Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 42
Авторов: 0
Гостей: 42
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Платоненко Владимир Викторович / Полученные рецензии

Рецензия на «Песня о русском языке»

Марина Шамсутдинова
http://www.stihi.ru/2011/01/29/3258

Рецензия на «Этот город»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 23.05.2011 в 08:56
П.В.В., вот это бы оставить,Этот город всегда в грязи
то замерзшей, а то, расплавленной.
Он не знает ни лет, ни зим,
от снегов и травы избавленный.
Лишь светящееся табло
выдает минус пять по Цельсию.
Здесь ночами как днем светло –
свет за каждый фонарь зацепится.
Под ногами асфальт звенит
ледяной задубелой кожею.
Подымает луну в зенит

а остальное как думается еще сыровато чуть...

Платоненко Владимир Викторович
Не знаю, я начал сочинять это, помнится, ради луны, которую кто-то обгрыз, а это как раз в остальном.

Рецензия на «Песня охранника»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 23.05.2011 в 08:52
Он друзей не поит.
Он жену не хочет.
Он теперь спокоен,
ну а я – не очень.

Рецензия на «"Хорошо тому, кто строчит..."»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 20.05.2011 в 21:29
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206472/

Рецензия на «Несостоявшаяся сделка»

Ирина ( Яковлевна) Василенко
Скучно.
Платоненко Владимир Викторович
Как умеем.... Опять же, кому как. На всех не угодишь. О вкусах не спорят.
Ирина ( Яковлевна) Василенко
Это точно.

Рецензия на «Занимательная лингвистика - пародия на А. Розенбаума»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Лингвистика она конечно замечательная штука...
жаль наверное, что лично для меня -
"Одинока и горба
                Не моя ли шла судьба?
                        А.Розенбаум"

не зубоскальная и не пародируемая тема...

Платоненко Владимир Викторович
В каком смысле?
Кстати, тему песни я не пародировал, я пародировал именно язык. Разве не так?
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
для меня тема и используемый язык в данном случае - неразделимы...

Рецензия на «Занимательная лингвистика - пародия на А. Розенбаума»

Лев Визен
Лев Визен, 15.05.2011 в 00:07
Владимир. пародия получилась просто шикарная.
Платоненко Владимир Викторович
Спасибо! Я старался.
Хотя заслуга объекта тут неменьшая.

Рецензия на «Несостоявшаяся сделка»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 15:55
Так может сказать только несостоявшийся по жизни человек!
Неудачник, не специалист, ни на что не пригодный.
Именно "буржуй", настоящий хозяин и предприниматель, ценит и уважает специалистов, платит им колоссальные деньги, создаёт все условия для работы.
А те, кто привык при совке ни хрена не делать, а только получать, сейчас оказались у разбитого корыта...
Платоненко Владимир Викторович
А что буржуй делал при совке? Либо был пратбоссом, либо грабил, но это обычно уже после совка. Откуда он взял свои деньги? Как он стал Хозяином? Заработал? Не смешите. Да, те кто привык не воровать, а честно работать, оказались у разбитого корыта, это вы точно заметили. А Впрочем, им и при совке не шибко сладко жилось. А про то, что буржуй ценит специалистов и платит им большие деньги, расскажите вашей бабушке. Он ценит только специалистов по грабежу. Что, много платят дворнику, шоферу, машинисту, рабочему завода? Сколько платят трактористу на селе? Много? А ведь эти люди кормят ваших "специалистов" по рекламе, и обману.
Однако я вас задел. Если я несостоявшийся человек, то какое вам до меня дело? ВИдать цепляет вас. Кстати, а вы кто. Буржуй или верный раб буржуя?
Платоненко Владимир Викторович
Вот, кстати еще по поводу "настоящих хозяев".

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/128105/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/130173/

Как вам?

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 21:33
Я по образованию инженер-строитель, работаю прорабом на крупной стройке, сейчас выздоравливаю после тяжёлой операции.
Владелец нашей строительной фирмы и ещё многих - Ринат Ахметов, миллиардер, самый крупный украинский предприниматель, по=вашему буржуй, а по-моему и ещё мнению миллионов людей, работающих у него - замечательный хозяйственник, гениальный бизнесмен и хороший человек. Если скажу, не поверите, какие зарплаты он платит тем, кто хорошо, добросовестно и с огоньком работает. И какие гигантские суммы он тратит на бескорыстную помощь людям.
К примеру, крупнейшая на Украине онкологическая больница в Донецке построена и работает полностью за его счёт, для людей лечение бесплатно. А сколько ещё он построил и содержит самых различных учреждений, работающих для людей...
Я не идеализирую Ахметова, но это в самом деле великий человек, сделавший и делающий для страны столько, что памятник ему в своё время поставят.

А что, Толстов - мусульманин, судя по его стихам?

Платоненко Владимир Викторович
Да, многие рабы любят своих хозяев. Я это знаю. В этом и беда. Хотя, вы можете и переоценивать общее холуйство. Вы ведь сами маленький начальник, так что неизвестно, доверяют ли вам люди. Я бы не доверял. Что ваш босс гениален, я готов поверить, можно быть и гениальным бандитом.

"И какие гигантские суммы он тратит на бескорыстную помощь людям. "

Ой, ну, не смешите! Где он ызял эти суммы? Сперва награбил, а потом "пожертвовал" часть ограбленным.

"Я не идеализирую Ахметова, но это в самом деле великий человек, сделавший и делающий для страны столько, что памятник ему в своё время поставят."

Может, и поставят. Петру Первому поставили. И Сталину ставили. Для страны, говорите? А что такое страна? Для людей, Чубайс, Дерипаска и им подобные - это страна. Мне плевать на страну, меня интересуют люди.


А кто такой Толстов и при чем он тут, я вообще не знаю.


Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 22:37
Это уже становится смешным!
Так что, по-вашему, все люди, прежде всего в демократических странах, "рабы, которые любят своих хозяев?".
В Америке, Японии, Финляндии, Швеции, Норвегии и так далее.
И мне не плевать на свою страну, я мыслю гире: чем богаче страна, тем богаче и свободнее её граждане.
Платоненко Владимир Викторович
Так что, по-вашему, все люди, прежде всего в демократических странах, "рабы, которые любят своих хозяев?".

Почему? С чего вы взяли? Или вы думаете, что там все люди любят своих боссов? В "демократических странах" постоянно идет классовая борьба, люди устраивают забастовки, саботаж. В той же США доходит до уличных боев (хоть и не так часто как в Греции или даже Франции (Кстати, а Франция - демократическая страна?)). Если вы обо всем этом не знаете, то, простите, но вы поразительно невежественны.


"я мыслю гире: чем богаче страна, тем богаче и свободнее её граждане. "

Ну, это просто глупость несусветноя. Во-первых, вы так и не дали определения термину "страна". Во-вторых, граждане бывают разные. И чем богаче одни, тем беднее другие. А вы, простите, не мыслите, а повторяете СМИ-шные штампы. Мой вам совет: не забудьте выключить телевизор!

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 23:14
Ну вот, пытался нормально поговорить - нарвался на грубость!
Некрасиво, нехорошо!
Вам не стыдно, Платоненко Владимир Викторович?
:-)))
Платоненко Владимир Викторович
По-моему, стыдно должно быть вам. Где я написал, что-то грубое? Я даже дважды попросил у вас прощения, комментируя то, что вы написали. Если вы пишете ерунду, то указание на это - это не грубость, а констатация факта. Причем аргументирочванная. И повторяю, снабженная извинениями на случай вашей повышенной обидчивости. И после этого вы пишете, что я вам грубил? Да вы оказывается еще и соврамши! С чем вас и поздравляю. Так что повторяю, это вам должно быть стыдно, а не мне. Если вам нечего мне возразить, то хотя бы не надо писать ложь. Впрочем, ваша ложь и ваше бесстыдство прекрасно характеризуют не только вас, но и тех, кого вы защищаете. Как говорится, скажи мне, кто твой друг.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 14.05.2011 в 20:52
О, Господи!
Какой здесь диалог?
Попал как кур во щи, как на подставу = лох!
Дурак = то всякий, мыслящий иначе,
для тех, кто разумом и честью пренебрёг!

Платоненко Владимир Викторович
Если для вас вас любой мыслящий иначе - дурак и лох, то зачем вы продолжаете этот спор?

Рецензия на «Мой ответ бардам-мелодистам»

Платоненко Владимир Викторович
"А вот и комплекс. Оправдывающееся положение - сами такие! Что привязались? Рифмовать научитесь."

При чем тут комплекс? Если я считаю, что тот кто не умеет рифмовать, не лучше, чем того, кто не понимает музыку, это комплекс? А вы считаете, что неумеющие рифмовать, лучше, неумеющих сочинять музыку?

"Почему же плохие стихи (с Вашей точки зрения) больший грех, чем плохая музыка или плохое ее исполнение? "

Где сказано, что это больший грех? Сказано, что это не меньший. Вы не понимаете разницы?

"Рифма, конечно, важная часть стихосложения, но просто стихи хорошими стихами делает что-то другое." Не что-то другое, а все в комплексе. И рифма занимает тут по меньшей мере не последнее место.


Остальное даже не хочу комментировать. Простите, но вы ведете себя как та бабушка, которвя, увидев драку, начинает упрекать не того, кто ее начал, а того, кто дал сдачи. Идите, поупрекайте противоположную сторону. А меня оставьте в покое. По-моему, у вас у самих комплекс, судить о других, причем судить глупо, приписывать людям какую-то ерунду и при этом быть уверенным в своей правоте. Вы случайно не школьный учитель? Просто вы напоминаете мне одного такого бывшего учителя своей самоуверенностью в оценках других, привычкой учить всех чему надо и чему не надо, уверенностью в том, что он знает все, а его собеседник ничего, а также своим панибратством. И еще. Вам никто не говорил, что если у вас нет чувства юмора, то должно быть хотя бы чувство того, что у нет чувства юмора? Это по поводу ваших рассуждений об агрессии.

Платоненко Владимир Викторович
P.S.

И пожалуйста, не надо звонить по 02 или 03 и заклинать их приехать ко мне и отобрать у меня молоток. Во-первых, вы не знаете моего адреса, так что вас все равно поошлют, а во-вторых, я никого еще не огрел и пока этого делать не собираюсь. Только это не благодаря вышей рецензии, а вопреки ей.

Рецензия на «Мой ответ бардам-мелодистам»

Николай Печерин
Николай Печерин, 02.05.2011 в 17:50
Добрый вечер, Владимир Викторович! Впрочем, не знаю вечер ли у вас. Просто я живу в Новосибирске, и у нас сейчас вечер. Я тоже, жутко не люблю, когда музыкально, мелодично, просто красиво поют всякую чушь. Но, знаешь, мне и не приходит в голову ставить в вину эту музыкальность, мелодичность, и даже восхительность некоторой музыки песен. Это же прекрасно! В смысле, прекрасно, когда мелодия песни хороша. Согласен, что когда стихи, которые поются под нее не соответствуют - это расстраивает, но это не повод для обвинения во всех грехах. Это скорее попахивает собственным комплексом. Не лучше ли просто говорить в своих стихах или песнях (а у тебя много указаний на авторскую песню), то что ты думаешь, чувствуешь. О печалях своих и радостях. Мне понравилось твое творчество. Хотя со многим не согласен и мировозренчески, и с точки зрения техники стихосложения и  логики стиха. Не знаю где ты живешь, но мне бы хотелось с тобой попеть.
Платоненко Владимир Викторович
"Но, знаешь, мне и не приходит в голову ставить в вину эту музыкальность, мелодичность, и даже восхительность некоторой музыки песен"

А где я ставил это кому-то в вину? Где? Можно цитату? Не надо приписывать мне того, что я не говорил! Не знаю, каким комплексом это попахивает, но лично мне это не нравится. Где я упрекал кого-то за хорошую мелодию? В песне сказано, что любая мелодия сводится на нет бездарными словами, и только. А то что вы мне приписываете, это, извиняюсь, плод вашей фантазии.

"Не лучше ли просто говорить в своих стихах или песнях (а у тебя много указаний на авторскую песню), то что ты думаешь, чувствуешь."

Вот я и спел, что я думаю и чувствую. Почему вы решили, что я не думаю и не чувствую того, что я спел? Мне действительно не нравятся бездарные песни, сколь бы хорошей не была их мелодия, я действительно отрицаю за ними право упрекать меня в простоте моих мелодий, такое право имеет тот, у кого и мелодии и слова хороши. Что, разве это выглядит фантастически?
Вообще странное у вас сложилось впечатление о моей песне, не знаю, как о других. Да и обо мне тоже. Я понимаю, что богатая фантазия хорошо для создания литературных персонажей, однако же я - личность вполне реальная. Так что не надо приписывать мне несуказанные мной слова или отрицать мои реальные мысли и чувства.
Я кстати, даже не могу радоваться, что мои песни вам понравились. Если вы их представляете столь же искаженно, то выходит, что понравились не они, а не знаю даже что, выдаваемое за них.

Николай Печерин
Николай Печерин, 11.05.2011 в 16:50
Вы правы, нигде дословно вы это не сказали. Но это слышно в контексте стиха.
"Мне что Брамс, то и бумс!
Мне что Бах, что бабах!
Я их видел в гробу-с,
то йсть вернее в гробах"
С первых строк - пренебрежение к музыке. Возможно, это Вы хотели сказать о своих способностях, но слышится все далеко не одназначно. Особенно 3я и 4я строки.
Еще интересный момент:
"Мне клавир не родить.
Только вам ли меня
за все это судить?"
А вот и комплекс. Оправдывающееся положение - сами такие! Что привязались? Рифмовать научитесь.
"Кто рифмует "лицо"
и, к примеру, "окно"
тот в конце-то концов
не поэт, а бревно."
Рифма, конечно, важная часть стихосложения, но просто стихи хорошими стихами  делает что-то другое. Это разговор отдельный и долгий.И желательно в задушевной обстановке.
Пренебрежение к чужому творчеству не лучшая жизненная позиция, если оно(творчество) не несет в себе злости, зависти, унижения других людей. Но в этом случае к месту другие чувства.
"Пусть он даже Шопен,
Моцарт Гайдн и Глюк,
а начнет свое петь,
так я еле терплю."
А Вы никогда не задумывались как им воспринимать ваше творчество при таком пренебрежительном отношении к ихнему.
Плохо пишущий стихи всегда имеет шанс научиться делать это хорошо. Плохо пишущий и исполняющий музыку тоже. Почему же плохие стихи (с Вашей точки зрения) больший грех, чем плохая музыка или плохое ее исполнение?
"Никогда не понять
вам, наверно, сполна,
как коробит меня
от такого Гуна.
Прямо так бы и взял
молоток и бабах!
чтоб он больше не встал,
будь он даже и Бах."
А вот и прямой переход к агрессии, и даже желание убийства. А в чем он виноват? В том что вам не понравились рифмы. Ведь больше ничего Вы о сути стихов здесь не сказали. Так что Владимир Викторович, извините друже, но мнение мое об этом стихотворении (песне) не именилось.
Реальные чувства Ваши я не отрицаю, но не всегда, далеко не всегда совпадает то, что сказано и то, что слышится. Желаю  Вам всего доброго! Поверьте - не хотел обидеть. Так, в качестве дискуссии. А простая мелодия совсем не значит - плохая.Чаще наоборот. Успехов Вам в творчестве! И не тратьте время на ответы упрекающим, чтоб не уподобиться им.
Просто у вас разные дороги.

1 2 3 4 5 6