Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 408
Авторов: 0
Гостей: 408
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Дарья Серенко / Написанные рецензии

Рецензия на «По мотивам «Снежной Королевы»»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 07:45
Ох...тривиальная тема((((
Океан
Океан, 30.03.2010 в 18:15
факт. согласна с вами))

Рецензия на «*парфюмер*»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 07:29
странный фильм, правда?
AБ
, 30.03.2010 в 10:37
не думаю. нет

Рецензия на «Проверить почту»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 07:25
Хорошо. Изголодавшееся море - супер.

...Выйду из пены, надену шлёпки.
(Старуха дала в довесок за две жемчужины)
И буду ходить по свету легко и робко -
Красивая,
Несчастная
И ненужная.

Азалия
Азалия, 30.03.2010 в 09:46
Так точно:)
Спасибо, Дашенька!

Рецензия на «Бенефис Алёны Вайсберг»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 07:22
"Ну, как же тяжело написать эти несколько слов о себе, своих стихах, стихах вообще... "

Автор хочет казаться скромным. Но почему-то вышло только неприглядное самолюбование: "Ах, мои стихи такие плохие-плохие, но они ТАКИЕ ХОРОШИЕ!"

Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 30.03.2010 в 07:50
Дарья, Вы не правы. Но я не могу Вам этого ни объяснить, ни доказать. Это Ваше мнение, Ваше восприятие, которое, основано на Ваших представлениях о жизни и людях.
И Вы вправе думать именно так, как Вам угодно.
Я ни разу в жизни не назвала свои стиши хорошими. С первого стихирного дня я говорила и говорю, что это обычная графомания, только чуть более грамотная, чем у большинства. Ни на один конкурс я не выходила с уверенностью, что мой стиш лучший и должен занять первое место. Даже на тех страницах, где от моей защиты собственного текста и моего голосования зависело, какое место я займу, я не могла заставить себя поставить свой стиш выше последнего места, даже если мне казалось, что он заслуживает большего...
Мы выросли с Вами в разные эпохи, я в советскую, Вы в современную. Попробуйте допустить мысль, что еще встречаются люди, которые так и не научились подавать себя в выгодном свете, которые говорят то, что они думают, которые остаются искренними и не умеют считать себя самыми лучшими...
Меня задело Ваше обвинение в "неприглядном самолюбовании".
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 08:06
Прошу прощения, не понимаю, увы, причём тут эпохи и т.д. и т.п... Разумеется, мы никогда не признаемся себе в таких вещах. Но ведь и правда так получилось. "Даже если вы обвините меня в том, что они плохие, у меня победы на конкурсах! Съели?"
Ладно. Закончим спор. Всего Вам доброго.
С уважением,
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 30.03.2010 в 08:13
Дарья, Вы умудряетесь толковать мои слова с точностью до наоборот. Я говорю иначе: даже если у меня и бывают победы на конкурсах, это не делает мои вирши поэзией.
И я именно так думаю и чувствую. А Вы воспринимаете по-своему.
Почему-то вместо того, чтобы высказаться о стихах, которые здесь представлены, Вы решили проехаться по моей личности, о которой Вы не имеете ни малейшего представления.  
И Вы ни за что не признаете своей неправоты...
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 08:14
:)
удачи.
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 30.03.2010 в 08:16
И Вам всего доброго! И удачи!
Азачем
Азачем, 30.03.2010 в 08:47
*) есть 3 коп по поводу:
имхо, высказывания любого автора о своих стихах - вещь второстепенная. ибо, перефразирую Михаила Сергеича, либо оно есть, либо одно из двух. то есть, от того, как ЭТО обозвать, качество его не меняется: от хороших стихов не убудет, а плохим уже ничем не поможешь, хоть трижды стихами назови.
поэтому, при всем уважении, не надо зацикливаться на прозе вступления. надо просто почитать "первоисточники". и все. тут абы кого не вешают*)
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 30.03.2010 в 08:57
Азачем, спасибо большое.
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 09:20
читала.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.03.2010 в 13:23
Извините, но промолчать не могу.

На мой взгляд, прежде чем делать безапелляционные выводы о личностных качествах автора, рецензенту следует научиться оперировать не домыслами, а фактами. Дарья, Ваша интерпретация чужих слов, мягко говоря, удивила меня. Передёргивание слов оппонента на свой лад - не самый лучший способ аргументации своего мнения. Уверены в своей правоте? - докажите. Не уверены - помалкивайте.

Позволю себе процитировать выдержки из диалога: хочу поставить рядом исходные высказывания и их интерпретации - полагаю, выводы о степени их логической взаимосвязи читатель сделает сам. А я напишу то, что думаю по этому поводу я.

А.В.: "Ну, как же тяжело написать эти несколько слов о себе, своих стихах, стихах вообще... "

Д.С.: "Автор хочет казаться скромным. Но почему-то вышло только неприглядное самолюбование: "Ах, мои стихи такие плохие-плохие, но они ТАКИЕ ХОРОШИЕ!""

Искренне не понимаю, на основании чего сделан сей вывод. Я, например, тоже терпеть не могу писать о себе и своих, с позволения сказать, стихах. Делаю это лишь через не хочу. Наверное, у меня тоже "звёздная болезнь"?))

А.В.: "Ни на один конкурс я не выходила с уверенностью, что мой стиш лучший и должен занять первое место. Даже на тех страницах, где от моей защиты собственного текста и моего голосования зависело, какое место я займу, я не могла заставить себя поставить свой стиш выше последнего места, даже если мне казалось, что он заслуживает большего..."

Д.С.: "Но ведь и правда так получилось. "Даже если вы обвините меня в том, что они плохие, у меня победы на конкурсах! Съели?""

Дарья, а у кого из наших бенефициантов нет конкурсных побед?)) Разве что у тех, кто принципиально не участвует ни в каких конкурсах, - но таких бенефициантов у нас пока не было. Возможно, появятся позже. При этом количество конкурсных побед никоим образом не коррелирует с качеством стихов и тем паче с мнением автора об оном))

Вообще-то, Алёна достаточно понятно (на мой взгляд) написала о том, что занятое в конкурсах место ей по барабану, поскольку она оценивает свои стихи по собственным критериям, согласно которым стихи недостаточно хороши. Прекрасно понимаю эти чувства, поскольку сама периодически испытываю их, когда вижу, что сильные стихи других авторов были оценены голосующими ниже, чем более слабые мои. Можете на основании этого высказывания приписать браваду конкурсными победами и мне))

А теперь серьёзно. Я время от времени пересекалась с Алёной в различных уголках виртуала и смею предположить, что знакома с её образом мыслей несколько лучше, чем Вы. Прошу Вас понять одно: Ваши попытки наделить людей не свойственными им качествами - это всего лишь Ваши голословные утверждения, истинность которых весьма сомнительна. Хочется публично высказаться - аргументируйте. Не можете аргументировать - сформулируйте свои претензии к бенефицианту в личке.

С уважением,
Анна

Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 30.03.2010 в 14:35
Анна, спасибо большое за понимание и поддержку.
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 30.03.2010 в 15:15
Алёна, говорят, что если хотя бы у двух читателей впечатления совпали, автору стоит задуматься.
Дарья высказала и моё впечатление, может быть, чуть-чуть другими словами.
Считаю, что должен был это написать, чтобы получилась более объективная картина.
С уважением,
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 30.03.2010 в 15:33
Вы правы, конечно, есть над чем задуматься.
Я забываю, что все люди разные, и каждый судит других только по собственным законам и представлениям.
Но, мне кажется, что здесь имело смысл обсуждать представленные тексты, а не личность их закомплексованого автора.
С уважением, Алёна.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.03.2010 в 15:33
Уважаемый Будничный Взгляд, не могли бы Вы, пожалуйста, сообщить любым удобным для Вас способом, чьей клоновой страницей Вы являетесь? Из Ваших рецензий мне, к сожалению, не удалось этого понять, а поддержка неизвестным alter ego человека, с которым оно активно общается, вызывает у меня некоторые сомнения в объективности высказанного мнения.

Заранее признательна,
Анна

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.03.2010 в 15:39
Алёна, прошу у Вас прощения за то, что продолжаю эту нелепую дискуссию. Полностью согласна с Вашим высказыванием о том, что обсуждать следует стихи, а не предполагаемые личностные качества автора. Но - удивили меня слова Ваших оппонентов...
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 30.03.2010 в 16:09
Отнюдь, обсуждается не автор, а впечатление, которое оставляет написанное им. И вступление, в том числе, раз уж оно является частью общего.
Анна, я сообщу вам свое имя в личку.
Надеюсь, вы понимаете, что у меня есть причины его скрывать, поэтому надеюсь на вашу порядочность.
Азачем
Азачем, 30.03.2010 в 16:11
*) все не о том... это все к делу не относится.

по существу, т.е. по стихам, есть что сказать - тада вперед, а нет - тада отдыхаем и расслабляемся *)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.03.2010 в 16:19
Будничному Взгляду:
Разумеется, информация останется между нами. Обещаю.
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 30.03.2010 в 16:23
Вы правы, по стихам сказать нечего, увы.
Но необъективность ею и останется.
Я просто посчитал своим долгом сказать то, что сказал.
А для остального я привык сам выбирать время и место.
Спасибо.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.03.2010 в 16:25
Будничному Взгляду:
Разумеется, информация останется между нами. Обещаю.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.03.2010 в 16:28
Прошу прощения за невнимательность: предыдущий комментарий опубликовался дважды.

Будничный Взгляд, благодарю Вас за раскрытие инкогнито. С Вашим мнением о личности автора я по-прежнему не согласна, но - сколько людей, столько и мнений...

С уважением,
Анна

Bor_G
Bor_G, 30.03.2010 в 16:37
"...я - так, ради справедливости - и только."
(© В.Высоцкий).

Что-то вспомнилось, без всякой связи с встречающимся выше...

Первый Конкурсный Проект
Предлагаю прекратить дискуссию "кому что показалось в мотивации друг друга".
Голословные ИМХО, оскорбляющие собеседников, просьба держать при себе или высказывать в личных беседах.
Это пока не официальное предупреждение, но очень близко к тому, поскольку надеюсь на благоразумие наших гостей.
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 30.03.2010 в 17:25
Мне бы хотелось все-таки понять, в чем, по мнению, Будничного Взгляда, наблюдается необъективность.
Те, кто хотели похвалить мои стиши, сказали об этом открыто, вслух. Если Вы хотели сказать, что они Вам не нравятся, Вы имели и до сих пор имеете возможность высказаться об этом напрямую. Я критики не боюсь, за годы, проведенные на стихире, не раз получала по полной.
Вам не нравится, как я написала о своих текстах. Но это мои тексты и мое чисто субъективное мнение. И выставлены здесь именно они. Но о стихах Вам сказать нечего (ни плохого, ни хорошего), и Вы предпочли обсуждать вымышленное Вами мое "неприглядное самолюбование" (возможно, какими-то чуть-чуть другими словами).
Я сталкивалась с разными проявлениями необоснованной неприязни, но с таким - впервые.

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 18:52
Господи, ну что за бред? я сказала - и до свидания! ан нет...механизм запёщен. и не только механизм.

адьё

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.03.2010 в 18:52
*запущен
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.03.2010 в 19:05
Хорошо, с моей стороны дискуссия закончена. Хочу лишь пожать руку Борису - молча, разумеется))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.03.2010 в 19:08
Эээ... уточняю: Борис = Bor_G
(во избежание недопониманий)
Strega
Strega, 30.03.2010 в 19:18
Алёна, каким бы "взглядом" не окинули твоих стихов, хуже они не станут. Надо просто плюнуть трижды через левое плечо, может, те, кому хочется отлить яду, хоть так поймут, что пора отойти отсюда, раз мама не научила вести себя на людях.
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Уважая просьбу Алекса, воздержусь от комментариев. Азачемушка, я была дурой:) Прости, дорогой:) Всё познаётся в сравнении.
Алёна, пользуясь случаем, хочу сказать тебе, что из всех прочитанных мною твоих стихов самое сильное впечатление на меня до сих пор производит "Мой светлый ангел". До озноба. Вот это: "Я сознаю разлуки неизбежность
И недоступность мне её вершин... "...
Маму сразу вспоминаю.
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 30.03.2010 в 23:22
Ну что я могу еще сказать на выступление Дарьи? где бред? какой механизм? что запущено? почему она сказала, а все остальные, кто захотел высказаться, должны промолчать? откуда такая уверенность в собственной непогрешимости?
мне этого не понять...
я на графоманах третий день, ни с кем из оставивших мне отклики в родстве, близкой дружбе и любви не состою...
Анна, Эмилия, Клавдия, спасибо Вам всем огромное.
Надеюсь, что на этом дискуссия действительно будет закончена...
Азачем
Азачем, 30.03.2010 в 23:49
*) информация к размышлению: оппоненту 17 лет. исполнилось в январе...
поэтому не надо уж так все драматизировать *)
Азачем
Азачем, 30.03.2010 в 23:50
*) нет проблем
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 31.03.2010 в 07:45
Я видела, что Дарье 17 лет. Максимализм, свойственный юности? Абсолютная уверенность в в собственной правоте?
Могу только позавидовать. У меня не было этого ни в 17, нет, к сожалению, и сейчас...
Strega
Strega, 31.03.2010 в 10:08
Азачем, народная мудрость гласит, что детей надо воспитывать с того времени, когда они помещаются поперек кровати, а не вдоль и когда уже считают, что они дети навсегда и им всё простится. Меньше работы будет у исправительных органов )))
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 31.03.2010 в 11:05
Алёна, Вы так мило закончили дискуссию. 17 лет? ну-ну)))
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Азачем, эта информация к размышлению является излишней,имхо. Инфантильность и так очевидна.:)
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 31.03.2010 в 14:23
иногда взрослые так заигрываются во взрослых, что не видят уловок, ловушек и провокаций. простите, что вынудила снизойти до разговора с экзальтированным подростком.
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 31.03.2010 в 14:33
Я не играю, я живу. Так, как умею. При этом остаюсь внутри закомплексованным подростком. А что делаете Вы, Дарья?
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 31.03.2010 в 14:45
Поскольку я сама никогда не устраиваю уловок, провокаций и ловушек, то, видимо, и не умею их вовремя распознавать.
Информация о возрасте открыто висит на Вашей странице, Дарья. Ловушка? Возможно. Я в нее попалась? Возможно.
Но при этом я о Вас плохого слова не сказала.
Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 31.03.2010 в 14:49
И понять, чем вызвно такое активное неприятие моей личности, я могу только предполагать или догадываться.
Видимо, Вам весело наблюдать за происходящим. Мне не очень.
Первый Конкурсный Проект
Такс..
Ну что ж вы, люди добрые, нормальных слов не понимаете?

Повторяю во второй раз, он же последний - эти детские игры в "за кем останется последнее слово" прошу перенести в личку. Здесь с этого момента начну выносить предупреждения всем, кто пожелает продолжить этот малоконструктивный разговор.

Алёна, я очень прошу, ну будьте умнее, а? И не ставьте меня в безвыходное положение.. Тем более картина действительно очевидна, к чему это бессмысленное жонглирование словами - работа на публику.
Дарья уже заработала соотвествующий авторитет в моих глазах.  

ВСЕ В ЛИЧКУ. Со мной поругаться - в том числе. Точка

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 31.03.2010 в 15:08
нет, возраст реальный. я о другом.
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.03.2010 в 15:10
Дарья Серенко, первое предупреждение за провокационное поведение.
После второго будете забанены на ПКП.
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 31.03.2010 в 18:55
:)

Рецензия на «Стихи из пробирки»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.03.2010 в 19:30
интересна идея. потом пошло "кровесмешение". шелуха - лишний образ. дети в шелухе?:))))
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 29.03.2010 в 19:50
Да, надо срочно их изолировать, чтобы не было кровосмешения. А то история может повториться...Лишняя шелуха не нужна...
...Уже почти все в отдельном каталоге...

Рецензия на «СОЛНЦЕ РЫЖЕЕ»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 27.03.2010 в 10:19
Очень талантливо! Очень-преочень!
Вот. Встретить в начале дня отличный стих - хорошая примета.
Спасибо
ВЕК
ВЕК, 27.03.2010 в 11:03
Спасибо, Дарья, непременно в гости буду.

Рецензия на ««Но как привлекательна попа (на «Твои закрытые глаза и мой рубль "Влада Коне Лебедевой Ланы*)»»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 27.03.2010 в 10:00
хахах!)))))))
забавно. Барышня-то как отреагировала?
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
исключительно положительно :)
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 28.03.2010 в 16:08
:)

Рецензия на «Всё небо за сердце »

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 26.03.2010 в 13:33
Фамилия у Вас звучная. Сами знаете.:)
Нежный стих.
Владимир Бродский
Владимир Бродский, 26.03.2010 в 13:47
Спасибо, Даша.

Рецензия на «Чёрный Тарковский»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 26.03.2010 в 13:32
Что ж Вы так Тарковского переиначили(((
грустно
Владимир Бродский
Владимир Бродский, 26.03.2010 в 13:44
Извините, Даша. Постараюсь больше подобного не допускать.
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 27.03.2010 в 10:26
да что Вы!)) это ж Ваше творчество

Рецензия на ««Забуду о тебе»»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 24.03.2010 в 10:03
и саксофона звуки соло.

Инверсия сбивает.... может, аккуратненько как-нибудь чего-нибудь...?))

Атмосферно
спасибо

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
переставлю - спасибо!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10