Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Зверь"
© Кагами

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 42
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 41
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Лис / Написанные рецензии

Рецензия на «Инфо-КПП Август11»

Алексей Лис
Алексей Лис, 24.08.2011 в 01:03
Для тех, кто не в курсе... мне кажется, что нужно сообщить об этом...

Начиная со вчерашнего дня страница ШПМ на сайте Стихи.ру официально закрыта.
Теперь мы (ШПМ) работаем только на Графах:)

тут я вчера ещё нашёл забавную рецензию...
возможно, вы её уже видели, а я вот только заметил...
поздно же они спохватились... это я по поводу "у нас не прописан регламент проведения конкурсов..." и т.д.

такие дела...

радости всем:)
Лис

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 24.08.2011 в 01:27
По обоим пунктам могу сказать лишь одно: давно пора...
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.08.2011 в 05:23
пора.. пора... ура))))
А на Пегаске это давно уже, ага)) Модерский маразм все крепче)) Ну чо ты от стихиры хочешь.. а как Кравчук обещает, мы все в курсе давно)) пустозвонство..
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 24.08.2011 в 12:41
Расказываю историю про Пегас...)))
Однажды мы (Эмиль, Ревский и я) встретились с Кравчуком. Он к нам в офис подъехал. Мы хотели договориться о взаимодействии на выгодной основе "Поэтов России" и Стихиры. Кравчуку захотелось "подмять" нас под себя. И ещё у него цели, так скажем, имеют политическую подоплёку. Мы, естественно, не согласились. А на Пегасе висели рекламные ссылки на общество. Именно в шапке публиковались новости по обществу )))) Короче, мы хотели использовать стихиру в рекламных целях. Но хотели пойти цивилизованным путём и пытались договориться с Дмитрием. Его не устроило. В итоге, теперь на стихире в шапках нельзя вывешивать ссылки на другие ресурсы. А Кравчук сейчас создаёт ещё одну общественную общероссийскую организацию "Русский литературный клуб". С Эмилем они "типа помирились"... но история наверное ещё продолжится...)))  
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Про визит Кравчука к вам в офис наслышана, а про шапки - нет. Хотя Лёш (Абашин)), в самом начале был запрет только на ссылки графоманов.нет в шапках. Всякие там читальни и литстудии висели приспокойно. Но насчет "Поэтов России" не приглядывалась, возможно их убрали, а графоманов заодно с ними))

_____

ЛИИИИССС!!!! УРААА!!! От а я знала, но ждала официального объявления. Прыгаю на месте!!!)) Целоваю! Спасибо тебе,нет - вам, всей ШПМ!!)))

Алексей Лис
Алексей Лис, 24.08.2011 в 14:51
всем здравствуйте:)
спасибо за историю, Лёш:)
на странице моей супруги на стихире висят в резюме ссылки на разные-там публикации, вроде бы отображаются... хотя и работают через "Вы нажали внешнюю ссылку..."
наверное, отмодерировали не всё, а только некоторые ресурсы... так сказать, "конкурентов":)

спасибо, Эля:)
вот что лично меня больше всего радует - это, что теперь можно не бояться чего-то-там... то не то "вякнешь", то рецензии исчезают... да ещё и знаешь у кого спросить если-что:)
не люблю безликих и молчаливых модераторов...
так что это вам спасибо:)
радости усем:)
Лис

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ААА теперь ты знаешь даже кому можно рыжую морду начистить ))))))))))))))))))))))))) Мы все так рады что вы все пришли...ваще)))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 26.08.2011 в 10:15
Вик, изначально рубанули ссылки на Поэтов...
А графы попали под руку боюсь из-за меня. У меня в шапке была ссылка ещё с 2007 года...)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2011 в 20:27
Лис, с окончательным пришествием тебя!))) Рада видеть)
Алексей Лис
Алексей Лис, 29.08.2011 в 05:30
спасибо, Юля:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Первый этап совместного конкурса»

Алексей Лис
Алексей Лис, 24.08.2011 в 00:15
здравствуй, Алекс:)
меня вчера так впечатлили твои комментарии о несоответствии теме:)
что вот написалось сходу:)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219085/

Случай в школе.

Говорят, что математик
Был однажды так влюблён,
Что "В квадрате сумма Кати..."
Написал в контрольной он.

Потешались мы над "Федей",
Теорема вышла - ох!
Вась теперь возводим в степень,
Корень извлечём из Лёх...

С той поры прошло лет двадцать...
Но как вспомнится, смеюсь:)
Это ж надо так влюбляться!
Здесь не просто "Федя плюс ..."

23/08/2011

примешь?:)

радости тебе:)
Лис

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.08.2011 в 05:09
Оооо))) Вдвойне приятно))) Даже втройне)) И что в тему (это тут редкость), и что написано специально (еще бОльшая редкость)), а тем более - что ты написал)))
Удачи, приму, конечно))
Алексей Лис
Алексей Лис, 24.08.2011 в 05:32
спасибо, Алекс:)
теперь бы ещё серьёзно написать на ту же тему... но что-то сомневаюсь я, что получится...
радости тебе:)
Лис
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 24.08.2011 в 14:00
Ходит Лёха недоволен,
Даже больше - огорчён!
Извлекли из Лёхи корень -
Ну куда без корня он?
Парни все кругом с корнями
Девок валят на матрас
А теперь кем Лёха станет,
Догадайтесь-ка с трёх раз!


Алексей Лис
Алексей Лис, 24.08.2011 в 15:04
здравствуйте, Андрей:)
вот так и предполагал, что эта двусмысленная строчка кого-нибудь "заденет"...
но то, что будет экспромт-пародия в ответ, не думал:)
классная рифма "недоволен"-"корень", да и "корнями"-"станет" тоже...
продолжить в стихах, к сожалению, не смогу... не сочиняется... да и поздно у нас уже...

а как Вы считаете - стоит ли эту строчку заменить?
заменить-то не так уж сложно (как мне сейчас кажется), но мне вот нравилось её звучание... "звучность", точнее...

радости Вам:)
Лис

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ничо не трогай!)))
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 24.08.2011 в 18:33
да, не надо менять, шутка хороша спонтанностью. И в юморе ведь как? Чем больше двусмысленности и недосказанности - тем лучше, смешнее, когда остаётся место на домысел. Так что вам плюсик :)
Алексей Лис
Алексей Лис, 25.08.2011 в 23:50
здравствуйте, Андрей и Эля:)
спасибо за мнения:)

что-то в этой мысли есть, Андрей - по поводу недосказанности/умышленной двусмысленности и юмора:) действительно, часто так и бывает...
ладно, не буду менять пока... спасибо:)

радости вам обоим:)
Лис

Алексей Лис
Алексей Лис, 29.08.2011 в 05:32
на всякий случай... первая строка стихотворения была изменена на "Наш учитель, математик,..."
радости всем:)
Лис
Алекс Фо
Алекс Фо, 29.08.2011 в 07:55
Голосуем по ссылкам)

Рецензия на «Итоги Опроса о критике на сайте и не только.»

Алексей Лис
Алексей Лис, 07.08.2011 в 08:44
ну что ж... наверное, мои ответы будут последними перед публикацией итогов голосования:)
комментариев я писать не буду... почти… уже и по опросу, и по голосованиям накомментировался достаточно:)
я решил оценивать в "За" и "Против" не все цитаты, а только те, которые ОЧЕНЬ понравились или же, наоборот:)

итак, "За":
1, 23, 31, 32, 43, 45, 46, 58, 63, 67, 69, 70, 73, 77, 79, 90!, 95, 104, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 128, 129, 133, 135, 142, 145, 146

и "Против":
12 - мне кажется, слишком запутанная формулировка - что есть критика, а что есть "критический отзыв"... и то, что "Критика без согласия автора - это 'опасное' мероприятие", не 100-процентно работающая формулировка... зависит и от самой критики и критика, и от автора, и от-много-чего-ещё...

14 - как уже кто-то сказал: "Если всё более-менее-полезное будет через "личку" или почту, то ленту "рецензий" надо упразднять".

37, 38 - здесь я против слов "нежелательно допускать хамства"...

39 - не нравится фраза: "Если человек из-за жесткой критики бросает писать стихи, значит так ему и надо, господа, ибо это благо - вовремя одуматься..."

42 - не только таким... слишком уж обобщённо высказано...

48 - как мне показалось, слишком уж сильное обобщение в словах "Подавляющему большинству авторов критические рецензии не нужны..."

55 - не буду комментировать, с автором цитаты уже поспорили:)

57 - не согласен... я вообще плоховато воспринимаю терминологию в стиле "профессионал в литературе"...

82 - так уж и всё?

85 - уже поспорили с автором цитаты:)

87 - "..лучше "расстрелять невинного", нежели позволить бездарю..." - ужасть, на мой взгляд...

97 - ну тут сложно сказать... порыв-то хороший, но нереальная задача...

вот так... ну что ж, пошёл подводить итоги...
Лис:)

Школа Поэтического Мастерства
Общие итоги голосования по конкурсу цитат:

Номер цитаты. Автор цитаты: голосов ЗА - голосов ПРОТИВ = результат

31. Хельга Гнатышева: голосов ЗА (11) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (11)
1. Марина Иванова : голосов ЗА (10) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (10)
2. Генчикмахер Марина: голосов ЗА (10) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (10)
58. Анна Селиванова: голосов ЗА (11) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (10)
63. Алекс Фо: голосов ЗА (11) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (10)
70. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (10) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (10)
72. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (10) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (10)
74. Алексей Лис: голосов ЗА (10) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (10)
90. Сол Кейсер: голосов ЗА (10) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (10)
3. Генчикмахер Марина: голосов ЗА (9) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (9)
73. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (10) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (9)
75. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (9) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (9)
119. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (9) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (9)
4. Алексей Лис: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
7. Радоснова Елена: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
8. Радоснова Елена: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
21. Ирина Корнетова: голосов ЗА (9) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (8)
23. Ирина Корнетова: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
25. Алексей Лис: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
28. Даниш Николай: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
45. Алексей Абашин: голосов ЗА (9) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (8)
49. Алексей Лис: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
56. Алексей Лис: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
64. Алекс Фо: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
67. Алекс Фо: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
69. Алекс Фо: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
71. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (9) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (8)
77. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (9) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (8)
78. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
79. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
96. Сергей Вострецов: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
98. Сергей Вострецов: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
114. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
118. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
129. Андрей Лавров: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
133. Лола Ува: голосов ЗА (9) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (8)
145. Алекс Фо: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (8)
16. Андрей Кропотин: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (7)
32. Хельга Гнатышева: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
43. Алексей Абашин: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
44. Алексей Абашин: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
53. Сол Кейсер: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
76. Андрей Леонтьев: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
81. Артур Петрушин: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (7)
89. Алексей Лис: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
94. Сергей Вострецов: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
101. Джон Маверик: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
107. Галка Сороко-Вороно: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
111. Галка Сороко-Вороно: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (7)
116. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
127. Андрей Лавров: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
128. Андрей Лавров: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
135. Виктор Станчик: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (7)
6. Радоснова Елена: голосов ЗА (8) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (6)
13. Таль Яна: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (6)
17. Алексей Лис: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (6)
68. Алекс Фо: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
83. Артур Петрушин: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
84. Артур Петрушин: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (6)
93. Ёж Конкурсный: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (6)
103. Джон Маверик: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
104. Джон Маверик: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
105. Джон Маверик: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
122. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
126. Андрей Лавров: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
131. Лола Ува: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
137. Алексей Лис: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
139. Марина Иванова: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
142. Алексей Абашин: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (6)
146. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (6)
5. Радоснова Елена: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (5)
18. Михаил Беликов: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (5)
19. Михаил Беликов: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (5)
41. Ярослав Юмжаков: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (5)
46. Сол Кейсер: голосов ЗА (7) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (5)
61. Алекс Фо: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (5)
86. Алексей Лис: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (5)
91. Владимир Плющиков: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (5)
102. Джон Маверик: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (5)
106. Галка Сороко-Вороно: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (5)
112. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (5)
113. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (5)
115. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (5)
120. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (5)
124. Алексей Лис: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (5)
134. Виктор Станчик: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (5)
136. Виктор Станчик: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (5)
24. Ирина Корнетова: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (4)
27. Даниш Николай: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (4)
30. Надежда Сергеева: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (4)
33. Хельга Гнатышева: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (4)
52. Сол Кейсер: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (4)
66. Алекс Фо: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (4)
95. Сергей Вострецов: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (4)
109. Галка Сороко-Вороно: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (4)
121. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (4)
125. Алексей Лис: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (4)
138. Ирина Корнетова: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (4)
140. Марина Иванова: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (4)
11. Алексей Лис: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (3)
36. Хельга Гнатышева: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (3)
37. Андрей Дмитриевич: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (3) = Итого (3)
38. Андрей Дмитриевич: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (3) = Итого (3)
51. Сол Кейсер: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (3)
60. Анна Селиванова: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (3)
80. Артур Петрушин: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (3) = Итого (3)
110. Галка Сороко-Вороно: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (3)
117. Анна Хайль (Логиня): голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (3)
147. Лола Ува: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (3)
26. Даниш Николай: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (2)
47. Сол Кейсер: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (2)
48. Сол Кейсер: голосов ЗА (6) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (2)
54. Виктория Дворецкая: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (3) = Итого (2)
59. Анна Селиванова: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (2)
62. Алекс Фо: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (2)
92. Владимир Плющиков: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (2)
99. Алексей Лис: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (2)
123. Марина Старчевская: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (2)
132. Лола Ува: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (2)
141. Ирина Акс: голосов ЗА (2) - голосов ПРОТИВ (0) = Итого (2)
39. Живой Классик: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (1)
65. Алекс Фо: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (3) = Итого (1)
108. Галка Сороко-Вороно: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (1)
130. Алексей Лис: голосов ЗА (2) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (1)
12. Таль Яна: голосов ЗА (5) - голосов ПРОТИВ (5) = Итого (0)
35. Алексей Лис: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (0)
50. Сол Кейсер: голосов ЗА (1) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (0)
57. Анна Селиванова: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (0)
85. Артур Петрушин: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (0)
144. Анна Селиванова: голосов ЗА (2) - голосов ПРОТИВ (2) = Итого (0)
10. Алексей Лис: голосов ЗА (2) - голосов ПРОТИВ (3) = Итого (-1)
15. Алексей Лис: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (-1)
22. Ирина Корнетова: голосов ЗА (4) - голосов ПРОТИВ (5) = Итого (-1)
34. Хельга Гнатышева: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (-1)
40. Алексей Лис: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (-1)
55. Анна Селиванова: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (-1)
100. Джон Маверик: голосов ЗА (0) - голосов ПРОТИВ (1) = Итого (-1)
20. Михаил Беликов: голосов ЗА (2) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (-2)
143. Виктория Гинзбург: голосов ЗА (1) - голосов ПРОТИВ (3) = Итого (-2)
9. Алексей Лис: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (6) = Итого (-3)
29. Надежда Сергеева: голосов ЗА (1) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (-3)
97. Сергей Вострецов: голосов ЗА (1) - голосов ПРОТИВ (4) = Итого (-3)
87. Артур Петрушин: голосов ЗА (3) - голосов ПРОТИВ (7) = Итого (-4)
42. Ирина Акс: голосов ЗА (2) - голосов ПРОТИВ (7) = Итого (-5)
82. Артур Петрушин: голосов ЗА (1) - голосов ПРОТИВ (7) = Итого (-6)
88. Владимир Плющиков: голосов ЗА (1) - голосов ПРОТИВ (7) = Итого (-6)
14. Никола Важский: голосов ЗА (1) - голосов ПРОТИВ (9) = Итого (-8)

Lis

Рецензия на «Музыка ищет поэта»

Алексей Лис
Алексей Лис, 05.08.2011 в 14:09
здравствуйте, Арина:)
интересное стихотворение...
есть, правда, пара мест, которые немножко "смущают"... к примеру, "Кажется, может прогнуться / В небо пьянящего свод."
но об этом можно долго говорить и рассуждать...


можно Вас попросить исправить опечатку в слове "к_о_снуться"?..:) немножко ломает восприятие в таком виде...

радости Вам:)
Лис

Рецензия на «1 - Конкурс любовной лирики»

Алексей Лис
Алексей Лис, 09.09.2010 в 00:54
здравствуйте, ребята:)
вот подумал, а почему бы и не поучаствовать:) давно уже не участвовал в конкурсах, так что если что нарушил по форме заявки, то скажите, пожалуйста:)

мои воспоминания о тебе (Верлибр)

не слово
и даже не буква,
только знак один
                             отражает
мои воспоминания о тебе.

в нём
           сердце твоё,
стучащее неожиданно громко,
словно стремится оно вырваться
птицей
из грудной клетки,
я слушал его, прижавшись...
помнишь?

в том знаке
кончики твоих пальцев,
которые я целовал,
замёрзшие от долгой игры
на зимнем рояле
                             московких улиц...

знак многоточия
замыкает наши встречи и расставания
в один бесконечный
круговорот
любви
и
жизни...

11/03/2010

не уверен, что отступы строк скопируются в рецензию...
ссылка: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/144407/

радости:)
Лис

Первый Конкурсный Проект
О, кто пришел))) Я рад))) Принято, Лис)) Удачи!

Рецензия на «Поэтическая Мастерская - июнь-июль 2010 »

Алексей Лис
Алексей Лис, 09.07.2010 в 03:00
здравствуйте, ребята:)
решил, что лучше рецензией, чем по почте, поскольку могут "подключаться" и другие читатели:)

мой друг написал новое стихотворение в виде эксперимента... стихотворение представляет собой 5 четверостсихий, где в последнем, пятом, все строки взяты из последних строк предыдущих четырёх четверостиший... такой эксперимент структуры:)
и вот возник вопрос: это новое или такое уже было?
я не смог ответить, поскольку такого я раньше не встречал, но абсолютной гарантии, что это "новое" у меня нет...
есть, конечно, аналогия с "венком сонетов", но далековато, как мне кажется...

второй вопрос: когда-то в юности я "придумал" такой экспериментальный стиль... я это назвал вертикально-обратные стихи... то бишь стихотворение читается построчно и сверху вниз, и снизы вверх... и смысл немножко варьируется при этом...
тот же вопрос: вы встречали когда-нибудь такое?

и последний вопрос: мой друг предложил провести конкурс экспериментальных форм...
от себя: можно ограничить чем-то, например, эксперимент в области структуры или вообще только по какой-то определённой экспериментальной форме...

радости всем:)
Лис

Радоснова Елена
Радоснова Елена, 09.07.2010 в 05:02
Такая форма точно не нова. Не знаю, кто изобрел, но в юности подобное читала и пробовала писать.
Обратное чтение тоже встречала. Кстати, в школе один из "диванщиков" предлагал специально читать снизу вверх, выявляя вариации и другие прочтения.
Простите за неподтвержденные документально утверждения, уверена - меня дополнят со знанием дела. Елена.
Алексей Лис
Алексей Лис, 09.07.2010 в 05:15
здравствуйте, Елена:)
спасибо за ответы:) ну вот и я сомневаюсь, что всё это ещё не было придумано раньше:)
подтверждений документально, в принципе, и не нужно... это же просто вопрос из интереса:)

радости Вам:)
Лис

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.07.2010 в 07:41
Твои вертикально-обратные - это какая-то разновидность анацикла (строчный палиндром, я бы сказал, но это не совсем верно, думаю. Или, точнее, оборотень - раз смысл другой). Образцы я не встречал, но явление не новое)
А у друга - элементы автоцентона получаются))) Не слышал про такие.. обычно берут чужие строки. А в венке сонетов используется прием фразового цепного повтора.
Конкурс эксперименталки - я за, конечно)) Правда, народ обычно понятия не имеет, что это такое, придется очень тщательно объяснять. Иначе будут тащить любую бредятину по смыслу и по форме - только потому, что она не привычная квадратно-гнездовая)
Александр Ланге
Александр Ланге, 09.07.2010 в 10:12
Лёша, на Голоса "вертикально-обратное" недавно приносили:
http://www.stihi.ru/rec.html?2010/06/09/12871
Школа Поэтического Мастерства
спасибо, Алекс:)
термины мне не знакомы, посмотрю:)

по конкурсам - я вт думаю, что участники должны быть в "равных условиях", поэтому должна быть одна форма для всех... ну или как серия конкурсов... у тебя же вот даже статья есть по теме, помнишь?:)

спасибо, Саша:) посмотрел:) да, то самое практически:) у меня, правда, было просто часть, которая читалась туда и обратно (два стиха в одном), а здесь, у автора, "зеркало"...

радости всем:)
Лис

Светлана Илларионова
Алекс, автоцентон это что?
Не так давно у Двух Паскалей (на стихире) писали центоны и ("как это по-русски") когда не все строки заимствованы, а есть ещё и свои...
Мне понравилось :-)
Игра не новая, но занимательная.
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.07.2010 в 22:47
Это я придумал) Типа центон из строчек собственного стихотворения.

Рецензия на «Почему авторы не пишут критические замечания?»

Алексей Лис
Алексей Лис, 11.03.2010 в 01:47
здравствуйте, Надежда:)
простите за задержку с ответом...
спасибо Вам за добрые слова:)

да, разное бывает... и эту "даму", как мне кажется я знаю:) и ведь "забегают", как ни странно:)
про мастеров - тоже бывает, конечно...

но больше всего мне не нравится система "мсти"... пишешь кому-то об ошибках в ЕГО стихотворении, а он заходит к тебе и начинается "да чего ты сам понимаешь, если у тебя стихи та-а-акие!.."
но ошибки же от этого не становятся НЕ-ошибками... особенно орфографические...:) смешно иногда даже... а иногда грустно...

наговоришь? - и это бывает... да... но критику можно писать и на страницах... если осторожно, вежливо и корректно... правда, иногда лучше "переводить" в почту, тут Вы правы...

спасибо Вам за то, что поделились своими мыслями по поводу:)
и радости Вам:)
Лис

Алексей Лис
Алексей Лис, 11.03.2010 в 01:52
промахнулся:))) и добавил рецензию вместо замечания...
извини, Алекс...

Рецензия на «Инфо-КПП Февраль10»

Алексей Лис
Алексей Лис, 28.02.2010 в 09:07
здравствуйте, ребята:)
у меня такая новость:
открыта новая страница Школы Поэтического Мастерства:
http://www.grafomanov.net/poems/author/shkolapm/

так что приходите в гости:)
радости всем:)
Лис

Анонимный Конкурсант
Ура))))))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
аа)) спасиб за подарок))))к моему ДР))
Koterina L
Koterina L, 28.02.2010 в 10:23
Ура! хорошая новость:)
Алексей Лис
Алексей Лис, 28.02.2010 в 12:21
спасибо, ребята:)
с днём рождения, Эля:)
волшебства тебе:)
Лис
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 28.02.2010 в 12:32
Наконец-то!!!)) Замечательная новость. Улыбаюсь до ушей)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
АААА он мне волшебства пожелал, а всем радости, ВИДАЛИ-И-И?

Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»

Алексей Лис
Алексей Лис, 25.02.2010 в 23:12
здравствуйте, ребята:) здравствуй, Алекс:)
сегодня вот размышлял на эту тему, пока ехал в поезде... опыт-то есть, но... тема довольно сложная... комплексная, я бы сказал...
надеюсь, что вы выдержите моё обычное многословие:)

как обычно скажу: ниже моё личное мнение, не претендующее на абсолютную истину:)

ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСОВ?
И как следствие - какими способами участники могут улучшить свои результаты.

все факторы, влияющие на результаты конкурса, можно условно разделить на две группы:
А. Зависящие (в каком-то смысле) от самого автора-участника.
Б. Не зависящие от него.

Далее в первой группе можно выделить три или более подгрупп... основных, скажем так...
А1. Само конкурсное произведение.
Сюда можно включить очень многое: соответствие теме конкурса, название, длина, явные ошибки, скрытые ошибки (для зануд:)), банальность или новизна, "цепляемость" к каким-то "животрепещущим" темам или аспектам жизни и т.д.

Самые "сильные" по действию факторы из этой подгруппы, по моему мнению, это длина, банальность/новизна и явные ошибки...
представьте, что в каком-то конкурсе стихов (не больших форм, а просто стихов) кто-то заявляет очень длинное стихотворение или поэму... судя по моему опыту, это стихотворение-поэма заранее в невыгодной позиции... поскольку и написать так, чтобы было интересно дочитать до конца очень и очень трудно, да и время сейчас такое - смс-чатовое, все спешат, мало кто может себе позволить тратить на прочтение конкурсных стихов по полчаса на каждый... в итоге это произведение мало кто вообще дочитает до конца, а уж оценить... трудно... когда я читаю первые 7-8 четверостиший и там "мрак", то... сами понимаете... скорее всего, брошу и не дочитаю...

Банальность/Новизна - довольно сложный фактор... скажем так - бывают стихи не очень "правильные" с точки зрения стихосложения, но читать их ИНТЕРЕСНО... а бывает и наоборот... и вот "интересные" стихи часто "проскакивают" выше по результатам...
только поймите меня правильно, я не говорю о том, что надо плюнуть на стихосложение и писать какие-нибудь "новаторские" поделки...
и здесь должна быть гармония...

Ну и про явные ошибки (например, неудачность рифмы в самом первом четверостишии) - всё понятно без слов...

А2. Имя автора. Его репутация как поэта.
На самом деле здесь нет прямой зависимости типа "сильный автор" - "сильные результаты" или "слабый" - "слабые"...
здесь чаще всего сложнее...
если автор условно "сильный", но само конкурсное стихотворение условно "ниже" его обычного уровня, то автор рискует нарваться на мысли типа "Ну что же ты, Вася!.. Не, это для тебя слабовато!.. В этот раз тебе банан..."
и получается так, что стихотворение автора, которое даже условно "посильнее" нхогих, хотя и "ниже" обычного уровня, сразу падает в рейтинге... это я по своему опыту организатора говорю...:)
если же автор условно "слабый", и вдруг написал что-то более-менее разумное и неплохое, то его могут "поднять" мысли голосующих типа "Ну надо же! И это Петя, который раньше корова-здорово рифмовал?!.. надо бы его поощрить..."
(сразу скажу - это не имеет ничего общего с "подтасовкой" результатов... это просто человеческая психология...)
ну и на условно "среднего" автора этот фактор особо не влияет, как мне кажется...

А3. Имя автора. Репутация автора как человека.
Просто представьте себе, что есть какой-нибудь "товарисч", который хамит направо и налево, а потом заявляется на конкурс, где видит те же лица... тут уж хочешь-не хочешь, но влияние репутации на результаты такой заявки будет...
Другой вариант - с товарищем, который хвалит направо и налево - по моему мнению, работает не так уж сильно... здесь часто ещё мысли "Платон мне друг, но стих Васи как-то сильнее..." работают... не у всех, понятное дело, но у многих...

А4. Активность автора-участника.
Здесь я имею ввиду не столько активность ВНЕ конкурсной площадки, сколько само активное участие в разнообразных конкурсах, "зарабатывание", скажем так, определённой репутации ВНУТРИ, даже создание определённого имиджа...
Но само влияние этого фактора описать трудно...

Ладно... теперь перейдём к другой группе, группе Б:)
Здесь также можно выделить множество подгрупп... остановлюсь только на нескольких основных...
Б1. Организация конкурса: тема, достаточная продуманность правил, вовремя отслеженные нарушения оных, система расчёта результатов, само ведение конкурса, реклама и известность конкурсной площадки, даже оформление конкурсного манифеста... вообщем, много чего здесь...
Самым "сильным" фактором лично я считаю систему расчёта и тему конкурса... но не буду объяснять почему:)

Б2. Состав участников отдельного конкурса.
С моей точки зрения, это один из решающих факторов, который в то же время ни от кого особо не зависит... я уже говорил и повторю ещё раз, оценка в конкурсе - это НЕ оценка произведения самого по себе, а это оценка его ОТНОСИТЕЛЬНО других произведений... если какое-то произведение в каком-то конкурсе заняло первое место, то далеко не факт, что в другом конкурсе оно займёт опять первое... составы участников и стихов меняются, соответственно распределение оценок вполне может измениться...
Поэтому сами результаты любого конкурса можно рассматривать как "намёк", но не более того... если "намекнули" на "слабость" произведения, то... может, стоит действительно посмотреть и подумать "а что не так?"

Б3. Состав голосующих-оценивающих.
Иногда этот состав совершенно не совпадает с составом участников, разные бывают конкурсы...
Сюда входят как и составы Жюри, так и составы голосующих участников (если это по правилам конкурса) или голосующих читателей (аналогично). И опять-таки этот фактор очень и очень сложный и почти не поддающийся анализу.

Наверное, я кого-то удивлю, если скажу, что факторы этой подгруппы далеко не всегда решающие. Они СТАНОВЯТСЯ решающими только в "крайних положениях". Когда, к примеру, состав Жюри попался неудачный, или в составе Жюри есть тот, кого и близко нельзя подпускать к такой работе, или когда не очень удачен баланс с баллами за голоса Жюри и участников, или когда слишком большой "вал" голосующих за кого-то (а не за произведение), или когда слишком большие привилегии по голосованию, скажем так, тех авторов, которые и сами толком ничего не понимают в поэзии, или... этот список можно продолжать до бесконечности.
НО всё это "крайности". В обычных же конкурсах состав Жюри более-менее работоспособный, баланс нормальный.
Вот возьмите какой-нибудь конкурс. Предложим, в Жюри я. Оценил. Результаты. Затем тот же конкурс, а в Жюри вместо меня Алекс (извини, что я тебя так "использую:)). Он оценил. Результаты. Большие будут расхождения? Я думаю, что навряд ли. И не потому, что нам с Алексом нравятся одни и те же стихи, а просто мы, как мне кажется, одинаково серъёзно будем относиться к своей работе. Полная ерунда, как была на последних местах, так и останется. Гениальные стихи, скорее всего, как были высоко, так и останутся. Ну а "серединка", может, в чём-то и изменится. Но вряд ли даже намного.

Я видел в рецензиях мнения об обратной связи и об оценивании работы Жюри. Да, это интересно, но довольно сложно реализовать. Да и опасно несколько (может спровоцировать "разборки"). НО у любого руководителя конкурсных страниц УЖЕ есть в голове некий "табель о рангах": вот на этого члена Жюри можно положиться; этот оценивает неплохо, но в "крутые" конкурсы лучше не надо; а этого пробовали один раз и больше не позовём. Этот "список" есть, хотите вы этого или не хотите. Если на ком-то один раз "обжёгся", то... понятно.

И напоследок, я видел разговоры об анонимном участии в конкурсах.
Во-первых, насколько я понимаю, никто этого не запрещает в ЛЮБЫХ конкурсах (по крайней мере, ПКП). Всегда можно договориться с организаторами об этом.
Во-вторых, реально это будет влиять только на факторы А2, А3, А4, да и то не всегда.
Бывает, кто-то "возмущается" типа "Вот я участвовал анонимно здесь и занял.. место, а теперь не анонимно и занял... место." Ну и что? А другие факторы (особенно Б2) кто-то разве отменял. Да хоть как ты участвуешь - анонимно или нет, но если в составе участников появились сильные стихи, шансов стало поменьше. Ещё раз повторю, это решающий фактор практически всегда.

Ну а что касается вопроса "Какими способами участники могут улучшить свои результаты?"
Здесь можно написать ещё столько же:)
Но пока не буду... работа у меня тут началась...

радости всем:)
Лис
P.S. заранее извиняюсь за возможные опечатки, спешу очень...

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 26.02.2010 в 08:05
Алёша, здравствуй! Читаю твои размышления и ловлю себя на мысли: "Респект!" Удачная и ясная структура, чёткие и логичные выводы - в общем, мне с тобой даже пополемизировать не о чем, я практически полностью согласна с твоим мнением))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.02.2010 в 12:51
Приучай к многословию!! А то здесь такие рецы куцые обычно, аж жуть))) О.. надо твою статейку про рецы публикнуть для затравки..
За размышления спасибо))) Как всегда, мысли у нас сходятся))
Жду твоих размышлений на второй вопрос, и начну потихоньку сгребать результаты диспута в кучу)
Алексей Лис
Алексей Лис, 27.02.2010 в 13:03
здравствуйте, Аня и Алекс:)
спасибо:)

Алекс, приучать к многословию - это забавно звучит:) спасибо за переопубликованнаю статью:) там, правда, очень много стихирушной специфики...
а здесь я пока ещё не особо ориентируюсь, честно признаюсь:)

на второй вопрос попробую ответить попозже...
но я только по "честным способам" пройдусь, ладно?:)
бесчестные уж пусть кто хочет сам себе изобретает... хотя ты прав в том, что их нужно знать организаторам... на всякий случай...:)

радости вам обоим:)
Лис

Алексей Лис
Алексей Лис, 02.03.2010 в 22:59
здравствуйте, ребята:)
продолжаю... вопрос "Как улучшить результаты..." лучше бы разделить на две части:
"Как автор-участник конкурсов может улучшить свои результаты?"
и
"Как организаторы конкурсов могут улучшить результаты конкурсов?"

и это, в основном, совершенно разные вещи...:)
просто я заметил, что во многих рецензиях идёт ответ не столько на первый вопрос, сколько на второй...
а, может, я и ошибаюсь:)

итак, вопрос "Как автор-участник конкурсов может улучшить свои результаты?"

1. Перед подачей заявки на конкурс рекомендую сделать следующее:

а) обязательно внимательно и детально изучить условия конкурса (тема, ограничения, система голосования и подведения результатов
и т.д.) и однозначно решить для себя - подходят Вам эти условия или нет...
Запомните, не стоит "бузить", если условия конкурса кажутся Вам глупыми (можно высказать мнение, но вежливо и корректно,
если сами организаторы конкурса спрашивают совета или просят Ваших предложений)...
также не стоит рассчитывать на то, что Вы "тихой сапой" проскользнёте мимо какого-нибудь условия конкурса...
не заметят сразу при приёме заявки, так заметят потом - при подведении итогов, и вряд ли Вам это так просто "простят";

б) желательно почитать уже заявленные стихи других участников (из этого тоже многое можно понять...);

в) обязательно нужно ознакомиться со списком членов Жюри конкурса (если конкурс судит Жюри, и оно не анонимно),
посмотреть и их страницы, если есть... НО это надо делать не для того, чтобы "совпасть с ними по вкусам" - совсем нет...
а для того, чтобы принять однозначное решение - доверяете ли Вы их оценке или нет...
если ответ "нет", то лучше не участвуйте в конкурсе... Зачем трепать нервы и себе, и другим людям...
как говорится, тут дело вольное, не нравится - ищи другой конкурс;

г) если у Вас есть время (учитывая сроки приёма произведений на конкурс), возможность и желание, то можно "провести"
какие-то стихи, подходящие по условиям на конкурс, через так называемые "кабинеты критики" или "поэтические мастерские"...
возможно, Вам подскажут - что и где в стихотворении можно поправить или улучшить... Здесь есть исключение: нельзя обращаться
с такой просьбой к самим членам Жюри конкурса... у меня лично были такие случаи, и мне приходилось брать "самоотвод"
и выходить из состава Жюри, поскольку как я могу оценивать стихотворение, к которому и сам приложил довольно много усилий
(по редактированию)... мне казалось, что это будет нечестно;

д) продолжая предыдущий пункт... можно обратиться и к друзьям, если они, по Вашему мнению, могут высказать своё мнение честно
и без страха обидеть Вас;

е) обязательно перед подачей заявки проверьте своё стихотворение на наличие опечаток, хотя бы в Ворде...
не знаю, как другие, но когда я "жюрю" и встречаю опечатки в конкурсных произведениях, я снижаю оценку за "неуважение к Жюри" -
так я это называю... авторы могут обижаться, это их право, но я так поступал и буду поступать так и в будущем;

ж) следующее действие может показаться Вам не особо влиящим на результаты конкурса, но... судя по моему опыту, оно влияет...
здесь трудно понять механизм... может быть, участник не так напряжённо относится к результатам,
и поэтому Вселенная не устраивает для него "бутерброд маслом вниз"... не знаю... я называю это действие -
создание "бэкапа"... смысл очень простой - нужно придумать себе дополнительную цель участия в конкурсе... эта цель
должна удовлетворять трём условиям: 1 - почти полностью зависеть от Вас; 2 - если она не реализуется, это не особо Вас
огорчит; 3 - она должна быть интересной и полезной. Примеры таких "бэкапов": сравнить результаты своего голосования с общими
результатами конкурса (или с результатами Жюри), проанализировать где Вы "завысили", а где "занизили", перечитать конкурсные
произведения, подумать об этом; другой пример - познакомиться с двумя-тремя новыми классными авторами; ещё пример -
постараться получить конструктивную критику на своё произведение и исправить ошибки.

Алекс, всё никак не могу закончить... поэтому буду добавлять порциями...

продолжение следует:)

Лис

Алексей Лис
Алексей Лис, 03.03.2010 в 06:51
2. После того, как заявка была подана и принята, рекомендую делать следующее:

а) активно общаться с другими участниками конкурса - знакомиться, читать конкурсные произведения,
корректно и вежливо высказывать своё мнение о них... что нельзя делать - это специально "опускать"
кого-то негативными оценками (не путать с конструктивной и вежливой критикой) или же специально
льстить кому-то (очень часто видно, когда это не искреннее мнение о стихотворении)... вообщем, вести
себя нормально, искренно и вежливо;

б) периодически проверять свою заявку на наличие новых ремарок (или почту), отвечать на них,
а если есть конструктивные замечания, то до начала голосования можно попробовать исправить ошибки.

3. Во время голосования:

а) я очень сильно НЕ рекомендую голосовать не за стихи, а с какой-то иной целью (например, специальное
"опускание" сильных произведений или "поднимание" слабых, за которых мало кто вообще проголусует)... да, такими
"методами" иногда можно "урвать" дополнительные преимущества Вашему произведению, НО... всё на самом деле очень
хорошо видно и Ваши "шалости" вряд ли останутся незамеченными... Вы получите небольшой плюс к результатам,
но огромный минус для своей репутации как серьёзного и адекватного автора... вообщем, голосуйте искренно и не думайте
о своей "выгоде", только в этом случае Вы получите и справедливую оценку, и некое признание себя как "нормального"
человека... это гораздо важнее, чем мимолётные "игры" с голосами;

б) бывает так, что автор подаёт заявку на конкурс, но не голосует (если в конкурсе есть голосование участников)...
возможно, у автора просто нет времени на это или недостаточно хорошая интернет-связь... это понятно...
но если технические особенности работы автора в сети и личное время позволяют, то я рекомендую всё-таки
поработать и проголосовать... это относится всё к тому же пункту "зарабатывания" участником репутации...
я думаю, что каким-то образом репутация участника сказывается и на результатах.

в) я не рекомендую писать "спасибо" за каждый голос за Ваше произведение во время голосования... это может
выглядить несколько навязчиво и некрасиво, да и многие голосующие могут "смутиться" от такого шага... я рекомендую
высказать благодарность не каждому конкретно, а в целом после подведения результатов конкурса... Вы можете написать,
например: "Поздравляю победителей! Спасибо тем, кто проголосовал за моё произведение:)" Это уже будет вежливо,
а не навязчиво.

4. После того, как результаты конкурса опубликованы:

а) изучить результаты конкурса, почитать произведения победителей, проанализировать Ваше собственное голосование
в сравнении с общими результатами (результатами Жюри; результатами других голосующих), подумать и перечитать те
произведения, по которым Вы "завысили" или "занизили" свои оценки, перечитать те произведения, которые попали
на "высокие места", но не попали в Ваш шорт-лист, подумать почему так;

б) если Вы не согласны с результатами конкурса, я НЕ рекомендую Вам "бузить", а тем более кого-то в чём-то обвинять...
да, бывает так, что кто-то проголосовал недобросовестно, но чтобы ВСЕ так сделали - это нонсенс... а влияние одного
голосующего на результаты часто не особо значительно... Вы МОЖЕТЕ высказать своё мнение, но это всегда можно сделать
корректно и вежливо, к примеру так: "А мне больше понравились другие произведения, которые не попали в список
победителей... Ну что ж, это конкурс... видимо, мнение других голосующих сильно отличалось от моего:)
Посмотрим, как будет в другой раз:)". Почувствуйте, здесь нет ни одного оскорбления кого-либо, и в то же время
высказано несогласие с результатами. И любой нормальный человек - организатор, член Жюри или другой участник -
вполне Вас поймёт и не будет "возмущаться" по поводу Вашего высказанного мнения. Скандалистов же никто особо не любит -
ни организаторы конкурсов, ни другие участники... И ещё запомните: "Критиковать легче, чем содавать". Прежде, чем
критиковать что-то, подумайте - а что можно предложить взамен?

5. И рекомендации в целом:

а) участвовать в конкурсах более-менее активно, выбирать конкурсы с различной тематикой, системой подсчёта голосов,
составами Жюри и анализировать свои результаты;

б) не подавать на разные конкурсы одной и той же конкурсной площадки слишком часто одно и то же произведение...
в особенности, если это произведение уже занимало высокие места... и члены Жюри, и другие участники могут
подумать, что Вы "отбираете шанс" у других такой навязчивостью;

в) в отличии от предыдущего пункта, подавать одно и то же произведение на конкурсы, проводимые разными конкурсными
площадками, чтобы можно было сравнить и проанализировать результаты на разных площадках.

вот вроде бы и всё...

Алекс, извини но, на "Как организаторам улучшить результаты..." я не буду... по-моему, ты и так всё прекрасно знаешь:)

радости всем:)
Лис

Рецензия на «Бенефис Алекса Фо»

Алексей Лис
Алексей Лис, 25.01.2010 в 14:38
здравствуйте:) и здравствуй:)
классная получилась подборка - разноплановая такая... практически как и твоя личность, Алекс-Рон-ПГ:)
а "Останься" и "Что скажешь" и мои любимые (как и у Ежа с Аней)...
я скопирую и потом ещё почитаю и ещё напишу, у нас уже слишком поздно, что-то засиделся...
радости тебе:))
Лис
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.01.2010 в 17:07
Здравствуй всегда))
А вот знаешь.. пробовал я уже все - и цельным РЛ был, и размноженным-разным был - и вот теперь, кажется, обратно собрался))) По-моему, лучше быть чем-то одним) А может, я просто устал от раздвоенности, а потом снова захочется?)))
Спасибо тебе за все)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
И мои, и мои любимые)))
1 2 3