Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Вологда - город детства"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 83
Авторов: 0 Гостей: 83
Поиск по порталу
|
Андрей Тaрк / Написанные рецензииРецензия на «и не верю...»![]()
Андрей Тaрк, 28.04.2013 в 17:32
Алекс, это слишком несовершенно для Вас. Надо бы отредактировать. Чувства есть, а профессионализма никак нет, хотя о каком профессионализме можно говорить на графоманах?
Однако чувства необходимо тоже редактировать, в случае творческом, и тогда это будет то, что надо, да. ![]()
alexnord, 29.04.2013 в 11:06
Вы правы. Я и сам в последнее время думаю: что я тут делаю?
Но потом вспоминаю что здесь я в первую очередь-читатель:) А если без шуток, то да редактировать надо все что у меня тут написано, абсолютно. Надеюсь когда-нибудь, возможно уже скоро, выберу месяц другой для этой работы. Если мне это еще будет интересно. Потому что профессионал я в другой области, тут я любопытный дилетант. В любом случае спасибище Вам Андрей за визит и мнение. Важно и приятно Ваше внимание. Рецензия на «Проведу я черной кистью по стене.»![]()
Андрей Тaрк, 27.11.2012 в 11:46
Hеплохая задумка с чёрной кистью, а заключительные две строчки, как всегда, ни о чём, банальные даже, а ведь заключительные строчки должны быть как итог всего того, о чём хотелось сказать.
Рецензия на «Автобиография.»![]()
Андрей Тaрк, 27.11.2012 в 11:24
Последние две строчки никуда не годятся, за уши притянуты в угоду рифме, да и как-то неправильно звучат, особенно это "по ней".
А в целом настроение передано, можно сказать жизненная позиция девушки-транссексуала, судя по назаванию и аватаре, думаю, что не ошибаюсь. ![]()
Сидорова Светлана, 31.12.2012 в 04:58
Не могу не ответить на Вашу рецензию.
Да, возможно Вы правы насчёт последних строк. Но написано это было во время эмоционального всплеска и довольно давно. Но меня в какой-то степени оскорбило Ваше высказывание насчет "девушки-транссексуала", ибо таковой я не являюсь, и подобные изречения очень сильно задевают мое самомнение, которое и без того не особо развито. Не знаю, чем я натолкнула Вас на такие мысли, и чем Вам не угодило мое фото, но мне неприятно таковое мнение. ![]()
Андрей Тaрк, 03.01.2013 в 22:59
Как пожелаете, я так полагаю, что не ошибаюсь, хотя и в мыслях не было оскорблять кого бы-то ни было.
Рецензия на « NeXT Software, Inc. ( и Бог копирует нас...мышью) »![]()
Андрей Тaрк, 13.09.2012 в 10:34
Георгий, браво!
Мне почему-то несколько по-другому хотелось бы это: Пожалуй, что, читая текст, мы пропускаем многоточья... кому есть дело?! Время! Next! (о том экран мерцал полночи)... и здесь тоже: ох, время, время...время...next... Типа как: Про Бога, который копирует нас мышью(!!!) , БЛЕСК! ![]()
Андрей Тaрк, 13.09.2012 в 10:50
И ещё. Сноски с разъяснениями терминов - это лишнее.Стихо должно быть самодостаточным.
Этот стих именно такой. Ликбез тут никчему. Мешает послевкусию от прочтения. Если кто не знает, о чём это ты, пусть гуглит, да.) ![]()
Андрей Тaрк, 13.09.2012 в 19:04
Немного не точно так, как хотелось бы, но автор решает.
Жорж, держись там, да? Рецензия на «Черно- белое общество»![]()
Андрей Тaрк, 23.08.2012 в 01:37
Да ничего не выберу. В этом мире одинокий фонарь есть только прибежище ещё более одиноких и обездоленных, которые в безумной надежде цепляются за слабенькое мерцание, которое никогда не заменит им полноценный солнечный свет.
Мир несправедлив и с этим никто и никогда не сможет ничего поделать, даже если весь земной шар утыкать этими ночными фонарями...зло - порождение мрака? Нет! Зло - порождение зла и нет ответа на вопрос, когда и при каких обстоятельствах, даже при ослепительном сиянии солнца это зло вдруг будет поверженно...нет ответа и всё, да. ![]()
Kazka, 23.08.2012 в 14:59
Зло есть зло, и ничего с этим не поделаешь это ясно. И в каждом из нас есть достаточно дерьма. Но вопрос: к чему ты потянешься? К свету или мраку.
Рецензия на «Она. Рисует. Ночью. Лихо... »Рецензия на «Кофейный дождь »![]()
Андрей Тaрк, 13.08.2012 в 22:14
Не желая, не веря, живу через силу...
держит то, что мешает дышать и любить. Это - да, именно так в реале бывает. Поток сознания несколько рваный, а может я просто в этом ничего не понимаю? ![]()
Георгий Волжанин, 17.08.2012 в 15:13
Андрей! вот немного дела пораскидаю и, посмотрю, что там с твоими сценариями (что новое... наваял 8-))
![]()
Андрей Тaрк, 17.08.2012 в 21:16
Привет, Георгий!
Рад тебе. Наврядли чего нового наваяю в ближайшее время, тем более драматургическое. Никак не соберусь Комикс про Куклу продолжить даже. Это типа "рыбы" для сериала, однако, если сценарий делать, то всё по-новой перелопачивать надо будет. Даже и не зазываю тебя читать, там даже по-диагонали слишком много букав, да.) http://www.graduss.com Приглашаю тебя в общество, приходи. ![]()
Георгий Волжанин, 17.08.2012 в 21:23
я одно время был увлечен аналогичной идеей и мне понравилось то, что (если я не ошибаюсь) сценарий пишется и его герои действуют в режиме он-лайн т.е. все делается сейчас ... )
![]()
Андрей Тaрк, 17.08.2012 в 22:34
Ну да, мыльные сериалы так и делаются, сегодня на сегодня. Это есть высший пилотаж, так публику доверчивую разводить. Ужас в общем, да.
Но это - только видимая часть айсберга, потому как задумка автора, по-любому, должна далеко вперёд смотреть, и даже, если не знает сам автор, что будет в следующей серии, то, как минимум, конец сериала он видит и ведёт всё к тому самому концу, в конечном итоге, да. Рецензия на «улыбайтесь...»![]()
Андрей Тaрк, 30.07.2012 в 00:31
Ну, это скорее не проза, а типа психологических выводов.
Всё так. Изначально подобные ошибки в формуле отношений между полами делают почти все представители обоих полов. С одной маленькой поправкой - все они вышли из "совка". Менталитет, воспитанный субкультурой...культурой такое с натяжкой и то не назовёшь...книги, позволеные к прочтению цензурой, фильмы свинарково-пастушьи...целому поколению наших предков извратили мозги, вот и результат - возомнившие о себе хамы. А вот в Америке такая установка - я никому ничего не должен. Нормально, да. На этом фоне мой горячо любимый фильм про барона Мюнхаузена - просто луч света , типа того, да. ![]()
alexnord, 30.07.2012 в 02:02
Очень приятно снова встретить Вас у себя в гостях:) Ну что ж, открою Вам "тайну": я вообще не считаю себя "прозаиком" или "поэтом";) и все что пишу, это просто впечатления-мысли которые захотелось увидеть на бумаге, в первую очередь для себя:) но грешен, тщеславием:)) потому по совету друзей зарегистрировался здесь, что бы понять для себя, стоит мне продолжать "опыты" графоманские или хватит ломать "комедЬ":)
Я абсолютно согласен, это не проза, записано "на раз", на телефон, после очень яркого случая. Как записал так и оставил, не стану редактировать, потеряется привкус момента. Для меня во всяком случае точно. Рад Вам, и спасибо:) ![]()
Андрей Тaрк, 31.07.2012 в 13:27
Алекс, здравствуйте, чистый и открытый человек!
Опыты графоманские у вас прекратить не получится, потому знаю, что будете продолжать и развивать свой талант, который у Вас безусловно присутствует. Годика через два увидите, что из этого произрастёт, да.) На писателя и поэта не учатся. Это или есть или нет. И если назрела потребность писАть, то невозможно в стол, главное для художника - зритель, для литератора - читатель, для актёра - зритель, для музыканта - слушатель и тп., согласитесь. Поэтому не надо себя дилетантом называть, все мы тут дилетанты и у каждого свой уровень дилетантизма, иногда очень примитивный и смешной. У вас - не смешной, и это на данный момент, а если продолжать будете, то увидите на какой уровень выйдете. Лично я это уже сейчас вижу, да. А вот для написания чего-то более фундаментального, всё-таки комп нужен, чтобы сесть за стол, окунуть перо в собственную кровь и отдаться на волю Всевышнего, не задумываясь, а просто печатать то, что прилетает...не знаю, если понятно говорю, но творческий процесс, он именно так и происходит имхо. И упаси Боже, деток русских в заграницу! Пусть уж лучше "иванушками-дурачками" для всего мира и для своих соотечественников будут, чем менталитет наш русский уродовать там, где юмор, добро и любовь - ниже пояса. Рецензия на «Королеве земель Урала»![]()
Андрей Тaрк, 29.07.2012 в 23:36
Наверное-таки скорее Одиссей, а не Ромео.
Мне нравитсдя Ваше воздушное вИдение и лёгкая такая речь...без заминок...вот так и не иначе..а как вы думали? Это я о том, как оно звучит. Спасибо.) ![]()
alexnord, 30.07.2012 в 02:13
Может вы и правы, Одиссей, хотя... знаете возраст героя неподходящий;) Одиссей был уже отцом семейства:)) Спасибо, с теплой улыбкой, уже традиционно:))
![]()
Андрей Тaрк, 31.07.2012 в 12:56
Одиссеями не становятся, ими рождаются.)
Возраст и семейное положение не играет особой роли. Просто есть такой тип людей - вечные странники...или беглецы...от себя, от близких, от своего счастья...но они всегда возвращаются. Всегда! Иногда бывает слишком поздно, если их не очень сильно ждут, да.) Рецензия на «Начало(Новый день)»![]()
Андрей Тaрк, 29.07.2012 в 23:24
Такое чистое и доброе вИдение, как у А.Грина...так и слышится типа Тави-Тави Тум...он обманул, ах, да...он просто проспал и всё.)))
Скажите, ведь Вы всё это придумали? Ведь так не бывает...или бывает? ![]()
alexnord, 30.07.2012 в 01:34
так бывает:) жаль только недолго, ..а рассказ? скажем так, наполовину придуман:) Вы ведь понимаете, писать о том чего не знаешь сам, могут только фантасты;) я не Азимов, я простой дилетант который иногда записывает свои впечатления;) И рад Вам, спасибо за оценку;) с теплом...
![]()
Андрей Тaрк, 30.07.2012 в 02:02
Я просто не умею хвалить открытым текстом...не всегда получается, да.
Понравилось мне. А у Вас и фантастика получилась бы...в ней тоже можно впечатления преломлять...просто Вы пока в самом начале этого пути. |