Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 284
Авторов: 0
Гостей: 284
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Конкурс сюра»

Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 11.07.2010 в 20:31
сказка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/136394/

кролико-розово странные скачут дни
принцам не спится принцам влюбляться в роз
горло в заторах таблеточных мятных льдин
голос охрип он словно бы в горло врос
и говорить мне не хочется и молчать
больно всё так же давай же - хрипи хрипи
принцы освоили смайлы и порно-чат
вяжут принцесски рубашки им из крапив
словно спасать ещё можно кого-нибудь
словно принцессы помнят страну алис
утром по понедельникам их ебут
вечером в воскресенье они на бис
если глаза закрыть то сквозь жалюзи век
бьётся не солнце не отсвет далёких звёзд
это китайский праздничный фейерверк
это подделка под сказочный передоз

Koterina L
Koterina L, 11.07.2010 в 22:12
Принято, Ёж:) немного смутила, конечно, ненормативная лексика в 11й строке... но, как мне кажется, её тут оправдывает худ. замысел.
удачи:)

Рецензия на «Конкурс сюра»

Евгений Петропавловский
Антропосфера
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151204/

Мчатся, летят, переносятся с места на место
люди со скоростью взгляда и лёгкостью жеста,
толком не зная куда, только зная откуда,
соударяясь и вновь разлетаясь повсюду,
где вероятность анализу не поддаётся -
хитрый Эйнштейн эфемерно над ними смеётся,
призрачноглазо вползая в любую квартиру..,
мир его праху; а может быть, прах его миру.
Броун всевышний нахмурился у окуляра:
люди-частички стыдливо сбиваются в пары..,
часто, пройдя по касательной, вдруг, словно спички,
воспламеняются и погибают частички.
Мчится прогресс, ускоряясь, и красные кони
взмылены, загнаны, им не уйти от погони:
на острие возрастающе-краткого мига
их поглотит необъятная Красная книга.
Масса частичек растёт - и растёт ускоренье:
Встречи, разлуки, и новые соударенья...
В тряских автобусах и дребезжащих трамваях
кружит, маячит над ними мыслишка такая:
как бы он ни был осмыслен порой и чудесен,
всё-таки мир этот на удивление тесен,
не потому ли, что мир этот - только частица
несовпадений, которым дано приключиться,
и совпадений, которые неотвратимы?...
Ухо Ван Гога, приватно летящее мимо,
не разделяет её и, скрывая досаду,
жаждет хозяина; и, выходя на глиссаду,
мчится, как демон, за тенью какого-то лоха -
и прилепляется к заднице Захер-Мазоха...
Горнему Дарвину это и вовсе до фени:
в пику зоилам, без тени божественной лени,
антропоморфным частичкам швыряя бананы,
ласково шепчет он: "Глупые вы обезьяны..."

Koterina L
Koterina L, 11.07.2010 в 22:15
Принято, Евгений:) удачи:)
Евгений Петропавловский
Спасибо, Екатерина!

Рецензия на «Инфо-КПП Июль10»

Генчикмахер Марина
Нет.
Кворум при постоянных конкурсах летом будет все время "таять".
:0)
А не наградив победителя, его можно потерять как игрока.
:0)
Я - бескорыстно, т.к. из игры уже вышла: на работе прикрутили гайки.
:0)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 11.07.2010 в 01:46
ДОЛОЙ КВОРУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

как в шахматах: если два участника есть, то уже все в порядке.

а то ведь народ стараицца, адреналином обливаицца, а потом бац! - все свободны, идите домой.

честно признаюсь, у меня после двух таких обломов прыти явно поубавилось*)


места и баллы ДАВАТЬ.

а зачет отдельный сделать, БЛИЦЕВЫЙ. как в шахматах. тогда ничего искажаться не будет.

а гениальные БЛИнЦЫ автор может же подавать на и "нормальные" конкурсы, пральна?

я так ДУМАЮ (с)

и я так думаю!_) по моему это готовое решение.

Насчёт ведения - ведущий должен писать, тогда и проблем с ведущими не будет) С любого, даже плохонького стиха можно выбрать что нибудь...даже хотя бы одно слово, а если захочется картинки, то и картинку подобрать к нему или о нём) только всё это за полчаса до начала блица)
А ещё вот такое предложение - можно сделать блиц платным, хочешь участвовать, переведи 30 баллов...не написалось...что ж извини товарищ, в следующий раз) с этих баллов и призовой фонд на игру..мне кажется это нормально?

Дороро
Дороро, 11.07.2010 в 12:34
хех! если блиц сделать платным, то я разорюсь нафиг!
и потом уже не смогу в нём участвовать, ибо платить
будет уже нечем;))))))))
Strega
Strega, 11.07.2010 в 16:15
Нет, ПКП а принципе денек не берёт. Они сами откуда-то возьмутся :)  Я скорее крупно проспонсирую, если надо, чем цедить по 30 баллов. Да все наши так. Многие даже за победы в конкурсах не берут.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 11.07.2010 в 19:29
Простите, а Ваши... это кто?
Strega
Strega, 12.07.2010 в 01:12
Ну... это те, кто себя считает своим на ПКП ;)) Захотят, сами отзовутся. Спонсоры не любят говорить о том, что они - спонсоры....

Рецензия на «Инфо-КПП Июль10»

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Я уже писала на блице, что против кворума. Правда, расхолаживает. А баллы, включение в список победителей ПКП - дело десятое. Вот в Садах, на Экспрессе, чтобы эти баллы получить, пахать и пахать... А всё равно интересно. Было. Туда я тоже давно не ходила по причине плохой связи.
Люди, ну скачал у меня ребёнок ОПЕРУ, ну стало чуть лучше, но всё равно вылетаю поминутно. Может, кто что подскажет? Какой оператор лучше для Лен. области?
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 10.07.2010 в 18:10
У меня связи нет, я тебе говорила. Работает только мегафон. Мегафон-модем. И поставь аську. Опера быстрее работает на модеме, чем эксплорер. Хоть бы позвонила мне, нехорошая такая:))
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Ириш, у меня сейчас телефонная симка - билайновская. У нас, как выяснилось, Билайн вообще не пашет. Звонить сложно. Вот в городе поставлю вторую симку от МТС, тогда можно будет и на даче болтать.
А на компе у меня здесь именно Мегафон-модем. И Опера теперь. Но работает очень неровно. То летает, а то вовсе не грузит. Вот, ловлю момент...
А аську, видно, придётся ставить:)) Раз вы все не в агенте, а в аське:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
К мегафон-модему надо купить еще антенну дополнительную. Она в магазинах сотовых продается, стоит копейки. Без этой антенны мой модем не пашет вовсе. Так и называется как-то - усилитель. Это такой шнур, который в модем втыкается, а на другом конце у него пластиковая антенна. Вроде - фигня, но только с ней и работает более-менее стабильно. Мне иногда кажется, что я только силой мысли в инет выхожу:)))) В Опере отключи в опциях картинки, будет скорость выше.

Рецензия на «Конкурс сюра»

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.07.2010 в 10:08
сюр так сюр...

......илась только одна
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150525/

брожу по улицам шкатулочного города,
кроссвордные дома мелькают рябью луж.
в закрытых окнах отраженье красок холода,
усталость разума выстукивает туш.

бульвар художества покрылся серым инеем,
в зеленых фонарях скрывается луна.
без уважения к прямым и четким линиям
в расплавленных часах застыли времена.

шестая часть мостов - в сожженных ликах Ленина,
в кристальных потолках иудиной вины.
и вот рождается мое признанье гения,
мое гражданское предчувствие войны.

то куб - то параллель, то просто - то загадочно,
саванный город жив и душит, как удав.
но шествует по зебре нереально-сказочно
его величество, пылающий жираф…

Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 10:59
да, Олег, очень подходит:) помню этот стих, очень симпатичный поток ассоциаций по мотивам Дали:)
принято, спасибо:)

Рецензия на «Инфо-КПП Июль10»

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.07.2010 в 20:17
Прошу всех авторов, особенно принимающих участие в блицах, поучаствовать в небольшом опросе.

Начало дискуссии - на 26 блице:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161459/

Собственно вопрос:
Целесообразно ли ограничение количества стихов на блице, чтобы считать его действительным (т.е. награждать победителя баллами и вносить в список побед на ПКП)?
Ответы желательно представлять как минимум в формате ДА, НЕТ или БЕЗ РАЗНИЦЫ - а уже сверх этого можно высказывать предложения без ограничений (например, если кворум нужен, то сколько стихов, если нет, то почему, и т.п.)

Strega
Strega, 09.07.2010 в 20:32
Неа, нецелесообразно. Незачёт блицев - путь к их смерти. Баллы - по обстоятельствам. Но награждать одного, тогда будет все равно сколько участвовало. А в список от одного до 3х, и до 5ти если перевалит за 25 (что почти нереально)
Koterina L
Koterina L, 09.07.2010 в 20:41
Нет! Мне кажется - нецелесообразно. Блиц - не совсем обычный конкурс, можно было бы вообще не учитывать блицевые победы в статистике, а награду сделать еще более символической - думаю, никто не обиделся бы. Потому что на блиц приходят скорее ради участия, адреналина, драйва:)
Но голосование, считаю, должно быть обязательно. И еще, если отменить кворум - не придется людям в спешке писать по 2-3 стиха только для того, чтобы блиц состоялся...
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 09.07.2010 в 20:44
большое НЕТ.
Мне абсолютно по фигу, достанутся ли мне какие-то баллы, тем более, что проку от них, как от козла молока, как выяснилось,и мне так же по фигу, попаду я на доску почета или не попаду,мне блицев жалко!лето, да, меньше народу, но это не повод говорить, опаньки, вы зря приперлись, братцы. на Голосах вон на Экспресс иногда пять человек приходят, но никто не делает из этого трагедии, и не говорит - отцепляй вагоны! а точно так же голосуют и считают.раз отменили, два, три - ну и чего тогда затеваться?
Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 10.07.2010 в 07:48
ДА.
для меня куда интереснее процесс нежели результат, поэтому усе баллы места и прочее вопрос вторичный. однако усе эти баллы места и прочее (в случае малого количества участников) значительно могут исказить статистику по конкурсам/победителям ПКП. если утрировать по максимуму то может сложиться ситуация когда будет один участник и он же станет победителем, по истечению 50 блицев скажем это будет лучший конкурсант на ПКП причем независимо от качества блицевых экспромтов.
НЕТ. если убирать наградительную составляющую.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
кворум - против
голосование - за
баллы - за
места - без разницы

Надо что-то делать с ведущими, не может же все время Алекс вести.

Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 11:01
если что - записываюсь в состав постоянных ведущих:)
интереснее в блице, конечно, участвовать... но вести зато легче:)
через пару недель, правда, ухожу в отпуск.
Светлана Алексеева (Братислава)
Кворум - против. Давайте при любом играть. Мы с Валерой в Замке вообще раз вдвоем 5 стихов написали)
голосовать - всегда.
Баллы - не обязательно.
Разрешить ведущему участвовать при желании)
Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 11:26
Свет, дык ведущий тему же придумает, как же ему разрешить? скажут потом - заготовка была... особенно ещё если стих победит.
Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 11:27
придумывает
разве что вне конкурса...
Strega
Strega, 10.07.2010 в 11:39
Кать, в принципе, пиша на любую тему, можно использовать любую заготовку, а потом обозвать это сюром )))))))))))))))))
Я вот ща спецом пыталась вычислить, на сколькоо тем пошло бы моё вчерашнее из Садов. Результат: после анализа первого катрена моя физия вытянулась огурцом ибо легион получается...
Так что пусть бы и ведущий писал, только не голосил.

А что, если создать команду постоянных ведущих, чтобыне страдал один?  Самим себе график написать и подстраховывать друг друга. ПГ был бы постоянным подстраховщиком, он всё равно бдит во время блицев ))))

Ёжа, если по истечению 50 блицев этот один участник выживет, то он таки и будет лучшим конкурсантом на ПКП. Или посмертно. Не путать с лучшим поэтом ПКП!.

Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 11:53
Эми, да можно, конечно, но при голосовании шансов у такого стиха, думаю, будет меньше:) т.е. только с натяжкой относящегося к теме блица.
еще понимаю, что свои проектные так, наверное, не скажут - но ведь на блиц могут придти не только свои:)
можно было бы, кстати, тему на такие блицы брать, как на Стихире - по названию первого опубликованного на сайте в 20.00 стиха. Тогда, думаю, и ведущий мог бы поучаствовать:) но тут время при публикации вроде не учитывается? ну, тогда брать в качестве темы название первого стиха, появившегося на главной в 20.00 в рубрике "Последние добавленные произведения":)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Про то, что Катя пишет, я уже думала. Было бы здорово, а то у меня например вечная тема, то ли вести, то ли написать. Ведущему надо разрешить участвовать, если тему будет задавать не он, а ГС.
Strega
Strega, 10.07.2010 в 12:50
А что? идея супер! Осталось уломать п.а.п.а.
Дороро
Дороро, 10.07.2010 в 13:23
Целесообразно ли ограничение количества стихов на блице? - Нет

награждать победителя баллами? - Да (хотя бы символическим количеством)

вносить в список побед на ПКП? - Нет

разрешить ли учавствовать ведущим? - в принципе без разницы... но (!) конкурс
ведь анонимный... а ведущий будет знать какие кому стихи принадлежат, т.е.
относительно к ведущему анонимность не будет соблюдаться, а это уже не есть
совсем хорошо;)

"Ведущему надо разрешить участвовать, если тему будет задавать не он, а ГС." -
идея хорошая... но это может привести к тому, что на блицах будет всегда
однотипное задание,- в смысле они станут проводиться по "названию стиха",
а такие интересные задания, как, например, написать стих "по картине" могут
кануть в Лету...

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
В стихе, висящем на ГС может быть картинка! Запросто!
Аэль, я Антиподы принимаю уже год наверное, принимаю, ищу слова в тексте, пощу, потом прихожу голосовать и не знаю, чей стих. Серьезно. Я себе дала установку: не запоминать, так проще.
Потом, придумывать тему всегда сложно, особенно, если ведущий почти все время один и тот же. Алекс у нас конечно корзина ума... нет, коробка! Т.е. палатка или ... палата (?) Киоск ума, короче. Но его можно упрекнуть в однотипности тем, как и любого другого на его месте. Пусть тема берется с ГС (или из ленты там, откуда-нибудь)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.07.2010 в 15:46
Я против кворума. А в защиту блицев скажу следующее: блиц даёт такой выплеск "поэтической энергии" от автора, что "мама, не горюй"))) И зачастую, блицевский экспромт звучит, читается лучше стихотворения, над которым работали много дней и ночей. Я здесь на БЛК припёрся /сам не знаю зачем - скучно было)/ с экспромтом, который не правил после блица вообще. И получил уже два "Да" от редакторов...)))
Да, есть проблема с ведущими... Но её можно решать. Я её решал в ТМ Ежи, Иванова решает в Садах, Багров на Ноевом ковчеге... График нужен - вот и всё.
Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 15:46
А мне кажется - можно оставить оба варианта (тема придумывается ведущим и тема берется с главной). Т.е. выбирает пусть ведущий - если он уверен, что не будет участвовать, может дать свою тему, если ему тоже хочется что-то написать - возьмёт с главной...
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.07.2010 в 15:51
Кать, помню про своё обещание... и несколько раз даже пытался подступиться к грызне))) но как-то не нахожу предмета пока...)
Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 15:59
да ничего страшного:) ну, найдешь время и повод - напиши, а так я сама такая же... обещала недавно человеку зайти разобрать стих и никак не соберусь...
Азачем
Азачем, 10.07.2010 в 16:27
*) высказуюсь:


ДОЛОЙ КВОРУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

как в шахматах: если два участника есть, то уже все в порядке.

а то ведь народ стараицца, адреналином обливаицца, а потом бац! - все свободны, идите домой.

честно признаюсь, у меня после двух таких обломов прыти явно поубавилось*)


места и баллы ДАВАТЬ.

а зачет отдельный сделать, БЛИЦЕВЫЙ. как в шахматах. тогда ничего искажаться не будет.

а гениальные БЛИнЦЫ автор может же подавать на и "нормальные" конкурсы, пральна?

я так ДУМАЮ (с)

*)

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 10.07.2010 в 16:39
Как вы яхту назовете, так она и того...
Назвали ОБЛИЦовка и все обливаюЦЦО, кто адреналином, кто чем:)) Назвали бы БЛИНцЫ и пекли бы стишки горками:)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.07.2010 в 16:51
Азачем, так сплошь и рядом на "нормальные" конкурсы авторы выставляют экспы с блицев...
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.07.2010 в 17:53
Катя, я покусал)))
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161593/
Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 18:54
Спасибо!:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 14.07.2010 в 21:21
ИтоГо... если не обсчитался.. а мох)))

Ограничение кворума:
− нет 11111111111
Единогласно)) ОК, будем блицевать в любом количестве. Хотя мы и до сих пор вроде бы тока один раз не голосили толком))

Балловые призы:
− неважно 11111
− не награждать без кворума 1
− за 11111
Ну, предлагаю такой вариант тогда: если стихов мало, то число баллов за победу = число стихов, умноженное на 10. А при 10 стихах и выше - обычные 100 баллов.
Почему призы небольшие, надеюсь, уже все знают)) Не от жадности)) Было предложение сделать блицы платными - нет, это совершенно неприемлемо из различных соображений.  

Включение побед в статистику:
− вообще не учитывать блицы 11
− неважно 111
− не учитывать без кворума 1
− за 11
Значит, буду учитывать только в тех случаях, когда победитель победит достаточное количество соперников - штук 9, например ;))))

Блиц с участием ведущего.
Совершенно не возражаю - пусть будут блицы с темой по названию, появившемуся на главной после 20-00. Правда, учитывая специфику сайта, боюсь, что никто не гарантирует появление стихтворения вовремя))))
В принципе, выбор способа нахождения темы ведущим и до сих пор не ограничивался.

С завтрашнего дня внесу изменения в правила, всем спасибо))

И КТО ЗАВТРА ВЕДЕТ-ТО?))))

Koterina L
Koterina L, 14.07.2010 в 21:57
Давайте я проведу:)
Если ничего непредвиденного не случится, у меня завтра получится...
Алекс Фо
Алекс Фо, 14.07.2010 в 22:12
Спасибо, договорились))

Рецензия на «Инфо-КПП Июль10»

Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
От лица дружественного Выхода Из Под Контроля приглашаю всех на страсти по АукцЫону! http://stihi.ru/2010/07/09/2608
а так же 13го числа будет Антиэкспресс параллельно Транссибирскому Голосов.
Будем Всем рады!

Д.

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.07.2010 в 20:00
Пьяным на Выход ходить - самое то))))))))))) Там всех привечают по-доброму))

Дмитрий, удачи всем авторам, я - пас по принципиальным соображениям)) Ничего против Выхода не имею) Кстати, Оскар вернулся?

Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
))) к нам Оскар пока не добрался, но жив и на голоса сходил, что радует)))

Артём, звиняйте, бывают конечно накладки... просто вам очень повезло.

Д.

Рецензия на «оБЛИЦовка-26»

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:43
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе - 3.

Голосование продлится до 20-00 по времени сайта (21-00 по Москве) 9 июля.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 08.07.2010 в 22:07
Второй раз пишу....больше наверное не буду. Алекс, надо это унижающее правило убирать - кворум. Посмотрите на стишки....ведь классные большинство! Ну не надо этих балов и прочих сопутствующих...а если надо уж очень давайте сбрасываться, жалко просто, что такой блиц теряется.... а теряется он по той причине, что спортивный интерес это для зрителей, а тот кто пишет хочет знать как его экспромт оценили хочет победить в достойной борьбе) а когда люди видят..ну хотите голосуйте хотите нет...это такая засада! Вот было бы интересно если бы Бродскому Пастернаку и Цветаевой когда б они пришли состязаться в блиц сказали...кворума нет...свободны... Шутка конечно. Но ведь не определяется блиц количеством авторов...это не правильно. Из-за этого многие потом не приходят...думают - ай, опять не состоится...но ведь доля правды в моём сумбуре всё таки есть, а?
Koterina L
Koterina L, 08.07.2010 в 22:20
1,
2 - 1 место,
5
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Есть-есть, Валерий. Вот я сегодня прорвалась с дачи. Написала ерунду, и не стала бы посылать, но думаю, вдруг для кворума сгодится. А теперь обидно - зря позорилась:)
Koterina L
Koterina L, 08.07.2010 в 22:27
Мне тоже кажется, что вот эти формальности - статистика, баллы в данном случае не так важны, как результат, возможность написать что-то порой неожиданное (я о теме) в формате блица и потом увидеть примерную оценку по результатам голосования. Т.е. согласна, что не стоит привязываться к количеству, важнее качество...
Надежда Ле (Принцесса .ирка)
А мне кажется, что кворум всё-таки нужен, как бы там ни было.
Жаль, конечно, что сегодня такие прекрасные стихи пропадают как деволяи...

3, 5, 6.

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 08.07.2010 в 23:12
2
3  
5 -1 место
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.07.2010 в 23:17
3 и 6
Авторам - респект!
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 08.07.2010 в 23:52
2!!! - 1 место
3
4
Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 09.07.2010 в 06:54
2
5 - первое место
Азачем
Азачем, 09.07.2010 в 08:50
Согласен с Валерием.

Надо или кворум отменить, или блицы.

*)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Голосую: 1, 3.

Кошки, как и собаки, по моему твердому убеждению, уходят за радугу, поэтому №2 не в шорт.

Радоснова Елена
Радоснова Елена, 09.07.2010 в 11:04
2,5,3.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.07.2010 в 13:05
2,3,5
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.07.2010 в 20:01
Лан, раз пошла такая пьянка, откроем на Инфо голосилку насчет лимитирования блицев - там и мнения повысказываем.
А пока голосование закончили, ушол щитать)
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.07.2010 в 20:10
И чего вы возмущаетесь?))) Да такие голосования у нас редкость при самом полном кворуме)

ИТОГО:

+ Еж Лиру 1111=5
+2 Братислава 2112111=10
+3 Екатерина Ладных 111111111=10
+4 Надежда Ле 1=2
+5 Валерий Носуленко 1122111=10
+6 Клавдия Смирягина 11=3
+7 Радоснова Елена =1

Поздравляю трио победителей)) (если, конечно, не обсчитался))  

Koterina L
Koterina L, 09.07.2010 в 20:26
Валера, Света, поздравляю!:)
Свет, очень симпатичная квадратная рифмовка в стихе (это если в столбик записать), но мне последние рифмы показались не очень точными... при записи в А4 особенно сбивает эта нечеткость...
А вообще я так и думала, что это ты:)
Аня, спасибо за респект, но 3я, 4я строки в стихе, конечно, были просто ужасны (последними их домучивала:), поправила уже: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161593/
кстати, реально вчера в интернет-клубе сильно пробел западал:)))
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Света, Катя и Валерий! Поздравляю!
Аня, за что респект? Даже в том цейтноте, который у меня постоянно на даче, такие ляпы, как в этом стихе, непростительны. Вот результат длительных прогулов:)
Зато после вчерашнего блица сегодня сразу четыре стиша состряпала, такая уж тут атмосфера:))
Светлана Алексеева (Братислава)
Катя и Валера! Праздра! Рада постоять на одной виртуально-бескворумной ступеньке)
Катя, стих писался в режиме абсолютного цейтнота) надо было успеть его с сотового набить) постараюсь довести до ума)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.07.2010 в 23:45
Света, Екатерина, поздравляю!)постоять, это - да! но лучше бы конешно посидеть где нибудь в тихом бескворумном ресторане)
Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 10.07.2010 в 07:39
Апофис - молодец, ага. Бра тоже молодец но это как бы привычно уже : ) Екатерина молодец (раз многим понра) хотя мне не очень : )
поздравляю.
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Валера, вчера слышу - мои сыновья цитируют Ваш стиш (я зачитывала накануне вслух). Потом прибежали ко мне и потребовали рассказать про автора:) Доложила, что знаю:)
Вот так и приходит слава:))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ну конечно, а меня все бросили:((( Сижу тут под ёлками бедная.
Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 10:46
Ёж, да и мне не очень:) вот удивилась даже...
сочинялось на автопилоте в экстремальных условиях можно сказать, не думая почти... дома накануне блица интернет накрылся, поскольку все-таки хотелось поучаствовать - пошла в клуб... но мне трудно сочинять вдумчиво, когда накурено и громкая музыка:)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 10.07.2010 в 20:04
Ежу, спасибо)
Клавдия, спасибище) вот ничего приятней нет, когда говорят, что в реале кто-то читает твои стишки...понимаю, что не всегда это правда...но ничего с собой поделать не могу) а какой стишик?))

Рецензия на «Второй конкурс экспромтов»

Хельга Синклер
Хельга Синклер, 08.07.2010 в 21:31
И я натопчу.))


"Кто-то"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161470/

Кто-то у других ворует мысли.
Кто-то просто ищет вдохновенья.
Кто-то наследит медведем гризли
Под кольнувшим глаз стихотвореньем!

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Как-то к ночи озарило мыслью: -
Видно это проблеск вдохновенья -
Чтобы навредить медведям гризли,
Надо гадам не давать варенья!
Кира Ратова
Кира Ратова, 08.07.2010 в 22:15
Кто-то украдёт мешок картошки,
Кто-то миллионы ловко тырит,
Каждому своё, поспи немножко,
В сказку убеги из скучной были)
Кира Ратова
Кира Ратова, 08.07.2010 в 22:27
Называется - "Каждому своё"
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 08.07.2010 в 22:32
Кто-то отыскал медведя гризли
В тридесятом штате Колорадо,
Кто-то простирнул чужие мысли
В белопенных струях водопада,
Кто-то, заточив стихотворенье,
Обколол глаза медведю гризли.
А медведь, в припадке вдохновенья,
Грязно наследил по этой жтзни...
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
«Источник вдохновения»

Я в кино хожу на все сеансы,
И сажусь в последний ряд для поцелуев.
Не люблю частушки и романсы –
Это креатив для обалдуев.

Без кино грозят мне сплин и скука,
Крепнут раздражительность и вредность…
Только ощутив под юбкой руку,
Чувствую я нужность и полезность.

Я в кино пишу свои нетленки –
Там ко мне приходит вдохновенье.
Ну, а кто погладит мне коленки –
Подарю ему стихотворенье.

Оксана Картельян (Каркуша)
Как "осётры" эти надоели -
Мечут под моим стихо рецухи.
Типа, чтоб помочь, но ведь на деле
Злобны и назойливы, как мухи.

Критик сгрыз стихо медведем гризли.
Чуть живая от такой «огранки»,
Я опять ловлю себя на мысли
Застрелить зверюгу из берданки!

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.07.2010 в 16:21
Застрелить зверюгу, непременно!
Ксюша, укрепимся в этой мысли!
Мы вином упьемся вдохновенно -
И пойдем искать медведя-гризли!
Радоснова Елена
Радоснова Елена, 09.07.2010 в 18:41
На замок запирайте мысли,
прячьте в сейфы секретных папок,
страшный юзер по кличке Гризли
спец по кражам и плагиату.
Ох, поймать бы этого Гризли!
За ушкО да на чисту воду,
чтоб не думал чужие мысли
и мозги не пудрил народу.
Азачем
Азачем, 09.07.2010 в 19:41
*)

Кто-то что-то где-то как-то...

Кто-то что-то где-то как-то
И зачем-то спер в ночи
Без зазрения и такта
На лице нахальность акта
А в конце реальность факта
Но без видимых причин

*)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.07.2010 в 20:26
Если кто-то спёр чего-то,
Мы заставим это съесть!
Разлюлей получит кто-то,
Раз посмел сюда залезть!
Хельга Синклер
Хельга Синклер, 09.07.2010 в 22:18
Одно другого веселее.)) Все молодцы! Пошла сама читать,писать.
Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 12:56
Кто-то пишет мило и гламурно,
А потом идет на главной греться,
Кто-то уморительным лемуром
Раздаёт ласкательные рецки:)
Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 16:01
Забываю название... постараюсь исправиться:)
Здесь называется - "Зоопарк".
Чеширский Орф
Чеширский Орф, 11.07.2010 в 19:15
Кто-то у других ворует ноты,
Кто-то барабану палки точит,
Кто-то гнет тромбоны и фаготы,
Кто-то в глаз смычком заехать хочет.
Кто-то отжигает на мобиле,  
Мозг снося у дирижера гаммой…  
А кому медведи наследили -
Тот у нас в оркестре тихий самый.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Не браните критика

У кого-то в голове есть мысли,
У кого-то просто крышу сносит.
Он тогда ревет медведем гризли -
Критиков в истерике поносит.
Посмеется критик, на досуге,
Прочитав ругательные рецки,
А назавтра, хмурый, с похмелюги,
Наследит под стихо не по-детски.

Рецензия на «оБЛИЦовка-26»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ СТИХОВ
Алекс Фо
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:24
Анонимный автор 1

Это время скорости, век безумия:
Кибернетика, клоны, иная дрянь.
В телефоне рингтон заменяет зуммер,
Телефон заменяет успешно нянь.

Мы торопимся жить, а точнее выжить -
Дом-работа-дом как десятый круг.
Из себя человека по капле выжать,
Человечность нынче не ко двору.

Словно жизнь - войнушка, игра перестрелка,
Загрузили карту и контрстрайк,
Всё равно респаум, а после - велком,
Переход на уровень. И никак,

Нет, никак не можем, не знаем - иначе.
Разучившись видеть, научились глазеть.
И надеемся в то, что далёкий мальчик
Не нажмёт нечаянно на резет.

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:26
Анонимный автор 2

После пятой перезагрузки оказалось, что я блондинка, что в глазах отразилось море, что короткою стала шерсть. Заострились клыки и чувства. В родословной, ужасно длинной, будет вписана строчкой ровной жизнь кошачая номер шесть.
Я не буду бродить по свалкам, как когда-то в четвёртой жизни, и не буду влюбляться страстно и гулять до потери сил. Мне пока что немного жалко человека, что был мне близок, сердобольную бабу Настю, но Кошачий Вершитель был, как всегда, неподкупно честен, нажимая RESЕТ для старой полосатой пушистой Мурки. Девять жизней - недолгий век. Может быть, мы сойдемся вместе, девять кошек, за той заставой, за девятой перезагрузкой, что всегда настает для всех.

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:27
Анонимный автор 3

Загружается мир - по фрагменту, по строчке, по шву,
На заставке июль. А в душе по-сентябрьски штормит,
Странный путь - то ли матрицы сбой, то ли бред наяву,
Как понять и пройти, исчерпать впечатлений лимит?

Здесь людские потоки текут, умножая печаль,
Здесь нормально - бродить, закрывая окно за окном,
Под штампованным ником забытого друга встречать,
Говорить с ним о чем-то случайном, пустом и смешном.

Ноша давних клише, ритуалов и слов нелегка,
Запинаюсь - мешает запавший на клаве пробел...
Если было бы можно, зависнув на слове "пока..."
Комбинацией клавиш привычной вернуться к себе...

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:29
Анонимный автор 4

Вот и перезагрузка.
Пристегните ремни и дышите ровней.
Тень в изломе искусства
Это пыль под копытами красных коней.
И сияющий полдень
Золотой за тебя заложили давно,
Чтобы светом заполнить
Этот зал, уводящий галёрками в ночь.
Притворись, что не больно,
Что слова не твои – сценарист написал,
И ступай по угольям,
Рукоплещет тебе зачарованный зал.

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:33
Анонимный автор 5

Здравствуй милая, сегодня понедельник.
Лето с тучами поссорилось жестоко -
Нет дождей десятую неделю,
И тебя со мной примерно столько.

Мне вчера твоя подруга Катя
Книгу притащила про этрусков.
Знаешь, а в твоём она халате…
Стоп… пишу не то…перезагрузка…
___

Здравствуй, солнышко, у нас дожди и слякоть -
Лето в осень, видно, заигралось.
Ночью выла глупая собака
У соседа, будто что украла.

Я не спал, смотрел футбол и пиво
Через силу пил, и было грустно.
Не ко мне соседка приходила…
Нет, опять не то…перезагрузка!

Приезжай...

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:35
Анонимный автор 6

Детвора, прилипшая к экрану,
Увлечённо борется со злом,
Нанося игрушечные раны,
Пробиваясь к счастью напролом.

Одолевший миссию – мессия.
Проиграл – ну, значит, поделом..
Мальчуганы подвиги мужские
Совершают, сидя за столом.

Ну, а если вдруг убьют героя,
Ничего, на кнопочку нажмут,
И по новой на экране – Троя,
Ватерлоо, сталкерский маршрут…

Пареньки, конечно же – не трусы.
Пареньки, конечно, подрастут
И в надежде на перезагрузку
Выберут единственный маршрут…

Чеширский Орф
Чеширский Орф, 08.07.2010 в 21:40
Анонимный автор 7

***
Ох, сколько раз себе давала клятву:
Начать все в жизни с чистого листа,
Оставить в прошлом кляксы, дырки, пятна,
Семью работу, дом эт се те ра..
Не выйдет. Память все же не компьютер.
Формат-С-Enter – в омут головой.
Нажать и все счастливые минуты
Сожгу, как письма жгли порой ночной.

***
Когда слова закончатся во мне,
Я буду только странным инструментом.
Перезагрузка где-то в глубине –
Вот это-то и будет озареньем.

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:42
Кворума нет, блиц недействителен, голосуем для спортивного интереса ниже.