Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 35
Авторов: 0
Гостей: 35
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Майк Зиновкин / Написанные рецензии

Рецензия на «Чёрные Объекты (+песня)»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 13:47
нахожусь в недоумении по поводу 3-й строфы... посему концовка смазана...
а во тпервые два четверостишия - очень даже нравятся...

с уважением, Майк

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.01.2009 в 14:11
Спасибо за внимание.
А что не так, Майк?
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 20:18
я не понял - у кавалера упрямый характер и кавалер твёрд, или характер и упрямый, и твёрдый?
и что за чёрная метка?
и собственно я уже запутался - кто кого внёс в чёрный список? :))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.01.2009 в 22:35
Ну, Майк, я думал ты осуждаешь рифмы или ритм.
А со смыслом просто - к кому обращен весь стих прописано в первой строфе. К Ней конечно! Соотв-нно, характер твёрд у неё, здесь нельзя ошибиться, как говорил Винни Пух. А кавалер - Он, и в черный список на одном из сайтов его занесла Она, конечно.
А "чёрная метка" это из "Острова сокровищ", пиратский знак такой. Помнишь?
Ну, немного ясней стало, тёзка?;)))
Да, есть за мной грешок - часто очень личные у меня строки... Но если бы Она прочла, ей конечно всё было бы ясно.
Прости за головоломку!:)

С уважением,
Миша.

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.01.2009 в 03:15
ага, стал прозрачней стиш :)
спасибо за разъяснение и терпение, тёзка!

Рецензия на «Ведьмы умеют плакать»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 13:43
хороший стих, но рифмы в чётных строка уж больно банальны...

с уважением, Майк

Рецензия на «Пой, поэт»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 13:41
из первой строки следует, что талант всё же должен продаваться - главное не продешевить :)
в 3-й строке - увидел жуткое "песьннам" и испугался за своё заикание... :)

из второго куплета понятно очень смутно, что отозваться во вдорах должна она же - песня...

в 3-й строфе на одно подлежащее нанизаны сразу два предложения, да при том ещё к тому же подлежащему относятся и "словно" и "как будто"... и зачем эта строфа? - или это как раз описание того, как должна отозваться песня?

4-я строфа - "как в пустыне - живая вода" -понятно, что хотел сказать автор, но сказано плохо... "здесь останется жить навсегда, как в пустыне - живая вода"? но в пустыне нет живой воды, есть обычная, но очень мало... или "как подарок младым поколениям, как в пустыне - живая вода"? но тогда не В пустыне, а просто "как пустыне - живая вода"...

про последний куплет промолчу... мне, как атеисту, он не близок, но кому-то, уверен, согреет сердце...

всё имхо...

с уважением, Майк

Налсур Кнеш
Налсур Кнеш, 29.01.2009 в 19:28
Здравствуйте, Майк. Сразу хочу поблагодарить за то, что Вы не прошли мимо данного стихотворения. Ведь, зная то, что Вы серьезный и уважаемый поэт, мне очень приятно получать критику от Вас, как и от всех мастеров пера на этом сайте.

Теперь попробую ответить по порядку.

"из первой строки следует, что талант всё же должен продаваться - главное не продешевить :)" - Талант всегда продается: за славу, почести, уважение, власть, деньги и т.д. А если брать более обширно - некоторые продают талан Богу, некоторые - дьяволу.

"в 3-й строке - увидел жуткое "песьннам" и испугался за своё заикание... :)" - А Вы помедленнее и выразительнее попробуйте прочесть. Может, получится без заикания.

"из второго куплета понятно очень смутно, что отозваться во вдорах должна она же - песня..." - И здесь, если читать не очень быстро и вслух, будет понятней. В следующий раз ;)

"в 3-й строфе на одно подлежащее нанизаны сразу два предложения, да при том ещё к тому же подлежащему относятся и "словно" и "как будто"... и зачем эта строфа? - или это как раз описание того, как должна отозваться песня?" - Здесь автор пытался показать то, на сколько быстро и бесповоротно убегают наши годы. "Кони" - годы, но кони не всегда пугливые и всегда могут повернуть назад, а годы быстры, словно кони и, "как будто испуганные, убегаю за горизонт", т.е. никогда не вернуться назад, как и напуганный не вернется в то место, откуда сбежал. Здесь, думаю, Вы правы в своем справедливом замечании. Нужно будет подумать, как изменить (отдельное спасибо за это).

"4-я строфа - "как в пустыне - живая вода" -понятно, что хотел сказать автор, но сказано плохо... "здесь останется жить навсегда, как в пустыне - живая вода"? но в пустыне нет живой воды, есть обычная, но очень мало... или "как подарок младым поколениям, как в пустыне - живая вода"? но тогда не В пустыне, а просто "как пустыне - живая вода"..." - Про "подарок младым поколениям" пояснять не буду, думаю, не нужно. А про "как в пустыне - живая вода" скажу, что автор хотел дать понять то, что в сухой пустыне нету воды (в принятых понятиях), но, если хорошо поискать... Пустыня - это ценности людей, и среди них еще можно отыскать те, которые действительно оживляют душу. Можно долго писать, но думаю, и так понятно.

"про последний куплет промолчу... мне, как атеисту, он не близок, но кому-то, уверен, согреет сердце..." - Атеист - это тоже верующий человек. Один верит в то, что Творец существует, второй верит в то, что Его нет. Но, заметьте, и тот, и второй - верят.
Дай Бог, это не последний куплет, который согреет кому-то сердце. Я надеюсь...

"всё имхо..." - Аналогично! :)))

Еще раз говорю спасибо за приятную критику! :)))
С огромным уважением,
Рус

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 20:49
отличный вышел разговор! :)
Налсур Кнеш
Налсур Кнеш, 29.01.2009 в 20:58
Я тоже так думаю! :) Заходите! Поэт без критики - умирает... :)

А Ваша критика и замечания - по делу...

С уважением,
Рус

Рецензия на «Без штампов и клише - мой рай - не в шалаше...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 13:06
Оксана, Марина - спасибо - улыбнули :)

с теплом, Майк

Оксана Картельян (Каркуша)
Грешно смеяться над жертвами словоблудия:о)

Спасибо и от себя и от Маришки.

Рецензия на «Ненужное отсекая»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 13:00
отсекают ваще-то гильотиной, а не петлёй :))
и "стучали еле-еле" - что-то мне не нра... может лучше "вползали"? хоть здесь явно задумка "стучали - глухие", но всё же...

а в целом - лаконично, но зело настроенчески, да

с уважением и теплом, Майк

Сара Зельцер
Сара Зельцер, 29.01.2009 в 13:16
да, Майк, да.
там еще рифмы не хватает:)
спасибо за тепло и уважение.
Сара.

Рецензия на «Я свободен, как птица, упавшая в небо с земли...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 12:55
ну, наверно, всё же лучше "ИЗ жалости" - или здесь жалость - и есть причина комы?

честно сказать, я не задохнулся от восторга, прочитав стих...
например не с первого раза въехал в две последние... из них достаточно трудно понять, что на самом деле "пока ОНА впадает в кому где-то НАверху, ЛГ сидит и ждёт её"

не понравилась "окрылённая птица, пьянящая" - кого она пьянит, если ЛГ итак ассоциирует себя с нею, и рассказ ведёт от лица ЛГ? или априори мнение ЛГ это мнение всех?
и что интересно её - эту птицу - окрылило?

неясно, зачем героям требуется терпеть годы? кста - проверьте препинаки в 3-4 строчках
неясно также, что за сеча происходит в полдень?

пожалуй, успехом можно посчитать только 9-ю и 10-ю строки...

с уважением, Майк

Доминик Аверен
Доминик Аверен, 29.01.2009 в 15:25
Спасибо за мнение, Майк :)
Дмитрий.

Рецензия на «За три столетия от нас...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 12:38
да, романтика
да, техника исполнения на высоком уровне
но вот как-то меня не зацепило нифига :(

с теплом, Майки

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 29.01.2009 в 12:56
Привет, Майк!)
Романтика, на мой взгляд, жутковатая...))
Подозреваю, что если бы нас всё подряд цепляло... Лучше не буду продолжать. :)

Спасибо!)

Рецензия на «Канительное»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 12:31
да - стих очаровывает и убаюкивает и оттого смысл его совершенно ускользает из рук... :)
первая строка - "поговори со мною о любви" - настроила меня на определённый лад - всё ждал - когда же, когда же начнут о ней говорить... облом... ЛГ требовала диалога, а вместо этого мы имеем лишь длинный монолог ЛГ... навороченный такой монолог с разными красивостями, топографическими названиями и именами, будоражащами душу, но всё как-то не по теме...
Остапа - как говориться - несло... и проговорила ЛГ всю ночь, а о любви так и не было сказано... :)))
короче - название соответствует содержанию... :)))
вот такое впечатление у меня...

с уважением и теплом, Майк

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 12:33
ой, забыл ещё добавить - ритм гуляет и это не есть гуд - мешает всё же... :)
Елена Шилова
Елена Шилова, 29.01.2009 в 12:43
Майк, спасибо Вам за честное мнение, мне очень поучительно его выслушать.
Да, вы правы абсолютно, стишок именно канительный -т.е. длинный, нудный и перепутанный. За свои "красивости" я уже получала тумаков (и не раз!), но, видимо, мне нужно просто пережить этот этап в своём рифмоплётстве, повзрослеть и перешагнуть его;) Чем я, собственно, и занимаюсь сейчас с большим усердием.

С признательностью,

Рецензия на «Одиночество. (Eddy Calvert – Loneliness)»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 29.01.2009 в 12:19
по ссылке не пошёл - траффика на работе осталось всего ничего... но, как я понимаю, это либо перевод песни, либо попытка написать текст на готовую музыкальную композицию, да?
то есть форма первична всё же...

но и в таком случае содержание достойно похвал... по своему опыту знаю, насколько это нелегко...

у меня не так уж и много замечаний - из первого куплета неясно время суток - вроде "ночная дымка" и в то же время "вечер пустой"...
потом уступки ритму - "счастья дней", "камня плитой"...
очень не нравится "путь открой"...
и - видимо из-за препинаков - не пойму никак последние строчки...

с уважением, Майк

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 29.01.2009 в 12:48
Спасибо Майк.

Вы правильно поняли, это слова на музыку Eddie Calvert, давнишняя моя мечта попытаться поработать с музыкой.

Последняя строфа выпадает из ритма потому, что в музыке концовка сильно отличается по ритму от основной темы, если честно, мне так и не удалось подобрать окончательно слова для концовки, никак не могу поймать ритм.

Спасибо огромное.

С уважением, В*

Рецензия на «"Мой добрый ангел"»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 28.01.2009 в 13:01
хороший, добрый рассказ, да

с уважением, Майк

Надежда Сергеева (сударушка)
большое спасибо на добром слове :-)