Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 382
Авторов: 0
Гостей: 382
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Иннокентий Пересмешник (Попугай) / Написанные рецензии

Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Опоздал... Но с удовольствием приветствую это решение!
Ура-а-а!
Оксана Картельян (Каркуша)
Ура так ура!

Рецензия на «Прекращение дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Когда прочитал выпад Сергея, надеялся, что обойдётся снижением оценки, ведь претензии судьям не высказаны явно.
Жаль.
.
., 17.12.2010 в 22:23
Кеш, а как расценивать вот это:
"Не вижу толку от медали,
Когда известен чемпион"

Это с какого рожна? Или ОДНА оценка уже о чём-то говорит? Мнения-то разные. И большая часть их ещё не высказана. Нее, так не пойдёт. В Дуэльном Кодексе сказано: "Решения судей не обсуждаются". Всё. Ни я не буду нарушать правила, ни кому-то ещё не позволю. Так что, Король умер, да здравствует король. Уважаемый Кеша, готовьтесь, Ваша очередь.

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 18.12.2010 в 00:57
Иннокентий, желаю удачи!
У меня на Ваш счет ожидания, почему-то, более оптимистичные, чем в этот раз.

(Прошу прощения за вставку).

С уважением к обоим говорившим,
В.Н.

Рецензия на «Пародии, как затрещины »

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Кто ему сказал, что он пародист? Брызганье желчью к пародиям никакого отношения не имеет.
Я знаю хороших пародистов: Алексей Березин, Ирина Акс, Ра - не знаю.
Надежда Колноузенко
А кто сказал, что его пародии хороши, Кеш?
Об откликах его - вообще, промолчу...

Рецензия на «Звезды»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Влад, уходить с портала - не выход. Этим ты только вдохновишь отморозков на новые подвиги.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 10:30
Солидарна! Я тоже считаю, что уходить с портала не следует. А против силы, всегда находится другая сила. И если процитированные Владом "писатели" будут продолжать свои "пляски", то ЧС есть у всех и вполне вероятно, что наступит момент, когда они смогут писать разве что сами себе.
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 17.12.2010 в 10:47
Людмила, я с тобой солидарна. Я подумала ,тут другое...Ра нагадил многим, но за Влада он взялся всерьёз, всерьёз по- своему очень грязно и низко... поэту  невыносимо...думаю всем это понятно.
Надежда Колноузенко
Кеш, не успела первой.
Ну, ничего, третьей буду.
Думаю, что и Влад не доставит им такого удовольствия, как уход.
А всем нам есть над чем подумать.
Молчание и безнаказанность порождают разнузданность и открытое хамство.
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Да я, вроде, не молчал...
Надежда Колноузенко
Кешенька, я же не о тебе:))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 12:02
Да, Кеша, ты не молчал :)))) Ты очень громко не молчал.
Ребята, дабы не уподобляться названным особям, достаточно скопировать текст рецки или ремарки и отправить в редсовет.
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Ира, ну может я и наломал немножко дров, ведь не со зла - исключительно по глупости. :)
А доносить в редакцию... не так воспитан.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 13:01
Интересно, а если канализацию прорвет - ты не будешь обращаться в соответствующие инстанции? А тут налицо аварийная ситуация, со всеми вытекающими...
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Да, уж! Прорвало, так прорвало - амбре на весь портал.

Рецензия на «Встреча в Нью-Йорке с Мариной Генчикмахер»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Э-эх!  Люди встречаются…
Остаётся только порадоваться за вас.
Лиана Алавердова
Лиана Алавердова, 17.12.2010 в 18:29
Спасибо, радости за других - это то, чего трагически не хватает в этом мире...

Рецензия на «К Эвелине П.»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Андрей, отвечаю  на твой пост, на твоей страничке.
Допустим, ты нашёл у Влада  Коне перлы.  И что? Вывести его к стенке и шлёпнуть? А я нашёл у него поэтические находки, которые нам с тобой и не снились.
Кто тебе сказал, что твой поэтический вкус и, выработанные тобой правила являются образцом для всех?  И почему каждый должен выполнять твои правила и слушать твои советы, да вон того суслика? В поэзии нет единобожия, здесь каждый молится своему богу. И это хорошо, иначе она (поэзия) загнулась бы ещё лет 200 тому назад.  Для тебя образцом является Игорь Царёв – замечательно!  Но кому-то может не нравится его творчество, и  этот кто-то,  боготворит Лауру Цаголову. И что? Будешь линчевать тех, чьи предпочтения не совпали с твоими? Кстати заметь, Царёв ни кому не навязывает своё мнение о том,  как нужно писать стихи.
У меня нет времени на дискуссии, я занят в дуэли, поэтому можешь не отвечать.
Удачи.

Рецензия на «Попугай»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Серёженька! Ты мне стишок посвятил?!
Тронут… Спасибо тебе, мой ласковый, растрогал, прямо, до слёз.
Вот только, не ВИП я, а только  кВИП – мне лишнего не надо.
И ещё, зря ты Каркушу облезлой вороной обозвал, расстроится она…
А в расстройстве она такого может наворотить!  Ежели только оскопит, то, считай, что легко обделался.
Не скучай, мой суслик.
:))
Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 12:00
Гражданка, обратитесь в Лигу сексуальных преобразований. Может быть там Вам помогут.
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Цитировать, Сергунчик, нужно точно (Всемирную Лигу), брать цитату в ковычки и указывать автора, иначе это сочтут за плагиат.
Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 12:19
Сообщите мне, когда у Вас закончится климакс. С удовольствием поболтаю ещё.
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Сергунька, в твоём свисте уже явно слышится: "Кукареку-у-у!"
Поздравляю!
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Серёжа, если захочешь этот стишок на Главную поместить, только свистни :), я добавлю баллов столько, сколько потребуется.
Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 17:38
Попугаиха замолчала. Сидит, небось ответ в стихах пишет.
Что интересно, прям до печени её проняло: забыла и о рифмах, и о размерах, и о смысле данного стихотворения. Сразу на личности перешла.
Почитаем-почитаем, что ответит невоспитанная попка. Пока что мы видим, что она оправдывает мысль, заявленную в стихо:
- Дурак.
- Сам дурак.
Ржунимагу. Одно слово - КВИП местного разлива.
Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 17:40
Попка, помещай моё стихо на главную. Уговорила. Добавь 2 499 графобаллов. Только на попятную не иди. Слово, оно не попу... не воробей - вылетит, не поймаешь.
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 15.12.2010 в 17:40
и я тоже,он молодец ...

сиятельный Египта свет
иль морда сфинкса удалая
влиятельней поэта нет
лишь пьяный пес на Ра не лает
Неистовый и злой сапсан
и попугаев пересмешник
насыпят для него овса
Пегасу даст себе поменьше
Пегас не ржет и  Ра молчит
сожрали уж и все им мало
им в голову какой бы чип
овса и водки чтоб хватало  

Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 17:48
Абассацца. Вместо того, чтобы пройти на страницу автора и посмотреть этимологию псевдонима, ещё один представитель отряда птичьих спражнился в ремарке.

"- Да, он, как птица.
- Тоже летает?
- Ну, да. Типа того: нагадит и улетит"

Товарищ птица, Вы пива меньше пейте, чтобы в ремарке связать причинно-следственные связи.
НО! Птицам супротив котов вряд ли что отсвечивает. Пёрья потеряете.

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Сергунёк, Кеша слов на ветер не бросает.
Только я сам размещу, это и ещё одно, которое выберу сам, извини, твоему вкусу я не доверяю.
Портал должен знать своих героев.
Серёженька, покукарекай, так хорошо звучит. :)
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 16.12.2010 в 18:24
Причинно следственная связь это скорее к леснику в синей форме относится (прокололся,прокололся,прокололся,прокололся,прокололся)...

А мы то че? Мы ж завсегда...токо позовите...Барин(((

Сергей Ра
Сергей Ра, 16.12.2010 в 19:22
- Шура, уж коли вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня по крайней мере "ситуайон", что по-французски означает гражданин.
(х/ф "Золотой телёнок")

Рецензия на «Чёрт возьми всех пародистов!»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Пародия – дерьмо, впрочем, другого я и не ждал, ведь автор относит себя к прозаикам, а это так, улыбка художника.
Лучше я напишу комментарий на его комментарий.
“В уродстве  есть  своя  красота.”
Глыбокая мысля, но, увы, не оригинальная:
“Как часто красота уродна
И есть в уродстве красота...
Как часто низость благородна
И злы  невинные  уста.”
И. Северянин
“Проблема у меня такая: давно живу, всё знаю - это тяготит. Ничего нового для себя не открываю, потому что заню, что будет на пять ходов вперёд.”
Ах, какой трагизм в этом образе! Ни дать, ни взять лермонтовский Демон – дух познанья, правда, амбре от этого духа, на версту. Я рыдаль.
“По этой же причине не читаю худ. литературу”
Ну, это правильно, чукча не читатель, чукча – писатель.
“Пытаясь осмыслить причину появления всей этой чуши, творимой людьми с мозгами накребень, я ищу разгадку, которую обязательно введу в роман.”
Какую непростую философскую задачу ставит перед собой романист. Нет никаких сомнений, что он мастерски справится с ней. С нетерпением жду выхода нового романа этого талантливого писателя, который уже стал бестселлером за долго до его написания.
И о процентах. Нормальный человек не способен  создать великое произведение, это аксиома.
Поэтому глупо спрашивать, к какой категории  относит себя наш романист всех времён и народов.
Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 11:35
На сайте попугай сидел
На тонкой пародийной ветке.
И между прочих птичьих дел
Он сочинительствовал в клетке.

Он знал три сотни разных слов,
А также мнил себя поэтом.
И день, и ночь он был готов
Трещать без умолку об этом.

Прожив на свете целый век,
Умел, как говорится, слёту
Слагать стишки, как человек,
И слыл изрядным рифмоплётом.

Но, птичий ум так мелок был,
Что, как наш попка не старался,
Как не кривлялся, не язвил,
Лишь пародистом оставался.

Он передразнивал, как мог
Всё, что слыхал. В плену у скуки
Он передразнивал звонок,
Собаки лай, другие звуки.

Своих не выносив идей,
Себя за человека числя,
Он передразнивал людей
Их разговоры, вид и мысли.

Ему на голову сапсан
И две облезлые вороны,
Присвоив главный птичий сан,
Надели важно ВИП-корону.

С тех пор он, скромность позабыв,
У них ВИП-попугаем звался.
Но, для людей он попкой быв,
Так этим попкой и остался.

Не верите? Ну, как же так?
Вы для проверки этих фактов
Скажите: «Кеша, ты дурак».
В ответ он скажет: «Сам дурак ты!»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
"Он знал три сотни разных слов"
Серёжа, как ты тридцатью обходишься, ума не приложу!
Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 12:12
Жизнь попугая обрела смысл. Поздравляю.
Да, климакс дело такое... И у попугаев бывает. Для борьбы с ним все средства хороши. Но, лучше всё же к дохтуру. :-)

Рецензия на «Астроном»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Сергуня! И вот такими виршами ты на хлеб насущный зарабатываешь? Бедненький ты бедненький, когда же ты последний раз кушал?
Язык корявый как моя жисть, сплошные инверсии, рифмы примитивные – ужасть. Нет, ну для уровня пятиклассника было бы нормально, но ты, вроде бы, не очень молод.
Понимаешь, Серёженька, я человек не злой, но завелись на портале гАвнюки, которые ходЮт по страничкам ни в чём не повинных авторов, и гадят, ходЮт и гадят. Я понял если бы они хотели помочь авторам, критика т.с. в помощь. Так нет, они гадят и получают удовольствие от самого процесса дефекации. Как страшно жить! Ну, ты же меня понимаешь?
Так что, Серёжа, придётся потерпеть, сначала будет немного больно, а потом привыкнешь.
Счастья тебе, мой ласковый.  Ну-ка, посвис… ладно, ладно, не буду. :))
Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 11:43
На сайте попугай сидел
На тонкой пародийной ветке.
И между прочих птичьих дел
Он сочинительствовал в клетке.

Он знал три сотни разных слов,
А также мнил себя поэтом.
И день, и ночь он был готов
Трещать без умолку об этом.

Прожив на свете целый век,
Умел, как говорится, слёту
Слагать стишки, как человек,
И слыл изрядным рифмоплётом.

Но, птичий ум так мелок был,
Что, как наш попка не старался,
Как не кривлялся, не язвил,
Лишь пародистом оставался.

Он передразнивал, как мог
Всё, что слыхал. В плену у скуки
Он передразнивал звонок,
Собаки лай, другие звуки.

Своих не выносив идей,
Себя за человека числя,
Он передразнивал людей
Их разговоры, вид и мысли.

Ему на голову сапсан
И две облезлые вороны,
Присвоив главный птичий сан,
Надели важно ВИП-корону.

С тех пор он, скромность позабыв,
У них ВИП-попугаем звался.
Но, для людей он попкой быв,
Так этим попкой и остался.

Не верите? Ну, как же так?
Вы для проверки этих фактов
Скажите: «Кеша, ты дурак».
В ответ он скажет: «Сам дурак ты!»

Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 12:26
Попугай-ассенизатор... Какая прелесть. :-) Или ассенизаторша?

Рецензия на «Бездонница»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
"Напомню, что это пародия на того, кто здесь зовётся ВИПом... или КВИПом. Не дай Боже иметь это звание." Сергей Ра
Не беспокойся, Сергей, - не даст.
И ты утверждаешь, что деньги зарабатываешь своими творениями? Ну,ну...
"Мы, граф, соседям сказали, что материализация состоялась.
Чтобы ваш авторитет не уронить.
Вот, мол, было изваяние, а теперь стала Марья Ивановна.
Многие верят."
х/ф "Формула любви"
Сергей Ра
Сергей Ра, 14.12.2010 в 09:47
Иннокентий, очки в руку возьмите. У меня написано не творениями а творчеством.
Пора, батенька к окулисту.
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
А что, есть разница между "творениями" и "творчеством"?
Очки у меня +1,5, не извольте беспокоиться, батенька.
Сергей Ра
Сергей Ра, 14.12.2010 в 11:59
Для людей есть разница. Для попугаев нет.
Меня несколько утомило общение с Вами, любезный. Вы оправдываете своий ник, постоянно говорите одно и то же.
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
"Меня несколько утомило общение с Вами, любезный"
Взаимно, Серёженька, взаимно, несолнышко.
Но от тебя на Графоманах тесно стало - куда ни плюнь, везде твои суслиные свисты.
Сергей Ра
Сергей Ра, 14.12.2010 в 16:16
Придётся тебе, дружок пернатый, потерпеть. Читай. Понимаю птичье горе, но помочь не могу.
Сергей Ра
Сергей Ра, 15.12.2010 в 18:49
Попка, ты где? Мне скучно...
Сдулся пернатый. А каков был запал!
1 2 3 4 5 6 →|