не читала этой весчи, прикольно, я давно вынашиваю мысль "ч"экалку написать, правда, все время забываю, что я её вынашиваю 8)
вот тока фавóр, а не фáвор ;)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 340
Авторов: 0 Гостей: 340
Поиск по порталу
|
А. Г. / Написанные рецензииРецензия на «Футуристический фонтан фантазий»
А. Г., 26.08.2010 в 13:58
жЫстока абманута: штук 10 прочла, и, спрашиваеца, где оно - п? }:-]
не читала этой весчи, прикольно, я давно вынашиваю мысль "ч"экалку написать, правда, все время забываю, что я её вынашиваю 8) вот тока фавóр, а не фáвор ;)
А. Г., 26.08.2010 в 14:12
ниче не нашла, тока в Крыжопле чучуть, но это не считаеца, у ПГ поболе будет перлов 8)
Рецензия на «Поэма о реках и озёрах»
А. Г., 24.08.2010 в 13:28
"Одноклассники Таня и Петя
Дружат семьями очень давно" - (подняла глаза на рубрику, не, не юмористические - поема), да-да, вот она правда современной жизни: еще школьники, а уже семьями обзавелись /вздохнула/ найдя/обойдя - пральна, фтопку всех противников глагольной однокоренной рифмы, так их, так их 8) А ваще, молодец, конечно, я даже до конца дочитала, хотя для меня многабукаф с экрана это подвиг 8-)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 24.08.2010 в 13:44
)))))) Ты прям Матроскин. Вперед - на амбразуры!
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 24.08.2010 в 13:58
))))))))
Спасибки за замечания, Настик. Правда - я уж думал, что никогда не вернусь к этой дурацкой поэме. А твои верные замечания вогнали в краску. Надо будет ее пересмотреть. Мне тогда просто редактор издательства плешь проел - что я ни предложу, он все отвергает... а сгоряча выдал последний вариант наугад - и все прошло. Ну, я и забил на это дело...
А. Г., 24.08.2010 в 14:04
не, не дурацкая, легко читается, мне даж подумалось, что соврал про 190 катренов, уж больно быстро я её проглотила, и исторические отсылы прикольно вплетены, чесна-чесна молодец 8)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 24.08.2010 в 14:06
Слушай, я точно не считал сам - лень... и в ворде не поглядел, а теперь копировать туда снова ленюсь. Вроде как с тем же редактором ссорились, что не помещаюсь в обозначенный предел 150 строф.
А. Г., 24.08.2010 в 14:13
для мну все, что больше 5-6, уже многабукаф 8)
ща вообще в избранное добавлю, пусть народ читает и завидует 8) Рецензия на «Третье соревнование флудеров - Старт!»
А. Г., 24.08.2010 в 11:59
8 ПАРА
София Сонетта (Sofia), 25.08.2010 в 20:35
Ваш кругозор застрял на букваре!
А здесь не школа - университет! Вы не ответили на заданный билет! Учиться надо, а не шляться во дворе!
Koterina L, 26.08.2010 в 15:26
Не шлите в школу, в сад, в библиотеку -
Нет сил идти, я брежу, моск течёт… Товарищ препод, будьте человеком - Ну сжальтесь, ну поставьте мне зачёт. Пусть интеллект мой трудно обнаружить, Позвольте мне продолжить - ни о чём, Взамен ответа предъявить Вам душу И жалостную рожу кирпичом. Вам смех, а мне – лишения и драма, Теряюсь я – по-Вашему, легко, Мычать о том, что мама мыла раму, И трепетать в испуге мотыльком? Мне крылушки безжалостно и грубо Помял коварства Вашего сачок… Ну вот погибну здесь, и толку с трупа? Не мучьте, подарите мне зачёт. В душе блондинка, изъясняюсь косно, А вам претит унылое нытьё… На парах по слогам читаю «космо» А грызть гранит науки – не моё. Не бейте, не браните так сердито, Не смейтесь, вы должны меня спасти… Ну, смилуйтесь, ну сами посудите, Вот выгонят – и что мне, двор мести?...
София Сонетта (Sofia), 26.08.2010 в 17:17
Ну, дорогая, тема не раскрыта!
Мне ж в деканат сдать надобно отчет! Чтоб у разбитого не быть корыта, Ответьте мне и будет вам зачет. Быть иль не быть - такая ваша тема. Про гуманизм сейчас ответ мне дайте. Совсем зачах. Душа разбита сплином.
Koterina L, 27.08.2010 в 14:45
Ваш взгляд недобрый холоднее стали…
А за окошком крýжит вороньё… Какое, блин, убийство? вот пристали, Мы что, криминалистику сдаём? Нам так, пожалуй, не достичь контакта… Хотя постойте… что-то вспоминаю… Шла Саша по шоссе, жевала сушку, Я в бурю вышел из лесу с приветом…
София Сонетта (Sofia), 27.08.2010 в 21:41
Кулек дырявый?..Да. Вот это ближе.
Применим к делу чуть иной подход: Карманы не дырявые, я вижу. И есть там хоть какой-нибудь доход. Мне денежку сюда в столе кладите, А ежели в кошелке воет ветер, И не толкуй тут мне, что это вздор!
Koterina L, 27.08.2010 в 23:05
Топор-то прежде в сторону положьте!
Попробуем пока без крайних мер. А может это... тему мне попроще? Про хрюшу или зайку, например? Шучу, не хмурьтесь... я бы заплатила, К чему ругаться нам так некультурно,
София Сонетта (Sofia), 28.08.2010 в 05:41
(В сторону)
Вчера мне ректор выговор наставил, О, боже, сколько ж у меня хвостов! Принять зачет придется мимо правил, Иначе мне не развести мостов! (К дамочке) Вы, дамочка, без денег и в зажиме, Ну что ж, отсрочку дам вам, так и быть, Продолжим в среду на моей квартире И мне покАжите свою ликбезну прыть Простую и конкретную дам тему: Да, новый русский в мыслях о валюте - Все хочет спеть, да не хватает лоска
Koterina L, 28.08.2010 в 13:23
Не чла поэмы вашей аморальной,
Да что вы все, дружок, о баловстве? В чем корень счастья? – экий вы охальник, А с виду ведь приличный человек:))) Студентов тут замучили штук двадцать, Развеять мысль?:) пожалуй, это можно, Я ж, в общем-то, проста, как табуретка,
Первый Конкурсный Проект, 28.08.2010 в 18:21
Напоминаю участникам, что до окончания первого тура (30 августа 21-00 мск) от каждого должно быть опубликовано 10 зачетных комментариев (т.о., в сумме 20 под каждой рецензией). В случае несоблюдения этого условия победителем автоматически становится участник, опубликовавший на момент окончания флуда последний комментарий.
София Сонетта (Sofia), 29.08.2010 в 04:29
5
Ах, милочка! Тупите вы конкретно! Я ж по Некрасову вам дал билет! Поэму вы читали некорректно! Поэтому не можете мне дать ответ! Что счастие в глазах его героев? А для народа счастье - честь и воля,
Koterina L, 29.08.2010 в 12:58
5
Да, что-то вспоминаю… не конкретно:) А мне куда бежать с подводной лодки? Но буйный приступ выручит едва ли,
София Сонетта (Sofia), 29.08.2010 в 16:12
6
Сижу в своей каморке и мытарюсь, Да, у студентов нынче вид дурацкий, Теперь вот что мне делать с этой дамой? Ей дам последний шанс, еще не вечер.
Koterina L, 29.08.2010 в 17:14
6
Беру билет… «Гроза», Островский, драма. Твердили в пьесе - люди, мол, не птицы, Но что это? как будто в знак протеста,
Koterina L, 29.08.2010 в 17:47
или так (чтобы избежать повтора): "карающим пинком не шлите в гугл":)
София Сонетта (Sofia), 30.08.2010 в 04:34
Извольте, Как же звали героиню?
И в чем идея? смысл? глубина? и в чем заключена сюжета линия? Кто здесь "луч света", кто здесь мрак и тьма? Устал уже от этих демагогий.
Koterina L, 30.08.2010 в 10:16
7
Не принесу... убог карман мой тощий, Исчезнуть, провалиться бы бесследно,
София Сонетта (Sofia), 30.08.2010 в 12:37
Опять ушла...Шумлива и беспечна...
Бывало сам я в прежние года Любил пофилософствовать о вечном, В карманах были ветер и нужда. Нет, ну теперь совсем другое дело:
Koterina L, 30.08.2010 в 14:25
8
Глумитесь,да? Какая там беспечность?
София Сонетта (Sofia), 30.08.2010 в 15:09
Да что там тема? В вас сидят дефекты!
Не знаете совсем вы мой предмет! Ни разу не открыли вы конспекты! Зачем вобще зашли вы в кабинет? Несете без конца какой-то нонсенс!
Koterina L, 30.08.2010 в 15:20
9
Не при деньгах я… за окном стемнело,
София Сонетта (Sofia), 30.08.2010 в 16:21
Так может чаю? Надо ль торопиться?
Есть у меня на диске тут Кобзон... Застыло сердце огненной жар-птицей! И бьется вместе с вашим в унисон. Я же не зверь, не деспот и не мерин,
Koterina L, 30.08.2010 в 17:08
10
Не изверг? как же… не тиран, не деспот? И снова незачёт… какая дура, И вот итог… к чему теперь рыданья,
Первый Конкурсный Проект, 30.08.2010 в 17:11
Поединок окончен, рецензия открывается для комментариев и голосований.
Голосуют все желающие, выбирая одного участника из пары. Голосование продлится до 4 сентября 21-00 мск.
Первый Конкурсный Проект, 04.09.2010 в 20:34
Голосование окончено
Во второй тур проходит Екатерина Ладных Рецензия на «Иаду глотнуть бы... »
А. Г., 23.08.2010 в 16:59
выделение ударений ни к чему, они и без этого на месте схемного ударения будут ударяться
"муха тсе-тсе" это кто?) я только муху цеце знаю 8) а "блудный камень" что за зверек? да и не масса у него шершавая, а поверхность) вряд ли "пируэты" могут что-то писать, скорее это самолет делает)
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 17:11
Угу, спасибо!
Муха тсе-тсе, это и есть цеце:-)))))) http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/51602/%D1%82%D1%81%D0%B5-%D1%82%D1%81%D0%B5 На "блудный камень" я накидал линки в примечании. Шершавая - уся масса, я это знаю:-)))) Ударения - сейчас уберу!!!!!! А насчет пируэтов - подумаю... похоже на правду. Вечерком дома попробую сообразить. Еще раз - спасибище! Владя
А. Г., 23.08.2010 в 17:21
"тсе-тсе" - это выпендреж и ненужная нагрузка на артикуляционный аппарат :-р
не наю, не нра мне слово "масса" в отношении "камня", ради "аса" притянута 8)
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 17:42
Цеце - нашел в словаре, есть оказывается! Сейчас исправлю, "тсе-тсе" тоже правильно, но выглядит жутко, согласен, это я её так, эту муху, по какой-то статье запомнил...
Насчет массы - послущаю еще, что скажет Наташа, камни, они бывают шершавые по всей сруктуре - сколько ни дроби - шершавые, "внутри шершавые" а есть гладкие на изломе... С "пируэтами" ты мне задала задачку - исправить это легко, но... "повороты-развороты" пишут письмо... ты уверена, что в переносном смысле так сказать нельзя?
А. Г., 23.08.2010 в 17:51
пируэт сам по себе действие, получается, что действие совершает другое действие 8)
я б так не сказала сравни: взмахом руки начертить линию - взмах руки начертил линию не коробит?)
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 17:57
Коробит, конечно. А если действий, которые создают другое действие - много? А если так: "взмахи руки дирижера нарисовали музыкальные кружева?" Коробит? :-)
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 18:02
Точнее: "взмахи руки дирижера рисуют музыкальный гобелен, полный орнаментов"
?
А. Г., 23.08.2010 в 18:08
коробит, взмахи не могут рисовать 8) дирижер может, размахивая руками 8)
короч, я б так фразу не поступила и точка 8) а ты че хошь, то и вороти
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 18:17
неа, как это, чё хошь, это как читателю угодно будет:-)))))
Я ж не говорю, что не слышу отголосок проблемы, но еще послушаю кто что скажет по тому поводу. Итог - пока что спасибо, за 5 мин. много почистили! Чао! Владя Рецензия на «Дачные письма»
А. Г., 23.08.2010 в 16:30
Привет, Лиль)
Хорошо, впрочем, как всегда) Знаешь, вот только мне кажется, что, если поменять местами "оземь" и "яблок" будет более удобоваримая инверсия - "падающих яблок оземь стук") "языкат закат" - клево) =^. .^=
Азалия, 23.08.2010 в 16:34
Настюша, ты наверное права! Но мне старая версия больше нравится. А тебе я очень рада.
Азалия, 23.08.2010 в 17:06
Нет, надо найти вариант без инверсии - и глухо падающих яблок стук... но опять же стук-то оземь.
А. Г., 23.08.2010 в 17:15
эпитет можно к стуку подобрать, вроде
падающих яблок тихий/легкий/нежный... стук
Азалия, 23.08.2010 в 17:23
это было уже - вертела я, проще "и яблок, разбивающихся стук"
или опять с инверсией "и гулкий яблок падающих стук" - короче замкнутый круг.
А. Г., 23.08.2010 в 17:57
ну когда несколько яблок одновременно падает, вполне себе на перестук похоже 8)
думай-думай) Рецензия на «Жизнь без плавок»Рецензия на «Откровения графомана»
А. Г., 20.08.2010 в 13:38
"да плевать я НЕ хотел на аллитерации" - как-то нелогично) может как раз "да плевать бы я хотел на аллитерации"? 8)
а в остальном charmant, Михаил 8) Настя
Михаил Воронцов, 22.08.2010 в 18:40
Да нет, Настя. С мужской точки зрения как раз логично. В смысле: мне даже плевать на эти аллитерации - и то лень! А для них мой плевок - какой-никакой, а знак внимания. Так неужели я, графоман в четвёртом колене, их этого внимания удостою?! Не дождутся! Вот как-то так... Спасибо за неравнодушие! С улыбкой и лукошком сыроежек (а не растёт больше ничего в это лето!,
А. Г., 23.08.2010 в 01:16
глубоко копаете, женской логике не угнаться))
/ковыряя тапком пол/ у нас растет, народ не выезжая за пределы города, в спальных районах грибы собирает 8) перебирайтесь в Сибирь) Рецензия на «Этапы эволюции радости конкурсирующего автора»
А. Г., 11.08.2010 в 11:48
с себя рисовал? 8)
1, 2, 3, 4, 5 - мало же кому-то надо для БУРНОЙ радости) 6 - ага, пруятно, но не бурно 7 - ну если только на флудный) 8, 9 - чему тут радоваться, организаторство это геморрой, хотя для мазохистов само то) 10 - утопия 11, 12 - да ну, бросьте вы это) 13 - смешно, плати, и тебя хоть на луне осветят) 14 - тоже утопия) 15 - вот она я, тут сижу)
Алекс Фо, 11.08.2010 в 18:00
Почему только с себя?))) Не один год уже наблюдаю)
Ты червячок циничный, так что понимаешь, что геморрой)) И вообще чудо, что ты хоть чему-то порадовалась))))))) Ну почему же утопия.. 10 - реально (если всех похвалить)) А 15 - мечта, исполняемая эпизодически, теперь уже редко)
А. Г., 11.08.2010 в 18:08
не, даже если всех похвалить, найдутся недовольные, что хвалят отстой 8)
цинизм тута ни при чем (я сама доброта)), богатый организаторский опыт 8) Рецензия на «Немного о дождевых червяках»
А. Г., 08.08.2010 в 20:29
/отрывает от сердца корзину золотых яблок/
С днем рождения 8) 5:0 в твою пользу ;)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 08.08.2010 в 20:33
Спасибо, Настик! Очень приятно, что помнишь.))))
Не верю, что я настолько стар... просто суперстар... :Ь
А. Г., 08.08.2010 в 20:42
главное, что есть куда расти - мегастар, супермегастар, суперпупермегастар 8)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 08.08.2010 в 20:47
Да, когда-то я уже такое о себе писал... Я - суперстар, я - мегапиксель...)))))))))))))))
Рецензия на «Бенефис Дмитрия Зазирцателя»
А. Г., 05.08.2010 в 10:17
Наследю первой что ли)
То, что пишет Дима, я называю белый верлибр, помесь белого стиха и верлибра (не знал?)) Я даже выloveла пару приемчиков себе в арсенал 8) Не буду рассыпаться на молекулы, ибо уже и произведения по мотивам писала, и англ версии к некот-м шедеврикам Просто притащу еще одну ссылку, в продолжение темы лирики ё. lov. oe
Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам), 09.08.2010 в 14:15
)) я почему-то ожидал альтернативной версии некого she-д'эврика... благодаря описке в общении с Логиней, стиль скорее определяется как "беглый стих" )))
Спасибо, Настя!
А. Г., 09.08.2010 в 14:28
ты же знаешь alterверсия в моем исполнении не пригодна для опубличивания 8)
|