Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 319
Авторов: 0
Гостей: 319
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Strega / Написанные рецензии

Рецензия на «Этнографические зарисовки. Волынка.»

Strega
Strega, 06.02.2011 в 08:11
испацтала )))))))))))  шо ж ты, подруга, тут историю с географией смешала?
Ну нафига баскам галисийская гайта, если у них есть собственная, которая воет ещё противнее )))) Баски себя настолько отдельно считают, что в жизни чужого не примут. Они даже кушают не bacalao а bakailao ;)) что кста, не кушанье, а название рыбы.
А уж за намёк на их принадлежность к остальным иберийским кроликам точно пулю в лоб схлопотать можно. Такшта скажи спасибо, что они по-русски не читают ))))))))))))
И можно бы никселуникгородный французский гавот заменить на, к примеру, баский sorgin - танец ведьм (ну это так, кстати )))
Strega
Strega, 06.02.2011 в 08:18
Вот тебе sorgin, и дождь им пофиг:
http://www.youtube.com/watch?v=hcBj-ZdrTr4&feature=related
Strega
Strega, 06.02.2011 в 08:24
А! ещё не могу себе представить, как это "Локтем выдавлен мех", гайту ваще-та подмышкой держат...
Марина Славина
Марина Славина, 06.02.2011 в 15:56
О, привет, подруга!))) Я ждала тебя, как маму. Очень хотелось, чтобы кто-то развеял мои сомнения – или наоборот, укрепил их – в том, что и я все правильно запомнила со школьной скамьи о баскской борьбе за независимость, и в инете источники заслуживают доверия. А тут, глядишь – ты.)) Приятно получить консультацию от профессионала. Только вот с некоторыми пунктами я все же не согласна. Скажем – с объемом подмышки. Мех волынки – весьма приличный мешок, а я себе подмышку в лучшем случае градусник могу засунуть... а уж давить на что-то подмышкой, почти не имеющей для этого мышц – увольте... вишню разве что раздавишь. Конечно, ты могла видывать и бОльших размеров подмышечные впадины, допускаю... чего только на свете не бывает... однако – при средней величине пузыря волынки где-то  порядка полуметра справедливо предположить, что уж у подростка-то всяко нажимная ее часть будет на уровне сгиба локтя... или и анатомию в Испании преподают иначе?)) И опять-таки: баскская волынка как-то не упоминается в составе каких-либо оркестров, а галисийская – сплошь и рядом, так что, вероятно, баски все же слямзили ее устройство у ненавистных соседей... а потом – в соответствии с национальным характером объявили своей... внеся некоторые изменения для большей хриплости звучания, скажем. Ну и – как там насчет bacalao – именно так звучит нагугленное блюдо баскской кухни в инете, и означает собственно треску в собственном соку... что и не может звучать иначе, чем название рыбы.)) У нас вроде как тоже судак так и называется, например – «судак орли» (блин, сразу слюнки потекли).
Да и угрожать пулей в лоб баски вряд ли стали бы столь опрометчиво, скажем, представителям тех же западноукраинских горских народов, к примеру, гуцулам... Того не может быть в понимании, чего не было в ощущении – главный постулат сенсуализма.))))  Тут ведь тоже можно на ровном месте, что называется, огрести...
Strega
Strega, 07.02.2011 в 02:40
Так, настала ночь и я к тебе со страшной сказкой )))

Ну дык вооот.... я тоже такого назапоминала со школьной скамьи о баскской борьбе за независимость, что мне потом "на местности" было стыдно за то, чему нас учили. Ни за какую независимость народ Страны Басков не борется. Ну да, они заядлые националисты, ничего не хотят извне, но к сепаратизму это никак не относится. У них на территории и так всё по-другому. Даже законы. Отделиться хотят убийцы-бандиты из ЭТА, которым нужна власть. И они ни перед чем не останавливаются, убивают по всей Испании обыкновенных людей своими бомбами и разрушают всё, что можно. За политику ЭТА только очень незначительное меньшинство, не понимающее, что одни они были бы ничем.

Но давай лучше о прекрасном ?)))

О гайте, есссно. Я сегодня благодаря твоему стиху открыла для себя некоторые неожиданные вещи.

Гайт в волыночном варианте, оказывается, только в Испании дофигища разновидностей.

Вот твоя любимая галисийская:

Вот эта - каталонская:  

А эта - знаменитая шотландская, ишь, сколько у ней рогов!

Разница в количестве трубок и ещё в кое-каких деталях. Сходство в мерзком мяукании.
Так вот, как выяснилось, миллион раз слышимая мною баская гайта - не волынка!!!!!!!!!!
Вот она сама и то, как на ней играют гайтерос:


Так что ни у кого баски свою гайту слямзить не могли. Ну, разве что открутив один рог у соседней ))))
Что касается местонахождения локтя, указанного в испанском учебнике анатомии, то я его обвела красным. Возможно в СНГ докатились уже со своими реформами в  системе образования до того, что и локоть переместился на внутнреннюю часть плеча и предплечья - сказать не могу ничего )))
И то,что я подразумеваю под "подмышкой", видно на фото.

Ну, разве что кельтский матрас с Майорки, который и подкошкой не поместился бы, возлежит в объятиях гайтиста ))))

И о вкусном ))))  Гугл знает о бакалао только то, что ему рассказали. А вообще из этой рыбы делается бесчисленное количество блюд и никак ни в собственном соку. Ибо соусы для испанцев - самое то. Она продаётся и свежая, котлеты рыбные из неё в самый раз, и в соли полусухая - самая употребляемая.  Её вымачивают, а потом только готовят. Своим соком и не пахнет )))  Млин... тоже слюнки потекли. Завтра же устрою рыбный день...Спасибо за мыслю ;))
а ты дай гуглу такой запрос и посмотри хоть на картинки:   platos de bacalao

Strega
Strega, 07.02.2011 в 02:42
Пардон, вот галисийская:
Strega
Strega, 07.02.2011 в 02:49
Изготовлю завтра следующее:
http://www.recetin.com/bacalao-al-ajoarriero-sabor-a-tradicion.html

как рат вариант от северян, в т.ч. басков ;)

Strega
Strega, 07.02.2011 в 03:21
и ещё одна неточность: баски - не дети Пиренеев, Пиренеи - это уже Наварра. У басков собственная горная система, кот так и называется - Баские горы :). К Пиренеям слегка приближается только Сан Себастьян, но только чуточку.
Марина Славина
Марина Славина, 07.02.2011 в 14:29
Перевариваю))) Спасибки, Эми, за информацию, а переделывать стих все равно не буду - звиняйте))))
Янушевский Дмитрий
Забавный спор... Может в СНГ и докотились до точки с реформами образования,
но, видимо, и в Испании с познанием анатомии тоже далеко не всё в гладко...
То, что Эмилия обозначила как "ЛОКОТЬ", может вызвать лишь ехидную улыбку
у того, кто хоть немного изучал анатомию человека. Внесу немного ясности:

ЛОКОТЬ - это сустав при соединении плечевой кости и костей предплечья,
который позволяет руке сгибаться. Аналогично называется часть руки
в месте нахождения данного сустава...

Так что выпирающий локтевой отросток (olecranon) - это ещё не весь локоть!
Иначе как вообще было бы возможно согнуть руку в локте? Логика в помощь...

Strega
Strega, 08.02.2011 в 10:14
О! к нам мужчинка пожаловал!  )))
И, похоже, медик... мдя...

А можно слегка отвлечься от жующегося материала и задать вопрос? например: "он целовал её в локоток" и "он целовал её в сгиб локтя", как на Ваш взгляд, есть разница?   Оба примера не из учебника анатомии, а из довольно известных худ.лит. произведений  ;))

Янушевский Дмитрий
Насчёт медика - мимо. Анатомию не только эскулапы изучают.
Откройте хотя бы толковый словарь русского языка и уясните,
что такое "локоть". Однако, если хотите, то можете ставить
под сомнение толковые словари Даля, Ефремовой и иже с ними.
Касательно цитат - уменьшительная форма "локоток" заранее
подразумевает, что речь идёт только о той части локтя,
которую самому укусить практически нереально...

Рецензия на «Конкурс "Январь 2011 - Лучшее"»

Strega
Strega, 01.02.2011 в 19:28
Ладно, раз ещё не закрылись, пусть повисит блицевое на Майка.
Честно признаюсь: недоработанное...

Забуду...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/186229/


Ha оБЛИЦовка-52
Первый Конкурсный Проект
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/186008/

Тема - строка из стихотворения Майка Зиновкина http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/167824/

В придуманном Питере нынче суббота,
И дождь контрабасит в окно.
...
Ведь ты дочитала четвёртую книгу
Фантазий на тему меня.

Полностью тут: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/167824/


Придуманный Питер, затерянный остров, на острове том ни души...
А кто-то сказал мне, что сердце так просто стихами от боли подшить.
И я, подшиваясь в абзацы и главы, рифмую и прозой клеймлю.
На душу твою учиняла облавы, но равен итог мой нулю...
Фантазий на тему тебя миллионы - придуманный Питер забит!
Живёт по своим эфемерным законам. В игре мой не принят гамбит
и с жертвой ненужной сижу на насесте, нахохлившись, лапы поджав,
и что с нею делать - не знаю, хоть тресни, и ест меня рыжая ржа.
Ведь кислая мина при воле железной - логичен такой результат..
Я в душу твою уже больше не лезу и маску взяла напрокат
с улыбкой бумажной, фальшивой и сладкой - обманет любого она -
обёртка с рисунком цветным шоколадки. А а горечь моя не видна.
И то, что внутри очень крепкий орешек, пока не вкусил - не узнать...
Собакою вьюга за окнами брешет... А я, как со связкой гранат,
смотрю исподлобья на призрачный Питер, холодный, промозглый, пустой...
И рву потихоньку последние нити, но так, чтоб не видел никто.
Подшитого страха колючую пряжу смотаю прилежно в клубок
И сразу забуду, куда я запрячу принявший его коробок...

Дороро
Дороро, 01.02.2011 в 23:05
"и ест меня рыжая ржа" -

ммм... т.е. типа "ест меня рыжая (девка), ржа (смеясь)"?;)

Strega
Strega, 01.02.2011 в 23:46
Прилежно учившимся в школе всё ясно из следующего дальше "кислая мина при воле железной". А писавшим стихи на уроках химии, а также физики и т.д. уже не помочь :(
Дороро
Дороро, 01.02.2011 в 23:54
...школу я с серебрянной медалью закончил,
а химию никогда не любил /показывает язык/

:-Р

Первый Конкурсный Проект
Аэль))) Ржал с утра)))))))))))))

Эми, принято)) Удачи)

Рецензия на «Одинокий блюз»

Strega
Strega, 01.02.2011 в 07:14
Муки, счастье... творческий союз:
Следом за братанием – дуэль... - 100%!!! )))))))))))))))

Сначала они вместе что-то сыграли, а потом фоно пыталось перегрызть струны контрабасу и у него зубы выпали ))))

Хорошо, что меня на той облицовке не было )))))))))))))))))

Марина Славина
Марина Славина, 01.02.2011 в 16:40
Эми, спасибо! А на блицы приходи))))))

Рецензия на «У нее в глазах конопляный дым...»

Strega
Strega, 28.01.2011 в 21:18
Узнала :) только голос без хрипотцы ;))
Алина Марк
Алина Марк, 31.01.2011 в 09:51
Вот и замечательно)))

Рецензия на «Памяти Татьяны Коршиловой»

Strega
Strega, 28.01.2011 в 19:03
Лидочка, тебе надо дать героя, честно. Умница. Такую память бережёшь.
Лидия Журавлёва
Лидия Журавлёва, 29.01.2011 в 20:38
Память надо хранить - без неё мы - никто...
Светлая память светлому человеку!

Рецензия на «Танго»

Strega
Strega, 27.01.2011 в 22:16
точно, скрещенье глаз!  кто-то сказал, что танго - это вертиакальный секс в одежде ))
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/144129/
Йегрес Волакчер (Оборотень)
и был прав
Решка
Решка, 21.05.2012 в 16:49
"Танго- вертикальное выражение горизонтальных желаний" =)
Йегрес Волакчер (Оборотень)
верно подмечено

Рецензия на «ИМХО-5. Конкурсы: за и против»

Strega
Strega, 19.01.2011 в 22:07
Некоторое время жую мысль. Она, конечно, о другом, но можно переврать на данную тему :
Мысль следующая: не женитесь на тех, с кем вы могли бы жить, женитесь на тех, без которых жить не можете.
Я без конкурсов уже не могу. Графомань. Да-с. Но мне они нужны. А кому нет - степь оооочень широка....а также можно в лес... или в болото...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2011 в 10:18
Эми, а чё это графомань-то? Тут такие монстры иной раз появляются, мама не горюй. Шо ж ты всех уравняла-то?)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Это она про себя, что она графоманя:)) Опровергни теорию фонтана - не затыкайся!
Strega
Strega, 20.01.2011 в 18:41
Дв я о себе  ))))) Графоман от поэта отличается тем, что поэт пишет только когда его Пегаска копытнёт, а графоману любого осла достаточно, чтоб что-то изваять ))))))))))))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 21.01.2011 в 00:58
Ясен пень: Эми - фонтан! Идейный))

Рецензия на «Январское»

Strega
Strega, 13.01.2011 в 19:28
О!  Вовремя повесилась!   Со Старым новым..., короче с наступившим окончательно :)))
А. Г.
А. Г., 14.01.2011 в 01:20
перефразируя героя Гафта: вовремя повеситься - это не повеситься, а предвидеть)))

И тебя по тому же месту
:-*

Рецензия на «Инфо-КПП Январь11»

Strega
Strega, 13.01.2011 в 00:58
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=273571
Strega
Strega, 13.01.2011 в 01:05
Strega
Strega, 13.01.2011 в 01:07
если хочешь занять лучшее место в доме, придется согнать с него кошку...
Koterina L
Koterina L, 13.01.2011 в 18:25
забавно:) помню, раньше на Стихире к нам периодически забредали авторы, так примерно и высказывавшие мнение о результатах, арбитрах и т.д... здесь вроде такое реже:)

а вообще заметила, активно по конкурсам чаще адекватный и необидчивый народ ходит:)

Рецензия на «Демону, или Жажда боли»

Strega
Strega, 09.01.2011 в 16:08
бAндаже  :o)

Честно? привыкла у тебя читать лучшее...

Дороро
Дороро, 09.01.2011 в 16:55
прив) ну, не всё же "шедевры" писать!
с наступившим:)))
Strega
Strega, 09.01.2011 в 17:22
И тебя с тем же!

БОндаж (англ. bondage — зависимость, неволя) — одна из составляющих частей БДСМ. Обычно рассматривается как эротико-эстетическая практика, заключающаяся в лишении одним партнером (доминирующим) другого (подчиняющегося) той или иной степени физической подвижности и/или свободы действий с целью получения психосексуального и/или эстетического удовольствия[1]. Чаще всего под бондажом понимают связывание, но также в это понятие входят другие виды ограничения или лишения свободы действий: сковывание, использование колодок, наручников и тому подобных предметов, заключение в клетку и т.д. Может являться формой садомазохизма, однако чаще всего не имеет непосредственного отношения к причинению физической боли, ориентируясь в основном на моральную и эмоциональную составляющие практики.
:))

И бАндаж:

Технические значения опускаю...

В твоём стихе это слово у меня ассоциируется с корсетом - грудной клеткой, хоть и держащей душу в неволе, но всё же поддерживающей, не дающей боли стать невыносимой, т.е. как гипсовая повязка, которую проклинают, особенно когда под ней не почесаться, но никому не приходит в голову снять до положенного срока (кроме придурков), но никак не с сексуальным атрибутом.

|← 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →|