Прочитал с удовольствием!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 466
Авторов: 0 Гостей: 466
Поиск по порталу
|
Волков Владимир / Написанные рецензииРецензия на «Сбывшаяся мечта»
Волков Владимир, 26.05.2012 в 12:53
Получилось, Юля, Молодец!!!
Юлия Мигита, 27.05.2012 в 11:40
Спасибо большущее, Володь, ценю твоё мнение (если оно будет негативным - ценю не меньше).
Удачев!) Рецензия на «Заметки на полях одного конкурса»
Волков Владимир, 12.03.2012 в 21:14
"Интересно, автор себя относит к начистившим пятак или хвост? Ой, что это я? Автор ведь у нас судия. Всё понимающий в отличие от быдла. Нет, не мне его оценивать. Не мне."
Я, Клавдия, начал свою трудовую биографию в 16 лет на вагоностроительном заводе токарем второго разряда. По Вашему определению, я и есть то самое быдло.
Сергей Есипов, 13.03.2012 в 02:31
2.19. Автор, находясь на портале Графоманов.нет,..........
обязуется воздерживаться от непристойных, оскорбительных и грубых высказываний в адрес других авторов и посетителей портала, а также от публичного обсуждения их личных качеств.
"это уже свидетельство того, что автор поленился, ограничился" "Автор ведь у нас судия. Всё понимающий в отличие от быдла" и множество тому подобного. Я настаиваю на том, что этот "обзор" ДОЛЖЕН быть редактирован. "публичное обсуждение личных качеств других авторов и посетителей портала"
Клавдия Смирягина (Дмитриева), 13.03.2012 в 05:44
Владимир, а я вот Ваш стих примерила на себя. И именно себя ощутила в роли быдла, проведя совершенно правомерную, на мой взгляд, параллель между содержанием стихотворения и политическим фоном последних месяцев. Быдло - это не моё определение.
"БЫДЛО, -а; ср. собир. [от польск. bydło - скот] Презрит. О людях, покорно подчиняющихся чужой воле и проводящих жизнь в тяжёлом, изнурительном труде на кого-л." (с) Вы пишете о скоте. Хотите сказать, что ТОЛЬКО о скоте? И не сравниваете определённую часть электората со скотом, то есть с быдлом? Я просто вернула Вам брошенный Вами мячик, впрочем, удержавшись от нелестных для Вас сравнений, напротив, выделив Вас из описываемой Вами толпы. Для справки - мой отец был монтажником радиоаппаратуры, а когда испортилось зрение, бригадиром упаковщиков, дед был кузнецом, бабушка работала на конвейере завода "Скороход", поэтому это я, именно я и мои родные, по Вашему мнению - быдло. И именно поэтому я воздержалась от оценки стихотворения. Потому что говорить о поэтических достоинствах и недостатках стихотворения, содержание которого меня оскорбляет, я не вправе.
Волков Владимир, 13.03.2012 в 11:51
Клавдия, Вы назвали меня судиёй, себя причислили к категории быдло, вывернули наизнанку смысл стихотворения в соответствии с вашими представлениями о людях, которые Вас окружают, и теперь пытаетесь навязать свою точку зрения, как истину в последней инстанции. Я отдаю должное Вашим фантазиям, где Вы вправе представлять себя в любом образе, включая Наполеона. Я не знаю, где Вы увидели электорат в качестве быдла, но, видимо, Вам очень понравилась эта идея, и Вы решили использовать её, как личное оскорбление, даже немного порисоваться в качестве защитника прав оскорблённых и униженных. Замечу только, что сами Вы, являясь прослойкой интеллигенции в рабочей среде, не можете в полной мере выразить нужды и чаяния рабочего человека, это надо почувствовать на собственной шкуре, а без личного опыта это пустой звук.(Вы и Ваши родители, бабушки, дедушки - это не одно и то же)
По моему мнению, Вы не поняли смысл стиха или намеренно исказили его. Автор не несёт ответственности за то, что не все читатели воспринимают текст в соответствии с замыслом автора. И ещё, по моему представлению, не следует поспешно навешивать ярлыки (Судия, быдло, и т.п.) Если говорить об обзоре в целом, то он пронизан пренебрежительностью к тем авторам, уровень стихов которых, по Вашему мнению, не соответствует Вашим представлениям о поэзии. Я внимательно прочитал рецензию Чёрного Куба и полностью согласен с ним. "умение вежливо говорить людям пакости – безусловный показатель величия роста личности."
Клавдия Смирягина (Дмитриева), 13.03.2012 в 12:33
Владимир, и снова возвращаю Ваш упрёк Вам, ибо всё, что Вы написали Выше, с моей точки зрения абсолютно подходит для оценки Вашего заявления.
Да, "умение вежливо говорить людям пакости – безусловный показатель величия роста личности." Рецензия на «Конкурс "Февраль 2012 - Лучшее"»
Волков Владимир, 26.02.2012 в 09:16
Лужа
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/245677/ В понедельник на скотном дворе начались дебаты. На живодёрне нет безработицы. В чём суть дела? Приколочена двумя гвоздями. Один загнулся Воронка, ведущая вниз, показывает вектор Постепенно портится, начинается дождь. Лужа Необычная и беспощадная. Первый зритель Лужа, замерзает и начинает опускаться Я пристально смотрю вглубь колодца, но дна не видно, Рецензия на «РЭП о Европе и о друзьях (мемуары в стихах, с фото-приложением))»
Волков Владимир, 30.06.2011 в 14:47
Молодец, Юля!
Столько воспоминаний, заряд позитива. Здорово! И стихи, и фотки на отлично!
Юлия Мигита, 30.06.2011 в 19:08
Ой, Володь... прям смутилась))))
Ты слишком добр ко мне) Можно и построже - я не озлюсь) Однако спасибо, рада, что эта зарисовка тебя улыбнула. Заходи) Рецензия на «Кто прав, или Одна история, рассказанная двумя людьми.»
Волков Владимир, 04.06.2011 в 11:45
Ох, Юля, даже язык околачивать не хочется по этому поводу.
Здесь я на все сто женщину поддерживаю. Думаю, что избавилась она от гири и правильно сделала. А от "мужика" такого, сдаётся мне, и ночью никакого толку, небось только похоть свою тешить золотые руки. Уровень понимания мужчины, в данном случае, ниже городской канализации, а следовательно и отношения нормальные он выстроить не способен, а тем более сохранить и приумножить. Все поступки, которые он совершил, направлены против выживания в качестве члена группы, а это значит, что он оставит эту группу "без видимых причин", либо под выдуманным предлогом. Короче, у этих отношений не могло быть будующего, финал закономерен. Мне так каааца. Пойду лучше новый статус обмою, за что Вам, Юлия, моя благодарность безмерная!
Юлия Мигита, 04.06.2011 в 20:59
Володя, спасибо за визит)
Вы всё понимаете так, как и я))) Возможно, я что-то передала неточно или не в полной мере: среди рецензентов, мне на удивление, распространилось мнение, что оба героя равноплохие и эгоистичные. Этого я не хотела: надо переделывать рассказ))) А за что благодарность - это же ВЫ заслужили своим творчеством, причем, давно. А я всего лишь указала сильным мира сего на очевидное. Они ж не вездесущие, всех отследить и вычитать без подсказки физически не могут) Володя, не уходите далеко: со мной обмойте тоже!))))
Волков Владимир, 06.06.2011 в 10:46
А зачем Вам переписывать сюжет?
"От автора: Если Вы перепишете в угоду рецензентам, это уже не будет сюжет из жизни. На мой взгляд, женщина вполне положительный персонаж.
Юлия Мигита, 06.06.2011 в 22:10
Да, Володь, так всё и есть. Но вот почему-то же многим показалась ЛГ-женщина корыстной, мелочной, пытающейся приспособиться (от усталости одиночества) к заведомо нелюбимому ч-ку... Получается, я что-то упустила, не передала адекватно ситуацию, не смогла одной речью создать правдивый образ.
Но радует по крайней мере то, что мужик никому хорошим не показался. Хотя бы здесь стрельнула в яблочко))))) А с последним предложением безоговорочно согласна. Но - когда говорим о нашем поколении. Молодежь сейчас слишком алчная, излишняя жертвенность, думаю, им не грозит. На себе никто ездить не даст: сами все одержимы мыслью, как побольше выгадать из любого знакомства и кого-то "попользовать"((( Рецензия на «Конкурс «Май 2011 - Лучшее»»
Волков Владимир, 30.05.2011 в 17:25
Удачный ход, господа!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/207010/ 1 Министр финансов находится в лёгком трансе. Вчера в казино «Сакэ», по рассказам Верки, Министр финансов вначале поверил красным, Значит на поле чудес не взрастить монету, Министр финансов не знает, что я уехал. 2 Премьер министр лабрадора поставил в стойку. А вместо этого стойка на задних лапах, Можно, конечно, попробовать тихим сапом, Премьер министр для собаки хозяин классный, В доме народу тьма, не считая обслуги, Рецензия на «Четвертый открытый редакторский конкурс "Две минуты до лета"»Рецензия на «Конкурс «Апрель 2011 - Лучшее»»
Волков Владимир, 23.04.2011 в 11:12
А в это время...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/203117/ 1 Рецензия на «Шпильки»Рецензия на «4-й Юморной конкурс - Дурацкий»
Волков Владимир, 27.03.2010 в 23:33
Подурачусь и я.
Диалог http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147427/ -А, привет! Я был на днюхе, -Ты, ботаник, не гони, -Что я, лох? Я отвечаю! -Да? А я был на тусовке, -Ну пока, меня ведь глючит -Ну пока,там поглядим, *** Шнурки в стакане - родители дома.
Первый Конкурсный Проект, 28.03.2010 в 22:22
Принято, Владимир, хотя есть сомнения относительно соответствия условиям конкурса.
Волков Владимир, 28.03.2010 в 23:37
Требования к конкурсным произведениям: стихи должны быть 1) о разнообразных дурацких случаях, вещах и качествах, о всяких глупостях и существах, их вытворяющих, и т.п., 2) юмористические – обязательно!!!
На мой взгляд, такой диалог можно считать глупостью.
Волков Владимир, 28.03.2010 в 23:38
Требования к конкурсным произведениям: стихи должны быть 1) о разнообразных дурацких случаях, вещах и качествах, о всяких глупостях и существах, их вытворяющих, и т.п., 2) юмористические – обязательно!!!
На мой взгляд, такой диалог можно считать глупостью.
Анна Хайль (Логиня), 29.03.2010 в 23:16
Владимир, ремарка от 28.03.2010 22:22 была моя. Я имела в виду второе условие: стихотворение обязательно должно быть юмористическим. На мой взгляд, использование сленга - это ещё не юмор. Юмор - это когда стихотворение заставляет читателя как минимум улыбнуться. Впрочем, посмотрим, что скажут по этому поводу голосующие: вполне возможно, что наши мнения расходятся)) А другие стихи можете при желании принести дополнительно: на конкурс разрешено подавать до трёх стихотворений.
|