Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0
Гостей: 441
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

А. Г. / Написанные рецензии

Рецензия на «Первая любовь»

А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 02:50
какая-то несообразительная девушка Вам попалась:)

"безнадежно увязло в крючках" - может это корсет был?:))) а то в двух-то (максимум) крючках увязнуть - как-то неправдоподобно:)

про "миллионы несбывшихся" - атас:) точнее, атас то, что они в пухе земли оказались:))) и не рассказывайте мне про процесс захоронения и про метафоры тоже:)))

Владимир, а чавой-та скачете с анапеста на логаэд, абсолютно бессистемно?:)

всегда Ваша фря(у)
:)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.06.2010 в 08:53
"...а чавой-та скачете с анапеста на логаэд, абсолютно бессистемно?:)"
- Настя, по замыслу Автора, такая структура как нельзя лучше соответствует бессистемным скачкам лирического героя:-))))))))))))). Говорят, логаэд в силлабо-тонике и тонике - совершенно разные вещи...

"В пухе земли" - а лирика-то гражданская, обратите внимание,
с аллюзией на Лилит Набокова!
И насчет крючков - тут Вы (по причинам вполне понятным и уважительным) просто недооцениваете чисто технических сложностей, которые запомнились Автору.

Настя, я написал 9 строк, а я насчитал СЕМЬ Ваших улыбок.
Как раз в этом и состояла моя сверхзадача!
Улыбок, побольше улыбок, спасибо за отклик, Настя!!!
Владимир

А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 09:02
"и меня посчитали":)))

"а лирика-то гражданская, обратите внимание" - обратите внимание, что бывают читатели вроде меня с буйной фантазией, усугубленной вредным характером:))) Все улыбки, возникшие от возможных междустрочий, в пост не вместились В-)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.06.2010 в 09:15
Настя, про вредный характер - не верю:-)))))))
А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 09:21
Напрасно:) Реальные товарищи первой характеристикой назовут Вам - вредная:) Я раньше жутко обижалась, как жеж так, я жеж белая да пуфыстая, но подросла и смирилась:))) Тем более, это не худшее качество:)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.06.2010 в 11:04
Согласен ))).  И – поверил...Между прочим,  "фря" – это как раз и есть "вредная симпатюха" )))
Настя, вот какой вопрос:
Мне-то казалось, что  библейская идиома  "излить семя на землю" уже 5 тыс. лет у всех на слуху,  равно как и Набоковская Лилит. Не так? Я не откажу себе в удовольствии, и еще раз её процитирую:

"И обольстителен и весел
был запрокинувшийся лик,
и яростным ударом чресел
я в незабытую проник.
Змея в змее, сосуд в сосуде,
к ней пригнанный, я в ней скользил,
уже восторг в растущем зуде
неописуемый сквозил, —
как вдруг она легко рванулась
отпрянула, и ноги сжав,
вуаль какую-то подняв,
в нее по бедра завернулась,
и полон сил, на полпути
к блаженству, я ни с чем остался
и ринулся и зашатался
от ветра странного. «Впусти»,—
и крикнул, с ужасом заметя,
что вновь на улице стою,
и мерзко блеющие дети
глядят на булаву мою.
«Впусти»,— и козлоногий, рыжий
народ все множился. «Впусти же,
иначе я с ума сойду!»
Молчала дверь. И перед всеми
мучительно я пролил семя
и понял вдруг, что я в аду."
/Набоков, Лилит,1928/


С другой стороны  -
«Он сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва». (Мар.4:26-29)

Отсюда  мои несостоявшиеся сограждане метафорически  "упокоились в пухе земли"... И потому читатели   "с буйной фантазией, усугубленной вредным характером:))) " – улыбаются, улыбаются, а не плюются ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отличного дня!
Владимир

А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 11:12
у меня со всем библейским сложные отношения, чаще их просто нет, ясенпень, что в стихе не имеется в виду то, что я туда воткнула, иначе бы мы сейчас не общались, не люблю пошляков 8)
нравится мне переиначивать тексты, а то авторы наивно полагают, что все четко изложили:)))
А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 11:12
у меня со всем библейским сложные отношения, чаще их просто нет, ясенпень, что в стихе не имеется в виду то, что я туда воткнула, иначе бы мы сейчас не общались, не люблю пошляков 8)
нравится мне переиначивать тексты, а то авторы наивно полагают, что все четко изложили:)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.06.2010 в 11:36
Ну, дык и это тоже не худшее качество...
Кстати, ремерка - дубль (очередной техниеский сбой системы, кажется) рождает прекасную иллюзию:

"Главное - спрятано промежду ремарок":)

А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 11:46
"прекасную" - типа платную? оплатите в кассу и узнаете, что спрятано между строк:)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.06.2010 в 12:53
"Прекрасную", не серчайте,  Настя,  я действительно  бываю очень невнимателен!
А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 12:58
так это ж хорошо, очепятки наше фсе:)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.06.2010 в 13:17
прекЛасСная мысль :-). Кстати, как Вам стих Иннокентия на Главной? Меня он разеселил  ОЧЕНЬ  - когда читаешь подряд слишком много заумных текстов, перегруженных метафорами, хочется кратости и простоты...
А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 13:28
Улыбает:)
По-моему, сложнее всего писать просто, я бы хотела, да умений недостаточно.

сразу в голову приходит:

Осень - вечер года. Ветер.
Паутинок не сберечь.
Говорю: "До новой встречи",
Зная, что не будет встреч.
Файзуллин

или

Под камнем сим - пустое тело,
той, что сказала не со зла
гораздо больше, чем хотела,
гораздо меньше, чем могла.
В. Павлова

сидю завидюю:)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.06.2010 в 20:26
И я завидую)))) Павлова - особенно хороша...
Настя, мне пришлось поработать малость, поэтому не смог ответить вовремя...
P.S.
"Вредная" - это намного лучше, чем "несообразительная"
Или - vice versa? :-))))
А. Г.
А. Г., 24.06.2010 в 00:30
и намного лучше, чем вредная и несообразительная:)))

давайте завидовать вместе:)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.06.2010 в 12:09
Давайтe:) Почитал с удовольствием
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/159645/
там не так всё прото, но всё равн - здорово, и сразу представил, как над килями (иркутских?) крыш Настя устремляется куда-то в бесконечность, а на её  талии кружится, кружится, кружится,  солнце – хулалуп.  Но посмотрел в окно, и солнце оказалось – предзакатным...

Сегодня солнце в пятнах.  И оно
Намного черноплоднее рябины!
Рубиновей чем портское  вино -
Жжот аффтара, ему прощая вины
мeтаний  - из анапеста, да в  логаэд :-)))
Моложе ночи, Настя, мы, но старше - старших Эдд

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.06.2010 в 12:18
тьфу, никак не избавлюсь от этих описок! "просто"  + "всё равно":-)
А. Г.
А. Г., 24.06.2010 в 12:20
не надо меня в бесконечность:))) можно я тут посижу, я тихо, чесна-чесна:)))

гран мерси, крыш(и)(у) буду править:)))

Рецензия на «В чём отличие зайца от кролика»

А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 06:53
Здравствуйте, Андрей)

А что у кролика и зайца один хвостик на двоих?) У Вас тут несутся оба, а хвост мелькает один)

Настя

Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Отлично, Настя! Прямо в глаз...))))))))))
Спасибо огромное за точную подсказку!
Вот что значит - незамыленное око... А мне впредь наука - пусть все мои стихи по сути своей экспромты, но надо все же прочитывать хотя бы внимательней перед тем, как опублить... Чичас исправлю.
С улыбкой и уважением,
Андрей
А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 07:51
:)
искренне надеюсь, что Ваше зрение не пострадало, я в перо метилась)

=^. .^=

Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
)))))))))))))))))))))))
Сразу вспомнилась полемика на странице Алекса... про перо, вовремя вставленное куда надо, и павлина...)))))))) Надеюсь-таки, что Вы не это имели в виду.
Хохочущий,
Андрей
А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 09:07
О_О
имелось в виду исключительно перо, как профессиональное орудие поэта) ну а если кто его применяет не по назначению... автору авторово 8)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Тогда будем считать, что от Вашего выстрела пострадала клавиатура... поскольку пером - да и вообще ничем пишущим - я в творчестве не пользуюсь практически. Мобильник, как минимум, всегда под рукой.)))))))
Да, если кто рядится в павлина таким оригинальным образом - пусть себе развлекается, это точно...
А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 09:21
редактирую: "пострадала самая ненужная кнопка на клавиатуре")

всего наипозитивнейшего, Андрей
рада знакомству
=^. .^=

Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Взаимно, Настя.
Будем считать, что знакомство состоялось...
Редакция принята - с уточнением: никогда не пользуюсь этой клавишей - &. ))))
А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 09:37
))))))

Рецензия на «Неправильное глагольно-алфавитное стихотворение»

А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 03:55
а кАтангенсы это сознательный косяк?) или все-таки через буковку "О" напишем-с, "потому что правило есть для всех одно":))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
косяк-масяк)))я бездарь)))щасисправлюс)))))

Рецензия на «Баллада о дуэли, которую имели поэт де"Савиньен с без"де"льником одним»

А. Г.
А. Г., 21.06.2010 в 18:04
Вы, Эркюль, оказывается еще тот monsieur:))) Таким хмурым и серьезным прикидывались, а тут юмор высшей пробы:)

Готова стать секундамой, подносить рифмы, на крайний случай - пельмени и отбивные:)))

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 22.06.2010 в 08:09
Здравствуйте, милая Анастасия! Да разве я прикидывась! :))) Никогда в жизни. Я таков и есть. Временами. Что касается дуэлей. Если вы имеете ввиду здешние - это не дуэли, а пародии на них! :) Многословные, заунывные. Дуэль должна быть быстрой и короткой. Эпиграммы не более шести строк! :) Но у меня здесь были и дуэли другого порядка. Один месье, очень грубый месье, надо отдать ему должное, неправильно повел себя. Я предложил ему подраться малость. Он вроде сначала рвался в бой, но видимо расчитывал, что дуэль будет проходить по местным правилам. Я же предложил ему сражаться всерьез. Каждый выставляет эпиграмму в своем разделе, противник отвечает в своем. Постепенно они собираются в цепочки. Таким образом соблюдается и эффективность и гласность. Увы, он не ответил ни на одну. Более того, снес раздел, хотя это было совершенно ни к чему. Парочку эпиграмм я оставил в назидание, а самые злые стер.   :)
мне приятно, что вам понравились мои побасенки. Что может быть для monsieur значительней, нежели такой отклик прекрасной дамы! :) К Вашим услугам, Анастасия. если вдруг кто-то  неправильно обратится к вам или выскажет какие-то претензии, готов служить Вам шпагой! :)
А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 08:31
:)
Подозреваю, что господа, способные генерировать короткие острые эпиграммы, не способны на хамство, хамят не от большого ума:)
Посему я в диалоги с хамами не вступаю, а разговаривать самим с собой им быстро надоедает:)
Да и жаловаться, как-то это не comme il faut:)
Пусть Ваша шпага будет не более, чем реликвией для потомков:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 22.06.2010 в 08:44
Достойный ответ... :) И тем не менее, возможно, знание того, что в случае затруднения Вы можете расчитывать на мою поддержку, будет Вам приятно.
С самыми искренними пожеланиями добра
Эркюль
А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 08:47
Да мне уже приятно (че откладывать))

=^. .^=

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 22.06.2010 в 08:48
:)

Рецензия на «"Разбалтывая воздух поутру..."»

А. Г.
А. Г., 21.06.2010 в 16:30
Здравствуйте, Александр)
Радостно Вас снова видеть, с удовольствием прочла стихотворение - хочется добавки)

с пожеланиями всего наипозитивнейшего,
Настя

Александр Каа-Александров
Спасибо, Настя.

Рецензия на ««Белила берилловые»»

А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 09:09
Владислав, добрый день.

По-моему, в слово "предикотной" у вас закралась ошибка, так как после приставок, оканчивающихся на согласную, вместо "и" пишется "ы", за исключением ряда случаев, на которые данное правило не распространяется, но "предикотный" ни под один из них не подпадает.
Думаю, имеет смысл исправить на "предыкотной";)

с пожеланиями всего наипозитивнейшего,
Настя

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Опечатка :) Посыпаю голову пеплом :)
А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 09:24
да ну его, этот пепел, если после каждой очепятки обсыпаться - на Мамаев курган наберется:)

Рецензия на «Медосмотр»

А. Г.
А. Г., 18.06.2010 в 07:01
Умяужаемый Граф,
не знаю, едят ли современные Коты мышей, но осмелюсь просить продегустировать моих, уверяю, что продукт экологически чистый, без ГМО, не побрезгуйте

http://grafomanov.net/poems/view_poem/154879/

http://grafomanov.net/poems/view_poem/134590/

Ах да, жалуюсь на мышеманию, надеюсь, это не смертельно?

=^. .^=

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 19.06.2010 в 09:50
Тээк-с, что у нас на первое?

церковные мыши

"как бы жизнь ни изменяла масть
ни рассаживала по калошам
а церковными готовы стать
только мыши с криминальным прошлым

так удобней залегать на дно
и без сверхъестественных усилий
выводить в офшор сыры зерно
кораблем под видом апельсинов

бедность в ожидании Гоа
безопасна для сердечной мышцы
будьте бдительнее, господа,
не сочувствуйте церковной мыши"



читается неплохо, хотя размер не выдерживается:

/ _ /_ _ _ /_ /
/ _ /_ _ _ /_ /_
/ _ /_ _ _ /_ /
/ _ /_ _ _ /_ /_

/ _ /_ _ _ /_ /
/ _ /_ _ _ /_ /_
_ _ /_ /_ /_ /
_ _ /_ /_ _ _ /_

/_ _ _ /_ _ _ /
_ _ /_ _ _ /_ /_
/_ /_ _ _ _ _ /
/_ /_ _ _ /_ /_


Неточные рифмы я не ем, хотя имеете право.

"Усилий - апельсинов" - нормально, а вот "масть-стать" и "мышцы-мыши" не очень.

Но это все мелочи. Меня больше сомневает смысл. Нет, общий какой-то настрой я ущучил. А вот конкретно о чем - нет.

"как бы жизнь ни изменяла масть"

Масть чего? Самое себя? Неких карт фортуны?

"а церковными готовы стать
только мыши с криминальным прошлым"


Почему? Потому что они раскаялись? И решили стать праведниками и жить в бедности? Зная мышей, мне что-то не верится.

"так удобней залегать на дно
и без сверхъестественных усилий
выводить в офшор сыры зерно
кораблем под видом апельсинов"


Откуда там (в бедности церковной) взяться сырам и зерну, которые эти раскаявшиеся уголовники будут выводить в оффшор?

Что такое "сыры зерно"? Сыры И зерно? А под видом апельсинов - это как?

"бедность в ожидании Гоа
безопасна для сердечной мышцы
будьте бдительнее, господа,
не сочувствуйте церковной мыши"


Опять что-то со смыслом. Во-первых, я не знаю, что значит "в ожидании Гоа".  Думаю, что и многие другие читатели не знают.

Почему бедность безопасна для сердечной мышцы? Потому что не порок?

"Бдительнее" по отношению к чему/кому? К самим себе? Дабы случайно не посочувствовать мыши?

И почему ей надо сочувствовать, если она сыр кораблями в оффшор выводит?

То есть, в целом как-то проходит, а вот если поближе посмотреть, то и не так уж. Образ интересный, а результат какой-то неубедительный.


Попробуем второе.

Мышки

"Мышки сидят в наружке,
Смотрят, как зреет сыр -
Лунный, элитный, лучший -
С плесенью, но без дыр.

Мышки вздыхают тяжко,
Кактус жевать устав, -
Снова страдать бедняжкам
Вздутием живота.

Мышки не носят гривы
Вне квадратуры нор -
Имидж писклей трусливых
Планам дает простор.

Грошики копят мышки, -
Тащат и стар, и млад, -
Чтобы обуть в покрышки
Старенький сырокат."

Это лучше. Тут как-то особого смысла и не ожидаешь, сходу настроившись на прикольно-абракадабный лад. Но пару комментов всУчить можно.


"Мышки сидят в наружке" - т.е. мышки у Вас не только уголовниками бывают, но и сыщиками?

"Кактус жевать устав" - Они в Мексике сидят?

"Мышки не носят гривы
Вне квадратуры нор -
Имидж писклей трусливых
Планам дает простор"


Это уже не сыр, а сюр какой-то. Мы такое не едим.


"Грошики копят мышки, -
Тащат и стар, и млад, -
Чтобы обуть в покрышки
Старенький сырокат."


О, тут все понятно! Обуют сырокат в покрышки. Тем временем сыр созреет. Погрузят его в сырокат - и айда в пампасы!

Короче, вполне забавный стихоприкол. А третий катрен - в топку. Или в оффшор.

Общее заключение: Вы, уважаемая, больше смахиваете на хулиганку, чем на больную.

И мышки Ваши в нашу больницу не пролазят. Слишком гривы толстые отъели на оффшорном-то сыре.  

А за угощение спасибо. За это - от нашего стола Вашему:

Вернувшись после зоны, мыши
Нашли себе при церкви нишу
И там, раскаявшись в былом,
Забыли напрочь про бабло.

Но хитрый сторож дядя Миша
Сидел у ниши тише мыши
И вел короткий разговор:
За хвост бедняжек - и в оффшор!

В баржЕ, пропахшей керосином,
Тела под видом апельсинов
Во тьме и сырости лежат.

А эта крыса дядя Миша
Над ними, будто кот на крыше,
Нахально пионервожат.

8-D

А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 10:04
:)
Граф, вы, по-моему, искали глубину там, где её нет:)
Ответ растяну на несколько ремарок в силу технических причин

почему это размер не выдерживается, пятистопный хорей, а то что месторасположение пиррихиев меняется, дык кто это запрещал?:)

как бы жизнь ни изменяла масть - вариация на тему чередования черных и белых полос :-р

почему только мыши с крим прошлым - см. 2 катрен, потому что "так удобней..." :)))

А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 10:14
откуда там сыр? - а где написано, что он там?:) финансовые операции можно совершать дистанционно:) сыры и зерно в данном случае - мышиный вариант денег:) а под видом апельсинов это когда на коробке надпись "апельсины", а внутри сыр (вы походу издеваетесь надо мной)))

безопасна для сердца, ибо бедность-то мнимая, просто отсиживаются, "бабло" переводят, переведут и смоются в Гоа:)

а сочувствующие не в курсе, что мыши че-то выводят в офшор:)

А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 10:24
а что до второго, так оно все построено на известных высказываниях о мышах - уж коту ли не знать) - как то:
мыши кололись, но продолжали жрать кактус (а что кактус только в Мексике можно увидеть?))
в своей норе и мышь себя львом чувствует (это к вопросу о третьем катрене))

спасибо, что откушали, Граф, извините, что меню не совсем в вашем вкусе:)
благодарствую, что и меня голодной не оставили:)

=^. .^=

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 19.06.2010 в 10:29
Мое дело высказать мнение... :-)

Злая Вы - старого кота по словарям гоняете. Залез, однако:

ПИРРИХИЙ, -я; м. [греч. pyrrichios] Лит.
Пропуск ударения в стопе ямба или хорея в силлабо-тоническом стихосложении.

Пропуск, однако. А у Вас и пропуски имеются, и лишние ударения налице.

Может, и на это имеется некое научное объяснение, а тока нам не очень.

"почему только мыши с крим прошлым - см. 2 катрен, потому что "так удобней..." :)))"

Все равно не понял. Туп-с :-(

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 19.06.2010 в 10:36
Если стих требует пространных разъяснений, то уже чет не то.
Эт как картина, которую чтоб понять, надо сначала курс лекций прослушать.
А мы на лекциях быстро устаем. А то и засыпаем :)
А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 10:38
теперь я туп-с:)
где лишние ударения? кол-во слогов выдержано (9-10), ударения только на нечетные слоги выпадают
1-3-7-9
3-9
3-7-9
1-3-7-9

1-3-7-9
(3)-5-9
3-5-7-9
3-5-9

1-5-9
3-7-9
1-3-9
3-7-9
что и требуется для хорея, не нашла ни одного сверхсхемника 0_о

А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 10:40
ну не наю, по-моему, все прозрачно, в церкви жрать нечего, нормальная мышь туда не пойдет:))) только чтобы залечь на дно:)
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 19.06.2010 в 10:59
Я ж нарисовал схему, как я слышу Ваши ударения. Хотя допускаю, что к старости глуховат стал
:)
А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 11:13
/тащит кресло-качалку и плед/

[_]? - чай с лимоном, полезно для слуха:)

мерси за беседу, Граф, с ученым она завсегда полезна, а с ученым котом вдвойне

=^. .^=

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 19.06.2010 в 13:35
нам бы лучше молочка...

с превеликим нашим удовольствием!

ГТТТ

А. Г.
А. Г., 19.06.2010 в 13:58
[МО]
[ЛО]?
[КО]

=^. .^=

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 21.06.2010 в 08:39
О, эт другое дело! Спасибо!

8-)

Рецензия на «Конкурс обманутых ожиданий – обзор работ»

А. Г.
А. Г., 17.06.2010 в 02:26
превед, редколлегёрка)

сначала папочки, ой, бабочки)

да знаю, что 8-я строчка ужасТная, но не переделывается она, хоть тресни
ТРаВЕ-жЕРТВ - вот лично мне нормально, за счет совпадения кучи согласных, м.к. некий эффект перестановочной рифмы, видимо слух у меня другой)
про рассогласование действия не согласна, действие /"распугивали"/ не единичное, применительно к детству, имхо, если "смеясь" поставить, то будто они постоянно лежали и ржали:)

А. Г.
А. Г., 17.06.2010 в 02:30
а что до Тёмки, так в дольнике допускается нулевой интервал /по некоторым источникам)/, а 4-хиктность вроде выдержана
вообще, у меня к этому стиху особое отношение, я бы не смогла его править

в общем, гран мерси, будете у нас в Червячковске...:))

Koterina L
Koterina L, 17.06.2010 в 12:11
Привет!:)
Настя, по поводу 8й строки - по смыслу, мне кажется, все хорошо.
По поводу рассогласованности... у меня там действие относится к строке "часами лежали в густой траве". Т.е. "мы часами лежали в густой траве, она щекоталась и залазила в тапочки, мы смеялись и распугивали жертв" (или "смеясь" - не вижу здесь большой разницы между вариантами...) По логике - распугивали же бабочек смехом?:) а у тебя получается, что сначала рассмеялись, а потом еще каким-то образом распугали бабочек:)
Ну вот, если хочешь, навскидку еще вариант: "и мы со смехом распугивали жертв" (хотя, думаю, там возможны и другие...)
Перестановочные (анаграмматические) неточные рифмы мне нравятся, просто именно здесь почему-то не прозвучало... кстати, тут же еще тоника, а в тонике вообще лучше звучат более четкие и точные рифмы (т.к. ритм неровный и стих держится в основном на аллитерациях и рифмах... об этом было еще у Бондаренко).
По поводу второго стиха - мне просто показалось, что вот эти перепады ритма довольно неожиданно там звучат... Ну да, нулевой интервал в дольнике вообще допускается, конечно, там главное, чтобы число безударных слогов между ударными колебалось в пределах 1-2.
Знаешь, о чем подумала? Может быть, просто из-за того, что там, если не ошибаюсь, четырехиктный дольник на основе анапеста, вот эти начальные слоги 10, 11й строк читаются с характерным для анапеста ритмическим сбоем? (когда внесхемное ударение падает на второй слог стопы). И именно это споткнуло при чтении?
А. Г.
А. Г., 17.06.2010 в 12:17
не, Кать, я не пишу дольник, беря за основу трехсложник, просто пытаюсь соблюдать кол-во иктов и размер интервалов, лично мне так проще, чем заморачиваться на усечении анапеста и т.д., "все совпадения случайны":)
Галка Сороко-Вороно
  Спасибо большое за разбор. Рифму "дано" и "светло" поправила, будет "дано" и "полно". Остальное - вопрос вкуса, сильные ветры бывают и летом )))
 Честно говоря, несколько разочарована "тройкой"...
 С уважением, Галина.
Koterina L
Koterina L, 17.06.2010 в 20:26
Галина, спасибо!:)
ну, оценка очень субъективная, конечно:)
да, мне кажется, с такой рифмой получится лучше...
Галка Сороко-Вороно
 Вы оказались правы: стих, по-моему,очень выиграл.Еще раз спасибо и за подсказку и за ту потрясающе огромную работу, которую Вы сделали, рецензируя более пятидесяти стихов! Фантастика!
Koterina L
Koterina L, 18.06.2010 в 14:05
Да, мне понравился исправленный вариант:)
Спасибо, но не знаю, можно ли тут сказать, что проделана огромная работа... с моей точки зрения, получилось достаточно кратко и поверхностно:)

Рецензия на «Неслучившийся лебедь»

А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 17:42
Добрый день/вечер (нужное подчеркнуть))

Дмитрий, здóрово) От первой до последней строчки держит в тонусе, а "герцог", по-моему, лучшая рифма к пресловутому затертому "сердце" из тех, что мне встречались)) Да и вообще рифмы хороши

с пожеланиями успехов и всего наипозитивнейшего,
Настя

ПэСэ. если Юлия Батьковна будет мимо пробегать, привет передавайте;)

Новиков Дмитрий (Рэнт)
И Вам доброго времени суток:)

Спасибо на добром слове:) Лестно:)Отдельное спасибо за то, что оценили рифмы:)

И Вам всего хорошего:)
Дмитрий.

P.S. С Юлей я вчера виделся, она в Питере. Сейчас же напишу ей СМС-ку с Вашим приветом.

А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 18:42
да-да, наше ей с кисточкой:)
Новиков Дмитрий (Рэнт)
Передал привет. Юля в ответ Вам тоже привет шлет:)
А. Г.
А. Г., 17.06.2010 в 05:22
гран мерси и сэнкью вэри мач;)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.06.2010 в 23:50
А вот и я сама - уже из дома)))

Настя, было приятно, что кто-то из ПКП-шников про мою душу вспомнил) А ты как узнала-то? Из рецы Димы, где я передаю привет из Питера - Алексу?))

Глянь на Инфо за июнь - там наши с Ирой Мельник совместные фотки - я с ней тоже встречалась)

А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 02:14
привет:)
ога, вот все вам выложи, что откуда, червячки знают все и точка :-р
с вернутием:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.06.2010 в 17:39
)))
М-да, опасные вы, черви-козыри)))
До всего дороетесь.
Лучше уж сама буду всё рассказывать - честно и заблаговременно)))
А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 17:49
не, черви - это высшие существа, а я - маленький скромный флудный червячок 8)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.06.2010 в 17:59
Значит, плодожорка)))))

А вообще, сколько у нас живности: коты, черви, удавы... А я такая по-дурацки бесхитростная... Не, надо тоже перевоплотиться в какую-нибудь кандиду.)

А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 18:05
простожорка)))

удав? я что-то пропустила?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.06.2010 в 19:39
О, много, если не знаешь)))
Я про нашего доброго друга Каа и тот случай, когда он на меня, извиняюсь за цитату, "наблевал"))) Это был бесподобный диалог - до сих пор вспоминаю с удовольствием.))) Писала ему - и плакала, реально)))) Тебе понравится) Непременно дам ссылку, сейчас просто искать нет времени. А всё случилось после его забанивания Алексом...
А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 19:45
а стихи у него хорошие 8)
тока не плюй в меня:)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.06.2010 в 19:55
Плевать? За что бы это? Я Каа ещё давно говорила, что он мне как автор интересен - это и поныне так) Мы потом (уже после нашего "поединка") и в гости друг к другу ходили - ничё, оба живы и даже довольны)

А вообще, я не путаю отношение к человеку и отношение к его произведениям. Для меня это никак не связано. Да и как к человеку я к Каа настроена положительно: никто мне столько хорошего настроения за один день не принес, ей-бо)  

А. Г.
А. Г., 22.06.2010 в 20:05
а я, а я?:) червячки это маленькие удавы:)))
он, кста, вчера-сегодня новые стихи выкладывал;)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.06.2010 в 20:12
Эх, не судьба к кому-то в гости сходить - реал напрягает дико. После написания статей (по работе) просто нет сил ещё что-то читать и писать. А главное - времени. Вот и сейчас уйду в ночь кропать свою писанину (днем работала на другой работе, дома меня не было), хотя с гораздо большим удовольствием пообщалась бы с людими на конкурсах...

Рецензия на «Здравствуй»

А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 11:35
грустно до мурашек по позвоночнику, Лиль
надеюсь, настроение ЛГ не соответствует настроению автора;)

позитива тебе
---{@

Азалия
Азалия, 16.06.2010 в 11:52
"Ну почему ко мне ты равнодушна?"
Заметила тебя в читателях и думаю" аха, не зацепило.
А тут - глянь-ка, написала.

Да всё прекрасно же, Настенька!
Всё еще будет.

А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 12:01
демоны реала отвлекают:)
|← 22 23 24 25 26 27 28