Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 459
Авторов: 0
Гостей: 459
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Платоненко Владимир Викторович / Полученные рецензии

Рецензия на «"Петух сказал хозяину однажды..."»

Ирина Янакова
Ирина Янакова, 07.04.2011 в 15:43
Серьезный подход.:))

С теплом, Ирина

Рецензия на «Этот город»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 06.04.2011 в 23:28
Мрачноватый городишко...Не хотела бы я там жить.
Платоненко Владимир Викторович
Cкорей городище. Мегополис.

Рецензия на «Занимательная лингвистика - пародия на А. Розенбаума»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 06.04.2011 в 23:16
Пародию на Розенба
Прочла я не раз и не два -
С улыбкой летают слова!
Мне очень и очень понра)))

Рецензия на «Жестокий облом (одностишье)»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 06.04.2011 в 22:56
Это, случайно, не надпись на могильной плите незадачливого эксперементатора?))
Платоненко Владимир Викторович
Нет, на это меня натолкнули надписи в подъездах. "Надпись на могиле" у меня тоже есть и тоже одностишье (http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/135047/), но это уже из другой оперы.

Рецензия на «Осенняя эллегия»

Виктор Граф
Виктор Граф, 03.04.2011 в 09:10
Для песни очень даже!) - картинка увиделась - вообще люблю короткую строку, хотя и редко использую.

Володя, одно только - ударение неверное "поглОтит меня", хотя при исполнении этого моно попытаться избежать... А где-то послушать моно мм?


С улыбкой)

Платоненко Владимир Викторович
Не в моем исполнении - вот здесь: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:0unqiCOljWUJ:stihiya.org/work_3009.html+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&cd=8&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru

В моем скорей всего нигде. Впрочем, я исполняю так себе, а тут вполне профессионально. Просто здесь мелодия Прилепского, который исполняет.

Виктор Граф
Виктор Граф, 04.04.2011 в 06:49
Аха, пасиба, в общем послушалось с удовольствием - профессинал он и в... но кое-что напрягло: он в двух местах отклонился от текста, и музыку трудно назвать мм новой - это скорее микс из старенького. Не я не напрягаю, ни в коем случае, даже завидую маненько - всяко приятно, когда тебя испоняют)

:)

Платоненко Владимир Викторович
Вот поэтому-то я и недолюбливаю мелодистов, или как их там, вобщем, сочинителей музыки - мало того, что на свою мелодию положат, так еще и обязательно переврут. ПРичем, поскольку официально автором считается тот, кто поставил последнюю точку (хотя это куда трудней, чем начать), то получается. что автор музыки считается автором песни и может вытворять с ней что хочет. Поэтому я и стараюсь придумывать мелодию сам, хоть композитор из меня, прямо скажем, никудышний. Самое большее, что я обычно могу, это придумать простейшую мелодию, которую на трех-пяти аккордах можно держать. Впрочем, когда меня в этом упрекают авторы песен с хорошими мелодиями и никудышними словами, я им отвечаю примерно это: http://www.chitalnya.ru/work/59099/
Виктор Граф
Виктор Граф, 05.04.2011 в 00:34
ыыыы)))) кровожадненько так) у меня с музыкой примерно та же беда, поэтому давно бросил писать песенные тексты... а у большинства музыкантов (особенно исполнителей) ты прав - в основном попсовые тексты...

у тебя чет, кста, размерчик прихрамнул:
Моцарт Гайдн и Глюк - не хватает слога
то йсть вернее в гробах. (почему не "а вернее...)
Вам по уху ногой
тоже съездил медведь,
только масти другой. - классно))) тока по мозгу))
а начнет свое петь, (читается свОе)
чтоб он больше не встал, (он-он - некрасиво.. "чтобы больше..."
бахов дофига, но зато есть ощущение ударности)))

С улыбкой)

Платоненко Владимир Викторович
"Моцарт Гайдн и Глюк - не хватает слога"
Там проскакивает полугласная: "Гайдън". Как в слове "корабль" ("чтоб не достаться спрутам или крабам... мы покидали тонущий корабль" фактически звучит). Можно даже петь "Гайдэн" - ничуть не хуже, чем "ШопЕн" (через е, а не через э). В любом случае при песне полугласная должна проскочить.

"то йсть вернее в гробах. (почему не "а вернее...)"

Не знаю, так как-то мне показалось лучше. Как-то проще звучит, естественнее. "А вернее" - как-то не так. Без "а" еще ничего, но тогда слог теряется. Тут в чем смысл? Герой сперва употребляет выражение "в гробу", а уж потом решает его уточнить. в случае с "а вернее" получалось бы, что он с самого начала готовил эту поправку. Ну, вобщем, это трудно объяснить, это нюанс, но он есть, и мне больше нравится мой вариант. Более разговорный, более непринужденный, когда герой не заготовку выдает, а говорит по мере того, как к нему мысли в голову приходят. Вот так как-то.

Рецензия на «Киргизские цвета»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 01.04.2011 в 18:25
Нравится мне маршевый ритм в ваших стихах гражданской тематики. Наподобие такого-же, чуть рваного, бодрящего и мобилизующего в стихах Маяковского революционного и послереволюционного времени.

Я сам бы рвал сволочей на части,
Решенья Чека исполняя!
Но... Не загнать человечество в счастье,
Хоть всех расстреляй! И к раю
Его не приблизить революциями,
Это - мечта слабых!
В задницу нас загнали юсовцы,
Эти порядки - нафиг!
Жить для себя, по своим законам,
Но не по их понятиям.
Мы - не Европа, мы Азия, клоном
Не станем = их "демократии".
Нефть за границу - а на-ка, выкуси,
Уголь, зерно - обойдётся!
хватит им жить за наш счёт в сытости,
Мы ж - без воды у колодца!
Газ, древесину - только себе,
Пожизненное за коррупцию.
К новой, пойдём, счастливой судьбе,
Для государства русского.

Платоненко Владимир Викторович
Лично я не вижу ничего счастливого в том, что меня будут грабить только русские. А рассуждения на счет иноземных понятий и русских законов, это, вообще для лохов. Законы пишутся теми, кто у власти. Они что идиоты, себе пожизненный срок давать? И в сказки о том, что нас загнали американцы, я не верю. Слишком много я видел для того, чтобы в это поверить. Так что для меня русский буржуй, такой же враг, как американский или китайский, а американский или китайский работник - такой же товарищ, как русский.
Я не верю в "своего" хорошего пастуха. Любой пастух будет жарить баранов на шашлык. Надо либо смириться с этим и не возражать, либо не быть бараном. А это уже означает революцию.
А загонять никого никуда не надо. Революция делается не для загона, а для того, чтобы самим решать свою судьбу.

Рецензия на «Посвящение Высоцкому»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 26.03.2011 в 15:07
Сильно! Спасибо, что оставили ссылку!

Рецензия на «Стих о проданном времени»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 25.03.2011 в 14:38
Вспомнилась притча о строителях Шартрского собора. Ваш герой - тот, кто "зарабатывал себе на жизнь". :)))
А ещё рассказ времён начала перестройки кого-то из современных писателей (не помню, чей), в котором дед-крестьянин возразил внуку, сравнившему его жизнь "при Советах" с рабством: "Мы страну кормили".
Это по сути. По форме - много огрехов, смотрите на стих критичнее сами, потому что иначе - всё равно никому не поверите
Платоненко Владимир Викторович
Это надо слушать:
http://www.chitalnya.ru/work/90542/
Тогда и огрехов не будет. Там, правда, в песенном варианте, но один чорт. На слух нормально, а на вид, я даже и не ориентируюсь. Я стихи и песни всегда на слух пробую.
Кстати, в любом случае, если утверждаете, что есть огрехи, их надо показывать. "Не поверите" - не аргумент. Получается так: Стих плох, а чем не скажу, все одно не поверите. Конечно, не поверю! Чтоб я поверил, мне нужны аргументы. А то, может у вас глюки. Может вы невнимательно читали. Я, кстати, так и думаю.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 26.03.2011 в 15:11
Ну, я просто не стал повторять то, что до меня уже писали рецензенты. А послушать - сейчас пойду послушаю! :)

Рецензия на «Стих о проданном времени»

Минь де Линь
Минь де Линь, 17.03.2011 в 21:21
Продан ты не за деньги -
Предан самой природой! -
Мало нам Филадельфий...
Вот и изжога... Соды!..

С улыбкой

Рецензия на «Стих о проданном времени»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 14.03.2011 в 20:53
очень понятный и близкий стих...
хотя при первом прочтении я был полностью. согласен с Сергеем Гулевичем...
а сейчас перечитал и подумал - я ж ведь тоже тот самый наёмный работник... причём ведь был рад устроиться на работу... но точно также склонен ругать начальство и собствеников... и стараюсь украсть обратно проданное мной время, занимаясь в рабочее время своими делами... и при этом ещё даже умудряюсь любить свою работу в какие-то моменты... так что вы оба правы... :)

но по поводу "нету" - тут я однозначно на стороне Олега Полудницына! :)

1 2 3 4 5 6