Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 267
Авторов: 0
Гостей: 267
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Мы будем весело прощаться»

Паршев Олег (Викт)
Паршев Олег (Викт), 06.06.2011 в 19:49
Чтоб прощаясь, смеяться - нужно пройти многие стадии жизни... Как-то путано сказал...)))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.06.2011 в 21:31
Викт, мне кажется, я поняла Вас правильно)
Очень многие, воистину)
Спасибо
Паршев Олег (Викт)
Паршев Олег (Викт), 07.06.2011 в 14:06
В юности при рощании - обиды (илии слёзы), потом - рздражение, ну а сейчас... А сейчас понимаешь, что никогда не прощаешься навсегда и жизнь может преподнести нежданный сюрприз.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.06.2011 в 20:14
Хотя дело было как раз в юности, ни раздражения, ни обид не случилось: никто не был в этом расставании виноват. Разве что судьба, познакомившая с человеком за неделю до его эмиграции)))
Впрочем, нисколько не жалею, что не сложилось. Вернулся он - через неск. лет в Россию (точно, был неожиданный сюрприз). И смогла я оценить эту личность более тщательно, в спокойной обстановке, а не на фоне предстоящей разлуки, которая всё романтизирует. И осмысление было не в пользу моего ЛГ)))))) Но в стишок этот эпилог уже не вошел)
Паршев Олег (Викт)
Паршев Олег (Викт), 07.06.2011 в 21:01
Что ж... Всякое бывает. Но случается и так, что встреча через много лет (через очень много лет!):) выводит отношения на новый уровень.
Испробовано на себе!)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.06.2011 в 21:34
Ещё как бывает)
Мои родители развелись, прожив год. Жили врозь неск. лет, в разных городах. А потом создали семью - снова друг с другом!) И официально зарегистрировались) Двойная свадьба)))) И живут до сих пор - сумели поладить на новом уровне понимания друг друга!))))) И хорошо, что так - они оба замечательные - меня не обокрали разводом.

Рецензия на «Против теченья...»

Павел Бойчевский
Павел Бойчевский, 06.06.2011 в 07:21
Прекрасная лирика и - мистика. Так мне показалось. Очень понравилось! Чувствуется рука настоящего мастера! Благодарю! С уважением, Павел Бойчевский.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.06.2011 в 08:00
Павел, большое спасибо за визит и мнение.
Конечно, такие слова приятны, но до мастера мне очень далеко))) Подмастерье я))) Нет предела совершенству, идеал недостижим, но важно стараться перерасти самого себя - вчерашнего. Вот и стараюсь)))
С взаимным!)

Рецензия на «"...а имей сто друзей"»

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 05.06.2011 в 20:41
Интересное стихотворение, Юлия. Четкое по мысли, с отчетливо выраженным настроением, с интересными яркими образами, с сочными рифмами (ну, если не считать "запросто - тебе моста", где в обоих словах ударения наперекосяк).
Что его, на мой взгляд, убивает - это длинноты и многословия. Стихотворение жесткое, ёмкое, в рубленом ритме... И растягивать его на восемь строф, взахлеб предъявляя мирозданию и человечеству все новые и новые обиды - только портить первоначальное впечатление. Четыре, ну максимум пять четверостиший. Если вы сумеете сделать сокращенный вариант, да еще и выжав из него воды - цены такому стихотворению не будет.
Так мне, по крайней мере, кажется.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.06.2011 в 21:00
Большое спасибо за отзыв, Михаил)
Возможно, подсократить и стоит. Как говорится, "Остапа понесло")))))) Знать бы ещё, что там вода, а что нет... Мне самой изнутри всё представляется "архиважным")))))

Да нет, обиды не человечеству - это всего лишь отражение частного случая в гиперболизированной форме. Постараюсь в другой раз вывесить что-то повеселее)))
А вот насчет разноударных рифм (их в стихе несколько) - вопрос спорный. Они существуют, и давно, правда, не относятся к тех. средствам классического стихосложения. (Так ведь и мой стих не силлабо-тоника).
И ещё слово "запросто" читается как "запроста", что приближает звучание к "моста".
Но тот факт, что моя внутренняя цензура пропустила эту рифму, не говорит о её удобоваримости для читателя. Что делать, всё больше тянет меня на тонику.)
Очень благодарна, что отреагировали на моё пожелание, Михаил, да ещё так быстро)))))
Всего хорошего!)

Рецензия на «Кто прав, или Одна история, рассказанная двумя людьми.»

Волков Владимир
Волков Владимир, 04.06.2011 в 11:45
Ох, Юля, даже язык околачивать не хочется по этому поводу.
Здесь я на все сто женщину поддерживаю.
Думаю, что избавилась она от гири и правильно сделала.
А от "мужика" такого, сдаётся мне, и ночью никакого толку, небось только похоть свою тешить золотые руки.
Уровень понимания мужчины, в данном случае, ниже городской канализации, а следовательно и отношения нормальные  он выстроить не способен, а тем более сохранить и приумножить.
Все поступки, которые он совершил, направлены против выживания в качестве члена группы, а это значит, что он оставит эту группу "без видимых причин", либо под выдуманным предлогом.
Короче, у этих отношений не могло быть будующего, финал закономерен. Мне так каааца.

Пойду лучше новый статус обмою, за что Вам, Юлия, моя благодарность безмерная!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.06.2011 в 20:59
Володя, спасибо за визит)
Вы всё понимаете так, как и я)))

Возможно, я что-то передала неточно или не в полной мере: среди рецензентов, мне на удивление, распространилось мнение, что оба героя равноплохие и эгоистичные. Этого я не хотела: надо переделывать рассказ)))

А за что благодарность - это же ВЫ заслужили своим творчеством, причем, давно. А я всего лишь указала сильным мира сего на очевидное. Они ж не вездесущие, всех отследить и вычитать без подсказки физически не могут)

Володя, не уходите далеко: со мной обмойте тоже!))))

Волков Владимир
Волков Владимир, 05.06.2011 в 11:33
Ух ты!!

Фантастика!!!

Спасибо, Юля!

Волков Владимир
Волков Владимир, 06.06.2011 в 10:46
А зачем Вам переписывать сюжет?

"От автора:
У каждого своя правда – это старая истина. Но может быть, кто-то бывает «правее»? Хотелось бы знать. Сюжет рассказа взят из жизни – я лишь "сплела в единую косичку" разрозненные диалоги."

Если Вы перепишете в угоду рецензентам, это уже не будет сюжет из жизни.

На мой взгляд, женщина вполне положительный персонаж.
Она не требует ничего особенного, ей просто хочется опереться на сильное плечо, иметь уютный семейный очаг. Это простая российская женщина которая устала от одиночества и непонимания и винить её за это никто не вправе.
Один недостаток у наших женщин, они слишком добрые и душевные, чем мужики зачастую и пользуются.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.06.2011 в 22:10
Да, Володь, так всё и есть. Но вот почему-то же многим показалась ЛГ-женщина корыстной, мелочной, пытающейся приспособиться (от усталости одиночества) к заведомо нелюбимому ч-ку...  Получается, я что-то упустила, не передала адекватно ситуацию, не смогла одной речью создать правдивый образ.
Но радует по крайней мере то, что мужик никому хорошим не показался. Хотя бы здесь стрельнула в яблочко)))))

А с последним предложением безоговорочно согласна. Но - когда говорим о нашем поколении. Молодежь сейчас слишком алчная, излишняя жертвенность, думаю, им не грозит. На себе никто ездить не даст: сами все одержимы мыслью, как побольше выгадать из любого знакомства и кого-то "попользовать"(((

Рецензия на «"...а имей сто друзей"»

Сэр Генри О'Ким
Сэр Генри О'Ким, 04.06.2011 в 09:25
Мдя. Когда взрослеешь, понимаешь, что много друзей - это нонсенс... дальше - хуже: друзья - это не главное... а потом пишешь об этом стихи.))) Хорошее стихотворение, но я бы его немного уплотнил; в частности, строфа про "киловатты света" мне не кажется такой уж необходимой.)
Вредный я сегодня, не обижайтесь на старого ворчуна.)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.06.2011 в 20:47
За что же обижаться, сэр? Напротив, я довольна тем, что не прошли мимо и отозвались)

Пожалуй, и сократить стиш можно, и сделать концентрированнее... Но вот так выплеснулось.
Кстати, меня поругали за то, что свет в килловатах не измеряется) У меня получилась упрощенка) Но пока версий правки нет)
Удачи!) И хороших людей рядом, кстати)

Рецензия на «Против теченья...»

Паршев Олег (Викт)
Паршев Олег (Викт), 02.06.2011 в 20:20
О, у Вас тоже интересно!!! Немедленно добавляю Вас в избранные!)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.06.2011 в 21:35
йоо!)))
Спасибо, Вит, очень рада Вашему вниманию)
Полагаю, ещё не раз встретимся на страницах)
Паршев Олег (Викт)
Паршев Олег (Викт), 03.06.2011 в 18:14
Непременно встретимся!)

Рецензия на «"...а имей сто друзей"»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 01.06.2011 в 17:07
Дык, можно было короче: "Не имей сто друзей, а имей сто рублей"...
И дурная привычка, ещё как-то простительная в устной речи: "жизнь - она". (И так известно, што не "оно" ;-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.06.2011 в 17:46
О, строгий Андрей пришел))) Здравствуйте)

Ну, этак и Евгения Онегина можно одной строкой рассказать: "Она любила его, потом - поменялись местами". И чего напрягаться - бумагу марать?

(Кстати, рубли у меня вообще не в теме, так что перевертыш поговорки - это о другом).

А "закатай губу" Вас не смутило?))))))
Мой стиш и написан разговорной речью. (Или Вы всерьез полагаете, что я не умею обходиться без слов-паразитов и прочих "нелитературносей"?) Просто на такие темы помпезно и высоким слогом писать не хочется) Хочется избегать красивостей, даже вмонтировать брань.
Впрочем, если Вы не понимаете моих эмоций - это хорошо для Вас)
Всего наилучшего)

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 01.06.2011 в 18:37
Здравствуйте) Здравствуйте) Здравствуйте) Юленька!
А "закатай губу" Нас не смутило. Раз есть "раскатай губу", то должно быть и "закатай" ;-)
О помпезности не было речи - лишь об элементарной грамотности.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.06.2011 в 22:11
Не, грамотность не нарушена.) Употреблена разговорная форма - но это не противоречит языковым нормам)))
Но спасибо за внимание)

Рецензия на «"...а имей сто друзей"»

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Да мы, товарищи, ваще не одиноки!
У нас на сайтах кучами друзей!
А сто рублей конечно же неплохо,
Но лучше всё же миллион рублей!
А вообще-то, Юля, Валентин прав. С возрастом никаких друзей не остаётся. Надеюсь (и искренне желаю Вам этого), чтобы с Вами так не случилось.
Но лично мне и с вами, со всеми хорошо!!! Я так полюбила свой лаптоп! Больше всего на свете! Тут можно сочинять стишки, переписываться, можно читать стихи других авторов и т.д. Очень много преимуществ!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.05.2011 в 15:29
Спасибо, Лидия, за визит и отзыв)

На то пошло - с возрастом вообще ничего не остается, и в конечном итоге - самой жизни))) Как говорится, все мы движемся к нулю. Но не будем об этом: мы все здесь, на сайте, собрались, чтоб нам стало лучше, а не хуже, не так ли?)))  Подумаем же о приятном, например, о хороших стихах, которые не подвластны возрасту))) (Ой, прямо как тост прозвучало))
Всего доброго!

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Ой, я согласна с тем, что будем думать о приятном, но не согласна, что с возрастом движемся у нулю. Движемся к смерти, но для этого тоже необязательно дожидаться старости, всякое случается.
Юлия, я как раз и говорю о преобретённой свободе выбора. Вот пока я жила без виртуального мира, а в мире "друзей", мне было плохо, а здесь я общаюсь с людьми, с которыми общение доставляет радость. Вот, к примеру, мне в принципе нЕ с кем общаться (почти) на родном языке, а здесь я могу это делать. Мне нравится писать, я пыталась перписываться с друзьями на "одноклассниках", но это были только монологи(((.
Так что я продвигаюсь вперёд! Чего и всем желаю! А ведь совсем недавно мне казалась, что жизнь кончена....
Спасибо, Юлечка! Тебе тоже всего самого лучшего, самого душевного, самого нужного!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.05.2011 в 20:08
Ну, про "нуль" это типа шутка)))
Да, многие пришли на сайт по этой же причине - из-за возможности говорить на родном языке.

С реальными друзьями мне вполне хорошо, но вот беда: не литераторы они ни разу, и рядом не стояли))) Не проходят поэтические темы в их кругу - я и не пытаюсь. А здесь вроде клуба по интересам. И плюс много родственных по духу людей: пииты, что ни говори, зачастую имеют много общего и в душевном устройстве. Поэтому не просто читаешь стихи, а находишь людей со сходным мировосприятием, что вдвойне приятно.
Спасибо за диалог, Лидия) Всего доброго и в реале, и в вирте)
...
..., 29.05.2011 в 21:18
Точно. Точно. Точно. Юля права. Правда я недавно нашла в реале поклонников стихов. И ещё подруга у меня есть филологша и поэтесса, пишет хорошо, но на этом сайте её нет. Надо ей предложить переехать на этот сайт. Будем общаться.
А так все остальные - далеки от исскуства вообще.
Интересы: деньги, как правильно пожрать, купить шмотки, почём хлеб и т.д. И у кого круче машина)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.05.2011 в 20:34
"Интересы: деньги, как..."
Ой... Лаура, не поминай к ночи про моральных уродов, а то ещё приснятся)))
С теми, у кого подобные критерии ценностей, я давно распрощалась. Стараюсь не общаться с ними даже по работе - скучно и жалко времени)

Рецензия на «"...а имей сто друзей"»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 26.05.2011 в 17:29
Юль, это конечно же аллегорическая провокация (сам догадался). Мы же сильные, мы же ух)))!!!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.05.2011 в 19:10
Привет, Жора)
А я сама не поняла, шо це було) Вот так что-то во мне аукнулось)
Сильные - не то слово: мы с тобой - монстры!))))))
Спасибо за прочтение, удачи)

Рецензия на «"...а имей сто друзей"»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 25.05.2011 в 11:50
Жёсткий стих. Чуток с перебором жёсткости  ))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.05.2011 в 19:18
Здравствуйте, Дмитрий)
Да, есть такое дело: немного утрированно) Но такое уж настроение было)))
У меня много "чернухи" - это стихо не сильно выделяется из общего ряда, я думаю)
|← 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 →|