Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 275
Авторов: 0
Гостей: 275
|
Здравствуйте, друзья! Представляю вашему вниманию, и на конкурс, соответственно, стихотворение: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176534/ * * * Произнеси украденную ноту, Где для других не то, что места нет, А всё под сонностью домов накроет шёпот, Истает свет. И станет неудобною помехой Та дамочка с червивым каблучком, И стоны радио, где о кончине Леха Толкуют увлечённо. А потом Сломает зябкий свет горбыль фонарный, О нас споткнувшись, прерывая сон; Ты, поводырь моей руки, случайный Не сдержишь стон. Но отольётся в памяти дурливой Не ласка, сорванная непонятно кем, А дамочка, застывшая под сливой, И радио, заглохшее совсем. Благодарю за то, что прочитали) Всего хорошего и удачи! Владимир Коркунов
Принято, Владимир) Удачи)
...багровеют стихи http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/172338/ …не берите взаймы, заплатите, не медля, налоги, или Осень отключит тепло и подключит дожди, посрывает с деревьев листву и пейзажик убогий вам предъявит к оплате.
…а деньги украли вожди, у которых в кармане дыра, за душой – тараканы и обрывки плакатов с заученным: «…мы – не рабы…» …скоро грянет Зима, чтоб согреться, мы бьём в барабаны и кладём в стеклотару, убитые нами, грибы. …багровеют стихи от засилия бреда и мата, от обилия серых, заезженных штампов и слов. …а в подъезде пустом – вся испита, избита, помята – вслух читает Шекспира безумная девка Любовь…
Ой. Уже поем дифирамбы?)) Рановато же вроде? У меня склероз, я не помню, как чего) Хейти меня пригласила на ПКП, это помню) Потом долго в Новых Именах выиграть не могла, мне уже все говорили, что я не новое имя, а побед не было. Ну так вот как-то и прибилась к хорошей компании, причалила (привязала дебаркадер за кнехты пкп-шные). Вообще, я рада, что сюда попала. Реальный виртуальный проект... Короче, нормальная контора, без кидалова. Ребята, я с вами!) ЛнД
А чо рановато.. надо растянуть удовольствие)) Фигово же, 1 ноября - день тяжелый.. Летящая, а помнишь как я над тобой на раешнике издевался?)))
Нет, не помню)
Коркунова помню и его критику)
Кажется, я впервые зашла на ПКП по ссылке со странички Двенадцатого Лемминга или кого-то ещё из стихирных знакомых. Вначале пришла на пару конкурсов ПКП - Февраль - 2008 Лучшее и Весеннее обострение. Удивилась тогда, что места были относительно высокие:) А потом случайно зашла сюда: http://stihi.ru/rec.html?2008/05/04/3437 и неожиданно получила вот такой впечатляющий разбор. На тот момент ни один мой стих вообще так подробно не препарировали:) Вот, и потом уже только с ПГ на "Сетевой" пересеклись:) а ПКП-зависимость развилась, кажется, после Первого экстремального - там было нереально смешно:)
Новые имена-3. Вроде 3 место( Больше не участвовала. Но не могу найти рецензию, где награждения.
Я с ранними рецками Алекса не слишком знакома (спасибо за цитатку, Катя). Так, оказывается, подробно писал, "разжевывал"))) А сейчас штрихами обозначает (верстовыми столбами) - типа, кто умный - сам поймет, а кто не слишком - как хочет)
Ага, согласна, я тоже уже давно верстовыми столбами)) А верста это 1,067 километра, а если межевая, то вообще - 2,134 километра. От так!
Наверно, я тоже так через какое-то время буду - раз дык это общая тенденция)
Вместо монголий http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/107965/ Убежав от бессмысленных скачек, от самопогонь на грошах-пятаках съёмных хат, или попросту склепов, мы катились, как ветром гонимый округлый поп-корн, из обрыдших монголий в «мамаевы» древние степи, где лежат черепа, и в глазницах их – запись широт средимирья с минутами гречески-древних провинций, где земля нарастила цикадно-звенящий жирок колосков, к бурой коже склоняющих тонкие лица, где колдует паук у мозолей исколотых пят, где идут на попятную (с неба) трусливые склоны, где не слышно, как зло и призывно клаксоны трубят, плотоядно на собственный пир приглашая озон и солерод, сладкостон облаков, кислосинтез стеблей, многовкусие паха беспечных и пота трусливых… Мы катились туда, где безлюдье сочней и спелей, чем в ночных пустырях отдалённых от бойни массивов… Мы купались в лечебном безводьи, забыв лекарей, нам сжимала виски безмигреневость вне кур-артерий… Витаминное солнце хлебало для-солнечный спрей прямо с кожи – распахнутой к мудрости аленькой двери. Нам мерещились глупости мифов безмифных, но ток мудроземья долбил миражи каждодневных вопросов: чем питается кволый ивановский конь-горбунок, чем травить обречённую к жизни чуть видную проседь, – эту ось пустомыслья, навязчиво-осьий крест-квест разбивала в пыльцу пентатоника всхлипов осиных. И в землинушку с потом ушёл сказко-шервудский лес, и топтали его наши стёртые в прах мокасины. И конёк-горбунок, натерев свой галоп алычой, спотыкался в сомненной степи, на далёкой пластмассе, и рыдала монгольская девка, как белый бычок, краковяк исполняющий в гейзерах горького масла. …было жарко в степи. Было мутно. Фантомных погонь ожидали, как травы невинные – ласку косилки… И нас гладил по лбу атмосферный щербатый дракон – облаков худосочных большая триглавая вилка.
*** (…а казалось, в Зимбабве ) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/116292/ …а казалось, в Зимбабве ничуть не редеет листва, комары только жалят лодыжки до дырок в печёнке. Там крупицы Виктории вальсы танцуют: раз-два-… и фламинго роняют из маток сопливых птенчонков. Там в ущельях ущелья души, обнажившись от сих до ложбинок, царапнутых мягким чебуку – в нокдаун – кувыркаются, сотню дрожаний, наивно-простых, открывая, хотя до того их не знали годами. Ионеску табун носорогов, чернее, чем Аф…, на помывку ведёт к Лимпопо и их гладит по попкам, и парит над рекой, как туман, чернозубый шаман, улыбаясь чужинцам, в кой-сон возмутительно робким. Нам не снилось Зимбабве – лишь рык леопардовых мод, мордобои, припадки, сафари воров и вороньи калькуляторы, вшитые в мёд телефонных немот, вальпургиевы ночи на горьких руинах Вероны, пересказы романов, которых писать ни к чему, простотамность не связанных общим дыханьем отелей, смуглый бог, выдающий за счастья пакет шаурму, автомат, угрожающий выстрелить чеки отдельно… Только знаешь, однажды, в колени зажав простыню, отстранив через силу похабный дайл-ап косолапый, я пойму, что устала снотворным в экране тонуть, приземляясь, как кошка, на боль нецелованных лапок. Протяну руку дому, что дохнет от вальсиков свай, благородно дарившему мне право бегства на шлюпке. И тебе напишу: шелушится в Зимбабве листва и фламинго с неистовой лёгкостью давят скорлупки нерождённых птенцов. Это всё.
Принято, Маргарита) "эту ось пустомыслья, навязчиво-осьий крест-квест разбивала в пыльцу пентатоника всхлипов осиных." Пошла точить осиновый кол))
О, пока пошла, тут уже Зимбабве) Когда мне очень надоедают своими глупыми вопросами мои взрослые дети, я их посылаю в Зимбабве.) Принято второе.
о, я пока искала что-то поприличнее, меня уже приняли, послали и проткнули колом как же так...
мона ыщо одно последнее ужо, точно-точно? Слепая http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/99062/ Чайный гриб вне лукошка, дожди, мухоморовый зонт. Звонко мочатся ангелы в души, бассейны, лоханки. Маша нежно целует в затылок колючий вазон и Исусова кровь маскирует помадные ранки на губах. Эти губы кассандровски слепы к войне, к жеребцам деревянным, подброшенным в сны и стрип-бары. Где-то скачет беда на больной колченогой свинье, где-то жмётся коса к террористке в земных кулуарах – филиалах нечищеных туч… Но пока что дождит, плодоносит алоэ озоном, хоть нет повитухи. В переходе метелит суннита безумный шиит. Перешеек цыганских шатров замыкается кругом арекламных трамваев. Колонной ползут муравьи. В беззащитный проспект повлипали сонеты и танки… Спас глодает картошку, рожденную в блеклой крови, и целуют лампадкой вокзал молодые испанки. Чайный дождь – Маша, чайник горячий! Горячий! Не трожь! … телевизор сбивается с шоу на новое шоу… Это счастье – не видеть, как пятится раково брошь на груди у ведущей, не мямлить попсою дешёвой полуврифму, а только читать голубиный базар, перемалывать только в себе гранулёнков «disaster», и, прижавшись к стеклу, ощущать, как боится гроза разродиться каким-то внеплановым мёртвым несчастьем… А друзья-журналисты ей тычут очки, микроскоп, телескоп, плоскостопы-поэты смеются: слепая! А ей проще – закрыться, не видя, как дрыгает скорбь загорелыми ножками, как содрогается рай, и небоскрёбы с уставших холодных архангелов стоп мухоморы квазаров, подобно рабам, соскребают…
О, мамо, мухомором добили)) Конечно принимаю и третий анапест) Спасибо, Маргарита)
"ЗА ОСЕНЬ"…/с её приходом…/ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176510/ осень пришла в этот иссера-серый город где из цветного - лишь тёмное-синее и коричневое да ещё - камуфляж а из людей - рассветные /впрочем как и сумеречные/ ходячие "мандрагоры" и лузга подсолнуховая шустро так веется вдоль оживляя пейзаж осень пришла в этот долбаный город по недосыпу и спьяну но протрезвела в момент ужаснувшись - ведь надо же! а вокруг все свои!.. всюду и сплошь где ни плюнь - юфте-кирзовые и не чета сафьяну!.. и поразмыслив прикинула: ночку перекантоваться а к утру - свалить! ПС Повышенную хочу!!!..
Принято, Сид) Удачи)
Иссера-серый - навевает весьма не те ассоциации, которые надо))) Даже с одним словом "серый" нужно осторожно обходиться, чтоб не спровоцировать испорченное воображение) А тут - совсем беда.. В целом.. вот перечитываю, и не могу, хоть убей, понять, зачем написано стихотворение, выделить какую-то основную идею, за которую можно было бы мыслями зацепиться. На скорую руку выплеснутая зарисовка? Если вчитываться в смысл подробнее - много непонятного. Почему именно темно-синее и коричневое? Камуфляж - можно как-то объяснить. Лузга "веется вдоль" - вдоль чего? А почему, увидев, что вокруг все свои, следует ужаснуться? По ритму замечания по первой строке - с чего укороченная? - и по последней - в "ночку перекантоваться" слишком длинный межиктовый промежуток ощущается. И еще вопрос: Вы ведь не игнорируете знаки препинания полностью, а только выборочно - запятые (я не имею в виду в конце строк, там они не настолько нужны). Почему?
Урааааа!!!!!)))))))) Бдыщ! Бдыщ! Бдыыыыщ!!!!! /салют типа/
А. Г., 30.10.2010 в 09:48
валенки доставай, стриптиз тренируй 8)
Ужо достал, отане: А тренироваться нибуду, мастерство нипрапьешь)))
Или ватэте?
)))))))))) представила Славку в этих валенках и стрингах))))
И шест (всё в тон)
Тааааак, значица оставляю валенки с розовой пантерой... А вот с шестом Ира погорячилась)))) меня за ним видно нибудет(((
А. Г., 30.10.2010 в 13:01
не боись, леску натянем 8))
Вы ж еще ему ушанку забыли!! Которую потом Леший сплющил, офигевши от стриптиза и садясь куда попало...
Даааа.... Хорошая шапка была.. Теплая
Тьфутв
Тьфуты. Отана какая была: Люди добрыя, падайте на новый шапко-ушанко.
Ня
Спасибо))) от на такую хватило:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176500/ В эту мокрую осень... В эту мокрую осень я ждать не устала чудес. Мы слепые надежды с бездомной собакою делим. По размытым тропинкам в набухший потемками лес Мы идем, словно в розовый, кем-то заброшенный, терем. И собака бежит, настороженно нюхая лист; Упоенно фырчит, и пытается что-то расслышать. За дощатым мостом бурелом над тропою повис, Цепью вложенных арок скрываясь в студеном затишье. За речною запрудой в траве мы нашли водопад. В молчаливом лесу он звенит потерявшейся песней. К ней сквозь ветки осин просочился багровый закат, И лучи заискрились на клюквенных кочках полесья. Незаметно темнеет, и вкрадчивый дождь ледяной Начинает стучать по кустам и осиновой прели. Мы напали на солнечный след, и шагаем домой Вдоль каймы берегов, что скрываются в сумраке елей.
Принято, Ольга) Красивый такой анапест)
Спасибо :)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176500/ В эту мокрую осень... В эту мокрую осень я ждать не устала чудес. Мы слепые надежды с бездомной собакою делим. По размытым тропинкам в набухший потемками лес Мы идем, словно в розовый, кем-то заброшенный, терем. И собака бежит, настороженно нюхая лист; Упоенно фырчит, и пытается что-то расслышать. За дощатым мостом бурелом над тропою повис, Цепью вложенных арок скрываясь в студеном затишье. За речною запрудой в траве мы нашли водопад. В молчаливом лесу он звенит потерявшейся песней. К ней сквозь ветки осин просочился багровый закат, И лучи заискрились на клюквенных кочках полесья. Незаметно темнеет, и вкрадчивый дождь ледяной Начинает стучать по кустам и осиновой прели. Мы напали на солнечный след, и шагаем домой Вдоль каймы берегов, что скрываются в сумраке елей.
Принято, Ольга) Удачи)
Да здравствует ПКП! Ура!
Пока будут здравствовать его население)))
А. Г., 30.10.2010 в 01:42
ПГ - гот, о майн готт 8)) Я помню, ты и придумала, на прошлый его ДР, когда он имел неосторожность свалить куда-то, по-крайней мере, ты исписала все стены, исправляя ПП на П(а)П(а) :))) А я сразу догадалась, что ты есмь Нахальный Фрукт, манера болтать-то идентичная:) Ну кто еще мог мне орать: "Не ты меня выращивала, не тебе меня и раздевать!":)))
А. Г., 30.10.2010 в 01:55
он не гот, он - бот, у него и диплом есть:)))
Ну вот, попалила доча, кем я теперь на празднике буду?))))) Кстати, готом я был довольно долго)))
А. Г., 30.10.2010 в 13:26
ой, млин, не называй мну так 8)
гаф!
А. Г., 31.10.2010 в 09:09
прикольно /достает котлетку/ тц, тц, ко мне, ПГужок, служить! 8))
А я не гордый - за котлетки-то)))) Ой, обожру, сама пожалеешь)))
А. Г., 31.10.2010 в 11:44
та я не жадная, а еду жалеть вапче - грех 8) так что давай кувырок через голову, и я те еще одну дам 8)
|