Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 480
Авторов: 0
Гостей: 480
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Олег Юшкевичъ / Полученные рецензии

Рецензия на «неформатная любовь»

АБ
АБ, 08.01.2012 в 20:07
я в восторге!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 08.01.2012 в 21:04
ну, благодарю))

Рецензия на «Любовь, которую ненавидишь »

АБ
АБ, 08.01.2012 в 20:04
слуушайте, насколько же мне нравится! ааа.. суупер!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 08.01.2012 в 21:04
спасибо, Лена)

Рецензия на «Любовь, которую ненавидишь »

Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 06.01.2012 в 15:09
Отлично! рспект и уважуха Автору - за глубину. За емкую упаковку житейской мудрости. За образность.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 06.01.2012 в 16:12
Михаил, спасибо)
Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 06.01.2012 в 16:42
И прошу прощения за очепятки - никак к клаве ноута не привыкну...

Рецензия на «комплекс короля Лира»

Сахара
Сахара, 04.01.2012 в 18:52
как клиент дурки, авторитетно говорю - классно! ))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 04.01.2012 в 22:50
э... ну, на всяк пожарный напомню, что я и лг совпадают только  двумя буквами))

спасибо, Сахара)

Рецензия на «Любовь, которую ненавидишь »

Минь де Линь
Минь де Линь, 03.01.2012 в 20:51
Да, эксперимент, можно сказать, удался. Неплохо бы это послушать вживую.

С новым Годом, Олег!

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 03.01.2012 в 21:33
спасибо)
и вас с новым годом!   )

Рецензия на «комплекс короля Лира»

А. Г.
А. Г., 02.01.2012 в 16:11
    Доставай платочки, бум рыдать))

- там не нуждаются остро в истинах высшей пробы – а «неостро» нуждаются? Я бы «остро» на «вовсе» заменила;

- тема сюжетцев – масло масляное;

- всех же корделий в свите попросту истребят – «всех» и «же», по-моему, необязательные слова: «корделии» употреблены во множественном числе, есть пояснение «в свите», этого достаточно, а «же» мало того, что не на своём месте (не после акцентируемого слова), так ещё и несёт противительный оттенок, хотя ни чему в предыдущем тексте не противопоставляется;

- в силу того, что Корделия  означает «сердце» – «в силу того, что» – канцеляризм, сослать без обратного билета, и я бы вообще избавилась от причинно-следственной интонации, будто им придраться больше не к чему, кроме как к этимологии; интересней, чем «означает» глагола не нашлось? Или не искал?) В целом, по структуре и наполнению – фраза из информационного выпуска новостей, автор блеснул знаниями) молодец, а теперь придай строке  художественный вид)

- сходят с ума короли от вонзенных в спину ножей – одна «спина» на всех?)

- молча затем шагают в мир беззаботных иллюзий – зачем разрывать «шагают» и «молча»? Ради всё равно гуляющего ритма? Ради кривой инверсии? Я бы «затем» на «после» заменила, стилистически лучше ляжет. Сравни: «молча затем шагают» – «после шагают молча», а ритм ни на такт не изменился;

- после «вверх» запятая не нужна;

- там не рождаются страхи, гидры-проблемы, музы – по-моему, «гидры» не из этой истории, но даже если бы были из этой, на слух (учитывая редукцию безударных гласных) очень напоминает «гидропроблемы», трубу прорвало не иначе))

- став подчиненным своих подчиненных, радуйся что
  ты – не слуга и не шут им, оставайся упрямым – «подчинённый» в некотором роде и есть «слуга», а уж короли – ещё те подневольники. Не нравится переход ко второму лицу единственного числа;

- ФИО на желтой табличке затерто, но Имя – живет – тут я пас, не в теме, что за «жёлтая табличка», у меня она только с такси ассоциируется; а «имя» не часть ФИО (употребление аббревиатуры в стихе про королей не особо радует)? Или «Имя» с прописной подразумевает «бог»? Я вообще не поняла смысла этой строчки и как она соотносится с предшествующим текстом.

    Я вся в раздумьях, шортить тебя или нет. Вроде первоначальный блицевский вариант поинтереснее был, посвободнее по мысли и исполнению. Если мне память не изменяет))

    Вообще-то тебе теперь марку надо держать, лучший аффтар как никак, сочувствую))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.01.2012 в 16:55
ну, не лучше был первый вариант) изменяет тебе не только память))

щас отвечу...
____________________
я полтора года не участвовал в "лучших...". это тож не потащил бы. просто не хотел оставлять его в 2011)  ((
п.с. т.е. наоборот, хотел оставить всё в 2011

А. Г.
А. Г., 02.01.2012 в 17:02
мне никто не изменяет, я холофая)))

ты же знаешь, мне можно ничего не объяснять, я всё равно при своих останусь)))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.01.2012 в 17:05
и хватит абзывацца))
А. Г.
А. Г., 02.01.2012 в 17:07
ЛАПочка))))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.01.2012 в 17:30
платочки спрятал... )))

1. - там не нуждаются остро в истинах высшей пробы – а «неостро» нуждаются? Я бы «остро» на «вовсе» заменила;

ну, почему... неостро - все нуждаются… но остро, гм.  Ну, кто из начальников хочет знать всю правду? Да никто, наверно!  И вдогонку летит мой любимый кантовский тезис «Из того, что нужно говорить правду, вовсе не следует, что надо говорить ВСЮ правду».

2. - тема сюжетцев – масло масляное;

сюжет – это тема в развитии… не, здесь мне нравится)

3.  всё что, про Корделию – см. выше
(прикольный я спорщик, согласись))

4. - сходят с ума короли от вонзенных в спину ножей – одна «спина» на всех?)

угум-с… получилась одна... читать: «сходят с ума короли от вонзенных в спины ножей». 1-го января правил((

5. - молча затем шагают в мир беззаботных иллюзий – зачем разрывать «шагают» и «молча»? Ради всё равно гуляющего ритма? Ради кривой инверсии? Я бы «затем» на «после» заменила, сти-листически лучше ляжет. Сравни: «молча затем шагают» – «после шагают молча», а ритм ни на такт не изменился;

круто. возьми пирожок… на полке у Артура))


6.  - там не рождаются страхи, гидры-проблемы, музы – по-моему, «гидры» не из этой истории, но даже если бы были из этой, на слух (учитывая редукцию безударных гласных) очень напомина-ет «гидропроблемы», трубу прорвало не иначе))

не самая лучшая строка, согласен. А образ – хороший. Проблемы, как головы гидры, растут и растут. И нет стихов… И не страшно.  Да, головы гидрам придется нарисовать.

7. - ФИО на желтой табличке затерто, но Имя – живет – тут я пас, не в теме, что за «жёлтая табличка», у меня она только с такси ассоциируется.

Имеется ввиду табличка на дверях начальства. Фон, как правило, золотистый. Имя – в значении "репутация". Ну, можно и с маленькой написать…


ну? ладно, спасибо тебе. но мне,  действительно, хотелось оставить всё это в 2011 году))

с нг!!

п.с. про частицу "же"... возьми второй пирожок)

А. Г.
А. Г., 02.01.2012 в 17:37
неубедительно)) а пирожки возьму))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.01.2012 в 17:42
где неубедительно? да этот ответ надо заносить в анналы))

п.с. анналы - это тебе фора для само собой разумеющегося каламбурного ответа)

А. Г.
А. Г., 02.01.2012 в 17:49
вот сам с собой и разумей))

Рецензия на «Любовь, которую ненавидишь »

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 02.01.2012 в 10:15
да! Хоррошо (мои +25)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.01.2012 в 10:28
спасибо, Георгий)

Рецензия на «Аццки хоррор»

Koterina L
Koterina L, 01.01.2012 в 22:04
Жесть:)
Очень прикольно и креативно - начиная от идеи и заканчивая отдельными деталями.
А ещё, мне кажется, несмотря на несерьёзность жанра, лучшее у тебя из последнего... уже говорила, у тебя часто стихи-абстракции, немного похожие на эксперименты, со множеством аллюзий, игрой слов, необычных решений и приёмов, но отвлечённые от реала и с оттенком книжности, а здесь - очень жизненно и зримо:)
Koterina L
Koterina L, 01.01.2012 в 22:15
хоть и помню, что здесь не совсем о тебе:) Но все равно, персонаж стиха получился очень живым и интересным:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 01.01.2012 в 22:26
даже не знаю... ну, это так, каламбурное упражнение)  

отвлеченности от реала много, ага. причина - блицевые стихи_)
спасибо, Катя)

Koterina L
Koterina L, 01.01.2012 в 22:34
не знаю, у меня на блицах, наоборот, нет времени придумывать что-то отвлеченное:)

Рецензия на «Аццки хоррор»

Strega
Strega, 29.12.2011 в 02:14
Это лучшее на конкурсе. Попробуй только не победить! :)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 29.12.2011 в 09:33
скажешь тоже. я только сейчас принялся читать конкурсные работы, полдня уйдет на оное. так что, для возражения твоему тезису, у меня нету аргументов. пока нету... )
))
спасибо, Эми)

Рецензия на «Аццки хоррор»

Сахара
Сахара, 27.12.2011 в 20:33
Ку спс ыыыыы бладэльф 85 лвл )))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 27.12.2011 в 23:23
даже не знаю... ладно, дают - бери)))
спасибо, Сахара))
Сахара
Сахара, 28.12.2011 в 03:34
Олег, прошу простить меня за хулиганство - считайте новогодним розыгрышем мой пост. :) Пыталась по геймерски поздороваться, поблагодарить за стиш, посмеяться с Вами и познакомиться. Дело не в скудоумии, просто для скорости в чате общаются примерно так. Высокий уровень (лвл:) подразумевает если не наличие мозгов, то уж упорство точно :) С Наступающими!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 28.12.2011 в 20:58
о как!
всё нормально, хулиганство и хвалу - приемлю)))
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|