Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 309
Авторов: 0 Гостей: 309
Поиск по порталу
|
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка) / Написанные рецензииРецензия на «The financial crisis»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.12.2008 в 08:34
`в инных демократических странах `
инных - это что за страны такие? Рецензия на «* * * (Ночное небо. След за самолётом...)»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.12.2008 в 02:15
Стихотворение отличное.
От обзора грустно. Бежать пора. На юг.
Андрей Потылико, 09.12.2008 в 21:33
Спасибо, Лариса!
А почему на юг? Суровое очарование севера вас не привлекает?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.12.2008 в 22:16
Так ить - классика: там тепло. все беспризорники на юг стремились. Тем более - счас зима, холодрыга, куды ишо стремиться? :)
Рецензия на «Отрешённость»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.12.2008 в 07:39
Лиловое болото
Туманом впереди. Тропинка-доброхота, Вперед меня веди. Там, на краю болота, Брусничник мне горит Фонариком, а кто-то По дереву долбит. А вон, - на середине, - Краснеет клюквы кровь, Я к ней ползком в трясине, Как в зиму на ятовь.
Борычев Алексей Леонтьевич, 08.12.2008 в 10:20
Какая-то музыка даже передалась... Благодарю Вас. Отличие только в том, что у меня мрачное, а у Вас - светлое
Рецензия на «БОЛЬШЕ НЕ БУДУ»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.12.2008 в 06:26
Послала, кажется, 3 письма с вычиткой. Или 4? Во всяком случае, смотрите все полученные.
имею сомнение в надобности бить стёкла и поднимании кроваток с детьми и раскачивание их в воздухе. Но если это играют взрослые - то по их артистическому желанию.
Андрей Церс (Tsers), 08.12.2008 в 23:04
Уважаемая Лариса! Очень благодарен Вам за исправление всех моих бесчисленных грамматических и прочих ошибок. Что бы я без Вас делал?! Очевидно, что в школе я продолжил приобретение совершенно других познаний, начало которым, как явствует из пьесы, уже было положено в детском саду. Все ошибки старательно исправил! Надеюсь получить зачёт))) я тут без всякой иронии! - правда спасибо за потраченное время, на такого безграмотного оболтуса...
Что же касается битья стёкол: не могу отказать себе в этом удовольствии, вызывающем ностальгические воспоминания счастливого детства, тем более, что в этом битье стёкол с рисунками сказочных персонажей заложена главная аллегория с хрупкостью детского восприятия и в тоже время с разрушительной силой, которая приходит в процессе взросления. И самое главное! Лариса, я тоже очень люблю детей, а по сему никак не могу допустить, чтобы кроватки парили в воздухе на такой высоте с двумя пятилетними детьми на борту, даже в воображаемой пьесе (хотя предполагаю, что любой ребёнок с радостью пустился бы в такое увлекательное, опасное путешествие). Поэтому я нарочно исключил физическое присутствие детей на сцене во втором действии: как Вы помните их диалог, это всего лишь фонограмма, а то обстоятельство, что одеялка их шевелятся в процессе их диалога, можно решить различными техническими способами, не прибегая к подобному не оправданому риску. Ещё раз спасибо за уроки грамматики! Андрей.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.12.2008 в 21:47
Извиняюсь, пока читала, забыла, что на кроватях детей нет.
Рецензия на «Болотному лесу»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.12.2008 в 04:47
Я бывала на болоте,
Не кривя душой, скажу: Очень точно вы поёте - По себе самой сужу.
Борычев Алексей Леонтьевич, 08.12.2008 в 04:55
Благодарю Вас, но лучше про болото - "Отрешённость"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/67411/ Будет желание - взгляните, с уважением, Алексей Рецензия на «(Сказки) (Были острова Моротумба) Деяние Мудрых»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2008 в 05:41
>ревнует красоте звёзд
Не уверена... не ревную к красоте звезд не ревную красоты звезд http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C проверьте, пожалуйста
Андрей Злой, 04.12.2008 в 08:24
Лариса, Вы совершенно правы - нормой современного русского языка является "ревновать К кому-л.". Просто здесь мне захотелось выразиться подчёркнуто-архаично, а в старинных текстах я часто встречал форму без "к" (по аналогии с "завидовать").
Вы - третья, кто мне на это указывает. Может, имеет смысл действитель сделать "по правилам"? Но звуки "К Красоте" - не нравятся. Лучше уж заменю на более бесцветное "завидует красоте"... В общем - подумаю.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2008 в 17:29
У меня ещё кусок рецки на экране лежит, так я боюсь посылать))) Мне кажется , я просто недопонимаю текст: мифология - не моё. Вы вроде как одного и того же персонажа называете по разному? Прошу мужа почитать, вроде был согласен, но пока забыл.
Там, по сноске, с ревностью 2 варианта, но если о любви - то подходит больше первый. Или не завидую.
Андрей Злой, 04.12.2008 в 18:53
Лариса, это не "мифология", а чёрный сарказм (без тени "сатиры и юмора").
Любой народ обречён на труд и жертвы во имя выдуманных целей, которые либо не существуют, либо на фиг ему не нужны. Убеждают его в почётности и важности таких жертв профессиональные болтуны - политики, попы, философы и пр. Я передразнил процесс такого "промывания мозгов" в заведомо бредовой ситуации. И описал судьбу тех, кто сохраняет здравый смысл среди лживого маразма, называемого "цивилизацией". Оглянитесь, - "Моротумба" ближе, чем Вы думаете. Она - не миф. :( У меня лежат в недоделанном виде ещё несколько "былей" - о "героическом пути воина", о правосудии, о религии, науке и пр. Не знаю - доделаю ли когда.
Андрей Злой, 04.12.2008 в 19:10
"Вы вроде как одного и того же персонажа называете по разному?" - не исключено. Любой субъект может иметь несколько наименований, описыающих разные его свойства. Если Вы читаете об Иисусе, о Назаретянине, о Христе, о Спасителе, о ... (и т.д., и т.п.) - то речь идёт об одной личности. В сакральных текстах такая "многоимёность" - норма.
Или - ближе: некто может называться "президент", "гарант конституции", "верховный гавнокомандующий" и "опять этот мудак мозги засирает!". Это всё - один человек, и пояснений обычно не требуется. :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2008 в 20:05
исчадье Мрака - это кто?... Я запуталась... Может, персонажей перечислить в начале? Действующие лица: - и перечислить.
Вот сомнение: исчадье - такая форма есть? Знаю точно - исчадие есть, а исчадье ни я, ни яндекс словари не знают. Не понятно: танцоры повергаются ниц 99 раз, чтобы сердце акулы исполнилось боязни? >Храп-ра не исторгнет добычу, мне надо передохнуть: такой сложный текст - за 2 раза не осиливаю.
Андрей Злой, 04.12.2008 в 20:29
Да, задал я Вам работку... :)
"Исчадье Мрака" - небесная акула, естественно, охотящаяся на Солнце. "Исчадье" - краткая форма от "исчадие". Большинства кратких форм в словарях нет. "Древний голод гложет её" - ну, не ладью же! - акулу, конечно. Лариса, есть синтаксические "двусмысленности", автоматически разрешаемые по контексту. "Маша ела кашу. Она была горячей." - кто "была горячей"? "Маша"? Никто так не подумает. "Ра" - случайно звучанием похоже на Бога Солнца. Я просто подбирал имена по "звучанию", этакий звук отхватывающих что-то челюстей и урчания. В примитивных религиях считается, что духов (или богов) можно обмануть, заставить испугаться, разыграв перед ними, например, сцену массового испуга. "о какой добыче идет речь" - Солнце, ессно. В легендах многих племён есть сюжет "поглощения" Солнца чудовищем (акулой, черепахой, вороном). Это - интерпретация солнечных затмений примитивной "наукой". Часто при этом дикари действительно пытаются испугать чудище, устраивая "пляски с бубнами". :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.12.2008 в 19:00
>в пылающих лотосах-жаровнях свершают Таинство Агонии бескровные жертвы – красивейшие из красивейших (завидна и сладка их участь!),
oй, не дай Бог - жить в жаровнях и пылать! - не надо мне такой сладкой участи! :) Да, а можно это предложение разбить на 2? Ещё: предлагаю вот в этой части первого предложения поменя слова местами, вместо Храп-ру жалко: голодная, обессиленная... :( >дозволено гулять безлунными ночами, с благодарственной песней возделывая древа и собирая плоды Так, на сегодня хватит:) - объясняйте:)
Андрей Злой, 05.12.2008 в 21:11
Лариса, поменять слова местами? - не понятно, что выиграю, а ритм станет менее "легендным". :)
"Сверкающее святилище": естественно, Великий Храм иллюминирован - як же иначе! И сверкает в ночи, аки драгоценный камень. :) А вокруг него в несказанном счастье и мраке гнут спины рабыни с огоньками. Разумеется, поджариваться - удовольствие "на любителя". Но так уж устроены эти "были" - благостный словесный ряд контрастирует с дикостью событий. Отсюда же "благодарственные песни" дев, "не удостоенных чести взойти на ложа" тюремщиков, отсюда - "И нет для них доли желаннее и чести выше!" по отношению к рабам в подземных застенках. Аналогично - когда Мудрейший "в небесном милосердии своём" содрал кожу с "заблудшего". Всё тот же сарказм в форме восторженной "легенды". Я надеялся, что это будет понятно без пояснений - настолько вопиюще противоречие. Вы никогда не смотрели пропагандистскую классику - фильмы 3-го рейха? "Триумф воли" Лени Риффеншталь, например? Какой там прекрасный видеоряд - восторженные толпы, лучащиеся заботой "отцы нации", "переклички поколений", спорт, отдых и здоровый образ жизни... Великолепные (и неожиданно знакомые) слова - "Мы дали фабрики рабочим!..." (ничего из молодых годов не напоминает? за пределами Германии? :) ). Меня всегда забавляло могущество аккуратно подобранных словес - любую жуть можно превратить в деяние высокоморальное. И "массы" схавают: форма важнее содержания. Этот мой текст и есть мрачноватая пародия на такие словеса. (Только не воображайте, что пародируемые приёмы - удел "тоталитарных режимов". В Ваших краях народ хавает словесный наркотик с ещё большим доверием. ;) )
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.12.2008 в 22:14
Ох, дочитала... Мужика жалко...
>вышит на пóлоге мрака жемчужинами архипелаг Огненных Гор.
Андрей Злой, 08.12.2008 в 05:16
Дык - чаво его жалеть? Рыжие - они всегда виноваты... :)
"где ..., жемчужинами ... вышит архипелаг..."? Цветистенько, но грамматически вроде нормально.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.12.2008 в 07:18
:) Вы не справедливы к рыжим :(
Всё зависит не от цвета волос/кожи/ итд, а о того, что внутри. Грамматически правильно, не спорю, но для осознания мысли - тяжело. Я раза 3-4 четыре читала, пытаясь понять, потом перевернула пологичнее, тогда более или менее поняла. Вроде все пишем для читателей ;)
Андрей Злой, 09.12.2008 в 11:00
"Что в лоб, что - по лбу", - накручено одинаково, но при исправлении потеряется ритм. Здесь я выкладывал слова так, чтобы они звучали максимально внушительно, имитирую древнюю легенду. Лёгкость восприятия фразы меня волновала мало. Читатель должен не столько понять, сколько "проникнуться". :)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.12.2008 в 20:53
Подозреваю, что не всякий читатель захочет проникаться, тем более без понятия:))) Иной просто не дочитает - очень сложно читать, зачем? Вряд ли легенды подавались таким языком - пни должны были быть понятны и легко запоминающимися, ибо передавались изустно.
Рецензия на «Осень»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2008 в 00:06
Горит она до чёрных углей,
Теряя краски и листву, Твой взгляд назад и вглубь, ей Не сможет изменить канву... Ой...что это у меня такое получилось...
Андрей Церс (Tsers), 04.12.2008 в 01:13
Спасибо, Лариса! Не ожидал, что у этого моего стихотворения возможно продолжение, как, собственно, и у самой Осени. Вы же доказали мне обратное: у осени есть не только продолжение, но она в свою очередь может быть ещё и предвестием чего-то иного.
Благодарю Вас за ценный урок))) С уважением, Андрей.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2008 в 07:43
Отправила, а потом вспомнила, что по идее должно было быть пять строчек. Рада, что понравилось:)
Рецензия на ««Бантики» при оформлении публикаций»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.11.2008 в 23:42
Мдя...Это круто, но не очень понятно:)
Ну если понадобиться - буду разбираться.
Мастер-класс 'Поэзия', 22.11.2008 в 02:36
Лариса, что конкретно непонятно - сюда или в личку (наверняка замечу). Многие вещи писал кратко.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.11.2008 в 07:43
А что такое "бантики"?:)
Моё мнение по поводу акцента - запомнит(копировать) только одну форму: Далее написано: Далее: "В Word для этого надо после «ударяемого» вставить символ с кодом 0301 из набора «Обьединённые диакр. знаки» "
Андрей Злой, 22.11.2008 в 12:11
Лариса, "бантики" - жаргонный термин, "от бантики завязывать" на чём-л. - "прихорашивать добавлением необязательных деталей".
Гипотеза о "любой буковке" с acute неверна. Таких букв - немного, только несколько латинских. Зато ' (0301) действительно можно проставить над любым символом, но выглядит он хуже - задран вверх (чтобы что угодно вместилось под ним). Объяснить "где набор" - не так легко (можно, конечно, вставить иллюстрации и длинные пояснения, но тогда получится учебник во Word, - я такой задачи не ставил). Хотя, как Вы уже увидели, - ничего таинственного здесь нет: в окошке вставки символа видны поля "набор" и "из" - там всё и ставится. "Выделить" - действительно правильнее (поправил), иногда не замечаю жаргонных словечек (хотя автоматически написал "подсветить" в кавычках...). Спасибо за поправки.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.11.2008 в 13:26
Во - я и говорю: блондинка без программиста всё равно не разберется:)
Набор я уже поняла - муж показал, где:) Теперь давайте разберем то, чего нет ни на сайте, ни в вышестоящей табличке-подсказке: ВСТАВКА КАРТИНКИ. Её, получается, можно вставить только с интернета. С Экрана свой файл сохранённый не вставить. Что делаю я: иду на свой ЖЖ или на на свой Ucoz-сайт и там вставляю картинки с экрана. ( К слову, на Ucoz это удобней, там вроде можно не публиковать для всех, а поместить вовнутрь, в админную систему). Потом я копирую URL вставленной картинки прямо в адмонистраторской ( в жж - обычная ссылка) и вставляю на сайт графоманов. Есть сщё один способ, интересный: Залить картинку с экрана на Радикал-фото и оттуда взять одну из ссылок(там выбор) и вставить её сюда. ( правда, не всегда это срабатывает, зато интересно: можно вставить картинку маленькую, а кликнув на неё мышкой, увеличить до приличных размеров. Счас попробую: если получилось, то все равно мне такое не нравится: оно ведет на др. сайт. Короче: КАК НА НАШ САЙТ ЗАГРУЗИТЬ КАРТИНКУ С ЭКРАНА? :))) Пойду загружать свой сонетик.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.11.2008 в 13:27
Мдя... Получилось. На Радикале это был:
9. BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.11.2008 в 13:59
Хм... А вот нормальное изображение по ссылке:
http://laraks.ucoz.ru/_pu/0/02197.jpg Почему на сайте так нельзя? Или я что-то прозевала?
Андрей Злой, 22.11.2008 в 18:41
Лариса, разумеется, можно было бы дать вставить и картинки, и музыку, многое другое. Но BBCode рассчитан так, чтобы сайт было трудно переполнить. Дело в том, что средняя картинка занимает места в сотню раз больше текста среднего стихотворения (и в тысячи - чем ссылка на неё). Аналогично - "кино", музыка и пр. Неконтролируемая вставка таких объёмистых "бантиков" может очень быстро исчерпать лимит выделенного для сайта места (всё - и место, и скорость, - стоит денег, потому - ограничено).
Если Иван даст возможность ссылаться, например, на закачанные файлы (см. на главной стр.) - можно будет хранить картинки на "Графоманах". Но при этом надо будет продумать какую-то дисциплину, лимиты для любителей "украшательства" - а то нам всем станет только хуже. Не все авторы умеют прилично ужать посылаемую картинку, чтобы соблюсти баланс между размером и качеством, а размахнуться на показ архива из сотни высококачественных фоток - наверняка кто-нибудь "догадается". В общем, вопрос - к Гришагину. Но я бы не согласился. Расходов много, а для стихов иллюстрации - материал опциональный: хороший текст должен и без иллюстраций "воображаться".
Андрей Злой, 22.11.2008 в 18:57
Кстати, полезный совет.
Пробовать, как что работает в рецках - достаточно неудобно. Во-первых, уже не выкинешь и не исправишь. Во-вторых, возможности в рецках меньше, чем возможности в публикациях. Поэтому разумнее поступать одним из следующих способов. 1. Посылать себе письмецо в личку. В письмах всё очень близко к публикациям (за исключением "рожиц"). Только не забывайте стирайть использованное. 2. Создать служебную "публикацию" с названием, например, "(Тест)". В ней всё испытвать. После испытаний "удалять" её, перед - "восстанавливать". (вставлю-ка я это в инструкцию!)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.11.2008 в 09:13
Ой, я перед вставкой картинки в рецку вставила на свою страничку - там перепробовала штук 10 вариантов. (не знаю, может это нарушение, если сонетик уже и на моей стрничке? Убрать?)
А вот интересно, сколько такая картинка после радикала весит - она ужата или на самом деле там ничего не ужато? И я не совсем про то: картинки посылать можно, но - с интернета. А мне, например, хочется свою с моих запасов-коллекций. Или вот ту, что выше, я в поинте нарисовала сама и вставила туда свой личный стишок, - такого же нет в интернете. Я вроде не зря тут осветляюсь тут - по ходу кое-чего проясняется да добавляется:)
Андрей Злой, 23.11.2008 в 10:50
Лариса, "Интернет" - понятие растяжимое... :) Причём - своими силами.
Есть, например, много сайтов, которые дают возможность организовать свой небольшой сайтик бесплатно. Можно воспользоваться и для хранения "личных" картинок. В общем, дело рук утопающих - ... Здесь возможности хранить файлы и легко на них ссылаться пока нет. Может, позже распишу инструкцию с примером создания такого хранилища - но пока нет времени. А может, сисоп что здесь придумает - спросите его.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.11.2008 в 11:14
Ну правильно, я ж и написала выше, что пользуюсь жж и своим сайтиком на Ucoz :)
Голь на выдумку хитра:) Рецензия на «Взрослая доченька»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 19.11.2008 в 00:40
Добрый день. А вы не пробовали в этом тексте уменьшить количество слов дочь, Денисов и их производных?
Николай Губин (Диоген 47), 19.11.2008 в 08:37
Ну если бы пробовал- Вы бы сейчас об этом не говорили, госпожа Лариса. Однако благодарю за совет, буду думать...
Добра и удачи. Рецензия на «Детская песенка.»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.11.2008 в 22:39
Аж защемило... Печеньице в карманчике... До слёз...
Мне очень понравилась эта песенка. Лена, а вот в этих строках: Взрослый дяденька мама опять обещал --я не поняла окончания: наверное, мамЕ? И построил для нас «маленьких квартал». - тоже не поняла: для нас - маленьКИХ, или маленьКИЙ квартал. |