А мне понравилось про патрон: нельзя оставлять без права на ошибку ;) Ира права: помочь нужно вовремя ))
Что, не нравится?
Путь - верен:
веря в рай, пренебречь
адом.
Ветер справится,
я - верю!
Потому что друзья -
рядом!
*ушки-ушки*
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Ольга Субачева / Полученные рецензииРецензия на «Ветер болен»
Алёна Мамина, 22.08.2012 в 15:21
Привет, ворожея :)
А мне понравилось про патрон: нельзя оставлять без права на ошибку ;) Ира права: помочь нужно вовремя )) Что, не нравится? *ушки-ушки* Рецензия на «Я устала...»Рецензия на «Бесснежная зима »Рецензия на «немудрый Каа»
Майская Алёна, 20.08.2012 в 14:41
Оль, ну мощь же!!!
такое послевкусие у стиха... малаЯ) Рецензия на «Модильяни»
Кац Евгения, 18.08.2012 в 08:07
Он один из в общем-то очень немногих (но каких!), обитавших тогда в парижской Ротонде...
Вам удалось передать "модильяновское" настроение. Понравилось! Женя. Рецензия на « с оговоркой по Гессе »Рецензия на « с оговоркой по Гессе »
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 11.08.2012 в 14:33
Считаю, что Вы, победили в дискуссии с Андером Алексом , но также согласен с теми, кто увидел здесь сумбур. Сначала, из-за этого стих не понравился, подумал, что не моё, но в середине стиха было сильно. Стал разбираться дальше и набрёл на россыпи бриллиантов.
Сначала про сумбур в конце. Зачем же материализовывать непонятно что? Забыть. И впредь обходить десятой… Других – вменяемых – звать, искать. Но пресных, тихих ручей иссякнет – во мне утопит тебя тоска. Бездонный темный холодный омут подписан чертом – вода дрожит… Ты окунаешься – правдой сломлен... Насквозь? До истины? Значит, жив. Рифмующиеся слова «тоска» и «жив» сами за себя говорят, тут даже придумывать ничего не надо, просто следовать за логикой стиха. Например: Хотя, сейчас немного понимаю, что Вы хотели сказать (и то не уверен), но всё равно слишком сложно в читательском восприятии, да и противоречиво: если правдой сломлен, почему омут подписан чертом? Ты обо мне ничего не знаешь. Но верно видишь, что до сих пор, кровоточит в голове сквозная… Конечно. Сам же стрелял в упор. Я понимаю: нельзя так близко, что ни слукавить, ни продохнуть. Ты зол, не хочешь уйти – по-английски, а я, прощая, молюсь окну…
Ольга Субачева, 11.08.2012 в 22:31
Доброй ночи, Неизвестный поэт! Я тронута внимательным прочтением, попытками понять, помочь - спасибо Вам.
Мне приятно осознавать, что это стихо не оставляет равнодушным читателя, вызывает эмоции и даже целую их палитру - радуюсь. Благодарна,
admin, 12.08.2012 в 18:26
Здравия желаю, Неизвестный поэт.
Предупреждаю вас: необязательно, когда пишешь кому-то рецензии и замечания, проходиться по головам других авторов, в частности Анны Хайль, иначе это может вылиться в тотальный игнор, причем со стороны сайта. Ну не поняли Вы и Анна друг-друга, не хочет она, чтобы Вы ей писали - занесла она Вас с Черный список, и правильно сделала, ибо незачем конфликты разносить на сайте. Вы теперь не можете ей писать, так зачем же ходите к другим авторам и кусаетесь? Вот не смогли написать ей рецензию - пришли в рецензию Александра Попова на стих Анны, прошлись по ней. В итоге Вас забанил и Попов тоже. Теперь пришли к Ольге, и опять по Анне прошлись. Ну зачем конфликты порождать? Предупреждаю, не угомонитесь - забаню Вас на сайте и не сможете писать никому, раз уж на то пошло. Администрация.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 12.08.2012 в 19:09
Нельзя, Ольга. извините, пожалуйста, но не принято удалять предупреждения, во избежания разговоров о том, что "не предупреждали". Не в Вашем стихотворении дело-то..
Ольга Субачева, 12.08.2012 в 19:31
А у товарисча от всех личка, надо понимать, закрыта? Мыла он не оставлял при регистрации, да? Форум есть... Но...
Я слишком люблю этот стиш, чтобы он был орудием вот таких вот репрессий. (мне показалось именно так, уж простите) Напишу кому-нибудь.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 13.08.2012 в 21:22
Не в том дело, что мне не нравится, что меня занесли в ЧС, дело в том, что обо мне создалось в результате этого превратное мнение.
Во-первых, меня Анна занесла в черный список, уже после того как я написал в рецензию Попова, которая находится на странице Анны, иначе как бы я попал вообще на её страницу. Во-вторых, за что она меня внесла в ЧС? Посмотрите: Анна совершила благородный и действительно великодушный поступок, и убрала меня из ЧС. Сейчас-то, та моя ремарка появилась, в ней ничего грбого нет, а написано, что Анна ответила непозволительной грубостью в ответ на мою похвалу стиху, причем она считает это в порядке вещей. Так что ни в том дело что мы не поняли друг друга, а в том что я хотел показать, что хамство не допустимо, а Анна конечно не хотела этого слушать, а хотела продолжать в том же духе. Конечно, можно было это мягче сказать, но с другой стороны я уже пробовал мягче и понял что это бесполезно. А написал я это под ее стихом, в котором и говорится, что ни в коем случае нельзя допускать этически недопустимых вещей. Вот я и написал ей, потому что такое ее поведение и порождает конфликты. Впрочем, об этом и к чему это приводит я написал здесь http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/272487/ в конце страницы (а под моей рецензией, комментарий Сергея Боева -- это же вообще беспредельное хамство) А что я куснул, так посмотрите на странице ее стиха « два малыша смеялись звонко», так там я весь в крови от ее укусов, сравните, сколько она на меня грязи вылила, за то, что я намекнул, что она не соответствует собственному стиху, и не стал терпеть недопустимое, и сколько я в ответ( у нее же раз в 20 - 30 больше грязи). Значит, я должен всё это выслушивать, а сам молчать должен. Никак не ожидал. Но повторяю, Анна совершила благородный и действительно великодушный поступок, и убрала меня из ЧС, в результате чего стало видно истинное положение дел, и мои нападки на ее в этой ремарке относятся к ПРОШЛОМУ. А сейчас я, как и обещал в ремарке к стиху «твой персональный рай», прошу у нее прощения, и обещаю на ее страницу никогда не заходить и ее имени никогда не упоминать. Надеюсь на Вашу объективность и справедливость, поставьте себя на моё место. Надеюсь, Вы разберетесь: из-за чего всё началось и как обстояло дело, и поймете, что это недоразумение.
Анна Хайль (Логиня), 14.08.2012 в 15:47
Мдя... Похоже, интерпретация Александром моего нежелания общаться с теми, кто упорно долбится с тупыми комментариями в давно закрытые двери, столь же беспросветно уникальна, как и интерпретация рецензируемых им произведений... Но одного не понимаю: зачем надо разносить эту чепуху в мой адрес повсюду, где есть надежда на широкую зрительскую аудиторию (а именно, вешать её под как минимум тремя стихами, анонсированными Редсоветом на ГС, включая моё). И - более того - зачем продолжать свои беспросветно уникальные интерпретации моих действий, получив недвусмысленное административное предупреждение с требованием воздержаться от этого.
Александр, не льстите себе: чёрный список я обновила прежде всего по причине попыток пиара ваших глупостей на главной странице портала под чужими стихами, в том числе и под чужими рецензиями. Такое поведение я считала, считаю и буду считать крайне неэтичным - даже более неэтичным, чем навязчивые и раздражающие визиты к тем, кому нет до вас дела. И мне тоже не льстите: выпустила я вас из ЧС лишь в надежде на то, что вы образумитесь после получения администраторского предупреждения. Жаль, что мои надежды не оправдались. Но в одном вы правы: имеющий глаза да увидит, ху из ху. А посему тема для меня закрыта. Извинения приняты. Надеюсь, рецидива с вашей стороны не будет. Вика, я хорошо понимаю нежелание Ольги созерцать подобные разборки под стихотворением, анонсированным на главной странице (к тому же, если речь идёт об одном из любимых стихотворений). Поэтому я прошу тебя в порядке исключения выполнить её просьбу. Как и ты, я противница подтирок: считаю, что сайт должен знать своих героев. Но мне жаль, когда неэтичное поведение отдельных индивидуумов причиняет значительный дискомфорт ни в чём не повинным авторам, не имеющим абсолютно никакого отношения к чужим конфликтам. Если тебе нужно документальное подтверждение того, что Александру было вынесено предупреждение, ты можешь предварительно заморозить веб-страницу с этой дискуссией, воспользовавшись сайтами http://www.peeep.us/ или http://www.freezepage.com/ . Очень надеюсь на твоё понимание. Ольга, прошу у Вас прощения за вторжение.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 14.08.2012 в 22:05
Йошкар-Ола, млин... Ну я видела всю полемику, везде. В здравом уме выносила системное Вам, Неизвестны поэт. А также зачем еще раз практически цитировать меня, Аня, не понимаю))) Поговорить тут - отменяется.
Удалять комментарии я не буду, извините. Один раз удалила их по просьбе рецензируемого и рецензента, при обоюдном согласии, а потом оказывается не так поняла я, и о, горе, все пропало... Но Ольгу я прекрасно понимаю, поэтому просто забаню комментарии к этой рецензии, чтобы админам при случае все было видно, а больше никому. О последней моей ремарке, я так думаю, участники "беседы" будут оповещены стандартной почтовой рассылкой. ДИСКУССИИ ТУТ ПРЕКРАЩАЕМ, Все остальное буду удалять. Рецензия на « с оговоркой по Гессе »
Виктория Гинзбург, 08.08.2012 в 09:43
а вот мне кажется (на мой взгляд) откровенно слабо и не оригинально.
По стилю: на сайте есть (опубликованное много раньше) стихотворение "Идешь к женщине, не забудь плетку". Это одно из моих любимых произведений сайта, оно умное, емкое, действительно прекрасное. Стиль тотже! Тут же попытка обозначить проблему - весьма условна: как "и так", " что бывает?... Штампы не только в первой строчке, они тут везде: "Смелеешь... Градус слегка повысив, ты между строк намекаешь мне:", диагно3 - идиотка... даже оборот "недокуренные слова" не оригинален; в какой-то песне я его слышала не единожды... Если углубиться в стихосложение, то тут вообще - масса вопросов и с рифмой, и ритмом. во всяком случае - у меня и таких как я. Просто показала его знакомым филологам... На мой взгляд тут хорошо передана эмоция, но это не сила или ум, а обида и попытка доказать себе, что-либо (мол, пусть пожалеет). Мне обидно, что это вынесено как пример, эталон. Хотя, это же "любительский" сайт, вот и сти... на любителя. Это только мое мнение. Ольга, извините меня за то, что выставила его, но на него была дана ссылка редсовета. С уважением
Ольга Субачева, 08.08.2012 в 12:24
Виктория, благодарю. Я уже стала забывать, как полюбился МНЕ этот стиш, а тут Вы. Потому за мнение спасибо. Могла бы вступить с Вами в затяжную дискуссию по каждому пункту, но не буду.
Благодарна Редсовету за то, что сочли достойным рекомендации. Спасибо еще раз, с уважением, Рецензия на «Don't, Кихот!»
Kagami, 04.08.2012 в 20:24
Очень понравился,Оленька)))Каждое слово в такую глубину погружает!Иные поэмы напишут,а столько не смогут выразить!
Рецензия на «Don't, Кихот!»
Тимур Раджабов, 04.08.2012 в 10:12
Каждую строфу хочется цитировать. Мне всё больше нравится этот стих с каждым прочтением. Каждое слово - на своем месте и каждое слово имеет значение. Даже если абстрагироваться от ситуации написания стихо - тому ли человеку оно посвящено, третьему или десятому, и - даже от самого Дона Кихота абстрагироваться. Всё равно мне нравится.
Не люблю постмодернизм, но здесь он к месту. Потому, что чувствуется в каждой строке автор. Не ради красного словца придуман основной слоган-рефрен. Каждая строфа выстроена так, что рефрен в ее завершении - играет свою роль.
Ольга Субачева, 04.08.2012 в 10:34
Ты рентген, Тимуль, я так все и хотела.
Жаль, что не все вышло... Но спасибо тебе. Ценю.
Тимур Раджабов, 04.08.2012 в 14:41
Да, и схема рифмовки ещё зашибись. (Андрей был прав насчёт пяти кихотов). Я ещё раз перечитал и только догнал.
Это так важно - мастерство при изначальном посыле(вдохновении). Смысл любого искусства в этом. Только что понял, что тебя нет у меня в избранном. Мдя. Старею
Ольга Субачева, 04.08.2012 в 15:11
Ооооо. Это честь, Тимуль. Ценю. Вот ради одного этого стоило такое написать. А Пиво пусть круглые отличники(цы) выигрывают...))
Ты удивишься, но здесь опять Гессе. Опять Степной Волк. Это гениальная вещь. Вся первая строфа это фактически цитата: Пусть самоубийство -- это глупость, трусость и подлость, пусть это бесславный, позорный выход -- любой, даже самый постыдный выход из этой мельницы страданий куда как хорош, тут уж нечего играть в благородство и героизм, тут я стою перед простым выбором между маленькой, короткой болью и немыслимо жестоким, бесконечным страданьем. В своей такой трудной, такой сумасшедшей жизни я достаточно часто бывал благородным донкихотом и предпочитал честь -- удобству, а героизм -- разуму. Хватит, кончено! (с) А дальше я хотела палитры настроений, мозаики ситуаций, но в одной тональности, это такой себе посторонний взгляд изнутри - новый формат того самого Трактата о Степном Волке, когда он и внутри и вне одновременно. Очень хотела, чтобы каждый читатель узнавал хоть в чем-то себя. Что-то свое находилось. И чем больше читатель уловит таких ээээ..."совпадений", тем глубже он сможет погрузиться в стих. Это я ценю. Спасибо тебе за все, Тим. Очень дорого мне мнение твое. Ты знаешь.
Тимур Раджабов, 04.08.2012 в 15:21
Да бокс с ним с Гессе, Оль. Это такой же человек как и все. Только ярко выразить сумел то, что итак ясно. Вообще, гениальность - это умение сказать необычно об обычном. Волки бывают разные - горные, степные (орлы - тоже). Я даже подозреваю, что полевые бывают и те, и даже может быть другие)). А о морских - вообще молчу.
Важно, будучи мастером, не делать мастерство самоцелью. Но тут уже я опять оседлал своего любимого коня и несу чушь о том, что нет искусства ради искусства. Может, для кого-то и есть, но тот же Гессе твой, я думаю, поспорил бы с тем, что фишки важнее сути. Не важно что и откуда ты взяла. Нет ничего нового. Есть только несколько миллиардов миров (в каждом человеке по миру) и, оставаясь собой, мы уже являемся поэтами. Потому, что природу непереоригинальничаешь. |