Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Поплавок"
© Михаил М

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 43
Авторов: 0
Гостей: 43
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ипполит Похлебкин / Написанные рецензии

Рецензия на «Бэлла Чао»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 24.05.2010 в 01:07
зодумалси... Шикарно второй заканчивается - я сразу и не вьехал - прочел дважды, пока дошло ))) А это новое?
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Угу, свежачок. Распегасило мну на майские.)
Пасиб. УшОл пЕсмо пЕсать)

Рецензия на «Неотправленное письмо - 2»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 22.04.2010 в 01:31
Нет, я смеюсь. Но слегка от весны волнуюсь.
Да, все в порядке, - просто искустно лгу.
Вот, оригамик сделал, - вложил ему я:
Пусть пострадается, чуть, моему эЛГу. )))

Так, чета подумалось, глядя на твои оптимистические ответы )))

Отличный стих, Саш. Мне очень понравилось, надеюсь, это у тебя просто апрельская грусть ))) Эна, какие натурфилософские отклики от женщин получил, озадачил всех ))) Завидую белой завистью, хотя ни в каких конкурсах и не участвую )))

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Ипа!
Абстинентный синдром, плавно переходящий в апрельскую грусть...)))

Рецензия на «От лица современной барыни»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 09.04.2010 в 20:12
Позвольте я отвечу на вопрос под Вашим текстом, потому что такая жанровая опция как "обортока", как я полагаю, появилась на Графах во многом из-за меня. Дело в том, что еще до появления Графов я очень плотно общался с одним из первоапостольных редакторов Графоманов (на другом сайте), и, к тому же, мы с ней жили тогда в одном городе - дружили. Поэтому, похоже, что мое довольно частое употребление этого термина вылилось в его присутствие здесь.

Этимология же самого слова следующая. В ранних 00 годах у сайта стихи.ру было больше саттелитов, чем сейчас – не только проза.ру, но и такая вещь, как хи-хи.ру. На этом сателлитном сайте я провел стихоплетную «молодость», и термин оборотка, по-видимому, пришел именно оттуда. Сам ресурс умер примерно в конце 2004 года, так что гугл мало чем может помочь. А специфика сайта хи-хи.ру была следующая: автор писал некий «затравочный стих» - он публиковался как отдельное произведение – после чего читатели старались «подпеть» что-то в тему, поместив стихотворный «ответ» под самим произведением, в комментариях – ну, стандартно. Далее могло продолжаться бесконечно, автор отвечал на «ответ», читатель мог развить тему, и т.п. – пока обоим хватало желания. Соответственно, главным считалось даже не написать удачный «затравочный» стих, который, часто, носил довольно условный характер – но, скорее, написать что-либо в тему внизу, в комментариях. Никаких оценок не существовало, то есть каждый стишок изначально рассматривался просто как тема для экспромтов. И термин «оборотка» как раз и обозначал такой стихотворный «ответ». То есть, назвать это «пародией» может и можно, с натяжкой, однако тут присутсвуют два несоответствия. Во-первых, если изначальное произведение носило юморисический характер, что чаще всего и было на «хи-хи.ру», то пародировать то, что и изначально смешно – несколько нелепо, в то время как «оборачивать» - вполне приветствовалось. И второе – термин «пародия» слабо применим к серьезным произведениям, допустим – если Вашей целью было написать что-либо созвучное в ответ на неюмористическое произведение, но никак не высмеять ни оригинал, ни тематику оного. Такми образом термин «обротка» порожден, скорее, сетературой – то есть возмжностью массово писать «ответ» на что-либо:  это произведение, имеющее дополнительный смысл в контексте «оригинала» - породившего стихтворения. Само же слово - не знаю, откуда взялось.  Вероятно - просто исторически-удачный жаргонизм, который прижился и стал общепринятым. Обороткой в спорте, по-моему, иногда называют быструю ответную атаку, в ответ на сорванную атаку соперника.

С наилучшими, Ипа )))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Спасибо, уважаемый Ипполит Похлебкин, за исчерпывающий ответ. А как Вы нашли вопрос интересно? Просто шли и нашли?
...вспомнила, что в одном стихотворении я употребила имя Ипполит, не сославшись на Вашу страницу. Это ничего?:))

Спасибо,
и Вам - с наилучшими:)
/честно-пречестно/

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 09.04.2010 в 21:13
да, фактически просто шел и нашел. А поскольку мой рабочий день как раз подошел к завершению - я решил рассказать, к тому же - не первый раз объясняю, а младые годы - оно и просто вспомнить приятно )))

Ну, если Вы при употребелнии имени "Ипполит" будете  ссылаться на мою страницу - каждый раз это меня будет приятно удивлять ))) Так что - я не настаиваю, однако... )))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А расскажите лучше про Бирмингем:) Мне интересно.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 09.04.2010 в 23:58
Простой рабоче-крестьянский город, с кучей пакгаузов, складов, и бесконечными милями одинаковых домиков из терракотового кирпича. Один из двух городов в Англии, в котором некоренное население составляет большинстсво. А еще в Бирмингеме весна, и это очень красиво, как и везде. Ко мне в бирмингемское окно влетел какой-то большой дурной жук, он бьется о лампочку и отчаянно жужжит )))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Обалдеть:) У нас нет весны, её кто-то отключил, вернее, включил, но не на полную мощность, которой хватило только на то, чтобы уменьшить сугробы, заменив их на какие-то черно-белые кучки позабытого зимнего добра:)
Передавайте привет вашему жуку от нашей корюшки. Я надеюсь, что она скоро "пойдет":)

Рецензия на «Соберу шмотьё, безделушки, мелочи...»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 06.04.2010 в 23:40
не, ну Анатолий Вассерман выносящий мозг - это святая правдо - таки да ))) Ксения, деввиццо, как твои предлетние дела, а? ))) Такая файная фраза про "шмотье безделушки мелочи", кста
Катька Лялина
Катька Лялина, 07.04.2010 в 06:35
Каваийненько, правда?
Дела?
С делами все в порядке, но в последнее время я как-то все чаще предпочитаю делам активный отдых:)))
Давно тя не было видно....)
Мы уж ускучались тут по твоему творчеству...
Твоя Ксю:))
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 07.04.2010 в 14:08
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то... Неужто ви опять все время танцуете? )))

Рецензия на «улиточное дыхание»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 06.04.2010 в 22:08
кстати - вышестоящий музчина таак похож на Микки Рурка в своей ипостасе тут, что я аж ревную ))) Но наш Микки Рурк, по моему, был излишне суров, что не свойственно оригиналу, и, к том же, не прав... До-до-до. Скажы, Сумире, какая твоя общая идея? Это хорошый овпрос )))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 07.04.2010 в 00:27
вышестоясчий - это какой? и ху из наш микки рурк? и, кстати, чей это - наш? ипы, не-нрафоманов всея руси, всея интенета или как? сложно формулируете, товарисч)

идея овпросна. как бы люди и близкие люди, настоящие, находящие настоящих, настоящее, медлительное и неправильное, как незнамо что, приходящее поздно, и немножко смерти, и немножко грусти о том, что эта смерть забирает лучших, и никому до того нет дела, т.к. норма.

только не знаю, лучше ли стало от этой идеи, и зачем её вообще перешифровывать

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 07.04.2010 в 14:05
ну, один из вышестоящих - это такой, который вверху ))) перешифровывать - просто так )))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 07.04.2010 в 17:30
мало ли кто вверху...


просто так  можно и вагон кирпичей разгрузить. тоже тема.

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 07.04.2010 в 18:32
не, кирпичей не хо )))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 07.04.2010 в 18:34
а чего? труд облагораживает)

Рецензия на «С крыши клыками свисают сосульки...»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 19.03.2010 в 02:06
До-до, свисают ))) Звук стихотворения - чудный - и как ты так можешь ушками-то с фибрами чуять )))
Катька Лялина
Катька Лялина, 19.03.2010 в 02:24
:))
Зависть - плохое качество:))
Шучу, конечно:)

Рецензия на «А раньше в моем пеньюаре...»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 13.03.2010 в 17:29
мне после вчерашнего трудно много говорить, поэтому буду краток - Вы, Ксения, умница и маладец )))

Рецензия на «Ходики»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 09.03.2010 в 01:31
Ром, классно, ну ты как всегда - "убить" можешь ))) У меня конечно немного контрадикшн, потом обсудим, - но это не умаляет - просто класс... вот сидел - и улетел )))
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 11.03.2010 в 05:19
Да ну, Ип, какое там убить - просто кофейничал и думал ( полезно иногда, хехе...) А у Волчи, получается, контрконтрадикшн?
)))

Рецензия на «Безбашенный рок-н-ролл (У нас уже девять частей. Присоединяйтесь!)»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 05.03.2010 в 03:22
Александр, Вы знаете - признаюсь, что это "мой формат" - не совсем могу сформулировать, что этим "фоматом" надо конкретно обозначать, - но мне очень понравилось.

Мне аж не спалось от Вашего с Ланой диптиха (или - просто, сон не шел) и я, тут, что-то написал - антагонистичное второй части, вроде как - мужское. Вообще, я не очень люблю какие-то продолжения-подражания, потому что легко можно пойти вразрез с чувствами и идеей автора, но тут - надеюсь на Ваше снисхождение ))) Если что - зарание приношу извинения, что влез - сразу скажу, что от темы автомобилизма я далек, как Базаров - от народа )))

Втопил педаль в Антилопу Гну, и, глаза закрывши, несусь вперед... Немного страшно через двойную, но не тройная же? Не убьет... И видно явственно на бетонной, пересеченной мной полосе - уже не шлейф я инверсионный, хвостом идущий по ДжиПиСе. Пускай все щели залепит снегом, пусть ветер-дурень дерет лицо - я так ударю автопробегом, автопобегом, в конце-концов… Но для тебя это пшик, не драма. Да, это глупость, и я не прав… Пускай – синкопа: но в ритме drum’а моем всегда all you need is love. А ты - по песенкам мыльных опер живи и дальше, хоть сотню лет: но мне на старости, эдак, ребер не хватит медикам на скелет… Нет, я – вернусь, через черте сколько, – мне очень хочется, нечем крыть. Скажу: «Я так, на минутку только, нам просто не о чем говорить». Скажу: «Ну, гуд, до нескорой встречи, прости – увиделись, и пора. Ведь время все без остатка лечит…» И свистну дырочкой от ребра.

)))

Александр Оберемок (Migov)
Ааааааааа, класс! Офигеть как круто! Ипа, а можно я это заберу в качестве третьей части? Будет триптих)))
Александр Оберемок (Migov)
и , как земляки, давай на "ты", а?
Лана Яснова
Лана Яснова, 05.03.2010 в 18:14
ЗдОрово, Ипполит!
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 05.03.2010 в 18:59
о, конечно, Саш, а я как-раз собирался "за такое дело" предложить на "ты" ))) я рад, что вам обоим понравилось - очень хотелось не испортить )))

Конечно, я согласная. Я так понимаю - Лана, как соавтор, тоже не против? Немного препинаки бы поправить... Ну и мелочи "ну, гуд" - лучше на "окей" - меньше букв и запятых... А то на меня такое впечатление данное диптихование произвело, что я еле успел свое записать - так вылетело в момент, не правил практиццки )))

Александр Оберемок (Migov)
Ипа, спасибо )))

Рецензия на «Ангел-Хранитель»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 05.03.2010 в 02:48
Давно, кстати, хотел сказать, что оно мне очень нра ))) Вы, Ира, молодец )))
Ирина Денисенко (Blacksymphony)
:))) Спасибо. Вы, Ипполит, тоже молодец:) Я Вам не говорила, но Ваше иронично-циничное творчество мне тоже нравится:)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|