Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Маргарита Шмерлинг / Полученные рецензииРецензия на «По белу свету»
Сергей Васильев (Vasilek), 28.02.2011 в 21:31
Очень тёплое стихотворение)))
Маргарита Шмерлинг, 01.03.2011 в 08:02
Спасибо, Сергей!
Я рада, что у меня получилось :))) и рада, что Вам понравилось. Рецензия на «Я - твоё...»
Михаил Козловский, 25.02.2011 в 22:57
Таинственно и загадочно. Уподобляясь стилистике автора, скажу:
Растворяюсь в стихе. Как мне видится, "юродство" и "Божеские уложенья" притянуты автором несколько для рифмы. Тем более, что Божеское уложенье как раз и заключается в том, что "Жена да прилепится к мужу своему" (Быт. 2:24), и лирическая героиня Маргариты Шмерлинг его вовсе не нарушает, а наоборот, ему следует. Из моего последнего обзора:
Маргарита Шмерлинг, 26.02.2011 в 12:57
Спасибо, Михаил!
Я уже прочитала обзор, хотела ответить слегка там, но здесь даже лучше :) Ну уж, - для рифмы! Рифмы бы я нашла и другие. Здесь, знаете, что-то вроде - "заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьёт". Всему должна быть мера, фанатизм ни в вере, ни в жизни не приветствуется. А у дамы-ЛГ как раз до того уж всё через край... Кстати, стих я написала на блиц на стихире, в Сукиных Детях. Тема была - "отражение". А уж куда меня потом понесло - за это я не отвечаю :))) Я его, конечно, правила, но совсем чуть-чуть, по замечаниям, которые на "ревью" в Психоделике сделали. Признаюсь, что я любовную лирику вообще-то не пишу, практически. Вот иногда только на блицах или других конкурсах, когда тема провоцирует что-то во мне, так сказать, выскакивает само собой - вот это, ещё "О Вас не...", новенькое - "Ты - моё..." Рецензия на «Мадам, уже падают листья...»
Александр Волков (makis), 25.02.2011 в 06:46
Что-то я иронии и не приметил.
Хороший, не ироничный стих. Все, как говорят, в жилу или, прямо в кровь... Удачи. Макис.
Маргарита Шмерлинг, 25.02.2011 в 09:00
Спасибо, Александр!
Ну, он, конечно такой... не зубодробительный :))) Я рада, что стих нравится, - что может быть лучше? :))) Рецензия на «И буква "мы"...»
Егор Мирный, 15.02.2011 в 15:57
ну вот, ритм сбился в конце, а так хорошо всё шло... хнык;(((
МРС Егор
Маргарита Шмерлинг, 15.02.2011 в 17:06
Егор, так если Вы про две последние строчки, так это кода такая, но всё равно же пятистопный ямб?
А если это про пиррихий во второй и спондей в третьей строчках последнего катрена, то ведь не возбраняется строго в отечественном стихосложении?
Егор Мирный, 15.02.2011 в 17:15
нет, не запрещается, конечно, я этим тоже пользуюсь, и, вообще, обычно нечувствителен к перепадам ритма, но в данном случае не проскакивает, мне кажется, вот "срЕди" и всё тут, насмарку впечатление:(((
Маргарита Шмерлинг, 15.02.2011 в 17:36
Когда сама читаю и знаю, что здесь безударно читать, так всё миленько получается... :)))
Подумаю и исправлю, раз царапается.
Маргарита Шмерлинг, 15.02.2011 в 19:27
Вот я поменяла, но теперь сомневаюсь, не слишком ли близко повторяется "молитва".
Рецензия на «Коррида по-российски»
Владимир Белозерский, 13.02.2011 в 15:30
Качусь по дороге осклизлой и влажной,
мешаю протектором грязный компот, и "Додж", словно дож, горделивый и важный ксеноновой фарой косит на капот... Рыгнул от натуги КАМАЗ перегаром – прижался к бордюру малыш minivan... И брызжут ручьи по краям тротуара бушующей кровью распоротых вен.
Маргарита Шмерлинг, 13.02.2011 в 20:24
А на обочинах теснятся пешеходы,
А боги смотрят вниз, подсчитывая жертвы. Чего же стоит несвобода от свободы, Коль несвободны мы, и не бессмертны?
Владимир Белозерский, 14.02.2011 в 10:28
да все мы не бессмертны
и где-то наверху подсчитывают смету а нам внизу... Рецензия на «Окно в Москве. Москва в окне.»Рецензия на «Итальянское лето»
Михаил Козловский, 11.02.2011 в 21:52
Бред, конечно, но у меня название этого стихотворения почему-то намертво ассоциируется с Михаилом Светловым:
Но ведь я не пришел с пистолетом Как все на 180° изменилось. А ведь всего-то семьдесят лет прошло...
Маргарита Шмерлинг, 11.02.2011 в 22:02
Я этот стих написала на конкурс-маскарад стихов про лето на стихире.
Надо же, а я Светлова даже и не вспомнила. Может быть, давно не перечитывала... Но Вы правы. Но, живя в Германии, Вы наверное, частенько об этом думаете, - как всё изменилось... Рецензия на «Голубая фантазия»
Михаил Козловский, 11.02.2011 в 21:47
А Окуджава уже был? С его "А шарик вернулся, а он голубой"?
Может, он и навеял?
Маргарита Шмерлинг, 11.02.2011 в 22:13
В то время Окуджава был для меня слишком взрослым. Я была совсем девочка, такая романтичная вся, читала Цветаеву, Пастернака, Лорку, Вознесенского...
Просто шарик действительно был голубой :))) Рецензия на «Знамение»
Михаил Козловский, 11.02.2011 в 17:15
Маргарита, я правильно понял - это сонет-переставляшка? Катрены по краям, терцеты в центре?
Пятистопным ямбом и не пахнет, конечно. Но это не беда. Я еще и не так могу. А уж какой сонет у Пелевина в "Чапаев и Пустота" Петька пишет, про княгиню Мещерскую... Сказка!
Маргарита Шмерлинг, 11.02.2011 в 17:22
Ну да, переставляшка, и не ямб никакой, - сущее хулиганство :)
Уверена, что можете :))) Да, у Пелевина - это что-то необыкновенное! Рецензия на «Прощальный сонет Цурэна»
Михаил Козловский, 11.02.2011 в 01:30
Ух ты, сквозной!
Я тоже мимо Цурэна не прошёл. Но в две рифмы не уложился... Завидую.
Маргарита Шмерлинг, 11.02.2011 в 06:10
Да уж, решила шикануть :(((
Слишком много ограничений, тяжело было, и мне кажется, это чувствуется, - некоторая вымученность. Ни этот, ни следующий, - они совсем не такие, как должен быть, по моим представлениям, сонет Цурэна. Может быть, я в принципе не могу написать так, как хотелось бы, потому что не хватает чисто мужской мощи, что ли... |