Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 379
Авторов: 0
Гостей: 379
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андер Алекс / Полученные рецензии

Рецензия на «Звонок »

Левенталь
Левенталь, 29.03.2012 в 19:23
А чего у тебя времена глаголов гуляют туда-сюда из прошедшего в настоящее и обратно? неряшливо как-то. Не айс)))
Андер Алекс
Андер Алекс, 29.03.2012 в 20:06
Там  да, "кружат" выбивается. Но по-моему, токо он один. А что ешо? Правил эту строчку. было : "вокруг - одни зонты", - и не уследил за юрким временем. Так оно всегда бывает у талантов: голова вынырнет - хвост завязнет...
:)
Андер Алекс
Андер Алекс, 29.03.2012 в 20:13
А я чот, не вижу, как происходит редактирование текста....
Help me!!!
Левенталь
Левенталь, 30.03.2012 в 12:41
Заходишь слева на красную кнопку "Опубликованные произведения", открываешь стиш там и шуруй себе на здоровьице. А время у тебя не раз гульнуло. И кстати, ты к моей критике тоже относишься легкомысленно, ибо любишь себя, балбеса)))
Андер Алекс
Андер Алекс, 30.03.2012 в 16:39
Чо эт я легкомысленно отношусь!??! Нормально отношусь. А критика твоя, Натусь, немного абстрактно: видишь же, что я увидел токо одно несоответствие, дык, наберись храбрости и укажи, где ешо гуляет.
А себя, балбеса, канешна, люблю. Как такого не любить-то?
За хелп - спсбо! Как-то тут не оч удобно расположена кнопка редактирования. В глаза, прям скажем, не бросается.
Левенталь
Левенталь, 30.03.2012 в 23:30
Блин... Прочитала опять - как будто чего-то не хватает. Ты что-то убрал? Слова "кружат" вообще не нашла. Однако начинаешь ты в настоящем времени, а продолжаешь и заканчиваешь - в прошедшем. Таки не айс)))А тебя, балбеса грех не любить. Сама люблю, однако)))) Больно уж ТАКОЙ)))) Тока формалист)))
Андер Алекс
Андер Алекс, 02.04.2012 в 15:33
Натусик, оф коз, убрал ужо я эту каку "кружат". И нет (хотел тебе в радость написать "нету", но врождённое чувство прекрасного меня остановило)больше там настоящего времени. Есть один инфинитив "сказать", но он тож к прошедшей форме тяготеет : "нечего было сказать", только "было" было, да сплыло..
посмотри внимательнее, а то ты так увлекаешься смыслами разными ,шо формальностей совсем не замечаЕШЬЬЬЬЬ
Левенталь
Левенталь, 02.04.2012 в 21:13
Вот если бы мы с тобой были пластилиновые, да слепить нас воедино, мой смысл и твою форму, да поделить пополам, то получились бы две идеальные... посредственности))) А так - две симпатичные, но очень разные мордочки))) Поетитские)))
Левенталь
Левенталь, 02.04.2012 в 21:21
Я формальности не только замечаю, но и чюйствую: "Из трубки голос - словно бы украден... И нечего сказать ему в ответ..." - ЭТО ТЯГОТЕЕТ К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ!!!!! Патамушта не имеет формально выраженных глаголов, кроме инфинитива "сказать", входящего в оборот "нечего сказать", а этот оборот имел бы время (прошедшее или будущее), имей он временнУю форму глагола "БЫТЬ": было нечего сказать, будет нечего сказать. При отсутствии же таковой автоматически подразумевается исключаемая из речи форма настоящего времени - ЕСТЬ))) То же и относительно первой фразы - прошедшее или будущее время обязательно выражалось бы глаголом в соответствующей форме, а здесь конструкция формально безглагольная, что свидетельствует в пользу времени НАСТОЯЩЕГО! Вот так-то!
Андер Алекс
Андер Алекс, 02.04.2012 в 22:47
У нас в соврязе явно не хватает времён! :) "Словно бы украден" - это прошедшее сослагательное...:)
А инфинитив, да будет тебе известно, не имеет никакой привязки ко времени: он может быть использован во всех трех временах без ущерба для репутации использующего.
Про симпатичные мордочки - поржал.
Скажи что-нить про "ожидание"
Левенталь
Левенталь, 03.04.2012 в 08:17
Голос-то украден - УЖЕ, но из трубки он - СЕЙЧАС)))
Про ожидание? Какое?
Андер Алекс
Андер Алекс, 03.04.2012 в 17:57
Ну да, украден, а для определения времени звучания голоса в тексте нет глагола. Поэтому, с чего ты взяла, что он - СЕЙЧАС?
В общем, я не думаю, что там реальная проблем.

Рецензия на «Кулинар»

Левенталь
Левенталь, 26.03.2012 в 09:21
Да ты жрец!))) (в смысле что пожрать любишь))))
Андер Алекс
Андер Алекс, 26.03.2012 в 09:26
Но ты уже отметила, что не в коня корм :)
Левенталь
Левенталь, 26.03.2012 в 09:47
Так это же мечта удава: жрать от пуза и оставаться стройным))) А если бросить трапаться и поговорить про стишок всё-таки, раз мы на литературном сайте, то славный, забавный. технически хорош, однако не нетленка - так что хорошая техника не спасёт сиюминутности содержания (хотя и милые забавы от поэзи ещё никому жить не мешали, а настроение поднять могут).
Андер Алекс
Андер Алекс, 26.03.2012 в 17:03
Я вообще опасаюсь, шо ещё ни одной нетленки не создал.  Но с другой стороны, открыть что шеститомник АСП, что шеститомник Блока, что тож самое Есенина, Маршака или Пастернака...что там сплошь нетленки? Нет канешна. так шо для шеститомника - сойдёт :) главное, чтобы за технику было не стыдно :)
С другой стороны, я не согласен, что в данном опусе содержание - сиюминутно. Это - стих призыв, стих - манифест. Он призывает нас, графоманов, творить живее и интереснее, чтобы у читателя слюнки текли. И уподобление поэта кулинару по-моему, достаточно интересно. Каменьщики уже были, а вот кулинаров - не было. Все на кухню! К плите!
Левенталь
Левенталь, 26.03.2012 в 17:09
Хорошо, подарю тебе поварской колпак))) И шумовку - всяку накипь из изячно-словесного бульончика отчерпывать)))
А сама в забой!
Андер Алекс
Андер Алекс, 26.03.2012 в 18:06
Ну, не я предложил, заметьте! Отбивную так отбивную...
Так шо вы там рекомендуете к прочтению?...
Левенталь
Левенталь, 26.03.2012 в 18:26
"Бить будете, папаша?"(с)"М.Булгаков "Собачье сердце"
Андер Алекс
Андер Алекс, 26.03.2012 в 18:46
"Надо, Федя, надо"(с) "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" :))))))))))))))))))))))))))))

Рецензия на «Покидая дом»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.03.2012 в 14:35
Хорошо) Просто нравится.
Андер Алекс
Андер Алекс, 25.03.2012 в 16:26
Ну, это уже много. Не так-то и просто порой просто нравится:)

Рецензия на «Дождь»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.03.2012 в 14:33
А здесь строфный переброс не понравился во второй строке и рифмы простыми показались и не всегда точными.
Но я рада, что Вы забрели на ПКП)

Удачи на конкурсе!

Андер Алекс
Андер Алекс, 25.03.2012 в 16:32
А что такое "строфный переброс"?
А рифмы простые потому как и размер и тема не нуждаются в особом усложнении или умничании.Избитыми их вроде, не назовешь. Неточность же их - не есть их недостаток. Некоторые считают, что неточная рифма - это даже украшение стиха:) ибо неочевидность скрывает дополнительное удовольствие.
Спасибо!
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.03.2012 в 19:37
пардон, я не заметила знаков препинания и прочла так, что увидела строфный переброс.
"Растеряла ночь красоту, похоже.
Холодает. Скоро замерзнут лужи."

А прочлось так:
Растеряла ночь красоту, похоже Холодает.
Скоро замерзнут лужи.

Ну это что-то у меня перемкнуло.

Извинения)

Андер Алекс
Андер Алекс, 25.03.2012 в 22:35
Этот вариант я тож рассматривал при написании...:) Так что вы проникли аж в авторские замыслы:)
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 26.03.2012 в 08:59
значит, не случайность.

Рецензия на «Случайное»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.03.2012 в 14:30
До последнего кактуса у Вашей избушки я еще не дошла, решила тут остановиться, пережевать пирожки.))

Пока всё нравится, философия нравится и слог.
Голуби представились с наглыми мордами воочию))

Андер Алекс
Андер Алекс, 25.03.2012 в 16:25
Да, этим палец в клюв не клади...
Спасибо! Последний кактус ждет с нетерпением.

Рецензия на «Последний вагон»

Левенталь
Левенталь, 13.03.2012 в 17:14
Как-то я в концовку не въехала, если честно. Последние две строчки с их резко контрастным всему остальному стихотворению смыслом нужно долго-долго тянуть из мелких несоответствий всего сказанного выше.
Кстати, если стихотворение читать расслабленно, то возникает довольно тёплое впечатление от прочитанного, а если пристально, то спотыкаешься о нестыковки смыслов авторских и читательских буквально в каждой строке. А если ещё и критика в себе включить, то ... тяп по Алексу, ляп по Андеру, перефразируя гоголевского Городничего))) нужно ли? И если нужно, то зачем?
Андер Алекс
Андер Алекс, 13.03.2012 в 22:05
Про тяп и ляп мне очень интересно. Этот стих ранний. Я его ни разу не переделывал. И это его не оправдывает. :)
Если есть, что по делу, валяйте! К тому же я не обидчивый. Вдруг чего умного скажете...
По поводу последних строк: весь сюжет строится на том, что ЛГ, убегающий от себя самого, находит какие-то знаки, поддерживающие\\оправдывающие его существование в этом вагоне. Однако, чем дальше от себя, тем более щемящим становится чувство разлуки, одиночества. И в конечном итоге - это путь самоубийства, путь саморазрушения. Вагон оказывает медвежью услугу нашему ЛГ.
Вот как-то так.
Левенталь
Левенталь, 14.03.2012 в 07:10
Знаете хохму "Русского радио": "женатые мужчины живут дольше, а холостые - интереснее"? Так вот если перефразировать, то:"Умным быть полезно, а дурачком - интересно" - не хочу я умные вещи говорить про это стихотворение (когда за плечами здоровый рюкзак с критическим и наставническим опытом, а ты ещё попутно наполняешь второй рюкзак опытом редакторским, то, её-богу, хочется иногда просто побыть доверчивым читателем), если же Вам нужны доказательства того, что "оно могёт"(Левенталь то есть), то я их предоставлю при случае.
Всё, что Вы написали по поводу двух последних строк, при наличии минимальных логических способностей вычитывалось из текста.
А вот почему у Вас всего 10 произведений на странице?
Андер Алекс
Андер Алекс, 14.03.2012 в 09:36
Чем больше выкладываешь, тем меньше получаешь взамен. Наш читатель - неблагодарная скотина :) 99%-ам, даже если и понравилось  что-то, даже спасибо не скажут. А ведь это, как если бы он(читатель) набрел в лесу на избушку на курьих ножках, зашёл в нее, поел пирожки хозяйские со щами и ушёл. Ни те здрасьте, ни те до свидания. Дойдет до окраины леса и подумает: надо было хоть спасибо сказать.Ай, да ладно, не убудет с них... - и дальше пойдет.
Другими словами: выложенные пирожки неплохого качества. Если они не будут востребованы, не найдут отклик,своего читателя, то какой смысл выкладывать остальное?
Левенталь
Левенталь, 14.03.2012 в 09:37
А, так Вы для читателя пишете! Понятно.
Я сегодня тоже "неблагодарная скотина": дочитала Вашу страничку и ни одной рецки не подвесила. Теперь буду плакать целый день от собственного сволочизма.
А если серьёзно. то меня задевает только, когда молчат друзья, которые точно знают, что их слов ты ждёшь.
Андер Алекс
Андер Алекс, 14.03.2012 в 13:07
Не, я то как раз пишу не для читателя.
Но вот выкладываю здесь для него, подлеца. А он, мерзавец, проходимец и зазнайка, привык всё на халяву потреблять.
С другой стороны, взять меня самого, если бы все были такими нудными и дотошными читателями, как я, большинство графоманов закончили бы жизнь самоубийством или начали бы писать музыку.
Вам я ваши грехи прощаю: вы мне во-о-н скока букав понаписали. Я не в обиде.

Левенталь
Левенталь, 14.03.2012 в 13:48
Я не только букаф понаписала, я Вас ещё и в избранные взяла, чтобы легче было страничку искать.
А массовое самоубийство всех графоманов - моя хрустальная мечта.)))
Свои же вирши я выкладываю в тырнет, чтобы можно было прочитать самой, потому как на бумажке - почерк абсолютно невменяемого человека, ниччё не разобрать, а на харде компа периодически случается format C... Тырнет - самый надёжный сундук!

Рецензия на «Вся правда о Прометее»

Левенталь
Левенталь, 12.03.2012 в 19:43
Выдрав из кавказской тверди цепи,
Прометей несётся вопрошать
Всех подряд:"Какой, блин, бычий цепень
Не даёт ни пить мне, ни писать?!"
Он ворвался в кабинет к Зевесу
(Как по мне, так лучше бы молчал)...
Парой молний долбанув повесу,
Громовержец гневно отвечал:
"Мало, что заботился о хаме,
Не давая прозябать в тени,
Ты ещё прескверными стихами
Весь Олимп давай заполони!
Прочитав похмельные куплеты,
Как ребёнок, Аполлон рыдал!
Чтобы ты не мнил себя поэтом,
Эту Тварь я на тебя наслал.
Печень съест, на шкварки пустит сало,
Может на котлеты изрубить!"
***
Чтобы Эта Тварь Вас не кусала,
Может, попытаться бросить пить?
)))))))
Разумеется, это шутка.
Андер Алекс
Андер Алекс, 13.03.2012 в 16:57
Уж сколько раз твердили миру:
хорош вина! давай кефиру!
Однакось,истина по мне,
Как прежде, кроется в вине.
Левенталь
Левенталь, 13.03.2012 в 17:08
"Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?"))))))
Андер Алекс
Андер Алекс, 14.03.2012 в 09:36
Заметьте, не я предложил!
Левенталь
Левенталь, 14.03.2012 в 09:42
После этого в фильме следовала фраза:"Пройдёмте", сказанная Велюровым.)))
Андер Алекс
Андер Алекс, 14.03.2012 в 10:04
Да, здесь явно Велюрова не хватает :)
Левенталь
Левенталь, 14.03.2012 в 10:11
*"Ясно - этот лакает в одно жало, не наливая случайным собеседникам, раз ему Велюрова не хватает," - мрачно подумала Левенталь.*)))))))))) Вот так всю жизнь трезвой и проживёшь...
Андер Алекс
Андер Алекс, 14.03.2012 в 12:43
Не-не! Просто не навязываюсь. А собутыльникам всегда рад:)
А то бывает предложишь девушке коньяку, услышав какую-нить цитату из "Покровских ворот", а она посмотрит так сверху вниз и скажет: господи, ужо и процитировать классику вслух низзя без того, чтобы быть превратно понятой!...
:)
Но, ежели девушка считает, что классика - это сама жизнь, то в г.СПб есть немало приличных мест, где эти цитаты звучали бы оргАнно.
:)
Левенталь
Левенталь, 14.03.2012 в 13:55
Девушка считает: классику - в жизнь!)))
Андер Алекс
Андер Алекс, 14.03.2012 в 18:15
Забавно. Пусть тогда девушка выскажет свои предпочтения.
Левенталь
Левенталь, 14.03.2012 в 18:51
Предпочитаю честные пацанские напитки, хотя могу в рафинированной компании поизображать леди над одним бокалом вина за вечер.)))

Рецензия на «Баллада о горах»

Левенталь
Левенталь, 11.03.2012 в 20:48
Окаменели? А защитить не могли?
Андер Алекс
Андер Алекс, 12.03.2012 в 10:15
Не успели.

Рецензия на «Франсуа Вийон»

Левенталь
Левенталь, 11.03.2012 в 20:47
Стихи хорошие. Правда, не очень поняла, в чём здесь философия.
Андер Алекс
Андер Алекс, 12.03.2012 в 10:14
А кто говорит про философию?
Это презенташка воскресшего Франсуа.
Левенталь
Левенталь, 12.03.2012 в 11:03
Рубрика обозначена как "философская  лирика".
Андер Алекс
Андер Алекс, 12.03.2012 в 17:57
Просто нет такой рубрики в списке, куда его можно было бы разместить, исходя из того, что получилось.
А философию при желании в нём найти можно..:) Например, взять хотя бы строку "и умирал от жажды над ручьём".
В ней просто бездны таятся и не просто философии,а ещё и истории.
Левенталь
Левенталь, 12.03.2012 в 19:21
Ну, кстати, "умирал от жажды над ручьём" мне очень понравилось: и аллюзия на Танталовы муки, и намёк на нефизическую природу жажды, да много ещё чего можно найти.

Рецензия на «Вся правда о Прометее»

Софья Полянкина
Софья Полянкина, 11.03.2012 в 16:27
Оригинальная образность. Если абстрагироваться от допинга, то мне такое состояние весьма знакомо.
Андер Алекс
Андер Алекс, 11.03.2012 в 20:21
Дык, это и есть состояние Прометея! :) В общем-то миф этот - про нас, графоманофф... Просто я - первый, кто сопоставил факты. :)
|← 3 4 5 6 7 8