Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 283
Авторов: 0 Гостей: 283
Поиск по порталу
|
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка) / Написанные рецензииРецензия на «Мерцающая мгла»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 20.05.2009 в 05:07
и я влипла :) Этот текст явно требует продолжения. До приличных объёмов.
Кое-что мне подумалось сказать вслух, но в личку.
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 20.05.2009 в 16:24
Есть много произведений, где герои попадают в параллельный мир и переживают захватывающие приключения. Иногда возвращаются, чаще - нет.
Я обыграл ситуацию, когда один попал в параллельный мир, и не понял этого, другой понял, но испугался и сбежал обратно. Продолжение возможно, например такое: выясняется, что Виктор прикольнулся. Ни в какой параллельный мир Миша не попадал, просто видел табличку придорожного ресторана "Смоляч" и сам ресторан, построенный в виде пузатого дома, а про странный город, надписи на непонятном славянском языке, Луну и про все остальное Виктор Мише наврал из любви к искусству. Не нравится? Мне тоже. Можно написать, что они все таки добились своего. Сначала поселились там, где был туман, чтобы его появления не пропустить, открыли шашлычную с названием "Смоляч". На это название им поймался знающий человек, научил, какие нужно мантры читать, чтобы создать подходящее настроение, и они прорвались. Дальше можно описывать их приключения в параллельном мире, который должен быть оригинальным, иначе нет смысла писать. Но это будет совершенно отдельная история, для нее даже можно выделить отдельных героев, посимпатичнее. В этой истории я бы оставил троеточие.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.05.2009 в 03:19
Жаль :) Подумайте, как интересно будет их обоих туда заслать :) Правда, придется хорошо обдумать тот мир и вообще много думать и писать.
Рецензия на «Точка зрения»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.05.2009 в 12:03
А что - смысл есть:)
И для логопеда неплохо:)))
Дмитрий Рич Романов, 18.05.2009 в 13:16
Спасибо, Лариса.
Логопедам - логопедово, ну и в качестве бонуса - по мопеду ))) Рецензия на «Тихий снег.Часть вторая.»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.05.2009 в 12:01
А скренг - это что значит?
Имманенс (маг рун), 18.05.2009 в 17:44
"Старшая Эдда"выделяет светлых и темных альвов(эльфов и гномов).Трудно себе представить,что на всех обитаемых планетах
(в Ойкумене)название их одинаково.Скренг-гном.Immanens. Рецензия на «Я – не звезда»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.05.2009 в 08:37
И не я:)))
Говард Уткин, 18.05.2009 в 15:31
С этим надо что-то делать. Ломать стереотипы. И перестать быть никем. ;)))))
Говард Уткин, 19.05.2009 в 18:20
не, ну - любой психолог скажет, что личность не сформирована, подвергнута сомнениям, ассоциативно подвержена внешнему воздействию.
Надо быть всем, Larisa Koval-Sukhorukova, даже в элипсе квадрата. Оставаясь при этом самим собой. С )лып. Г)т.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 20.05.2009 в 03:52
Ага, подвержена :(((
Но собой все-таки остаюсь, себе не изменяю :)))
Говард Уткин, 23.05.2009 в 13:34
Интересно, Larisa Koval-Sukhorukova, откуда вы все мои пристрастия знаете? ;)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.05.2009 в 18:15
Ах, вон оно что... Вы одиноки и любите что вас пожалели:) Бедненький, ну - не плачьте:( А то уже и я всхлипнула :(
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.05.2009 в 18:25
Ах, вон оно что... Вы одиноки и любите что вас пожалели:) Бедненький, ну - не плачьте:( А то уже и я всхлипнула :(
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.05.2009 в 18:27
Сорри, я забыла, что при обновлении страницы сайт дублирует сообщение :))) Проказник сайт! :)))
Говард Уткин, 23.05.2009 в 20:12
Я начинаю вас боятся, Larisa Koval-Sukhorukova.
;)))))))))))))))) Да, я один. И со временем всё больше и больше эту разницу наблюдаю./////
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.05.2009 в 21:27
((( Ка мне вас развеселить? Послать куда-нибудь?
В смысле - на конкурс )))
Говард Уткин, 24.05.2009 в 14:46
А я и не грущу. Кругом позитива хватает. )))))
И в конкурсах принципиально не участвую. Сама идея конкурсов подразумевает состязание лучших из средних. Вот и пусть соревнуются. А то, что пишу я, аналогов не имеет. Смысл соревноваться с самим собой? ))))))))))))))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.05.2009 в 23:15
Здесь я тоже не участвую принципиально. Одна ко на других говорят вполне доступно и корректно и по делу и все участникам. Но - действительно: нет смысла соревноваться самому с собой :)))))))))))))))))))))
Рецензия на «"И мнилось мне..." Стихи из ХХ главы Романа "Конец Цитаты"»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.05.2009 в 09:44
Непролитые слезы душу жгут, но все же:
они мне тех, что пролил я, дороже! Конечно, раз они при вас остались!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 13.05.2009 в 07:06
так я ж пишу... да только все ругают...
ах, что за жизнь! Никто меня не понимает!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 14.05.2009 в 04:06
Та Муза-то на днях сбежала!
Я разве Вам про то не рассказала?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 14.05.2009 в 23:01
Не знаю, с кем, была одна,
Ныряла в лужу прям до дна. Ах - да... про музу... Так она Сбежала, выпив чуть вина...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 15.05.2009 в 00:32
Ага, как раз так точно было...
Не дать ли мне кусок вам мыла?...
Айртон**, 15.05.2009 в 03:59
Это в детской книжке было -
"Мама Милу мылом мыла" Видел эту я картичку, не на Вашей ли страничке?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 15.05.2009 в 09:59
На моей девчушка Оля -
В первый класс собралась, что ли, Перед школой в сад пошла - Хризантемы там нашла.
Айртон**, 15.05.2009 в 16:02
Мила мыла хризантемы...
Разом все смешались темы! недосуг мне разбирать кто кого когда и как...
Айртон**, 16.05.2009 в 00:47
Обойдемся без шатенов
белобрысых и не очень. Что до темов и проблемов... переждем, ведь дело к ночи.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.05.2009 в 01:05
Вечер, Шесть. У вас всё так же.
Кто в ударе, а кто в раже...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.05.2009 в 10:13
сражалась кошка раз со скунсом...
отмыть её было искусством. Сказать, что помогает от? Всего лишь сок томатный, вот.
Айртон**, 17.05.2009 в 16:05
Эх, знал бы я об этом раньше,
сложилась жизнь моя иначе - Отныне никуда без сока! Спасибо, Лара, за уроки!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.05.2009 в 22:42
Мотай на ус, пока добра:)
Погода славная с утра:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.05.2009 в 10:39
Ах, юнец мне попался какой-то безусый!
А парик-то на нём-то надетый был русый!
Айртон**, 18.05.2009 в 17:05
Юнец безусый, черт с хвостом...
везет не слишком при всем - Ах, Муза, девочка-плутовка: обратно Вас проводит ловко!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.05.2009 в 21:23
Ну что же, мы уже уходим.
Да руку, Муза! По саду побродим!
Айртон**, 19.05.2009 в 15:01
О Муза! я у двери сада,
приди ко мне, моя отрада. спаси меня от двух нахалов, от них я до смерти устала!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 20.05.2009 в 04:03
Вскричал так молодой повеса,
В саду запнувшись у дверей, Возможно - с собственного веса, А может - в темноте без фонарей.
Айртон**, 20.05.2009 в 17:45
Блажен, кто смолоду был смел,
но тот, кто вовремя сумел, сознав, что в дом без приглашенья Жуана надобно уменье, ворваться... разом оробел!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.05.2009 в 03:10
кто смел - тот город завоюет,
хитёр кто - в картах пусть мухлюет. своим всяк делом занят пусть, и пусть людей покинет грусть.
Айртон**, 21.05.2009 в 18:33
Но тянет грусти груз назад,
то счастие дает откат, изготовляясь для рывка, под самые под облака!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.05.2009 в 01:38
Рывок - и Айртон улетел....
Как там посадка? Мягко сел? Не мимо облака попал? Конечности не поломал? И как там? Расскажи скорей! Поставь стакан, пока не пей!
Лиана Алавердова, 22.05.2009 в 04:47
Я в порядке! Для начала:
Чтобы мимо пролетал я - не бывало! Там, на небе - как у нас, ничуть не хуже. И подносят стакашок тебе на ужин!
Айртон**, 22.05.2009 в 04:53
Я в порядке! Для начала:
Чтобы мимо пролетал я - не бывало! Там, на небе - как у нас, ничуть не хуже. И подносят стакашок тебе на ужин!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.05.2009 в 10:37
Ах, Лиана - проболталась:
Вместо Айртона попалась. Буду знать я ху ис ху, К стакашку сварю уху!
Айртон**, 22.05.2009 в 15:40
ОткудА взялась Лиана?
Нет ль какого тут обмана? Провокации какой? Я ведь хлопец холостой! Берегу свою я честь, Не паду на женску лесть, не купить меня ухой с заливною потрохой!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.05.2009 в 23:43
Так, конечно, непонятно:
Ху ис ху, и кто есть кто, Мы пойдём сейчас обратно: Возьмём чистое стило :)
Айртон**, 23.05.2009 в 15:01
Обменять уху на стило
Лара-Коваль предложила. Этот ход ее попятный даже дюже непонятный...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.05.2009 в 18:05
Э... я что-то тут в запале
Понапутала слегка. Разберусь теперь едва ли. Нелегка жизнь... нелегка...
Айртон**, 24.05.2009 в 18:11
Ну, в запале так недолго
разориться от восторга, увлекаючись игрой - над собой держи контроль!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.05.2009 в 23:13
Не боись - все под контролем:
Я в игре собою волен. Можно продолжать вполне: Я в лирической волне.
Айртон**, 26.05.2009 в 00:55
Что ж при мелкой глубине
хорошо быть на волне, в дно ногами опершись где проблема? чем не жизнь?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.05.2009 в 17:15
Говорят, что без проблем,
не рассказ, а зарисовка, будто нет обычных тем, где от проблем уходишь ловко.
Айртон**, 26.05.2009 в 19:12
Без конфликтов жизнь пресна,
и рассказы тоже, не пробудится от сна благостный художник. Рад бы избежать проблем я хотя бы в жизни, но и от обычных тем, стану я капризней!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.05.2009 в 20:53
Вот потом я покажу,
Что это было и к чему, Через парочку недель, а сейчас я у дверей, уезжаю в магазин, пока не кончился бензин :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.05.2009 в 04:36
кризис? Бог с ним, мне не видно,
Но за денежку обидно. Вот апартмент вновь ищу Свой так дорог, что пищу: Ой-ёй-ёй...!
Айртон**, 28.05.2009 в 18:43
Есть старый способ скрыться от забот,
им страус может с Вами поделиться: достаточно главой в песок зарыться - апартмент, деньги, кризис - все пройдёт...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.05.2009 в 22:57
Пройдет печаль, пройдет и радость
Все здесь, в миру, не навсегда. Пройдет и детство, придет старость... Да... Где ж теперь мои года?...
Айртон**, 30.05.2009 в 14:53
Пройдут года, но никогда!.. -
так пел Утёсов НЕкогда Не желаю, не зову и не плаЧУ! И к тому добавлю - не хочу! - перепиливать опилки тех годин, оставаясь вечно молодым!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.05.2009 в 23:20
Молодым везде у нас дороги,
Старикам везде у нас почёт... Там остались холода тревоги, Здесь же жизнь, как реченька течёт... :)
Айртон**, 31.05.2009 в 18:16
Мне любые дОроги дорОги,
кроме тех, что топчет молодежь. Но и стариков я сторонюся тож, чтобы не достали ихние тревоги...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.06.2009 в 12:39
мдя, тревоги нас достали,
под конец мы там устали, где тревоги - нам не место, нам - спокойненькое место:)
Айртон**, 01.06.2009 в 14:29
Всех волнений в результате
становИмся мудревате, и здоров лишь будет тот, кто забил на докторов!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.06.2009 в 09:45
Дохтур нынче стоит деньги
Их дают нам медикейды. Не имею медикейда, Ты меня бы пожалел бы...
Айртон**, 03.06.2009 в 15:46
Только тот будет здоров,
кто забьёт на докторов, Не исправишь кашу маслом, ежели здоровье - нА слом!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.06.2009 в 03:51
Мы ещё не столь больные.
Чтоб послали нас на слом, носим брюки мы льняные, а синтетика нам - влом.
Айртон**, 04.06.2009 в 18:16
Шотландцам - юбки, брюки - вам!
Я пью здоровье милых дам! Вот только болен кто из нас? - вопит в пустыне скорбный глас...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 06.06.2009 в 04:34
Оба мы здоровьем пышем,
воздухом заразным дышим: вирус гриппа - вам не шутки, если он, как у свинутки...
Айртон**, 07.06.2009 в 15:22
Пышем, дышим, после - пишем,
и описываем вновь. Надо будет и попашем... Ловко! Вот и вся любовь!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.06.2009 в 22:01
Пишем, пашем,
Ихним, нашим, Любим ловко Гнём подковку Сила есть И ум в готовку...
Айртон**, 08.06.2009 в 18:32
Есть и сила, есть и ум! -
гнем подковку наобум, что напишем - нашим будет, а от ихних - пусть убудет!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.06.2009 в 23:41
Им, конечно, тоже надо,
Пусть покамест этим радо Оно будет, а потом, Может, что придумаём...
Айртон**, 09.06.2009 в 22:24
Думать неча нам за "них"
разобраться бы в самих. Чтоб утешить их потом - им предложим суп с котом!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.06.2009 в 05:48
Суп с котом наверно вкусно,
Если там ещё капуста, Чуть картошки и морковь. Вот рецепт - давай готовь :)
Айртон**, 10.06.2009 в 16:23
"Суп с котом" - в виду имел,
что с животным зА стол сел, а картошка и морква в прок тому бы не пошла!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.06.2009 в 21:00
Да, конечно, кот - не кролик,
И не дядька-алкоголик, И морковь здесь не к чему, Лучше котику плотву.
Айртон**, 10.06.2009 в 22:00
В крайнем случае в рагу
суждено попасть к врагу. Что коту не повезло, ясно стало нам без сло...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.06.2009 в 05:28
Ничего, её помыли
И в томате поварили... То есть не варили, А в томате мыли.
Айртон**, 11.06.2009 в 15:37
Этот способ кулинарий
поварам не всем знаком ИнгриЕдентов набрали по сусекам поскребя!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.06.2009 в 16:33
Эти скрёбные сусеки
Назывались интернет, Как замять ужасный запах Ни один не знал сосед :)
Айртон**, 11.06.2009 в 20:34
Запах сколь ни заминай -
не исчезнет, так и знай. Ведь и деньги занимаешь, то же после повторяешь! Заколдованнейший круг, он вогнал в испуг!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.06.2009 в 23:14
Ты не бойся,
Все в порядке, Лучше чуть поройся В грядке: Там, в землице, червячок, Он так похож на язычок! ШевелИтся и ползёт, Деньги, может быть, найдет....
Айртон**, 12.06.2009 в 23:39
Cколько в грядке мне не рыться,
ничего, кроме червя ... Как веревочке не виться, не найти конца ея!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 13.06.2009 в 21:55
На веревочке бельишко
Увидала я вчера, Там огромный был садишко... Явно, что не для меня...
Айртон**, 13.06.2009 в 22:53
Без примерки покупать - не советую,
Не то замучитесь сдавать после этого! Тут померять рАзов семь не ленитеся, лишь потом с тем товарОм вы смиритеся!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 14.06.2009 в 11:48
Я садишко бы любой,
хоть на 20 соток, только тот сад был не мой... осмотр был короток...
Айртон**, 15.06.2009 в 23:23
Что - "садишко"? Не замай!
Выше ставки подымай! Полюбить - так королеву! А купить - так только слеву! Вот, "Вишневый..." это да! в кайф у Чехова "сада"!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 15.06.2009 в 23:49
Что у Чехова `сада`
Хороша - так это да. А вот есть и сада-маза, Повидать её ни раза Не пришлось мне. А вот сад Завести я был бы рад...
Айртон**, 16.06.2009 в 16:55
Садо-мазо без преград
может пуще всех наград! Только мне туда не надо, поищу иной отрады...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.06.2009 в 04:35
Всё, сошлись: нам сада-маза
Не нужнО совсем ни раза. Нам другие бы отрады, Например, с цветами сАды :)))
Айртон**, 18.06.2009 в 21:30
Тем спокойнее "оно"
(как у Фрейда сказанО)- лучше спробовать ни разу, нежли намотать заразу! Жаль, что раньше я не знал, про такой-сякой финал!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.06.2009 в 21:43
Упс... совсем я сбилась с толка,
Напрягаюсь-силюсь - тщетно: С поту мокрая футболка, А в мозгах всё беспросветно... Кто в финале: наши? ваши?
Айртон**, 20.06.2009 в 00:17
В детство возвращает простокваша,
в эти, столь простые времена - в "широка страна моя, родна", что знакома и до боли и до дна. А теперь? смешались "наши-ваши" И весь вечер на манжете вши, как отмыться от годов парши? Чтой-то речь моя не так складна...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 20.06.2009 в 08:13
Ничего, я вас немножко понимать по-русски...
Наши-ваши - это, как я понимаю, вши, Ведь они и там, и здесь, и наверняка в Тунгуске Тоже есть. А, кстати, есть везде ещё карандаши... Ваша речь на мне сказалась сильно:
Айртон**, 21.06.2009 в 15:52
"Слабен и беспомощь бедный наш язык" -
так, по крайней мере, Надсон говорит. И стыдиться неча, глядя в зеркала, коли там узреешь, то, что не ждала!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.06.2009 в 23:30
Туды лучше не смотреть -
Можна испужаться, Если все-тки осмелеть - За что-нибудь держаться :)))
Айртон**, 23.06.2009 в 01:27
Уж коли врут календари,
то зеркалам сам Бог велел, и зеркала ты не суди, карикатура их удел!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.06.2009 в 05:15
а я календари не южу,
в компЕ смотрю, какая дата, и день какой - смотрю туда же, внизу, в углу, мне там направо...
Айртон**, 23.06.2009 в 15:23
Счастливые часов не наблюдают,
они компутеры юзАют. А я - без дат и зеркалов живу как будто между слов...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.06.2009 в 00:20
я тоже дат не наблюдаю
Их мимо быстро пробегаю, И зеркала побила все. Не вижу бантик на хвосте :(
Айртон**, 24.06.2009 в 15:27
Живя вне времени,
порой вздохнешь уныло, мгновения... мгновения... как скоро ночь минула...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 25.06.2009 в 03:52
Счастливые часов не наблюдают.
А время - да... Оно бодает...
Айртон**, 25.06.2009 в 17:06
Безвременье страшнО для стариков,
всем остальным - лишь радость от него! И я, забыв о времени, лечу, вслед пугачовской песне - к палачу при этом я не плАчу ни плачУ, хотя еще чуть-чуть пожить хочу!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.06.2009 в 03:12
Кто хочет жизни -
Пусть её Хоть по кусочкам Да берёт. Шагает с сумкой На плече, С начинкой-жизнью В калаче... Брррр.... ладно, что-то я не в лад, программный сбой какой-то, гад ...
Айртон**, 26.06.2009 в 19:07
Жизнь по кусочкам?
После - скласть? И - да минует нас напасть? Вот это есть программный сбой, я не беру его с собой. И как О.Бендер - целиком беру у жизни прямиком!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.06.2009 в 21:08
Берешь его ты целиком?
Программный сбой? А он не цапнет коготком? Не лучше ль быть одной Без всяких сбоев на пути Идти вперед - и всё? Хотя... Счастливого пути - И с сбоем мы дойдём :)
Айртон**, 27.06.2009 в 15:43
В путь! - и Шуберт призывал,
вдоль ручья пройтися. Мельник, тот и прозевал, не поспев жениться. А охотник не терял времени задаром - мельничИху поразил красоты ударом...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.06.2009 в 09:35
Не хотите ли пройтиться?
Вспомнилось от вашего, Там где мельница вертится - Помните такое? А пройтись неплохо бы Вечерком усталым, И жара вы спала бы, Ветер б стих до балла.
Айртон**, 28.06.2009 в 16:30
Прогуляться бы неплохо
по окресностям NY-а, только, вот, одна беда - но, большая - некогда!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.06.2009 в 22:18
Может мы разок подъедем
Из берлоги да медведем, И тогда мы вас увидим - ну, конечно, не обидим, Вместе прогуляемся, Нынче ж закругляемся.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 29.06.2009 в 08:53
про бензим мы уж решили:
На автобус сядем: Ночью спим да по хайвею, День там с вами рядом. Может осенью прикатим, На денек приедем, Ждем оказию оттуда, Позабыли сумку как-то, Тен ерс дрём лелеем: Может кто из Ленинграда, Да куда-нибудь сюда, С нашим женским-то склерозом - Ой, беда, беда, беда :(((
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 29.06.2009 в 08:54
Фуф, прошло и сохранилось,
Я уж испугалась: Графоманы вдруг закрылись, Чуть не доигралась :(((
Айртон**, 30.06.2009 в 14:38
Что написано пером,
не отрубишь топором, и не вырастет ничто, если им отрежет кто, будто бы прошел над нами склеротический цунами!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.06.2009 в 15:41
Разве это был цунами?
Это что-то хуже: Это было прямо с нами - Графоман недужил. Хорошо, что позади, Хорошо, что сдюжил, Все болезни позади, Вот мне сайт удрУжил!
Айртон**, 02.07.2009 в 01:58
Графоманом сыт не будешь,
только аппетит пробудишь! Следует страстями жить, чтобы после не тужить! Не заковывать себя в гименейские цепЯ! Чтобы после не жалеть, а проснувшись - песни петь!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.07.2009 в 01:46
Чтоб проснуться, надо мне
Кофе выпить при ведре, В смысле - кофе из ведра, Если меньше - спать пора.
Айртон**, 04.07.2009 в 02:49
Просыпаться стОит разве,
чтоб погрязнуть в дне забот, зарабатывая язву, или - что там дальше ждет? Лучшее жить, как Божьи птицы, что не ведают трудов, зерна находя пшеницы на асфальте городов!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.07.2009 в 09:46
На асфальте фиг найдешь ты
Что покушать для себя: Вот в лесу иль в парке - что-то Можно, коль пойти туда.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 13.07.2009 в 00:35
Жизнь направо и налево
И с начинкой - пробуй смело! :)
Айртон**, 16.07.2009 в 21:54
Где тут лево и кто прав?
Чтой-то я не разобрав. Говарят, левак здоровый укрепляет брак лажовый. Я попробовать бы рад в предвкушении услад!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.07.2009 в 09:26
Эээ, да тут сурьёзно дело:
Сразу влево - Это смело. Если надо - вопрос личный. Может будет брак отличный.
Айртон**, 19.07.2009 в 03:59
Если влево
слишком смело, погожу пока решать. Да и вправо не забава, где отваги поднабрать? Посоветуюсь потом с буридановым ослом!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 19.07.2009 в 09:18
Посоветоваться надо:
Будет ли хорошим ладо. За плохого - не ходи: Свои нервы береги. Если уж ходить налево, То к тому, с кем можно смело.
Айртон**, 21.07.2009 в 17:46
Заплутал я что к чему...
Полежу пока на дну. Может кто и разберет, да мине растолкуёт
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.07.2009 в 20:18
Там, на дне, приятно очень:
Под башкой лежит комочек Мягкой тины, а вот бок На ежа морского лёг.
Айртон**, 22.07.2009 в 21:58
Что на дне приятно очень
я не слишком верю, впрочем. МЯгка тина, мОрский ёж - все меня бросает в дрожь! "Дно" мое - фигура речи, В смысле - буду чуть беспечней...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.07.2009 в 22:46
Я скажу вам про беспечность -
Ей уйти придется в вечность, А порою непорядок Много лучше, чем порядок, Вывод: милая беспечность С беспорядком - человечность.
Айртон**, 23.07.2009 в 04:23
Тут легко и заплутать
в ваших беспорядках, человечность потерять в логических выклАдках!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.07.2009 в 09:52
Ничего: вы - разберетесь
По порядку - по частям :) Чуть подольше, посложнее - И разминка для ума... :)))
Айртон**, 23.07.2009 в 18:49
Разбираю по частям,
целое летит к чертям, размягчаю мозг руками, он текёт промеж пальцАми!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.07.2009 в 00:08
Что?! Текут твои мозги?!
Догоняй скорей бегииии!!! :)))
Айртон**, 24.07.2009 в 20:48
Далеко не убегут,
а поймают - отдадут, ведь другим - не подойдут, горя с ними прихлебнут!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.07.2009 в 23:56
НУ, примерить интересно:
Подойдут-не подойдут. Может, было раньше тесно, Просто так ведь не бегут ?
Айртон**, 25.07.2009 в 22:45
Никому не подойдет,
без примерки видно , потому что room for rent, нанимать обидно!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.07.2009 в 08:53
Мы сиё как раз и ищем,
аппортАменты глядим, нет у нас зелёных тыщей, нА дом даже на один.
Айртон**, 26.07.2009 в 15:44
Между прочим, room for rent,
есть не лишь аппартамЕнт, это место в голове, что не занято вапще! Сиречь, идиома, читай: не все дома!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.07.2009 в 23:15
Ох ты, я таких не знаю,
мне бы что попроще. Я ответственность снимаю - Шлю привет для тёщи.
Айртон**, 28.07.2009 в 14:44
Сменив приветов приоритет,
оказаться с тещей тет-а-тет? Перспектива, скажем прямо, изменИт законы жанра!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.07.2009 в 23:53
тёщу надо уважать -
больше ей приветов слать. И не важно, чья она. Вахта принята. Сдана.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.07.2009 в 11:05
А мне мнилось... мне казалось,
Что направо я иду. А что с левым целовалась - Это мнилось нам в бреду.
Айртон**, 01.08.2009 в 13:28
Вымыть раму? Что за диво,
как отмыла - и забыла. Вот чернОго кобеля, так не просто - добела! В книге Гиннеса в момент появИтся рекордсмен!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.08.2009 в 21:44
Кобеля я мыть не буду,
От таких подальше я, Пусть возьмет для бани ссуду И пойдет помоется.
Айртон**, 04.08.2009 в 04:11
Совершенно я согласен
и вопрос, конечно, ясен: лучше - кошку в томатЕ, от собАков вдалеке!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.08.2009 в 04:18
Кошку надо было вымыть,
а иначе невозможно было кошку в дом пустить - не смогли бы мы с ней жить :( Запах был ужасен очень - Не помыть не было мочи!
Айртон**, 04.08.2009 в 16:41
Оригинальный запах кошкин
едва ли лучше хоть немножко? Добавить скунса хоть чуток не повредит ей (между строк)!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.08.2009 в 21:30
Кошечка стерильная,
Чистенькая, стильная, Ей духи не помешают, А не струйка пыльная, Та, что скунсик выпускает: Жгучая мобильная.
Айртон**, 07.08.2009 в 01:31
Никогда скунса не нюхал,
много ль тем я потерял? Много в этом интересу? Как-нибудь пройдусь по лесу или - где он там живет? И - посмотрим, чья возьмет!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.08.2009 в 04:14
Он в лесах не обитает,
Он вокруг домов `порхает`, Я к вам близко не пойду, Потом обратно не дойду.
Айртон**, 09.08.2009 в 17:24
Он вокруг домов вертится?
Я проверю, что за птица! Лишь за малым остановка - чтоб поймать нужна сноровка. Как бы мне не упустить, то, что мимо пролетитЬ!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.08.2009 в 21:51
Подманите его хлебом -
Поделитесь с ним обедом. И когда он пустит в небо, вам придется бежать влево:)))
Айртон**, 11.08.2009 в 05:25
Я его корми-пои,
а потом в левА беги? Поглядим мы, кто в крестах, и найдем кого в кустах!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 14.08.2009 в 10:11
Ну так что: его видали?
за кустом нашли его? Хлеба с маслом скунсу дали? Толк имели ли c того? :)))
Айртон**, 15.08.2009 в 03:19
Толку с того неймел,
хоть я очень и хотел, с скунсом смеряться "сИлами", или чем? - решайте сами!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.08.2009 в 20:35
я не знаю...
мне так жарко, днем и ночью жгу кондишен, дажем думаю, что веер тоже был бы мне не лишен...
Айртон**, 19.08.2009 в 03:23
Чтоб жару перемогнуть
надобно себя согнуть под погоду. Проще говоря, сжавши зубы дожидаться сентября...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 19.08.2009 в 10:06
За сентябрем - уже зима,
Зимой настанут холода, Они, конечно, как всегда, Не радость будут, а беда.
Айртон**, 22.08.2009 в 16:03
Что может лучше быть дождей?
скорей бы осень - не дождусь... Без ноябрей и октябрей прожить жизнь попусту боюсь!
Айртон**, 23.08.2009 в 16:10
Между нами снега и снега...
О зиме не мечтаю, пока чашу осени не изопью, (а зимУ я ваще не терплю)!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.08.2009 в 01:42
Между нами снега и дожди,
Только ты утверждать подожди Что зима - это все ерунда, И она нам нужна. Иногда.
Айртон**, 25.08.2009 в 04:07
Только осень и дожди! -
так я представляю рай... Остальные месяца для меня отстой и шваль!
Айртон**, 31.08.2009 в 13:46
Алкоголиков чужих не бывает, даже ежель на свои выпивают... Айртон (31.08.2009 г. в 13:44)
Айртон**, 02.09.2009 в 20:14
Пьяница от алкоголика отличается тем,
что если не хочет - не пьет совсем! Алкоголику пьяница завидует потому, что перед выбором не надо стоять тому! Рецензия на «Орел»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.05.2009 в 07:34
Нормально:) Если посмотреть, как я пару раз пыталась на английском писать - так у вас гораздо лучше, я и не поняла, что русский не родной.
Dan Галинский, 08.05.2009 в 19:24
Вокруг меня много русско-язычного населения, потому мне немного легче))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.05.2009 в 21:00
Вокруг меня как раз больше англо-язычного, чем русско-язычного, только я не могу с ними общаться - ничего не понимаю.
Рецензия на «Конец Рая»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.05.2009 в 07:30
нормально, единственное: местоимений я многовато, там нельзя их подсократить/заменить?
Рецензия на «Враг не пройдет!»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.05.2009 в 07:23
Иду я улицей Москвы,
И вдруг навстречу мне шпион, За ним ещё были хвосты, Но мне был нужен только он...
Айртон**, 07.05.2009 в 15:33
У Савиньена выходной -
придется Вам гулять одной! С графоманской бдительностью - Айртон**
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.05.2009 в 21:37
А при чём тут Савиньен?
С ним не пью я и не ем...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.05.2009 в 22:20
Я не знала. Он в плаще
Не похож был. Ну - вапще...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.05.2009 в 11:58
Ах, этот плащ... сменить, что ль тему?
Вы не предложите ль замену?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.05.2009 в 20:58
Так он уж сам куда-то смылся!
Лишь след за ним полдня дымился...
Айртон**, 08.05.2009 в 22:27
Не остается ничего,
как мне преследовать его! Сколь ни был рад знакомству с Вами - не упускать же Савиньяни!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.05.2009 в 00:13
Да-да - по свеженьким следам
Поймать желаю его Вам:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.05.2009 в 02:46
Ах, что вы... только не продуйте...
В огонь пальцЫ свои не суйте...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.05.2009 в 00:41
Люблю интригу! Так куда
Влечёт вас правая нога?..
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.05.2009 в 03:01
Это-то пoнятно, кстати:
Мужики идут за платьем...
Айртон**, 11.05.2009 в 05:16
Кто за каждой бегал юбкой
И любую звал голубкой не боится никого, кроме чорта одного!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.05.2009 в 09:29
Тут как раз каким-то боком -
Несомненно, ненароком - Чертик мимо шёл с работы, Ноги волочил и боты, Сзади хвост висел устало, Черт как раз щёл до портала...
Айртон**, 11.05.2009 в 16:48
Чорт Ваш очень несолидный,
избегать его обидно... все же лучше пережду - он пройдет и я уйду
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.05.2009 в 03:50
Чертик шёл к себе домой
Отдыхать на выходной. Никого в пути не видел, Засыпая на ходу, Чертик мухи не обидел Ни наземной, ни в аду.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 13.05.2009 в 07:07
Он, конечно, простоват,
Он на лампа на сто ватт...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 14.05.2009 в 04:09
пардон, опечатка: не лампа.
Да? Звезда? Блестит нормально?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 14.05.2009 в 22:28
Сидела мысль на лужи дне:
Как всё объять в одном стихе?
Айртон**, 15.05.2009 в 00:24
И мысль и муза - обе в луже?
Кто их загнал туда поглубже, стремясь в одном стихе объять? - Тут без поллитры не понять!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 15.05.2009 в 10:01
Там вроде только мысль была...
А муза тоже в лужу Стихами разве там влилась?.. Мудрёно что-то вышло дюже.
Айртон**, 15.05.2009 в 16:17
Мысль от Музы оторвать,
лужу высушить до дна - тут работы на два дня, если с завтрева начать.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 15.05.2009 в 22:17
А спать-то как хочется...
А если в высохшей луже Быть, то не промочится Башмак там, это не хуже.
Айртон**, 16.05.2009 в 02:37
Башмаку промочка не страшна,
если кашей накормить до дна (не усохшей лужи, но) - подошв; и к утру он будет так хорош!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.05.2009 в 01:07
Башмак накормленный от пуза,
Скрипел под тяжестью арбуза. Вчера купили мы арбуз, Ну, это, вам скажу, и груз...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.05.2009 в 10:11
Пойти, что ль, колбасы купить,
Так Елисеевский закрыт, Он до восьми, сейчас три ночи. Душа пожрать чего-то хочет :)
Айртон**, 17.05.2009 в 15:50
А что духовной пищи краше?
Скормите переписку нашу! Авось, дотянет до утра, такая, вот, судьбы игра!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.05.2009 в 22:45
Душа спала, уже проснулась.
На улицу весна вернулась, Луч солнца брызжет мне в окно По мне, видать, соскучилось оно :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.05.2009 в 10:36
Душа, душа... Как много в этом слове...
Моя ж душа счас думает о плове...
Айртон**, 18.05.2009 в 15:52
Душа обязана трудиться
ей отъедаться не годится! И ежели поэта кормят ноги, то душу - несъедобные тревоги!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.05.2009 в 21:24
тревог, печалей - слишком много в жизни.
Вот так и перейду на афоризмы.
Айртон**, 19.05.2009 в 15:25
Надолго ль афоризмов хватит? -
а чем пробавиться потом, как в развлечения потянет иль Муза постучится в дом?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 20.05.2009 в 04:01
Сейчас как раз и развлекаюсь:
Вру беспросветно, в чём и каюсь.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.05.2009 в 03:05
Ах, право... и не знаю даже...
А кстати, есть у вас вино в продаже?
Айртон**, 21.05.2009 в 18:36
Кино, вино и домино -
вот мой удел уже давно. И кто его не разделяет, тот даром времечко теряет...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.05.2009 в 01:39
А я - в компьютере давно...
Прям в нём и пью своё вино...
Айртон**, 22.05.2009 в 04:59
Вина в продаже - завались!
А как укупишь - так зальешся! И, зная меру, не сопьешься, Скажи мне честно, чем не жисть?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.05.2009 в 10:46
Все хорошо, одно лишь плохо:
Соседям жарко ночью спать, крутЯт кондишен постоянно, а мне их хочется послать... Такой ведь шум, мотор, вибрация, Оглохнуть можно от всего. Тут уж ни Блока, ни Горация Стих не поможет от того...
Айртон**, 22.05.2009 в 15:53
С волками жить, как говорится,
а впрочем в мире нет чудес... как не корми их - смотрят в лес, и как веревочке не виться - не торопись искать конец!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.05.2009 в 23:40
Но дело в том, что стало жарко,
Кондишен - тут как раз хорош, Но он работает с помаркой - Так громко! Взвоешь, а не запоёшь.
Айртон**, 23.05.2009 в 15:05
Мы все работаем с помаркой
(я извиняюсь за ремарку) кондишн нечего винить, коли жара творить претит.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.05.2009 в 18:10
А чти, у вас уже так жарко?
По-моему вполне-как раз: на улице тепло, не марко... Пойду проверить в кухне газ.
Айртон**, 24.05.2009 в 18:16
Выйду ль на улицу - солнца нема,
Ваши комменты свели меня с ума! В дом ли зайду, не легче мне и тут - разные мысли в голову прут!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.05.2009 в 23:11
МЫсли есть - это хорошо,
Значит, живы, вs и мы ишо. Нету мыслей - это все: КАПЕЦ. Коль хотите - поделитесь, Легче станет наконец.
Айртон**, 26.05.2009 в 01:07
Всем бы я делиться рад:
что отдам - богаче стам, делать что с богатством этим? греют нас, а мы им светим! да смущает мысль одна - с чем останусь я тогда?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.05.2009 в 17:17
```Когда от много берут немножко,
То это не кража, а просто дележка``` Коль вы поделитесь с кем-то мыслей, Станет вам легче без мысли одной.
Айртон**, 26.05.2009 в 19:17
Мы все делились понемножку
и чем-нибудь и как-нибудь... мыслЯ ведь это как одёжка, возмут, а после не вернут!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.05.2009 в 20:55
нам чужих меслЕй не надо,
нам свои бы уберечь от всяческих ненужных встреч, И была б я очень рада:) (уехала по делам)
Айртон**, 28.05.2009 в 00:43
Отправляясь по делам,
не забудьте свой вигвам. Запирайте крепче дверь, чтобы не снесло с петель...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.05.2009 в 04:34
МЫ уж тут, в своей квартире,
Расскажу счас, что есть в мире: АппартмЕнты дорожают И фантазии рожают.
Айртон**, 28.05.2009 в 18:49
Бывали хуже времена,
скажем, когда выла война... и пусть ее я миновал, но бдительность не потерял.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.05.2009 в 23:03
Да, конечно, этот кризис -
Нам совершенно нипочём, На в деньгах, а в мире счастье, В нём и без денег проживем :)))
Айртон**, 30.05.2009 в 14:59
Кризис, что разруха - в головах!
Иль булгаковский профессор столь неправ? Что до счастья - без советских без газет - есть оно, возможно... где нас нет!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.05.2009 в 23:18
Вот ведь верно как сказал (а) , а?!
Где нас нет - там счастьем жизнь полна! Вам - плюс сто и шляпу подниму! Счас поеду купить мужу бастурму...
Айртон**, 31.05.2009 в 18:28
Там, где счастьем жизнь полна,
есть в достатке бастурма, только шляпу подниму, в ней узрею я хурму. Дефицита только нет, обыскался на весь свет!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.06.2009 в 12:37
А хурма тут дорога:
Одын штука - тры рубля. т.е. этих, у - зелёных, И не тры, а типа два.
Айртон**, 01.06.2009 в 14:37
Мне - что два, что три - одно:
я не ем их все равно, не считаю и зеленых, не имея... этих... оных...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.06.2009 в 09:47
Их считать - и с этим плакать,
И на мозги мужу капать: Видишь, мало? - заработай! Но работать неохота...й...
Айртон**, 03.06.2009 в 15:53
Кто-то там, объевшись груш,
подработать был не дюж? Меньше капай на мозги, чтоб не скиснуть от тоски! А возьмися за дела - вот и станешь весела!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.06.2009 в 03:55
Тут совсем не в грусти дело,
Я веселая всегда, То, что выше тут напела, Это - юмор! Понял, да? :)
Айртон**, 04.06.2009 в 18:20
То, что юмор - понял сразу,
береги его от сглазу, не расходуй зря почём, не остаться чтоб с ничём!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 06.06.2009 в 04:36
Берегу уж как умею,
Не ответить здесь не смею, Тренируюсь, словно в зале, Как скажу - так все в астрале...
Айртон**, 07.06.2009 в 15:27
Я не думал не гадал,
будто в зале есть астрал. Доведись мне огрызнуться - я б в Австралии искал!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.06.2009 в 21:58
Я б Австралию поехал
а потом обратно Кто-то много о ней брЕхал мне не все понятно...
Айртон**, 08.06.2009 в 18:36
И кому какое дело,
если в АвстралИ, отбрехался кто-то с кем-то? нас не понялИ!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.06.2009 в 23:40
С вами нас никто не понял,
С вами нас никто не пронял. Не поедем никуда, Ни туда и ни туда...
Айртон**, 09.06.2009 в 22:31
В АвстралИю - ни ногой
с жириновской сапогОй, Тем болеЕ они там ходют к низу головАм!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.06.2009 в 05:52
Ой, мудрёно у вас что-то
Получилось слишком, Может мне прогуглить это, Тяпнув Ентер Мышком?
Айртон**, 10.06.2009 в 16:25
Чтобы мышку гуголять
Вам не надо ентер звать, пригласите тетю кошку Вашу мышку покачать!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.06.2009 в 20:58
Кошка Киса поигралась:
За СкунсОм она погналась. Кошку мыли, как могли, Она была вся как в крови, В соке томатном, Так как если бы не сок, Был бы нынче кошкин бок В запахе отвратном :)))
Айртон**, 10.06.2009 в 21:52
Отвращает от еды
запах нам отвратный. Скунсу кошка не товарищ! Вам мораль понятный?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.06.2009 в 05:27
Киса умная у нас,
прямо полиглотка: русский, эглиш и кошачий ей доступен ловко. Так что, думаю, мораль, Ей вполне понятен, Киса строго смотрит вдаль - Скун ей неприятен :(((
Айртон**, 11.06.2009 в 15:32
Ум дается с опытом,
и куда конь с кОпытом, прёт вослед клешнею рак, избегайте с кунсом драк!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.06.2009 в 16:36
Вот мораль - так всем моралям,
Киса - 100 очков всем кралям, С мышкой лапкою играет, Мышку бегать заставляет :)
Айртон**, 11.06.2009 в 20:24
Даже дайте 100 очков -
не хочу быть сред мышов, что в угоду Вашей Cat мчатся пО кругу опять!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.06.2009 в 23:17
Айртон мышкой быть не хочет...
Иль не хочет мЫшем быть? где-то гром у нас грохочет, слезы дождь собрался лить... А у вас, наверно, солнце? Жарит спину и печет? А у нас уже в оконце Барабанит и течет :)
Айртон**, 12.06.2009 в 23:45
То - мышом, то - червяком...
это все мне нипочем! Мне Баранкин по плечу , человеком быть хочу!
Айртон**, 12.06.2009 в 23:46
То - мышом, то - червяком...
это все мне нипочем! Мне Баранкин по плечу , человеком быть хочу!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 13.06.2009 в 22:00
Человеком - это гордо!
Правда, так порой и в морду... Ничего, пробьемся вместе, Не в таком бывали тесте...
Айртон**, 13.06.2009 в 23:01
Человек звучит так горько,
и лицо его - что морда! Теста слишком крут замес, не пробиться без спецсредств!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 14.06.2009 в 11:43
СпецсредствА? а что - годицца,
раз без них нам не пробицца то задействуем и их, будет бой наш быстр и лих!
Айртон**, 15.06.2009 в 23:32
Бой с ОМОНом не с руки,
есть там вострые штыки, спецсредствА у них годяцца - надают по ягадяцам! Я сражаться погожу, в телевизер погляжу...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 15.06.2009 в 23:46
Телявизер поменялся,
Старый лишь у нас остался. Переедем - может быть, Новый сможем мы купить.
Айртон**, 16.06.2009 в 17:01
Старый, новый - все одно,
лишь бы только не кино: клеветизор надоел, слишком зрелищ переел!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.06.2009 в 04:37
Хы, как много в этом смысла,
Право слово - вы - артистка! Лучше, даже, чем Жванецкий! ... Разговор пошёл важнецкий...
Айртон**, 18.06.2009 в 21:39
Чем Жванецким укорять,
да смыслАми щеголять, право, лучше разобраться, плакать нам али смеяться...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 18.06.2009 в 21:45
Плакать это депрессивно,
Мокро, скучно и обидно. Смех с причиной - это дело, Будем мы смеяться смело :)
Айртон**, 20.06.2009 в 00:21
Мокро и обильно
можно плакать долго, а смеяться сильно, только может Гоголь...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 20.06.2009 в 08:04
Гоголь?.. Может он смеяться?...
Сказано весомо... Можно с темой поменяться? Мне та незнакома... Вот на Пушкина давайте Перейдем на этот раз: Как считаете, то правда - Николай за него писал?
Айртон**, 21.06.2009 в 04:46
Эта штука посильней,
чем "Фауст" Гёте - заявил генсек в полете мысли, но - и у царей с недержанием мыслей все в порядке - Палкин Николай: Пушкин, срочно в текст вставляй! народ безмолвствует не зря, обожает он царя царя, не будите, дескать, лиха, нехай, отоспится тихо...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.06.2009 в 23:27
Про Лександра не нашла,
Где он Сахей подписался, Но попалась вот статья, Где Шекспир в газах сдвоялся http://wwint.alfamoon.com/index.php?mod=news&act=show&id=28 то же было и про Сашу: Не один - а зерна в каше, Только не нашла статью, То ль правдиИчью, то ль плутьЮ. Если вдруг вам попадется - Свет на Пушкина прольется.
Айртон**, 23.06.2009 в 01:42
Где Шекспер и кто Шекспир,
мне не разобраться, Кто гремел на целый мир, Я не знаю, братцы. И Бэконов - тоже два, закружилась голова!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.06.2009 в 05:12
А бэконов - это что:
То, что из свинины? А зачем их сразу два? Что-то я не въезжу...
Айртон**, 23.06.2009 в 15:17
Роджер Бэкон - это раз,
он алхимик очень белый, Фрэнсис Бэкон - это два, он философ очень смелый, "В знание - сила!" - он сказал (о свинине - умолчал). Вот ему и приписали, ничтоже сумняшеся, шекспировых пьес самочинное авторство!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.06.2009 в 00:17
А.... так вот оно - какие были...
Но там, по ссылке моей - Бэконов забыли, При том - обоих. Кстати, о знаниях: Учиться 3 раза (или 3 года?) это как: мания? Ну неважно, я только к тому, что В. И. Ленин нам говорил про то... А теперь его где-то в блоге Николаем кто-то назвал. Я искала одно, а по дороге Попала в берлогу... т.е. в блогу, Но там был как в яму провал. Ой... ну вы-то поймете меня, да?
Айртон**, 24.06.2009 в 15:37
Учиться рад, всегда готов!
И русский я учу на то, щтоб разговаривать на ём, не забывая, чо-почём!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 25.06.2009 в 03:02
Ученье - свет,
Без света - тьма, Вот мой ответ, В костях письма. То бишь - костяк пронизан им, А вам, земляк, Писать за сим.
Айртон**, 25.06.2009 в 17:11
Ученье - свет,
а неученых - тьма - сказал поэт, сводя меня с ума, с ним не согласен я вполне, мне полумрак приятен в тишине!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.06.2009 в 03:07
Ученья свет
Рассеет тьму, Свой амулет Я на тесьму Повешу длинную - И в путь Искать по миру Жизни суть...
Айртон**, 26.06.2009 в 19:13
Ученья свет
России тьму рассеет? Мне не по уму и - эполетам верить в это... Скорее тьма поглОтит свет в конце туннеля и - привет!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.06.2009 в 21:03
Не знаю про Рассею,
Гадать я не умею. Туннель видала как-то раз, О нем не будет мой рассказ. А в дырку чёрную провалимся все вместе. Чти дальше делать будем думать прям на месте.
Айртон**, 27.06.2009 в 15:45
Прям на месте будет поздно,
провалиться лучше розно, хоть один из нас спастись шанс имеет. Это - жисть!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.06.2009 в 09:37
Ишь ты - как заговорили:
Жизнь дороже друга. В параллель меня свалили, Там мы с местными распили - Нет добра без худа .
Айртон**, 28.06.2009 в 16:39
Что дороже - жизнь иль друг?
тут ответить просто: что дается только раз - то мне и по росту! Я без друга проживу, а без жизни - вряд ли, остальное для меня смутные догадки...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.06.2009 в 22:24
Тоже верно. Посему
Бывший здесь мне ни к селу. Новым светлым буду жить, А о старом - что тужить?
Айртон**, 29.06.2009 в 04:02
В Новом Свете будем жить!
Что ль нам Старым дорожить? А когда отсель попрут, подпояшемся - и в путь...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 29.06.2009 в 08:44
Нам не страшен серый волк,
Даже если зубом щёлк. Мы по лесу на машине, По дороге меж канав, Здесь и там прижмёмся к шине: Не предаст - навек с ней Love. Даже если и прокол - Мы его починим, Если мент нам влепит тикет - Что ж, мы с ней - с почином.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 29.06.2009 в 08:45
Чтобы это не случилось,
Отдадимся в Божью милость.
Айртон**, 30.06.2009 в 14:44
И ништо нас не берет,
коли ветер нас несет, мимо города Нью-Йорка не страшны нам злые волки, и менты на полпути - графоманов нетути!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.06.2009 в 15:35
:))))))))))))))
графоманим, графоманим, вот уж год, а то и два, все менты для нас в тумане, мы боимся их едва!
Айртон**, 02.07.2009 в 02:05
Град Нью-Йорк
изрядный бяка! Надоел он мне, однако, от добра и до добра - не до- плыть ника(к)... Пока!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.07.2009 в 01:49
приезжайте к нам да в гости,
покажу вам город наш, коль в Нью-Йорке ноют кости, может, в наш пора шалаш?
Айртон**, 04.07.2009 в 02:52
Хорошо лишь там, где наша
не разгульвалась нога, но прекрасна лишь земля та, где нас не будет никогда!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.07.2009 в 09:44
да, туда теперь - не знаю,
доведетcя ли вообще, самолеты ж не летают, в землю носом... ну вапще...! Страшно стало самолётом, Так что скажем `Нет` полётам.
Айртон**, 16.07.2009 в 22:02
Я в грибах не знаю толку,
соберу их и... на полку, до крашчайших, до времен, рад бы съесть, да не резон, опасаюся за жисть - я свою - одна, поди ж...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.07.2009 в 09:29
А на полку-то зачем?
Дайте лучше мне - я съем. Разберусь, где лево-право, Где поганка-боровик, Я б и вам всё пояснила, Если б только Айртон вник.
Айртон**, 19.07.2009 в 04:05
Хороши у вас в лесу грибочки,
жаль не понимаю в них ни точки. Еще лучше девушки весной, да и летом, осенью, зимой!!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 19.07.2009 в 09:14
Хороши у нас в саду грибочки,
Я немного понимаю их, Собираю же как раз для дочки, Любит девушка поесть лесных :)
Айртон**, 21.07.2009 в 17:52
Чтобы понимать грибы,
надо с ими быть на "ты". А не то так отомстят - не забудут, не простят!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.07.2009 в 22:30
:)))))))
Ну они же все похожи На грибы, что были там: Разве можно спутать белый, Красный, лиса, маслюка?
Айртон**, 23.07.2009 в 04:31
Спутать их немудрено
тем,кто видит в них одно: тайную опасность и явную неясность...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 23.07.2009 в 09:49
Ощущенье неведенья:
тайны-шмайны, опасенья... Нам же нужно пониманье И немножечко везенья.
Айртон**, 23.07.2009 в 18:52
Что такое не везёт?
как его мне побороть? где набрать везения? для мово спасения?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.07.2009 в 00:06
Посмотреть на сине небо
И увидеть облака, Их погладить нежно-нежно, Пусть, чтоб дрогнула рука, Чтоб полился тёплый дождик, Напоил леса, Может, будет и везенье, Может, будет и спасенье - Есть же в нашем мире чудеса!
Айртон**, 24.07.2009 в 20:55
Ваш рецепт не подойдет:
все, как раз, наоборот, лучше пусть меня пощерстят, от душевных от щедрот, только вдоль, не поперек!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 25.07.2009 в 00:00
По шерстИ я глажу кошку,
От хвоста веду вперёд, Подождите, плиз, немножко, Позже ваш придет черёд ;)
Айртон**, 25.07.2009 в 22:53
Кошку можете шерстить
сколько вам угодно, мне ж оглаженье претит, будучи бесплодно: не нуждусь в череде я, подымаю якоря!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.07.2009 в 08:50
И куда вы поплывете?
Непонятно для меня. Вроде все уже приплыли, Или вы о том забыли?
Айртон**, 26.07.2009 в 15:48
Поплыву я по теченью,
без руля и без ветрил, вот и все стихотворенье, а на якорь я забил!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.07.2009 в 23:13
В синем море-океане
Я встречала как-то раз - Без руля, весла и ветра Кто-то плыл - наверно, вас?
Айртон**, 28.07.2009 в 14:47
Если было близ Буяна,
то выкручивайтесь сами! Я ж плыву в спокойных водах, будучи в ладах с природой...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.07.2009 в 23:49
Это было - нифигасе! -
В Агуасе Буенасе, Как сейчас я вижу воду, Где почти нету народу, Только кто-то без шоссе Плыл вокруг Агуасе...
Айртон**, 29.07.2009 в 16:48
У меня водобоязнь.
Лучше - просто грязь, (но - на суше) все же - лучше! Из-под ног не уплывет и в себя не засосет - вот!!!) Это - не Парнас, да-с!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.07.2009 в 11:02
На воде или на суше -
Враг у нас здесь не пройдёт! Я сказать об том хотела Вам давно уж. Так что - вот!
Айртон**, 31.07.2009 в 14:17
Если враг оказался враз
то ли друг, то ли враг, зараз, то задумайся, чем для него, ты предстанешь в слУчае чего!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.08.2009 в 02:18
Я не знаю, в случАе чего
Мне с врагом повстречаться дано, Мне не надо чужих зараз, Мне хватает своих не на раз :)))))
Айртон**, 01.08.2009 в 13:44
Одноразовых зараз
всяк избегнуть столь горазд, ну а как незапный враг? - ведь ему сам чорт не брат! объЯвится у ворот? его разом - в оборот! Будь готовой ко всему, объяви ему войну!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.08.2009 в 21:42
Объявлять войну не буду
лучше просто позабуду воевать не для меня жалко мне здоровия
Айртон**, 04.08.2009 в 04:22
Скажем дружно: нет войне!
(как Тату когда-то)... Если истина в вине - я напьюсь, ребята!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.08.2009 в 05:19
Напиваться тож не дело:
Так водить не можно смело, Ни домой так и ми в магазин, Если только вместо джипa
Айртон**, 04.08.2009 в 16:49
Баргузин, пока он трезвый,
вертит валом бесполезно. Только он поддаст чуток - глядь, относит на восток. А пропустит + одну - не пойдет, ни в жисть, ко дну. Пить иль нет - ему решать: аршином общим не смерЯть! Его особенную стать не стал бы всуе попрекать...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.08.2009 в 21:24
Эх, куда мы покатились,
Запил даже Баргузин, Волны бочку окатили, И поплыли в магазин...
Айртон**, 07.08.2009 в 01:35
Вот - открытье магазина,
ну, ребята, навались! И - штрафную Баргузину! - пей до дна и не стыдись!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.08.2009 в 04:15
Баргузин испил из бочки -
Всё, - сказал нам, - Нету мочки, Отдохнуть пора вживую! - И ушёл на боковую.
Айртон**, 11.08.2009 в 05:29
Всяк спасается, как может,
если чем-то занеможет... Неудачник плачет? пусть переможет свою грусть, подставляя грудь ветрам или - что у него там?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 14.08.2009 в 10:13
у него там - то что надо,
это самое... - что надо! А при людях то не надо Говорить что там - что надо :)
Айртон**, 15.08.2009 в 03:32
"Надо что" - не с кондачка,
в нёбо пало прямо в пасть. То - природа, как напасть, подоспела картой в масть А чтоб за руку поймать, тут сноровистость нужна, это вам не скунса взять, за понюшку табачка!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 17.08.2009 в 20:53
А на днях случилась у меня напасть:
Отвалилась от автомобиля типа часть, У меня на это отвалилась моя пасть, И меня хотели увезти в санчасть! Но себе я не дала совсем пропасть, Проявила свою женскую я власть И сказала, что сыта санчастью всласть И не надо мне таблетки пихать в пасть! Я туда сейчас поеду, где вся снасть Продается и машины: подберу я масть, Будет новое автО - чтоб всем упасть! Ах, автомобили эти, - моя страсть!
Айртон**, 19.08.2009 в 03:15
Я сочувствую от всей души до дна,
что случилась с automobile возня, но не есть машины тайна страсть моя, ни за что я не притронусь до руля! Лучше я ногами по земле пройдусь, на машины свысока я погляжусь, далека столь от меня mobile страсть да минует меня в жизни се напасть!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 19.08.2009 в 10:10
Хорошо, коль ноги ходят,
километр и два пройдут, Даже пять, наверно, сбродят, Но до Кента - не дойдут! Я из Мейфилда до Кента Еду к маме полчаса, Скорость где-то шесят с чем-то, Даже семьдесят подчас. Ну, скажите мне на милость, Сколько миль мне так идти? Я бы неделю, какк ни билась, Не могла б пешком дойти :(
Айртон**, 22.08.2009 в 16:13
Кенты, Мейфильды, Сорбонны -
для меня все просто звук. Вижу, как машин колонны, ускоряют темпы, стук- нет сердце и... каюк? Нет, я просто пешеход, что по жизни поперек!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 22.08.2009 в 22:43
Пешеход пешком по жизни
Прошагает полчаса, А вот ты теперь скажи мне, Видел там ты чудеса?
Айртон**, 23.08.2009 в 16:19
Много ли чудес в наружи?
Чудеса у нас в нутре! Верь мне, там совсем не хуже! ежли с толком посмотре- ть. И - на скорости такой? Да, махни на всех рукой!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.08.2009 в 01:24
Да, внутри у нас - забавно,
Мрачновато, правда, тож, Мир на моё стихо чем-то основательно похож. Если хочешь - перейди на Человека изнутри http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111384/ правда, старый он, однако мир показывает всяко.
Айртон**, 25.08.2009 в 04:15
Я увидел человека извнутри
и сказал себе: "Закройся, не смотри! ничего хорошего в нутре, если хорошенько посмотре..." Но - у человека нет границ! Он, что Космос, верх и низ ему не свойственны ничуть, так что, ты меня не баламуть!
Айртон**, 29.08.2009 в 16:43
ничего хорошего в нутре,
много лучше будет в натУрЕ, так что, не в нутро надо смотре ть, - налить в рюмашку одну тре ть. п Larisa Koval-Sukhorukova (27.08.2009 г. в 03:10)
Айртон**, 31.08.2009 в 13:45
Алкоголиков чужих не бывает, даже ежель на свои выпивают... Айртон (31.08.2009 г. в 13:44)
Айртон**, 02.09.2009 в 20:15
Пьяница от алкоголика отличается тем,
что если не хочет - не пьет совсем! Алкоголику пьяница завидует потому, что перед выбором не надо стоять тому!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.01.2010 в 01:47
Если Магомет не идёт к Горе, приходится Горе ползти к Магомету...
Рецензия на «Песня странствий.Первая треть.»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.05.2009 в 07:02
Прочитала быстро: вполне интересно, отлично передана атмосфера, замечания - в основном к знакам препинания:
После запятой, точки, ?, !, ?!, :, ... и после закрывающей " - нужно ставить пробел, тире в предложении заключается в пробелы с обеих сторон, тире в прямой речи - пробел ставится только после него. Переносы в ворде уже не пишут, ворд автоматически переносит на др. строку. Т.е. у меня 97 года ворд, он это делает сам, а до 97, кажется, был 95 - в нем я не помню. Советую принять к сведению и пользоваться этим дальше, писать дальше, а этот кусочек я вам наскоро автоматом в ворде подкорректировала, вот оно: Низкие серые тучи насыщали влагой и без того сырой воздух. Вяло кричали петухи. В хлевах началось движение - пришла пора доить коров. Холопы разминали ноющие кости - хозяйство у князя большое и все ему мало - скоро старший тиун пошлет своих помошников и те погонят на работу, а работы - делать не переделать! Недостаточно проворных подымали батогами - на это здесь были щедры. Челядь, неслышно двигаясь, уже суетилась по хозяйству, не тревожа господского сна. Такая выучка никому не давалась даром - немало погулял господский кнут по спинам рабов, немало костей было сломано!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.05.2009 в 07:06
не переписывайте и не редактируйте - пишите дальше.
Имманенс (маг рун), 08.05.2009 в 09:05
Спасибо за помощь!Только с Вашей помощью я понял,что WORD это
программа,хотя мне уже писали об этом.Приходится вкладывать в обучение дочери и дается мне это крайне тяжело.Часто элементарные вещи доходят с трудом из-за усталости.Спасибо еще раз!Даже мне видны недостатки в тексте.Разумеется они требуют переработки,только вот часто нужно просто написать текст, а то он не будет написан(а следовательно и не переработан).В тексте видны и личностные ляпы,когда читатель вынужден продираться сквозь предложения или скакать по ним "галопом по Европам".Есть подсказанное(про рычащий текст).Я буду и править и учиться(возможно на каких-то литературных курсах). Писать хорошо трудно,но этот процесс меня увлекает.Возможно я попробую себя и в других жанрах,но фентези навсегда останется главным.Крайне благодарен за ПОМОЩЬ.С уважением, Immanens.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.05.2009 в 12:00
Если что по ворду - спрашивайте, хотя я сама многих его возможностей не знаю, но что знаю - поделюсь.
Рецензия на «Немного позитива или как вредно много пить»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 06.05.2009 в 10:27
:))))))))))
Я бы точно потеряла:) А вообще - нельзя людей до такого доводить - хорошо, если только... а то может и... :(((
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.05.2009 в 12:06
потеряла бы ботинку на 4 размера большую;
доводить ЛЮДЕЙ до такого СОСТОЯНИЯ `СИЛЬНОГО АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ` , что спутать настолько разные ботинки и не заметить :) |