Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 462
Авторов: 0
Гостей: 462
|
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/268357/ "Планета леммовских проблем" Как концентрически-безмолвна планета леммовских проблем! Накатят солнечные волны, зацепят обнажённость клемм – искра проскочит! И довольны творцы, колдующие плен изобразительных загадок! Гончар, Лукавый, Агасфер, Пастух ли – вычурный порядок создав из камерности сфер, прикупят локоны и пряди, связуя образ. Ветер – дверь небрежным вздохом приоткроет, скользнёт в оранжевый накал прохладным синим, в золотое свеченье солнца, к облакам! Так осязаемы порою метаморфозы цвето-гамм, что, распустив по волнам пенным иллюзий мужественный хлам, летят творцы во чрево плена, чтоб прикоснуться к миражам! ...забыв на краешке вселенной фрагменты тел любимых дам... Алекс, подходит ли?
Долго пытался понять и картину, и стихотворение)))) Думаю, подойдет) Но если это такое мужское счастье в понимании Аделы.. то мы с ней никогда друг друга не поймем)))))))))))))))
Я нашла "фрагменты тел любимых дам" (мечты маньяка)
Да, уж...:)) это не фрагменты - это фрагментищи... спасибо, Ирина, строки меркнут:))
Я выстирала фирменные джинсы... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/265895/ "Я выстирала фирменные джинсы, распяла на верёвке, стоящие круто. Врубила вяло монозапись "Криданс", раскрыла "Бойню" Курта Воннегута..." Ирина Воскобойник. *Я сдул с кроссовок пыль парижских улиц, с ботинок смёл снега Килиманджаро, запил «Шабли» вкус марокканских устриц, залил тоску портвейном русских баров. Мне грезилась в прокуренных салунах песков Сахары скомканная скатерть. Я не нашёл покоя в поцелуях, узнав, как пахнет бедность, смог и паперть. Из стерео-фантазий бездн чикагских я музыку ловил за хвост бизоний. Мадридского двора смотрел я скачки с площадок краснокожей Аризоны. Какие были сны, какие песни! Иллюзий бред в полях марихуаны! Теперь живу я в Штатах и, хоть тресни, не хочется в экзотику Гаваны. Не хочется в пустыни и каньоны. Я был уже в далёких, диких странах. Не хочется, чтоб плакали койоты. Я даже не хочу вино из крана! Не хочется стирать крутые джинсы. Я не люблю стирать – «чего же боле?» Вернусь к жене – не зря же я женился! Вернусь к жене, как есть – босой и голый. Закуривая мрачно сигарету, она сказала: «Где ты был, зараза?» Я много повидал, бродя по свету, но лучше слов я не слыхал ни разу. *первый катрен – от моего мужа – мне. Я – продолжила.
Принято, Галина) Удачи)
Ойёёёё...какие тута чертяки бродют... все вижжжу, всёёё слышшшу.... дыму болотному тож заданиё дайте-дайттте-дай...шшш...жж.... ()()()()()()()()()()()()()()()()()()
Приветствую тебя, поэт апокалипсиса! Рядом с нашим городом находится ядерный отстойник с радиоактивными отходами, который сильно загрязняет окружающую среду, да и люди болеют. Необходимо наложить на него мощное защитное заклятие, чтобы уменьшить его воздействие на природу и людей. А поскольку вы -- квипмаг (чародей третьего уровня), то вы должны справиться с этим поручением великолепно. Пояснение: написать стих на эпиграф –«Раз, Россия стала ядерным отстойником, А ты не видел этого, ты не слышал об этом; Два, хвала генералам, что набивают карманы, Когда внизу матери несут с сынами гробы…» (с) группа «Многоточие» Потом вам надо будет лишь пойти к отстойнику и прочесть заклинание вслух, а появившийся волшебный щит будет надёжным гарантом здоровья природы и людей!
Материализуюсь, мой Княже, заклинания для...кто ж ещё-то...ууухххх
....уффф...заклинание прочитала...а перед этим написала...такая пытка - собирай, вари, пиши, читай...поспать не дадут вот вам...ухожу, пусть работает отрава пару веков, если людишки умом обзаведутся, то еще на пару хватит. АПОКАЛИПСИС. ВЕДЬМА. ...Соберу грибы ядовитые по лесам, полям и оврагам. И помечу жирным граффитти я, где растёт грибная отрава. Три мешка грибов, сто зеркал, магнит, два ведра «смирновской», пожалуй, анаконды хвост, Ариадны нить – аккуратно перемешаю...- распались котёл до кипения! Закрути воронку шальную! Утопи в себе излучение, радиацию проливную! Рви земли покров, пожирай дотла сметроностный ужас распада! Рассыпай золу на излом тепла и в глазницы ядерных впадин! ...Ты не плачь, вдова, не печалься, мать - я почищу ваши сортиры. Прогоню взашей генералов рать, залатаю чёрные дыры. И оставлю вам волшебство зари и грибную смесь – до победы! И вечерный звон без сверчков «кюри». А опять рванёт – я приеду.
забыла, ссылка...вот http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/259176/
Какое мощное заклинание! Теперь горожане надолгие годы защищены от пагубного влияния радиоактивных отходов))) награда за выполнение квеста - Галина Вороненко - 10 графобаксов дата: 21.04.2012
голосуй или проиграешь! - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/256790.lim10-lst20/#c_647673
Ой, спасибочки, повеселили наотмашь...)))))) Даже не участвуя в стихирском празднике безумия, узнала некоторых персонажей. Я несколько лет назад попыталась объясниться с...даже не знаю, как их и назвать-то..ну, предположим, авторами, что ли. Наслушалась на всю оставшуюся жизнь. Так что узнаваемо очень)))((( Стихирский маразматический абсурдизм жив, оказывается. :)) Спасибо, Константин.
Спасибо вам, Галина. И за отклик, и за четкую формулировку того процесса, что на Стихире принято считать "творческим общением".
Я http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/145640/ Покидая кровати логово, изо сна выдираясь с треском, попадая ногой неловкою в тапки старые пяткой детской, я себя ощущаю лютиком на тропе беспощадной леса. Зацветая, когда получится, отцветая без интереса. В общем, слабое я создание, отстранённое и без цели. отрицание отрицания, совпаденье Фомы с Емелей. Зажигаю на кухне лампочки, и пчела, прожужжав, влетает. Попадаю ногою в тапочки – хоть куда-то я попадаю...
Интересно получилось, понравилось:) Принято, удачи:)
Эх, как классно, как обо мне писано, чес-слово... (не подумайте, что это я о себе в смысле "классно", эт я о стихах:))) такую иронию не ворона накаркала, с такой иронией нужно жить не так, как доктор прописал:), очень понравился эпиграф ко второму стихотворению, народ должен знать своих героев:)), а то БГ спел, все и думают, что это он один такой густой и полифонический...:)), кстати, в "под небом голубым" и музыка старинная, лютневая... Но к стихам: завораживает не только широкая ирония, но и отточенная техника, но и энергетика, нет, скорее, динамика мысли. Вобщем, Владимир, душевно рада была Вас обнаружить и прочесть:) со всем моим удовольствием,
Галина, искреннее спасибо! Рад знакомству!) Ирония, конечно, не панацея от всех болезней, но, как лекарство, иногда очень помогает. Особенно, когда всё слишком серьёзно.)
Доброго дня или ночи, Таня! Чудесные у Вас стихи...правда. И мысли живые, и с чувствами всё в порядке...Самое главное, что читать небезопасно: хочется между строчками поваляться подольше, как на солнце, подзагореть слегка...тонизирующие такие стихи, о, шампанские, вот! :))) (о небезопасности я не зря сказала: выпьешь парочку стихопузырящихся бокалов, на солнце междустрочья полежишь слегка...и что? недолго и аритмию заработать:)))) Рифмы незаезженные, ритмика всегда гармонична содержанию. Очень важно мысль с ритмикой в одну тональность "укладывать", так это у Вас замечательно получается...!:) Вобщем, молодец, Таня! Умница.
Ох, Галина... видите, столько времени не была здесь, аж пароль забыла... Спасибо Вам! Очень меня согрели Ваши слова... особенно сегодня, когда это так нужно... спасибо!
"К каждому четверостишию – множество вопросов – не охватить. «Смешались в кучу кони, люди» - главное впечатление от стиха. Первый же момент: «Взвоет ветер непрошенным гостем!» По этой фразе выходит, что «выть» - непреложное качество (отличительный признак) объекта (субъекта) – «непрошенный гость»." - это Ваш отзыв на моё "Я не стану об осени..." под нумером 21:) Здравствуйте,Иван, и большое спасибо за обзор и разбор каждого стихотворения - интересно, не то слово! Я только что Алексею написала развернутый ответ, потому что у него тоже была масса вопросов, и к каждой строфе, как и у Вас. Мне не хочется повторяться, очень уж длинно и долго. Повторюсь в одном: неконкретные стихи импрессионистического направления (?) или даже сюр-стихи, в каждой строчке которых зарыта загадка, просто не получится разбирать с точки зрения конкретики. Другое дело, получилось у автора сделать так, чтобы на вопросы хотелось найти ответ. Вам вот не захотелось:)), увы... Я Вам очень благодарна за разбор, тем не менее. СПАСИБО!
Спасибо, Галина, за отклик! Я непременно посмотрю Ваши ответы Алексею! Но Вы ошиблись - имрессионизм и сюрр - излюбленные мною направления в поэзии. И с ними, поверьте, я бы разобрался. Мои замечания к Вашему стиху совсем иного рода. Это скорее технический вопрос и вопрос применяемости в русском языке тех или иных оборотов. Пример я Вам привёл. Фраза, скажем: "Непрошенный гость ветром завыл" - была бы сюрром "Топтался ветер непрошенным гостем у порога, холодил душу своей непрошенностью и голосом своим зауным поскуливал: пусти... полюби..." - не без импрессионизма. А Ваша строчка ошибочна, поскольку нарушает смысловую наполненность слов. И так далее. С уважением, И.
...да я уже думаю, Иван, чес-слово. Я поняла...(( Для меня оччень важно понять нестыковки и неясности именно в русском языке. Я уж не буду здесь о том, что, оставив страну и погрузившись в другой язык, мы теряем родной...это не извинение и это непростительно, с какой стороны не подползай:) Хорошо знаю, что многие люди беззастенчиво пользуются этой...отговоркой, право. Припахивает бравадой и самодовольством. Так что я - всегда благодарна за критику, любую причём. Особенно придирчивую, порой уничижительную...именно такой тон меня заставляет быть внимательнее и...злее к собственным ошибкам. Еще раз спасибо огромнейшее, Иван. !! с безграничной благодарностью,
Галина, я большой противник уничижительной критики. Убеждён, что цели не оправдывают средства. С подобным явлением часто приходится сталкиваться, но человек позволяющей себе уничижительное отношение к другому не может пользоваться лично моим уважением. К тому же, такая критика не достигает цели настоящей критики - довести до оппонента свою точку зрения, а служит лишь для собственно уничижения - т.е. удовлетворению низменных комплексов человека, взявшегося критиковать. Надеюсь, моя критика не воспринимается в подобных тонах. Спасибо за то, что творите, за неравнодушие и стремление к самореализации! С уважением, Иван
Привет, Лёша! Во-первых, спасибо за ТАКОЙ обзор - внимательный к деталям, акцентированный на смысловую гармонию (что очень важно), непренебрежительный, но вежливый и галантный:), да и вообще очень грамотный и ясный разбор каждого стихотворения. Собственно, в этом твоя сила: в грамотной галантности:) О своём стихотворении, конечно же, скажу, а как же....:) "Я не стану об осени..." Ну, писала я, резко отрицая саму идею написания осеннего, потому что, как мне кажется, всё уже давно сказали (какая глубокая мысль!:); и сказали так много и красиво, так разнообразно и талантливо, что больше уже и говорить не хочется...не хочется, но вот ведь, тащит и подмигивает очередная строка. Поэтому два первых катрена умышленно-просты, каюсь, что не смогла еще проще; поэтому и леса, и небеса, и листья, и осень истерична, и проч... Но вот я резко, без реверансов и объяснений "открыла дверь в лето"...ну, и всё, Лёш....понеслись неожиданные образы: и весёлым солнечным днём навеянные, и просто художественно-литературные. Так что я там ничего особенно-сложного не придумывала даже - это штрихи/детали/нюансы из книг, из картин, из увиденного... ...заскулит, приближаясь, зима.... - здесь ты прав: нужна запятая, и фонетика тоже, очень близко звуки. Но, запятую поставив, прервавшись, можно и не споткнуться. Но я еще подумаю. ...распишут леса... - лес во множестве, и "распишут" - перьями, как кистями: поэту свойственно превращать одно в другое, не так ли?:) Третье, я уж сказала, что намеренно-резко, нараспашку дверь. И небеса, чёрт бы их взял, ...оскорбительно-бледны в той, оставленной осени, о которой так не хочется уже говорить - ведь лето! В этом сияющем лете и облако-слоник...представь, осеннее тяжёлое, громоздкое, с трудом - в мою дверь и полетело, розовея...в оранжевый.:)) ...гром, неистовый сказочный плотник, мне наколет орехов с утра.... - Иосиф-плотник, Иисус - сын плотника, уже миф/сказка, гремящая по векам, так как-то. А вот...наколет орехов....так это откровенно-гром, который не издалека громыхнул басово, а над головой раскололся...чувствуешь разницу? Шарахни молотком по ореху, как в детстве - точно то самое. ...на полотнах небесных кубистов мандолиной затренькает дождь.... - тоже очень все просто: мандолина стала непременным атрибутом кубизма. Самое типичное - "Женщина и мандолина" Брака и Пикассо. Путешественник-птах оттуда же, из надоевшей осени выпорхнул, с корзинкой, а в ней раки...мы же с Булгаковым по пивку. "И свищет соловей стальным винтом", да, это из "Белой Гвардии". Осень уходит,...как дрейфующий дым.... - то есть, медленно и печально, соответсвуя природе:) И самое главное: я практически не пишу стихов, четко отображающих реальную жизнь. Вероятно, все же импрессионизм словами:), который и не думал никогда выражать мысль чётко, связанно и логично (тем более логично). Поэтому всё задымленно, завуалено и не конкретно. И рифмую я точно так же, во всяком случае стараюсь. Потому что уж очень скучны повторы, лобовые рифмы, флаг в руки, марш-марш левой....ну, не знаю, может быть, я неудачно все это проделываю, но, заметь, стараясь:)) А что мысли надо учиться выражать более чётко (мне), это я знаю. И спасибо тебе еще раз - напомнил и озвучил:) Все те неясности, о которых ты говорил, я еще и еще раз пересмотрю и подумаю. Непременно. Вот это я люблю - думать:). СПАСИБО ОГРОМНОЕ И ОРАНЖЕВОЕ, почти как тот слоник:)))
здравствуй, Галина:) вот это Рецензия! спасибо огромное:) прочитал с большим интересом... да, про осень много "песен сложено":) это да... не хочется, но тащит и подмигивает:) понимаю:) облако-слоник мне очень понравилось, я ж говорил:) да, представилось так:) а с плотником... нет, ассоциаций с Иосифом вообще не возникло почему-то... (вечно у меня с религией не получается:)) с орехами - теперь понимаю.... но всё-равно "плотник" там мешает, на мой взгляд, запутывает... про мандолину и кубистов, честно, не знал... просто "дрейфующий" чисто ассоциативно это двигающийся туда-сюда, медленно... а тут "уходит", вот и не состыковалось с ассоциацией... заметил, стараешься:) да, я понимаю о чём ты говоришь... "лобовые рифмы" и мне часто уже не нравятся... спасибо за огромное и оранжевое спасибо и за все подробности:)) радости тебе:) Лис
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152874/ Когда раскидываешь поле... Когда раскидываешь поле навзничь – по взгляду – в горизонт, и дышишь воздухом привольно, черпая лёгкими озон – услышать можешь ветра соло, увидеть дерево – одно, что украшает чисто-поле и неба выгнутое дно... Оно стоит, цепляясь гибко, за солнца тонкие лучи. И ветра жалобная скрипка в листве рассеянно звучит. Обласкан ультрафиолетом уютный шелестящий свод. Он вяжет тень, а с тенью встретясь, её объятий не уйдёт усталый странник. Ободрённый прохладой, ветром, тишиной, он взглядом благодарным крону обнимет вслед. И горсткой нот застынут птичьи силуэты средь листьев в царственной тиши. И станет дерево из веток им гнёзда сказочные шить. Стоит оно, как падший ангел, позеленевший от тоски. И капли светлой, горькой влаги срывает ветер со щеки моей. Когда со странной болью, смотаю горизонта нить. Свернув и дерево, и поле, как холст картины со стены...
Принято, Галина) удачи)
Еще одно нашла, в правилах - не больше трёх, так я добавлю, если не возражаете? Время "в себе" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/242625/ В тишине, вдалеке, вопреки, отрицая и время, и тлен, вырос мощный, породистый лес вдоль горбатой старухи-реки, вдоль камней, не встающих с колен, вверх – до неба сквозь солнечный блеск! Там сомнамбулы облачных стай проплывают. Там вольный покой. Водопады клубятся в горах. Там уходят в заоблачный край колдовские фигуры секвой, кольца времени спрятав в стволах. Не подвластны жестоким ветрам, не боятся слепого огня, долголетьем больны и горды! Лишь дымится от страсти кора, и, пылая, летят семена, словно сёстры упавшей звезды. Это дерево – время « в себе», высочайший лесной интеллект. Как философ, погрязший в веках, игнорируя времени бег, ты скользишь через тысячи лет. ...Что ты видишь, уйдя в облака?
Нисколько не возражаю) принято и это)
|