Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 470
Авторов: 0
Гостей: 470
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Платоненко Владимир Викторович / Полученные рецензии

Рецензия на «Стих о проданном времени»

Олег Полудницын
Олег Полудницын, 14.03.2011 в 12:10
не вдаваясь в философию...
ритм (размер) у Вас не совсем ровный.
и еще - не люблю слово "нету" - оно сродни с "тута" и "здеся".

Платоненко Владимир Викторович
ритм (размер) у Вас не совсем ровный.

МОжно привести пример. Я никогда не считал и не считаю для стиха необходиым единый размер, онако здесь- то он как раз веде один. Если я ошибваюсь, то годе?

и еще - не люблю слово "нету" - оно сродни с "тута" и "здеся".

А я вот с этим не согласен. На мой взгляд, "нету" вполне нормальное слово, может быть, потому что "нет" имеет двойной смысл, оно может означать просто отрицание (антоним к слову "да"), тогда как "нету" это исключительно "не есть".
Опфть-таки, где-то я и "здеся" могу употребить, все зависит от жанра, я просто не считаю слово "нету" столь грубо-просторечным, как считаете вы.

Олег Полудницын
Олег Полудницын, 14.03.2011 в 23:11
по Вашей же просьбе, - первая попавшаяся строка - "Стоят ли, скажи мне" по ритму промахивается мимо цели и ее надо очень сильно за уши притягивать в тот ритм, к которому Вы же меня, как читателя и приучили. три ударных гласных здесь, ну, никак на слух не улавливается в отличие от рядом стоящих строк.
а про "нету" - это Ваше право.
"кофий" тоже можно употреблять :)
Платоненко Владимир Викторович
Проверьте по слогам - все совпадает. Чуть позже скину вам ссылку на звуковой вариант - убедитесь сами. Счас не могу, там опять что-то бврвхлит на сервере.
Ну, а про "кофий", вы загнули. Я знаю одну КСПшницу, которая утверждало, что слова "скособоченный" "нет в русском языке" (имея в вду, что оно не литературное). Я с этим не могу согласиться. Вот "кофий! я могу употребить только в прямой речи или в нссмешку - во всяком случае в исключительных обстоятельствах. А "нету", для меня почти литатурное. Не совсем, но почти. Во всяком случае, это даже не "ихний". Это просторечие, но общеупотребимое. Вроде "у нас над головой"
Платоненко Владимир Викторович
Вот в звуке:
http://www.chitalnya.ru/work/90542/

Рецензия на «Занимательная лингвистика - пародия на А. Розенбаума»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 14.03.2011 в 11:52
Ха-ха-ха.))) Вам надо упражняться в поэзии абсурда. Это английское направление, которое появилось в 18 веке. Очень забавное направление. Я вам это рассказываю, потому что вдруг вы не знаете без моих ценных советов.)))))
Платоненко Владимир Викторович
Не знаю. МОжно примеры или ссылки. Только лучше на русском, как говорил один из героев Галича, "по-ихнему я плохо читаю".
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 14.03.2011 в 17:46
Эти стихи англичане придумали, чтобы веселить людей. Особенно популярно это направление у детей. В них нет глубокого смысла, но люди их любят.

Сказала Утка Кенгуру:
- Вы грациозны, вы мне нра.
Вы так прекрасны поутру,
И на закате вы прекра!
О, скука жизни водяной!
Ныряй, болванчик заводной,
А мне бы в небо поутру
Нырять, как вы, мой кенгуру!

Меня бы взять, да унести,
Я здесь засохну на корню.
Сидеть я буду тихо-ти,
Я даже "кря" не пророню.
Мы перепрыгнем Джембо Ли,
И, отрываясь от землю,
Вспорхнём над морем Фрути-Фру! -
Сказала Утка Кенгуру.

Ответил Утке Кенгуру:
- Я знаю, птица на спине -
Залог удачи, но, мой друг,
Живёт сомнение во мне.
Принять на спину духом слаб
Я пару мокрых птичьих лап.
Они сулят жестокий ру…
Матизм! - припомнил Кенгуру.

Сказала Утка: - Для больных
Полезней утки средства нет!
Четыре пары шерстяных
Купила я носков и плед.
И сто сигар из Лам Ди Брю,
Люблю дымить и вас люблю.
Вы тоже курите? - Куру! -
Ответил скромно Кенгуру, -

- Простите глупый мой каприз,
Но я невежлив неспроста:
Вы для баланса сядьте, мисс,
На самый краешек хвоста.

И скок-поскок - вокруг земли
Почти три раза обошли,
И пела Утка на ветру:
- Спаси-спасибо, Кенгуру!

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 14.03.2011 в 18:12
Это направление еще называется "нонсенс".
Платоненко Владимир Викторович
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/126405/

Это сюда попадает?

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 15.03.2011 в 19:05
Вариация на нонсенс и смешно)))), но грубовато. Льюис Кэррол - один из самых известных представителей нонсенса.

Остроуха и носа
мчалась по лесу лиса.
Мчалась по снегу боса
тропкой белою.
Вдруг бесстыжа и хвоста
задержалась у куста.
Говорить я вам не ста,
что там делала.

Вот этот отрывок - это просто викторианская классика.))))


Рецензия на «Осенняя эллегия»

Галка Сороко-Вороно
 Забавно, что у нас совпали названия.
Очень образные у Вас строчки:
"Красивое небо
готово упасть
и, хрустнув упрямо
как соль на полу,
рассыпаться в ямах
осколками луж." , жаль только небо, что потом оно

"упало с высот
и, хрустнув упрямо
как будто стекло,
рассыпалось в ямы
и в грязь утекло." Обидно)))

Рецензия на «Стих о проданном времени»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 13.03.2011 в 20:56
Впечатляет, но если вдуматься, что бы мы ни делали - мы продаем время. Если не за деньги, то за что-то другое. И это другое далеко не всегда обеспечивает равноценный обмен.
Платоненко Владимир Викторович
Не знаю, не уверен. Во всяком случае, тут идет речь именно о наемном труде, о том, что человек делает не то, что ему лично нужно, а то, что ему велено, получая за это деньги. По научному это называется отчуждение. А поэтически получилось, что получилось.
Между прочим, еще лет двести назад подобное считалось диким. Тогда были другие проблему, но этого не было. Еще в конце ХIX века известен был случай, когда крестьяне перестали уважать "барина" (то есть дворянина), узнав, что тот нанялся управляющим к своему соседу. "А чо его уважать - он батраком работает". А счас наемный труд - обычное дело.
Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 14.03.2011 в 04:13
Даже наемный труд может быть наполнен смыслом; для большинства он является осознанной (или даже неосознанной) необходимостью.
В любом случае, проблему вы сформулировали, а решение все равно для каждого свое.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 15.03.2011 в 21:48
Время идёт независимо от того, что бы мы ни делали или ничего не делали ;-)
Платоненко Владимир Викторович
Да но вопрос в том, кто им распоряжается.

Рецензия на «Стих о проданном времени»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 13.03.2011 в 19:49
Кем продан? Сам же продался.
Платоненко Владимир Викторович
Сам продался, значит собой и продан. Что это меняет?
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 13.03.2011 в 20:59
Дык... может, себя и проклинать...
Платоненко Владимир Викторович
А себя-то за что? Написано черным по белому: "Тот кому... продан" (а не тот, кто продал"). ПРодаются потому что выхода другого нет нет.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 15.03.2011 в 21:45
Хорошй продавец благодарит за покупку.
Плохой - проклинает покупателя.
Платоненко Владимир Викторович
Продавая самого себя быть хорошим продавцом, значит быть хорошим рабом. Быть при этом плохим продавцом значит быть плохим рабом. Это тоже не сахар, но первое - куда хуже. НА мой взгляд, во всяком случае.

Рецензия на «Стих о проданном времени»

Галка Сороко-Вороно
 Сильно!

Рецензия на «Покушение на Деда Хасана»

Затворник Графоманчиков:)
ага ж...

Рецензия на «Покушение на Деда Хасана»

mrMischief (Михаил Степанов)
Думается мне, что покушение на деда Хасана, явилось продолжением стрельбы в Япончика :) На мой взгляд пусть таких стреляют. Ведь их в тюрьму сажать, все равно что на курорт
Платоненко Владимир Викторович
"Думается мне, что покушение на деда Хасана, явилось продолжением стрельбы в Япончика :)"

То есть не местью за него, а так сказать: "за компанию". Возможно. Значит в этом я ошибся. Но что это меняет?

"На мой взгляд пусть таких стреляют. Ведь их в тюрьму сажать, все равно что на курорт"

Да мне, их-то особо и не жалко. Плохо что они вообще появляются. Плох весь их "деловой мир".

mrMischief (Михаил Степанов)
это криминальный мир, вырвавшийся из сталинских лагерей в ельцинское "якобы капиталистическое" государство
Платоненко Владимир Викторович
Вовсе нет. Это нормальный капиталистический мир. Росказни о честных и трудолюбивых работниках, ставших миллионерами - сказки для "лохов". (то есть для простого народа). Все крупные богатства создавались имено таким путем. Морган, был пиратом, Форд и Рокфеллек нанимали гангстеров... "Лишь был бы наш корман набит.//Кто спросит где наш груз добыт? // Разбой, торговля или война - //Не все ль равно? Их цель одна". - Это еще Гёте писал. И Чубайс с Гайдаром никогда не сидели в сталинских лагерях. Там сидели все больше те самые "мужики", "лохи" по нынешнему, которых и там грабили, и тут.
mrMischief (Михаил Степанов)
как там не  хватало этих уродов.... но мы углубились не в поэтические дебри. удачи Вам. во многом я с Вашей позицией согласен

Рецензия на «Антипоповская»

Платоненко Владимир Викторович
У меня к вам встречное предложение - почитайте больше научной литературы и пополните свои скудные знания, дабы выйти из мрака незнания и невежества в коем вы пребываете. Уже то, что вы опираетнесь на православие говорит о вашем невежестве. Среди аврамических религий православие - одно из самых противоречивых и путанных. Уж ссылались бы на ислам, на иудаизм, на пуританство, наконец. Там не то чтобы умного больше, но хоть глупого меньше.
А ваша последняя фраза просто умиляет. Я вполне могу понять логику того, кто считает отрицание бога кощунством со стороны любого человека, но почему это кощунство именно для поэта? Надо будет на эту тему что-нибудь написать!
Платоненко Владимир Викторович
Вот, кстати, по поводу того, что если попы не ырут:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/126602/

Рецензия на «Антипоповская»

putnik
putnik, 19.08.2010 в 11:52
Мне очень жаль вас уважаемый поэт. У вас очень скудные знания о мироздании. Почитайте побольше православной литературы может быть это поможет вам выйти из вашего мрака незнания...Быть поэтом и отвергать Бога,это кощунство...
1 2 3 4 5 6