Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 98
Авторов: 0
Гостей: 98
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

bolev (Алексей) / Написанные рецензии

Рецензия на «Пересмешник»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 05.11.2012 в 12:41
Вас ещё интересуют "шедевры"? Наткнулся вот на "Чудо любви": http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=405188
Никола Важский
Никола Важский, 05.11.2012 в 18:51
Спасибо, Алексей! Забавно. Особенно "бугор горизонта"!

Рецензия на «Широко закрытыми глазами»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 27.10.2012 в 18:26
Значит, рецензии уже добавляются? Вот сейчас и проверим...
Koterina L
Koterina L, 28.10.2012 в 15:01
Спасибо) рецензии проходят, да, только находить их трудно)
нормально все начнёт работать только когда починят ленту рец...

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 18.09.2012 в 17:04
"Нет" и "анти" в названиях не есть хорошо: знающие люди советуют использовать "положительные" частицы.
Главный Редактор
Главный Редактор, 18.09.2012 в 22:51
А где в названии "нет" и "анти"?
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 18.09.2012 в 22:58
Я имел ввиду: "ГРАФОМАНАМ-НЕТ". Или я что-то недопонял?
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 19.09.2012 в 00:21
NET им, сеть значит...;)

Рецензия на «Поэтическая Мастерская – август-сентябрь 2012»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 17.09.2012 в 04:42
Здравствуйте, уважаемая Школа поэтического мастерства!

Очень хочется "довести до ума" вот это своё стихотворение ("если это, конечно, в природе возможно" ))) ). Жанр - авторская песня:

Зимняя колыбельная

За окном шаги скрипят – скрип-скрип,
И стихают, удаляясь прочь.
За окном огромный город спит,
Потому что наступила ночь.

Спи, зайчонок, баюшки-баю:
Завтра нам вставать раным-рано.
В нашем северном родном краю
Всем зайчатам спать пора давно.

Спят игрушки и карандаши,
Кошка спит, и спит за шкафом мышь.
Хочешь вырасти скорей большим -
Ночью надо спать – усни, малыш.

Лишь не спит в лесу голодный зверь,
Ищет-рыщет зайца под кустом,
Но никто - ты мне, дружок, поверь -
Не проникнет в наш надежный дом.

Спи, зайчонок, баюшки –баю,
Страх улыбкой прогони с лица.
Как я, зайчик мой, тебя люблю!..
Как когда-то – твоего отца.

Дом напротив потушил огни,
Тускло полная блестит луна.
Мы сегодня, зайка мой, одни,
Только это – не моя вина...

В том, что, зайка, мы с тобой одни,
Есть, наверно, и моя вина…

За окном шаги скрипят – скрип-скрип…

Буду очень признателен за любые замечания, идеи и советы по переделке (разумеется, в порядке очерёдности, при наличии на то Ваших желания и возможности).

С уважением, ...

Алексей Третьяковский
Что сказать? Вот вирша, писал,если честно,не очень трезвый.
Готов к любому приговору, включая высшую меру)))

Бред пьяницы


Для желудка - тяжкие дни!
Что до печени - свыклась, бедняга...
Я не "хроник" - Боже храни!
Я россейский простой работяга.

Но под закусь приняв эликсир,
Что в народе завётся водкой,
Философски взираю на мир,
Хоть и вижу его не чётко

Расширяет артерии хмель
Размывает контуры боли..
Что ж за хворь то?... Да чёрт бы с ней!
Человек всегда недоволен!...

Ну подумаешь- рУлит мразь,
Уйма храмов, да нету Бога...
Так уж надо ли, раз у нас
Для Него и места немного?!

(В смысле - нет, говоря точней)
Ша, короче! Закрыли тему!
Я пьянею - и всё смешней
все дилеммы и все проблемы...

Я добрею ; мне каждый брат
И уже готов, как Есенин,
Декламировать всё подряд
Дамам легкого поведения!

Я пьянею - и страх исчез
Словно ангелы где-то рядом..
Изо всех известных существ
Только людям бухло - отрада....

Но порою кажется мне...
Бред, конечно, но если честно,
Будто чем становлюсь пьяней,
Тем трезвее я, нежели трезвый...

Алексей Третьяковский
Вот ещё одно на суд, коли изволите)) Это писал трезвый)))

Авторам портала Стихи.ру. Ну, и здесь не помешает


Признаться, был я удивлён,
А в чём-то, даже и пристыжен,
Узрев, сколь мощен легион
Поэтов наших – я же вижу,
Как сотни, тысячи людей,
Обуреваемые музой,
заходят, пишут каждый день,
Взалкав духовного союза.
Стихи, стихия точка ру!
Бессчётно форм разнообразье!
Я даже слов не подберу!
Не в силах выразить «прекрасья»
Теперь и я – один из вас,
Чудесным даром наделённых!
Слагаю – по «нетленке» в час,
Надеждой новой окрылённый!
Я думал; мало нас таких,
Кто, несмотря на век сутяжный,
Строчит какие-то стихи,
Бумагу пачкая отважно.
Я думал; мало – ан ведь нет!
К тому же, здесь ты обретаешь
Свой виртуальный кабинет,
Где вдохновенно загружаешь…
Несчастный сервер. Но умён
И пунктуален модератор:
Здесь каждый вежливо учтён,
«Зарейтингован» аккуратно,
Все дни, все баллы по часам,
Наличье выданных рецензий
( тебе ль писали, или сам )
Всё по уму, и – без претензий.
.
И впрямь – куда ж ещё умней?
Достойный сайт людей достойных!
Ни драм, ни ссадин от камней…
Тут – как покойник – всё спокойно…
Спокойно, словно программист,
В тиши выстраиваешь рифмы;
Строка прочерчивает лист,
Приобретая облик цифры,
И – аллилуйя! Наконец,
Опубликовано творенье!
Какой же грамотный, стервец!
Какое свежее решенье!
Но что оно для остальных,
Кто сей алхимии не знает?!
Пусть и шедевр, но для них-
-Он только «жесткий» засоряет!
Пускай бы даже и мудрО-
Им, непричастным, не понять.
Чтоб не лежать бумаг горой,
Стихи обязаны - звучать!!
Глаза в глаза, из уст в уста,
Копируясь, передавая
Свой чистый звук – и только так
Звучит поэзия живая!
Мы ж, как огромный… «мыслесток».
Хоть и немало даровитых,
Но сколько б ни писали строк,
А все же будем позабыты…
Чего ж не канет в Лету лет?
Серёгин свист, да Сашкин выстрел,
Володин хрип про пистолет,
Марины с Анной голос чистый…
А мы – конечно же хотим!
Да все взлетели б! Поголовно!
Да только как же мы взлетим
В своей реальности условной?...

Рецензия на «Нумизматика»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.09.2012 в 15:02
"Так стонет ранеНый" - существительное ведь в данном случае, по моему?

Рецензия на «На ошибках учимся... Пилотная версия.»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.09.2012 в 06:38
"Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят". Неужели не знаете? Если сайт со свободной регистрацией для всех авторов - лучше просто их терпеть, не хотите терпеть - призывами здесь не поможешь.

"Я с утра убираю г...но,
Вспоминаю родимую мать:
Ведь к обеду вы здесь всё равно
Всё успеете снова за...ать"

"Ваша страница удалена... что случилось? неужели Вас это ТАК ЗАДЕЛО?" - а неужели Вы не понимаете, что - таки да? Если бы человек пришёл на сайт с желанием учиться, то он по крайней мере указал бы это в резюме. Он же в резюме в "поэтической" форме указал как раз обратное. А Вы "за деревьями не увидели леса": за ошибками стиха - позицию автора.

Почему я пишу такой резкий комментарий: по меньшей мере странно одновременно звать человека "в гости" - и возить "гостя" лицом по столу. "Он к Вам совсем не за этим пришёл, а просто чайку попить!.." :)

Алексей Лис
Алексей Лис, 09.09.2012 в 10:46
здравствуйте, Алексей.

…"Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят". Неужели не знаете? Если сайт со свободной регистрацией для всех авторов - лучше просто их терпеть, не хотите терпеть - призывами здесь не поможешь.

т.е. Вы предлагаете ничего не делать, а просто наблюдать и терпеть?.. этакий теплёнький сайтик без критики...

да, Графы – это сайт со свободной регистрацией, но на Главной есть и такие слова:

"...К литературному мастерству авторов портала предъявляются высокие требования – проводятся обзоры Главной страницы и произведений вновь зарегистрировавшихся авторов; есть колонка произведений, избранных Редсоветом..."

так что, ничего нового я не изобретаю, об этом уже сказано.

то, что Андрей принял такое решение (в виде ракции на мою критику) – это его личное дело... да, мне жаль, что он принял именно такое решение...
с какой целью Андрей пришёл на портал – это его дело, а издевательство над русским языком, уж извините, меня задевает...
если Вы думаете, что это ляжет камнем на мою совесть, Вы ошибаетесь :)

Почему я пишу такой резкий комментарий: по меньшей мере странно одновременно звать человека "в гости" - и возить "гостя" лицом по столу.

мне кажется, что Вы ошибаетесь, по поводу "звать человека в гости"... никто никого не зовёт... да, это портал со свободной регистрацией, т.е. человек сам решает – публиковаться здесь или нет... но то, что критики или нелицеприятных замечаний о произведениях автора не будет – никто не обещал (а как раз наоборот, см. цитату выше)... аналогия с "гостями" мне кажется не очень корректной...

вот я и надеюсь, что будет меньше тех, кто пришёл "просто чайку попить", благо порталов со свободной регистрацией много... зачем же именно на наш идти? :)

думаю, что вряд ли Вы меня поймёте, но о своей позиции в этом плане я рассказал...

всего Вам хорошего
Лис

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.09.2012 в 11:22
Спасибо на добром слове! )))

Почему же мне Вас не понять? "Я сама была такою триста лет тому назад!.." ) И я нисколько не сомневаюсь, что в том числе и Вашими усилиями сайт будет... скажем так - и дальше развиваться.

Предлагаю не спорить, а вместе улыбнуться над цитатой: "У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!" )

С уважением, ...

Алексей Лис
Алексей Лис, 09.09.2012 в 12:36
спасибо, Алексей:) я надеюсь, что сайт будет дальше развиваться:)
да, давайте не спорить:) улыбнулся:)

заметил фразу в Вашем резюме... а на Школу не хотите прийти?
точнее, сюда: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/282093/

радости Вам:)
Лис

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.09.2012 в 15:09
Спасибо, Алексей, за приглашение!
Я заходил, и прежде тоже, сейчас ещё раз - на авторских страничках побывал... С "главными действующими лицами" (по их стихотворениям) и прежде был знаком... Думаю, в лучшем случае мы будем только долго и, главное, мало плодотворно спорить (такой уж я пессимист! :) )
Алексей Лис
Алексей Лис, 10.09.2012 в 00:21
здравствуйте, Алексей:)
понимаю:) ну, ладно, если вдруг всё-таки захочется пообщаться на странице Школы, то адрес Вы знаете:)
можно, конечно, и по-другому...
радости Вам:)
Лис
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.09.2012 в 18:41
А у вас "недобор" в классы? :)
Алексей Лис
Алексей Лис, 11.09.2012 в 00:28
у нас нет такого понятия:) но сейчас относительно тихо...
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 17.09.2012 в 04:52
Уговорили! Решил воспользоваться Вашим любезным приглашением (если, конечно, оное ещё остаётся в силе :) )
Алексей Лис
Алексей Лис, 19.09.2012 в 03:00
здравствуйте, Алексей:)
увидел:) учитывая переход на новый движок (отключение портала на время), придётся, видимо, подождать...
но мы обязательно ответим...
радости Вам:)
Лис
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 19.09.2012 в 17:57
Спасибо, Алексей!
"Жду!" :)

Рецензия на «Перломудровка или Шыдеврокладезь»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 03.09.2012 в 12:22
И всё-таки в стихах Кротова-2, особенно во втором, ссылку на который любезно дал уважаемый мной Никола, есть ценное зерно: искреннее чувство, притом - прекрасное. За рванью строчек, как за рваниной иного нищего, его можно угадать. А вот за внешней броскостью строчек многих даже, не побоюсь сказать, ВИПов и "стремящихся быть приближенными", часто угадывается голое эстетство, пустота или хуже, чем пустота.
Никола Важский
Никола Важский, 03.09.2012 в 23:31
Да, есть у Кротова-2 довольно много творений в фольклорно-песенном стиле, написанных от души, нельзя с этим не согласиться, но скорей топором, чем пером. Много у автора почитателей, но они почитают (во всех смыслах) - и более ничего. Все типа довольны. Ну и Кротов-второй (не путать с чеховским Ивановым-седьмым!) доволен. Написал кое-как - и сойдёт. А друзья еще и споют. А критики помолчат, по-моему, н Стихире этим всерьез никто не занимается, да и потонет критика в море посредственности. Вот они и "три источника и три составных части" графомании...
Gluck
Gluck, 03.09.2012 в 23:37
Знаете, Алексей, искренне чувство у Кротова проскакивает, когда он поливает грязью тех, кто осмелиться написать про ошибки и ляпы. Причём, грязь льёт не на стихи, а на личность авторов, рассматривая и анатомические подробности. Жаль, что всё равно бездарно и не по-русски. А искренность, которую не смогли толком выразить общедоступным языком, а посему не донесённая до читателя, является беспомощным лепетом. Да и за русский язык очень обидно, за что его так?
Gluck
Gluck, 03.09.2012 в 23:45
Соглашусь с Николой. Дело в том, что Кротов пишет много рец другим рейтингистам, отсюда и ответный поток лести на хрень. Вот если б не писал, вряд ли его шыдевры нашли стольких почитателей. Это элементарное "тымнеятебейство" и ничего больше. А критиков на стихире очень не любят, удаляют рецы, загоняют в ЧС, натравляют друзей и клонов. Зачем учиться, работать над стихами и улучшать качество, если и так похвалят в ответ?

А вот насчёт ВИПов и приближённых даже интересно, не подскажете адресок? Я просто на графах не освоилась пока, слишком многого не знаю.

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 04.09.2012 в 10:04
Не подскажу адресок, потому что мне уже не интересно кому-то что-то пытаться доказать, да и к чему? Каждый имеет право на счастье! :)

Рецензия на «Тварь»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 01.09.2012 в 10:43
Всё отлично, но дуло, на мой взгляд, не к месту, потому что выбивается из образного ряда. Тут бы что-нибудь с шеей связанное, и нитку бус в качестве рифмы.
Персея
Персея, 04.09.2012 в 11:25
Благодарю Вас за визит и высказанное мнение.
В данном случае, как мне думается, дуло тоже вполне уместно - нечто холодное, злое, цилиндрической формы))), чем хуже, чем нитка бус, которая к тому же звучит очень уж по-женски, да и "укус - бус" - рифма бедноватая, не оригинальная)
Но все равно, спасибо :)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 04.09.2012 в 11:52
Дело, разумеется, как говорится, хозяйское :)
Непонятно мне только - а почему звучать должно не по-женски? Это, мне кажется, ещё один довод "за", причём наиболее существенный.

Рецензия на «Танцующие в тумане»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 25.08.2012 в 11:53
Настоящий подарок должен быть бесполезным, настоящая поэзия - туманной :)))
Сергей Сабратов
Сергей Сабратов, 27.08.2012 в 07:06
Хм... Может быть. Но, конкретно это стихотворение - просто сказка ночного города. Хотя, туман ночью - это конечно спорный вопрос.

Рецензия на «Танцуй»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 25.08.2012 в 11:43
Я понимаю, что - поэзия, и всё-таки хотелось бы знать: о ком и о чём стихотворение?
Сергей Сабратов
Сергей Сабратов, 27.08.2012 в 07:04
Хм... Ни о ком конкретном. Собирательный образ девушек, влюбляющихся в очаровательных мерзавцев. Готовых ради них жить, танцевать, подчиняться, терпеть унижения... Был неоднократно свидетелем подобных отношений.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|