Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 60
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 59
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

1

Снова пишу – не могу не писать тебе я,
Это не исповедь, я – на приём к врачу.
Гадкое чувство униженного плебея
Вытравить из головы навсегда хочу.
Ты говорила, что я не сберёг синицу.
Да, не сберёг, но и ты же не сберегла!

…хочется в стельку напиться… потом молиться… в пальцах ломать и жевать леденец стекла… холодом дышит апрель, и его плюс двадцать для одиночества лишняя благодать… хочется выстоять... выстоять... не сломаться… только б сдержаться, ненужного не сказать… что до сих пор мне становится так хреново, только лишь вспомню улыбку и этот взгляд…

Где ты была?
И зачем появилась снова?
Знаешь, я, правда, совсем не хочу назад!
Ночью не спать, а курить и ходить кругами…
Знаешь, по Данте их девять, я сам считал…

Вырву страницу и сделаю оригами. Для журавлей самый лучший материал – письма любимым. И больше писать не буду. Я ж не дурак, понимаю – всему свой срок. Разве что только случится слепое чудо…
Впрочем, чудес не бывает. Забудь, Санёк…

2

Знаешь, всё больнее бьют куранты
Прямо в печень. Век уже недолог.
Мне сегодня антидепрессанты
Прописал улыбчивый нарколог.

Свидетельство о публикации № 11042010201115-00160590
Читателей произведения за все время — 1641, полученных рецензий — 47.

Оценки

Оценка: 4,80 (голосов: 5)

Рецензии

Лана Яснова
Лана Яснова, 11.04.2010 в 20:38
Саша, это гениальное стихотворение! И в нём столько боли!
Оно настоящее от первой до последней буквы, каждой каплей крови. Ты молодец, друг! И я тебя очень понимаю!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Лана! Но по-моему ты переоцениваешь мои вирши)))
Лана Яснова
Лана Яснова, 11.04.2010 в 20:43
Ничуть. Не прибедняйся. Ты на пике.
Александр Оберемок (Migov)
скорее, в пикЕ)))
Лана Яснова
Лана Яснова, 11.04.2010 в 20:49
Но красиво летишь! Летчик-ас!) Он знает, как красиво входить в пикЕ)))
Ольга Романченко
Ольга Романченко, 11.04.2010 в 21:02
И опять - браво!
И опять - "Верю!" (c)

А про недолгий век, ты это, прекрати, Саш...)))

Александр Оберемок (Migov)
чёта я волнуюсь... и ремарку в рецки зафигачил)))
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Оль)
Так это ж не я, это ж лг)))
Ольга Романченко
Ольга Романченко, 11.04.2010 в 21:17
ЛГ, ага... И опять (ну,совершенно случайно!) у вас совпали имена.)))
Александр Оберемок (Migov)
Совершенно случайно)))
Ну бывают такие совпадения)))
Марина Старчевская
"Для журавлей самый лучший материал – письма любимым."  -  да... Это серьезно!
Александр Оберемок (Migov)
Так ведь попробуйте - действительно классно получается)))
Спасибо, Марина)
M.
M., 12.04.2010 в 19:58
А я вот, пробовала, кстати. Из тысячи тысяч журавлей, сделанных - это и вправду лучший материал.

И стих... настолько живой и четкий, из тех, что попадают в точку и надолго заседают в памяти. Спасибо за этот стих.

Отлично.

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Азалия
Азалия, 14.04.2010 в 17:24
Господи, как это всё знакомо! Состояние и ломать стекло, как шоколад в руке. Это я не в упрек. Просто вспомнилось "Я хочу быть с тобой, я так хочу быть с тобой".
Александр Оберемок (Migov)
точно, а я и не заметил) давно Бутусова не слушал, щас на The Guess Who подсел)
Спасибо)
Марина Мельник
Марина Мельник, 16.04.2010 в 02:17
"Знаешь, всё больнее бьют куранты
Прямо в печень." - эти полторы строчки - это нечто. Спасибо за произведение, которое оставило пусть немного печальный осадок, но откровенные эмоции.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо Вам)
**Без имени**
**Без имени**, 16.04.2010 в 10:14
Печальный  больный диалог...очень сильный
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Лена)
Надежда Колноузенко
веришь каждому слову...больно...

а вдруг да случится это самое "слепое чудо"?
искренне желаю этого и ЛГ и автору

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Надежда!
А вдруг?
)))
С уважением, Migov
Лина (Solstralen)
Лина (Solstralen), 18.04.2010 в 11:49
Саша, скажу просто - это вещь! Пробирает до глубины души. И до слёз местами.

Только с печенью поласковей, и с антидипрессантами поосторожней!!! И жду "отправленного письма" с другим настроем. Напиши, отправь, сразу станет в 1000 раз легче. Ведь так хорошо, когда есть кому отправлять!  

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Лина!
Постараюсь быть ласковым с печенью.
А "отправленного" письма не будет - можно и позвонить)
Анна Туманна
Анна Туманна, 15.11.2010 в 00:08
потрясающе!нет слов)))))
Радхан ( Корман Радмила)
Жаль,что письмо неотправленное... Его бы оценили.
С ув. Радмила.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Радмила.
Надеюсь, оценят ещё)
Александр Дмитровский
М-да...
Могёте, парнишша, прямым ударом в печень...
Образные строчки, жаль - вольные слабоваты, плохо рифмуются.
:))
Улыбаюсь от встречи, А.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, тёзка!
Эт чё там у меня плохо рифмуеццо?)
Перерифмуем, если что)
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Прочитала на конкурсе и задумалась, а стоит ли своё подавать. Так как-то всё мелко показалось. Потом подала, конечно:) Нравится очень, Саша. Серьёзно.
Александр Оберемок (Migov)
Приятно это слышать от Вас (смущаеццо и смотрит ф пол)
Лола Ува
Лола Ува, 20.04.2010 в 22:26
цепляет, заставляет вспоминать...

"Да, не сберёг, но и ты же не сберегла! "
да, в такой ситуации обычно виноваты оба

"хочется выстоять... выстоять... не сломаться… только б сдержаться, ненужного не сказать… что до сих пор "
и да, такие письма лучше не отправлять...

и эта постоянная жизненная противоречивость
"Знаешь, я, правда, совсем не хочу назад!"
и тут же
"Разве что только случится слепое чудо"

но, чудес не бывает и это, пожалуй, к лучшему
да?..

Александр Оберемок (Migov)
Видимо, к лучшему. Неизвестно пока ещё. Всё так запущено)
Спасибо, Лола. Очень тебе рад)
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 22.04.2010 в 01:31
Нет, я смеюсь. Но слегка от весны волнуюсь.
Да, все в порядке, - просто искустно лгу.
Вот, оригамик сделал, - вложил ему я:
Пусть пострадается, чуть, моему эЛГу. )))

Так, чета подумалось, глядя на твои оптимистические ответы )))

Отличный стих, Саш. Мне очень понравилось, надеюсь, это у тебя просто апрельская грусть ))) Эна, какие натурфилософские отклики от женщин получил, озадачил всех ))) Завидую белой завистью, хотя ни в каких конкурсах и не участвую )))

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Ипа!
Абстинентный синдром, плавно переходящий в апрельскую грусть...)))
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 22.04.2010 в 11:41
журавлик из письма, написанного упущенной синице, никудышный заменитель журавля, который в небе, тем более, что выбор в пользу синицы уже единожды был сделан... мда... угоняю... :)

очень хороший стих, Александр!

но про Нау я тоже вспомнил... :)

с теплом, Майк

Александр Оберемок (Migov)
Майк, добрый вечер!
Ты первый (ничего, что я на "ты"?), кто заметил и связал (ух ты, сказал то как))) синицу с журавлём-оригами.
Спасибо.)
С уважением, Migov
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 23.04.2010 в 08:30
на "ты" - это правильно :)
Барская Виктория (Викуша)
Очень сильные эмоции.Искренне, отчаянно,написано замечательно.Но всё излечимо.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Конечно, излечимо)
putnik
putnik, 22.04.2010 в 23:57
Не обычный стиль написания.. Впрочем понравилось...
Александр Оберемок (Migov)
Это хорошо или плохо?)))
Спасибо)
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 23.04.2010 в 09:32
Прочла несколько раз, вздохнула о своем, помолчала - что тут скажешь, зацепило за самое скрытое, казалось давно отболевшее...
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо.
Это ж вы нас вдохновляете...
С уважением,
Марина Кузина
Марина Кузина, 23.04.2010 в 16:04
так проникновенно, чутко...столько переживания...тронуло..
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Марина. Стараюсь изо всех сил)))
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 24.04.2010 в 18:35
Мощное, плотно сбитое, не смотря на многоточия. Очень понравилось "тебе я-плебея", "не сберегла-леденец стекла", "кругами-оригами"! Язык повествования стопроцентно воспринимается моей душой, я тоже так думаю. Жалко, выразить не всегда могу точно. А у тебя получается. Но последний катрен как-то выбил меня из колеи. Даже вышвырнул! Это смена размера оказала такое влияние. И ирония с наплевательской ухмылкой мешают и идут вразрез с болью и надрывом первой части. Цельности нет, монолитности, и стих развалился. Я в таких случаях обрезаю концовку - и всё! Но у тебя даже обрезать негде, ты по-другому пишешь. Вот такая чайная ложечка дёгтя для пикантности. Но в целом - очень! Да. С почтением,
Александр Оберемок (Migov)
Миш, спасибо!
А теперь перечитай 2-ю и последнюю строчки)
А теперь как?
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 24.04.2010 в 21:00
В моём сознании ничего не изменилось: не цементируют стих эти две строки. Да ты не грузись, это же только моё мнение. Другим вона как пондравилось!:))Просто, если к автору хорошо относишься и его стихи на душу ложатся, хочется, чтобы они были идеальными. Ну, или почти идеальными. А сколько стихов более низкого качества, но я прохожу мимо, потому что мне на них наплевать! А на твои - нет! Вот в этом-то вся и разница!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Миша.
А вот вчерашнее мне не удалось, кажется(((
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 25.04.2010 в 10:40
Согласен. Но это нормально. "Шедевры не пишутся каждый день"(с) Должны быть и проходные вещи, шелуха, окалина...Потомки отсортируют, не волнуйся!:)))
Адам Д. Грид
Адам Д. Грид, 26.04.2010 в 18:52
Очень понравилась мысль ваша, в этом произведении - "Вырву страницу и сделаю оригами. Для журавлей самый лучший материал – письма любимым"
И решился использовал эту мысль, поскольку невероятный по своей красоте образ, надеюсь вы позволите Х)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151977/
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Позволю)))
Неплохо получилось)
Адам Д. Грид
Адам Д. Грид, 26.04.2010 в 19:17
спасибо, рад что вам понравилось Х) правда
Александр Оберемок (Migov)
лучше на "ты")))
Ксана Коваленко
Ксана Коваленко, 28.04.2010 в 11:10
ОТлично написано! Яркие образы: "жевать леденец стекла", "его плюс двадцать для одиночества лишняя благодать", "Данте их девять, я сам считал… ", "Вырву страницу и сделаю оригами. Для журавлей самый лучший материал – письма любимым"
Сама люблю "синиц-журавлей", но ТАК еще не смогла их воплотить...
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Оксана)
Обычная история из жизни, поэтому вот так и получилось)))
София Демидова
София Демидова, 29.04.2010 в 17:53
:))
Стрела Амура пролетела мимо...
Хоть глаз не выбил, что уже терпимо,
А мог бы ранить, продырявив печень.
Вон он порхает... Только кинуть нечем!

Не густи. Проходит всё, пройдет и это. Ты - счастливый человек, если одарен этой высшей болью и высшей радостью.

Такая же:

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
И за целый глаз тоже)))
Чеширский Орф
Чеширский Орф, 02.05.2010 в 18:53
Добрый вечер)
Ваше стихотворение использовано в обзоре анонсированного на Главной:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152761/
Александр Оберемок (Migov)
Добрый вечер)
Можно на "ты")
Спасибо, буду работать)
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.05.2010 в 19:39
С удовольствием)) Работать надо только тогда, когда у авторов такого уровня не "пишется"))
Порцеляна
Порцеляна, 02.05.2010 в 19:45
Антидепрессанты и нарколог - это слишком радикальный метод борьбы с остатками чувств. В таких случаях отлично помогает обычная валерьянка (правда, систематически):)))
Сама пробовала. Кажется помогло!  

А если серьезно, я в восторге от Вашего творчества!

Хай щастить!

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Лучше на "ты", ок?
Порцеляна
Порцеляна, 02.05.2010 в 20:03
Ок.
Так как решился вопрос с антидепрессантами?
Александр Оберемок (Migov)
Порцеляна, а ты не связывала врача из второй строчки с наркологом из последней? Интересно получается)))
Порцеляна
Порцеляна, 06.05.2010 в 22:20
я не о стихотворении спрашивала)))))
Александр Оберемок (Migov)
ну, об этом не здесь. лучше в личку)))
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Потрясающие строки, Александр!
Искренность, боль, образность.
Вызывают сочувстыие и сопереживание. Хочется помочь заглушить Вашу боль...
Спасибо,
Алена
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Алена.
Глушу потихоньку (боль))))))
Вера Гаевская
Вера Гаевская, 10.05.2010 в 07:44
Я уже не первый раз перечитываю эти два письма, Александр.. Они притягивают к себе своей искренностью, открытостью чувств... Как магнит. Не я первая говорю Вам об этом, но это так и есть.

Когда вижу Вас читателем на своей странице - радуюсь.
С теплом -

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо большое. Как-нибудь зайду надолго)))
Надеюсь, скоро будет продолжение)))
Сверчинский
Сверчинский, 17.05.2010 в 00:42
Не знаю...
Может быть - это черта характера - что-нибудь напакостить в общей благодати, но...
Ненавижу лизоблю(я)дства. Последняя строфа заметно слабее. Уже тем, что логична. Тем, что чрезмерно проста. И то и другое в данном случае плохо. Луцше бы нарколог просто задумался или прописал "аль навиф"...
Доброй ночи...
Александр Оберемок (Migov)
читайте между строк:
"...я – на приём к врачу."
"...только лишь вспомню улыбку..."

и отсюда:

"Прописал улыбчивый нарколог."

спасибо)

Минкова Лидия
Минкова Лидия, 17.05.2010 в 20:08
Письма  отправленные, иногда такая фигня, сердцем написанное, долго в столе берегут…
Спасибо, очень хорошо пишите, с душой...
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо Вам)))
Кондакова Таша
Кондакова Таша, 19.05.2010 в 18:02
Стихи потрясающие!И сейчас только увидела цитату в "О себе...".Так значит,я не ошиблась дверью....
Александр Оберемок (Migov)
да, да, только для сумасшедших!
Чернышева Елена
Чернышева Елена, 04.06.2010 в 21:50
Больно смотреть на груду развалин, в которую превращаются мечты. Но в достижении её сокрыт весь смысл существования, и ты идёшь вперёд, с надеждою на чудо, и посылаешь к чёрту антидепрессанты. Лучшее мы сами творим! На том и стоим.
Александр Оберемок (Migov)
спасибо, Лен)
твоя искренность завораживает...
Чернышева Елена
Чернышева Елена, 05.06.2010 в 19:03
С нами происходит много странных вещей. Что-то проходит а что-то остаётся с нами. Меняет нас, так или иначе. Мы меняемся, только иногда сложно с этим смириться. Потому что - что хочешь, то и получаешь. И в том, что с тобой происходит - никто кроме тебя не виноват.
Увы, но это так.
Не обижайся. :)
Дудаева Елена
Дудаева Елена, 29.07.2010 в 01:34
Это действительно высший пилотаж, если мужчина умеет ТАК чувствовать.Хотите лекарство?Смешивайте чувства.Иначе до болезни один шаг.С теплом и наилучшими пожеланиями.
Александр Оберемок (Migov)
кажется, иду на поправку)))
спасибо)
Дудаева Елена
Дудаева Елена, 30.07.2010 в 16:49
Так держать!С теплом Елена.
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 13.08.2010 в 12:11
Такое чувство дежавю возникло, когда прочитала название этого стиха, - просто у меня тоже есть "Неотправленные письма". Но Ваши - лучше :) и :(. Вообщем то всё уже сказали до меня. Действительно очень мощные стихи - сгусток боли, искренности, и всё это - сквозь грустную улыбку автора.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Татьяна!
Что тут добавишь? Просто спасибо)
Таня Лущай (Тай)
Таня Лущай (Тай), 06.09.2010 в 15:01
Здравствуйте, Александр!
Стихотворение - сплошной голый провод (или нерв?)). Всегда поражаюсь умению писать вот так, когда ритм и рифма стиха настолько органичны, что почти незаметны, и текст воспринимается, как живая речь (или мысль)...
Спасибо Вам!
С уважением, Таня
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Таня)
Bargamott
Bargamott, 11.09.2010 в 01:56
Будьте с печенью поласковей
Будьте с печенью
Будьте
Александр Оберемок (Migov)
спасибо)
улыбнуло:)
Александр Оберемок (Migov)
И никаких мозгов, заметьте...
Андрей Тaрк
Андрей Тaрк, 03.10.2010 в 13:47
САша, мне трудно подбирать слова, когда всё уже сказано, на пределе, тобой.
Не хочу рецензировать, просто знай, что читаю твои чувства...настоящие чувства.
Это всё.
Именно это письмо - самое сильное, да.
+10
Александр Оберемок (Migov)
спасибо)
Удалилась ))
Удалилась )), 21.02.2011 в 22:13
Подорванные у Вас стихи. Нельзя читать все сразу. Вернусь.
Александр Оберемок (Migov)
спасибо, возвращайтесь)
Виктор Вин
Виктор Вин, 14.03.2011 в 12:50
автора в избранные
Александр Оберемок (Migov)
спасибо, Виктор)))
...
..., 27.03.2011 в 02:27
Стихотворение хорошее и объёмное. А сначала думала что за врач? Главное что бы депрессия была экзогенная, а не эндогенная, а то препараты вам не помогут. Могу объяснить почему, если интересуетесь. Ну, как любовное письмо - очень впечатляет Забывайте эту бабу, у вас поклонниц и Муз много. Они вас любят!
Александр Оберемок (Migov)
экзо... чего? без поллитры не разберёшься)))
спас...ик... сибо)))
...
..., 27.03.2011 в 21:12
Это психиатрические термины. Экзогенная депрессия - происходит под влиянием внешних факторов, эндогенная - под влиянием внутренних, может быть даже генетически обусловленна, и не излечивается, а перерастает в другие более тяжёлые заболевания, или приводит к суецидам.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.03.2011 в 00:59
При эндогенке препараты помогают как раз - вводят в организм серотонин, который естественным образом перестает вырабатываться из-за нарушенной биохимии мозга.)

Реактивная экзогенка и сама со временем пройдет, в среднем через год (на таблетках и того быстрее), а эндо- , как Вы правильно сказали, - шыш. Поэтому тут таблетки просто жизненно необходимы - больше вообще ни в чем спасения нет в периоды обострения.

Извините, что встряла мимоходом)

...
..., 28.03.2011 в 02:44
Можно попить лёгенькие препараты, при экзо...или как рекомендуют сменить обстановку или устранить причину, сама она может и не пройти а перерости в более глубокие формы психиатрических расстройств. Пройти сам может только небольшой реактивный психоз. А при эндогенной надо пить регулярно и более серьёзные препараты, ещё кажется она может перерасти в шизофрению...Вы не знаете? Я в шизофрениях вообще не разбираюсь. Знаю что есть ядерная и многие более вялотекущие формы. И я согласна с Вами, что периоды обострения у эндо...бывают. А потом, часто летальный исход.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.03.2011 в 09:36
Серьезные препараты? Угу, амитриптиллинчик, к примеру)))
Что шизофрения зачастую сопровождается тяжелым сопутствующим депром - знаю, а вот об обратной связи впервые слышу... Я не медик, но нигде в мед. литературе такого не встречала. У человека с предрасположенностью к шизо, возможно, депр спровоцирует и ускорит начало болезни, но если предрасположенности нет - не думаю.
Скорее, фобия разовьётся.
А вообще, по шизофрениям я тоже не спец.

Летальный исход чаще у мужчин - они эндо- депрессуют реже, чем женщины, но переносят болезнь хуже. В смысле, вешаются там, где женщина ещё будет терпеть: у них инстинкт самосохранения развит слабее)

Ой, разболтались мы у Саши в доме)))
Сашечка, не сердись)))

Александр Оберемок (Migov)
ну вы блин даёте)))
...
..., 28.03.2011 в 19:57
Юлия, я читала, что шизофрения бывает генетически обусловленна, связанная с органическими поражениями мозга, и бывает приобретаемая. Вот за суециды Вы правы...И за мужчин тоже. Женщина - мать по природе, и поэтому у неё инстинкт выживания развит сильнее, и плачем мы больше, поэтому дольше живём. Ну а фобии они у всех, просто иногда при определённых факторах они переходят или в параноидальные синдромы, или же в шизу тоже. Вы очень интересный собеседник. Вы медик?

Сашенька, простите, что заняли ваше стихотворное пространство!

Александр Оберемок (Migov)
Adriana, лучше на "ты")
Занимайте, я не против)
...
..., 28.03.2011 в 21:32
Вы меня старше, и мы близко не знакомы...надо соблюдать приличия. К тому же я всё время шучу.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.03.2011 в 21:41
Нет, не медик я))) Я много кто по моим профессиям и хобби, но вот от медицины далека)
Просто я специально интересовалась этой темой) Так уж случилось) (Лучше бы не случилось)))
С вами тоже интересно)

Саш, мы тут уже прижились) Мы думали, ты сюда уже и не зайдёшь, собирались тут втихую симпозиум по психиатрии открыть)))))

Гессе никак купить не могу, представляешь? (коль уж тема такая). Нигде нет(

...
..., 29.03.2011 в 19:32
Приветик Юлия! Я из медиков, но только не человеческих. А с психиатрией познакомилась, случайно, когда попались мне книги по клинической психиатрии для медиков, в больнице по-блату взяла. Зачиталась. Потом  мне везде эти синдромы стали мерещиться, я и у себя обнаружила, после прочтения, половину...бывает такое с медицинской литературой. А вы в интернете найдите эту книгу, которую ищете, тут же всё есть.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.03.2011 в 20:09
Ясно)))
Я зачитывалась литературой про истерию - потрясающе интересная болезнь (если со стороны смотреть))) Правда, признаков её у себя не обнаружила, но всё равно - оторваться не могла)))

Я люблю книги читать с листа - с монитора глаза болят. Я ведь ещё по работе много сижу за компом...

...
..., 30.03.2011 в 03:51
Когда я читлала про поливокальные псевдогаллюцинации, то я боялась, как бы не зачитатся слишком, ещё там была паранойя любви - тоже мне показалось, что у меня она присутствует...
Но говорят, что самые страшные книги на тему онкологии. Хотела прочитать, но боюсь. Кстати тоже люблю читать больше печатные, книжные версии, чем электронные. И глаза устают и воспринимается хуже. А вы распечатайте.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.03.2011 в 08:41
Да уж, про онкологию лучше не надо читать без нужды))))
Распечатать можно маленькую брошюру...  
Александр Оберемок (Migov)
Юльчонок, ты мимо ремарок зафигачила)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.03.2011 в 20:51
Тьфу...
по-моему, сайт глючит: всегда одинаково нажимаю...
странно...
Рамазан Шайхулов
Рамазан Шайхулов, 11.04.2011 в 19:02
Неплохо. Хороший найден ход с перебивками под рифмованную прозу. И поэзия есть, чего не скажешь про многие другие публикации.
Александр Оберемок (Migov)
спасибо)
"не скажешь про многие другие публикации" - мои?)))
Рамазан Шайхулов
Рамазан Шайхулов, 12.04.2011 в 06:52
Нет, ни в коем случае. Я имею ввиду других случайных авторов.
Олег Полудницын
Олег Полудницын, 09.06.2011 в 08:39
Сильный стих.
Я бы обошелся без заключительной второй части.
И так все по местам.
Александр Оберемок (Migov)
а пусть будет вторая:)
(шепчет: там врач к началу стихо привязываецца кагбы)
спасибо, Олег:)
Naiade
Naiade, 18.07.2011 в 22:16
А ниче, что мы совместимы-то в жизни не с одним человеком? Что есть варианты, если вдруг не сложилось с подругой?) И если у девочки, если уж припекло не-по-детски, есть вариант аккуратненько прийти-тихо уболтать великого ЕГО немножко поделиться генофондом-и грамотно сублимированным образом заняться потомычем в радости и с чувством выполняемого долга перед страстно притягивающей к великому НЕМУ природой, и енто оправдывается мелкой-мелкой сетью фильтра на входе во внутренний мир - то бишь нам мало кто нравится, но если уж нравится, то держись...
А мальчикам, может, просто поискать? Не полениться?)) Благо фильтр шире...
"Истина - это то, что делает тебя счастливым." Так вы хотите быть счастливы или не хотите, вам кайфовей самоистязательства самоистязовывать?))
Александр Оберемок (Migov)
и ещё раз повторю - автор и лг - разные люди. Даже если иногда у них совпадают имена:)
Александр Оберемок (Migov)
спасибо:)
Наталия Аршанская (ивушка)
действительно, гениально. не побоюсь этого слова.
отличная идея с оригами. )
Александр Оберемок (Migov)
спасибо)
Светлана СД
Светлана СД, 19.10.2011 в 14:09
Это вещь! Набросала бы вам баллов, но у меня их нет - не заработала. (Улыбаюсь) Зато восхищение мое - самый высокий балл! Восхищение принимаете?
Александр Оберемок (Migov)
Принимаю)))
Спасибо)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 20.03.2012 в 12:20
А кругов воистину девять, и это правда.
По живому.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Татьяна)
Ну да, я пересчитывал)))
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 26.06.2013 в 23:02
водятся ли где-нибудь счастливые поэты?... чтобы без боли...:-)
Александр Оберемок (Migov)
возможно)
но не уверен)

Это произведение рекомендуют