Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 329
Авторов: 0
Гостей: 329
|
[img size=450]http://www.hellopiter.ru/images/hermi97.jpg[/img] ДЕСКРИПЦИЯ (лат. deio – изображение, описание) – описание природы, интерьера, предметов и др. с целью их изображения путем перечисления чувственно воспринимаемых деталей ©. Иными словами, «дескрипция есть несовершенное и неточное определение, definitio. Оно показывает некоторые свойства предмета и обстоятельства вещи, достаточные для получения о ней понятия и отличения от других вещей, не разбирая, однако ж, состава ее и самой сущности» (Н. Остолопов) Для дескрипций характерно активное использование эпитетов, их можно сравнить с картинами, написанными словом. ЭКФРАСИС – вид дескрипции, состоящий в описании произведений искусства, в более широком смысле - описание вообще любых рукотворных вещей (артефактов).
Скользить вдоль Лоджий Рафаэля, В божественной голубизне, Многоголосым a cappella Аккомпанировать весне.
Разглядывать узоров дымку И тёплой охры простоту - Средневековый воздух зыбко Наполнил сводов высоту. Орнамент росписи затейлив: От жаворонка до сурка, Связует стеблями растений, Искусству верная, рука. Двенадцать арок галереи, Не повторяясь, вдаль влекут, Фантазиями Рафаэля Причудливый рисунок ткут. (Татьяна Ротанова) Краткие правила проведения конкурса: 1. В конкурсе могут участвовать любые авторы, зарегистрированные на сайте Графоманов.нет. 2. От одного автора принимается НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ стихотворений, соответствующих теме. Просьба различать ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА и ЛИРИКУ НА ТЕМУ ПРЕДМЕТА. Подача заявки осуществляется в виде рецензии, которая должна содержать название, ссылку и текст стихотворения. Очень желательно в рецензии и на странице стихотворения размещать изображение описываемого предмета. 3. Если участник не желает, чтобы его стихи комментировали, он имеет право сделать в заявке пометку "БЕЗ КРИТИКИ". Если такая пометка отсутствует, любой читатель может высказывать мнение о конкурсных произведениях, но в корректной форме и без перехода на личности. Также можно подать стихотворение с пометкой "ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ" или "ВНЕ КОНКУРСА" (только для критики). 4. Результаты конкурса определяются голосованием участников и читателей. Голосование проводится шорт-листами под специально отведенным постом. За голос участника или читателя начисляется 1 балл, а произведениям, поставленным на 1 место - 2 балла. Каждому произведению проголосовавшего участника автоматически начисляется по 1 баллу. 5. После подведения итогов конкурса победители награждаются графобаллами по обычным правилам ПКП. Победители, не участвовавшие в голосовании, баллами не награждаются! Подробнее о проведении конкурсов см. Правила ПКП Сроки проведения конкурса:
Прием заявок: с 28 мая по 8 июня до 20-00 (по времени сайта) Голосование: с 8 по 13 июня (20-00) Награждение: 14 июня Внимание! Прием заявок может быть завершен досрочно после набора более 50 стихотворений. Всем удачи)
Свидетельство о публикации № 28052012080153-00277324
Читателей произведения за все время — 681, полученных рецензий — 19.
Оценки
Рецензии
Даж не знаю... Это дескрипция? По-моему, здесь предмет изображён "путем перечисления чувственно воспринимаемых деталей"(с) Или это лирика?:)) Как всё запутано в этом мире...:) Вот с экфрасисом непонятки... Но ведь фиг знает, что может получиться из доски...:)) НАЖДАК http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/264102/ - Ты меня любишь? - Да… - А я тебя понимаю, - нежно шептал наждак, плавно скользя по краю выщербленной доски – он повидал их много. Каждый её изгиб он изучал и трогал. Медленно приручал – долго и терпеливо. Изредка, сгоряча, был грубоват. Без силы падал, взлетал до звёзд, пылко сгоняя краску. Был безыскусно прост и беспардонно ласков. Он придавал ей блеск, был её добрым знаком… А покорив – исчез. Отдал дрянному лаку.
Не совсем понял, какой именно предмет описывается) Если по-вашему это дескрипция, то приму.. я лично так не сказал бы)
Описывала вообще-то, больше наждак, но в рукотворной работе над доской - "путём перечисления чувственно воспринимаемых деталей")) Алекс, у меня как раз насчёт дескрипции сомнений нет. Это она. Вы ведь увидели наждак и доску?:)
Анна, я уже давно понял, что спорить с вами бессмысленно, поэтому зарекся. Если вы так уверенно считаете, что это стихотворение соответствует теме, то мне принять не жалко. Пусть как можно больше голосующих пожмут недоуменно плечами, подобно мне))) Удачи!
Алекс, но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаю, почему это не дескрипция, и даже не экфрасис - по тому описанию их, которые я прочитала в задании... И вот знаете ли, мне абсолютно всё равно - сколько людей чем пожмут. Если считаете, что это не соответствует заданию - снимайте. Спорить тоже не собираюсь.
Я не вполне уверена, что это описание предмета, а не лирика на тему предмета. И все-таки... Будильник. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/204370/ "Цикада жадная часов, Зачем твой бег меня торопит?" (И.Ф.Анненский). Розовая избушка, Утро нового дня. Тянет к себе подушка, Не отпускает меня. Сон - нашей жизни отрада, Но, неумолчно звеня, Кварцевая цикада Снова будит меня. Снова круговращенье, Спешка и беготня, Вечное жизни движенье В бешеном ритме дня. Шум бесконечных споров, Пестрый поток машин, Грохот и рев моторов, Шелест и шорох шин Не заглушат биенье, Сердца стального стук. Стрелка в вечном движенье Мерно вершит свой круг. С временем тщетны сделки. Точен, из века в век, Быстрой секундной стрелки Неутомимый бег. Времени нет преграды. Вот и опять темно... Домик стальной цикады В вечность открыл окно. Послесловие.
Мой ЛГ довольно прозаичен. Это обычный кварцевый будильник в виде избушки, в корпусе из розовой пластмассы. И все-таки он тоже может быть интересен. Иллюстрация и аудиофайл - на моей странице. Мария Лопухина. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/214103/ "Она давно прошла, и нет уже тех глаз И той улыбки нет, что молча выражали Страданье - тень любви и мысли - тень печали, Но красоту ее Боровиковский спас." (Я.П.Полонский). "Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно." (Н.А.Заболоцкий). У женской красоты недолгий век, И, древние законы соблюдая, С тех пор, как люди изгнаны из рая, Родится смертным каждый человек. Промчатся дни и годы, как во сне, Забудется прекрасной дамы имя, Но сохранит ее черты живыми Слой краски на старинном полотне. Музей открыт. Везде простор и свет. Давно прошедший век. Боровиковский. Богатства галереи Третьяковской,- И взгляд живой из бездны прошлых лет. Облокотясь рукой на парапет, Она глядит из золоченой рамы. Пленяет сердце облик юной дамы, И оживает предо мной портрет. Небрежны жест и головы наклон, Туманны сада призрачные дали, Глаза прекрасны и полны печали... Что видит взор ее сквозь тьму времен? Судьбу она предвидит - или нет? Тоскливых дней холодное ненастье, Жизнь без любви, замужество без счастья, Смерть от чахотки в самом цвете лет... Прошли века, "и нет уже тех глаз", Как нет и тех, кто здесь, между живыми, Лопухиной Марии помнил имя,- "Но красоту ее Боровиковский спас". Иллюстрация - на моей странице.
Второе принимается) А в первом описания предмета не вижу, а вот "лирика на тему" - во всей красе)
В первом описание тоже есть, но я не настаиваю. Я поместила два стихотворения в расчете на то, что пройдет одно из них. "Мария Лопухина" смотрится гораздо выгоднее, чем "Будильник". На Стихи ру оно популярно, на Литпричале - тоже.
В сказку Летнего Сада http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140444/ И нет ничего аморального В таинственном Летнем саду, Погода стоит пасторальная, По летнему снегу бреду, Форсирую лужи–трапеции, Заслуженных клёнов канва Видна у Петровской фортеции, Где два из Манчжурии льва.
Пускай остается обыденность, Стучится водой в парапет, История-дама отныне вас Из окон изучит в лорнет, Легенды тряхнут папильотками За створками дивных ворот, Там франты гуляют с кокотками, Звучит клавесин и фагот. Раздеты венеры и грации Среди заповедных аллей, Но просится на реставрацию Дворец-властелин ассамблей… Прохладным ментоловым привкусом Крадется за мной по пятам Мелодия Людвига Минкуса, В балетном плие – Петипа.
Принято) а картинко будет?
А зачем картинко?) Ну могу Официальное открытие Летнего сада состоится в День города Санкт-Петербурга, 27 мая. На открытии ожидаются первые лица государства. С 28 мая в отреставрированный Летний сад начнут пускать всех горожан. Открытие более чем долгожданное, парк не реставрировался более ста лет, поэтому и понадобилось почти три года на восстановление обстановки. В целом реставрация Летнего сада обошлась в 2,3 миллиарда рублей. Изменений очень много. Воссоздана уникальная ограда со стороны Невы в соответствии с проектом Юрия Фельтена. Знаменитые античные скульптуры из мрамора, страдающие от сурового климата Санкт-Петербурга, были отреставрированы и отправлены на хранение в музей, а вместо них установили их копии. Более 120 старых и больных деревьев были выкорчеваны и заменены на новые деревья такого же вида. Больные насаждения вылечили и придали парку характерный вид регулярного сада. Во время наводнения 1777 года пострадали скульптуры парка, а фонтаны были разрушены. Императрица Екатерина решила их не восстанавливать. Теперь созданные по старинным чертежам фонтаны вновь заработают. В частности, посетители смогут увидеть 8 фонтанов. Среди новых объектов в Летнем саду - Археологический музей, где представлены интересные предметы, найденные археологами в ходе реставрации парка. Обновлен менажерейный пруд – появились беседка, Малая оранжерея с Аптекарским садом и Птичник. Желающие смогут совершить экскурсию по парку, а по воскресеньям будут организованы выставки и выступление духового оркестра. Появилась художественная подсветка парка – это то, чего никогда здесь не было. Любимый всеми парк предстанет как обновленный центр отдыха и исторический памятник. По первоначальному замыслу горожанам должны вернуть их любимое место отдыха в аутентичном виде. Но некоторые градозащитники и искусствоведы считают, что в Летнем саду была проведена не предписанная законом реставрация, а реконструкция. Экскурсия в другую эпоху, почти на 300 лет назад. Летний сад попытались вернуть во времена петровских ассамблей, с их барочными забавами и потехами. «Мы хотим показать то, что задумал Петр. Вообще с Петром у нас дело как обстоит: он и город задумал не таким. Не получилось в силу тех или иных обстоятельств», – поясняет инженер Людмила Воронцова. Все три года за реставрацией следили и искусствоведы и обычные петербуржцы. Чем ближе к открытию, тем напряженней становились дискуссии и резче оценки. «Русский музей, который, вроде бы, призван быть хранителем прошлого, превращает этот сад в сквер, по сути дела. И придуманный регулярный сад XVIII века. Он будет придуманным. Таким, как был при Петре, не станет. Лихачев всегда говорил: "Сад – это эволюция"», – подчеркивает архитектурный критик, искусствовед Алексей Лепорк. У реставраторов Летнего сада противоположная позиция. Именно возвращение фонтанов они считают своим главным достижением. При Петре их было более полусотни. Восстановить решили самые красивые. Фонтан Лакоста – единственный так называемый «сухой фонтан». Сюда и не планируют подводить воду. Это наглядный пример того, какая серьезная археологическая работа велась последние три года. И кирпичная кладка, и трубы – все относится к петровским временам. Примерно так после раскопок выглядели и остальные восемь уже воссозданных фонтанов Летнего сада. Оппоненты называют реставрацию Летнего сада настоящей реконструкцией. Даже писали письма в Министерство культуры, указывая на нарушение федерального закона об охране памятников, согласно которому объекты культурного наследия можно только реставрировать, бережно придерживаясь исторической правды, но ни в коем случае не додумывать. И тут снова мнения жестко расходятся. «Консервация подразумевает постоянный и тщательный уход за объектом культурного наследия. А если мы в свое время Летний сад запустили, именно запустили и совершенно безобразно, то сегодня нужно только приветствовать то, что здесь происходит», – убежден член Совета по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга Рафаэль Даянов. «Сейчас соотношение между подлинными памятинками и новоделом в Летнем саду – приблизительно один к трем. На три новодела – один подлинник», – говорит сопредседатель президиума Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Александр Марголис. Это выпад и в сторону знаменитого скульптурного обрамления Летнего сада. После реставрации статуи не вернулись на аллеи. Теперь их можно увидеть только в Инженерном замке. Хранители говорят, что за три столетия мраморные скульптуры пришли в ужасное состояние, две трети из них потеряли носы и пальцы. «Мы не боимся, если возникнут (не дай Бог) случаи актов вандализма, которые уже были. Значит у нас будет возможность отлить данную скульптуру вновь», – замечает заведующий филиалом «Летний сад, Михайловский сад и зеленые территории музея» Сергей Ренни. Из оригиналов в Летнем саду остались лишь скульптурная группа «Ништадский мир», ее привели в порядок, не снимая с постамента, и знаменитая порфировая ваза. Реставраторы не скрывали: то, что не нашли в рисунках и чертежах, воссоздавали по аналогам фонтанов Петергофа. Восемь километров деревянных оград обещают убрать, когда окрепнет кустарник. Это будет лет через пять. А уже 28 мая Летний сад распахнет свои новые ворота. Вопреки прогнозам, вход будет бесплатным. Есть только одно «но». Очереди. Количество посетителей станут ограничивать. Боятся, что в первые дни хлынет бесконечный поток любопытных. И важно, чтобы эта стихия не смела все, на восстановление чего реставраторы потратили три года работы и два с лишним миллиарда рублей.
эээ.. лекция нинада
Так мы этого открытия так ждали! А фонтанов аж с 1777 года! Кстати, в этот год был основан город Мышкин на Волге, знаменитый своим музеем Мыши и теткой, которая нашла барсетку с кучей миллионов, но вернула ее владельцу. Правда это совсем другая история))
ээ.. с какого года ты ждала?..
Не, ну ты один что ли призрак?!))))
.. как страшно жить... (с)
а я думал, что Ира курить бросила))) ашипся)))
А мне эта лекция пригодится: когда мы были в Питере, Сад был на ремонте. Хотели приехать во второй раз, уже когда откроется) А я и не знала, когда именно. Вот, просветилась) Простите флудёров)
Так я про Юлю как раз и думала, когда статью постила. Это вообще уникально, многие не знают, что идут какие-то восстановительные работы. Олеж, приезжай, отсыплю)))))
неее, я сыпучее не пью)))
А сухое вино? ... в таблетках)))
Открыли Летний сад! Во здорово! Только мне почему-то жалко настоящих скульптур. Из чего новые? Мрамор ведь ни с чем не спутаешь... Но, как я поняла, это теперь совсем другой сад, небось, его и не узнаешь.
Марго, сад другой, но его старались приблизить к облику петровской эпохи. А скульптуру постоянно пачкают дожди и люди, мрамор хрупкий и со временем его состояние становится очень плохим, а реставрация дорогостоящей. С современной методикой, когда были сделаны специальные формы, отливка не займет много времени, а скульптура будет всегда иметь свежий вид.
Да, Сад - другой, а Парк, пожалуй, всё-же, прежний: Высокий ярус, переросший все надежды и безнадёжности пережитого в триста лет, а с Троицкого - будто изменений вовсе нет за Фельтена, поющей красоту, решёткой на нашей памяти, услужливо короткой...
Здрасьти! А это экфрасис? Мыльная Венера http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267201/ В горсаду в общественной уборной Афродита мыльная стоит. Что сказать? Шедевр довольно спорный - Розовый безрукий монолит. Но красивый: шея, форма носа, Плечи, грудь, божественная стать, Длинные верёвочные косы (Можно ими руки вытирать). В день установления скульптуры Выстроилась очередь в сортир, Выпуклости женственной фигуры Манят к мылу, словно "Мойдодыр". А потом, хотите-не хотите, Пальчики придётся сполоснуть. Но проблема: каждый посетитель Мылит руки именно об грудь. Через пару суток вместо бюста Жалкие торчали бугорки, А потом и вовсе стало пусто - Выглядит Венера по-мужски. Лешим-Геркулесом-Демиургом Мылиться народ не захотел. Надо звать пластических хирургов, То есть, нужен мастер мыльных дел. Третий день починка длится. Люди В парке рук не моют со среды, Ждут, когда опять Венера грудью Встанет на защиту чистоты.
Да, есть такое дело))) принято, удачи))
ОБОИ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/265154/ Желтей старинных фотографий Никотиновой желтизны окурочных фильтров Когда-то я много курил в этой комнате Всё из-за этого Кожа моих стен давно не обновлялась Никак не меньше тридцати А то и более лет Кое-где потрескалась Или висит обрывками Так бывает когда обгоришь на солнце Кожа моих четырёх стен Татуированная повторяющимся рисунком растений Зелёных С бледными Призрачно-бежевыми цветочками Книжные полки ковёр и гардероб Закрывают добрую половину этой штампованной росписи Бумажная кожа моих четырёх стен Я не помню другой Иногда мне кажется что она моя собственная
Автор самоликвидировался..
Овальные метаморфозы. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267276/ На круги, прочерченные временем, Выходил, точнее - выпадал Добротой постыдною беременный И совсем безреберный овал. Повисая над кривыми сплетнями Остро треугольных мудрецов, Не жалел рубашку он последнюю Даже для первейших подлецов. Пирамиды вовсе кочевряжились: В нём ну ничего нет от кутюр! И пустили слух - овал, мол, ряженый - В мир геометрических фигур. Ряженый? – Он долго спорил с местными, Что ни в чём таком не виноват, Но уже катился по окрестности Неуклюжий правильный квадрат.
А это о каком артефакте речь?)) Что-то слишком абстрактно выходит.
Нуу...об овале ващето)) сам в сомнение хожу) не катит, да?)
мм.. ну какой же это артефакт)) тут идея в чистом виде.. не.. хоть и овал, но не катит))
нуу..ладно тогда...снимается) а больше вот кажется ничё и нету(
Алекс, а этот? Зонт http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202369/ твой зонт не хочет мокнуть под дождём, лежит в шкафу среди вещей ненужных. а мой услышит, как звенит по лужам весенний дождь - становится в ружьё, раскроется и чуть ли не поёт. он рвётся в бой, защитник, старый воин. его достало нежно-голубое пустое небо, солнце, звёзды, дом. и я его выгуливать веду в любую непогоду, как собаку. а он вверху обнимет дождь, облапит и рвётся в небо, в тучи, в высоту. не улетит! он ведь такой, как я - вернётся в дом и мокрый, и прохладный, и к твоему зонту прижмётся сладко, и будет спать до нового дождя.
Это больше подходит) пусть будет)
пусть)
Ассоциации http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299/
полусонный туман, расплескавший цвета, молчалив, точно синий корабль, уплывает Парламент во мглу, где ночных парусов и огней бесконечен прилив, и бегут имена, точно капли во тьме по стеклу. переполнена светом прозрачных оттенков игра, перепутаны охра, кармин и лазурь на холсте... но темны по-осеннему реки, дворы и ветра и горящими листьями блики плывут по воде... тучи полнятся звоном рассыпанных в небе монет... ветви в сумерках - точно оставил штрихи карандаш, и высокая крыша чуть дальше - двускатный мольберт, и ещё не дописан холодный вечерний пейзаж. незнакомый туман, расплескавший цвета, молчалив, тёмно-синий корабль - уплывает Парламент во мглу... в нашем вечере тоже дожди, и дома-корабли – точно тени, скользящие в раме окна по стеклу. картина: Клод Моне. Здание парламента в Лондоне. 1904.
Принято, Катя) Удачи)
Подойдёт?) Фотографии данной дворово-настенной росписи у меня, к сожалению, не осталось.Граффити http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267322/ Как подаянье, бросив грусть аллей, На дворике, прохладой обделённом, Ты рисовал гранаты в хрустале, И блики с кисти сыпались со звоном. Наш проходной служил тебе холстом. Презреньем к чудесам не обесчещен Он приютил изысканный фантом И сох на солнце до ажура трещин. А в час, когда спасительный закат Прохладу с моря ввёл противотоком, Мне показалось: треснувший гранат Окрасил небо ярким, терпким соком.
Татьяна, мне кажется, что здесь больше описывается не само произведение, а процесс его производства, художник и прочий окружающий антураж) Тем более изображения нет, сложно представить детали) Может, что-нибудь более подходящее?)
Эх, другого нет, увы! Так что, просто, извините за напрасное беспокойство на сей раз.) Без каких-либо обид и претензиев, :))) Таня.
Думаю, это стихотворение более дескрипция, чем то, что я уже принял вначале)) Поэтому - я не против, если хотите, можете участвовать)
Хочу.)) Спасибо!!!
Ой, принесла дрожащей ручкой - первый раз в жизни ))). Подойдет такое? двенадцать http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267251/ К чему в предисловии распинаться - Положено слух щадить. Ты видишь - сидят за столом двенадцать И в центре еще один, Высокий такой, в пpиглушенно-красном? Лица восковой овал Печален, хоть тот, из ближайшей паствы, Еще не поцеловал. Свет глаз голубых поражает просто - Струящееся тепло Внушает, что сам ты - почти апостол Вкушай же вино и кровь. В отсутсвии ярких тонов, кричащих Художник не виноват - Выписывал тщательно хлеб и чаши, Которых не миновать, Мешочек, который схватил Иуда И нож, что взял Симеон (Имен остальных называть не буду - не помню я всех имен). Ну что, ты увидел, как холод залил, Сползая с шершавых стен, Смятением души сидящих в зале? А мук предстоящих тень, Котрые с каждой минутой ближе? Как вера в исход тверда? Как кровь из ладони на скатерть брызжет, И то, что один отречется трижды К утру, а другой предаст?
Ой, опечатки, простите - в "отсутствии" и "которые", конечно. И не "вино и кровь", а "вино и плоть". Вот же торопыга!)))
Конечно, подойдет)) удачи) а ошибки - мелочи, главное, у себя на странице исправьте до голосования.
Здравствуйте. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267424/ Под арочной крышей (в зале Домского собора) *Колонны взметнулись и сверху сложились в бутоны нервюрного свода - готический храмовый зал. Узоры решёток, как ноты органного звона, легли на пюпитр и вплелись в кафедральный портал. Под арочной крышей шестилепестковая роза бросала на гладкую стену таинственный блик, светильники лили привычно горючие слёзы на те барельефы, где вылеплен божеский лик. Витражные окна мерцали своим разноцветьем стеклянных кусочков, оправленных в серый свинец. Готический зал - рукотворство далёких столетий, и в мрачной эпохе для зодчества светлый венец.*
Принято, Алексей) Удачи)
Мне кажется, что это стихотворение, соответствует тематике данного конкурса. Написано под впечатлением одного из фильмов, где был показан Ленинград блокадной зимой. Надеюсь, что можно и без картинки. Блокадная зима http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/258973/ Бредёт он медленно по снегу. Плетьми стегает ветер злой, Да осы белые всё лезут, Впиваясь, каждая, иглой. Не по размеру телогрейка, Замотан в старенький платок. Обуты валенки. Скорей бы Дойти до места. Изнемог. В руках верёвка – тащит сани. Конца дороги не видать. Вокруг молчание развалин... В последний путь везёт он мать... Спасибо.
критика допускается?
это спрашивает наш главный критег?))))))))))))) Лиза, ай маладца, наконец появилась)) я почти щаслив)))
Яков, теме не соответствует. Одно дело - описание фильма как произведения, и совсем другое - описания по мотивам сюжета фильма.
так.. я не поняль. появлению крытега ты рад, а стиш, который я собираюсь крытеговать, не принимаешь?(( мущщины... как вы не последовательны) в личку глянь, ага?:)
Алекс, так я вроде не фильм описал, а стоп-кадр – тоже искусство. Думаю, при желании можно и документальное фото найти, что тоже искусством считается, а может и на полотне нечто подобное кто-то изобразил. Но не настаиваю.
Забыл ответить Лизавете (пардон) – критика даже приветствуется, только ногами не пинайте, ладно? ☺
Лиза, неприем и критика друг другу совершенно не мешают)) Яков, а нам откуда понимать, что это у вас описание именно кадра? Даже если изображение найдете, ваше стихотворение - это иллюстрация некоего происходящего действия, а не описание кадра или фотографии как материального предмета.
слухай-ка... а описание разных предметов - это дескрипция? а описание обстановки через номинацию предметов? а описание сотояния или ситуации с помощью номинации и описания предметов - это дескрипция? или фишка в том, чтобы, грубо говоря, главным героем был именно предмет?
Это все дескрипции, только разные виды) Сейчас изучаем именно описания самих предметов, а не ситуаций или действий с ними.
т.е. если не ситуации и не действия, то свой стиш не надо добавлять? жалко(
а ты добавь, посмотрим)
О, кажись нашла) Метро http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243865/ Скрип тормозов подземного состава Напоминает крики хищных птиц. Ступени слева, анфилада справа - Не замечаешь граней и границ, То люстры, словно в замках королевских, То, как в ночлежке, треснутый плафон, Граффити и гранит, бетон и фрески... И в зев тоннеля вновь нырнёт вагон. Под низкий гул - невнятное мельканье Стен, проводов, провалов за стеклом. Реальность, расползаясь ветхой тканью, Торопит время мчаться напролом. В конце тоннеля ничего не светит, Лишь пересадка... На перрон сойдёшь, И, словно плащ, подземный теплый ветер На плечи ляжет, унимая дрожь.
Хорошее: зримое, ощущаемое. Натянутой показалась строка "И в зев тоннеля вновь нырнёт вагон" (на мой вкус, многовато подгонки под размер). Но по сравнению с общим впечатлением это мелочь.
Принято, Света) удачи)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/268357/ "Планета леммовских проблем" Как концентрически-безмолвна планета леммовских проблем! Накатят солнечные волны, зацепят обнажённость клемм – искра проскочит! И довольны творцы, колдующие плен изобразительных загадок! Гончар, Лукавый, Агасфер, Пастух ли – вычурный порядок создав из камерности сфер, прикупят локоны и пряди, связуя образ. Ветер – дверь небрежным вздохом приоткроет, скользнёт в оранжевый накал прохладным синим, в золотое свеченье солнца, к облакам! Так осязаемы порою метаморфозы цвето-гамм, что, распустив по волнам пенным иллюзий мужественный хлам, летят творцы во чрево плена, чтоб прикоснуться к миражам! ...забыв на краешке вселенной фрагменты тел любимых дам... Алекс, подходит ли?
Долго пытался понять и картину, и стихотворение)))) Думаю, подойдет) Но если это такое мужское счастье в понимании Аделы.. то мы с ней никогда друг друга не поймем)))))))))))))))
Я нашла "фрагменты тел любимых дам" (мечты маньяка)
Да, уж...:)) это не фрагменты - это фрагментищи... спасибо, Ирина, строки меркнут:))
Незнакомка. Взгляд из другого измерения... . Ты глядишь из другого пространства прямо в душу и молча зовёшь : взглядом, жестом без тени жеманства. А на улице капает дождь… По стеклу он ручьями струится, наполняя бокал до краёв. Это ж надо - колдуньей родиться ! Ты в другом измереньи. А зов страстью в душу мою проникает, сердце - неводом взгляда манит. Мир - плывёт… Только ты… Разум - тает как свеча… Взгляд твой - словно магнит… Ирина Ашомко 19.09.2011 _ Картина "Женщина в вечернем платье у окна.Воспоминание о леди Ди" Наирашвили Марина. http://artnow.ru/ru/gallery/3/22461/picture/0/533747.html
А ссылку на стихотворение?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269119/
Спасибо, принято)
А можно, если стих - не дескрипция, но есть описание отеля? Отель "Калифорния". Ты прикроешь глаза под привычную музыку "Eagles", Чтоб карабкаться в гору в одном из мучительных снов, Но сорвёшься с вершины и камнем покатишься вниз, И очнёшься, разбившись о вовсе не мягкое дно. И почувствуешь вдруг, что от жизни смертельно устал, Осознаешь, что всё, что ты видел и слышал - мираж... И в полуночный час, когда в мире царит темнота, Ты накинешь пальто и отправишься молча в гараж. Не наметив маршрута, без цели конкретной вдали Будешь гнать наугад сотни миль под кровавой луной. А потом на распутье прочтёшь указатель "Кали..." И поедешь туда и увидишь домишко дрянной. Этот старый отель не видал постояльцев сто лет. Лишь хозяин-паук над конторкой-ресепшен сидит. И гуляет сквозняк, и причудливо мечется свет В ржавом кружеве труб и следах отвалившихся плит. Лишь белесый лишайник и гнёзда непуганных ос, Да порой перекошенной ставни пронзительный скрип. Этот дом в одиночество всей своей сущностью врос. Если хочешь покоя, то просто войди и умри. Встрепенётся душа - не такой тишины ты искал! Не такого хотел, но нельзя ничего изменить.... Растворится душа в амальгаме облезших зеркал. А хозяин вплетёт в паутину ещё одну нить... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269121/
Принято) элементы описания имеются)
пригретый теперешним отсутствием явных ограничений по размеру/объёму (что чревато...) и наличием уже, в числе принятых, опусов на данную тематику, рискую предложить следующее: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269041/ НОВОЛЕТНИЙ САД (брюржательное) Вот он, к услугам Хроноса в бессильной мести воссозданный на месте шведского поместья окном в осьмнадцатый великолепный век живой одревещлённой старины завет, прекрасный спорной новизной омоложений дворцово-парковый "ансамбль", уже не прежний свидетель отжитых послеблокадных лет. В нём трёхсотлетнего горба как будто нет под искалеченными кронами деревьев, сверхплотно саженых для царских глаз веселья, взрастивших нынешнего парка силуэт. Беспечной декорацией стоит, нелеп, как нарисованный, картонно плоский, прочно первораскрашен неконтрастно, кистью точной аутентиста, лёгкий Летнего дворца мираж, плюс гавань у парадного крыльца, сухая... Но фонтанов воскрешённых струи изящно и легко своё играют в струнах зарешеченных бритой зеленью аллей, натянутых в непоправимые каре. Внутри воссозданные тени суетливых забав Петра, омоложённых кропотливо в счастливом заключеньи клеток стволовых для праздничных восторгов на брегах Невы. Всё глазу неприлично юно, право слово, за исключениями: "Дедушки Крылова", Решётки, павильонов, выкрашенных вновь, да ран на естестве трёхвековых стволов взращённых астеническими крон дубравы. Всё прочее сияет блеском свежей славы: Взлелейно под дождисьтым небом мусейон хранит парадной памяти имперской клон. К чему в тщете ни прикоснётся реставратор чревато патины живых времён утратой: Боюсь за Маршака: Теперь пройдёт едва строка "Весь Летний сад - Онегина глава", хотя послед новлений здесь не столько яркий как раскорчёвка Константиновского парка лип престарелых, вновь посаженного в срок под президентский замок, прямо под замок. Похоже, подростковый парадиз старинный сорезонансен власти нонешней режиму (Поводырёнком по ея всесилиям склонировать бы самого Василия Тредиаковского!..). Весенний парка остров, изменовлённый, снова с Питерским упорством вцепился в жизнь, качаясь на её волне. Меж тем, когда сад Летний отойдёт к зиме, о скверны севера торжеств сбивая пену, осенним став, в доопустимых переменах предупредив рефены претыкания, короткой памяти незамыкания, под ворохами перелистнутого лета Он снова станет только Доброго приметой. + + + Одна обида мстительностью точит строчку: Как можно музеефикаторам порочным решиться схемы парка, что напротив входа, ориентировать на сторону восхода, как чертежи СЕМНАДЦАТОГО века, точно Сибирь в листе бумажном отразивших... Точка! фотодоказательства предоставляю токмо по новоЛетнему, ибо Константиновский - режимная зона,:
а вот этот экфрасистический опусёнок навряд ли нуждается в дополнительном иллюстрировании по собственным структурным причинам: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206115/ Свеча хранит неверность сбивчивого света. Глаза сжигает холод траченной любви. Слепая музыка затмений издали тревожит шорохом угрюмого навета воспоминаний шарм. А гной глубин кювета изъезженной, но неуступчивой судьбы, чужой женой внесён в делирий ворожбы словесной чешуёй, удачливой монетой. Всё – налицо и на лице. Вне интеллекта. Теней пугливых крыльев, призрачный извив сомнения укрыл злой маски примитив. Ушли замысловатостей былых запреты. На вид залысины вельми авторитетны. Однако, рук подрагивающий прогиб, скрывает осторожной немоты мотив: Комета, бед аперитив, висит приметой. Асфальт-дальтоник мокрым зеркалом-советом, премудрости икотой смял лица архив. Морщин тиснёную бумагу трёт графит, перемостив картонный лик автопортрета:
впрочем, в качестве иллюстрации-раскраски, для полноты сопротиворечия тексту, пожалуй вот такое:
Продолжим? Не имея законченного описания фотографии, которую, очевидно иллюстрировать ею же самой, удумал, вот, на третье: Имею основания полагать в приведённой двуЕричной (от "ерик") поэмине (следствие помянутого выше отсутствия огорчительных ограничений объёма) наличие формальных признаков экфрасиса различных типов, вплоть до "косвенного нулевого немиметического монологического квазиэкфрасиса" (это относительно "мысленной карты"...), в непонимании Е.В.Яценко (Вопросы философии. - 2011. - N 11) [пшютка]: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/199403/ СПитерское (фрагментариум): ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~ Простуженное горло под плащом ~ Натруженный компьютер отвращён ~~~ в петле шарфа. ~~~~~~~~~~~~~~~ ~ от пониманья выцветших событий, ~~~~~~~~~Комфортен старый свитер. ~ спит в рюкзаке, в дороге истощён Запущенным судьбы слепой пращёй, ~ бессонницей несделанных открытый. из поезда в предзимний мглистый Питер, изленинграженный в крутом пике размазывая память по щеке, ~~~~~~~~~ ~ утрат лихой истории, замытых влететь ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ упадком истины в зыбун-песке ~~~~~ сквозь публики вокзальной сито. ~ гадливых перемен успешной свитой. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Разглядывая мысленную карту латентных некогда сутьбы подарков под аркой отсветов её азартов скрываюсь к месту действий без фальстарта: По мокрым хлюпким улицам ~ к реке, где спит мираж пакгаузов и мытной зияющей в объятиях гранита, ~~~~~~~~~ в осьмнадцатого века парике, в туманном изморози молоке. ~~~~~~~~~ и крепость шестибочная немирно Сквозь строй нестройной памяти проникнув, стоит в воде, как в оде Кантемира, ~~~ поверх нетерпеливой зыбкости возвратных перенаименований, ~~~ ~ себе себя любимого простив, ~~~~~ в которых мглою крытый город-камень, войдя в щербатое каре кварталов ~~~ идея, вправленная жизни током хранящих дрожь войны в стенах, ~~ ~ России, вздыбленной без сна и срока, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ усталых ~~ придушенный бунтарь, висит бессильно сомнений распадающийся свиток ~~~ на Тайной канцелярии крюке, читая, будто локон на виске ~~~~~~~~ предвидя ленинградских дел давильню любимой из ошибок, не забытой, ~~ ~ на сталинском истории витке, под вывешенной в слякоти событий, в очередном неистовства пике. пришпиленного неба простынёй, над снова чудом выжившей страной, в подтёках ржавых позолот, размытых ~ которая в хроническом надрыве скупой усталых отсветов волной. ~~~~~~ великою подпорною стеной Здесь, у Невы, у Троицкого моста, ~~~ ~~ стоит у Каменьграда за спиной где монумента бронзовой бронёй ~~~~~~ в российском к поновлению порыве. привстал военный гений, слава россов, опять готовый в бой, сухой как порох, князь италийский, граф, победы гром и бог, генералиссимус Суворов, любимец детства, чаю, будет просто ~~~ злодея Пугачёва конвоир, найти на остров прошлого паром, ~~~~~~ Коломны житель, автор злых сатир, смягчить души предзимние коросты, ~~~ оригинал, сын века, ясноумецъ. нырнуть в глаза, таящие слепой надлом звенящих нервами струн улиц, ~~ когда проспекты разведут мосты ~ над полосой привычной красоты а Ты ~~ на чужеземной стороне, ~~~~~~ живой, чернильно-северной воды, во лжи измены внеочередной… ~~~~~~ готовой в отражениях закатных Утечки судеб и мозгов не часто ~~~~~~~ о каменные выступы ласкаться, тогда случались. Призраком ненастья ~ а в ледосплава дни небезнатужно чужая, изменившаяся ночь, ~~~~~~~~~~ влекущей останцы плавучей стужи ~ дочь незнакомки, отлетает прочь ~~~~ ~ осколки зимней Ладожской слюды, в апрельской, вымученной небом тьме ~ в тумана коконе, седом снаружи, сквозь псевдодельты быстрые протоки, на злую память, к отмели морской, присвоенные молодой Невой ~~~~~~~~~ в илы Маркизовой придворной лужи, в момент её из Ладоги прорыва. ~~~~~~~ в отыгранных веков немой отстой. Тая предрасположенность к разрывам ~ Покой здесь берегли форты ~ до срока. реальности болотно-островной, ~ ~~~~~ Теперь ~ руины доблести былой, Петрополиса свайно-насыпной ~ ~~~~~~ хранящие войны великой ужас: зыбуче-неустроенной основы ~~~~~~~~ Под их прикрытием полки Второй тучнеет мусорно-культурный слой, ~ ~~ ударной феникс-армии шли в бой, плод Хроноса хронических потуг. ~~~~~ уже не прорывать – снимать блокаду На невском взморье ~~~~~~~~~~ ~~~~~~ вмерзающего в вечность Ленинграда. ~~~~~~~~~~~ он податлив словно ~~~~~ И победили, преданные прежде, ложащаяся на гончарный круг, ~~~~~~~ без чести, без подмоги, без надежды, дабы в раскопе стать времён картиной, по Пирровой науке побеждать, рукопослушная слепая глина. ~~~~~~~~ генералиссимуса Сталина, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ в которой через букву – «перемать»… Сомнительного духа авуары ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ геологического спора для ~~~~~~~~~~~ ХаХабельный, контуженый, лукавый из сливов городских резервуара: ~~~~ двадцатый век теперь ~ развалина, каналов, рек и с днища корабля ~~~~~ руина, плесень под крестом Крестов, (той самой – исторической Авроры, ~ в Большого дома злой окалине обшитого доской и красной медью, ~ с Литейного… Иль ~ лучший из веков, затопленного без нужды обрезка), ~~~ пока лежит, болезненно-неправый, и с разных мест залива собирали ~ ~~ единственен в свидетелях живых не без азарта и плели узоры ~~~~~~~~ воспоминаний юности? Без них природоохранительных сомнений. ~ ~ музефицированный город тихо Из прошлого выныривая резко, ~ ~~~~ свой исторический роман со славой пора уже вдоль набережной блеска, ~~ петроглифами дни и годы пишет потом ~ пролётами Дворцового ~~~~~~ на привозных каменьях лет шершавых, на остров Академий и Университета, ~ на мостовых и на дворцов фазадах. где чудится исходный града гений, ~ ~ Здесь жил, а значит жив поныне Тютчев, работать, благо будто рассвело. ~~~~~ а с ним жива и слова благодать, Но серо, сыро в городе зеро… ~~~~~ ~ и соткан город изумляющий ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~ сияньем изумительных людей. С обеда, бросив на проблемы вето, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ за Нарвскую, где жив столетний дом ~~ Уже размавзолеен бог в столице. с нелепой башенкой ~ когда-то модной, А здесь, взимая интерес с милиции, на совесть выстроенный прадедом, ~ от Пушкина по Бродского спешит глядящий разрисованной спиной ~~~~ на Невский, послезавтра ~ нобель, гений, на площадь, на засыпанную речку, ~~~ ну, а в троллейбусе, что мчит на остров ~~~ на Александрова триумфа арку, ~~~~~~~ Васильевский, предписывая жить, ~~~ на эхо выстрелов… И на кладбище, ~~~~ обычный рыжий ленинградский жид: ~~ где мёрзнет бабушка в могиле братской, ~ Пока стеклом стакана мир дрожит ~ где дед, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Басмановой Мариной, Марианной, ~ служивший на фортах Кронштадтских, ~ Дзержинского суда определеньем где мама спит и рядом с ней ~ отец, ~~~~ счастливой ссылки северной коросты Второй ударной армии боец, ~~~~~~~~~~ примеривает на себя Иосиф, ~~~ где память держит двух веков родня, ~ под политонный шелест "Шествия". где бережётся угол для меня. ~~~~~~~~ А рядом ждут изгнанья лезвия... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ На праздник надевая старый китель, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ под блёклые салюты в светлом небе, благодаря бесчинствам отражений на набережных вновь толпится Питер, ~ бесчисленных, безудержно-прилюдных, своей судьбы перешагнувшей гребень ~~ в глазах, страницах, звуках интерлюдий, страны России современный житель: ~~~~ слились бессонно обе стороны В Европу своевременный проруб, ~~~~~~~~ медали града, и чудной, и чудной, стык, мост, завод, сулящий крепкий рубль, ~ как бесконечности велосипед а может ~ прорубь (Славная затея!) ~~~~~~~~ на ленте Мёбиосистой восьмёрки, в страну нефтекипящей Мангазеи? ~~~~~~~~ завёрнутой в познаний тонкий плед. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/в менее "рассыпанном" виде читать по ссылке/ Иллюстрации надобны?
Принято, Борис) Удачи)
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯВ голосовании могут принимать участие любые авторы, оставляя под этой рецензий список понравившихся произведений. В списке должно быть указано как минимум имя автора и название произведения. 1-2 произведения можно поставить на первое место, снабдив их соответствующей пометкой. Повторное голосование от страниц-клонов запрещено. ПОБЕДИТЕЛИ, НЕ ПРИНЯВШИЕ УЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ, НЕ НАГРАЖДАЮТСЯ. Голос участника и читателя = 1 балл, за 1 место - 2 балла. За голосование добавляется 1 балл. Минимум в шорт-листе: 3. Максимум в шорт-листе: 6. Подробнее правила голосования и подсчета голосов здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132566/ Голосование продлится до 21-00 13.06.2012. Список конкурсных произведений: 1. Анна Лившиц (Галанина). Наждак http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/264102/ 2. Елена Соловьева. Мария Лопухина http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/214103/ 3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140444/ 4. Татьяна Вл Демина. Мыльная Венера http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267201/ 5. Валерий Носуленко. Зонт http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202369/ 6. Екатерина Ладных. Ассоциации http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299/ 7. Татьяна Погодина (Сатори Ивадзику). Граффити http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267322/ 8. Персея. двенадцать http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267251/ 9. Алексей Ирреальный. Под арочной крышей (в зале Домского собора) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267424/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/ 11. Светлана Алексеева (Братислава). Метро http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243865/ 12. Галина Вороненко. Планета леммовских проблем http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/268357/ 13. Ирина Ашомко. Незнакомка. Взгляд из другого измерения… http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269119/ 14. Parrot. Отель "Калифорния" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269121/ 15. Борис Старче. НОВОЛЕТНИЙ САД (брюржательное) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269041/ 16. Борис Старче. Свеча хранит неверность http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206115/ 17. Борис Старче. СПитерское (фрагментариум) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/199403/
6.Екатерина Ладных. Ассоциации http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/ 11. Светлана Алексеева (Братислава). Метро http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243865/ 12. Галина Вороненко. Планета леммовских проблем http://www.grafomanov.net/view_poem/268357/
2. Елена Соловьева. Мария Лопухина http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/214103/ 5. Валерий Носуленко. Зонт http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202369/ 6. Екатерина Ладных. Ассоциации http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/
2. Елена Соловьева. Мария Лопухина http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/214103/ 3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140444/ 4. Татьяна Вл Демина. Мыльная Венера http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267201/ - 1 место :) 6. Екатерина Ладных. Ассоциации http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/ 11. Светлана Алексеева (Братислава). Метро http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243865/ Ещё очень понравились стихи Анны Лившиц и Валерия Носуленко и другие, но, на мой взгляд, у них маловато описательности.
3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140444/ 5. Валерий Носуленко. Зонт http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202369/ 8. Персея. двенадцать http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267251/ 9. Алексей Ирреальный. Под арочной крышей (в зале Домского собора) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267424/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/ 13. Ирина Ашомко. Незнакомка. Взгляд из другого измерения… http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269119/
3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140444/ 7. Татьяна Погодина (Сатори Ивадзику). Граффити http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267322/ 8. Персея. двенадцать http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267251/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/ 11. Светлана Алексеева (Братислава). Метро http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243865/ 14. Parrot. Отель "Калифорния" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269121/
3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140444/ 5. Валерий Носуленко. Зонт http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202369/ 8. Персея. двенадцать - 1 место http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267251/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/ 11. Светлана Алексеева (Братислава). Метро http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243865/ 14. Parrot. Отель "Калифорния" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269121/
1. Анна Лившиц (Галанина). Наждак http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/264102/ 5. Валерий Носуленко. Зонт http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202369/ 6. Екатерина Ладных. Ассоциации http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299/ 7. Татьяна Погодина (Сатори Ивадзику). Граффити http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267322/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/ 11. Светлана Алексеева (Братислава). Метро http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243865/
3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада 5. Валерий Носуленко. Зонт 6. Екатерина Ладных. Ассоциации 8. Персея. двенадцать - 1 м. 9. Алексей Ирреальный. Под арочной крышей (в зале Домского собора) 14. Parrot. Отель "Калифорния"
2. Елена Соловьева. Мария Лопухина 3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере 14. Parrot. Отель "Калифорния"
3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140444/ 6. Екатерина Ладных. Ассоциации http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299/ 8. Персея. двенадцать http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267251/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/
6. Екатерина Ладных. Ассоциации - первое место http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299/ 8. Персея. двенадцать - первое место http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267251/ 10. Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/ 14. Parrot. Отель "Калифорния" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269121/
1. Анна Лившиц "Наждак" 5. Валерий Носуленко "Зонт" 6. Екатерина Ладных "Ассоциации" 8. Персея "Двенадцать" 10.Регина Мариц "Анри Матисс. Вид из окна в Танжере"
! Валерий Носуленко. Зонт http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202369/ ! Татьяна Погодина (Сатори Ивадзику). Граффити http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267322/ !? Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248211/
3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140444/ 5. Валерий Носуленко. Зонт http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202369/ 6. Екатерина Ладных. Ассоциации http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131299/ 7. Татьяна Погодина (Сатори Ивадзику). Граффити http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267322/ 8. Персея. двенадцать http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267251/ 11. Светлана Алексеева (Братислава). Метро http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243865/
3. Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада 6. Екатерина Ладных. Ассоциации - 1 место 7. Татьяна Погодина (Сатори Ивадзику). Граффити 8. Персея. двенадцать - 1 место 10.Регина Мариц "Анри Матисс. Вид из окна в Танжере" 11. Светлана Алексеева (Братислава). Метро
ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ(голоса участников + голоса читателей + за голосование = общий результат) (+ перед именем автора означает, что он сам проголосовал) . +Персея. двенадцать : 9 + 4 + 1 = 14 +Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере : 12 + 1 + 1 = 14 +Екатерина Ладных. Ассоциации : 9 + 3 + 1 = 13 +Валерий Носуленко. Зонт : 7 + 1 + 1 = 9 Ирина МелNik. В сказку Летнего Сада : 7 + 2 = 9 +Светлана Алексеева (Братислава). Метро : 6 + 1 + 1 = 8 +Parrot. Отель "Калифорния" : 4 + 1 + 1 = 6 +Татьяна Погодина (Сатори Ивадзику). Граффити : 4 + 1 + 1 = 6 +Елена Соловьева. Мария Лопухина : 3 + 0 + 1 = 4 +Алексей Ирреальный. Под арочной крышей (в зале Домского собора) : 1 + 1 + 1 = 3 +Татьяна Вл Демина. Мыльная Венера : 2 + 0 + 1 = 3 Анна Лившиц (Галанина). Наждак : 2 + 0 = 2 +Галина Вороненко. Планета леммовских проблем : 1 + 0 + 1 = 2 +Ирина Ашомко. Незнакомка. Взгляд из другого измерения… : 1 + 0 + 1 = 2 +Борис Старче. СПитерское (фрагментариум) : 0 + 0 + 1 = 1 +Борис Старче. Свеча хранит неверность : 0 + 0 + 1 = 1 +Борис Старче. НОВОЛЕТНИЙ САД (брюржательное) : 0 + 0 + 1 = 1 Проверяйте, пожалуйста) награждения завтра.
Ира, Регина, поздравляю!:) очень классные были оба произведения. Ещё понравились на конкурсе стихотворения Светы (но оно запомнилось ещё раньше, по другому конкурсу) и автора с ником Parrot - "Отель "Калифорния". Вообще, показалась интересной эта дескрипция... жаль, что произведений было не очень много.
Персея, Регина, поздравляю - классные стихи!)
Победителей сегодня двое, и оба - на первом месте))) +Персея. двенадцать : 9 + 4 + 1 = 14 +Регина Мариц. Анри Матисс. Вид из окна в Танжере : 12 + 1 + 1 = 14 Награждаются призом в 500 баллов каждая) Всем участникам спасибо, победительницам цветы и поздравления))) До новых дескрипций!
Персея - 500 дата: 14.06.2012 Регина Мариц - 500 дата: 14.06.2012
ГЛАС НАРОДА Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора, который в итоговых результатах занял 1-5 место, то голосующему добавляется балл в данном расчёте). Кроме того, самим победителям (1-5 место) добавлен балл, так как они не могли указывать самих себя. . Parrot; Валерий Носуленко; Екатерина Ладных; Марина Славина; Регина Мариц; Татьяна Вл Демина; . АНТИ-ГЛАС НАРОДА Анти-Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора, который в итоговых результатах занял 1-3 место с конца, то голосующему добавляется балл в данном расчёте). . Нет выраженных кандидатов.
Cпасибо за поздравления) И от меня - поздравления Персее и спасибо устроителям. Классная серия конкурсов - дескрипции. Интересно, какая дескрипция последует?)
Поздравляю победителей! И спасибо за конкурс!
Ой, спасибище всем огромное! Регине тоже поздравления с победой! А у меня это дебют, двойной даже))) - первый конкурс и первая победа. Мне очень понравился Катин стих, жаль не хватило балла. И у Валерия Носуленко была замечательная вещь, но я как-то засомневалась, дескрипция ли это((. А вообще - все молодцы!!!
Это произведение рекомендуют
|