильное ударение: нА спор, а не на спОр) Наверное, можно и так рассудить. Я заметил Вас часто тянет к трактовке слов с этой стороны ☺ дело каждого. Я не против. Да, пленился я островом дерзким Юмор это лучшее средство от боли, так что можно сказать Ваша анестезия сработала хорошо. Я практически ничего не чувствую ☺
Тавадзе Давид, 06.04.2015 в 07:09
Подправил непонятные места. Надеюсь теперь картинка складывается лучше :)
По речушкам Бали как по крОви, На ущербном асфальте визгливы Псы соседские спелись и, лая, Чертыхнусь, да пройду ошалело, Да, пленился я островом дерзким,
Виктор Граф, 06.04.2015 в 17:29
Вот и хорошо, что не обижаетесь)
Я обычно не вступаю в полемику, но вы задаете вопросы - постараюсь ответить на некоторые. Для Вас ошибки очевидны, а я существо жалкое и образование как видите у меня исковеркано по причинам к этой теме не относящимся (даже интуитивно понимаю, что в этом предложении пропустил запятые, а вот где блин ☺ но ничего я свой возраст нагоню в плане синтаксиса), и для меня это имеет смысл. Ведь я выкладываю не ради Вас, а эгоистично так для себя любимАго. Да и если Вы для юмора это сказали, то тогда понятно. А если серьёзно, то противоречие закрадывается. Зачем эту замечательную рубрику создали? А какая общая идея стиха? Я таки хотел донести одно утра с этого острова и что тута мне нравится ☺ За узором этого юмора я должен разглядеть главную мысль? Попробую. Вы хотите сказать, что не стоило вводить некоего ЛГ, пьющего кофе да ещё таким наркоманским способом разливая его по крови и тут же описывать рассвет, так как получается склейка и путаница? И это похоже на то как в предыдущем стихе я один раз упомянул мать-птицу, но там это менее радикально сказалось на смысле? Вот это очень важный момент. Я всегда хотел понять насколько в катренах должна быть связь сугубо предметная. Т.е. если я в первом говорю о зарождающемся утре, то во втором я должен делать то же самое? Просто я замечал у авторов немного другую историю. Была общая тема и каждый катрен как кусочек мозаики занимал своё место, а кусочки могут сами по себе отличаться кардинально и формой, и цветом. Или я ошибаюсь? Я здесь хотел сделать то же самое, т.е. заявить об утре, а дальше показать как оно мне видится в этих образах, что именно меня зацепило и почему я полюбил этот остров. Глина какого обычно цвета? При работе на рисовом поле какую позу принимает человек? А создаётся ли при этом впечатление, что человек застыл, скрючившись над грядой риса? А так же есть не совсем научное мнение, что люди из земли состоят или нет? Я успокаивать не очень хорошо могу, но надеюсь Вам сейчас не так страшно ☺ Что до остального - повторюсь - я увидел то, что увидел. Вы прочли и вольны согласиться со мной или нет, продолжить свое творчество в том же духе либо попытаться поработать над собой. Я ни на чем не настаиваю... Если интересно мое мнение по поводу переделок стиша - стало хуже :( В первом варианте образы были кривоватые, но зато гораздо более яркие...
Тавадзе Давид, 07.04.2015 в 02:05
Хорошо сказано насчёт мнения. Прислушаться я могу и собственно обратился за этим, но не ко всему же. Вы же тоже человек, а не дух поэтики, который априори знает как надо. Поэтому я должен чётко для себя выделять объективное и мнение (то что Вы только мните :)).
Что бы было понятней: объективным считаю 1. Вы мне указали на огрехи в синтаксисе, а именно на те случаи, когда построение предложения идёт в определённом порядке и меняет смысл того что хотелось бы сказать, но :) 2. Касательно ЛГ, которого не желательно единично показывать в стихотворении и если он есть, то протянуть через всё стихотворение, и следить за тем что бы это не сливалось в кашу как в катрене с утром (может быть это задача синтаксиса) 3. Не упускать из виду рифму что считаю субъективным, а поэтому не существенным Резюме: Виктор, спасибо большое за помощь. Это было действительно полезно. И во многом забавно :)
Юлия Миланес, 07.04.2015 в 18:55
Тыщ, тыдыщ. Здрасти. Вношу тело:
Танец с саблями. Игры женские - мороки: Это страсть по-восточному, Время тянется каплями -
Лариса Логинова, 11.04.2015 в 17:59
Приветствую) Давно меня тут не стояло, а теперь вот стало интересно, что скажешь об этом:
Перебираю прожитые дни: от ясписа до черного опала. На полках лет разложены они, рассыпано-потеряно немало. Пропала где-то детства бирюза — Покрылся пылью юности алмаз, Я протираю каждый камень-день, заброшенных со злости под диван, Их не найти и не вернуть назад,
Юлия Миланес, 29.04.2015 в 22:28
Виктор, если так мучительно больно [))))] за написанные мною строки, то не нужно рецензировать.)))) Я, в принципе, уже догадываюсь какие там ошибки.
|