Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 258
Авторов: 0
Гостей: 258
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Перломудровка или Шыдеврокладезь (Несуразмы)

Автор: Gluck
Задохнулась от зависти, встретив в топе рейтинга Стихи.ру несомненный шыдевер. Неискушённый читатель именно там наивно и будет искать «самое-самое». Проникнитесь:

А судьи кто?
Олег Кротов 2
http://www.stihi.ru/2012/07/25/3961

Ядро  толкая.. сила притяженья,
Снаряд летит к отметке на земле.
У рыбака есть шаткое везенье,
Поклевку ждать с собой наедине.

И лесоруб, устойчивый к морозу,
Превозмогая боль в натруженных руках.
Не обделив вниманьем зрелую мимозу,
Она так долго вянет на глазах.

От прыти мяч на корте не устанет,
Пока он не закатится...лежать.
Тропинка хоть молчит... следами ранят,
Из луж салфетки боли могут снять.

От смога городского мысли вянут,
Под куполом из серого стекла.
То вспышками отчаянья нагрянут,
Сжигая восприятие  дотла.

Лишь вечер очарованный прохладой,
Откроет лабиринты для Души.
Для чувств воображением богатым,
Заточит сердце в миг карандаши.

И видимыми станут очертанья
Далеких стран причалы и порты.
И мятежи, и войны, и восстанья,
И блики не распаханной воды.

А также заигравшиеся травы,
От ветра мельницы, с желанием летать.
С Любимой откровенные забавы,
В картинах не оживших...умирать...

С березкой погрустить на лоне,
В цветочной церемонии пчелы.
Сподобиться остаться на перроне,
Для встречи припозднившейся мечты.

И в воротник закрыть лицо от вьюги,
Поежившись, под взглядом холодов.
И пережить разлад, тревоги, муки...
До боли, хруста, сжавших жизнь оков.

Но меряя наряд со шкуры волчьей,
Выклевывая сердце по кускам.
А наведенной злобой жуткой порчи,
Есть идолопоклонники кострам.

Где ворошат кривою кочергою,
Поддерживая пламя...черный смрад.
Бегут вдогонку быстро за строкою,
Кусая..выделяют чаще яд...

Не отозвавшись...грязными руками
И с помыслами, въевшейся вражды.
Глумятся враз над чистыми стихами
Из Плоти, Крови, Жизни, Красоты...

Имеют ли они на это право?
А судьи кто? Вопросом  поражу!
Кипит и брызжет черная та лава....
Карету мне, карету! Их прощу!
    


© Copyright: Олег Кротов 2, 2012
Свидетельство о публикации №11207253961

В первой 20-ке рейтинга, 31 восторг! А теперь подробнее:

Рецензии на «А судьи кто?» (Олег Кротов 2)

Дорогой Олег!
Писать отклики нет сил, но стихи, которые прочитал, - классные!!!
С теплом душевным, Дмитрий.
Дмитрий Ботоногов   31.07.2012 00:17   •   Заявить о нарушении правил

Хорошие строчки, ибо верные... Спасибо, Олег! Верона, с уважением
Верона Шумилова   30.07.2012 01:21   •   Заявить о нарушении правил

Олег.
Прекрасно.
Понравилось.
Спасибо огромное.
Дмитрий Ахременко   26.07.2012 20:38   •   Заявить о нарушении правил

Олег - абсолютно с Вами согласен.Честные строки.Жму руку.
Лев Абрамов   26.07.2012 15:14   •   Заявить о нарушении правил

"Не надо мерить световыми годами квартирную площадь". Так говорил в свое время академик Д.С.Лихачёв об умении прочтения поэтического произведения
иными критиками. Порой критики не в состоянии осознать закономерности, управляющие художественным миром каждого конкретного поэта. Некоторые из них, даже опытные, отмечают частности, детали, их соответствие реальной действительности. "Дробя её и целостный мир художественного произведения, они делают то и другое несоизмеримым: мерят световыми годами квартирную
площадь". И дальше Лихачёв продолжает: "Изучая отражение действительности в художественном произведении, мы не должны ограничиваться вопросом: "верно" или "неверно" -- и восхищаться только верностью, точностью, правильностью.
Внутренний мир художественного произведения имеет ещё свои собственные взаимосвязанные закономерности, собственные измерения и собственный смысл, как система".
ОЛег, я не скромна: это отрывок из моей новой книги"Бессмертник родства Виктора Герасина", которая сейчас готовится к печати.
Слова Д.Лихачева, по-моему как нельзя кстати дают ответ и злобствующим критиканам.
Пишите, Олег, свои прекрасные стихи и не обращайте внимания на спекулянтов от поэзии.
С уважением,
Светлана Демченко 2   26.07.2012 14:46   •   Заявить о нарушении правил

Да, довольно Философски выверенное стихотворение, Олег!
Понравилось своей неординарностью!
С уважением,
Влад Макеев   26.07.2012 09:04   •   Заявить о нарушении правил

Правильно! Не нужно говорить, нужно писать!:-)
Ида Вагнер   25.07.2012 20:31   •   Заявить о нарушении правил

Хорошая стилизация получилась .
Удачи, Олег.
Яков Баст   25.07.2012 19:48   •   Заявить о нарушении правил

Сильно написано ,Олег! И хлестко, образами стихов Вы графоманов -критиков хорошо раздолбали. И ВАша страстность в стихах тут как нельзя лучше сработала. Респект! Удач! В.
Владимир Гоголицин   25.07.2012 16:52   •   Заявить о нарушении правил

Олег, у тебя такая душа...
Людская злоба ничего не сможет сделать с ней.
Живая вода твоих стихов залечит все раны...
Я в восторге от твоих стихов!
С теплом,
Анфиса
Анфиса Головачёва   25.07.2012 13:31   •   Заявить о нарушении правил

Олег, интересно и душевно написал!
С уважением, Александр.
Александр Сат   25.07.2012 14:27   •   Заявить о нарушении правил

Как грицца, ноу коммент… Светоч русской поэзии и его воздыхатели. Ну, да про стихирское «кукушкопетуховство» только ленивый не писал, «тымнеятебейство» процветает. Я не об этом. Поразила свежая мысль в финале: «А судьи кто»? Собсно, автор и хотел поразить, именно новизной и новаторством:

«Имеют ли они на это право?
А судьи кто? Вопросом  поражу!
Кипит и брызжет черная та лава....
Карету мне, карету! Их прощу!»

Но почему-то больше поразил бессовестный плагиат про судей и карету, причём аффтер даже не потрудился закавычить цитатко из Грибоедова. Понадеялся, что все сразу кинуться покупать ему билеты на вечерний дилижанс и жарить курицу в дорогу? «Поражу-прощу» - рифма тоже достойная поражения! С контрольным в мозжечок – «Кипит и брызжет черная талава», понятно, что в данном случае «та» просто затык в ритме, который ещё и сливается с существительным, образуя созвучие с "шалавой"..
Если разбирать по катренам сей изюмительный шыдевер, то ваще – песТня! Итак:

Ядро  толкая.. сила притяженья,
Снаряд летит к отметке на земле.
У рыбака есть шаткое везенье,
Поклевку ждать с собой наедине.

Ээээ…Ап чём это? «Ядро  толкая.. сила притяженья, Снаряд летит к отметке на земле.»???  Вообще-то, я всегда думала, что это спортсмен ядро толкает, а сила притяжения его к земле направляет, чтоб случайно в воздухе не зависло. На крайний случай, можно абстрагироваться до выстрела из пушки, поскольку была упомянута карета. Однако в том случае тоже не сила притяжения ядро толкает, а расширение пороховых газов заставляет совершить выход ядра из дула – своеобразный толчок. Но дальше речь идёт об отметке на земле, из чего делаю вывод всё-таки о спорте, ибо в том же Бородино вряд ли кому в голову пришло бы рисовать на земле отметки, куда должно оное ядро упасть.  Но каково развитие сюжета! Ядро, сила притяжения… Вдруг - опа! – откуда-то рыбак с поклёвкой, как чёртик из коробочки…Он тут каким боком?  Непонятно ещё, почему шаткое везенье ждать поклёвку с собой наедине? В компании с песнями и плясками под гармошку везение возрастает многократно и перестаёт быть шатким? Сомнительно, если честно. Но скуку развеять можно!

«И лесоруб, устойчивый к морозу,
Превозмогая боль в натруженных руках.
Не обделив вниманьем зрелую мимозу,
Она так долго вянет на глазах.»

«И лесоруб, устойчивый к морозу, Превозмогая боль в натруженных руках.» … И опять – «ээээээээээ»!… предложение-то закончено! А ап чём оно? Есть подлежащее – лесоруб, есть деепричастный оборот… и всё! А мысль где? В натруженных руках осталась? Причём, следующее предложение опять начинается с деепричастного оборота: «Не обделив вниманьем зрелую мимозу, Она так долго вянет на глазах.»  А тут ап чём? С одной стороны понятно, лесоруб не обделил вниманьем зрелую мимозу, оно и понятно, кто будет обращать внимание на незрелую? Она ж невкусная! Но почему мимоза вянет на глазах? У лесоруба на глазах? Мимозой конъюнктивит лечил? Опять как-то не вяжется, лесоруб, мороз… и вдруг - мимоза! Есть ли у труженика время любоваться лютиками-цветочками, да ещё и в мороз? Да и откуда им  на лесозаготовке в мороз вообще взяться? Судя по тому, что мимоза вянет, она была срезана и подарена дежурным букетиком жене на 8-е марта. Так и стоит на столе в хрустальной вазочке, вянет посреди леса, а лесоруб мёрзнет, внимание изредка на неё обращает, на воспалённые глаза прикладывает, не обделяет, вопчем…

«От прыти мяч на корте не устанет,
Пока он не закатится...лежать.
Тропинка хоть молчит... следами ранят,
Из луж салфетки боли могут снять.»

Собсно, тут даже без комментариев, молчу, как та тропинка, ибо боюсь аффтера ненароком следами поранить, в нэжной лирицкой душе ПАЕТА протектор от циничных берцев КРЫТЕГА оставить ! Пойду салфетки в луже помочу, к вискам приложу – боли от мигрени снять! Аффтер уверяет, шо должно помочь!))) О результате эксперимента обязуюсь отрапортовать!

«От смога городского мысли вянут,
Под куполом из серого стекла.
То вспышками отчаянья нагрянут,
Сжигая восприятие  дотла.»

АААААААААА!!!!!!!!!!! Так вот оно чё, Михалыч! Вот где собака порылась! Так с этого бы и начал свою нетленку! Мол, звиняйте, граждане дорогие, все мысли давно увяли, надёжно покоятся под серым стеклом, мухами засижынном, восприятие вообще сожжено дотла нафик, потому бред и несу! Тогда б и вопросов никаких не возникло! Ан, нет! Восторги аффтер принимал с благосклонностью, крытегов отшивал сразу, тыча в глаза количеством поклонников и ценителей изячной словесатости.

«Лишь вечер очарованный прохладой,
Откроет лабиринты для Души.
Для чувств воображением богатым,
Заточит сердце в миг карандаши.»

Не, ну я так не играю! Только расслабилась, чаю налила… чтоб тут же его на клаву пролить? Опять гениальное в своей бессмысленности предложение: «Лишь вечер очарованный прохладой, Откроет лабиринты для Души.»… А дальше??? Требоваю продолжения! Что было, когда вечер открыл лабиринты для Души? Почему точка? Как в фильме «Вокзал для двоих» я всё «сама-сама-сама» должна? Домысливать в том числе? О новаторском написании наречия «вмиг» тактично промолчу, но дальше-то каково? Сердце карандаши затачивает! До чего дошёл прогресс! Хм… Сразу навеялось:

Воображенье – стонет Азиопа!
Мне покорить вершины по плечу!
А сердцем «в миг», (но при избытке ОПов!),
Я косы правлю, ножницы точу!

Ой, пардоньте, увлеклась!

«И видимыми станут очертанья
Далеких стран причалы и порты.
И мятежи, и войны, и восстанья,
И блики не распаханной воды.»

Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки... Вот это уже интереснее! Про бессмысленность предложений повторяться не буду, а вот «не распаханная вода» насторожила! Вот что значит, распустили колхозы, ироды! Теперь и воду пахать некому, сеять так же, про урожай лучше вообще заткнуться! Тоже попробовать?:

Мы от реформ и пьянок окосели?
Забили на язык? Не без греха…
Чтоб в «нэжных» душах прочно хрень посеять,
Пойти, что ль, тоже воду распахать?!

Хотя, такие ПАЕТЫ-ГЕНИИ лихо пожинают урожай именно с воды. Собсно, она, родимая, и в стихах тоже… Букаф многа, никак не кончатся, а посему буду иногда свои комменты дальше вставлять:

«А также заигравшиеся травы,
От ветра мельницы, с желанием летать.
– (сама улетайуууууууууууу!!!)
С Любимой откровенные забавы,
В картинах не оживших...умирать...
  – (чесслово, если б мне такое любимый песал, тоже бы лучче смертушку выбрала!)

С березкой погрустить на лоне,
В цветочной церемонии пчелы.
Сподобиться остаться на перроне,
- (тут бы читаючи, «сподобиться остаться» при трезвом уме!)
Для встречи припозднившейся мечты.

И в воротник закрыть лицо от вьюги, - (закрыть лицо в воротник? Теперь буду ночью в одеяло укрываться!)
Поежившись, под взглядом холодов. – ( Ога, холода так пронзительно смотрят, мама не горюй!)
И пережить разлад, тревоги, муки...
До боли, хруста, сжавших жизнь оков.– (тут лениво смысел искать, иво сирамно нет!)


Но меряя наряд со шкуры волчьей, - (наряд вообще-то ИЗ шкуры!)
Выклевывая сердце по кускам.     – (опять предложение раньше времени закончилось!)
А наведенной злобой жуткой порчи,
Есть идолопоклонники кострам.
  – (моск поломат, предложень кончета, но смысел упорхнул!)

Где ворошат кривою кочергою,
Поддерживая пламя...черный смрад.
–(собсно, смотри выше)
Бегут вдогонку быстро за строкою,
Кусая..выделяют чаще яд...
                 – ( хоть как беги, а смысел не «догоняю» и всё тут!)

Не отозвавшись...грязными руками– (пральна, отзываются именно руками! Не ротом же? Только мыть их надо перед отзывом!)
И с помыслами, въевшейся вражды.– (да чёш всё время предложения-то на середине заканчиваются?)
Глумятся враз над чистыми стихами
Из Плоти, Крови, Жизни, Красоты...
– (упс! Так вот из чего стехи делаютсо! А мы-то по старинке, из букавок и слов их стряпаем...)

Имеют ли они на это право?
А судьи кто? Вопросом  поражу!
Кипит и брызжет черная та лава....
Карету мне, карету! Их прощу!»

Уффф!!! Всё штоле??? Слава те йайцы!

Так кого хотел поразить автор своим, не побоюсь этого слова – «гениальным» вопросом? Тех, у кого по русскому языку и литературе было больше тройки? (Если больше четвёрки – это вообще - насмерть!) Тех, кого учили читать внимательно  и писать грамотно? Собсно, признаю, поразил! Пойду-ка я узнаю расписание, когда ближайший дилижанс в Тьмутаракань, ибо для таких авторов с радостью метнусь! И на прощение, кстати, надеюсь! Но как-то само собой в голову пришло, из озорства, наверно:

Тихой сапой в рейтинг!

Я тихой сапой, сиречь под сурдинку,
Пролезу в рейтинг – это не вопрос!
И пусть тогда заткнутся все тропинки,
Следами вас пораню. И всерьёз!

Про то, как лесорубы на морозе,
Исторгнув непечатные слова,
Положат на глаза себе  мимозу,
Забыв на лесосеке Дружбу-2…

Стихами мозг и здравый «смысел» выев,
Заставлю аплодировать народ!
В них дядька, что намедни съехал в Киев,
И бузиной заросший огород.

Жаль, пародисты ставят под сомненье
Высокий «штиль» и напряженье сил!
Я пятой точкой силу притяженья,
Словами пукнув в лужу, ощутил…

И в заключение хочу немного оправдаться, а то намертво приклееный на стихире ярлык «злобного и циничного» пародиста холку натирает:

Снимаю шляпу!

Мне, пародисту, быть по-свински грубым?
Остаться в шляпе и не снять пальто?
Когда ПОЭТ сквозь выбитые зубы
Процедит так свежо: «А судьи кто?»

Новаторской мыслёю огорошив,
В стихи ввернёт для вящей чистоты.
Они же, понимаю, бья в ладоши -
Из Плоти, Крови, Жизни, Красоты!(с)

Да разве ж отговорка - хата с краю,
Когда в стихах сквозит такой надрыв?
Руками и ногами отзываюсь,
Естественно, их тщательно помыв!

© Gluck, 01.08.2012 в 17:13
Свидетельство о публикации № 01082012171349-00292669
Читателей произведения за все время — 341, полученных рецензий — 17.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 17)

Рецензии

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.08.2012 в 23:31

Ого, сколько тут вкусного всего!!!
Вот оне, аффтары, каторыи глумяццо над нами сваими стехами!!!

Но над паетским криативом так ржать просто неприлично!

"Чёрная_та_лава"(с) - это же ващще!!! ХDDD
Талáва ты, Ирка! ))) Чёрная и злобная, ога. :(
Но талавантлива, чертовка! ;)

"Кусая..выделяют чаще яд..."(с) -
это ж про тебя точно!:)

"Карету мне, карету! Их прощу!"(с)
Ох, не простит он тебя, чую....

Чту дальше:

"От смога городского мысли вянут..."(с)
Ненуач0? Вместе со зрелой мимозой как раз ;)  Тоже, видать, перезрели, мысли-то?

А тут зачем придралась:

"Заточит сердце в миг карандаши."(с) -
Это же просто опечатка! Там должно было быть "в нос"! Ну, или "в зад"... Смотри, так и будет тебе, да-да! ;-Ь

Так, тихо! Щас скажу.
"И видимыми станут очертанья
Далеких стран причалы и порты."(с)
, -
здесь позабыты знаки препинанья,
Но ведь могла и не заметить ты!!!

"С Любимой откровенные забавы"(с) -
тут тоже могла бы помолчать; "это же ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ!"(с) Шура из "Служебного романа" Э.Рязанова
А про церемонии на лоне -  "Дас ист фантастиш!"(с)
Очень интимно и смело, да!

"Но меряя наряд со шкуры волчьей,
Выклевывая сердце по кускам."(с)
- (опять предложение раньше времени закончилось!)(с) твоё.
Дык, тебе когда выклюют по кускам сердце, я посмотрю, как ты закончишь фразу. Ну-ну... ;)

И с помыслами, въевшейся вражды.– (да чёш всё время предложения-то на середине заканчиваются?)(с) твоё
Глумятся враз над чистыми стихами(с)
Почему это "на середине"?!
Это ОДНО предложение: про тебя как раз, элыдня-извергиня!
Там точка случайно напечаталась, типа, клавиша запáла, да и всё. Делов-то... :)
Признавайся давай, куда и как глубоко въелась у тебя вражда к аффтару?! (смайлег делаит страшшнае лиццо)

"Имеют ли они на это право?"(с) -
ВОТ ОН, вопрос вопросов! Что тут скажешь?...

Оправдывает тебя только одно:
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность...(с)твоё, -
Это же готовый "вишневизм"!)))))))))))))

Короче, у меня уже пацталом лужа! С не распаханными бликами... ХDDDDD

/пошла за салфетками/

^_^

Gluck
Gluck, 02.08.2012 в 14:55
Вот хорошо, что я с утра нинакрашынная хожу! А иначе не избежать бы потёкаф тушы и счипания в глазах! Рассмешила, СПАСИБИЩЕ, Алён!!!
Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 02.08.2012 в 21:56
Ир, я урыдалась на полном серьёзе...
Перед сном читать такое вредно - раззи ж уснёшь опосля?
Всё охватить, конечно, просто невозможно - ибо стих - как и его разбор - тянет на докторскую...
Gluck
Gluck, 02.08.2012 в 23:13
Спасибо, Люсь! Я сама рыдала два дня! Когда нашла, когда писала пародии, потом когда писала разбор. Не поверишь, рыдаю до сих пор!))))))))))))
Докторскую не потяну - боюсь за своё психическое здоровье!
Лилия Слатвицкая
Лилия Слатвицкая, 02.08.2012 в 23:30
Какой там ещё рейтинг-шмейтинг? Стих тянет на Нобелевку по литературе. Новаторской. Шыпка новаторской. После него, русский и литертуру в школе можно просто отменять, ибо - НАФИГА? )))))) Главные вопросы в стих ужо включены, все правила попраты, аплыдисмэнты собраты, лавры пожнаты... Пишите люди отныне как хотите и где хотите! Судей на вас нетуууууу... Всех Кротов пригвоздил. Мимозой незрелой. На глаза. Аминь.
Ой, ну ты Гертруда! В смысле героиня труда... литературного... Уржала нафек на ночь глядя...)))))))
Gluck
Gluck, 02.08.2012 в 23:33
АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Мстишь штоле? Ить тожы у люлю собиралась отползать! А теперь снова хихикаю! У, злыдня! Ну чо, вместе штоль не спать буим теперича?)))
(с придыханием) ... любимая!
Евка
Евка, 04.08.2012 в 11:07
Не, ну всё можно пережить, скрепив сердце и другие части организма, но финааааал !!!
:))))))))))))))
Gluck
Gluck, 04.08.2012 в 11:21
Спасибо, Ириш! Однако ж всех, кто пытался воззвать к голосу разума, аффтер, мягко скажем, послылал с барскими нотками абижынного Гения! Даже и не знаю, чё смешнее.)))))))) Я вот уже который день пребываю в прекрасном настроении, от всего этого маскарада.
Евгений Барановский
мое мнение - слегонца выстрел из пушки по воробью, я бы это стихо просто мимо сознания пропустил и поехал дальше, но очень повеселили, хулиганки! Из такого теста - и такую конфетку! Молодцы!
Gluck
Gluck, 04.08.2012 в 17:32
Спасибо, Евгений!

А целью и было - повеселить! Значит, получилось.))) Ещё смешнее было читать ответы аффтера сего пёрла, как он высокомерно возражал критикам, кивая на кучу восторгов, как раскланивался с поклонниками.)))

Евгений Барановский
пешите есчо, материалу вам всегда достаточно будет! Да не зачахнет перловая нива!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 31.08.2012 в 13:02
Ирина, браво! Получила огромное удовольствие (не от самого шедевра и розовых соплей к нему, а от твоих комментариев и пародии).
Только зачем на стихиру ходить - и здесь такого добра достаточно. Ну, не рейтингового - эт чересчур, но обвешанного розовыми соплями упс) хвалебными рецензиями. И меня вот что поражает: и не трудно человеку напрягать извилины, придумывая мнимые достоинства откровенно слабым стихам? И не надоедает мазать елеем благодушия и одобрямса бессмысленные и безграмотные "шедевры"? И не лень ставить "пятерки" графоманским виршам? Или - подобное к подобному? Иногда ленту рецензия читаю, и хочется вопить: народ, включите осознанность!!!
Ир, это накипело, сорри))) Большая ты умница, и продолжай, пожалуйста)))
Gluck
Gluck, 31.08.2012 в 13:20
Cпасибо, Ирина!

Я пока тут немного в потёмках блуждаю, не освоилась ещё.))) На стихиру хожу по старой привычке, раньше только там и была, но флуд-игра "Бременские музыканты" затянула, нашла и на этом сайте друзей.))) Теперь больше буду тут, ибо нравится, да и бездумных ОПальщиков вроде меньше. Опять же рейтинг более адекватный, разборы приветствуются. На графах пока не знаю где искать "шедевры", но найду. Пока прихожу в себя, только вернулась из санатория, из Сочи. Моск спит, просит отдыха от отдыха.)))
Получив одобрение, буду продолжать.))) На стихире за этот разбор огребла по полной, в том числе грязи и проклятий в личку.))) Вот интересно, разбираешь просто ошибки, не трогая личность автора, а прилетает оскорблением себе любимой.))) До сих пор сидю в непонятках откуда у меня "гнильца в душе" и как моё дыхание может быть "гнусавым"? Гнусным - куда ни шло! Но гнусавым? Вроде это применительно к голосу?))))))) Ых, и кто только учил русскому языку этих горе-гениев?

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 31.08.2012 в 14:13
Думаю, что за подобный разбор местных "шедевров" "кукухопетушата" тоже мстю страшную устроят. Но это нестрашно))) Вместе отстреляемся)))
Gluck
Gluck, 01.09.2012 в 11:53
Ых, исТчо знать ба энтих петушкокукухов в лицо, мало тут пока кого знаю, а в рейтинге, как на стихире, оне не отсвечивают.)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Талава, так талава, ога)))) ассоциации не у одной меня такие, как погляжу)))

А вообще -  для рейтинга Стихиры - самое то, что обычно там и есть)))

Салфетки боли... или салфетки из луж... или салфетки, снимающие боли из из луж... тьфу, запуталась, но прыкрасен любой вариант)))

*лан, пошла работать, у меня еще столько воды непаханной...* )))))

Gluck
Gluck, 01.09.2012 в 11:56
Спасибо, Виктория!

Ога, теперь так и буду подписываццо: Чёрная Талава.))))))))
Рейтинх Стехиры - ваще песТня! Поле с непахаными бликами воды.))) Что интересно, мало людей, которые несуразности видят. Неужели в других школах учились?

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 31.08.2012 в 14:05
Не, ну спрашиваеца: чо на стихирский рейтинг бочку катить?! Это же кладезь, неиссякаемый источник оптимизьма. Его надо тиражировать в бумагу и в профильные лечебные учреждения рассылать. Скока депрессий рассеется, скока суицидов будет предотвращено! А пародисты ваще должны ему памятник из золота отлить. Кароче, руки прочь от талавы!
)))))))
Gluck
Gluck, 01.09.2012 в 11:58
Спасибо, Виктор!

От тож! Рейтинх Стехиры - энто ш кормушка для пародистов, лучче и слаще заливного луга.)))

Но памятник из золота отливать - чот жаба душыт...))))))

ЗЫ. А талава мну самой пондравелась, теперь буду ей подпысыватсо!

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.09.2012 в 14:43
Не удержалась... Ирина, Витя, простите редиску))

Его надо тиражировать в бумагу и в профильные лечебные учреждения рассылать.
Витя, ну ты прямо-таки идейный фонтан!)) Продолжая твою мысль, предлагаю издавать ленту стихирного рейтинга на туалетной бумаге. Думаю, что это чрезвычайно выгодное начинание, ибо:
1) графоманские опусы наконец будут пользоваться спросом - а это не может не радовать авторов;
2) резко увеличится потребление туалетной бумаги - а это прямая выгода для изготовителя;
3) наконец-то осуществится заветная мечта всех адекватных читателей, имевших неосторожность хоть раз заглянуть в стихирный рейтинг...

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.09.2012 в 15:41
Патент на изобретение берём?))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.09.2012 в 18:19
Не-е, с патентом мороки много. Лучше спихиваем идею Кравчуку с условием, что по 25% дохода принадлежат нам.

А представляешь себе гордую физиономию нашего клиента, сообщающего злобным критикам, что они, дескать, ни шиша не смыслят в истинной поэзии, ведь среди истинных ценителей сей шедевр вмиг разошёлся тиражом 100 000  рулонов  экземпляров!

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.09.2012 в 19:04
Не, Анюта, Кравчук с нами делиться не станет.)) Втихаря реализует проект, если уже не реализовал... в своём кругу - по подписке.) Не зря же рейтинг выдерживает все удары противников. Кто же расстанется с таким источником дохода?) Опоздали мы, похоже.))
Gluck
Gluck, 10.09.2012 в 23:33
Ых, Кравчук дождётсо тово, шты все нормальные авторы со стихиры на другие порталы уйдут, а у него кучка графоманов, восхваляющих друг друга, останетсо...
Кста, я тут уже начала пёрлы аффтера сего шыдевера записывать, ибо не токмо в паезьи, но и в общении шурует.))) Собсно, пёрлы военных - притча во языцех, а отставники тожы радовают! Вот некоторые перлы из гневной тирады мне в личку:

"... вы со своим гнусавым (!!!) дыханием..." (ой, не могу! Оно у меня картавит или половину букаф не выговаривает?)

"... вот перед стихами своих друзей я преклоняю голову..." (афигеть! Голову, ващет, склоняют, а преклоняют колени. Чот аффтер не определился штоле?)

Вопчем, кротов хотел меня оскорбить, а вместо этого развеселил по полной!)))))))))) Блин, давно я так не хохотала!!! Вот благодаря таким ХЕНИЯМ и буит Стехира процветать и благоухать... Чем? А эт ужо не важно!)))))))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 11.09.2012 в 01:30
Вить, если ты имеешь в виду подписку в кругу членов стихирного Русского Литературного Клуба нового созыва - то я, сказать по правде, не уверена, сумеет ли значительная часть подписчиков разобраться, что это за рулончики: туалетная бумага или обои (и, соответственно, к какому месту сии опусы полагается лепить).

Ира, а Вы коллекционируйте подобные перлы, а потом публикуйте тематические перловки - негоже ведь веселиться в одиночку...))

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.09.2012 в 07:30
Да-а, Ирина, цитаты из обвинительной тирады вашего оппонента великолепны.)) Стоит их увековечить.) Козьма Прутков обзавидовался бы такому слогу.)
Аня, замечательная мысль - насчёт обоев.) Я это вижу так: на розовом фоне разбросаны строки цитат и портреты авторов с крыльями, арфами и нимбами.) На заднем плане картины - удирающий во все копыта Пегас.)    
E.M.
E.M., 31.08.2012 в 14:13
зачем это всё?
Gluck
Gluck, 01.09.2012 в 12:00
Зачем? Хм... Наверное затем, чтоб чаще мозги включали, как читатели, так и ваятели. Как-то так...
E.M.
E.M., 02.09.2012 в 03:22
эта публикация родилась после включения мозгов?
Gluck
Gluck, 02.09.2012 в 13:23
эээ... а у меня как-то нет функции отключения мозга, всегда включен. Наверное, комплектация не максимальная, опций маловато...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я вот тоже думаю: и зачем уважаемые мной люди тратят столько времени, сил и эмоций на то, чтобы пригвоздить к позорному столбу стихирянских гениев? Я ещё понимаю, если бы на графах такие завелись. А чистить стихиру - неблагодарное дело. Бороться с плохим вкусом в нашем пространстве - задача для героев античных мифов. Тем более раз посмеялся, два, а дальше уже неинтересно. /Грешно смеяться над больным человеком/. А аффтары пишут и радуются. Может быть это и хорошо? Сразу меньше нагрузка на их семьи, друзей и на местных психиатров. Пусть себе пишут, главное, чтобы на улицах не маньячили.  Давайте обратим внимание на нормальных поэтов. Мне как-то больше нравятся пародии на хорошие стихи. Это гораздо интересней.
Gluck
Gluck, 01.09.2012 в 12:09
Спасибо, Вадим!

Ой, а кто в уважаемых людях? Огласите, пжалста, весь спысок!)))))))

Если серьёзно, то согласна, чистить Авгиевы конюшни - неблагодарный труд, поэтому такой цели и не ставила. А как же на поржать, типо?))) Да и хотелось, чтоб народ хоть немного серым веществом начал пользоваться. Ладно, если кто хрень пишет, так полно, кто этой хренью восторгается, вводит в заблуждение горе-авторов. Самое страшное, что таких ГЕНИЕВ печатают на бюджетные деньги (на наши с Вами!) и распространяют по библиотекам. Попадалась мне такая прелюбопытная книжица, до сих пор плююсь.

Теперь нащёт пародий на стихи хороших авторов. Дык не хлебом единым, как грицца! Только что закончился 14-й конкурс пародий на стихи Ника Туманова, там 70 пародий - читай, не хочу! Собсно, тут - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/282123/
Такчты, не токмо на графоманов пишем.)))

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Спасибо! Почитал с удовольствием. Вот это то, что надо.
Gluck
Gluck, 02.09.2012 в 13:51
Та нема за що! Кушайте, не обляпайтеся!)))

А сёштаке про спысочеГ можна поподробнее?)))

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Так я и разогнался себе врагов наживать. Одного назовёшь, других обидишь. Всех назовёшь - всё равно кого-то забудешь. Не люблю списком голосовать. Лучше буду их дальше уважать по-домашнему.
Gluck
Gluck, 03.09.2012 в 08:26
Хи-хи! Типо, буду уважать тайно под подушкой?)))
Ых, отакот и помру с неудовлетворённым любопытством... Мучайтеся теперча угрызениями совести, шты деушко вовремя не спасли...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 01.09.2012 в 17:56
Талантливаа-а-а-а (наверно обострившаяся осень не за горами 8-) предвкушаюуууу!)
Gluck
Gluck, 02.09.2012 в 14:31
... дык ить осень-то ужо тово, наступимшы...))) Чо предвкушаем?

Спасибо, Георгий!

Никола Важский
Никола Важский, 02.09.2012 в 23:19
Ирина, а чем хуже вот это : http://www.stihi.ru/2012/08/31/4222? Или всякое другое прочее? А вообще, стоят ли они и им подобные такого внимательного разбора? Более всего похоже на метание бисера... Эти творения достойны только того, чтобы выдернуть из них 2-4 строки для перлодрома... А тратить талантливому пародисту драгоценное время...
ГРУСТНО...ВОТ
увядший как мимоза под лесорубом - Н.В.
Gluck
Gluck, 03.09.2012 в 08:58
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! Зачла по ссылке, чуть моск не вывихнула... Собсно, у этого ХЕНИЯ фсё такое.))) До конца просто не осилила. Ить серое вещество не на прокат взятое, а своё собственное - жалко!)))

Что ХЕНИИ подобного разбора не поймут, согласна, ибо больше половины букаф и терминоф в лицо не знают. Дык ить и не для них писано! А для тех, кто головой не токмо по прямому назначению пользоваться умеет, то бишь не токмо в неё ест и пьёт.)))
Времени было потрачено совсем немного, еле успевала свои мысли записывать, пока чла сей генитальный шыдеверь.))) Выловила его в первой 20-ке рейтинга для конкурса пародий на Стихире. Время потрачено не впустую, ибо один автор даже попросил ему подобный разбор сделать.))) Значит, писала не зря. Так что, лучше не грустите, а улыбнитесь!

Никола Важский
Никола Важский, 03.09.2012 в 17:44
Господи, а сколько на этот кабацко-бурлацкий стих хвалебных отзывов!  Со своими 600 "произведениями" автор - классический графоман. Но с хорошей группой поддержки!
Gluck
Gluck, 03.09.2012 в 23:21
Хвлебные рецы получать просто. Надо написать за день 200-300 рец рейтингистам, а они придут с ответным визитом. Всё очень просто.)))
Как мне сделают стационарный инет, обязательно дам ссылку на один стиш, который был на 1 месте, там больше 100 рец. Именно таким путём в топ и пропихнули.))) Просто прикалывались. Но ведь ЭТО работает!
Никола Важский
Никола Важский, 03.09.2012 в 23:36
Представляю, что случилось бы, если б я выставил на Стихире хоть одно свое творение. УВЕРЕН - НЕ ЗАМЕТИЛ БЫ НИКТО!
Gluck
Gluck, 03.09.2012 в 23:49
Есть блестящие авторы, которые не таскаются с визитами, а потому прозябающие в неизвестности. Это вылавливать и искать надо. Пару раз повезло наткнуться. Я обычно просто ориентируюсь на список избранных знакомых, вкусу которых доверяю. Иначе никак. Рейтинг стихиры не показатель. Собсно, я там пока страницу закрыла, надоел поток грязи от Кротова, а отгавкиваться от придурка лениво.))) У мну после санатория настроень благостная.)))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 03.09.2012 в 12:22
И всё-таки в стихах Кротова-2, особенно во втором, ссылку на который любезно дал уважаемый мной Никола, есть ценное зерно: искреннее чувство, притом - прекрасное. За рванью строчек, как за рваниной иного нищего, его можно угадать. А вот за внешней броскостью строчек многих даже, не побоюсь сказать, ВИПов и "стремящихся быть приближенными", часто угадывается голое эстетство, пустота или хуже, чем пустота.
Никола Важский
Никола Важский, 03.09.2012 в 23:31
Да, есть у Кротова-2 довольно много творений в фольклорно-песенном стиле, написанных от души, нельзя с этим не согласиться, но скорей топором, чем пером. Много у автора почитателей, но они почитают (во всех смыслах) - и более ничего. Все типа довольны. Ну и Кротов-второй (не путать с чеховским Ивановым-седьмым!) доволен. Написал кое-как - и сойдёт. А друзья еще и споют. А критики помолчат, по-моему, н Стихире этим всерьез никто не занимается, да и потонет критика в море посредственности. Вот они и "три источника и три составных части" графомании...
Gluck
Gluck, 03.09.2012 в 23:37
Знаете, Алексей, искренне чувство у Кротова проскакивает, когда он поливает грязью тех, кто осмелиться написать про ошибки и ляпы. Причём, грязь льёт не на стихи, а на личность авторов, рассматривая и анатомические подробности. Жаль, что всё равно бездарно и не по-русски. А искренность, которую не смогли толком выразить общедоступным языком, а посему не донесённая до читателя, является беспомощным лепетом. Да и за русский язык очень обидно, за что его так?
Gluck
Gluck, 03.09.2012 в 23:45
Соглашусь с Николой. Дело в том, что Кротов пишет много рец другим рейтингистам, отсюда и ответный поток лести на хрень. Вот если б не писал, вряд ли его шыдевры нашли стольких почитателей. Это элементарное "тымнеятебейство" и ничего больше. А критиков на стихире очень не любят, удаляют рецы, загоняют в ЧС, натравляют друзей и клонов. Зачем учиться, работать над стихами и улучшать качество, если и так похвалят в ответ?

А вот насчёт ВИПов и приближённых даже интересно, не подскажете адресок? Я просто на графах не освоилась пока, слишком многого не знаю.

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 04.09.2012 в 10:04
Не подскажу адресок, потому что мне уже не интересно кому-то что-то пытаться доказать, да и к чему? Каждый имеет право на счастье! :)
Марина Старчевская
Я давно на эту шыдеврь Полтергейст написала:

Он пел попсу, сморкался и двоился,
Поклёвку жрал, мимозою хрустел,
Икал, толкал ядро и матерился,
Салфеткой прикрывался и потел.

Пролил вино на скатерть и гардину
Скакал, как мяч, по кухне нагишом,
Прочёл мои стихи, порвал перину
И в глаз меня пырнул карандашом.

Потом огрел "кривою кочергою",
Оставил запах серы и следы,
И пролетел, прикинувшись пургою,
"На бликах не распаханной воды"

Как пародист, над чистыми стихами
Глумился, выделяя злобный яд,
И только на рассвете с петухами
Натешившись, убрался прямо в ад.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.09.2012 в 21:47
Почитала, поулыбалась))
И спасибо за комменты: остроумно)
Да уж... данное произведение Кротова - провальная кротовья нора)))

До боли, хруста, сжавших жизнь оков.
Заметьте: не жизнь сжата "оковами" до хруста, а сами оковы хрустят - до боли! Такого я ещё не видела))))

Рифмы в духе "пчелы-мечты" и "земле-наедине" - это вау!
А звучание какое интересное:
Лишь вечер очарованный прохладой
ВЕЧЕРОЧАРОВ - фундамент для скороговорки))) Нарочно не придумаешь)

А насчет того, что такие стихи оказываются на вершине стихирного рейтинга - что сказать? "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно".
Графоманов много, они, как китайцы, числом берут. Едва ли это исправимо. Но молчать, глядя на этот беспредел, всё равно не надо. Пусть толку от наших усилий не будет, но хотя бы сами себе сможем сказать: "Что мог, я сделал."
Удачи, Ирина)


Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 19.09.2012 в 19:32
Аб-балдеть!!! Одно удивило - а почему он Кротов 2 ?? ШО?!! ЕСТЬ ИШО ОДИН ТАКОЙ ЖА??!!!
Андрей Васильев (Альфа Люм)
ага, значицца пока мы там с энтими генеями рубимся, аж все шашки-сабли по локоть стёрли - оне тут в тепле и холе отсижываюцца... )))
Привет, Ирин! Вот и ещё одного хорошего человечка "выхватил" на графах, собирай чумудан и шагай в избранные, хоть здесь твою страничку поизучаю, раз на стихмре по ней бульдозером прошлись...
Gluck
Gluck, 14.03.2013 в 19:03
Приветище, Андрэ!
И вовсе я тута не отсижываюся, я в реале зависла надолго... Так полцчилось, сначала Геленджик, Нальчик, море-горы...))) Как апофигей - грипп! Еле оклемалась. А тут тоже у мню не фонтан, больше всего склад впечатлял именно на стихире. Увы...  Лан, чё, реветь штоле? Дурное дело нехитрое.))) Будем!!!

Это произведение рекомендуют