Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 284
Авторов: 0
Гостей: 284
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Майк Зиновкин / Написанные рецензии

Рецензия на «Апрель»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 12.04.2010 в 08:15
Никола, отличный стих! великолепная игра слов!

с теплом, Майк

з.ы. я тока название подправил - ибо правила... :)

Никола Важский
Никола Важский, 12.04.2010 в 18:27
Спасибо, Майк! Дождался я апреля!
С уважением - Н.В.

Рецензия на «"Старик сказал" Конкурс Стихотворений "День Победы"»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 10.04.2010 в 17:35
высказываю личное мнение автора (а не члена редсовета) Майка Зиновкина - конкурсы да  данную тему - это кощунство...
давайте ещё посоревнуемся, кто лучше напишет на тему "как безнаказанно убить ребёнка" - из этой же серии...
о войне либо писать хорошо, либо не писать...
читатели всё скажут за нас...
получать за это баллы - от лукавого...
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Майк, “кощунство” это, наверное, слишком сильное слово, но по большому счёту я согласен с тобой. Такие конкурсы порождают в огромном количестве не стихи, а штампованные агитки, написанные специально для конкурса, вроде вот такой: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/95943/ , а их и так слишком много. Хороших стихов, как правило бывает очень мало, и, я думаю, они появились бы и без конкурса.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 10.04.2010 в 18:26
вот именно этого я и боюсь...
сначала спойте "вставай, страна огромная", потом попытайтесь намычать свой текст и сравнить...
Анна Мельник (miroshnik)
Майк, ну, уж как "намычалось"... Каждый может высказывать своё рифмованное мнение на любую тему, если его это волнует, в том числе, и автор, ссылка на которого дана. Кстати, там по-родственному писалось, о деде, и фото вывешено, значит, это не агитка? Мне кажется, конкурс - это условное понятие в таких "мероприятиях", ведь главное, это обратиться к памяти о  событиях, которым 65 лет (жизнь целая!)и сказать тем, кто вставал вместе со "страной огромной", что мы знаем и ценим, и благодарим. А получать баллы или нет  - так ведь это дело участников (не для баллов же они свои стихи пишут?!) В этом конкурсе обещан приз, а приз - это память, что же в ней плохого?
А почему Вы высказываете "личное мнение автора" здесь и под объявлением Ирины Корнетовой одинаковым текстом - штамп?
С теплом и уважением,
Анна
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 11.04.2010 в 19:05
одна тема - одно мнение...
ну, разве что, не заменил в вашем случае "баллы" на "приз"...

Рецензия на «Конкурс «Мне этот бой не забыть нипочем…» »

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 10.04.2010 в 17:35
высказываю личное мнение автора (а не члена редсовета) Майка Зиновкина - конкурсы да  данную тему - это кощунство...
давайте ещё посоревнуемся, кто лучше напишет на тему "как безнаказанно убить ребёнка" - из этой же серии...
о войне либо писать хорошо, либо не писать...
читатели всё скажут за нас...
получать за это баллы - от лукавого...


Сергей Щеглов (мемориальная страница)
полностью солидарен!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.04.2010 в 19:41
Баллы можем и не давать. А тема, действительно, такова, что с пустотой в душе не напишешь. Я знаю у многих авторов прекрасные стихи на эту тему. Выставить их здесь - почтить память дедов. Я помню, еще в школе ко Дню Победы, писала стихи. Читала их со сцены и плакала. Это личное отношение. Не кощунство, Светлый - пробуждение памяти. Здесь, на портале, много ветеранов, офицеров, людей ЧЕСТИ. Много, поверь. Им есть что сказать, а нам стоит послушать.
Итак, есть мнение: баллы за конкурс не давать. Если наберем пять аналогичных мнений - баллы не начисляются. Два мнения уже есть - Майк и Сережа Щеглов.
Ребята, с уважением,
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Ириша... если уж очень хотите - отметье выставленные стихи особым знаком памятным...
и да пусть будет совесть каждого мерилом оного...
да и слово "Конкурс" тоже (на мой взгляд)неуместно...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.04.2010 в 20:51
Майк, я немного проясню свою позицию.
Когда президент страны запрещает проводить Парад в День Победы - это кощунство.
Когда звание героя Украины дают фашистскому прихвостню Бандере - это кощунство.
Когда дети, моя 15-летняя дочь учит в школе, что УПА (Украинская повстанческая армия), стрелявшая в спину советским солдатам и уничтожавшая мирное население, эта УПА "спасала" Украину - это кощунство.
Когда ветераны голодают с нищенской пенсией - это кощунство.
Стихи, идущие от сердца - не кощунство. Даже коряво написанные - не кощунство.
Извини, Светлый, для меня это очень важно, это память. Лучшие стихи, с разрешения авторов, я распечатаю и отнесу в школу, на праздник - дети должны знать, что на тему ВОВ люди пишут стихи, а не убогие пасквили.

Сережа, ты прав. На счет памятного знака - хорошая идея.

mrMischief (Михаил Степанов)
Всё время забываю, что мы из "разных стран"... Как то дико это. Упаси мя бог дожить, когда наш правитель сделает генерала Власова героем России. Я с тобой Ириш
ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 10.04.2010 в 21:08
Спасибо, Миша! Ребята, баллы за конкурс не начисляются - вы правы. Стихотворение-победитель - размещается на главной странице.
Сережа, мне нравится идея со знаком, но я не знаю, насколько она воплотима.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Обратитесь к Админам... сделать не сложно...
а вот на счёт "победителя" на главную...? -
разве в минуте молчания есть тот кто молчит более?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.04.2010 в 22:24
Сережа, нужно рисовать. Я - не умею.
Надежда Колноузенко
Согласна с Майком.
И пока я раздумывала, ты, Ириша, приняла правильное решение - убрала эти баллы и все встало на свое место - почтить память дедов, не дедов... просто настоящих людей, погибших... а живым - успеть сказать слова благодарности (без пафоса - кто знает, может и нас бы не было?!)

Конкурс? Можно и иначе как-то назвать, соревноваться не собираемся. Просто "Страница памяти"? Не знаю.

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 11.04.2010 в 19:08
согласен - "кощунство" - слишком громкое слово... в этом я перегнул палку... но всё равно - конкурсы на подобные темы - это очень неправильно...
Виктор Граф
Виктор Граф, 16.04.2010 в 04:16
Ир, а зачем уметь рисовать? Моно же и просто в инете порыть - воть так например:

Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 16.04.2010 в 21:16
как версия озвучена, вот если мы с Вами победим, а я непременно буду участвовать, то и раздадим баллы неимущим, чем не правильный алгоритм?

Остальное все субьективно.

Рецензия на «Сочинительство»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.04.2010 в 13:15
"потом, подымив, бьёт щелчком папироску
и светится искрами матовый свод." - не нравится мне это "бьёт щелчком" - может лучше "отщелкнёт папироску - осветится искрами..." - что скажете?

а стих интересный...
на меня тоже похоже - навыписываю словечек да словосочетаний - и пытаюсь из них составить мозаику... :)

с теплом и улыбкой, Майк

Стас Максимов
Стас Максимов, 10.04.2010 в 11:44
Майк, спасибо за совет, но по-моему слово существенно искажает образ. "Отщелкнуть" я понимаю как что-то
открыть, отстегнуть. Можно в данном случае понять, как "отбросить папироску". Но у меня другое. Бить щелчком
по папироске означает не отбрасывание, а выбивание
содержимого, прежде всего горящей её части. Так курильщики
часто гасят окурки, прежде чем выбросить. И при каждом
пощёлкивании разлетаются искры. А если выбросить папироску
целиком "отщекнуть", то искр не будет.

Спасибо, рад вашему визиту и интересу.

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 10.04.2010 в 17:19
ага... понял... просто я уже год, как бросил... :)
Стас Максимов
Стас Максимов, 12.04.2010 в 06:50
я так и подумал )))

Рецензия на «Я..»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.04.2010 в 13:10
рыжий дракон из породы волкодавов??? очень интересно... :))

"В моих глазах смешались все оттенки моря."
"В моих стихах смешались ужасы и сказки," - шикарные строчки... может, из них сделать чё-нить отдельное-новое?

с теплом и улыбкой, Светлый

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.04.2010 в 15:45
Дракон - мой муж, волкодав - мой пес.
Может, че-нить и сделаю...
Спасибо, Светлый! С теплом, Ира
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.04.2010 в 16:19
просто дружу с драконом / лучший друг волкодав - повторы однако :)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.04.2010 в 17:36
Однако да, хотя катрены разные...
Может, "лучший брат"? :)))
Никола Важский
Никола Важский, 09.04.2010 в 21:50
Мой брат меньшой был из породы волкодавов?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.04.2010 в 22:21
В принципе, волкодав БЫЛ, с драконом дружу сейчас...
Вроде, логично? Что скажете, ребята?:)))
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 10.04.2010 в 17:42
скажем, что нормально :)

Рецензия на «Мои стихи»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.04.2010 в 12:50
как прибьют мозги к душе
на кривые гвозди
станет не до рифм уже:
уберечь бы кости
вам от всяческих идей
(наломают скопом)
да от ивовых ветвей –
пятки, спину, попу.

:)

Александр Шарковский
зачем стесняться  -ЖОПУ
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 16.04.2010 в 12:04
окститесь, Александр, я ведь редактор... :)

Рецензия на «Как много скрыто...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.04.2010 в 12:40
а мне кажется, что это скушно - быть немым свидетелем своей жизни... :)
Налсур Кнеш
Налсур Кнеш, 10.04.2010 в 14:01
Я бы сказала даже грустно...:)
Жанна Эвен
Жанна Эвен, 10.04.2010 в 14:05
Я бы сказала даже грустно...:)

(прошу прощения, зашла с другого аккаунта))

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 10.04.2010 в 17:20
ой, а где Руслан? :)
Жанна Эвен
Жанна Эвен, 10.04.2010 в 17:55
рядышком..:))

Рецензия на «Реквием»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.04.2010 в 12:28
круто, Павел!
про "А и Б" и "от А до Я" - особенно впечатлило...

с теплом, Майк

Павел Голушко
Павел Голушко, 09.04.2010 в 21:45
Благодарю, Майки... рад, что понравилось...

Рецензия на «Якорей не бросать!»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.04.2010 в 12:24
конешно не бросать - чего зря добром разбрасываться-то? :)

обстановка действительно накалена - надрывный стих...
"собутыльница-жизнь" - очень хорошо!

с теплом, Майки

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 15.04.2010 в 13:09
Майк, спасибо! Рад тебе!
Вечно за якорь что-то не то цепляется. Даже здесь и сейчас... :)

Рецензия на «Первый жених»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.04.2010 в 11:43
добротно написано...
разве что "Для которой быть первым всегда," - очень неудачно построена фраза (учитывая конешно ещё и строку, что выше указанной)...
собственно - имхо - вообще можно предпоследний катрен исключить...
а ещё - опять же на мой вкус - добавить бы юмора... :)

с уважнием, Майк

Банифатов Вячеслав
Спасибо, Майк, за отзыв! Скорее всего вы правы, нет предела совершенству. Первый вариант был юмористическим, но потом как-то трансформировался в этот.
Всего светлого!
|← 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 →|