Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 153
Авторов: 0
Гостей: 153
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валентин Багинский / Написанные рецензии

Рецензия на «Обними»

Валентин Багинский
"Раскадровка случая есть обман.
Расшифровка музыки есть туман,
Усыпляющий и несущий  в даль,
Где теплом прирученный, ждёт мистраль." - две первые строки сказаны Олегом, а две последующие - Гусликом! Резюме: За гармонию!))),
Олег "guslik" Слободянюк
Валик, как ясно солнышко, возникает.
Очень рад тебе!!!

Рецензия на «Зимние ели»

Валентин Багинский
Вот это настоящий Пётр =
Сквозь замять лирику поёт...!!,
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 11.01.2016 в 10:11
Мне скоро вновь на севера,
Где иней, словно мишура.

Это Южно-Якутский январь в окрестностях Большого Нимныра)

Спасибо, Валентин!

Валентин Багинский
...я так далеко не рыбачил, - ближе приходилось: 400 км. от Надыма - северо-западней, озеро круглое - 1 км. в диаметре..., обрамлённое елями и лиственницами..., толщина льда 1,5...и Северное сияние подсветкой...))) ! Факт,
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 11.01.2016 в 10:51
Однажды с Амурским ротаном побрели в конце ноября в 2005ом в Якутск - было там -50°, а к 1 декабря -60°, но сияние так и не увидели, зато задубли и обморозились. А потом двинули назад и в Алдане было -38°, тогда мы поняли, что такое морозы и заморозки.
После в зиму я больше не ездил по северам. Хотя до этого поносило. А причалил - в 1999ом в Приморье.
Валентин Багинский
...я зимние рыбалки оставил после Севера = приморозило...до пят!)) Ветер менял температуру от -5 до - 35-ти за десять минут...и такая карусель целый день...!
Добро, Пётр! Трудимся...!,
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 11.01.2016 в 11:09
Это дорожное фото: я там бывал только по работе.
А рыбачил больше всего на Сахалине и на Зее в Благовещенском р-не
Валентин Багинский
О! Благовещенск...он на одной широте с Киевом, - соседи!)))

Рецензия на «Антиидеологическое»

Валентин Багинский
Быть Добру, Пётр!!)) Как и быть ответу на вопрос: является ли "антиидеологическое" письмо идеологическим?
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 10.01.2016 в 15:35
Если бы я имел идейные интересы, то была бы подоплёка, на это указывающая. О том, что таких целей не имею, я оставил предупреждение выше своих откровений, которые почти все написаны с натуры.

Спасибо, Валентин!

Рецензия на «Снег был так розов...»

Валентин Багинский
Кажется, стихло, земля розовеет,
Утро улыбкой на Вику...
Снежные бабочки крылышки греют,
И ударяют лезгинку!:))
Виктория Соловьёва
)) снежинковые бабочки умеют только таять как самая нежная красота...эх
Спасибо, Валя)
Валентин Багинский
)) это только в природной природе снежинковые бабочки тают..., а в настоящей природе они вечны, коль явились...! Ё!,

Рецензия на «Достойна ли знать истину толпа.»

Валентин Багинский
"...Да, дело здесь, скорей в учителях" - здесь, Владимир, Вы процитировали молодого Маркса)), вопросившего "А кто тех самых учителей научит...? и так далее - по кругу...)) С повестки вопрос Просвещения не снят: о индивидуальном (смелом!) разуме, опирающемся на свои силы... Потому предлагаю тост: За любовь к истине (а не обладание ею))!

Благ,

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 09.01.2016 в 13:22
Спасибо, Валентин!

Хороший тост, полностью его поддерживаю....

Говорят: "Каждый видит то, что хочет видеть", поэтому истину тоже каждый увидит по-своему.
Так, что же получается, конфликтам конца не предвидится не только в ближайшем будущем, но и вообще никогда?

Спасибо Вам ещё раз, за понимание...
Удачи Вам!
В*

Валентин Багинский
Взаимно!! В принципе - если не смотреть на мир катастрофически - конфликт и кризис - норма и в природе и жизни; кто-то даже кризис за благо почитает...))
Резюме: трудимся, что бы конфликт был выпит!)))
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 09.01.2016 в 14:31
В принципе, я не противник конфликтов, они позволяют взглянуть на проблему с другой точки зрения, я только против того, чтобы они решались с помощью силовых методов. Уничтожив оппонента, не устранишь  суть разногласия, рано или поздно проблема снова даст о себе знать...
Валентин Багинский
Да...в том-то и различие "цивилизованных разрешений" и "варварских"..., что в принципе известно (на словах)), но не на деле...),
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 09.01.2016 в 14:58
Да. уж, теория и практика у нас часто различаются, а жаль...
Валентин Багинский
...это сложнейшая и мало прояснённая тема; во времена оные "учили" о практике как критерии теорий...и прочее - возлагая как будто на теорию главную ответственность..., а практика жила при том своей жизнью...; дело кратко если: отдать должное теории (её самостоятельности), а практике предъявить "истинные критерии", - тогда можно будет говорить о "гуманизации практики"...и так далее. Сложнейшая тема...не завершаемая...)) Однако, определённо  новый взгляд на саму практику Необходим - поперёк идеологий и прочих мифов...),
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 09.01.2016 в 19:49
Без идеологии, в любом случае,  не получится создать никакой теории. Вопрос в том, чтобы их обобщить и создать общую, непротиворечивую систему взглядов и общечеловеческих ценностей. а вот для этого, придётся каким-то образом усадить за стол переговоров представителей всех религий и психолога, поскольку, именно у них самый большой опыт работы с людьми. Хотим мы или нет, но традиции и обычаи, в основном корни имеют именно в религии. Конечно, можно решить частично эту проблему и экономическими способами, только там, ценности меняются слишком быстро, это будет только временное, частное решение, но главное это конечно желание, добиться общего согласия...
Валентин Багинский
…здесь есть опасность старого образца: мол, есть «правильная» идеология и теория с «правильными» её носителями-просветителями, и дело сводится к «просвещению тёмной массы», - такой взгляд работал в 20-м веке…, потом была деидеологизация в Европе (после Второй мировой), а у нас – известный «развивающийся социализм» (чистая идеологема). … Затем – известно – что было с идеологией и на наших просторах…, и был вектор с альтернативами: «создавать» общества идеологические (где идеология – «системообразующая), или неидеологические (светские, где «системообразующее» гражданские свободы…). … Собственно, мы и сейчас внутри этих альтернатив. … Другой вопрос: откуда растут «ноги» у имеющихся сейчас конфликтов? Возникли ли они «естественно» (объективно…) или они есть результат «конструирования» (то есть итогом «идеологических промываний мозгов»))? Для меня верный ответ = второй. Узлы сегодняшний конфликтов – на пересечении «этнического и религиозного» - рост ксенофобий и прочее…, и если принять факт их «конструирования», то и задача «теоретиков» - в их «деконструции», то есть критики тех стереотипов, кот. лежат в основании вражды… А в отношении «позитивных» теорий можно сказать, что они есть…, другое дело, что сегодняшний мир – «текучий», быстро меняющийся, и потому теории «запаздывают» - тем самым самое лучшее, что они могут делать – критика «дня вчерашнего», что бы «разминать» интеллектуальные ресурсы дня сегодняшнего… И так далее – круги проблем, учитывая что есть и «общечеловеческое» и локальное…
Доброго дня!)))
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 10.01.2016 в 12:03
Трудно сказать, что и как нужно делать в этой ситуации.
Вы правы, что теория пе поспевает за быстро меняющейся реальностью, но может быть, поэтому лучше вернуться к тому, что из поколения в поколение сидит в нас с самого рождения, то с чего начинается наше воспитание: традиции, обычаи, обряды и т.д.
Рассматривая их, определить общечеловеческие ценности, а после, на них, как на фундаменте, создать общую конституцию которая не станет односторонне ущемлять ни чьи права. Как это можно соблюсти одновременно для племени Ганнибалов и общества вегетарианцев я не знаю, но если не пытаться найти точки соприкосновения тогда решение только одно, устранение недовольных
Валентин Багинский
...Дело ещё сложнее потому что  - "то с чего начинается наше воспитание: традиции, обычаи, обряды" - это тоже миф с идеологией в обнимку..., которые прекрасно эксплуатируют консерваторы..., живущие безбедно))). Увидеть насколько "наш мир" (внутренний в том числе) идеологизирован - трудная процедура; идеология подменяет Реальность; пожалуй сегодня самое трудное - мыслить реалистично, и данная способность возможна как индивидуальный акт и действо в первую голову, а потом и "сообщество" со-образуется... Проблема ещё и отягощена тем фактом, что в "нашей традиции" принято было мыслить Мега-уровнем ("мир спасти" как минимум...)), а реальность в практиках реальных людей - со своими интересами, которые и реализуются во взаимоотношениях...и коммуникациях, - область последних сегодня приобрела новый формат, - Потому Дело за расширенной коммуникацией = Пониманием Другого и Других...
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 10.01.2016 в 12:48
Если историю, пусть неполную и приукрашенную, почитать за бесплотный миф, тогда у нас вообще не останется никакой точки опоры. Дело, как мне кажется, не столько в достоверности истории, сколько в том, что её пытаются переписывать в угоду пришедшим к власти чиновникам. Постоянные перестройки и революции, предполагают жизнь в бараках, палатках или землянках в этом случае о какой-либо цивилизации и прогрессе говорить не приходится. Нельзя постоянно менять фундамент здания, нужно построить его до конца а после, если что-то не устроит искать способы устранения. Нет у нас таких пророков которые видят будущие проблемы хотя бы на тысячу лет вперёд, но и в землянке постоянно жить тоже не хочется...
Валентин Багинский
))) Совершенно справедливо: "Нельзя постоянно менять фундамент здания, нужно построить его до конца а после..."! - если учитывать тот факт что "здание" - строительная метафора..., которая - если критично - "не работает" по отношению к ОБЩЕСТВУ! Общество - это живые люди; была одна модель общества - "организм", "механизм", "паровоз"))...вышло их время - вот какой факт. В новых условиях требуется новый язык описания реальности, которая изменчива... Нет "авторитетов", кот. скажут - "это верно!", нет теорий, которые верны сегодня, вчера и завтра...- жизнь течёт...как в глобальном так и индивидуальном модусах..., - потому получатся новая форма ответственности за "историю" = ответственность за свою Биографию...)) А учебники истории пишут люди, не говоря о факте "заказной манипуляции"...., при том что в "большой науке" уже не работают нарративы "всемирной истории"... Будущее неизвестно...! Вот факт новейшей истории! Будущее неясно и неопределённо - вот реальность, которая пугает...- отсюда и "откат" в консерватизм, трайбализм...и прочие формы замкнутости... Таков фрагмент нашей рельности, - нет паровозов истории, и рельсы сняты...))
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 10.01.2016 в 13:42
Поживём, увидим что дальше будет.
Локомотивом истории, всегда было желание выжить в любых условиях, надеюсь и сейчас он не пдведёт...

Рецензия на «Ползешь по пустыне сайта»

Валентин Багинский
Плывёшь океаном сайта,
Маяк как всегда не видим...
Вдруг строфы взметнулись стайкой!
Кто их породил?! Владимир! :))

С наилучшими, Володя,..., что всегда впереди!

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 09.01.2016 в 15:13
))) Спасибо, Валя! За стайку...))

Рецензия на « Земляне! Новый год встречаем!»

Валентин Багинский
"Любовью держится Планета!" = слова не только Надежды..., но и Разума практического!))
Пусть будет так!,
Надежда Дрессен
Надежда Дрессен, 08.01.2016 в 11:21
Любовью держится Планета!..Во веки веков!!:))
Пусть будет так!
Благодарю,Валентин!,

Рецензия на «Чужая душа»

Валентин Багинский
"Чужая душа" как "потёмки"
Удобный предлог для улиток.
"Душа" не эфира звон тонкий,
Не гул подземельного крика...
"Душа" дефиниции рвёт,
На дело взывает..., поЁт! ))

Новых светлых мостов..., Пётр!,

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 04.01.2016 в 18:09
Не к месту душе амуниция
Из кесаревской дефениции
И разного рода какарды
Под возгласы:"Нас миллиарды!"
Но чтоб вознестись ей над чавканьем рыл,
Достаточно с чувством раскрыть пару крыл.

Спасибо, Валентин!

Рецензия на «Батискаф»

Валентин Багинский
...такая история, Елена, уже имела место быть в классике, когда снизу - в батискаф - кто-то постучал...!))
Светлого креатива в Новом году!,

Рецензия на «Награда»

Валентин Багинский
Хорошая сказка, одно только горе:
три века минуло подобных риторик...))

В современность, Леонид, в Новом году!