Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 119
Авторов: 0
Гостей: 119
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валентин Багинский / Написанные рецензии

Рецензия на «На-до-е-ло!!!»

Валентин Багинский
"На-до-е-ло!!!" - ело-ело
Сухомяткой целый день...
Надо спрыснуть это дело,-
Наливаю.... Дзень! Дзень! Дзень! :))
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 06.12.2014 в 22:15
Динь-динь-динь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бууууууууудьмо!!!!!

Рецензия на «Бритва Оккама»

Валентин Багинский
Юля, я тоже прочитал! Внимательно, хоть и далось внимание с трудом) Тема-то добротная...и заезжанная при том достаточно основательно. Позитивистская тема. Мне давно известны этой темы и плюсы и минусы. А вот что Вы хотели сказать - авторски - осталось невразумитальным. Если трогаете "классическую" тему, надо как-то быть серьёзней...что ли...)) Не убедили. Есть история этой темы, длинная история..., а Вы не в курсе её истории? А так: с кондачка?)) Трудитесь скромнее...изучая историю...идей. Начните с понятия "сущность"...
За труды!,
Юлия Долгановских
Юлия Долгановских, 05.11.2014 в 14:38
Нет, Валентин, Вы прочитали невнимательно)))
не ставила перед собой задачу зарифмовать историю бритвы Оккама. Не ставила перед собой задачу зарифмовать высокую философию.
авторский посыл весьма внятен, и заключен вот в этих строках:
Конечно же, сказка. Конечно же, ложь.
Но в мёде рассказа достаточно дёгтя -
пропало перо, но отточены когти
у птицы, которой в лесах не найдёшь.

Те птицы - в плену окольцованных лап,
обрубленных крыльев и склочного нрава.
Несчастные птицы по-своему правы,
но всякий ли прав, кто характером слаб?

Стихотворение, если Вы не заметили, сатирического плана...
Но, помнится, Вам не приглянулись и мои "Яблоки...", выстроенные на каркасе сакральных историй...
Что ж, режьте))

Валентин Багинский
Юля, как раз сатиричность я заметил, не сомневайтесь.)) Вопрос иной: юморина вокруг тем действительно серьёзных меня не радует. Вы смешиваете цвета и смыслы..., постмодернизм закончился 30-ть лет тому. Не слышали?!)) Иронии своё место...., а сегодня ирония отдыхает, для меня. Ясно выразился?
Спасибо,
Юлия Долгановских
Юлия Долгановских, 05.11.2014 в 14:48
То, что для Вас постмодернизм закончился лет 30 назад - я поняла, высказались Вы ясно)
Юморина вокруг серьезных тем... заставляет иногда повернуться лицом к этим темам даже тех, кто слыхом о них не слыхивал.
И лично я не вижу ничего в этом плохого)
И Вам спасибо!)
Валентин Багинский
...в том-то и юморина: для людей образованных бритва Оккама - аз, который они не упрощают и не иронят над ней. А погулять с тезисом бритвы, услышав его случайно, такого много..., а  кого оспаривал Оккам, выдвигая своё правило...? Не досуг поинтересоваться...)) Отож! Постмодернизм поиграл вокруг смыслов...и отошел, очистив место...для...не потехи.,
Юлия Долгановских
Юлия Долгановских, 05.11.2014 в 15:45
Ирония-то в стихе не над бритвой Оккама, Валентин!
уж вроде я попыталась Вам объяснить...) видимо, безуспешно.
что-то Вы сегодня не в духе...
Валентин Багинский
Юлия!! Я в духе = критическом! Факт...и под "Изобеллой")) Благодать. Добро, закончит это юление))), -  меня тревожит, когда люди пишут о темах (О! Бритва Оккма...О! Пещера Платона..., О! Сады Будды...)))))...не совсем там бывая...) Бритва Оккма - тема универсалий, и то как он её пытался разрешать. Тема и сегодня актуальная. а для меня болезненная..., факт. Потому и мои реакции несколько реактивны.) Не нравятся мне "игры" со смыслами..., когда Автор не в курсе, с чем играется...))
Гут, Бьян! Благ!,
Юлия Долгановских
Юлия Долгановских, 05.11.2014 в 17:20
Автор в курсе) но меряться ...гм... образовательным уровнем автор не будет)

Рецензия на «Про ласковых баб.»

Валентин Багинский
Лёнь..., ты знаешь в чём сила сильнейшая твоего письма...?! = В жизненной витальности! Скажу я не тавтологично! Ё! Будьмо! За них...первый тост!
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 05.11.2014 в 20:25
Спасибочки!!!!! Будьмо!!!

Рецензия на «Душа, как открытая рана...»

Валентин Багинский
"Она прорычит мне..." - это "душа", Ольга, у Вас рычит???) Жуть!)) Страшно)). Кстати, накал есть в стихе..., но смешение "праведного с грешным" в тексте столь плотно...что и авторского посыла не разобрать...)
Благ,
Ольга Адиятуллина
Ольга Адиятуллина, 05.11.2014 в 12:27
Сочувствую, что не разобрать))) Я и не ставила целью их разбирать, здесь именно смешение!
Валентин Багинский
Это я ВАМ, ОЛЬГА, посочувствовал сразу же.... Не перепутывайте, или хотя бы старайтесь к тому,  что было задано уроком в первом классе - к "гармонической точности")). Впрочем, для начала этикет элементарный тоже освоить не вредно.

Рецензия на «Смерть поэзии всё же отсрочена»

Валентин Багинский
"Если стал я поэтом, наверное,
Был Учитель. Он больше, чем Бог..." Блеск, Юрий!)) Поэтами, значится, были и есть те, у кого был "Учитель", плюс, поэты те, кто сам себя в них назначил, - скромность выше всех похвал!),
P.S. "Смерть поэзии всё же отсрочена." - кто вам сообщил об угрозе "смерти" поэзии? "Учитель"? Или это ваша "находка"?)) Вступили в "спор" в тезисом, который сам по себе пуст. И каков же смысл всего вашего "сообщения". Не вопрос.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 05.11.2014 в 13:43
Валентин, а кто “назначает “ поэтом?
Ты, наверное, считаешь, что без твоей визы такое назначение состояться не может?
На мой скромный взгляд, поэт и должен назначать сам себя, потому что, это состояние души. А вот визу – “Не возражаю” или “Возражаю” поставит будущее.
P.S.  “И каков же смысл всего вашего ‘сообщения’”.
А каков смысл “Лунной сонаты” Бетховена или “Грачей”, которые прилетели, Саврасова? Да и вообще, искусства?
Валентин Багинский
Владимир, цитирую вашу глубинную мысль:"На мой скромный взгляд, поэт и должен назначать сам себя". Она мне смешна. Разделите мой смех или нет...? Не вопрос. Автор, заявивший себя "поэтом", лишён скромности - мой тезис. Ещё раз его повторить...или мой тезис уже стал Вам понятен?)
Спасибо за понимание,
(а для вашего просвещения, замечу: текст стиха пуст, а заявка названия отсылает к истории, когда было сказано: "После Освенцима стихи невозможны", - таков факт истории...и поэзии в том числе. И автор, о котором речь, играет с такими фактами?...Подумайте прежде чем подумать))),
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 05.11.2014 в 16:34
Рад был повеселить, что ж, тогда продолжу развлечение…
Не считаешь себя поэтом, не возникает зуда внутри тебя выплеснуть эмоции в стих, хотя бы изредка - не пиши тексты в столбик, стихов из этого не получится
Когда я читаю сочные образные стихи, написанные качественным русским языком и, кроме меня, такие же ощущения возникли ещё, как минимум, у семи человек (смотри оценки), я считаю, что они написаны поэтом. Каким? Это рассудит время. А вот когда, эти стихи начинает критиковать человек, в текстах которого трудно отыскать хотя бы одно связанное предложение, вспоминается незабвенный классик:  - “Суди, дружок, не свыше сапога”.
Валентин Багинский
Владимир, так кто же усомнился в вашей полной поэтической компетенции?! Вы же зеркало поэзии. Любите себя в своём зеркале до изнеможения. И берегите слова, для потомков, не транжирьте словами, особенно когда восхваляете бессмысленность! Вах. Будьте здоровы. Надоели выше крыши. Читайте то, что вам по вкусу, и наслаждайтесь безвкусием. не возражаю. Приятного аппетита,
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 05.11.2014 в 16:56
Валентин, Пётр Исаченков, случайно не ваш родственник? Он тоже киевлянин. У вас столько общего, что невольно закрадывается мысль о родстве. ))
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=4566
admin
admin, 06.11.2014 в 08:17
Автор Валентин Багинский отправляется в отпуск сроком на 1 месяц с выдачей горящей путёвки в профильный санаторий "Им. сайта Графоманам.Нет" для прохождения процедурного лечения мании величия, неадекватного восприятия действительности, склонности к хамству и нездорового влечения поучать. Также автору было рекомендовано посещение курсов повышения поэтической квалификации и кружка самодеятельного юмора при ближайшем доме пионеров.
На всякий случай напоминаем, что  при последующем любом нарушении правил портала и общепринятых этических норм общения, - автор Валентин Багинский будет заблокирован на сайте пожизненно.

Рецензия на «Вкуса свежей летней браги»

Валентин Багинский
Да, Олежа..., след печали...да и только! Как она на твои следы ответит? - вот интересно...))
Олег "guslik" Слободянюк
Ох, за все мои печали ответит.
Улыбаюсь,

Рецензия на «В далёкой стране Анормалии ( Сл. и муз.Владимир Узланер)»

Валентин Багинский
Да, Владимир..., зло сказано, но справедливо!)) В самый раз новый виток анормалии 1-го марта перешёл в активную фазу. И всё же: Быть Добру!
Трудимся!,
Владимир Узланер
Владимир Узланер, 04.11.2014 в 14:05
Конечно, добро победит.

Спасибо и удачи Вам, Валентин :)

Владимир

Рецензия на «Идут солдаты на войну...»

Валентин Багинский
Могу и повториться, Владимир: вы "воспеваете войну", "вдохновлённо"..., а затем сами же себя (?) ли вопрошаете:
"Когда ж рассеет ветер дым
И догорит войны горнило,
И станет мир совсем другим,
То как мы детям объясним,
Что это с нами всеми было?" ?? = а как вы сегодня детям объясняете тот факт, что некто "вдохновляется войной"?

Рецензия на «Что делим?!!»

Валентин Багинский
Да, Лёня..., должен..., и должен Киев ближайшей весной обрадовать собой! Должен! Подтверди свой долг при свидетелях!)),
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 03.11.2014 в 19:03
Подтверждаю!! Спасиб!!!

Рецензия на «Сухая колкость сена...»

Валентин Багинский
Реалистично, Людмила! Понравилось..., хотя и маловато: я бы ещё с сеном потрудился, посушив его, перетряхивая с боку на бок, потом в скирды уложил бы..., и туман чуть подголубил бы в сине-серый...))) А конь хорош!)) Знал я таких коней!
Доброго дня!,
Людмила Черных
Людмила Черных, 03.11.2014 в 13:33
Спасибо, Валентин.