Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 482
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 481
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Написанные рецензии

Рецензия на «Летальное»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается,
а здесь сразу и... всё...
по щеке слеза ночью скатывается
и летит в "летальное", да несёт...:)
Наташа Лебедева
Наташа Лебедева, 09.08.2012 в 16:32
да в том-то и дело, что не скоро сказывается сказка,
а дело вообще не делается... но это все былое. прошло, да и Бог с ним))
Спасибо!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...зато для творчества такие "моМ-Менты" весьма и весьма "пользительны"...:)
Наташа Лебедева
Наташа Лебедева, 09.08.2012 в 17:14
ударьте побольнее, если вам не трудно, ибо уже год, как не пишется)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...вот ведь Вы все какие женщины-девушки "мазохистки", туточки и до греха "близёхонько"!..:))) - ШАС точно "СТУКНУ" - есть чем...:))))))))
Наташа Лебедева
Наташа Лебедева, 09.08.2012 в 17:39
ну, вообще-то я кокетничала, рассчитывая на отказ))) но
мерси за искренность)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Наташа, если уж серьёзно, то вот совет... Евгения Евтушенко: "ИСПОВЕДУЙТЕСЬ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ"!.. Это конечно "чревато", но сколько ТЕМ родит Ваша исповедь? - загадка даже для Вас самих, а вот результат обязательно будет - сами удивитесь!..:))

Удачи!
С уважением,

Рецензия на ««Откуда? Куда? и Зачем?»...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Валентин... ну прямо, как дитя малое: сразу и столько вопросоФФФ!...:)) - "хитрый", знаешь, что никто не ответит...:)))
Валентин Багинский
ОтоЖ, Геннадий! Говорю тебе второе столетие: «Откуда? Куда? и Зачем?» - предельно Истинные Ответы есть! Такое вот Ё!))), как минимум,
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...хорошая "подмена", а главное - понятная ВСЕМ!..:)))
Валентин Багинский
Именно - всем, ВСЕМ тем, КОМУ понятно! =  понятливее не бывает...пока ещЁ!)))Жизнь...течёт...ёёёёёёёёё...и понимание с ним намывает на бережочки...песчинками понимания. ЕЩЁ немного = из песчинок Новая Вавилонская Башня = "всеобщего понимания"!!! = "всеобщего" = в смысле: для тех, КТО ПОНИМАЕТ. Почти что Истина...=ПУТЬ..... Шагаем...Посылаем себя-в-шаг-неспешный.../// и вермут с нами-в-нас! )))Правда.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...ну, да: "дан приказ ему на запад, ей - в другую сторону" - ШАГАЁМММ!..:)))

Рецензия на «я бы себя...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...сам себя "пропарафинил"...:)

Рецензия на «Блюз на барабане»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Валентин, просто: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!..:))
Валентин Багинский
Так, Геннадий, я же тебе второй год твержу, что Блюз на барабане - это улётово!:))
Спасибо,

Рецензия на «Холст.»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...поверьте наслово: это судьба многих и как тут не вспомнить Чехова, его "Талант"... - грустное повествование - горькая правда...

Спасибо, за столь неравнодушное виденье.:)

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.08.2012 в 14:42
Всё когда-то бывает впервые....
Главный компонент интереса к жизни - способность удивляться.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...согласен с Вами полностью и поэтому: "Будьте, как дети"... а судьба? Как там у Окуджавы: "судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе"...

Рецензия на «…и есть Поэзия на абрисе судьбы...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Валентин, прочел всё твоё "последнее" - СВЕТ В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ! - есть поэзия, ЕСТЬ!..:)))
Валентин Багинский
Спасибо, Геннадий!!...да, СВЕТ всё же сбывается порою = в мигающем режиме..., а не в режиме тьмы с её режимом "то потухнет, то погаснет...":))))))

Рецензия на «Фаталист.»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
..."сам хочу" фатализма не "предполагает", скорее: "Как Бог на душу положит"...:) Мне кажется, это ближе к "неизбежности" твоего существования, а значит - фатальному, но! - "Бог посылает на нас многие и лютые беды, но Он же и спасает нас"...:)

...это не замечание, скорее - моя точка зрения, которая необязательно совпадает с Вашей...:)

Понравилось!..:)

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 02.08.2012 в 15:58
Разве не может быть совпадений "Хочу" и "Предъопределено"
или
желание не может быть предопределённым?

Если всё предопределено, то предопределено и само желание.

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...желание, разумеется, тоже "предопределено", но... "сам хочу" больше похоже на "выбор", (частное событие), а вот, то что оно предопределено - это "общий" вывод, касаемо "предопределения" вообще... Вот что меня "смутило"... Я увидел Ваше "частное", тем более - как "итоговая", заключительная фраза...
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 02.08.2012 в 16:54
Если всё предопределено, тогда нет частных случаев....
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...возможно, но тогда как быть с "Дороги, которые мы выбираем"? - это как раз совпадает с Вашим "сам хочу", "упраздняя" предопределение... Что-то одно: или "сам выбираю", или, (чтобы я не делал) - фатально!..
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 02.08.2012 в 18:55
На мой взгляд, истинно верящий в Предопределение, не станет спорить на эту тему, для него это праздный вопрос.
Желание спорить это желание переубедить оппонента, а следовательно направить события в желательном для него направлении, то есть, убедить он пытается не столько оппонента, сколько утвердиться в своём мнении. Предопределение, как и Бог, по крайней мере для меня, вопрос веры, а не знания, поскольку ни тому, ни другому убедительных доказательств я пока не встречал.
А если это так, значит, я могу жить, по мере возможного, так, как мне нравится….
Вот именно это, я и хотел сказать.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...что ж, останемся каждый при своём мнении: верен только Бог, а людям свойственно ошибаться - всем!, и мне, и Вам, и я никоем образом не стараюсь переубедить Вас и "самоутвердится"... Повторяю, меня "смутила" Ваша заключительная фраза - как "посылка": "сам", отобразившая финал "Фаталиста", но... "фатальное" не может быть "самостью", Бог и провидение ответственно за эту "категорию" Мира и уж никак "самостоятельная личность"...
Вам за диалог - спасибо! А "общее" предопределение имеет собой многое множество "частных" случаев: нас 7 миллиардов и у каждого своё, (частное), предопределение, если говорить о личности и только общая судьба Мира не дробится...

Еще раз - спасибо. Удачи!:)

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.08.2012 в 06:54
Согласен, любое целое состоит из часней, а значит всё отределяют именно они и их взаимодействие.

Спасибо за диалог.

Удачи Вам!
С уважением, В*

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Взаимно! Вам - :)))

Рецензия на «Леди поёт блюз»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...в моей фонотеке блюзы - на первом месте, а вот Билли нет...:( С Вашей лёгкой руки обязательно найду в иннете и скачаю, сравнив: Джоплин "слабее", или "равна" ей? Но Вашу оценку, (в сравнении), поставил бы в зачет...:) Если только эти два блюзмена, (именно - блюзмена), вообще сравнимы...:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...слушаю, слушаю - они совершенно "разноплановы": время Билли блюзово-джазовое, Джоплин - блюз-рок, да к тому же с "тяжеленькой" интонацией, так что беру свои слова "назад", НО! - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! - традиция, уходящая своими корнями к Новому Орлеану, НО!, (опять же), здесь мне ближе Махалия Джексон, (есть даже "винил" - горжусь):)) На радио "Эхо Москвы" есть замечательная передача: "Весь этот блюз", где блистает неподражаемый Андрей Евдокимов, так что, если хотите...:))
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 31.07.2012 в 17:51
Очень приятно встренить единомышленника!
Дженис Джоплин - таки больше джаз-рок. Она несколько "тяжелее". Их очень трудно сравнивать. Билли Холидей - классика.
"Весь этот блюз" непременно послушаю. Спасибо за наводку.
С уважением,
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Григорий - у них "время" разнится музэпохами: Билли еще "не знала" рока, как мы его "знаем": 50-тые годы, а Джоплин - наша "ровесница". И еще. Билли очень сильно "тяготеет" к джазу, его традиции, "белой" традиции. У Махалии "черные" интонации, а Джоплин и вовсе, ближе к авангарду в джаз-роке, но её блюзы! - традиция Чикагских "черных" блюзменов...:) А что еще оЧ-Чень меня "забирает", так это "грязная гитара"! Звучание её в блюзе... слов нет: "скелет"...:)) Вот Вам сноска, только, только "выбросил": это мой блюз!..:))

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/281981/

С уважением!

Рецензия на «За...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...приставка "за" ответственна ЗА-даль,
ЗА-тем, чему дано свершиться,
пусть грамотней, ученей Даль,
но думаю, моя "трактовка" "ЗА-столбится"...:)
Ольга Таллер
Ольга Таллер, 01.08.2012 в 00:21
"За" - это даль, и "за" - не обернёшься,
различных смыслов тьма в одной приставке -
что за спиной - что впереди? - умножься,
магически-закрученно, в пространстве...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...я только "ЗА"!..:))

Рецензия на «Так много слов о «человеке»...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да, Валентин, "законы" нас по жизни "преследуют", вопрос только в том: как соблюдать?..:) и особенно, (возвращусь к старому разговору) - закон, (неписанный), СОВЕСТИ. Я, честно признаться, сомневаюсь, что можно изменить нашу грешную природу, (всех, в целом), здесь подход только индивидуальный, тем более, что выбор ДАН! Остальное, за "тобой", (лично)...:) Реплику Воланда еще никто не отменил: "Люди всё те же" и т.д...:)... но... пытаемся...:)
Валентин Багинский
...да...Геннадий..., Воланду - воландово!!Ё!))) Я слово "закон" закавычил потому что это не тот закон (научный или юридический), а сама - законная - реальная жизнь (плюс норма долженствования), которую живут ОЧЕНЬ конкретные индивиды, "знающие" как надо бы...жить, но живущие в своём "законе". ИНАЧЕ мысль эта звучит так: "ты лично (живя свою законную жизнь) хочешь ли, что бы твоя личная жизнь стала всеобщей и универсальной?". Иначе: если бы тебе дали право установить тот "закон" жизни - для ВСЕХ - за который ты ручаешься..., стал бы ты его утверждать для всех и как всеобщий?!...Эта тема, в частности, у Тарковского в Сталкере = в бровь поставлена..., ну а до Тарковского - у твоего излюбленного Канта...промысливалась...)))
Спасибо!!!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...понял: вопрос только в том, насколько ты "универсален" и возможна ли такая "универсальность"?..:) Я, что-то сомневаюсь...:) Эта "универсальность" предлагается со времён Ветхого Завета. "Перекочевала" в Новый, а "воз и ныне там". Да и вообще, возможно что-либо универсальное? Всё "разбивается" об "разношерстного" индивида. Задать вопрос можно, но ответить на него и тем более, подтвердить жизнью? - не знаю Валентин... мне кажется это из области схоластики... Впрочем, ты ответил: "Так много слов..."...:)
Валентин Багинский
Да, Геннадий! В схоластике можно обнаружить "ВсЁ"!...А я - действительно - в стише - вопрошаю лишь)): простой вопрос и очень не новый в своём неответе: Хочешь ли ты стать "законодателем" всеобщего закона (нормы, образа жизни) для всех человеков?!))...И ты прав: здесь дихотомия "Универсальное - индивидуальное" = просвечивается..., ну она давно светит...три тысячи лет, как минимум. Другое дело, что эта дихотомия маловато "греет" сейчас. Мягко говоря = проблема здесь проблемная головоломная интересная важная неразрешимая щекочущая разум и воображение и совесть... Один из вариантов ответа: "Меня беспокоит судьба человечества в моем лице!" :)))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...такой "ответ" можно только приветствовать и сформулирован... СОВЕСТЬЮ, ИСКРЕННЕ! Ну, значит, мы еще не до конца "озверели" и если хоть малая часть из нас задаётся таким вопросом - НАДЕЖДА, (как "признак") - ОПРАВДАНА!..:))
Валентин Багинский
ОПРАВДАНО всЁ, что под светом есть Веры-Надежды-Любви...и материи их (фило)Софии!!:))))))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...так тот ослик: "и я, и я, и я того же мнениЯ"...:))))))))
Валентин Багинский
...вот таким пОтом продвигаются к Универсуму ...локального масштаба!:))))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
..."с худой собаки хоть шерсти клок":))) - до глА-Абального - как до звёзд и... дальше...:)))