Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 123
Авторов: 0
Гостей: 123
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ипполит Похлебкин / Написанные рецензии

Рецензия на «**** ("Влажный ветер в кронах столетних лип")»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 31.10.2009 в 22:57
великолепно, что тут еще сказать...

Рецензия на «Монолог Насти(Морозко)»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 14.10.2009 в 21:31
Наташа, а вы уверены, что это именно "проза"? ))) Или вы просто хотели в раздел "сказка" - а из-за этого взяли прозу? Напрасно, кстати - я вот, например, открыл как-то почти инстинктивно, потому что прозу очень мало читаю
Ильина Наташа
Ильина Наташа, 15.10.2009 в 19:21
Да.просто не нашла нужного раздела.Но на конкурс отправила.
Приглашаю Вас сочинить монолог Морозко(Но не старого)

Рецензия на «Письмо - памятка из Ада (на стих-е Алекса Бамбино)»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 12.10.2009 в 14:03
Хорош и оригинал, и оборотка - весьма сильна, хотя скорее "по мотивам", ибо смысл оригинала немного расширен, а "мужская" некая яростная скачкообразность и непоследовательность наполнена "женским" осознанием и пониманием ситуации ))) Мне безумно этот коктейльчик понравился.  Последний катрен Ваш мне показался лишним - извините - он как-то и в размере другой, что его, вроде как, фонетически выделяет в отдельную идею - но отдельной мысли в нем, такой, гвоздеобразной, я не увидел, наборот, скорее - небольшое дополнение, достаточно банальное - и так ведь ясно, что раз в аду - то эт после смерти. Но это так, никакая не критика - только какие-то отрывочные мысли вслух. Просто показалось, что у оригинала послезвездочные "дописанные" катрены действительно гвоздевые, и стиху "идут весьма" ))

С благодарностью, Ипа

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 13.10.2009 в 08:29
Ой, Ипа, я так давно сама не читала этот "коктейльчик", а сейчас перечитала и вижу, что Вы правы: последний катрен лишний - очевидный, риторический!:)
Уберу сегодня, а сейчас убегаю на волю.
С благодарностью,
Аня

Рецензия на «Меня не возьмут...»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 12.10.2009 в 13:34
согласен с предыдущими рецензентами, Борис, очень хороший и оень осенний стих. Спасибо

С благодарностью, Ипа

Рецензия на «"Приникла ночь к окну..."»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 01.09.2009 в 20:35
Вань, чУдно, вы очень-очень молодец. Вообще, мне кажется, что любовной лирики, лучше чем у вас - сейчас и не существует - простите за такое воспевание ) И простите за ограничение - оно все, конечно, много больше. Я очень любил и люблю что-то, что должно назвать, наверное, "Зеленцов-2006" - и не всегда даже решался смотреть что-то позже - вдруг, а ну как не то... Но вот этот стих мне безумно понравился, хотя и не похож. Честно )

Рецензия на «МЕДНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 30.08.2009 в 23:38
а глаукома. Ужасно похоже на развод. Никита, вы в армии собираетесь служить? Если нет - какова причина, если не секрет?
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Собираюсь. Скоро, на счастье этому порталу, покачу. )))
И год, как минимум, меня тут не будет. Вот счастья-то! Да, Ипполит!

С УВАЖЕНИЕМ, Никита.  

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 31.08.2009 в 13:37
Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного
       I
Писатель:
    Я писатель!
Читатель:
    А по-моему, ты говно!
(Писатель  стоит  несколько минут, потряс£нный этой  новой  идеей, и  падает замертво. Его выносят.)
       II
Художник:
    Я художник!
Рабочий:
    А по-моему, ты говно!
    (Художник тут же побледнел, как полотно,
    И как тростинка закачался
    И неожиданно скончался.
    Его выносят.)
       III
Композитор:
    Я композитор!
Ваня Рублев:
    А по-моему, ты говно!
    (Композитор, тяжело дыша, так и осел.
    Его неожиданно выносят.)
       IV
Химик:
    Я химик!
Физик:
    А по-моему, ты говно!
    (Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)
            13.4.1933
(с) даниил хармс
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Вот, вот, и я о том же.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Как же мне их жалко - тех, кого в этом стихе... убивали.

А Вы не слышали, что Аксёнову (писателю) сказали - Вы, Аксёнов - Говно! Аксёнов рухнул замертво. Маяковскому сказали - Вы, Владимир - говно! Маяковский упал, застрелившись. Гумилёву сказали - Гумилёв - ты - говно! Гумилёв пошатнулся, но устоял... тут его схватили, утащили и расстреляли.
Вот такие вещи происходят. Перечислять можно долго...
Понимаете?

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 01.09.2009 в 20:11
Даниил Хармс:
Я вам все сказал, сами понимайте...
Гладунюк Никита:
Я поэт, а вы - говно!
(Хармс неуверенно оборачивается, смотрит по сторонам, говорит "ну вот, снова вы..." и падает навничь лицом в бетон)
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я никогда не говорю кому-то, что он - говно. А вот мне - частенько.  Насчёт говна - я хамлю очень редко - только, когда на хамство отвечаю.

"Хармс неуверенно... снова вы..." - дурь какая-то. )))

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 01.09.2009 в 22:02
Никита, а кто ваши родители? Из какого сословия, чем занимались, служили ли, и т.д. Расскажите больше о себе, пожалуйста
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Мои родители - культурные люди. Отец - поэт, журналист. Мать - тоже образованный и культурный человек. Кстати, они, читая отзывы на мои стихи, (они иногда пробегаются) рекомендуют мне закрыть странички. Они (родители) меня жалеют. А тут люди чужие - злые, непонимающие. А мой отец, как поэт, гордится мной. Не как отец, просто, гордится, а, как поэт - адекватно. Но зато на этих порталах я готовлюсь к какой-то известности. Готовлюсь ко злу, к непониманию. Мой отец (очень умный человек) так и говорит: Если ты талантлив, или гениален, то тебе придётся с этим столкнуться. Ведь всегда вызывали таланты зависть, злобу, непонимание. А на некоторых отец прости просто не обращать внимания... Я не ставлю некоторых в расчёт, несмотря на их возраст, нотации (которые бывают глупее и хуже хамства. Сам я поступил в обл. культ. училище. СВ сентябре поеду на встречу поэтов в другой город...
В школе учился плохо, но потом взялся за ум. Несмотря на мерзости всевозможные...  
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Да служили, служили, если это Вас так интересует. Служил отец в армии.

Рецензия на «Объяснительная»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 30.08.2009 в 12:22
Круто, Коша ))) А это сапсем-присапсем новое, да?
Патрисия Нестеренко
Это хорошо забытое старое, не показываемое ранее нигде. :)

А вот в Элладу действительно полечу через неделю. :)

Рецензия на ««Я помню чудное мгновенье...»»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 16.08.2009 в 12:32
А мне, чесговоря, понравилось именно то и именно так, как есть. На счет "воды"... Мне вот интересно, если набрать любой текст, даже не претендующий на гордое звание "стих", некий монолог ЛГ на полтора листа - и высказать в нем какую-либо, даже пусть очень простую, мысль - неужели он будет состоять исключительно из чеховских афоризмов вперемешку с цитатами из учебника по квантовой механике? Если да - то человек, писавший "это", скорее всего "не совсем в себе", а текст окажется нечитабелен и вовсе неафористичен. Да и любую, самую ценную "севрюжатенку" приятно запить "водичкой", а то приестся...

В общем - мне кажется, что все, по меньшей мере, гармонично и в тему. Наверное, к любому тексту подобного размера, написанного "легко", можно предьявить претензии: к деталям ли или исполению конкретных мест - но кому-то нравится арбуз, а кому и... А тут мысль высказана и точкой завершена. Извините, Алексей, что многословно так... Мне просто показалось, что задумка стихотворения была именно с этими, на первый взгляд не обязательными деталями, этими присказками, отходами от темы и т.д. - то есть именно немного сбивчивый монолог ЛГ, который ищет даже не столько саму идею, а, скорее, пытается высказать ее многими способами. И потому - все тут гут, и хотелось бы не согласиться с предыдущим рецензентом.

С уважением, Ипа

Алпатов Алексей
Алпатов Алексей, 16.08.2009 в 15:33
А представляете, сколько "воды" в "Евгении Онегином"? Это же страшно представить! :)
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 17.08.2009 в 03:39
не, там нет воды совсем, и не убеждайте ))) я не о том воввсе
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 17.08.2009 в 03:52
ну может есть, я не то сказал - я не проверял )))

я хотел сказать - что если кто-то "говорит"... Ну вот перед нами ЛГ говорит - есть мысль, есть "как" высказано - и вот виденее автора и его ЛГ - лично мне - понятно и хорошо ))

Алпатов Алексей
Алпатов Алексей, 17.08.2009 в 06:50
:)

Рецензия на «ГРОЗА»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 01.08.2009 в 02:53
Давно так не смеялся, спасибо ))) МОйте тень далее на радость всем нам )))

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 01.08.2009 в 09:40
И что же вас так развеселило? Неправильное ударение? Но это легко исправить. А вот если человек до упаду смеётся над такой ерундой - то это надолго...
С ув., мойщик теней Андрей

Рецензия на «Тайное-явное»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 31.07.2009 в 17:22
блин, гналА ((( и даж нет вариантов (((
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 31.07.2009 в 18:41
блин

/пойду стреляться)/

"и на солнце бывают пятна"... а это всего-навсего один текстик незнамо кого. В принципе, я, наверное, даже и осознавала ошибочность, когда писала, хотя сейчас сложно вспомнить...

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 01.08.2009 в 00:44
мне тоже сложно, сорри. Филлипок, судя по рассказу, пошел в близлежащую школу, и... Так что Вы правы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10