Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 338
Авторов: 0
Гостей: 338
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Таль Яна / Написанные рецензии

Рецензия на «"Не стой на ветру..."»

Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 12:55
Давай оставим это - здесь надо 'оставить' либо ДАВАЙ, либо ЭТО. Я понимаю, прошлое не хочется править, но если ты хочешь стать АВТОРОМ - ..? Надо, Вася:)
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Не, прошлое обязательно нужно править, и в стихах, и в душе.

Рецензия на «Прости»

Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 12:49
Ага, последнее стОит похвалы:) Тока я бы изменила чуть. Не ПУСТИ, а ОСТАВЬ.
И - свет ВОСПОМИНАНЬЯ...
А в начале будет время - посмотри. твоих глаз в стихах вообще не должно быть! Два ударения подряд не ставят:)
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Про глаза не понял.
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 14:09
Фраза 'твоИх глАз' - не должна звучать в стихах. Здесь два слога подряд под ударением стоят. Я устала ну очень от вас, братцы... Ухожу.
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Grazie mille, signorita cara!

Рецензия на «Дожди не в моде»

Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 12:43
Нормально. Финал готов уже. Начало только поправить. Чем сноуборд рифмуешь? Модой? Надо осенью. Это же последнее в строке!.. Про 'вовне' даже слышать не желаю, Яркий ты наш:)
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Ага...

Рецензия на «Давай поговорим с тобою»

Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 12:38
Ёх, стихо с таким номером требует переплавки. Срочно!:)
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
В смысле, доработки? Я и не обращал внимания на номер.
Я ж писал это еще никем не обученный
Таль Яна
Таль Яна, 20.08.2009 в 05:32
20)

Рецензия на «Ночное шоссе»

Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 12:32
Странно, что ты пишешь сначала слова в таком сложном размере, а потом уже музыку..? Я делаю наоборот. Всё равно - как стихи читать очень тяжело. А по теме очень даже понравилось! Финал слёзный. Боль сетчаткой глаз не чувствуется, правда... И ещё я бы сказала - не сердце горчит, а В сердце:)
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Вот тебе и здрасьте! Ты пишешь песни? Новости.
Если подробнее, то сначала возникает музыкальная тема, и, ты права, слова накладываются на нее. Но окончательно мелодия оформляется уже с текстом.
А где же чувствуется боль? Когда больно смотреть?
Горчит действительно в сердце, это я промахнулся. Спасибо.
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 13:55
Тебе это не надо, про боль. Вряд ли среди читателей много таких дотошных врачей как Я:) Боль - в роговице или в коньюктиве может быть...
Чёрт, похоже рецка на Довольно! не записалась:( Повторить..?
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Я все получил.

Рецензия на «Счастливой дороги!»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2009 в 08:52
Ну, не знаю-не знаю... Возможно, всё исправили уже, но то, что я читаю СЕЙЧАС - это великолепно! Блеск, Ярк! Это достойно Главной страницы, не думал?;)

Рефрен какой-то... В поднебесьЕ правильно, остальное - очень хорошо!! Мои аплодисменты:)
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Спасибо, лестно. Но, думаю, до главной еще далеко.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.04.2009 в 20:28
Наташа, это стихотворение пока до главной не дотягивает, думаю. Не в обиду Ярославу и твоему мнению. МСМ.
Но если ним чуточку ещё поработать, то вполне...
Андрей
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 00:15
Ну-ка, ну-ка, поработай...:) Оно уже на полную силу. Ярк? Оставь его как есть. Простенькое, да. Почему бы не быть? Стихи к лицу их авторам! Тоже мне, дрейКа - спец по сортировке на Главную... Штука.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.04.2009 в 08:24
Ты чего расшумелась, ТальКа? Хочешь "об заклад", что это стихотворение можно сделать намного лучше? Так Ярослав сейчас именно над этим и работает. И я уверен - всё у него получится!
Я не говорю, что надо его усложнять - наоборот, чуточку ещё упростить, то есть отшлифовать рефрен и убрать повторение "обещаешь", тогда будет "блеск".
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Кошмар! Уже ставки делают...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.04.2009 в 08:40
Гордись, Ярослав!!!!!!
Так скоро и пародии на твои стихи начнут писать, а это - верх популярности, значит твоё имя у всех на слуху, никому не надо объяснять, кто такой Юмжаков!
:-)))
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 08:57
Не обращай внимания, Ярк! Он же просто ревнует:) Я подозреваю, что ты молодой интересный, а он ...старенький и пресный..!? Не, верится с трудом... Продолжаю мечтать увидеть ваши фоты:)
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Андрей знал, чем меня завести. Я пределал, что удалось. Будут еще поправки? Мы с ним почти ровесники. Зачем фоты, мы к тебе нагрянем, готовь угощение. Андрейка сало привезет. Да?
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 09:55
Пластинка стекла - не нра... Я своё мнение уже сказала. И не меняю - то, что было позавчера, лучше!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.04.2009 в 13:27
Теперь отлично, Ярослав! МСМ.


"Я подозреваю, что ты молодой интересный, а он ...старенький и пресный..!? Не, верится с трудом... Продолжаю мечтать увидеть ваши фоты:)"

:-)))))))))))))


Она уже усё сказала!!!
А как насчёт кусочка сала?
Ты переменишь мнениЁ
За килограммчик - свежеЁ?..


Женщина всегда видит везде двойной смысл, даже там, где его нет. Там же, где он есть, – женщина вообще не видит смысла.

Любая женщина уверена, что дважды два станет равно пять, если как следует поплакать и устроить скандал. А многие хотят, чтобы дважды два было равно еще и козе с мандолиной.

Женщина не может быть другом, потому что всегда мечтает шпынять мужчину раскаленным прутом под ребра.

Лучше маски врагов на лицах друзей, чем маски друзей на лицах врагов.

Я не люблю женщин, знающих себе цену – у меня нет таких денег!

Чем чаще женщина срывает на других свое дурное настроение, тем больше энергии она получает.

Жизненные наблюдения показывают, что иногда женщина злится на одного мужчину,
а мстит всем остальным.

:-)))))))))))))))))))

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Ну, Андрей, зачем так? Женщин, а вернее их слова, вообще не стоит воспринимать один к одному. Я всегда разрешаю им поплакать и устроить скандал. И никогда на них не обижаюсь.
Они вообще безобидные, при правильном обращении.
И каждая хочет, чтобы ее покорили, вопреки.
Ты их выслушай, согласись, а сделай по своему.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.04.2009 в 14:48
Андрей! Примите абсолютные респекты! Замечательные слова!
(здесь - подпись)
:)))))))
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.04.2009 в 15:42
А что обидного, кроме чуточку смешного я сказал?
Могу ещё добавить:

Несмотря на то что уже несколько миллионов лет женщина живет рядом с человеком, в ее поведении и образе жизни остается еще много загадочного и непонятного.

Молчание — единственная вещь из золота, не признаваемая женщинами.

Дай женщине неограниченную свободу - и она тут же ограничит твою.

Шучу, конечно!
Обожаю афоризмы с юмором, есть любимый их автор: Г.Ю.Орловский, эти все из его коллекции.

Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 22:08
Не смотря на то, что Андрей Зеленский обожает афоризмы с юмором, и его страница пестрит иронией, чувство юмора у него начисто отсутствует. Молчание?.. Заставлять немого всегда молчать - всё равно что заставлять тебя всегда говорить! Просто я плохо передаю эмоции буквами, или вы плохо слышите меня. Извини. Сожалею весьма...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Бедная Яна... Мужики, вы чего девушку забижаете?

"Так мало девушек хороших..." - удрученно удаляется Kone на свою страницу...

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 05.05.2009 в 12:06
Наташа, я прошу у тебя извинения, вижу, что эти на мой взгляд невинные афоризмы тебя задели, не знаю почему!
Но какая разница, значит у тебя есть причины на них обижаться. А я думал, что твоё насчёт "старикашки", это начало очередной нашей весёлой и смешной пикировки, я такие обожаю.
Так что не держи на меня зла или обид, хорошо?
Со всегдашним расположением к тебе: твой ДрейКа.
Таль Яна
Таль Яна, 05.05.2009 в 14:33
Во-первых, здесь совсем не место для афоризмов было. Во-вторых, нигде не подписано, что это афоризмы. И в-третьих, даже на поезде из Украины в Нижний можно быстрее добраться!...
Проехали.
Костина Светлана
Костина Светлана, 07.05.2009 в 21:09
Легко, прозрачно, печально, светло, настальгчно, безнадежно, одиноко, небесно...

Рецензия на «Весенние Штучки (+песня)»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2009 в 08:31
Супер!! Про виагру и следующие три строчки не поняла:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.04.2009 в 08:40
Может надо быть мальчиком, чтобы понять?;)))
Сэнкс, Нат.
Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2009 в 09:06
Слова не мальчика, но мужа. Я имела ввиду - построение строки не понятно! Виагрой майского чувства - это как? Бальзам голодному - это ясно, но тем не менее в целом выглядит неуклюже:)
Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2009 в 11:17
Предлагаю после мячиков поставить вопрос и
Прольётся невинное майское чувство Бальзамом голодному встречному мальчику
Иначе зачем нужны эти весенние штучки, если они виагру не заменят?
И повесели народ на Главной!
Да, запятые после неба и готовьтесь...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.04.2009 в 16:40
Лана, на сей раз почти полностью с тобой соглашусь! Виагра ту ни к чёрту, особенно если про неё не всем понятно.;)))
Ещё одна сенька.)))))
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 07:07
Да уж... Веселье продолжается. Я понимаю, Миш, физику, свободно владеющему английским, говорить по-русски ПРАВИЛЬНО совсем не обязательно:) Достаточно намекнуть слова, падежи читатель сам расставит по смыслу! Налейте ЧЕГО-ТО ... ЧЕМ-НИБУДЬ?! Стыдно...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.04.2009 в 09:29
Ох, блиииин... Да всё нормально тут. Совсем хочешь умять до языка прозы?
Налейте чувства (, которое будет) бальзамом мальчику.
Пора научиться дописывать в уме очевидные пропущенные слова!
Стыдно, Нат!:)
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 10:04
Ага! Сам же видишь - КОТОРОЕ БУДЕТ! Налить надо ЧТО, а НЕ ЧЕГО! Можно родительный падеж употребить, но после него ВЫтворительный - нельзя! Да, мне стыдно, что у меня такой друг неграмотный:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.04.2009 в 11:04
Чувство здесь, как вино. "Налейте вина" + "бальзамом на душу" - сочетание двух популярных фраз, которые очень явственно просвечивают в строках. Эти две части предложения как бы независимы. Конечно, ты этого не разглядела...
Придерись-ка, например, ещё к такой, совсем "не по-русски" сказанной фразе: "У меня их есть ещё"!
Ну и зануда ты, хирург!:)
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 11:42
Я не зануда, но не терплю неточностей! Бальзамом на душу голоднОго мальчикА можно. Но так как у тебя сейчас нельзя, прекрати спорить со мной!!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.04.2009 в 12:43
"Бальзамом на душу" голодному мальчику. Так можно точно, училка. Душа вовсе не мальчика, а часть устойчивой фразы.
Что мне, "бальзам" в кавычки что ль выделить, чтоб ты успокоилась? А в конце примечание поставить с пояснением этимологии этих бедных несчастных двух строк??
За правду спорить буду до последнего кванта сознания!
Таль Яна
Таль Яна, 30.04.2009 в 14:04
Идите нафиг:) Я больше к тебе ни ногой. А Зеленского вообще знать не хочу!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.04.2009 в 14:45
Андрей сказал несколько замечательных метких фраз! Полностью с ним согласен!:)))

"Жизненные наблюдения показывают, что иногда женщина злится на одного мужчину,
а мстит всем остальным." (С)

О!!! Это вообще шедевр и самую точку!

А споры надо уметь вести достойно, как и уметь признавать свою неправоту.

Рецензия на «Ворота»

Таль Яна
Таль Яна, 28.04.2009 в 14:13
Ползём СКВОЗЬ муки - так разве говорят? Ни разу не слышала.
Слишком преувеличено стремление в рай, на мой взгляд. Может, поэтому ворота оказались закрыты..?
Илья Чугунов
Илья Чугунов, 28.04.2009 в 14:23
Все может быть, к сожалению нам не дано понять для кого они откроются. И надо ли нам это...

Рецензия на «Летаргический сон»

Таль Яна
Таль Яна, 28.04.2009 в 14:05
Ну да, прогресс налицо:) Но это не значит, что не надо возвращаться к первым стихам и править их, если не жалко! Хотите? Пишите в приват - отредактируем вместе в лучшем виде:)
Илья Чугунов
Илья Чугунов, 28.04.2009 в 14:26
Спасибо за предложение, но я вынужден от него отказаться. Не обижайтесь, но мне жена помогает в правках и прическе стихов. Рекомендую почитать и ее произведения. Она тоже на Графоманах, Алла Большакова

Рецензия на «Слова»

Таль Яна
Таль Яна, 28.04.2009 в 13:53
Вот ведь незадача какая - я знать не знаю таких слов! Тезариус... Рефрен... Но прекрасно слышу банальный сбой ударения
И в саге мОей скучной жизни
И превратится тОгда сразу

Это можно заменить элементарно же! За два года никто внимания не обратил?!
А Иуду из Рима надо убрать бы:)
Илья Чугунов
Илья Чугунов, 28.04.2009 в 13:58
Это одно из ранних произведений и оно мне как раз и дорого этими ошибками, поэтому я в нем ничего и не меняю, не правлю. Я смотрю на него и меня охватывает ностальгия, образы ранней юности. А насчет Иуды. Конечно его надо из Рима убирать, но вот незадача. Говорят его уже в живых нет, поэтому выдворить его из Рима сложновато будет