Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 392
Авторов: 0
Гостей: 392
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

bolev (Алексей) / Написанные рецензии

Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Ловись читатель большой и маленький»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 15.03.2012 в 13:04
Сетование на то, что читатель зашёл и промолчал или оставил одно-три слова под прочитанным стихотворением, лично мне кажутся аналогичны ожиданию "манны небесной" - пуще может быть только сетование на то, что "мало нас читают" :)
Хочешь знать мнение читателя о своём творении - ну так напиши ему и спроси его об этом! Чего бы проще? Нет, не просто? Вот Вы сами и ответили на свой вопрос!
А может быть, Вам просто больше нравится читать рецензии, чем, зачастую, даже сами произведения - как мне, например? Тогда написание рецензий следует морально стимулировать - Вы лучше меня можете догадаться, как это сделать (если Вам не жаль на это стимулирование собственного времени).
В принципе же законы, по которым авторы "варятся в собственном соку", давно открыты: "Стучите, и отворят вам...", и "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон"
А. Г.
А. Г., 15.03.2012 в 13:51
    Здравствуйте, Алексей) Пожалуй, почти ни в чём с Вами не соглашусь. Во-первых, молчание авторов, количество пишущихся рецензий, находит ли произведение своего читателя - всё это вне темы моего эссе, я говорю только о содержании уже написанных и намекаю, каким отдаю предпочтение. Во-вторых, я, как раз понимая, что все мы тут люди взрослые занятые со своими работами-заботами-семьями, уже давно не досаждаю никому просьбами прочесть мои творения и высказаться. Даже не вспомню, когда последний раз это делала, в прошлой жизни, наверное. А соединяя поднятую тему и Ваше предложение, я не просто о мнении попросить должна, а с пометкой "будьте любезны поподробней"?) Я не враг своему здоровью))) Пусть произведение получит столько рецензий, сколько ему "на роду написано".
    Что до просмотра ленты рецензий, я это не рассматриваю с позиции нравится/не нравится, это всего лишь способ поиска интересных стихов (и не только их), при чём практикую я его ещё со стихирных времён (благо, там есть опция просмотра последних рецензий избранных авторов). Это уже действие, доведённое до автоматизма. Все дружеские, экспромтные и т. п. прокручиваю, не задерживаясь. Только ради эссе десять дней вчитывалась во всё и анализировала. Не самый весёлый опыт в моей жизни)
    Кому-то удобнее копаться в списке опубликованных произведений, я просматриваю френд-лист, ленту рецензий и иногда прогуливаюсь до ГС в рубрику "Последних избранных".
    Вот такие читательские пирожки.
    В любом случае, Алексей, спасибо, что поделились соображениями))

Рецензия на «Наш Пегас лихой по-русски, или Перлодром-2/1 от Николы Важского »

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 14.03.2012 в 10:02
Если пройти на страницы процитированных Вами авторов, можно найти и похлеще:

"Мужское тело есть предел
Мечтаний женских и желаний..."

Я хочу сказать, что то, что Вы сократили собственные комментарии, пошло подборке на пользу; ещё больше она выиграет, если оставить только ссылки на страницы авторов.

Никола Важский
Никола Важский, 14.03.2012 в 21:29
Почитал я кое-что из творений Зинаиды Письман. Многие из них предназначены для детей, тлько начинающих что-то понимать. Идиотских перлов не обнаружил. Да, примитив, но не откровенная глупость.

Рецензия на «Пленительный шлагбаум ног, или Перлодром-2/2 от Николы Важского »

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 14.03.2012 в 09:31
Хороший металл без шлака не получится. Грех смеяться над шлаком, что он не стал металлом.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 14.03.2012 в 19:46
Вы химик-металлург? Хороший металл получится, если шлак из руды удалить, добавить присадки и закалить сталь.
А из шлака получится только шлак. И сколько его не золоти - все равно шлаком останется.
Смеяться вообще не грех)))
Никола Важский
Никола Важский, 14.03.2012 в 19:49
Химик - это я, причем самый настоящий, с университетским образованием. Правда, не металлург, но знаю, что к чему.
Из шлака разве что шлакоблоки можно сделать. Перлодромы как раз и есть образцы шлакоблоков)))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 14.03.2012 в 20:06
Металлург. Чтобы получить хороший металл, к руде как раз добавляют шлак - впрочем, это так, не по теме, а для общего развития :) Кое-кто, кстати, почти озолотился на ванадиевом шлаке.
"Насмешка - плохой воспитатель"
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 14.03.2012 в 20:11
Но смех - техника безопасности бытия)))
Считайте наш смех защитной реакцией мозга на подобное творчество.
Никола Важский
Никола Важский, 14.03.2012 в 20:13
К руде добавляют ФЛЮСЫ, а шлак получается в процессе выплавки!
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 14.03.2012 в 20:15
Неужели подобное творчество "пробивает" мозг? :)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 14.03.2012 в 20:17
Ага, как желтое небо)))
Никола Важский
Никола Важский, 14.03.2012 в 20:18
В том, что у подобных авторов мозг слегка пробит, нет никакого сомнения!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 14.03.2012 в 20:20
У них пробоина, а у нас в результате вынос)))
Никола Важский
Никола Важский, 14.03.2012 в 20:22
Это точно! Когда обнаружишь какую-нибудь "муравью", у которой ноги шлагбаумом, а грудь по циркулю, икаешь полчаса от смеха))) Есть авторы, у которых целые лавки "бижутерии", и ведь не похоже, что нарочно придумано!
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 14.03.2012 в 20:31
Но к шлаку вы зря относитесь так свысока. Искусство металлургии как раз и состоит в умении влиять на шлак. Образно говоря, какого качества шлак, такого и металл :)

Рецензия на ««Мы пишем не для критиков, а для читателей!» (утверждения и возражения).»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 11.03.2012 в 20:22
Согласен я с Вами, Юлия, или нет - думаю, Вам не столь важно. Хочу только сказать, что мне непонятно стремление некоторых критиков учить тех поэтов - писать хорошие стихи, а читателей - отличать хорошие стихи от плохих, кто учиться НЕ ХОЧЕТ. Равно как и стремление добиться (именно добиться, а не помочь) от плохого поэта написания хорошего стихотворения, вместо того, чтобы переключиться на чтение хороших стихов хороших поэтов.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.03.2012 в 16:31
Алексей, спасибо за визит)
Ну почему же, мне интересна реакция любого человека, если он не согласен - интересно почему)

Я писала не для тех, кто учиться не хочет, что Вы) Я понимаю бессмысленность этого занятия. Говорят же: "Нельзя научить, можно только научиться" - то есть, процесс должен стимулироваться изнутри.
Я писала и не для "умников", которые без меня ко всем выводам пришли и не нуждаются в дополнительной пропаганде пользы обучения.
Это эссе рассчитано на колеблющуюся "середину" - молодых авторов, которые ещё не знают, к кому примкнуть.

Кто пытается "добиться от плохого поэта написания хорошего стихотворения" - не знаю: лично я этим не занимаюсь. Моя статейка - попытка заставить задуматься над, казалось бы, очевидными вопросами. А навязывать что-то - зачем?

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 13.03.2012 в 20:02
Удачи! :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.03.2012 в 20:10
Спасибо, и Вам всего доброго)

Рецензия на «Ах, тапки!»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.03.2012 в 11:21
Прямо душа ушла в тапки! :)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.03.2012 в 11:25
Неужели внутри так заманчиво? )))))))))
Спасибо.

Рецензия на «Детские загадки 233 (анаграммы)»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 27.02.2012 в 21:05
Раз с пушкарём затеяв спор,
ДОЯР взял пороху ВЕДРО,
И, пушку зарядив ЯДРОМ -
Старинным шариком-снарядом,
Навёл орудие на ДРЕВО,
Но отклонилось пушка влево -
ЯДРО упало с древом ... ,
Лишь поцарапало КОРУ:
Качалось ДРЕВО на ветру,
Как хвастуну - немой ... :)
Антосыч
Антосыч, 28.02.2012 в 06:29
Да, известно с детства нам -
Всё по силам хвастунам:
Даже конюх, дед Игнатий
Нам НАПИШЕТ о...

Спасибки!
:)

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 28.02.2012 в 08:28
:)))ШПИНАТЕ :))) Здорово!

Рецензия на «Сорок телег всякого сору, или Перлодром от Николы Важского»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.02.2012 в 18:44
Никола, Вы, видимо, не обратили внимания, что в первой Вашей цитате ("Мы за ребёнка болеем сердцем...") у автора в стихотворении - прямая речь, намеренно "оперленная"?
Никола Важский
Никола Важский, 09.02.2012 в 20:35
Обратил, как же!  Стихотворение Геннадия Толина, автора, судя по другим прочитанным мною его произведениям, не из разряда пишущих ради писания, то самое "Слеза ребенка", ярко сатирическое (не совсем, правда, понял, кого же он обличает). Но все же мне показалось, что Герцен туда притянут чисто ради рифмы, плюс ещe Herz = "сердце", что создает не вполне уместный комический эффект...Вот попробовать прочитать его вслух перед интеллигентной такой  аудиторией - наверняка в этом месте ржач возникнет. Единственный объяснимый вариант - автор вложил эти слова в уста демагога-"образованца"(выражение А.И.Солженицына). Если это так, я готов в этом месте взять свои слова обратно и извиниться перед автором. Вообще, неблагодарное это дело, судить...
Спасибо за внимание, Алексей!
С уважением - Н.В.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.02.2012 в 18:43
Вам не "назад", а "вперёд" следует "свои слова" направить: думаю, Геннадию Толину будет приятно узнать, что над этими двумя его строчками смеялись все "графоманы" :)
Никола Важский
Никола Важский, 10.02.2012 в 19:59
Но контекст к ним первоначально неудачный был, признаюсь. Потому что когда я его писал, уже подзабылось, о чем стихотворение. А вообще, я повторяю,автор Геннадий Толин достаточно крепкий, умудренный жизнью, на Графоманах смотрелся бы неплохо и воспринимался адекватно.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 11.02.2012 в 08:15
А вообще, я хочу добавить, ополчаться на подобное графоманство - значит воевать с ветряными мельницами, не замечая зла действительного.
Никола Важский
Никола Важский, 11.02.2012 в 17:20
Оно, конечно, так. Сколько графоманов ни критикуй, их не убудет. А зло действительное - это издевательство над русским языком, во всех смыслах.
Кое-кто из процитированных товарищей и подруг давно уже наиздавал целые сборники своего бреда, и то бы еще хрен с ними, но некоторые предназначены для детей... Вот тут уж точно "заболеешь, почти как Герцен".
На Стихире таких деятелей тем более пруд пруди. Как правило, у них на страничке "произведний" - тыщи две, а в резюме "О себе" вытащены ВСЕ ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ положительных рецензий!
Отдельное спасибо Интернету, который позволил вывалить весь литературный мусор из столов на всеобщее обозрение.

Рецензия на «Новогодние неологизмы. ( исполняется под ёлочкой)»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 18.12.2011 в 20:48
Чувствуется, что одним махом ((( Вообще мне кажется, что сетевые конкурсы только порождают графоманов.
Марина Старчевская
Меня рождать поздно. Я, сразу видно, графоман со стажем.
Никола Важский
Никола Важский, 18.12.2011 в 20:57
Не совсем согласен. Участники же данного шуточного конкурса прекрасно знают, "ху есть кто", ну а подурачиться лишний раз не есть графоманство. Да и конкурс конкурсу рознь.
Марина Старчевская
Я просто не считаю нужным оправдываться в ответ на подобные заявления.:)
Никола Важский
Никола Важский, 18.12.2011 в 21:27
Эт точно! (С)

Рецензия на «Природа.»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 18.12.2011 в 20:45
Тьфу ты, чушь какая!(((
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.12.2011 в 02:26
bolev, после того, как я ознакомился с небольшой частью содержимого вашей страницы (когда там ещё были тексты), вот этот ваш отзыв не могу воспринимать иначе, как похвалу.
спасибо!
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 19.12.2011 в 13:03
Умный человек так бы отвечать не стал; он бы сравнивал с произведениями, которые рецензент счёл не-чушью, и на основании сравнения с этими авторами сделал бы вывод, стоит ли ему "похваляться" :)
Мудрый - вообще бы отвечать не стал.
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.12.2011 в 13:15
Очень мудрый ответ.

Рецензия на «Альфа-любовь»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 18.12.2011 в 14:57
А я вот ни хрена не могу разобраться в том, что "нам хочет предложить Владимир Путин" (
Василиса Ботичелли
Уважаемый Алексей!

Уж если Вы здесь, перечитайте внимательно мое стихотворение, оно поможет Вам разобраться хотя бы частично.
А дальше - весь Интернет к Вашим услугам. Или почти весь. "Ежедневный журнал" наш Каа убил и не дает подняться уже вторую неделю - но это же не насмерть. Смотрите пока "Грани", например.

Ваша Василиса.

|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|