Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 210
Авторов: 0
Гостей: 210
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «оБЛИЦовка-51»

Koterina L
Koterina L, 30.12.2010 в 19:02
Добрый вечер!
С наступающим всех Новым годом!
Сегодня опять блиц по картинке:) изображение - из интернета (кажется, из какой-то компьютерной игры:)
Трактовка темы, как обычно, любая, по желанию автора:)



Экспы, пожалуйста, присылайте мне до 21.00 по времени сайта в личку на эту страницу, и только в случае проблем на сервере – на адрес: blitz-pkp@yandex.ru

Удачи!:)

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Александр Фокеев (Сфен)
Месяц с трубкой

Под елью спит приблудный ветерок,
Слюнявя ветки моросью дыханья,
В тоску-покой замётанных дорог
Укрывши сна немое колыханье…
Опушкой леса тянется дымок,
Черты деревьев плавно половиня –
Костра ли, ближнего, забытый уголёк,
Или избы печная пуповина.
Ан, нет, клубится небом благодать,
Взгляни поверх прищуром правым глаза!
Там – месяц, паровым котлам подстать,
Блажен, в дыму курильного экстаза.
Попыхивает трубкой, так и есть,
Слегка к небесной спинке притулившись,
Довольный, что дошла благая весть –
Заветным Телом в мир людской явившись

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184924/

Первый Конкурсный Проект
Принято, Александр) Удачи)

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Сказка про Курочку Рябу (в стиле А.Макаревича)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184889/

С точки зрения кур Она была хороша,
И в куриных мозгах обитала душа,
Она писала стихи и несла откровенную чушь.
А Петух, её муж, тех стихов не читал,
По утрам он орал, а ночами – топтал,
И ехидно советовал Ей «показаться врачу».

А Она всё терпела, такие дела…
Но однажды яйцо золотое снесла,
Чем наделала Деду и Бабе немало проблем.
Баба била мешалкой, Дед лупил молотком,
А потом взял кувалду, но снова – облом,
И ни разу себе не зада́ли вопроса, зачем?

Наконец, утомившись, легли отдохнуть,
Только Мышь не давала им очи сомкнуть:
То шуршала в подполье, то где-то за печью скреблась.
А потом неожиданно влезла на стол,
Подбежала к яйцу и махнула хвостом –
Так проблема была решена, но, по-ходу, «не в масть».

И заплакала Баба, и Дед зарыдал,
Больше нету «халяв», неудачен финал,
Отвернулась удача и даром потрачена жизнь.
А Она всё кудахчет: - нельзя унывать!
Обещает снести им яичко опять,
Но навряд ли удастся Ей снова такое свершить.

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
ЗЫ: Автор - Даниш Николай, по случаю праздников - в маскарадном костюме))))
Первый Конкурсный Проект
Да узнал я и в костюме)) Я по логинам предпочитаю ориентироваться, имена здесь - изменчивая субстанция))
Принято, Удачи)

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Маргарита Шмерлинг
                   "Декабрь в клубке
                    времён настоен на сне и
                                                            ладане..."
                   ("Декабрь. Троллейбус", Юрий Арабов)


Рождественский декабрь волшебно невесом,
настоянный на духе ладана и ёлки,
и огоньки свечей так горячи и колки,
и поцелуй тепла нашепчет обо всём,
что есть любовь и Бог, сплетая лёгкой сетью
не-прошлое вовек с не-будущим уже...
Искрятся за стеклом метели миражей...
Но исподволь январь продолжит счёт столетий,
Реален и суров.

Маргарита Шмерлинг
Прошу прощения, засуетилась :)))

Называется "Декабрьское",

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184847/

Первый Конкурсный Проект
Маргарита, так октябрьское же стихтоворение. В Эпиграфе Арабова участовавло.
Маргарита Шмерлинг
Я его долго после этого мусолила, пыталась до ума довести и кое-что переделала, а на страницу выволокла только после переделок.
Но если нельзя, значит, нельзя :)))
Тогда не считайте его.
Маргарита Шмерлинг
Вообще-то я сомневалась, можно ли так, будет ли оно считаться декабрьским. Так что я согласна, пусть оно не считается. И если не притащу другое что-то, значит, ничего не принесла :)))
Первый Конкурсный Проект
Тут не так много переделок, чтобы считать его новым)
Договорились, если принесете - добавляйте)
Маргарита Шмерлинг
Всё, договорились!

С наступающим!!!

Рецензия на «8-й Юморной конкурс - Новый год!»

Светлана Алексеева (Братислава)
Новогодняя байка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184830/


Декабрь. Тридцать первое. Врачебный кабинет.
Приему диспансерному конца и края нет.
Уставший доктор бесится и рвётся в коридор,
А там… двенадцать месяцев! Больны, как на подбор.
Январь сопит и кашляет, Февраль совсем охрип,
У Марта исхудавшего сезонный жуткий грипп,
Слезливым от подснежников Апрель-аллергик стал,
У Мая, парня нежного, сиреневый фингал,
Июнь, грозой намоченный, икает и дрожит,
Июль – в ожогах солнечных, у Августа – гастрит,
У Сентября – в желтухе всё, тоска - у Октября,
У Ноября распухшая от герпеса ноздря…
Картина – невесёлая… но доктор о своём:
«Зачем же вы к наркологу припёрлись на прием?!»
Радикулитом скрученный, Декабрь ответ даёт:
«Мы здорово наклюкались, встречая прошлый год…
Чтоб в новый год не баловать нам хвори и хандру,
Вас просим мы пожаловать к волшебному костру!»
Кивнул нарколог весело, из сейфа взял коньяк,
Жене отэСэМэСничал и канул в зимний мрак...
И там борьбу суровую за трезвость он ведёт.

Желаю быть здоровыми всем-всем на новый год!

Koterina L
Koterina L, 29.12.2010 в 21:37
Очень понравилась идея:) Особенно сиреневый фингал Мая улыбнул:)
Светлана Алексеева (Братислава)
Пасип, Катя!
У меня почти месяц фантастически ничего не писалось) а тут что-то вроде шутки родилось)))
Первый Конкурсный Проект
Принято, Света) Удачи)

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Светлана Илларионова
Точка невозврата
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/181710/

Расставлены точки не-возврата
над каждою буквой "i".
Любое слово чекой гранатной
сорвётся, и – жди войны.

Взорвутся чувства, обрушат шквальный
огонь, и спасенья нет:
Тебе – по рельсам, а мне – по шпалам, –
идти на зелёный свет.

И рухнет небо к ногам беззвучно –
Атлантам не удержать
его на всякий пожарный случай...

Но случай изъела ржа...

Первый Конкурсный Проект
Принято, Светлана) Удачи)
Светлана Илларионова
Спасибо.
И с Новым годом :-)

Рецензия на «Третье Соревнование Флудеров - регистрация участников»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 29.12.2010 в 17:11
Принимайте заявку, это мой жанр )))
Первый Конкурсный Проект
Соревнование давно закончено.
Сейчас флуд на ЛИТО Арго, можете там себя проявить)

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Александр Коковихин
Отчаянье вернёт меня к себе...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184825/

Отчаянье вернёт меня к себе.
Прислушаться. Остыть. Не шевелиться.
Мелькают годы, и стареют лица.
Окурок, прилепившийся к губе,
то вздрогнет красной точкой, то погаснет.
Пройдёт сквозь потолок табачный дым.
И мудрено остаться молодым,
не став самоубийцей, жертвой казни,
мишенью на нечаянной войне...
Кровь на снегу не уступает розе.
Уже себя подозреваю в позе,
взмываю, словно лодка на волне,
и опускаюсь в черноту тревоги...
Отчаянье зовёт меня к себе.
Мигает лампа на косом столбе,
высвечивая контуры дороги,
не силясь бесконечность подчеркнуть,
но силясь преподать неосвещённость,
как мира некую незавершённость,
как жизни ускользающую суть.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.12.2010 в 04:38
Саш, а ты очень вырос за последние года два, честно!

"Не кую" в финале споткнуло (из-за инерции ритма ударение сползает на последний слог, фраза читается именно так). И, пожалуй, повтор "силясь" лишний. А в остальном - респект!

Александр Коковихин
Cпасибо, Ань!
Подумаю, что можно сделать! С лёту что-то не могу подобрать равноценных слов...
:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.12.2010 в 12:11
И я не могу, к сожалению. Если не хочешь терять "некую", то можно попробовать переставить словá: "Как некую -! незавершённость" - но подходящих по ритмике синонимов для "мира" я, увы, не знаю((
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 30.12.2010 в 12:42
"Как некую стези незавершенность"?
Александр Коковихин
"как мира, чёрт возьми, незавершённость"?
"как мира неспроста незавершённость"?
"как мира из миров незавершённость"?

"не силясь бесконечность подчеркнуть,
но мучаясь подать неосвещённость,
как мира из миров незавершённость,
как жизни ускользающую суть."?

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 04:14
Саш, первый и третий варианты мне как-то не очень... Первый выбивается стилистически, второй звучит неестественно. Второй - кажется мне компромиссом средней паршивости, если поиграть препинаками. Например, "как мира (неспроста?) незавершённость" или "как мира - неспроста? - незавершённость". Но, если честно, для финала этот вариант всё же слабоват.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 04:15
Пардон, "второй звучит неестественно" прошу читать как "третий звучит неестественно"))
Александр Коковихин
"как мира по краям незавершённость"?

убираю повтор "силясь":

"не силясь бесконечность подчеркнуть,
но целясь преподать неосвещённость,"?

Первый Конкурсный Проект
Принято, Александр) Удачи)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.01.2011 в 02:27
Нее, Саш, "по краям" - лишняя, неуместная конкретика.

"Не силясь" - "но целясь" - хорошая находка! Единственное "но" - "целясь преподать неосвещённость" звучит несколько натянуто и вычурно. Мне кажется, тут можно было бы подумать над заменой "преподать", если получится.

Александр Коковихин
Ань!
А если
"но целясь раскрутить неосвещённость,
как мира тут и там незавершённость"?
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.01.2011 в 18:15
Саш, знаешь, "тут и там" - по-моему, лучше, чем первоначальный вариант со сползшим ударением. Не то чтобы идеальное решение, но достаточно добротный компромисс.

"Раскрутить" - не нравится: возникают ассоциации с попсовыми певцами.

Александр Коковихин
Хорошо, Ань! "тут и там" - ставлю! А над "но целясь преподать неосвещённость" буду думать...

Рецензия на «Годовой отчет ПКП»

Александр Коковихин
Поздравляю всех ПКаПчян с Новым Годом!
Желаю много новых интересных конкурсов!
И не менее интересных стихов!
И дабы не посрамить статистику будущего года,
предлагаю в оном провести на 1 конкурс больше,
тогда и остальные показатели поднимутся!
Ура!
:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 29.12.2010 в 17:02
А может, сами и проведете этот знаменательный 1?)))))))))
Спасибо, Саша))) Поднимать показатели - в том числе и в Ваших руках))
Александр Коковихин
Алекс, а мы разве на "вы"? Давайте на "ты"?
Не такой уж я и старый...
:)
Провести, это значит, сперва тему придумать, а потом на приёме сидеть? Думаю, можно попробовать...
Первый Конкурсный Проект
Да я запутался уже, с кем я на что)))
Тему, манифест, правила, потом на приеме, угу)) Попробуй)
Александр Коковихин
Давно мы не соревновались в краткости...
Предлагаю конкурс афоризмов по двум номинациям: двустишия и четверостишия.
Принимать не больше 3-х изречений с человека в каждой номинации. Наличие рифм и мыслей обязательно.
Голосование народное.
На обдумывание от 15 до 30 дней.
Начать можно в первых числах января.

Примеры из меня:

ооо
Наш мозг до того безупречен,
что страшно подумать, но нечем...

ооо
Продираясь зубами, локтями, коленями,
над толпою взмывая икарами,
мы спешим за новыми впечатлениями,
не зная, что делать со старыми...

Лучше, конечно, поискать из классиков. Но лениво.
:)

Первый Конкурсный Проект
Хорошо)) А как голосование огранизовывать? По списку произведений, или ссылки на каждое изречение требовать?
Правила голосований и награждений стандартные? В общем, как насчет технических мелочей?
Александр Коковихин
Голосовать по каждому афоризму отдельно, как на конкурсе одностиший было! Да-а-а! Список для голосования (без ссылок!)сложно будет набирать, но осуществимо. Список двустиший по номерам, потом список четверостиший по номерам. Шорт от 3 до 10 (или трети, как обычно) в каждой номинации.
Награждения стандартные тоже.
Александр Коковихин
Т.е. ссылок не надо...
Первый Конкурсный Проект
Хорошо) Тогда рецензия для голосования с тебя, а я результаты посчитаю. И еще предложение.. а не многовато ли будет 15-30 дней?)) Все-таки по 6 штук с каждого, да столько времени. Впрочем, дело твое - обозначь конкретнее сроки набора и голосования, и я вешаю манифест.
Александр Коковихин
Хорошо! Сдавать изречения до 20 января. Голосование до 27 января. Срок большой - т.к. боюсь, что ещё ничего похожего у большинства не написано. Если будет мало участников, то не очень интересно. А при обратном раскладе (народ начнёт заваливать афоризмами) можно на всякий случай ограничить число участников до 30 человек или число стишей в каждой номинации до 100 штук...

Рецензия на «Годовой отчет ПКП»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.12.2010 в 09:54
Статистика конечно хорошее дополнение к высоким технологиям стихосложения и языкознания. Весьма любопытно было, случайно наткнувшись, такое вот поизучать, спасибо. Вспомнились отчёты о ходе уборочной страды в советских СМИ - намолочено столько-то центнеров с гектара, такой-то комбайнёр выполнил столько-то норм и т.д.
А ещё тогда рацпредложения были популярны... А вот, если бы...

Посчитать количество гласных и согласных, всех букв алфавита, (далее фантазия сама подскажет ещё много чего посчитать!) ... выразить в процентах, вычислить характерные особенности имеющихся классиков - выразив их индивидуальность и стиль в цифирях... Этакий портрет получится, у каждого свой. Тада можно будет всех членов и не членов также оцифровывать и сравнивать с классиками. Вот ведь интересно же было бы, а?;)))

С пожеланиями наилучшего ПКП в НГ!
Однако, с улыбкой, конечно...:)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Статистика вещь суровая, Михаил, но справедливая)

Я от лица себя, а не от ПКП, желаю Вам поменьше завидовать и злобствовать, побольше слушать музыки кантри и джаза - знаете, медитативненько так.
Шлю привет Вашему котику, очень он фотогеничный)

С дружеским приветом, однако)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.12.2010 в 15:00
Так я разве спорю, Летти? И с поэзией сочетается как нельзя лучше! На полном серьёзе!)))
И где это я завидую, а тем более злобствую? Прям расстроили.((( Хотел интересную идею подкинуть...
Музыки слушаю вроде бы достаточно, больше прог-рок правда. Но Klaus Schulze, например, куда медитативнее и релаксационнее названных Вами направлений. так шта...)))
От котика Вам ответный привет - он ещё добавил, что жутко хотел бы помурчать на Ваших коленях!;)

Блин, да с наступающим праздником, ёлки! Я серьёзно!!!)))  

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ну по мне так медитативнее ритм-энд-блюза и... рэпа (!) ничего нет) На вкус и цвет, так сказать.

А какая идея?)

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.12.2010 в 16:59
То, что конкурсная площадка - это не только воздушно-бесполые музы(ки) в простынях с арфами, спонтанно рожающие нетленки одну за другой, но еще и внутренняя и внешняя политика, экономика, реклама, планирование, статистика и проч.проч.проч. - понять (или хотя бы представить) при желании несложно даже тем, кто ни разу не пытался что-то подобное организовать.
А те, кто пытается язвить по этому поводу, демострируют либо свою, мягко говоря, неумность, либо патологическую неприязнь - лишь бы за что, а укусить. В обоих случаях зрелище неприглядное)))
С наступающим!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.12.2010 в 22:55
Идея, Летти, сделать математическую модель стиля авторов которые таковой явно имеют. Ну, по-моему интересно бы было, если получилось. Типа "формулы любви", только здесь более реально. Что с этим делать потом? А пофантазируйте!:)

Статистика и поэзия... спорна их совместимость, да ежли когда чересчур, имхо. Только и всего, что сказано было по сути. Ну, а иным везде чёртики видятся. Синдром навязчивых состояний людей обычно должен настораживать. Психологию и психиатрию ещё к проч.проч. добавить можно.;)))
С неумолимо наступающим!


Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.12.2010 в 04:44
А меня вот любопытство разбирает: а какими реальными, математически выражаемыми критериями, по-Вашему, определяется авторский стиль?

Ну, и Вас с наступающим))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
У меня в связи с этим идея, а не спросить ли нам у Чайка? Он же умеет графики строить.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.12.2010 в 09:35
Анна, я же не сказал, что знаю это. Но, вероятно можно что-то нащупать. Для этого статистику и надо навести. Ну вот навскидку - у Есенина короткие строки, строфа в 4 стопы обычно. А у Маяковского - сами понимаете, куда менее стройно всё по форме. За этим стоит же какая-то цифирь!)))
Дальше математики обычно делают так - на основе статистики выделяют наиболее значимые критерии отличия, обзывают их буквами алфавита, вводят коэффициенты значимости и т.д. В итоге можно получить формулу, по которой рассчитывается конечный параметр или, скорее всего, тут будет целая матрица. Получается база данных по всем классикам, с которой потом можно сверять любого автора и делать вывод. Например: "у автора N больше всего сходства (столько-то процентов) с таким-то классиком". Второе использование - вычисление клонов. Как установление личности по почерку. По идее два клона одного и того же реального человека должны иметь похожие матрицы... Ну и т.д.

А вообще, это конечно НГ шутка. Ну и намёк, что не стоит слишком увлекаться статистикой - это будет вызывать минимум улыбку.:)))
А максимум - это как получилось с моим комментарием к итогам недавней дуэли - в добром намерении увидеть злое. Увы, и такое бывает, когда человек съёжился от страха, например, и боится каждого шороха, видит в нём угрозу...)))

С Новым (пока ещё наступающим) Годом, Анна!
Пусть всё воспринимается с улыбкой - она же помогает жить!

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.12.2010 в 09:39
Ах, да! Вот обычно рейтинги всякие - именно так и вычисляются - имеется довольно сложная формула. А для всех она не приводится, а обычно выражается словами.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Так не в тему подумалось, верно говорят: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Мне кажется, что настоящие поэты менее всего хотят быть на кого-то похожими. Они сами по себе личности, индивидуальности. Не думаю, что Маяковский не умел сочинять силабо-тонику и ему было слабо написать "Евгения Онегина", но важно не копировать кого-то, а искать свой стиль. Не хочу говорить банальности, на эту тему много всего написано.
Возможно это мой подход к стихам, но я бы не хотела, чтобы про меня говорили: "Она пишет как...". Я сразу уйду, ибо - воровать так миллион)))

С наступающим,

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.12.2010 в 12:53
Ой, а покажите мне того, кто умудрился съёжиться от страха перед Вами)) Интересно же!))

Михаил, шутки шутками, а со статистическим анализом данных Вы, как мне кажется на основании Вашей рецензии и ответа на мой вопрос, знакомы весьма и весьма поверхностно. Попытаться "измерить алгеброй гармонию", конечно, можно (нужно ли - это уже другой вопрос) - но для начала необходимо как минимум чётко сформулировать, какие именно параметры творчества должна учитывать Ваша статистическая модель. Правда, сдаётся мне, что результат получится ещё более далёким от здравого смысла, чем при упомянутом Вами расчёте рейтинга. Ведь авторский стиль - это прежде всего индивидуальная тональность, которую вряд ли удастся выразить количеством стоп в строке.

Ну, а опубликованная в данном манифесте статистика - это, по сути, не статистическая модель с массой притянутых за уши параметров, а "голые" данные, достаточно хорошо отражающие реальную картину - разумеется, для тех, кто читает внимательно, а не улыбается от одного лишь слóва "статистика".

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.12.2010 в 23:52
Летти, совершенно согласен с Вами! Я к тому и вёл, собнно, тему.)))

Анна! Не передо мной (это невозможно;) ), а перед любыми шорохами, я же сказал. Показать не могу - он невидимка.)))
Со статистикой знаком не понаслышке, работаю я физиком, провожу эксперименты, а потом обрабатываю их результаты. Без статистики тут никак.))) Теорию здесь я лишь обозначил, как можно более понятными штрихами. Просили же!))) На деле - ну конечно нет в ней никакого смысла, разве Вы не поняли сразу моего серьёзного отношения?;)))
Улыбает не слово конечно, а, на мой взгляд, чрезмерность "голых" пунктов и собнно некоторые из них. Да ну это всё, хватит! Новый Год скоро!!!)))  

Андрей Злой
Андрей Злой, 31.12.2010 в 00:44
Михаил, в России поэзия изучается математическими методами уже больше столетия. Забавно почитать (советую) статьи Андрея Белого «Лирика и эксперимент», «Сравнительная морфология ямба русских лириков в ямбическом диметре» и «Опыт характеристики русского четырёхстопного ямба»: он как раз попытался ответить на Ваш вопрос.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 04:01
Михаилу Беликову.

Чудесно, Михаил)) Вот и попробуйте ответить мне, что общего Вы увидели между вышеприведённым годовым отчётом ПКП и преложенной Вами аморфной моделью характеристики непонятно чего (если не считать слóва "статистика", разумеется). И можно без "как можно более понятных штрихов", о которых Вас, собственно, никто не просил. Не волнуйтесь, я пойму научный язык, буде таковой продемонстрирован)) А то, понимаете ли, мучаюсь вопросом: а что же рецензент сказать-то хотел?))

Ага, ага...)) Знакомая картинка)) Как только вопрос заходит о конкретике - рецензент сбегает гордо удаляется в кусты)) Это я уже не про статистику, а про шорохи))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.12.2010 в 11:17
Андрей, спасибо! Да, почитать будет наверно забавно.)))

Анна, ну что ж вы там все такие непонятливые и дотошные?))) Вот и ещё добавочка от Вас же к вопросу - делает ли лишняя статистика людей более понятливыми... Мучаетесь - приезжайте лично, объясню. Ну, не здесь же описывать целую теорию!)))
Вспомните м/ф "Дюймовочка" (совейский) и песенку кротов оттеда. И ещё подумайте! Поиграем в "Форт Байярд"?;)))
Конкретики выше крыши уже. Просто Вы хотите услышать определённые слова - так и скажите. Так я же говорю своим языком, не Вашим!:))) Не поняли - сорри, не так поняли - опять - не моя проблема. Тут не лекционный клуб, а просто ремарки. Однако, я не пользуюсь грубостью и хамством, заметьте, как те, кто сидят в пруду и боятся шорохов...;)
Насчёт кустов - а если у меня там рояль (и не только!) стоит?;))) И ещё скажите - а лучше голым в пустыне?;)


Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 13:37
Спасибо, но целую теорию Вас разъяснять никто не просил: я давно и весьма неплохо владею ей (собственно, потому и удивлена Вашим беспомощным барахтаньем и туманными фразами, когда вопрос заходит о конкретике). Я задала очень простой и совершенно конкретный вопрос: "Вот и попробуйте ответить мне, что общего Вы увидели между вышеприведённым годовым отчётом ПКП и преложенной Вами аморфной моделью характеристики непонятно чего (если не считать слóва "статистика", разумеется)". А в ответ - очередная порция беспомощного барахтанья и увиливания...))

Ну что ж, значит, ответов на поставленные вопросы не будет, как я и предполагала)) Уводить разговор в сторону Вам, похоже, значительно легче, чем иметь смелость говорить прямо. На том и остановимся, пожалуй.

С Новым годом, Михаил. Пусть он подарит Вам либо умение взвешивать свои слова, либо мужество отвечать за них - на Ваш выбор. А лучше и то, и другое (и побольше, побольше). Ну, и здоровья, удач и творческих успехов Вам в новом году.

Всего доброго.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.12.2010 в 19:21
Ну, понятно... Вы всё больше виляете и упорно тянете в свою сторону... А посему всё дальше от понимания мы. Ответ был дан и не раз. Не поняли... Ну, такое бывает, например (!!!), когда студент первого курса случайно на лекцию к аспирантам попадает. Ага, остановимся.

И Вас с Новым Годом, Анна, со всеми обычными пожеланиями - добра, терпения, душевного спокойствия!
Не спешите увидеть зло, особенно тогда, когда его нет.
Не забывайте, что начальники - особый тип людей.
И не слушайте ничьих советов!!!:)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.01.2011 в 08:02
Хватит, короче. Михаил, после того, как вы отчетливо себя показали после пасквиля в адрес ПКП, под результатами дуэли и вот, наконец, здесь, я (пока) по-хорошему предлагаю вам забыть о существовании ПКП. Оставлю за вами здесь последнее слово - и надеюсь, оно будет вашим последним появлением на этой странице.

И напоследок маленький совет (можете не слушать, и вам же хуже): когда по своему обыкновению пытаетесь выдать черное за белое, старайтесь, чтобы оно не было черным слишком явно, иначе не только ничего не выйдет, но и отношение к вам сложится вполне однозначно-соответствующее.
Dixi, доброго пути.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 01.01.2011 в 13:04
ОК, Алекс. Вспомните только с чего всё начиналось (с обзоров главной ещё) и сколько негативной реакции (не только моей) вызвала ваша априори недружественная манера поведения (не буду ее характеризовать более полно) совсем здесь доселе не принятая.
У меня тоже совет напоследок: не будьте по-настоящему(!) злым, поменьше вам серьёзности и побольше чувства юмора. Если конечно вы не считаете, что делаете тут историю. Впрочем... и ее можно делать совсем с другим выражением лица.
Alles, Alex.
Совершенно искренне - с наилучшими намерениями и пожеланиями,
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.01.2011 в 11:42
Мдя... Весело новый год начинается, однако))

Да уж, воистину удачную Вы нашли параллель, Михаил: аспирант и первокурсник смотрятся точь-в-точь как длительное время занимающийся научно-исследовательской работой доктор инженерных наук и забавно надувающий перед ним щёки физик, набивающийся к нему в учителя)) Интересно, Вы хотя бы изредка допускаете мысль о том, что Ваш собеседник может оказаться не тупее Вас? Сколько ни видела полемик с Вашим участием - всегда в этом отношении оставалось весьма неблагоприятное впечатление.

За советы спасибо, конечно, но приберегите их для себя, Вам они, очевидно, нужнее))

И раз уж Вы завели разговор о понятливости... Любезный, если Вы ещё не поняли, то популярно объясняю лично для Вас: многие люди обладают более дифференцированным чувством юмора, чем Вы: они, в отличие от Вас, понимают разницу между собственно юмором и бессмысленной, ничем не оправданной попыткой съязвить - как в Вашем случае. И знаете, где проходит эта грань? Когда человека напрямую просят пояснить взаимосвязь между его репликой и исходным текстом, а тот не в состоянии без клоунского вихляния сформулировать внятный ответ - догадайтесь сами, в порядке ли его чувство юмора))

Кстати, с чего это Вы вдруг завели речь о начальниках? Вроде бы, брать Вас к себе в подчинённые я не намеревалась, даже намёков таких не делала. Да и не задерживаются у нас на кафедре люди с характером и с логикой аргументации, подобным Вашим. Вылетают быстро.

Ну что ж, с наступившим Вас! Вижу, что моё первое пожелание в Ваш адрес пока не исполнилось, но я оптимистка и верю в чудеса))

Всего доброго,

Анна

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.01.2011 в 11:44
Ой! Алекс, пардон, я не видела двух последних ремарок (в почту пришла лишь ремарка Михаила от 31.12.2010 19:21, на неё я и отвечала. Сорри.