Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Зверь"
© Кагами

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 37
Авторов: 0
Гостей: 37
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Лис / Написанные рецензии

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Алексей Лис
Алексей Лис, 08.02.2012 в 02:18
здравствуй, Юля:)
вчера скопировал и распечатал, прочитал:)
хороший обзор получился... хотел тебе сказать про опечатку (лишнюю квадратную скобку), а ты уже исправила:)
и изменения с шрифтами – к лучшему:)

И последнее: я думаю, отрицательный отзыв написать проще, чем хвалебный...

вот абсолютно с тобой согласен в этом:) гораздо сложнее хвалить... иногда кроме "классно!" (и аплодисментов)... ничего и не напишешь, не получается... и согласен, что это несправедливо...

но у тебя получилось (на мой взгляд)... я прочитал с большим интересом твои комментарии:) к сожалению, все стихи конкурса я не читал, не было времени... но вот, благодаря тебе, хотя бы эти стихи уже знаю :)

особенно понравилось (хотелось бы отметить):

- точность замечания с "круче"... действительно, и у меня такие чувства про "стилевой провис" появились...

- классные размышления про "часто бывает, читаешь стихотворение...и видишь..." и ".. нужны детали: только они способны оживить текст..."
сам по себе этот абзац мне очень понравился... это ведь не только про стихотворение Ольги, а вообще...

- классно про стихотворение Сергея "у п а д у…"... полностью... очень интересно увидеть "твоими глазами"...

ну и много ещё... не буду уже расписывать... :)

спасибо:)
радости тебе:)
Лис

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 08:51
Алёша, спасибище)
Твоя похвала мне дорога)))

А я вот, когда написала, усомнилась: будет ли интересно читать мои рассуждения, мысли, эмоции кому-то, кроме авторов стихотворений? Ведь стихотворение - определенный субъектив, а отзыв - это субъектив на основе субъектива)))) Не скажут ли читатели (пусть в мыслях) - ну и что ты этим хотела сказать, у тебя так воспринимается, у меня иначе, и какое мне дело до твоей подачи?
Но я старалась писать так, чтобы не только об ЛГ и стихотворении в целом рассуждать, но и, вот именно, "за жизнь": с определенными обобщениями и "расшифровками", чтобы каждый читающий тоже задумывался и делал свои выводы, - пусть отличные от моих, но делал)

Рада, если что-то получилось)

Алексей Лис
Алексей Лис, 08.02.2012 в 12:14
здравствуй ещё раз:)
даже не сумневайся, многим интересно:)
и полезно, добавлю я:)

конечно, субъектив на субъектив, но в этом-то и дело... я, скажем, какие-то вещи в этих текстах просто не заметил, пока твои комментарии не прочёл...
а вот прочёл, перечитал тексты - действительно... думаешь "И где ж мои глаза были?":)
а где-то да, бывает, не совсем согласен или же, наоборот, согласен полностью... или выводы другие есть... ну так на то оно и личное мнение:)

вот что мне больше всего нравится, Юль, это выбранный тон... без излишнего негатива, вежливо, тактично... и без агрессии в стиле "рифмы у вас здесь плохие, какой вы прямо неумеха", как часто бывает у критиков... ведь можно сказать другими словами ("Ещё хотелось бы немного более оригинальных рифм, а не привычного...") и автор получит толчок к развитию, а не пощечину в лицо... вот это главное...

а чего оценку не включаешь? не нравится?:)

радости тебе:)
Лис

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 13:16
)))
Да я никогда и не пытаюсь поддеть кого-то или высмеять в обзорах, и тон каквсегдашный) Акцент, правда, здесь поставлен на похвалу, поэтому и тон кажется особенно мягким, и замечания последующие как-то скрадываются... Если бы я взяла для рассмотрения другие, менее удачные на мой взгляд стихи, обзор показался бы жестче при том же тоне - больше отрицательных моментов было бы отмечено))))

Правда, ты сам знаешь, некоторым авторам достаточно для гнева и тактичного: "Извините, вот здесь у Вас не совсем удачная рифма") Есть же люди, принимающие только похвалу, неспособные на самокритику.
Но для таких есть перлодромы))))

Оценка? Я и забыла... Поставила на все свои "творения" одним махом "да" и успокоилась. А на новые, значит, надо опять...

Алексей Лис
Алексей Лис, 08.02.2012 в 22:50
да, знаю, некоторые авторы "зажигаются" и от простого "исправьте, пожалуйста, опечатку...":)
на новые надо уже при публикации выбирать настройку с оцениванием:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «О конкурсах, «Новых именах» и конкурсных работах.»

Алексей Лис
Алексей Лис, 31.01.2012 в 23:59
здравствуйте, Иван:)
неплохой обзор:)
есть большие плюсы в лаконичности и выводах (что мне лично не хватает)...
и тон обзора очень понравился...:)

если не секрет, это ваш первый обзор или были ещё?
а какие конкурсы вы организовывали?
ну, любопытный я лис:)

конечно, если секрет, то можно не отвечать...

да, согласен с вами, что "Новые Имена"  - очень интересный конкурс из-за его специфики...

радости вам, коллега:)
Лис

сэр Джон
сэр Джон , 01.02.2012 в 15:20
Спасибо, Алексей. Я не ставил целью подробный построчный разбор как у Вас. Ваш обзор порадовал меня множеством совпадений с моими взглядами. Но, как водится, не без расхождений. :)
вотт ссылочки на основную часть конкурсов и обзоров:
http://www.litsovet.ru/index.php/litob.view?litob_id=232
http://www.litsovet.ru/index.php/author.litobzors?author_id=5541

И Вам удачи! :)

Алексей Лис
Алексей Лис, 02.02.2012 в 01:14
здравствуйте, Иван:)
да я вот тоже цели не ставил, но потом понеслось... не умею по-другому писать, всегда придираюсь:)
а совпадения и расхождения я тоже заметил, но это нормально:)

спасибо за ссылки, я посмотрю:) любопытно...

радости Вам:)
Лис

Рецензия на «ИПЛ-7 - Пентон»

Алексей Лис
Алексей Лис, 02.01.2012 в 12:39
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победитель определяется только голосованием жюри.
Максимум в шорт-листе – 4 стихотворения, каждому из которых должно быть присвоено 1, 2 или 3 место.
За 1 место начисляется 3 балла, за 2 место – 2 балла, за 3 место – 1 балл.

1. Кульков Михаил. Дух севера
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/92234/
2. Лилия Кликич. Недодуманность – сытой жизни бич
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236005/
3. Лика Сердолик. С наступающим!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236037/
4. Николай Бицюк. Тоска
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236253/
5. Александр Интров. Ветер понизу.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236264/
6. Татьяна Вл Демина. Дырочки
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152163/
7. Алёна Мамина. Пентоно-СЛОЖНОЕ (учебно-тренировочное)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236593/
8. Алексей Ирреальный. Космическое Ничто
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236590/
9. Курильчук Виктор Петрович. Кобальт вечера
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184921/
10. Ир-га Рябина. Ночное происшествие.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236812/
11. Вика Виктория. Здравствуй, море
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/210924/
12. Ирина Ашомко. Я люблю тебя , моя Ладушка ! ( в стиле фолк )
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/237074/

Koterina L
Koterina L, 03.01.2012 в 19:52
Здравствуйте! у меня получилось так:

1 место
Николай Бицюк. Тоска (выразительно, технично... и выбранная тема, имхо, хорошо соответствует звучанию пятисложника...)

2 место
Ир-га Рябина. Ночное происшествие. (очень улыбнули "завывания подкомодные", основным недостатком стиха кажется грамматичность рифм...)
Вика Виктория. Здравствуй, море (красивое, атмосферное произведение...)

3 место
Лилия Кликич. Недодуманность – сытой жизни бич (хорошо, но не везде понятно, имхо, и у меня упорно читается в 10й строке "лживость принципóв")

Еще понравились стихи Татьяны, Алёны и Михаила:)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 03.01.2012 в 22:19
Не знаю, насколько этично вклиниваться во время голосования...но хотелось бы уточнить по поводу грамматических рифм: речь идёт преимущественно о последнем катрене? Вроде, выше я старалась разнообразить, а с последним никак не складывалось...времени не хватило на правку, но в планах - после окончания голосования заняться исправлением этого места, поскольку меня оно тоже не устраивает.
Koterina L
Koterina L, 03.01.2012 в 22:40
Нет, не только о последнем:)
"сновидения" - "с наваждением", "перескрипами" - "всхлипами", "спасением" - "опасением" - тоже довольно грамматично...
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 03.01.2012 в 22:53
мне кажется, это отчасти диктуется ритмическими особенностями..близкие по звучанию повторы...для достижения напевности, что ли....по подобию народного творчества (по крайней мере, я к этому стремилась осознанно).
Иногда жалеешь, что не владеешь специальной терминологией для лучшего выражения смысла. )))))))))))
Koterina L
Koterina L, 03.01.2012 в 23:25
Ир-га, не знаю, возможно... но все-таки в других конкурсных произведениях грамматичность была не очень заметна.

А стих все равно очень симпатичный:) и финал я бы не правила, ну, пусть там будет не очень технично:) (ну, может быть, только поставила бы запятую после "озирается"...) по смыслу вроде хорошо, и в целом улыбает - не уверена, что другими словами получится сказать то же самое так же просто и понятно...

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 03.01.2012 в 23:54
Попытаться всё же стоит, поскольку есть приличная неудовлетворённость...я такие вещи обычно или правлю, или удаляю в конце концов....иначе не успокаивается. :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.01.2012 в 06:01
Катя, а если так закончить:


  Там кошак застрял, в стену лапой бьёт,
  Головой трясёт, стонет-тужится...
  Потерпи, сейчас оттащу комод,
  И отступят в ночь злые ужасы!

??????? По крайней мере грамматичность рифм отсутствует, и смысл вроде сохранился...))))))))))))

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.01.2012 в 06:32
или повтор слова "комод" в предыдущем катрене мешает?
Koterina L
Koterina L, 04.01.2012 в 11:27
Даже не знаю... смысл действительно сохранился, но мне все-таки первый вариант нравится больше, наверное. Да, во втором получается не лучший повтор, и еще в целом, как мне кажется, звучит менее правдоподобно... все же в первом варианте описано более характерное для кота поведение:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 05.01.2012 в 08:31
2 место
4. Николай Бицюк. Тоска
10. Ир-га Рябина. Ночное происшествие.

3 место
5. Александр Интров. Ветер понизу.
7. Алёна Мамина. Пентоно-СЛОЖНОЕ (учебно-тренировочное)

Алексей Лис
Алексей Лис, 05.01.2012 в 10:00
1 место
не присуждаю, потому что не было такого стихотворения, чтобы полностью "ах"...

2 место
10. Ир-га Рябина. Ночное происшествие.
4. Николай Бицюк. Тоска

3 место
7. Алёна Мамина. Пентоно-СЛОЖНОЕ (учебно-тренировочное)
11. Вика Виктория. Здравствуй, море

комментировать не буду, вроде бы на приёме уже многое говорил:)
ну разве что...
Ир-га - молодец, исправила и улучшила стихотворение за столь короткое время... может, ещё не на все 100, но гораздо лучше стало...:)

радости всем:)
Лис

П.С. сейчас подведу итоги...

Алексей Лис
Алексей Лис, 05.01.2012 в 12:16
была какая-то проблема с моим компом или сервером Графов... не получалось зайти...

Итоги конкурса:

4. Николай Бицюк. Тоска 3+2+2=7
10. Ир-га Рябина. Ночное происшествие. 2+2+2=6
11. Вика Виктория. Здравствуй, море 2+1=3
7. Алёна Мамина. Пентоно-СЛОЖНОЕ (учебно-тренировочное) 1+1=2
2. Лилия Кликич. Недодуманность – сытой жизни бич 1
5. Александр Интров. Ветер понизу. 1

1 место
Николай Бицюк. Тоска
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236253/

2 место
Ир-га Рябина. Ночное происшествие.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236812/

3 место
Вика Виктория. Здравствуй, море
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/210924/

Николай, поздравляю с победой:)
Ир-га и Вика, просто поздравляю:)
спасибо всем конкурсантам и членам Жюри:)

Символический приз в размере 100 графобаллов будет переведён Николаю скоро (мне перелогиниться ещё нужно)...
Кроме того, победа Николая будет занесена на его доску почёта (появится после модерации моей разноски в опциях Школы)

радости всем:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства
Николай Бицюк - 100 дата: 5.01.2012
баллы переведены
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 05.01.2012 в 13:01
Спасибо всем - и жюри, и участникам, отдельная благодарность  Кате и Алексею за конструктивные рекомендации! :-)
Поздравляю Николая с победой! Салют!!!!! (остались неиспользованные новогодние петарды).
Вике - поздравительный залп хлопушки с новогодним конфетти! Бах-х-х!!!!!!
:-)
Koterina L
Koterina L, 05.01.2012 в 13:07
Николай, Ир-га, Вика, поздравляю!:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.01.2012 в 20:12
Поздравляю победителей!))
Николай Бицюк
Николай Бицюк, 05.01.2012 в 21:00
Всех участников с наступившим Новым Годом, Всем творческих успехов.
Вика Виктория
Вика Виктория, 06.01.2012 в 00:22
Николай, с победой!
Вот спасибо, Ир-га )) пока уши от "баха" откладывает, отряхиваюсь от конфетти и поздравляю.
Спасибо, жюри за оценку моего слегка "неформатного" пентона.
Всех с наступающим Рождеством!

V

Татьяна Смирновская
Поздравляю победителей! :)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 08.01.2012 в 00:03
Всех победителей поздравляю!

Всем-всем спасибо за полезный и интересный конкурс!

Хороших вам праздников, дорогие мои!!!

УРА!!!

^_^

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Алексей Лис
Алексей Лис, 16.12.2011 в 04:42
здрaвствуй, Юля:)
дaвнo хoтeл нaписaть здeсь, нo всё кaк-тo нe пoлучaлoсь...
впрoчeм, прo стaтью я тeбe ужe писaл в письмe:)

кoгдa читaл в пeрвый рaз, тo срaзу жe вoзниклa мысль o "кoмпьютeрных стихaх"...
вeдь нeкoтoрыe прoгрaммы (кaк я пoдoзрeвaю) дeлaют всё тo жe сaмoe, чтo прoдeмoнстрирoвaлa ты нa примeрe, тoлькo гoрaздo быстрee:)
и "aвтoру" дaжe нaпрягaться нe нужнo, нaжaл кнoпoчку – вoт и рeзультaт...

знaeшь, скoлькo oб этoм думaю, этo стрaшнo...

вoт чтo гoвoрит сoздaтeль (или “рaспрoстрaнитeль”, я нe слишкoм пoнял) oднoй из прoгрaмм:

– Этo рeвoлюция в кибeрнeтикe, – утвeрждaeт (имя сoтру). – Мaшинa срaвнялa вoзмoжнoсти бeздaря и гeния. Бoлee тoгo, бeздaрь смoжeт писaть тысячи стихoв кaждый дeнь, тoгдa кaк гeний в твoрчeских мукaх мoжeт рoдить рaзвe чтo oднo прoизвeдeниe.

и eщё цитaтa:

...прoдaвeц «чудo-мaшины» зaявил, чтo стихи – этo всeгo лишь пищa для нaшeгo сoзнaния. И oнa мoжeт быть кaк нaтурaльнoй, тaк и искусствeннoй. Пo eгo слoвaм, кoмпьютeрнaя пoэзия сeйчaс чрeзвычaйнo пoпулярнa в oпрeдeлeнных кругaх...

и eщё oднa цитaтa в тeму:
...И чтo в итoгe? Oбнaружил, чтo "(нaзвaниe прoгрaммы)" пишeт пoлную бeлибeрду, дa eщe и с чудoвищными oрфoгрaфичeскими oшибкaми!
Пoнaчaлу я пoсчитaл этo прoвaлoм aмбициoзнoгo прoeктa и нa кaкoe-тo врeмя oстaвил мaшину-пoэтa в пoкoe. Нo пoтoм вoсхищённыe oтзывы мoих знaкoмцeв в Сeти и в рeaлe зaстaвили мeня пoмeнять свoё мнeниe.

вот такая страшная не-сказка...
и главное, что если кто-то додумается публиковать стихи машины под "своим именем", то это почти недоказуемо...
да, пока такие программы ещё не особо "умные", но что будет в будущем?

радости тебе:)
Лис

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.12.2011 в 12:59
Алёша, ты, как всегда, зришь в корень)))
Да уж, с нашим "продвинутым" (не в ту сторону) читателем и компьютерное мракобесие проскочит на "ура". Там, где надо помидорами тухлыми закидать, у нас будут на руках качать. Ни слова не понятно в стихотворении - значит, сильно!

Смотри, какой кошмар мне прислали.

На днях от лица Союза писателей России первый секретарь Исполкома Международного Сообщества Писательских Союзов (правопреемника Союза писателей СССР) поэт В.Г.Бояринов вручил орден имени Сергея Есенина... знаешь, кому и за что?

За сборник стихов, «написанный» компьютерной программой и представленный публике подставным автором - актером Б. Сивко (псевдоним расшифровывается как «бред сивой кобылы»). Эксперимент был поставлен автором программы «Специальный корреспондент» телеканала НТВ Борисом Соболевым и показан в выпуске программы «Страна героев 2», вышедшем в эфир 11 декабря 11г.
http://smotra.tv/teleperedachi/spetsialnyiy-korrespondent-strana-geroev-2-efir-11-12-2011-2229

Первый сюжет об этом. Да и остальные на эту же тему.
Речь идет о продажном руководстве Московской городской организации писателей, которое наладило прием в Союз писателей за большие деньги...

Алексей Лис
Алексей Лис, 20.12.2011 в 03:22
здравствуй, Юля:)
блин... у меня нет слов, одни выражения...
спасибо за информацию, Юль:)
я вот и не подозревал, что уже до такого дошло...

радости тебе:)
Лис

...
..., 21.12.2011 в 19:57
Я посмотрела это видео и пребываю в шоке!
Даже не вериться, что такое может быть...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2011 в 20:34
О, у нас всё может быть((( Это ещё самые безобидные цветочки, чисто из области "культуры".

Рецензия на «Еще удобнее! Новые опции на портале Графоманов.НЕТ»

Алексей Лис
Алексей Лис, 15.11.2011 в 13:20
здравствуй, Иван:)
у меня есть одна проблемка, о которой я хотел бы тебе рассказать... (ой, а мы на "ты" или на "Вы"? не помню, отшибло совсем...)
я думаю, что это проблема актуальна для всех, кто живёт не в России или же пользуется не-русскоязычной операционной системой...
вот я живу в Австраннии и система моя: Windows Vista Home Premium SP1 (естественно комп "австралийский")

так вот, пытался я проголосовать по конкурсу "Огнедышащий голос":
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226520.lim10-lst10/#c_579866

но тут произошла такая штука: чтобы проголосовать нужно прослушать все файлы, а с этим-то и проблема... у меня...
всего файлов 37, из них 3 моих (можно не слушать:))
минус ещё 4, которые надо скачивать обязательно (как указано в листинге голосования), ну скачал...

остаётся 30, которые надо открыть и нажать волшебную кнопку "плэй" (стрелочку)...
угу... только у меня получается так:
5 файлов "работают";

23 файла после нажатия "Плэй" через секунду (полторы, может) выдают под стрелочкой "Error #2032"

а ещё два вот такие сообщения:
"Video not found or access denied:
http:/www.grafomanov.net/downloads/texts/Закончился счёт.flv"
и
"Video not found or access denied:
http:/www.grafomanov.net/downloads/music/МДНВВДМ.mp4"

вопрос: какие файлы "работают", а какие - нет?
ответ: работают только те файлы, названия которых записаны латиницей...
подчеркиваю: названия файлов, а не название трэка...
к примеру, трэк "Привязанности", а файл (если скачивать) на самом деле: "rec0005.mp3"
ну или трэк "Тот который", а файл: "tot_kotoryi.mp3"

ну я-то программист, поэтому мои названия файлов на латинице и без пробелов ("_" вместо пробела)
поэтому они будут работать ВСЕГДА...:)
а вот у других пользователей файловой системы сайта нет таких "заморочек"...
ну, может, и проблем таких нет, если Винда русская...:)

теперь немножко идей или, как говорят у нас, "солюшн" (как это по-русски?.. "возможные решения проблем"?)

1. "Доброе солюшн":
при загрузке музыкального и видео файл на странице загрузки добавить текст типа "Желательно, чтобы название файла было латинскими буквами..."
(точный текст не скажу, надо подумать как лучше написать...)
впрочем, это "солюшн", конечно, совсем ничего не гарантирует...

2. "Профессиональное солюшн":
при загрузке файла в файловую систему сайта, название файла автоматически конвертируется в латиницу
(по принципу обратной транслитерации, а пробелы заменяются знаком андеско ("_"), т.е.
"Песня Степана Петрова.mp3" становится "Pesnya_Stepana_Petrova.mp3"...
мне кажется, что самому Степану Петрову (имя, конечно, с потолка:)) в принципе должно быть всё равно - как оно там называется...
главное, что название трэка будет таким, как хочет пользователь, а название файла - это уже дело десятое...
к примеру, мой стиш голосом называется "Седьмая тень", а вот файл "sedmaya_ten.mp3" (мягкие знаки я вообще пропускаю)...
тогда и проблем у таких, как я, живущих далеко, будет поменьше:)

вот такие пироги...

радости и спасибо за замечательные нововведения:)
Лис

Алексей Лис
Алексей Лис, 15.11.2011 в 13:58
забыл дополнить... если файл загружен в стихотворение (обозначается плэйером), то та же "песня...
"русский файл" играть не будет: нажимаешь на стрелочку, она меняется на знак "паузы", то бишь вроде бы "процесс пошёл"...
ан нет, через пару секунд опять появляется "стрелочка" вместо знака "паузы" и, если хочешь, нажимай её ещё раз...
но звука не будет...

ра:)
Лис

Гришагин Иван. Мемориальная страница
Мы с тобой на "ты" давно)

Суть проблемы ясна, одного понять не могу. Если ты не смотришь файл с сайта, а скачиваешь его себе на комп и пытаешься посмотреть через виндовый проигрыватель, то тоже не получается?

Алексей Лис
Алексей Лис, 16.11.2011 в 13:03
здравствуй:)

получается так:
Скачать -> после сообщения браузера ".. Internet Explorer blocked this site from downloading files... бла-бла-бла... Click here for options..." (надо бы отключить, наверное) -> клик -> Download File...
Открывается форма с тремя кнопками Open, Save и Cancel... я обычно выбираю Save, а с Open не пробовал...
сейчас попробую...

Open -> скачивается (в темп куда-то, наверное)... открывается Виндоус Медиа Плэйер... о, работает, оказывается:)
название файла, конечно, показывается странными символами ("кракозябриками, а иногда что-то даже такое греческое в них угадывается), но работает...

пробую с видео... открываются с Open через VLC плэйер... нормально...

а вот когда я выбирал Save, то я переименовывал файл при сохранении на что-то вроде "more_1.mp3" (к примеру, когда оригинал, наверное, "Море_1.mp3", если я правильно угадываю "кракозябрики"...) и тогда, после скачивания, открывал плэйером... конечно, всё звучало... просто долго... пока скачаешь, пока послушаешь...

да и хотелось прямо на произведении, чтобы видеть текст и плэйер играл... а там уж никак не сделаешь по-другому - только одна кнопка "Плэй" (стрелка)

значит, теперь есть ещё один метод - с кнопкой Open... ну, буду знать...

радости тебе:)
Лис

Гришагин Иван. Мемориальная страница
Лис, я с новыми файлами проблему решил. Там теперь все переименовывается в латиницу из кирилицы. Завтра послезавтра решу проблемы с уже загруженными файлами, чтобы всем было хорошо и удобно)) так что усе будет.
Гришагин Иван. Мемориальная страница
со старыми файлами проблему решил. В конкурсе все должно работать.
Алексей Лис
Алексей Лис, 17.11.2011 в 20:51
здравствуй:)
спасибо:) я проверю и новую, и старые... сейчас не могу, у нас 6 утра, ухожу на работу...
хотя...

проверил несколько, которые не работали, теперь работают:)
кроме одного:)

"Video not found or access denied:
http://www.grafomanov.net/downloads/zakonchilsya_schёt.flv"

буква "ё" не конвертировалась, поэтому, наверное, и "брыкается":)

новые проверю вечером... так, на всякий случай... да и собирался добавлять старый стиш с голосом, вот и повод будет...

радости тебе:)
Лис

Алексей Лис
Алексей Лис, 19.11.2011 в 15:58
здравствуй:)
проверил с новыми (загружаемыми) файлами - всё работает:)
спасибо:) точнее даже, огромное спасибо:)
радости тебе:)
Лис
Гришагин Иван. Мемориальная страница
До буквы Ё не добрался. По базе 57 файлов таковых. Немного вообщем)
Гришагин Иван. Мемориальная страница
С буквой Ё тоже исправил.
Алексей Лис
Алексей Лис, 21.11.2011 в 12:09
здравствуй:)
да, с "ё" работает уже... спасибо:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Конкурс "Каждый из нас по-своему..." (Зверьё моё - 4) »

Алексей Лис
Алексей Лис, 29.10.2011 в 01:59
здравствуйте:)
поскольку голосование закончено...

Обзор произведений конкурса:
часть 1: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227788/
часть 2: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227792/
одним файлом: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4243/

радости всем:)
Лис

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 30.10.2011 в 21:23
Ребята, приношу извинения за задержку; у нас с Майком почтовый голубь поломался, а Ёжики бегают медленно, так что потерпите ещё чуть-чуть.

Пажжалыста!

Олька Линкина (buka-boo)
Ы-ы, жЫводёры, голубя замучили!!!
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 31.10.2011 в 12:41
Аллилуйя!!! Мы справились!

Открывается выставка шортов:

Майк Зиновкин - ёжиковед и знаток жирафов

2.      Курица – 9 баллов
Очень симпатичный стих – больше всего понравился из всей конкурсной ленты. Замечательно – ярко, но без надрыва – переданы рефлексии бедной птицы.
По технике замечаний практически нет.

6.      СОБАЧЬЯ ФИЛОСОФИЯ – 6 баллов
Практика, она, конечно, куда наглядней теории. Правда, сомнительно, что бродячий пёс столько знает о людях «изнутри». Хотя, конечно, возле пивной чего только не наслушаешься… НО – я так и не понял – в чём же она – эта собачья истина?

12.     КУЗНЕЧИКОВОЕ. – 5 баллов
Прям не кузнечик, а Годзилла какая-то! Всё же неясно – реально он сшибает или всё же образно говоря – ибо парой строк кирпичную кладку не прошибёт даже Перепелиха.

13.     Кошачье откровенное. – 6 баллов
Пожалуй, опять же самое симпатичное из «кошачьих» стихов в ленте. Без технических изысков, но тем не менее.

15.     Подколодная моя… - 5 баллов
Тема не нова: жена – змея, но мне понравилась подача. Хотя можно было бы поменьше «уменьшительно-ласкательных».

16.     Настоящая квасавица – 7 баллов
Сочувствую бедной «жабке». Правда, на мой слух, ритмический рисунок 5-я строка немного ломает.

20.     Махаон – 6 баллов
Вот если бы руки появились не сразу, а лишь в последнем катрене – было бы гораздо эффектнее.

22.     Я тоже хороший… - 7 баллов
Снова очень сочувственно. Пара мест – про вьюки-сумы и про хокку – откровенно порадовали. Ну и объект стиха выбран нетривиальный.

27.      Зоопарк – 4 балла
Опять же приём не нов, но интрига сохраняется до конца. Портят впечатления неудачные пиррихии и рифмы.

Анастасия Гурман - эксперт по летуче-ползучим малым формам  (Сделала невозможное! Укоротила даже шорт! Такая вот строгая.)

5. Олька Линкина (buka-boo); О ПТИЧКАХ И НЕ ТОЛЬКО – 7 баллов
Хоть и маленькие, но симпатичные зарисовки, разве что моль бледна на фоне остальных, но на то она и моль) И «пир духа» затёрли до дыр уже.

12. Ир-га Рябина; КУЗНЕЧИКОВОЕ – 5 баллов
Кузнечик с характеристиками слона из посудной лавки – неплохая задумка) но несколько неточное и местами даже неуклюжее построение образов, как то: вмещение амплитуды, демонтаж, сигнализирование о наличии замков…

14. Скловский Сергей; БОТИНКИ ДЛЯ ЁЖИКОВ – 8 баллов
Очень приятное стихотворение, единственное замечание: если кроссовки для ежа с подружкой, то обращение «братцы» не самое подходящее.

15. Анастасия Чебыкина (Nameless); Подколодная  моя – 7 баллов
Узнаваемая картинка)

23. Шкодина Татьяна; Кенгурёнок – 7 баллов
Звериная тема скорее не раскрыта, чем раскрыта, но не могу не отметить это доброе стихотворение)

Галка Сороко-вороно - орнитолог широкого профиля

1. Григорий Беркович; Сучий муж.
Стих потрясающий! Хотя в условиях конкурса написано:  «Сразу предупреждаем: если ваше животное будет страшное, то читателю всё равно должно быть весело!», а в этом произведении, увы!, ничего веселого нет, все равно у меня  рука не поднимается отнять хотя бы половинку балла. Конечно же – 10 баллов!

2. Григорий Беркович; Курица.
Да, курица не птица, жаль ее, но очень старается и приносит реальную пользу – 8 баллов.

3. mrMischief (Михаил Степанов); ГИМН ПОЛИЦЕЙСКОЙ СОБАКИ. Написано так искренне, что от души сочувствуешь этой милой собаке-служаке. Только в припеве, на мой взгляд, сбой ритма: «А еще бы часок сна», лучше было бы «часик». – 8 баллов.

7. Мангупли Леонид; Ох, бывает...Ну, и сны же у Вас: очень близки к реальности – 6 баллов.

8. Мангупли Леонид; Лицо равнодушное. Да, соседи – это всегда ложка дегтя, даже при самой безоблачной семейной идиллии – 8 баллов

11. Ир-га Рябина; Из жизни коал. Очень  остроумно! «Судьбу оседлал. Ничего не прошу.
Я - главный коала в коал коалиции.» И хоть есть некоторые опасения, но они касаются только отдаленного будущего, а сейчас он полностью уверен в себе))) – 9 баллов.

15. Анастасия Чебыкина (Nameless); Подколодная  моя.  Да, искреннее, пожалуй, и не бывает! – 10 баллов.

23. Шкодина Татьяна; Кенгурёнок. Очень нежное и трогательное… - 9 баллов

27. Пелагея (Руднева Т); Зоопарк. Очень точные  наблюдения с обезьяньей точки зрения – 10 баллов.

 И еще много понравившихся, но ограничения, ограничения...

Алексей Лис - эколог от Greenpeace ( подробности уже освещены)

21. Юрий Борисов; Весеннее равноденствие – 9 баллов
15. Анастасия Чебыкина (Nameless); Подколодная  моя – 8 баллов
27. Пелагея (Руднева Т); Зоопарк – 7 баллов
8. Мангупли Леонид; Лицо равнодушное – 6 баллов
24. Шкодина Татьяна; Козёл и скалка – 5 баллов
16. Анастасия Чебыкина (Nameless); Настоящая квасавица – 4 балла
7. Мангупли Леонид; Ох, бывает... (правильно:  Бывает же...) – 4 балла
25. Шкодина Татьяна; Жирафа – 3 балл

18. Мифтахова Олеся; Мне снился сон...  – 1 балл

А теперь  всё вместе : читательские баллы+баллы жюри+ (в скобках) балл за голосование.

1. Григорий Беркович; Сучий муж  - 7+0+0+10+9+(1)=27 – 3-е место
2. Григорий Беркович; Курица – 4+9+0+9+0+(1)=22
3. Григорий Беркович; Баран  - 1+0+0+0+0+(1)=2
4. mrMischief (Михаил Степанов); ГИМН ПОЛИЦЕЙСКОЙ СОБАКИ – 1+0+0+8+0+(-)=9
5. Олька Линкина (buka-boo); О ПТИЧКАХ И НЕ ТОЛЬКО – 4+0+0+8+0+(1)=13
6. Олька Линкина (buka-boo); СОБАЧЬЯ ФИЛОСОФИЯ – 3+6+0+0+7+(1)=17
7. Мангупли Леонид; Ох, бывает... – 5+0+0+6+4+(1)=16
8. Мангупли Леонид; Лицо равнодушное – 3+0+0+8+6+(1)=18
9. Мангупли Леонид; Кстати… - 3+0+0+0+0+(1)=4
10. Ир-га Рябина; Кот -  он и в Африке кот – 0+0+0+0+0+(1)=1
11. Ир-га Рябина; Из жизни коал – 7+0+0+9+0+(1)=17
12. Ир-га Рябина; КУЗНЕЧИКОВОЕ –4+5+5+0+0+(1)=20
13. Владимир Веров; Кошачье откровенное – 6+6+0+0+0+(1)=13
14. Скловский Сергей; БОТИНКИ ДЛЯ ЁЖИКОВ – 0+0+0+8+0+(-)=8
15. Анастасия Чебыкина (Nameless); Подколодная  моя – 7+5+7+10+8+(1)=38 - 1-е место
16. Анастасия Чебыкина (Nameless); Настоящая квасавица – 8+7+0+9+4+(1)=29 – 2-е место
17. Мифтахова Олеся; Мне снился сон... – 0+0+0+0+1+(1)=2
18. Кульков Михаил; Я – божий дар – 1+0+0+0+0+(1)=2
19. Кульков Михаил; Котёнок – 2+0+0+0+0+(1)=3
20. Кульков Михаил; Махаон – 4+6+0+0+0+(1)=5
21. Юрий Борисов; Весеннее равноденствие – 3+0+0+0+9+(1)=13
22. Сергей Вострецов; Я тоже хороший... – 4+7+0+0+0+(1)=12
23. Шкодина Татьяна; Кенгурёнок – 6+0+7+9+0+(1)=14
24. Шкодина Татьяна; Козёл и скалка – 4+0+0+0+5+(1)=10
25. Шкодина Татьяна; Жирафа – 5+0+0+0+5+(1)=11
26. Пётр Нарышкин; Эх, залётные… - 2+0+0+0+0+(1)=3
27. Пелагея (Руднева Т); Зоопарк – 2+4+0+10+7+(1)=14

П Р О В Е Р Я Й Т Е ! ! !
А я пойду перевести дух и написать транспаранты )))
^_^

Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 31.10.2011 в 13:33
Ура победителям! Спасибо организаторам!
Отдельное спасибо Алексею Лису за кучу полезных замечаний и Майку - за высокую оценку.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 31.10.2011 в 14:19
Моего африканского кота обидели....два читательских балла из-под носа увели....)))))))))))))))  Верните коту птичку!
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 31.10.2011 в 15:44
И ещё несколько слов о "неуклюжести образов" (из обзора Насти Гурман)...возражу в плане комментария. И на примере таких же, возможно, неуклюже-несовершенных образов. Итак, изнеженному комфортом городскому жителю жизнь в походной палатке с комарами и удобствами на улице тоже, наверное, покажется довольно "неуклюжей", а привыкшему к спартанским условиям энтузиасту пеших походов там всё привычно и знакомо, и уже в городских четырёх стенах ему  будет не хватать воздуха. Дело привычки, предпочтений, житейского опыта. Так и здесь - мне привычно и уютно в своей системе образов, я в ней живу и поэтому не натыкаюсь на острые углы. Возможно, найдутся  люди, которым мой интерьер не будет раздражать глаз....другие посмотрят неодобрительно и свысока, но я к нему привыкла и менять в угоду чужим вкусам не собираюсь....разве что сама почувствую необходимость перемен.
Наверное, мне не стоило выносить это стихотворение на конкурс.
Тем не менее -  спасибо членам жюри за судейскую работу и поздравления победителям!
Пелагея
Пелагея , 31.10.2011 в 16:29
Спасибо Алене Маминой и всему жюри! А.Лису отвечу обязательно, а здесь - отдельно благодарю за внимание и подробный разбор каждой работы.
Поздравляю победителей!!!
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 31.10.2011 в 16:48
А у кузнечика, наоборот, лишние баллы.... целых пять...вот, допрыгался .....клептоманить начал...:-(
Алёна, приструни моих зверей, пускай  баллы друг у друга не тырят! )))))
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.10.2011 в 20:10
поздравляю победителей и всех участников! :)

вот тут что-то с подосчётом:
20. Кульков Михаил; Махаон – 4+6+0+0+0+(1)=5

Олька Линкина (buka-boo)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ!!!

А Кенгурёнку, по-моему, тоже чего-то не додали, воть:
23. Шкодина Татьяна; Кенгурёнок – 6+0+7+9+0+(1)=14
(Видать, прыгающим животным тут баллов недодают :)))

А, и ещё в Зоопарке надо что-то подправить -
27. Пелагея (Руднева Т); Зоопарк – 2+4+0+10+7+(1)=14

Не обижайте жЫвотных!!



Кульков Михаил
Кульков Михаил, 01.11.2011 в 00:23
Поздравляю победителей! Спасибо судьям. Майку отдельная благодарность за внимательность =)))
Анастасия Чебыкина
Спасибо большое) И поздравляю)
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 01.11.2011 в 21:15
По моему ко мне закралась ошибка!:)
Я за "Сучьего мужа" насчитал всего 18 баллов. Или я что-то проглядел? Не хотелось бы занимать чужое место. Тем более место призёра.
С уважением,
Алексей Лис
Алексей Лис, 01.11.2011 в 22:36
здравствуйте, ребята:)

Алёна, надеюсь, что ты не была бы против – я просто пересчитал своими "программными средствами" (японскому калькулятору, о котором ты говорила, до них далеко:))

вот что получилось:

1. Григорий Беркович; Сучий муж  - 7+0+0+10+0+(1)=18
2. Григорий Беркович; Курица  - 4+9+0+8+0+(1)=22
3. Григорий Беркович; Баран  - 1+0+0+0+0+(1)=2
4. mrMischief (Михаил Степанов); ГИМН ПОЛИЦЕЙСКОЙ СОБАКИ  - 1+0+0+8+0+(1)=10
5. Олька Линкина (buka-boo); О ПТИЧКАХ И НЕ ТОЛЬКО  - 4+0+7+0+0+(1)=12
6. Олька Линкина (buka-boo); СОБАЧЬЯ ФИЛОСОФИЯ  - 3+6+0+0+0+(1)=10
7. Мангупли Леонид; Ох, бывает...  - 5+0+0+6+4+(1)=16
8. Мангупли Леонид; Лицо равнодушное  - 2+0+0+8+6+(1)=17
9. Мангупли Леонид; Кстати…  - 3+0+0+0+0+(1)=4
10. Ир-га Рябина; Кот -  он и в Африке кот  - 2+0+0+0+0+(1)=3
11. Ир-га Рябина; Из жизни коал  - 7+0+0+9+0+(1)=17
12. Ир-га Рябина; КУЗНЕЧИКОВОЕ  - 4+5+5+0+0+(1)=15
13. Владимир Веров; Кошачье откровенное  - 6+6+0+0+0+(1)=13
14. Скловский Сергей; БОТИНКИ ДЛЯ ЁЖИКОВ  - 0+0+8+0+0+(-)=8
15. Анастасия Чебыкина (Nameless); Подколодная  моя  - 7+5+7+10+8+(1)=38
16. Анастасия Чебыкина (Nameless); Настоящая квасавица  - 8+7+0+0+4+(1)=20
17. Мифтахова Олеся; Мне снился сон...  - 0+0+0+0+1+(1)=2
18. Кульков Михаил; Я – божий дар  - 1+0+0+0+0+(1)=2
19. Кульков Михаил; Котёнок  - 2+0+0+0+0+(1)=3
20. Кульков Михаил; Махаон  - 4+6+0+0+0+(1)=11
21. Юрий Борисов; Весеннее равноденствие  - 3+0+0+0+9+(-)=12
22. Сергей Вострецов; Я тоже хороший...  - 4+7+0+0+0+(1)=12
23. Шкодина Татьяна; Кенгурёнок  - 6+0+7+9+0+(1)=23
24. Шкодина Татьяна; Козёл и скалка  - 4+0+0+0+5+(1)=10
25. Шкодина Татьяна; Жирафа  - 6+0+0+0+3+(1)=10
26. Пётр Нарышкин; Эх, залётные…  - 2+0+0+0+0+(1)=3
27. Пелагея (Руднева Т); Зоопарк  - 2+4+0+10+7+(1)=24

или если в порядке убывания результирующих баллов:

15. Анастасия Чебыкина (Nameless); Подколодная  моя  - 7+5+7+10+8+(1)=38
27. Пелагея (Руднева Т); Зоопарк  - 2+4+0+10+7+(1)=24
23. Шкодина Татьяна; Кенгурёнок  - 6+0+7+9+0+(1)=23
2. Григорий Беркович; Курица  - 4+9+0+8+0+(1)=22
16. Анастасия Чебыкина (Nameless); Настоящая квасавица  - 8+7+0+0+4+(1)=20
1. Григорий Беркович; Сучий муж  - 7+0+0+10+0+(1)=18
8. Мангупли Леонид; Лицо равнодушное  - 2+0+0+8+6+(1)=17
11. Ир-га Рябина; Из жизни коал  - 7+0+0+9+0+(1)=17
7. Мангупли Леонид; Ох, бывает...  - 5+0+0+6+4+(1)=16
12. Ир-га Рябина; КУЗНЕЧИКОВОЕ  - 4+5+5+0+0+(1)=15
13. Владимир Веров; Кошачье откровенное  - 6+6+0+0+0+(1)=13
5. Олька Линкина (buka-boo); О ПТИЧКАХ И НЕ ТОЛЬКО  - 4+0+7+0+0+(1)=12
21. Юрий Борисов; Весеннее равноденствие  - 3+0+0+0+9+(-)=12
22. Сергей Вострецов; Я тоже хороший...  - 4+7+0+0+0+(1)=12
20. Кульков Михаил; Махаон  - 4+6+0+0+0+(1)=11
4. mrMischief (Михаил Степанов); ГИМН ПОЛИЦЕЙСКОЙ СОБАКИ  - 1+0+0+8+0+(1)=10
6. Олька Линкина (buka-boo); СОБАЧЬЯ ФИЛОСОФИЯ  - 3+6+0+0+0+(1)=10
24. Шкодина Татьяна; Козёл и скалка  - 4+0+0+0+5+(1)=10
25. Шкодина Татьяна; Жирафа  - 6+0+0+0+3+(1)=10
14. Скловский Сергей; БОТИНКИ ДЛЯ ЁЖИКОВ  - 0+0+8+0+0+(-)=8
9. Мангупли Леонид; Кстати…  - 3+0+0+0+0+(1)=4
10. Ир-га Рябина; Кот -  он и в Африке кот  - 2+0+0+0+0+(1)=3
19. Кульков Михаил; Котёнок  - 2+0+0+0+0+(1)=3
26. Пётр Нарышкин; Эх, залётные…  - 2+0+0+0+0+(1)=3
3. Григорий Беркович; Баран  - 1+0+0+0+0+(1)=2
17. Мифтахова Олеся; Мне снился сон...  - 0+0+0+0+1+(1)=2
18. Кульков Михаил; Я – божий дар  - 1+0+0+0+0+(1)=2

первая цифра: читательские голоса в сумме (если я правильно понял)
затем идут баллы по каждому члену Жюри (в том порядке, как в результатах)
затем балл за голосование (не голосовали только двое, но Миша голосовал... в смысле у тебя в результатах есть ошибка в этом плане)
и сумма...

так что поздравляю Настю, Пелагею и Татьяну:)

радости всем:)
Лис

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 02.11.2011 в 02:00
Ну вот! Наконец-то !!!
Я совершенно не против, я , напротив, ОЧЕНЬ счастлива, что нашёлся настоящий ГЕРОЙ ( не побоюсь этого слова!), который победил ненавистные мне цифры и избавил меня от позора!
Я уже язык стёрла говорить всем, что у меня с цифрами полный швах.... Без бухгалтера - никак! :((
Алёша, душа моя, спасибо тебе огромное!
Я сейчас на новой работе, работаю по 3 дня в ночь, вот и наставила сонная палочек не туда... А ведь считала и проверяла 2 раза!
Приношу всем свои извинения.

Фсех лублу!!!

Пошла раздавать баллы:
Первое место - Анастасия Чебыкина (Nameless)- 700
Второе место - Пелагея (Руднева Т) - 500
Третье место - Шкодина Татьяна - 300

А Призы Зрительских Симпатий раздам лично от себя!

100 баллов (за 8 читательских голосов) получает Анастасия Чебыкина (Nameless)
И по 50 баллов  (за 7 читательских голосов) разделили  Григорий Беркович и Ир-га Рябина.
)))

Хотела новый конкурс делать..., но, как подумаю, что опять с цифрами маяться - руки опускаются...

Ещё раз всем мои извинения и мои поздравления.

^_^

 

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 05.11.2011 в 00:07
Ой! Спасибо........)))))))))))))

Рецензия на «Конкурс чтецов «Огнедышащий голос!»»

Алексей Лис
Алексей Лис, 27.10.2011 в 04:37
здравствуйте:)
ну и я попробую...

Брат
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227803/
аудио: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4228/

Все минуты напролёт,
Все секунды наугад.
Растопи мой летний лёд,
брат!

     Собери в руках реку,
     день – до дна, а ночь – ничья,
     будет ждать на берегу
     с Йа..

Усыпи мои слова
и в костёр их – пусть горят!
Пусть пустеет голова,
брат!

     Из узоров тишины
     заструится странный мост –
     от любви до глубины
     звёзд…

И кто увидит – тот пройдёт,
возвратясь другим назад…
Так растопи мой летний лёд,
брат!

2003

сейчас ещё два будут...

Алексей Лис
Алексей Лис, 27.10.2011 в 04:39
Три точки...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227804/
аудио: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4229/


три точки
три узелка на память
словно индейские письма
в лето…
сможешь перевести мой взгляд
в слова?..

тёмной ночью
окно поднимает знамя
рассвета…
и о чём-то грустят мои сны,
когда спит голова…

ласково улыбнулась,
протянулась нитью
музыка,
ты держись за неё!..

Тот-Кто-Узнаёт –
проводник
на мирной тропе…

это не страшно –
однажды
понять, что душа –
полёт!..

вверх… или вниз…
какая разница!
главное,
чтобы
к тебе…

2003

Алексей Лис
Алексей Лис, 27.10.2011 в 04:40
рисую морскими красками...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227805/
аудио: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4230/

рисую морскими красками чаек – твои глаза...
снятся ли? веришь, не помню... волнами сны уходят...
строишь песочный замок из времени... или вроде
того... и вдруг понимаешь – реальность осталась за
тем белым листом бумаги, где чайки... без имени, просто
как острый приступ свободы... невнятной, ни-от-чего...
но хочется... знаешь, хочется... нырнуть в глубину, а воздух
пускай плывёт "пузырьками"...
словами стиха твоего...

27/28.08.04г.

радости:)
Лис

Дороро
Дороро, 27.10.2011 в 08:49
принято, Лис) удачи)
Алексей Лис
Алексей Лис, 27.10.2011 в 15:03
спасибо, Аэль:)
у меня одна неожиданная просьба... если можно, то я хотел бы заменить заявленное стихотворение "Брат" на другое...
просто там... личная история - короче, стихотворение не конкурсного формата...

а замена (если можно):

Седьмая тень.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227859/
аудио: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4234/

На ладонях зеркал
отражается
звук тишины…

Попробуй поймать,
и пойми
невозможность движений…

и если
мой юный рассвет
не отмерил мне степень вины,
то что может сделать
твой взгляд
с моей ветренной тенью?!..

Когда-нибудь
ты не узнаешь меня
в случайном портрете…

где рамка двери
и невидимый взгляду
штрих-
код;

и в эти
ладони зеркал
разобьётся мой ветер!..
(восточный,
хотя и хотелось бы
наоборот)

 На ладонях зеркал
 отражается
 звук тишины…

       На ладонях зеркал
       отражается
       звук тишины…

2003

радости:)
Лис

Дороро
Дороро, 28.10.2011 в 14:42
хорошо

Рецензия на «Второй этап Совместного Внутрипортального Конкурса »

Алексей Лис
Алексей Лис, 07.10.2011 в 01:21
здравствуйте:)
вот такое написалось...

Морской бой с тенью

          “Каждый из нас – автор своей тревоги...”
          Самоцитата.


Что-то заворочалось в памяти пятипалубным чудищем,
выстрелил беглым “А5!”, да не тут-то было...
Прошлое – злое/хорошее – тянется вслед за будущим,
словно верёвка (веришь?), а в довесок – “мыло”...

Ранен, но пока не смертельно, ты рано празднуешь.
Есть ещё ворох писем, да “кнопка гения”...
Стоп. Успокоиться, выдохнуть, мы ведь разные:
ты – “прошлогодний клоун”, а я – мгновение...

Так что, топись, История, следом за камнем-совестью!
Можно “ничьёй китайской” пьесу снести отчаянно...
Что ты бормочешь, Истина?
“...нету печальней повести”?
Плавает рыбка голоса в чёрной воде молчания...

6/10/2011

надеюсь, что подойдёт:)

радости всем:)
Лис

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 08.10.2011 в 23:48
Лёш, неси ссылку!
Берём, а как же))) тока ссылку дай!!!
Алексей Лис
Алексей Лис, 09.10.2011 в 00:52
здравствуй, Ирина:)
хорошо, если подходит, то ссылка вот:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224816/

радости тебе:)
Лис

Рецензия на «По местам боевой славы. А воз и ныне там…»

Алексей Лис
Алексей Лис, 16.09.2011 в 02:49
здравствуйте, Граф:)
я тоже, когда увидел это произведение на Главной, просто... "офигел" (извините, за жаргон, но по-другому не скажешь...)

и подумалось, что очень жаль, что правило сайта "..Если автор разместит на главной странице, в ленте анонсов или рецензий произведение, противоречащее настоящим Правилам или крайне низкого художественного уровня, Администрация портала имеет право снять это произведение...", на мой взгляд, здесь не сработало...
а жаль... хотя, конечно, не мне решать, это я понимаю... будем считать, что это просто личное субъективное сожаление:)

прочитал Ваш разбор:) одно слово: Браво!
на тех же местах произведения и я "цеплялся" с теми же примерно ощущениями и мысленными вопросами к автору...

я даже поэкспериментировал с приёмом "снятие авторской установки", т.е. прочитал жене кусочек вслух, не указывая кто автор...
ну, понятное дело, она сказала коротко и ясно: "Что это за бред? Это тебе в Школу что ли принесли?.."
кстати, и другим авторам я тоже рекомендую это как приём - отдать кому-то и попросить почитать на "незнающую аудиторию", очень интересные бывают результаты...:)

что ещё сказать...
только по поводу тех, кто "восторгался" и их графо-статусов, я бы не стал ничего комментировать или комментировать, но не так... это их личное дело...
и это уже не имеет отношения к самому произведению, точнее, очень уж "далёкое" отношение...
это прозвучало немножко, как "мстя", Граф... но дело Ваше, конечно...
просто когда человеку лишь "намекают", что он не прав (очень тонко и артистично, как Вы, я думаю, можете), то у него чаще всего есть желание и возможность "исправиться"...
а вот если говорят "впрямую", то в ответ будет возникать только "раздражение" и попытки поиска "доказательств своей точки зрения" и ещё, скорее всего, будет и дальше срабатывать принцип "а я всё равно буду так, из принципа", а не желание задуматься и что-то изменить...
так и вижу сейчас рецензию в стиле "Ну да, я - тот редактор, которому ... понравилось, ну и что?.. У меня что - нет права на личное мнение?.."
ну, то есть "война личных мнений", которая никогда ничего хорошего не приносила...
такие мысли...

спасибо за разбор:) не скрою, многому научился, читая...
радости Вам:)
Лис

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 16.09.2011 в 09:39
Собрату по фауне:

*) Это, пожалуй, самый большой сюрприз за последнее время! Честное пионерское, не ожидал. Спасибо на добром слове. И двойное спасибо на слове критическом. Ибо да - умная критика заставляет задуматься. А я с детства самое большое наслаждение получаю в те редкие моменты, когда мне удается-таки заставить работать свои от рождения ленивые мозги. Поэтому с удовольствием отвечаю.

Есть ли в моем тексте «месть кота Леопольда»? Не исключаю. Я ведь не «ангельская птичка», а всего лишь кот, и ничто кошачье мне не чуждо. Но, даже если элементы «мсти» и имеют место быть (хотя я и сам в этом не уверен), это отнюдь не лейтмотив и не причина написания. В лучшем (худшем) случае – шпилька по ходу.  Почему прямолинейно? Потому, что “непрямолинейно” уже было - с теми, и с другими.

Так, например, я честно пытался дать своему старому другу Жоре шанс "исправиться". В какой-то момент мне даже показалось, что он что-то понял и принял. Но очень скоро он развеял этот глюк и убедительно доказал, что «ни в одном глазу». Я допускаю, что в реальной жизни это вполне симпатичный товарищ. Но как автор и член литературного сообщества случай абсолютно безнадежный.  (Не обижайтесь, Жора. Это, к сожалению, правда, а на правду не надо обижаться.)

Что касается редактора, во-первых, оный со мной в свое время не церемонился, а «сдал» сразу и со всеми потрохами. А во-вторых, и это главное, я считаю, что о вкусах – спорят. Не затем, чтобы переубедить носителя этих самых вкусов, а затем, чтобы показать другим, что такое безвкусица. Ведь по главной ходят не только убежденные и непоколебимые, но и невинные и начинающие, у которых зачастую нет еще надежных литературных ориентиров. Согласитесь, что для них мнение уважаемого редактора – сильнейший фактор формирования их собственных вкусов. Поэтому, когда я вижу, как авторитетный автор хвалит явную лабуду, «кипит мой разум возмущенный», со всеми вытекающими последствиями.

Зачем мне все это надо и «кто я такой, чтобы»? А пес его знает. Наверное, затем, что хочется назвать черное черным, белое белым, а голое голым. В своей жизни мне слишком долго и слишком часто приходилось говорить не то, что думаю, и писать не то, что говорю. Хочется «исправиться».

Еще раз – спасибо за отклик.
*)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 16.09.2011 в 12:23
Охо-хонюшки)))
Леша, прости, что под твоей рецкой, но я быстро)
Пошла посмотрела - вдруг еще какой редактор вляпался? Не-а, тока я)
Граф, солнце ты мой сдатое со всеми потрохами, мстя твоя воистину страшна)))
Ты сделал анализ произведения Павля - это твоё право. На мой вкус, многовато яду, но ты предпочитаешь поострее. Опять же - твоё право.
У меня всё)
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 16.09.2011 в 12:28
*) и у меня все
Алексей Лис
Алексей Лис, 16.09.2011 в 15:54
здравствуйте, Граф:)
да, понимаю, что "мстя" здесь не является лейтмотивом или причиной:) да и слово "мстя" я относил только к тем самым "шпилькам по ходу" в сторону других рецензентов:)

про сам разбор произведения Павла - повторю, не могу сказать ничего плохого...
я не писал подробно, Граф, сейчас прокомментирую чуть-чуть...

очень толково отмечены практически все "ляпы":
и про "поцелуи богов" со следующей  (ну очень странной) строчкой...
и про "лето уже пахнет ладаном" с неожиданным и совсем уж "не-по-русским" (абсолютно согласен с Вами) выражением: "скоро падающая листва будет радовать мысль"

я при своём прочтении пропустил "ляп" в строке "воздух пахнет морским песком, кофе, сладким ликёром и я понимаю"... ну, запятая упущена, подумал, что ж, бывает...
но двусмысленность Вы отметили верно:)

"..рельефа твоего тела", которого тоже не хватает лиргерою "на вдохе", Вы не отметили особо... а вот я и за это тоже зацепился:)
образ очень странный, на мой взгляд, в сочетании с действием "вдох"...

там, где количество образов "зашкаливает", мне было очень интересно читать Вашу трактовку:) мой "головной процессор" сам текст произведения уже расшифровать не смог...

про "пушистую кожу" - тоже...

"открываешь глаза... жмурясь" - это я сам не заметил сначала:) да, одновременность забавная, Вы правы...

и про концовку, от которой можно просто "обалдеть" (Ваш комментарий) - согласен:)
меня вот даже больше впечатлил вопрос:
"помнишь наш первый поцелуй, до дрожи в коленях?.."
как эти две части сочетаются (с запятой между!), как это звучит, когда читаешь вслух...
даже если перефразировать на "нормальный" порядок слов: "до дрожи в коленях ли ты помнишь наш первый поцелуй?" - звучит просто жутко...
и добивает уже фраза "всё это будет так скоро... " (это после "помнишь наш первый поцелуй..." и "помнишь, как знакомились..."!!)

так что разбор и оценка произведению - соответствующая...
и если кто-то будет продолжать говорить о том, что это просто Вы так "неровно" дышите к творчеству Павла, а вот на самом деле здесь всё...
на самом деле - то, что на самом деле... стихотворение с кучей ляпов на Главной странице литературного портала... и это факт...
остальное - уже эмоции... таково моё личное субъективное мнение...

по поводу остального...  про Георгия говорить не буду, не имеет смысла...
старое припоминать не будем, тоже не особо нужно...

..я считаю, что о вкусах – спорят. Не затем, чтобы переубедить носителя этих самых вкусов, а затем, чтобы показать другим, что такое безвкусица.

спорят - да, рассказывают свою точку зрения - да, но шпильки в адрес тех, кто почему-то не придерживается той же точки зрения - нет...
поскольку в таком виде - вряд ли "дойдёт" и будет правильно понято... ну это моё личное субъективное мнение, конечно:) Вы поступаете, как знаете...

согласен с Вами, что по Главной ходят и те новички, у которых пока "нет ориентиров"... но не думаю, что какие-либо мнения так уж сильно на кого-то из них будут влиять...
а если даже и повлияют, значит, человек ещё не "готов" к реальному восприятию стихов-без-имён, то бишь просто "стихов"... нет, не соглашусь с Вами, что это "сильнейший фактор формирования их собственных вкусов"... вряд ли... "сильнейшим" будет тогда, когда таких стихов (и мнений) будет слишком много... но, к счастью, здесь, на Графах, с этим дело обстоит гораздо лучше, нежели на стихире... или мне так кажется:)

---

здравствуй, Ирина:)
да ради Бога:) это же просто рецензия, а не стул, на котором я сейчас сижу:)

---

и давайте жить дружно:) по возможности:)

радости всем:)
Лис

P.S. забыл уточнить одну вещь... фраза моей супруги "Это тебе на Школу принесли что ли?" - переводится так "Это начинающий автор на Школе оставил заявку на критику?"
именно, "начинающий"... так это стихотворение увиделось со стороны без знания "имён"...

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 16.09.2011 в 19:39
*) Хорошо сидим!

Ответное спасибо за дополнительно подмеченные ляпы, особенно про «дрожь в коленях».

Про «рельеф тела» я, честно говоря, поленился. А хотелось сравнить с покрышками внедорожника. Или, скажем, предположить тело, истоптанное кирзовыми сапогами…

Про «мстю» - это больше в шутку. Шпилька редактору была вставлена скорее за беспринципную похвалу заведомо слабым работам. Ибо я почти уверен, что сам редактор видит слабые места текста, но, наверное, считает, что «душевность» важнее и ее надо «поощрять».

«поскольку в таком виде - вряд ли "дойдёт"» - в данном случае эта цель не преследовалась. Здесь самоцелью была именно «шпилька».

А вот насчет этого:

«но не думаю, что какие-либо мнения так уж сильно на кого-то из них будут влиять...
а если даже и повлияют, значит, человек ещё не "готов" к реальному восприятию стихов-без-имён, то бишь просто "стихов"... нет, не соглашусь с Вами, что это "сильнейший фактор формирования их собственных вкусов"»

Тут уж я не соглашусь. Первая реакция начинающего автора (сам был таким), пришедшего на портал – посмотреть, а кто тут в авторитетах. Тем более на Графах, с его «элитным клубом» - и хотел бы не смотреть, так оно само в глаза прёть.

А у Вас получается логическая неувязка. Ведь, если ""готов" к реальному восприятию стихов-без-имён", то уже не совсем чайник. А сколько вокруг именно чайников?


«но, к счастью, здесь, на Графах, с этим дело обстоит гораздо лучше, нежели на стихире... или мне так кажется:)»

К сожалению, кажется. Во многом потому, что Графы гораздо меньше Стихиры. Поэтому здесь еще нет такой «массы» мусора, как там.

Сначала, действительно, здесь все было радикально по-другому. Но после того, как руководство портала отказалось от контроля за качеством и открыто сделало ставку на массовость, Графы идут тем же путем и в том же направлении. И здесь уже сложились свои сплоченные коллективы бездарных «теплышек», которые находятся, по-видимому, под охраной администрации. И превращение Графов в Стихиру – всего лишь вопрос времени.  Такое мое ИМХО. Грустно, а что делать?

Доброго вечера!
*)

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 20.09.2011 в 12:40
Прочитала и очень расстроилась из-за такого прогноза, Ваше сиятельство...:(
И верить не хочется, и не верить нельзя. :((

Рецензия на «Про Ё... »

Алексей Лис
Алексей Лис, 24.08.2011 в 03:01
здравствуй, Лёш:)
классная статья получилась, на мой взгляд:)
очень интересно было почитать про исторические данные... сознаюсь, не знал всего этого...
а проблему ты поднял действительно насущную... кажется, "мелкой", на первый взгляд, но... только на первый...

ещё бы написать про знаки препинания в стихах - в тех случаях, когда это сильно влияет на понимание смысла сказанного...
у меня такое часто было в обзорах и "впечатлениях по поводу конкурсов..."

радости тебе:)
Лис

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 24.08.2011 в 10:06
Лис, привет!)
Ну, со знаками препинания - это пока слишком глобально для меня...))) С ними большая проблема в том, что многие правила русского языка настолько "завёрнуто" написаны, что человек элементарно не понимает написанного. А что не понимает, то не запоминает. В статье про знаки препинания необходимо предельно точно и доступно, и на конкретных примерах описать все варианты. Главное, чтобы это было понятно. В общем, необходима большая, кропотливая работа по подготовке. Когда-нибудь... когда-нибудь...))))

Жму лапу )))

1 2 3