Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 30
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 29
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Борис эN. Старче / Написанные рецензии

Рецензия на «Полночные сонеты»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.04.2011 в 12:59
а когда будем читать почти обещанный венок полночных сонетов?
тема вполне "сонедарная"...
с наивнаилучшими,
Женя Махно
Женя Махно, 17.04.2011 в 14:42
Спасибо,Борис,за внимание и пожелания!По правде сказать,Вы меня несколько озадачили по поводу "почти обещанного венка сонетов".Мне это стихотворение казалось вполне завершенным и не совсем "сонетным"(точнее,совсем не "сонетным").Хотя Ваша мысль интересна...А вот на вопрос "Когда?" я не берусь ответить.Выражение "творческие планы" мне всегда казалось надуманным - Вы ведь сами прекрасно знаете,что вдохновение это такая вещь,которая хочет - приходит,хочет - уходит, и предсказать его или спланировать попросту нереально.А творчество без вдохновения - это насилие над Евтерпой.А это уже уголовная статья)))
С не менее наилучшими пожеланиями,

Рецензия на «Второе пришествие, или монолог Иисуса»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.04.2011 в 03:22
Преславный Апокалипсис!
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Спасибо, Борис, что откликнулись. Это пока только возможность второго пришествия без Апокалипсиса.:)))
Дружески,
Алена
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 14.04.2011 в 22:46
Фундаментоправославные евангелиееды такого уж точно, никогда не простят...

С наивнаилучшими,
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Ну, что ж, придется мне жить с их непрощением, а им - с моей фантазией.
Чудесный рисунок! Собака с розой. И глаза прикрыла от умиления...
Мой поклон и восхищение.

Рецензия на «История про Кошку и ее Человека»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.04.2011 в 03:00
Примите в качестве посильной формулы конкретного восторга:

Кошек человекосообразие живое  
и наикоэволюционное такое,  
что и горожан ржавеющие недочувства  
подвигаются в атавистичный бред искусства,  
дозволяя дозой мурррчаливого настроя  
заводиться за троих до мозгового хруста??  

С наивнаилучшими,

Саша Бесt
Саша Бесt, 13.04.2011 в 07:11
Спасибо, Борис!)
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 14.04.2011 в 22:40

Рецензия на «Карта (Из Йозефа Горы)»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 12.04.2011 в 23:52
Славное, кроме прочего (и главного!), получилось таки подтверждение классическому тезису "географической картографии", суть которого в том, что количество информации картографического изображения определяется качеством интерпретатора...  
С посткартографическими и наивнаилучшими,
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Спасибо, Борис! Рада, что Вам понравилось.
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Спасибо, Борис! Рада, что Вам понравилось.

Рецензия на «Конкурс "Новые имена - 12"»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 11.04.2011 в 15:00
По поводу выставляемого опуса на "ГРАФОМАНОВ" имела место глубоко внутренняя микродискуссия, связанная с допустимостью сего блюда "вольности-фри". Буду признателен за любой совет (диагноз) и, особенно, связанный с, не дай Бог (!), но возможной коррекцией авторского астигматизма в указанной "области зрения".  


ДЕПРЕ$ИДЕНТАЦИЯ /аполиткорректкомментарий/:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/200647/

Билл, выкроив часок, покинул Белый дом.
Спокойно, с политическим подтекстом, он
обсасывает трость и дует в саксофон,
манифестируя приверженность свободам.

Сглотнув неловкость, Моника несёт в Сенат,
за ради истины, не требуя наград,
как доказательство, что Президент был рад,
обмылок, смывший с платья след минутной страсти.

Джазмена под американским небосводом
из президентов прогнала его природа.

Точнее, не природа, а её огласка,
скользнув обмылком под копыто высшей власти.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Борис) Удачи)

Рецензия на «Гиперболу насилуют пииты...»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 07.04.2011 в 11:29
у слова мех - свои законы:
он для вина служил исконно,  
а посему все слова вины  
гиперболически наивны...

С самыми науколучшайшими,

Валентин Багинский
Гиперболическисферическивзаимнейше!,
Валентин Багинский
Да, жизненная геометрия!

Рецензия на «Ажиотаж мозжечка или В каждой женщине должна быть Жмея»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 05.04.2011 в 22:58
летучая Жмея...
заклинивает шею
в фонтане восхищений,  
в настойчивости тщений  
приять ея...  


С самыми наивнаилучшими,

Лора Векслер
Лора Векслер, 05.04.2011 в 23:07
Спасибо, Борис, за забавный эксп. :))

Рецензия на «Дескрипции: топография»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 04.04.2011 в 14:26
1.
ИЗОТОПОГРАФИЧЕСКОЕ (формула места)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/171467/

Анны Ахматовой или Горенко
тонкий как лист монумент
~~~~~~~утюгом постамента
выставлен между палатами
кофе-музеума и фитнес-центра,
за скоростной
~~~~~~~от Невы отрезающей трассой
набережной,
~~~~~~~перехода лишённой,
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~как класса,
за Михаила Шемякина мемориалом
Жертвам политики
~~~~~~~прошлого века
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~репрессий:
Памятником, на котором по месту
взрезана бронза строкой Гумилёва,
лезвием слова,
взломана пулями бестий
под полутрупными ликами сфинксов
светло-гранитных
и постсоветских.
Перед рекой,
~~~~~~~за которой на фоне
~~~~~~~~~~~~~~небесного севера алом,
за катерами гулагих,
~~~~~~~под совести линзой
красные,
~~~~~~~с церковью в центре,
~~~~~~~~~~~~~~~~Кресты на безвинных...
Связанность как бы на месте.
~~~~~~~Отсутствует слитность.

2010 июль СПб.


2.
над Белым морем
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/197225/

Над Белым морем строгий Терский берег
оскален, как Голгофы голый череп,
скрывает губы* каменной стеной. Волной
качает нескончаемый и белый
прозрачной, солнечной и светлой ночи день.
На гнёздах в крепости лесистой островной
спят птицы, пригубив тепло отлива.
На малахите вод скалы полночной тень
змеится лентою неторопливой
до пляжа в кутовом углу залива.

Плывут по шхерам льдины облаками
весны ушедшей, обтекая камень,
опасно обсыхающий на выходе
из узкой бухты. Выставлен локально
над этой коргой** навигационный знак.
Над ним – нимб серого тумана выдохом
земли висит над водною прохладой.
Ведёт счёт кабельтовым равнодушный лаг.
Низины, проплывающие рядом,
одеты юной зелени нарядом.

Июнь следит бессонными глазами
за чёткими, как карта, образами
сияющих слияний неба и земли,
промытых северных дождей слезами.
Проходят осторожно разветвления
слепых прибрежных лабиринтов корабли.
Слияние заката и рассвета,
зари с зарёй, дарует озарение
прошедшим через край безночный в Лету.
Без исключения. Без права вето.

*губа = узкий залив
**корга = подводная скала, обсыхающая в отлив


Алекс Фо
Алекс Фо, 07.04.2011 в 06:32
Принято, Борис) Самая настоящая топография))

Рецензия на «город-ноябрь »

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 03.04.2011 в 16:02
по-прежнему жжёт оторопь предзимья  
в протопталинах скверны скверов  
мистично оптиминистичных...  
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 03.04.2011 в 20:25
по-прежнему...
спасибо за отзыв, Борис

Рецензия на «Мифический Петербург (почти по мотивам классиков).»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 03.04.2011 в 15:42
"сивый ... ветер" - дегустирую, привыкаю, славно...
Анастасия Чебыкина
У меня много к чему надо привыкать, потому что я чуть-чуть экспериментатор, немножко сказочник и люблю изобретать новые образы) Короче, не волшебник, но учусь))
|← 30 31 32 33 34 35 36 37