Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 311
Авторов: 0
Гостей: 311
|
Привет всем! Сейчас как поделюсь всеми тайнами творчества! Я пишу по-разному: 1. исторически - сначала я писала, начиная с первой строки и дальше, что в голову придёт, не запариваясь на рифмы и ритмы. Получалось примерно так: Теряя все, ты лишь себя теряешь. Ты просто покидаешь свой мирок, Уходишь прочь, но напрочь оставляешь В кровоточащем сердце боль дорог. про то, чтоб задумываться над ударениями и речи не было) глупости какие - кому надо и так поймёт) 2. Сейчас часто пишу, следуя рифмам. Т.е. пишется первая строка, потом вторая, подбираются рифмы и возникает новый неожиданный поворот сюжета) Иногда вырастает что-то интересненькое) 3. Иногда стих вырастает из одного-двух образов, просто к ним подбираются аналогичные или противопоставительные и вперед - дальше уже куда вынесет опять-таки) 4. Бывают стихи, как уже писали здесь, в которых точно знаешь с чего должно начаться и чем кончиться) как правило, это сюжетные стихи. Тут кропотливейшая работа по строкоукладке) и поиску фишечек,способных оживить текст) Вот где-то так)
Точно, Свет! Хорошо, что напомнила! Бывает, не только с первой строки всё начинается, а с интересной рифмы, сравнения, образа, сочетания слов и даже эпитета...
Песенка олигархов. (тоже работа) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152295/ На обломках разных "измов" На виду у всей страны Мы замутим новый бизнес - За работу, пацаны! Нам Медведев не помеха Депутаты не указ. В недрах сделаем прореху Разворуем нефть и газ. Мы гоняем паровозы, А на море корабли - Перевозим, перевозим Всё, что раньше загребли. Мы в заботах неустанных Мир и дружбу сохраним И ракеты, пушки, танки Третьим странам продадим. Чтоб Лужков и Церетели, Что бы Путин ни сказал, Нам воздвигнуть захотели Городской мемориал.
приняты олигархи. (лишние деньги принимаются в местную казну))))))
Свободных денег нет тчк Всё в бизнесе зпт получайте песнями :))
Если подходит, то поработала дезинсектором в виде пародии: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152837/ После дезинфекции "Поэт в России больше, чем поэт" Е. Евтушенко. «Поэт в России вовсе не поэт» (Геннадий Валов) "Как в выжженной пустыне – в немоте Язык смердит издохшею цикадой." http://stihi.ru/2009/07/11/2396 Я возмущаюсь и горю досадой - Поэзия имеет бледный вид. Нашёл на сайте дохлую цикаду - Понюхайте, она еще смердит. Искал живых поэтов хорошенько, Ругался и блажил на белый свет, Да так, что убедился Евтушенко - Поэт в России - больше не поэт.
не, Марин, Поэт - это поэт, ну хоть бы критиком поработал, или там огород в перерыве между музами пропалол....а так...ругаеццо только. Не, это я не возьму...на конкурс про пиитов это надо нести))))
Это Счастливая от лица ПКП умничала)
Ладно понесу к про пиитов. Может там нюхнут дохлой цикады.
Всем здрасьте! Всё равно в апреле уже ничего не напишется, так шта выставляю для критики с максимальным пристрастием стих, который только что на одном и том же конкурсе заработал 2-е м. от читательского голосования и 3-е м. от официального жюри. Но там мало о том, что в нём хорошо, а что плохо. А что-то дожно быть очень плохое, потому что несколько человек именно с ПКП вообще не внесли его в свой шорт, хоть общий уровень конкурса был довольно низким. Поскольку я своим доверяю больше, мне бы очень хотелось знать их мнение с побробностями (Зебра, Св. Илларионова, Т.Дёмина). Хотелось бы мнения о правильности или неправильности выбора формата. Сразу скажу, что такую разбивку я сделала специально, а не "заблудилась в ней", как выразился кто-то из жюрей. Если кому интересно почему - расскажу. И в слове подфОртить не опечатка, оно у меня не от "фарт" с уголовным оттенком, а от "фортуна" (удача, т.е. повезло щенкам), хоть в словаре такого и нет. "Ах ты, мамка..." http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151270/ Детей пречистая дева врачует звездной слюною...
(Стих "Романс об испанской жандармерии") Облизала собачья мадонна новорожденных нежно-нежно и прикрыла своей душою на неласковом ложе снежном - из тепла на мороз прогнали. Стала радость её печалью...
А наутро нетрезвый дворник труп застывший нашёл в сугробе и под ним два слепых комочка. Не согреты, но живы оба. Мат раздался солёный хриплый :"Ах ты, мамка...!" И тихо всхлипнул - вспомнил детство своё, блокаду, как он с матерью мёртвой рядом копошился, поднять пытаясь, но под ней уже снег не таял... Подфортило щенкам-сироткам. Хоть и хлещет безбожно водку, а с похмелья небрит и мрачен, не обидит души собачьей. Вместе жить-то им веселее, как детишек, щенят лелеет. Глянет, как они мяч гоняют, шепчет:"Звери, семья родная...", а потом и на фото в рамке, тихо выдохнув:"Ах ты, мамка..."
Эми, привет! напишу о своем впечатлении. Мне стих кажется удачей - выразительно, ничего лишнего, простота изложения усиливает впечатление от стиха. Понравилось: 1) форма - имхо, она здесь уместна. Первые строки в формате А4 - своего рода вступление, потом наростает и эмоциональное напряжение, и динамика. 2) идея. Очень четкой получилась ассоциация между ненужным, выброшенным на мороз щенком (хотя в стихе их два) - и спившимся, одиноким человеком, если провести параллель - выброшенным системой, временем, в котором ему не повезло родиться. 3) как уже написала, простота изложения. Действительно кажется, что на такие темы чем проще - тем лучше. 4) своего рода игра слов - "материться", "вспомнить мать" - синонимы. У дворника тут тоже звучит "мать", но интонации совсем другие. К чему можно придраться: 1) рифмы: "нежно" - "снежный" - банальная (ну очень часто встречается... честно говоря, у меня в одном стихе она тоже есть:), "прогнали" - "печалью" - очень неточная, тут, мне кажется, не звучит, так как не совпадает предударный согласный... "Сироткам" - "водку", "рамке" - "мамка" - здесь не очень нравится оттенок грамматичности. 2) В первой части, если записать в столбик, получается, что местами рифмы пропущены ("мадонна" - "душою", "дворник" - "комочка"), т.е. в начале стиха - вообще холостая рифмовка. Потом вообще меняется рифмовка (с холостой на смежную). 3) /Мат раздался солёный хриплый : "Ах ты, мамка...!" И тихо всхлипнул/ - понятно, что речь о дворнике. Но по построению предложения - "всхлипнул" скорее хочется отнести к последнему прозвучавшему существительному м.рода (т.е. к слову "мат"). Не очень удачный, мне кажется, момент. 4) "подфортило" я бы все же тут исправила - не знаю, можно ли говорить в данном случае о словообразовании, ведь слово "подфартило" уже есть, и в словаре тоже. 5) в стихе почти нет метафор (нашла всего две: "собачья мадонна" и "неласковое снежное ложе"). Нет, простота, как уже сказала, нравится, с моей точки зрения, в стихах на такую тему всегда фальшиво звучит вычурность, и здесь действительно не нужно навороченных образов. Но просто интересных образов, имхо, все же не хватает. 6) тема... трудная, честно говоря. Смерть или страдания животного или ребенка, война, блокада обычно вызывают у читателей сильные эмоции. А тут получается, что стих построен в основном имено на эмоциях. Не знаю, хорошо это или плохо. В целом - стих не вызывает желания отыскивать недостатки, замечания возникли только после второго прочтения и скорее относящиеся к технике. Но эксперимент с формой, идея, настроение, имхо, здесь оч. хорошо дополняют друг друга.
А. Г., 29.04.2010 в 05:09
от "фортуна" было бы "подфортунило", но по размеру не подходит :Р /и звучит ужасТно/ =^. .^=
Уровень был низким, правда. А я разве не 1 место дала этому стихотворению?:) И Настя права, от фортуны было бы образовано другое слово.:)
И тут пришла злобная критиканша и сказала своё веское мяу...)) Эми, привет! Вначале о том, что понравилось. Тема стихотворения выигрышная, трогательная – вероятно, именно на ней твоё стихотворение в первую очередь и "выехало" в конкурсе. Тут тебе и спасённые от смерти щенки, и сентиментальный дворник, и воспоминания о блокаде, и неявная, но, на мой взгляд, удачная ассоциация с есенинской "Песнью о собаке", хотя там и про другое. Очень-очень хорош образ собачьей мадонны, облизавшей щенков, – вот это действительно обалденная находка! Сюжет стихотворения построен просто, но добротно – такой простоте хочется верить. Читается стих большей частью легко, "спотыкучих" мест немного. А вот теперь и о них, родимых...)) Первое, что меня споткнуло, это как раз начало стихотворения в формате А4. Такой формат – коварная штука. Он очень удобен для того, чтобы скрыть недочёты рифмы в середине или конце произведения – то есть, тогда, когда читатель уже вошёл в ритм и поглощён сюжетом. Но в самом начале, когда читатель только-только нащупывает структуру стихотворения, эффект получается совершенно обратный: формат А4 выпячивает неудачную или отсутствующую рифму. Именно это у меня и произошло при чтении первого абзаца: сперва я, разумеется, поняла, что "нежно" должно рифмоваться с "снежном" – и, ясен пень, поморщилась от банальной рифмы. Ритм мне не сразу удалось поймать: я прочла вместо разговорного "новорóжденных" литературное "новорождённых", споткнулась, вернулась, перечитала "как надо"... После этого я непроизвольно стала искать другие рифмы там, куда попали интонационные паузы. Некоторое время чесала репу: неужто "мадонна" должна тут рифмоваться с "душою"? Ну, подумала, ладно, ассонанс так ассонанс, значит, имеем перекрёстную рифмовку... Соответственно, во втором абзаце я по инерции ожидала увидеть рифмы к "прогнали" и "печалью" – а нашла "дворник" и "сугробе"... Опешила. Вернулась к первому абзацу. Перечитала. Поняла, что там перекрёстная рифмовка сменилась на смежную, и "прогнали-печалью" – это, собственно, и есть рифма. В общем, из-за блужданий по тексту в поисках рифмы и ритма у меня вначале не получилось связного прочтения "ачетырешной" части. Дополнительные недочёты: мало того, что слово "душою" толком не рифмуется, так оно ещё искусственно удлинено для подгонки под ритм. "Прогнали-печалью" из-за шипящего опорного согласного тоже не ахти какая рифма. Будь она оправдана контекстом – я бы не цеплялась к ней, но фраза "стала радость её печалью" банальна по смыслу и не очень удачна с точки зрения выбора слов (ну я ещё поняла бы "сменилась", но "стала"?..) А вот в абзаце с нетрезвым дворником сюжет уже настолько увлёк меня и задел за живое, что на слабые рифмы я совершенно не обратила внимания. Всё остальное тоже прочиталось залпом, только "подфортило" очень споткнуло. Точнее, очень-очень. Если бы не твой комментарий, я сочла бы сие безобразие орфографической ошибкой. Всё-таки, тут лучше, на мой взгляд, написать привычное и уместное "подфартило". В стихотворении можно было бы немного поиграть препинаками. Например, перед "не обидит" у меня напрашивается тире, чтобы подчеркнуть противопоставление. И проверь, пожалуйста, пробелы возле двоеточий (перед – не надо, после – нужно). Общее впечатление – вначале изрядная неразбериха с рифмой и ритмом, потом – очень хорошо: просто и трогательно. Вот такая имха))
ага, мне тоже очень напомнило есенинское "Покатились глаза собачьи золотыми звездами в снег..."
Угу! У меня первое четверостишие Эми (до "снежном") вызвало ассоциации со второй строфой у Есенина. А потом, когда дочитала до трупа в сугробе, вспомнился и процитированный тобой фрагмент))
Эми, я тебе уже писала, но ты всё равно, кажется, на меня обижена. Обещаю, что свои "не могу, потому что..." в этот раз оставлю за бортом и постараюсь перечитать отрешённо от своих личных, внутренних проблем.
Нихто в жизни не прочитает, что у тебя фортит - не опечатка. Принято, вопчем)) Посмотрим, как тут будет..
Ух ты! Ща буду не просто огрызаться, а с чувтсовм глубочайшего удовлетворения :), причём сперва благодарственно обчмаксав поточивших об стих свой когтекюр, как любит выражаться Старый Мудрый Акан :) Сначала Катю: Понравилось: 1) форма - я специально меняла форматы, относящиеся к разным периодам жизни дворника. Тут их три: а) увидел щенков б) сассоциировал с собственной судьбой в) сказала бы, что хэппи-энд, если бы не хотела подчеркнуть им одиночества ЛГ, потому что семья - только собаки. 2) идея - вообще-то я пыталась о другом. Причем о нескольком сразу: - о том, что ЛГ не мог допустить, чтобы другие живые существа испытали его собственное сиротство и одиночество. - о том, что порой от зверя видишь больше ласки, чем от людей. Вот и у него они - семья родная. - о блокаде. О войне, ужас которой постепенно начинает чуствоваться не так остро, люди относятся к воспоминаниям ветеранов, как к байкам выживших за счет других дезертиров, мол те, кто действительно герои, остались на поле боя, а эти теперь "вспоминают". Так же относятся и к тем, кому пришлось пережить ад не на поле боя и выжить. А ведь некоторые из того ада выхода так и не нашли. Как мой осиротевший навсегда дворник. Мне уже поступили рецы чуть ли не с проклятиями "алкашу". Судить легко... 4) своего рода игра слов - "материться", "вспомнить мать" - синонимы. У дворника тут тоже звучит "мать", но интонации совсем другие. - ты настолько точно поймала мою мысль, что я тебя принимаю в "почётные" телепаты :). К чему можно придраться: 1) рифмы: "нежно" - "снежный" - банальная. - Да, она банальна, но там, где она - розовые сопли. А здесь, ИМХО, как раз тот случай, когда ей самое место. Потому что ничем не заменить нежности и снега в данном контексте. И банальной её тут чувствуют только критики, у которых "кровь-любовь" вызывает изжогу )))). У меня бы было так же, если б пришлось критиковать... Насчёт неточных и проч нехороших рифм я, честно говоря, в растерянности... Да могу я все это прилизать звук в звук. но стих же погибнет, ИМХО. 2) В первой части, если записать в столбик, получается, что местами рифмы пропущены ("мадонна" - "душою", "дворник" - "комочка"), т.е. в начале стиха - вообще холостая рифмовка. Потом вообще меняется рифмовка (с холостой на смежную). В столбик бы это записалось так: Облизала собачья мадонна новорожденных нежно-нежно и прикрыла своей душою на неласковом ложе снежном - из тепла на мороз прогнали. Стала радость её печалью... А наутро нетрезвый дворник труп застывший нашёл в сугробе и под ним два слепых комочка. Не согреты, но живы оба. Мат раздался солёный хриплый : "Ах ты, мамка...!" И тихо всхлипнул - вспомнил детство своё, блокаду, как он с матерью мёртвой рядом копошился, поднять пытаясь, но под ней уже снег не таял... Где здесь что пропущено? Просто у меня чередование пар длинных с парами коротких строк. Плюс ещё две по две короткие, записанные в две строки, задающие ритм продолжению. Насколько мне известно, во фрагментах, отделённых абзацем, можно менять схему рифмовки. И я её меняю умышленно, (см выше).
3) /Мат раздался солёный хриплый : "Ах ты, мамка...!" И тихо всхлипнул/ - понятно, что речь о дворнике. Но по построению предложения - "всхлипнул" скорее хочется отнести к последнему прозвучавшему существительному м.рода (т.е. к слову "мат"). Не очень удачный, мне кажется, момент. - ну, не знаю.... тут понятно по контексту, мат по всхлипнуть никак не может. 4) "подфортило" я бы все же тут исправила - не знаю, можно ли говорить в данном случае о словообразовании, ведь слово "подфартило" уже есть, и в словаре тоже.- да исправлю, уломали ))))))))) 5) в стихе почти нет метафор (нашла всего две: "собачья мадонна" и "неласковое снежное ложе"). ..... Но просто интересных образов, имхо, все же не хватает. - Кать, интересные образы - не самоцель в стихе :). Читателю пофиг, сколько их, он читает СТИХ в целом. Продрало - что ещё надо? Хоть тут некоторые, не показываю пальцем", язвят по поводу душещипательности темы :( уууух, доиграется он у меня.... 6) тема... трудная, честно говоря. Смерть или страдания животного или ребенка, война, блокада обычно вызывают у читателей сильные эмоции. А тут получается, что стих построен в основном имено на эмоциях. Не знаю, хорошо это или плохо. - а на чём он должен быть построен, на таблице умножения? Может в моём случае это звучит с натяжкой, но это худ произведение, писанное не для разбора средств, но для души :) Чмакс тебе ещё один :))
Настасье : а я тебя всё равно люблю ))))
ЛНД: ну, а я разве тебе кучу чмаксов в аську не отправила ? ))) Фотуну приношу в жертву общественному мнению :(
Ну, ЧПК я сразу сую взятку за лак, облезший с ей когтей при раздирании стиха. Пусть и силы заодно подкрепит :) Во, сухим пайком: 1.Чото не очень меня радуют занятые места, если голосёж был только за "трогательность". Тогда надо было не про это спеть, а "У кошки четыре ноги и трогать её не моги" :( 2.С Есениным может и рождаются ассоциации. Но аналогии провести я не пыталась. У меня выжили щенки с "хэппи-эндом". И в снег катятся исключительно "глаза" дворника :). Не обязательно сентиментального, кстати. Не надо быть сентиментальным, чтобы спасти чью-то жизнь. Просто знать ей цену. Первое, что меня споткнуло, это как раз начало стихотворения в формате А4. - А4 у меня нет. Чтоб не повторяться, глянь, плиз в ответе Катерине о схеме рифмовки. Интересно, что скажешь? Ритм мне не сразу удалось поймать: я прочла вместо разговорного "новорóжденных" литературное "новорождённых", споткнулась, вернулась, перечитала "как надо"... - за новорОжденного мне надо дать по ушам. В двух конкурсах подряд вылез этот южноукраинский локализм в ударении. Всё же чем наполнится посуда, то и выльется оттуда :(. Могила меня исправит .... Буду думать, что там делать. "душою" исправила. "Прогнали-печалью" из-за шипящего опорного согласного тоже не ахти какая рифма. - при чтении вслух не очень шипит по-моему.... Будь она оправдана контекстом – я бы не цеплялась к ней, но фраза "стала радость её печалью" банальна по смыслу и не очень удачна с точки зрения выбора слов (ну я ещё поняла бы "сменилась", но "стала"?..) - нет. Этот кусок менять не буду. Тут ничего не менялось. Просто СТАЛО другим. Как бы банально это не выглядело. Радость материнства собаки стала печалью сироток. Не велика радость так родиться. С "подфортило" вынудили сдаться, изверги :(. В стихотворении можно было бы немного поиграть препинаками. Например, перед "не обидит" у меня напрашивается тире, чтобы подчеркнуть противопоставление. И проверь, пожалуйста, пробелы возле двоеточий (перед – не надо, после – нужно). - нашла с кем о препинаках говорить :(.... Настя сказала, что у меня это не лечится. Штоле поискать школьный учебник синтаксиса и пунктуации. Так вопрос - где? То, что в сети - мёртвому припарка. Чмакс, короче.:)
Светланe Илларионовой: Свет, да ты чо? Как можно обижаться на анонимке?? Я действительно хотела понять, что именно не понравилось. Вот мне Катя с Аней сейчас носотыканье устроили и всё стало понятно :).
ПГ: а ты не каркай :(
Эми, для начала по Молнии. Твой (естественно - не знала, что твой - а стих квалифицировала, как абсолютно мужской и сильный) стих вынесла из лонга последним, имея такое ощущение: этот стих может быть или на первом месте или не быть в шорте вообще, и волевым решением... По технике - Катя и Аня уже всё сказали, и лучше меня) у меня (из того, что сразу отметила) тоже рифмовка прочиталась, как холостая, и царапнуло "новорОжденных" - очень наш профессор из нас это ударение выбивал жестоко). Из частей очень нравится вторая. После нее третья кажется немного "разбавленной" что ли. Такие вот соображения. Ну и еще некоторые факты биографии помешали до конца проникнуться. Извини.
Во, другое дело :)
Ааааа!(( Я балда, мозги-решето, щажже сделайте мне реакцию Ланге с золотом!)) Эми, ты меня хоть в аське пинай, что ли, если я забываю вовремя вернуться туда, где наследила, ладно? За валерьянку спасибо, очень кстати)) 1.Чото не очень меня радуют занятые места, если голосёж был только за "трогательность". Тогда надо было не про это спеть, а "У кошки четыре ноги и трогать её не моги" :( Если трогательность естественная, а не притянутая за уши - почему бы и не писать такие стихи? Главное - не скатиться в ненужный пафос: читатель должен верить в то, что читает. По-моему, тебе удалось выдержать нужную степень достоверности. Про кошку с четырьмя ногами тебе петь никак нельзя - обвинят в плагиате)) 2.С Есениным может и рождаются ассоциации. Но аналогии провести я не пыталась. Именно про ассоциации я и написала, об аналогиях я ничего не говорила)) И ассоциации - хорошие, они на пользу стихотворению. Не надо быть сентиментальным, чтобы спасти чью-то жизнь. Просто знать ей цену. Согласна абсолютно. И всё же посмотри реплику про семью родную - ну разве не сентиментально?)) А4 у меня нет. ??? А как, по-твоему, ещё назвать запись ритмически организованного и рифмованного текста в строку? Чтоб не повторяться, глянь, плиз в ответе Катерине о схеме рифмовки. Интересно, что скажешь? Эми, читатель же не знает, какую схему рифмовки ты подразумеваешь. Он видит то, что есть, а именно, текст, написанный в строку, в котором ему, читателю, приходится выискивать ритм и рифму... "Прогнали-печалью" из-за шипящего опорного согласного тоже не ахти какая рифма. - при чтении вслух не очень шипит по-моему.... Солнц, я тя щас укушу)) А ты когда-нибудь видела звуки, шипящие на бумаге?)) Будь она оправдана контекстом – я бы не цеплялась к ней, но фраза "стала радость её печалью" банальна по смыслу и не очень удачна с точки зрения выбора слов (ну я ещё поняла бы "сменилась", но "стала"?..) - нет. Этот кусок менять не буду. Тут ничего не менялось. Просто СТАЛО другим. Как бы банально это не выглядело. Радость материнства собаки стала печалью сироток. Не велика радость так родиться. Эми, ещё раз повторяю: читатель видит то, что ты написала, а не то, что ты думаешь или чувствуешь. Где в тексте хотя бы малейший намёк на то, что печаль принадлежит щенкам, а не их матери? С "подфортило" вынудили сдаться, изверги :(. Я рада)) - нашла с кем о препинаках говорить :(.... Настя сказала, что у меня это не лечится. Штоле поискать школьный учебник синтаксиса и пунктуации. Так вопрос - где? То, что в сети - мёртвому припарка. Справочник Розенталя прекрасно структурирован и подробен, очень рекомендую.
...1999, 2012, 2029...* http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151750/ ...А мы ещё живём, финал не принимая. Вселенский окоём – то жертва, то алтарь... Послание богов, завет народа майя? Поток невнятных слов, обычный календарь? «...Зайдет за горизонт четвёртая эпоха И пятый эпизод осветит небосклон...» Заметим ли, поймём? В чём суть переполоха? Преемственность времён, космический циклон?.. «...Спустя семнадцать лет Приблизится Апофис, Грозя бедой Земле...» А в городе гроза. Я выйду на проспект, покинув душный офис: Озоновый эффект, и небо – бирюза, Возводят новый храм, (а значит, чёрт не выдаст) Где был пустырь и хлам, где рос чертополох. Продлится жизни блиц – куплю пиджак на вырост И буду слушать птиц! Наш мир не так уж плох... И много лет спустя: «...Спасайте ваши души...» Вам птицы просвистят, наполнив звуком плоть. Не врут календари, кукушки – не кликуши, И что ни говори, Гадалка – не Господь... *** *1999 г. – конец света согласно японской секте Аум Синрикё. *2012 г. – закончится эпоха – Четвертое Солнце, и наступит эпоха – Пятое Солнце. (Майя) *2029 г. – астероид Апофис приблизится к Земле на опасное расстояние.
Принято, Йегрес) Удачи)
Строителям пирамид посвящается http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147797/ Великие сатирики – блистательное племя, Отбросив к чёрту лирику, равняетесь на время. Скрипите дружно перьями порывисто и бойко, Под властью вдохновения, на благо перестройки. Вы смелость проявляете с восхода до восхода, Народа глас являете, вы – зеркало народа. Все прежнее, нетленное давно уж на помойке, Вы честные и верные солдаты перестройки. Лишь только ветер сменится, лишь сменится команда, Как флюгером завертится веселая армада. Свои, надраив дротики, равняетесь на знамя, И, взявшись за животики, хохочете над нами. Бессмертные сатирики – блистательное племя, Оставив чёрту лирику, равняетесь на время. На монитор компьютера глядите вы устало, Вы слуги дистрибьютера и лохи капитала. Все прежнее, нетленное давно уж на помойке, ПЫХТИТ И ЖГЁТ ВСЕЛЕННАЯ НА ПИРАМИДНОЙ СТРОЙКЕ. P.S. Здесь-"сатирики"-понятие очень и очень широкое. Примиите моих несчастных трудоголиков, плоховатенько им, только всё наладилось как-будто, а тут кризис, опять перестраиваться надо)))
принята стройка сатиристическая. Лопата нужна?)
Какая лопата, Вы о чём-с, тут внизу спонсОры появились))))
Слава труду! (слова и музыка народные) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152221/ Мужики - козлы. Везде. Счастье женщины в труде.
Бабы - дуры. По природе. Счастье в них? В любви? В работе. Дети? Жизни не дают. Есть одна отрада. Труд.
Бабы - дуры. По природе. Счастье в них? В любви? В погоде. Хороша погода в доме, Да не надо и зонта, Муж в работе, баба в коме, Мы везем с собой кота. (Слова и музыка украдены мной)
Улыбательный экс! Спасибо, Ирин!
Александр принят...сам дурак...)))
Что да, то да... Спасибо! :)))
Ещё один стиш хочу сдать... Упившийся муравей http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152536/ Как прекрасен этот мир, просто... ик! Я работал целый год, как должник. Я работал целый год, ну и вот... Нализался, как последний удод. Отказали (просто хрясть!) тормоза... Это сглазила меня стрекоза! Порчей спортила, понятно ежу... Ща спою! А если встану - спляшу!
Вспомнил ещё стиш об одной с детства любимой профессии... Всё! Ухожу в космонавты! http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152889/ Всё, жена, ухожу в космонавты! Прибери горьких слёз урожай. После долгой заоблачной вахты появлюсь, без меня не рожай! Надоела земная житуха, надоел винегрет на обед... Человек - не какая-то муха, он же чахнет без громких побед. Не бездельник! И не шизофреник! Не устраивай оперных сцен... Я вернусь и космических денег привезу для космических цен.
напоследок и это загребаю...лопатой...снегоуборочной)))ведущей тоже надо работать))))
напоследок и это загребаю...лопатой...снегоуборочной)))ведущей тоже надо работать))))
напоследок и это загребаю...лопатой...снегоуборочной)))ведущей тоже надо работать))))
Это Эля..трижды...заплетык заикаецца уже...))))
Ещё не случилось чуда http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151968/ Ещё не случилось чуда: не полетели стулья, Столы и конечно обувь _ юго-западом прямо в вакуум. Пройдохи, увы, на месте, в каждой сетке и в каждом улье - Амазонка пираньим зубом, серебристым дождём Итака. Ещё не сошлись титаны: оставили крошку торта, Кусочек Памира_теста, зной курева с Батабано, Соцветье индийских сари, лемуров одну когорту. Оставили словно веря - кому-то да вроде надо. И, господи, тоже где-то случилось за это взяться: Считать не в Кувейте звёзды, купаться не в водах Нила. По детскому так хихикать, сгибая попутно пальцы, Что вот уже пару метров, и сердце забьётся миром, Повиснет на нитке шара из старых забытых штолен, Согнётся в немом вопросе, комочек из чёрной слизи… …А мне уже девятнадцать, я выходец средней школы, И мне уже как бы стыдно за всю эту странную жизнь.
Принято, Вайлет) Удачи)
Ну, раз Азачем в рифму, то и я приволокла с давнишнего конкурсочка: Преамбула: Вот они, расселись по листам, разлеглись, нахально развалились... Кто? Да рифмы! Объясняй тут вам, Будто вы и сами не творили! ))))) Триамбула: * * * Короче так: Сидишь. Ну, скажем, в парке на лавочке и кормишь голубей... Нет, на работе в спешке и запарке... Нет, просишь мужа: "Зая, гвоздь забей!!".... Нет, моешь пригоревшую кастрюлю... Нет, кот нагадил, надо бы убрать... Нет, с гриппом грустно кушаешь пилюли... Нет, пишешь очень срочный реферат... Нет, в очереди длинной за селедкой... Нет, лучше за дешевой колбасой... Нет, собираешься хлебнуть стаканчик водки... Нет, выпил и уже идёшь косой... Нет, в парикмахерской под феном дремлешь мирно... Нет, с праздника едва волочишь ноги.... Нет, срочно встал вопрос в тебе сортирный... Нет, пред начальником трясёшься строгим... Нет, щелкаешь зубами на морозе... Нет, адская жара, на пляже млеешь... Нет, охлажденье, брак твой под угрозой... Нет, страсть уже достигла апогея... Нет, на одной ноге в метро зависла... Нет, за рулем сама, застряла в пробке... Нет, споришь с кем-нибудь о жизни смысле... Нет, нет ни мысли в черепной коробке... Нет, ты овец в бессоннице считаешь... Нет, не проснувшись чистишь зубы вяло... Нет, в чате, ночь, уже не видишь клавиш... Нет, достаешь осы из пальца жало... Что б ты ни делал, рядом рифма тихо Коварно дремлет, бестия, в засаде А как проснется - ты последним психом Покажешься, тому, кто в миг тот рядом Чтоб записать, клочок бумажки ищешь А не найдёшь - хватаешь что попало! И не до сна тогда, и не до пищи, И забываешь даже про усталость.... Строчишь порой стихи, как пулеметчик И выдаёшь такое, что держись!!!... ........................................................ ........................................................ Ну вот и кончилось. Иссякла рифма. Точка. Опять заснула. Дальше - снова жизнь. * * * Порхают мысли над пустой страницей... Для Брэкки Порхают мысли над пустой страницей Отыскивая место для гнезда Так вешнею порой порхают птицы Но ветки не находят иногда Чтоб свить гнездо /уже любимым/ детям И просят мысли помощи у слов, У чётких фраз - порою безответно: порыв, сомнение, слеза блеснуть готова - то вдохновения, мечты манящий свет Но - мысль ушла И ей возврата нет... * * * Не тем закусил... посвящается пик нику "Ему повезло – не под плуг В село, не в телегу с поклажей..." (http://www.stihi.ru/2003/01/13-930) "...Да видно, я не тем опохмелился... "(http://www.stihi.ru/2007/04/15-24) ------------------------------- Я съел на рубль конской колбасы В стакане с водкой намочил усы И, сладко отрыгнув, поплыл в мечте о Музы милой дивной красоте: Ах! Нежно бы взглянула - я бы ей Сказал ТРИМАКРОМ о любви моей, Ласкал бы так и эдак, снова так... Шептал бы ЛОГАЭДОМ, как дурак: «О мой АНАПЕСТ, ЯМБ мой, мой ХОРЕЙ!» Она ж мне: «Руки распускать не смей!» А я ей: «Что ты! Что ты, ДАКТИЛЬ мой! Пойдём творить ГЕКЗАМЕТРЫ домой. Твой ДИПИРРИХИЙ так меня увлёк, Что с неба БАКХИЙ снять тебе б я смог. Давай скорей ЦЕЗУРУ сократим И СТИХ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ сотворим ДВЕНАДЦАТЬ раз, как водится, подряд (хоть это невозможно, говорят) Мы СИЛЛАБИЧЕСКИ решим вопрос...» Мечта моя капризно морщит нос: «Не сквернословь, я грубость не терплю. С поэтами ж из принципа не сплю» А я тогда "О,ПРОКЛЕВСМАТИК, нет!!! Без АМФИБРАХИЯ не мил мне свет!».- Молю ТРИМАКРОМ... « Да пошёл ты на...» - Рукой махнула и ушла она... Сижу задумчив, нюхаю стакан Нет, я не сумасшедший, я не пьян - С закускою я угодил впросак - ПЕГАСОМ оказался тот лошак Поэт какой-то сдал на колбасу Его я съел и этот бред несу...
А вот произведение, посвящённое Их Беззаконию из особых чувств ))))) С гусиным пером, как полагается ;)) Над этим таки надо трудиться.
Эми) я и слов-то таких не знаю) очень улыбалась)
Аааааааааааааааааммммммм....... ыыыыыыыыы......... изверги......хлюп
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152185/ Работа. Я не помню когда появилась Она...До усталости,боли и пота?Надзиратель судьбы,чер- воточина сна,эта строгая тётка Работа.Она рядом стоит,ждёт везде и всегда,для неё это просто охота,не устанет следить Сизифа вдова,машет плёткой — работать!Работа. И спасаясь от лени,ложа на тоску,в мозг закапая выжимки пота,забывая почти обо всём поутру,мы бежим...Ведь у нас есть Работа!
Тут про траву просили... У меня есть. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/137614/ Веду неравный бой с травой, Она меня совсем достала. Косой махаю,сам не свой Грызу зелёного нахала. И триммером стригу я в край, И серп порадует маньяка, И мануально рви-хватай, Хана тебе,война однако. Так вот до часу воевал. Чуть тронулись на поле бранном Полки мозгов.Но славный вал Поверженных врагов вернул их в разум... Обед до трёх,потом на сон. Веранды тишь славна в июне! Урчит блаженствуя живот,он окрылён Котлетой с чесночком,а не рэдбулом. Очнулся к вечеру.Иду С проверкой ближе к огороду. Глазам не верю,мать твою Я вспомнил,бросился и рву, Забыв о жалости природу.
Принято. *выдала газонокосилку*...удачи)
Нашла простого работягу))) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152178/ Вантузом! Что расселись, дамочки-самочки? Расфуфырились, напричесились! В глазках ласка, на щечках ямочки… На меня, как на харч, на-бросились! Вот наливочки, вот поздравочки, Чмоки-чмоки! – в помаде вымазан, Даже стервочки нынче – мявочки, Сладко пахнут сухими винами. Вам сантехник зачем тут нужен-на В набухавшейся бухгалтерии? Течь из крантика обнаружена? И прокладочки вы похерили? Вот я вам всем по жопе вантузом! Вот я воду вам перекрою тут! А не то, пока восьмимартимся, Мужики там водку сприходуют!
работать с Азачемом будете вместе, в одной бухгалтерии))))))Принято)
|