Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 401
Авторов: 0
Гостей: 401
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Дарья Серенко / Написанные рецензии

Рецензия на «ми ср»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 03.07.2010 в 06:42
интересно, а что бы вы сказали тарковскому? "Я учился траве..." нифига вы и не поняли
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 03.07.2010 в 08:02
см. выше

Рецензия на «МОЙ ПАЛАЧ»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.06.2010 в 10:30
Не одел, а НАдел
Дмитрий Рудаков
Дмитрий Рудаков, 30.06.2010 в 19:41
И в чем разница ?  Можно написать и "накинул", что совсем точно отражает...

Суть рецензии только в этом ?

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 01.07.2010 в 20:41
грамматическая ошибка

Рецензия на «...я отбылА»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:28
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лейсан Ахмерова
Лейсан Ахмерова, 08.11.2010 в 17:15
.)))) эмоции, эмоции...

Рецензия на «..из белых бровок Брежнева..»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:17
это песенный дар.
Лейсан Ахмерова
Лейсан Ахмерова, 08.11.2010 в 17:17
скорее - одолжение. а долги надо отдавать...

Рецензия на «...как пылинка...»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:08
Стихоответ (из старого, просто перекликается):

В твоих глазах идёт бесконечный снег.
Но этот снег давно разучился таять.
В ком сотни тысяч белых невскрытых рек,
В том очень быстро затвердевает память.
Я буду рядом много снегов спустя.
Пусты часы: их стрелки давно опали.
И боль пуста, и память уже пуста,
И мне тепло от карих твоих проталин...


Вот это стихотворение у Вас мне очень понравилось. Спасибо. Самосожженье слегка не отсюда, но Бог с ним...

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 08:17
ну слава Богу.. ну хоть что-то... а то я уж отчаялась Вам понравиться..)

и Бог с ним, с самосожжением)

Вам спасибо)

пойду теперь малость потружусь, если не возражаете, ок?)

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:18
а зачем Вам мне нравиться? Пусть стихи нравятся, а не автор.

Рецензия на « «Пусть бьются копья о Парнас»»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:47
душа-фантом...хммхмхм.... а точно?? Вы уверены?)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
её никто не видел, а все говорят.

Рецензия на «Без комментариев»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:45
мечет или метает? мне почему-то глубоко симпатично это стихотворение. сама не знаю, почему. Может, потому что читаю сейчас "Таис Афинскую"? хм. громовержец-отвергнуть - это однокоренные слова. рифма из них не очень(((
с уважением и теплом,
Дарья
Азалия
Азалия, 29.06.2010 в 08:47
Даша, спасибо. Про однокоренные знаю. Это мы с Владом в личке обсуждали. Пока не пришла замена. Но думаю.

Рецензия на «ЗВЁЗДЫ ГОВОРЯТ»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:38
самое хорошее - рефрен - поговорим? поговорим. остальное так себе, на мой взгляд. мёртво.
Дмитрий Рудаков
Дмитрий Рудаков, 29.06.2010 в 20:45
А что, на этой планете когда то была жизнь ?
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 30.06.2010 в 10:27
представьте себе.

Арсений Тарковский

"Предчувствиям не верю и примет  
Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда  
Я не бегу. На свете смерти нет.  
Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо  
Бояться смерти ни в семнадцать лет,  
Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,  
Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.  
Мы все уже на берегу морском,  
И я из тех, кто выбирает сети,  
Когда идет бессмертье косяком.  

Дмитрий Рудаков
Дмитрий Рудаков, 30.06.2010 в 23:42
Не ахти аргумент... И к тексту, при желании, докопаться легко :)))
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 01.07.2010 в 20:42
думаю, ни текст, ни тарковский в этом не нуждаются.

Рецензия на «...дозируя счастье...»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 28.06.2010 в 17:07
как-то всё так гладенько по форме, хорошо, прилично))) а вот честности (ну это лично мне, значит, автор может не брать в расчёт) не хватает. Всё рюши да декорации. Небо не сорвАлось, а сорвалОсь, и как оно может падать в высь? Питахайя...мда. Либо у автора с этим связано что-то личное, либо рифма приглянулась. ну а читатель-то чего страдать должен? Шучу. И, естественно, как время, так сразу - песчинки-секунды...до того замызганный образ. Все эти "забудь", "улетаю"... Как по мне (ещё раз подчёркиваю - это махровое ИМХО), так настолько пафосно, что сахарные слёзки повыступили:)))) А вечности-то сколько... для красного словца( Жилка чувства, боль расставания спрятаны под слишком толстой кожей стиха. Биения не чувствуется.
С уважением,

Р.S. Сердце Дракона - это что?))) Вино, марка губной помады, 26 том Властелина Колец???)))

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 28.06.2010 в 19:55
Дашенька, у меня такое ощущение, что мне собственно отвечать-то ни на что и не нужно.. вопросы заданы чисто из побуждения наковырять чё-нить.. ну в общем получилось)

на всякий случай отвечу.. в силу своих скромных умственных способностей.. итак:

во-первых, не так уж и гладенько, раз столько претензий..)

во-вторых, а при чем здесь честность? я кого-то жЫстоко обманула? где?)

далее.. не брать Вас в расчет я не могу, поскольку Вы именно этого и добивались..

по следующему пункту: сорвАлось/сорвалОсь - возвратная форма этого глагола, употребляемая в прошедшем времени среднего рода, имеет двоякое ударение сорвАлось и сорвалОсь.

:-) Питахайя - личное.. именно личное, Дашенька.. или существует неведомый мне закон о запрещении писать о личном?
Простите, если заставила Вас страдать от этого моего личного...

Шутите?) Шутите! шутки я люблю.. отвечаю обычно тем же)

песчинки-секунды.. не стану спорить.. вот тут Ваш крупнокалиберный миномет попал точно в цель.. БРАВО!
Но сахарными не плачьте, глазки слипнутся..

а вечости мало не бывает.. она же вечность) хоть и для красного словца) и снова бурные овации!!! Вы трижды правы!

у стиха кожа толстовата?) Биения не слышно?  ну что ж.. остается только позавидовать Вашему рациональному (не по годам)))) мышлению)

С уважением,

Р.S. Сердце Дракона - это фрукт такой.. ерунда, ничего особенного... думаю, на самом деле Вы его пробовали, просто скромничаете)

ещё раз благодарю, Дашенька..

Вы меня на какое-то время избавили от скуки)


Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:21
то есть вы пишете от скуки?

нет, сердце дракона не пробовала.

и как это причём тут честность???? Ведь это самое главное...честность перед собой и читателем. А здесь Вы прячете себя и свои переживания за чёрте чем

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:25
мой орфоэпический словарь 2010 года гласит, что сорвалОсь.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 07:36
ну что Вы, Дашенька, я пишу исключительно от "большого ума" и "потребностей Народа")))))) а скучать мне некогда, к сожалению.. а то б я с удовольствием поскучала и, может, почаще выдавала бы "на горА" новые опусы) Это Вы мне скуку разогнали.. встряхнули.. принУдили говорить правду и только правду..) кстати, где ж я не честна-то, Дарьюшка?) В каком месте я нахально и бесцеремонно лгу Вам и несчастным обманутым мною читателям?) Вот хорошо, Вы меня насквозь видите своим юным, но изрядно намётанным и проницательным взглядом?)) А ведь многие верят(((( Это ж ужасссс! Откройте же всем глаза, какие переживания я спрятала, хотя бы от Вас лично?) Вообще каждый человек волен излагать свои мысли в той мере, в которой считает нужным.. а если я на суде Вашем праведном, так Вы мне предъявите обвинения по всей форме, где, кому и в чем именно моя правда, превратилась в ложь и прячется за тем самым чёрти чем, м?) а чёрти чем, кстати?)
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:40
Ха...ну да. Только сохраняйте всё-таки достоинство. Оно ещё никому не повредило. Прошу заметить: перехода на личности с моей стороны не было. Не елейничайте, пожалуйста.
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:41
Вас чем-то не устраивает мой возраст?? Надеюсь, это не комплекс.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 07:48
да боже упаси))))) Вы очень милы, Дашенька.. и мудры не по возрасту.. но это скорее плюс, чем минус)
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:50
Дашенька да Дашенька... Даша я. Людмилочка)
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 07:53
предлагаете хамить? увы, это не моё... не ищите то, чего нет и откройте глаза на то, что очевидно.. Даша, Вы мне так ничего конкретого и не сказали.. я думаю, мы на этом закончим, поскольку разговор в общем-то ни о чем.. а у меня времени не так много, чтобы тратить его впустую..
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:55
я сказала. весьма конкретно. Не вижу в обращении "Даша" ничего ...мм...хамительного и хамоватого))
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 07:55
да хоть Наташа.. сути это не меняет.
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:57
Нет, я Дарья по паспорту. Чужое имя не навязывайте. Имя - это же не просто слово...
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 08:02
о, боже))))))))))))))))))))))))))
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:04
кнопочку Shift заело?

Рецензия на «...за...»

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 28.06.2010 в 16:59
приторно. очень.
а вот это понравилось:
нежности вьюн,
разлучная вода
и про звёзды с небесных краюх.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 28.06.2010 в 19:33
эт Вы, Дашенька, сладкого перекушали надысь.. попейте водички... сольцы на хлебушек посыпьте.. оно, глядишь, и отпустит.. а вообще, жутко рада Вашему визиту, Даш.. неожиданно, право.. вот так, вдруг, ни с чего.... внезапно, прямо скажем.. но приятно, приятно.. чего уж скрывать)

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:24
Людмила, Вы слишком странно реагируете. Не знаю, чем тут можно всерьёз уязвиться...мне по барабану (честно) на автора и т.д. Я наткнулась на стих и высказалась. Для этого, собственно говоря, мы тут и собрались. А виваты-алиллуйя собирать нужно, наверно, в других местах...не столь отдалённых)
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 07:46
да, неееет... нормально реагирую) ну Вы сказали "приторно. очень." я подумала, мож, у Вас токсикоз.. мало ли.. ну наткнулись и наткнулись) бывает) а на критику (нормальную) я обычно нормально и реагирую.. прислушиваюсь, правлю, если считаю нужным.. а "приторно. очень." - мне абсолютно ни о чем не говорит.. только о самочувстввии читающего.. обычно в таких случаях говорят: не нравится, не ешь..
абсолютно без обид.. Вам бы в Вашем возрасте к Вашему безусловно живому, острому уму хоть капельку детской восторженности, веры что ли.. это я ни в коем случае, не об отношении к своей писанине говорю, поверьте..) спасибо за отсыл в не столь отдаленные, но это лишнее.. везде одно и тоже.. таким графоманам, как я вряд ли это поможет)

Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:53
Зачем Вы мне сахарно улыбаетесь?)) Не бойтесь травмировать мою детскую психику. Говорите, как есть.  Детская восторженность есть. Куда ей деться-то? Просто восторгаться тоже чем попало не получается. Это я не о стихе.
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 07:56
ладно, закрыли тему. критику ваш организм, кажется, не воспринимает(((
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 08:01
Не льстите себе) Звучит пафосно: "критику ваш организм, кажется, не воспринимает((("
Но где критика-то? И критик где? Ни того ни другого я лично не вижу..
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:05
см. выше
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:10
да хоть критиканство. и то, и другое надо уметь принимать. главное, не близко к сердцу
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.06.2010 в 08:14
с сердцем всё в порядке.. ему весело)
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:25
это прекрасно!
1 2 3 4 5 6 7 →|