Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 46
Авторов: 0
Гостей: 46
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

haereticus / Написанные рецензии

Рецензия на «пустота (записка никого ниочём)»

haereticus
haereticus, 24.05.2010 в 17:14
нежность.
влюбился?
roll
roll, 24.05.2010 в 18:16
есть немного
haereticus
haereticus, 24.05.2010 в 18:25
в американку?
roll
roll, 24.05.2010 в 22:48
она без национальности.

Рецензия на «Снится.»

haereticus
haereticus, 28.09.2009 в 07:07
Чел, есть такой писатель - Курт Воннегут, уж не знаю отчего, но твои произведения напоминают мне его, а его чем-то твои. Наверное несерьезно-серьезным циничным отношением ко всему и к главному. Если ты любишь читать или хотя бы не напрягаешься от этого занятия, то советую почитать любой из его романов.
Жду выхода твоего, уверена, будет бестселлер.
roll
roll, 28.09.2009 в 07:57
"Механическое пианино" - мой любимый из его. ну и "Завтрак для чемпиона" тоже ничо так. а рассказы вообще заебись.
roll
roll, 28.09.2009 в 08:22
почитай Бориса Виана, если не читала еще. "Пена дней". Хотя тоже не заморачивайся на счет выбора. Ну про Маркеса я думаю ты вкурсе? "Сто лет одиночества", почему то только это в голове осталось. еще что-то про "скверное время", вроде. не помню. ну и Ремарк, конечно же, Эрих Мария. Предложил бы начать с трилогии: "На заподном фронте всё без перемен", "Возвращение", "Товарищи". но не забудь про "Триумфальную арку". это сила. Рэй Бредбери, черт бы его побрал с его четырьмя сотнями сколькими-то там десятками фаренгейтов, довольно хорош. Камю и Сартр. экзистенциолизм, мать его. мне по вкусу. Камю правда больше. Чарльз Буковски и Генри Миллер. это отдельный разговор, но для общего развития не помешает. правда рекомендую запастись бутылкой водки и пакчкой сигарет покрепче. как там его пименов что-ли, ну написал "Школу для иммигрантов", "Сорок лет Чанджое". ничо так. но его сорок лет сильно смахивают на сто лет маркеса. короче тупая интерпретация. ну Кинг, который Стивен, был довольно крут, особенно в ранние годы, когда сидел на наркоте. там больше не ужасы, а "психологические драммы". "Долгая прогулка" например. Из русских особо нравится Пикуль, не помню как его по имени. Псевдо документально исторические романы. Ну а про таких уебанов современности как паланик, уэлш, кто там еще... ну и говорить наверное не стоит. ну лично у уэдша мои любимые - это "Клей" и "Дерьмо". а вот еще кореец Кобо Абэ "Человек-Ящик". Это круто. А так я почти перестал читать. Про Достоевского я промолчал, от того что и так понятно - он был крут. А толстой - по-моему мудила самодовольный и жирный был.
haereticus
haereticus, 28.09.2009 в 18:54
Хааа!! Видимо, я не ошиблась. Я сейчас "Завтрак для чемпионов" заканчиваю. "Пену дней читала, давно было, надо перечитать. Рея Бредбери запоем перечитала всего еще в школе. Собирала усердно коллекцию всех его произведений, но на свою беду понараздавала почти все книги знакомым, а обратно так и не вернул никто. У Ремарка читала "Триумфальная арка" и "Три товарища". Кингом тоже в школе увлекалась, прочла пару романов в больнице когда лежала и интузиазм иссяк, понравилось его "Сияние". Достоевского тоже люблю, его "Преступление и наказание" перечитывала раза три, несмотря на то, что это дуратская "школьная программа". Да, Толстой отсасывает, либо я пока не доросла до его невзъебенной "Войны и мира". Про Маркеса я не в курсе. Найду. Камю и Сартра не читала, Пикуля и корейца тоже. Люблю Мураками, но раннего, последние его произведения просто кал.
Приятно удивлена, что в наше время еще существуют читающие молодые люди. Никогда не встречала таких, кто бы мне столько насоветовал. Ты тоже крут. )
roll
roll, 28.09.2009 в 21:25
ну хз. все мои друзья нездоровые любители почитать. только скоро все вымрут. потому что столько пить нельзя. а там, где я сейчас обитаю героин - $10.
haereticus
haereticus, 29.09.2009 в 08:07
а среди моих таковых нет ни одного.  А ты торчишь на герыче?
Тигренок
Тигренок, 29.09.2009 в 11:48
" А так я почти перестал читать"-единственное, что понравилось из вышеперечисленного. Твой чердак нуждается в уборке, если ты конечно не хочешь сводить с ума количеством бестолковых суетливых чужих мыслей девочек типа - haereticus :)))
Тигренок
Тигренок, 29.09.2009 в 11:50
А насчёт расказа... Ничего не почувствовал...Вот бы хоть раз прочитать у тебя. что-нибудь лирическое до самой задницы чтоб пробрало... буду ждать.
Тигренок
Тигренок, 29.09.2009 в 11:53
все философы умерли не найдя ответа ни на один вопрос, потому что реальность, мир, бытие, не нуждается в ответах, ВСЁ существовало до Канта  существует и будет существовать...независимо от того есть бог или его нет, есть счастье или его нет... в пизду всех этих писателей.
roll
roll, 29.09.2009 в 14:43
нет. не торчу.
roll
roll, 29.09.2009 в 14:46
а я думал, тебя "поцелуй с пиздой" до задницы пробрал. мне кант не нравится. и всё остальное. а на счет существования - вопрос неебаться спорный. ты на улице жил?
roll
roll, 29.09.2009 в 14:49
да и вообще чо ты там загнул на счет суетливых чужих мыслей? я не читаю щас потому что не в настроение. а так то ты в курсе, что обозвав пизду пиздой, было бы неплохо еще и личное представление иметь о том чо это такое.
Тигренок
Тигренок, 30.09.2009 в 09:53
скажи скольких я должен прочитать писателей, философов и поэтов чтобы быть " в теме?" я много что читал слушал видел но ничего ровным счётом не произошло в моей жизни, кроме того, что я понял нужно самому искать истину и только это будет по настоящему.

Ты спрашиваешь жил ли я на улице? наверно имея в виду жил ли я жизнью отступника или же отшельника, без помощи друзей родителей и любви? в коробке из под телевизора точно не жил:) поэтому ты победил-ты несчастнее меня и твои слёзы солёнее моих, поздравляю!!!:)

roll
roll, 30.09.2009 в 20:13
ни одного не надо читать. я не о том. если ты там смысл ищешь, или поддержку, то их там нет. зато там есть краски, которыми можно все немного преукрасить. даже если от нехуй делать. чо за разговор вообще? я победил? чо за хуйня? я про скамейки, подвалы, вокзалы и пляжи. так то конечно прикольно, если щас вспоминать, но ближе к моменту действия было не всегда. короче забей. не радует нихуя -  не радует нихуя.

Рецензия на «Сколько раз ты сказал нет?»

haereticus
haereticus, 31.07.2009 в 09:03
Всем нам приходится говорить себе нет. Ведь "самоограничение и есть признак сложившейся личности".

Мммм... бил по лицу... Чёрт, нравятся мне отчего-то мужчины, способные ударить женщину в момент секса или когда сильно разозлятся. Не сильно, а так, пощёчиной. У них характеры особые. Есть фильм такой - "Аризонская мечта", про чувака долбаёба романтика и в общем-то хорошего человека, но всё же такого же куска говна, как все мы. И вот от переизбытка чувств и эмоций он ведёт себя жутко мило и эгоистично, я не стану сюжет пересказывать, но очень бы советовала посмотреть его. Мне  этот образ вспомнился, когда рассказ прочитала. Здорово.

roll
roll, 31.07.2009 в 19:46
да, мне тоже нравится Кустурица.

Рецензия на «Мир.»

haereticus
haereticus, 31.07.2009 в 08:48
Ога, неприятное чувство, как когда хочется отвернуться.

Ты прав, всё на контрастах, боль - обратная сторона счастья.

Миру мир......................

Рецензия на «Ай хоп ю дай.»

haereticus
haereticus, 31.07.2009 в 08:33
Ха, да, бывают совпадения. Если хочется, то пусть дохнут, ИМХО. Не жаль. Всяко и мне тоже кто-то смерти желает.
roll
roll, 21.08.2009 в 23:41
вот, вот.почему тот гандон, который мне смерти желает, желает мне её не достаточно сильно? может я не хочу чтобы урна с моим прахом стояла поодаль от остальных. но самоубийство длинною в жизнь, оно точно не короче чем жизнь. а так кто-нить взял - пожелал. и всё не надо больше мучать себя и окружающих подонков. хотя нет. подожди. тигренок, мне уже пожелал. нука желай давай активней. а я за тебя в аду словечко замолвлю. бляяяя. я и забыл. нах. я ведь душу свою продал, ребята. месяц назад. за кружку кофе. всё. чо-то да.
Тигренок
Тигренок, 04.09.2009 в 11:44
понимаешь какая штука... здесь больше от самого человека зависит. если человек злой он сам бессознательно себя убивает, подводит к черте к краю, а я например лишь его могу подтолкнуть мизинчиком. Так вот по поводу тебя - мне не столкнуть тебя даже гредером. Ты очень любишь жизнь несмотря на весь пессимизм, у тебя просто стакан наполовину пустой, но всё же стакан и в нём плещется иногда не только вода:)))
roll
roll, 04.09.2009 в 14:53
не помню чо-то чтоб в нем вода плескалась. это не пессимизм. это отчаинье. что-то хорошее было, но прошло. остаток жизни - выглядит, как бесполезный поиск чего-то, что порадует не меньше. конец. но однако спасибо за внимание.  
Тигренок
Тигренок, 07.09.2009 в 08:25
Кажется тебе больно мириться с тем , что нет никакого смысла в жизни, кроме её самой:),и ничего ты не найдёшь в жизни, чтобы не обесценилось смертью. а раз так и ты ещё жив и даже пишешь стихи, значит  в этом смысл и кайф бытия, и в твоём отчаяньи то же есть кайф, прекрати искать идеалы, мечты и прочие иллюзии и когда этот туман развеется ты поймёшь и ощутишь вкус жизни...
haereticus
haereticus, 28.09.2009 в 06:58
Черт, мне это знакомо, - иной раз и впрямь такое отчаяние накатывает, что просто труба. Если уже когда-то было невероятно хорошо и ты знаешь, что это было простопотрясающе и непонять каким чудом ты удостоился такого счастья, а потом все, все прошло и не повториться никогда, может будет похоже или по другому, но не факт что так же сильно и не факт что пбудет. И жить всю жизнь одним лишь ожиданием этого возможного призрачного ощущения безграничного счастья, а стоит ли того? А если ты знаешь что именно сделает ттебя счасливым и знаешь так же, что это невозможно, как невозможно достать луну с неба. Тогда есть ли смысл жить? Может не стоит тогда мучать себя и умереть сразу, ведь даже смерть не может быть хуже, чем всю жизнь ждать повторения этого счастья, но в этом случае смерть станет освобождением...

Рецензия на «Отражения и воспоминания.»

haereticus
haereticus, 09.06.2009 в 18:56
Просто вы мне очень симпатичны как автор. Я большая поклонница произведений подобной направленности. Это новое в литературе, на мой взгляд. Я убеждена, что спустя время, наши потомки назовут приозведения подобные вашим каким-нибудь пафосным словом и напишут об этом в энциклопедиях. Если у вас будут более масштабные произведения подобного стиля, то я уверенна, это будут бестцеллеры! Только мне кажется, чтовы пишете не ради славы, а это ваше глубоко личное самовыражение. Хотела бы я писать так же. Честное слово.
Знаете, я никогда не любила Маяковского. С детства. Хер его знает отчего. Наверное из-за "Облако в штанах". И даже не пыталась читать. Увидела, что вы его большой поклонник, пошла в соседний дом в магазин букинист и купила его стихи. Это такой корявый комплимент мой вам. Я обычно не доверяю чужому мнению относительно литературы. Но вы для меня в какой-то мере даже авторитетны получается теперь...
roll
roll, 09.06.2009 в 19:43
нет проблем.
ритм проза. я так думаю)
haereticus
haereticus, 13.06.2009 в 15:46
Знаете, прочла, что Маяковский покончил с собой. Совершенно по иному смотрю теперь на творчество этого человека и на его жизнь в целом. Мне кажется, я понимаю в некоторой мере что он чувствовал. Меня саму уже который год мысли о самоубийстве гнетут, только никто не знает об этом, но ведь как раз такие сторонние наблюдатели-молчуны в какой-то момент и срываются, бегут от реальности. Не чувствуют опасности, потому что им всё равно, а другие восхищаются их смелостью, отвагой, не понимают, что весь этот риск - это либо повод хоть как-то разнообразить свою жизнь, внести новую струю воздуха, либо просто катастрофический пофигизм, который проистекает из крайней степени цинизма и поруганной романтики. Для них уже нет очень смешных шуток, как нет и очень грустных моментов. Такие люди начинают понимать чёрный юмор, восхищаться изощрённой или больной фантазией каких-нибудь особых умников. Начинают испытывать раздражение и омерзение от одного вида отупленных станых людей, не важно в спортивных костюмах, деловых или блестящих от страз гламурных. Не видно просвета среди толпы. Одиночество в толпе. Когда даже не с кем поговорить о чём-то большем, кроме их проблем. И отрекаешься от всего, что раньше было не просто дорого, а возводилось в ранг святости - семья, традиции, дети, любовь, преданность, уверенность... Розовые очки разбились, пребольно вонзившись розовыми осколками в самое сердце. И вот ты лежишь ночью где-нибудь на улице, напившись в хлам, смотришь на звёзды и тебе плевать в небо хочется от раздражения. И пьёшь, чтобы уснуть. И плевать, что вредно - тебе уже не нужна семья. Ты просто ждёшь, когда станет лучше, надежда умирает последней, но и она в конце концов умирает... вместе с тобой.
roll
roll, 14.06.2009 в 07:51
всё уже давно сказано)

1972 ГОД
               Виктору Голышеву

Птица уже не влетает в форточку.
Девица, как зверь, защищает кофточку.
Поскользнувшись о вишневую косточку,
я не падаю: сила трения
возрастает с паденьем скорости.
Сердце скачет, как белка, в хворосте
ребер. И горло поет о возрасте.
Это — уже старение.

Старение! Здравствуй, мое старение!
Крови медленное струение.
Некогда стройное ног строение
мучает зрение. Я заранее
область своих ощущений пятую,
обувь скидая, спасаю ватою.
Всякий, кто мимо идет с лопатою,
ныне объект внимания.

Правильно! Тело в страстях раскаялось.
Зря оно пело, рыдало, скалилось.
В полости рта не уступит кариес
Греции Древней, по меньшей мере.
Смрадно дыша и треща суставами,
пачкаю зеркало. Речь о саване
еще не идет. Но уже те самые,
кто тебя вынесет, входят в двери.

Здравствуй, младое и незнакомое
племя! Жужжащее, как насекомое,
время нашло наконец искомое
лакомство в твердом моем затылке.
В мыслях разброд и разгром на темени.
Точно царица — Ивана в тереме,
чую дыхание смертной темени
фибрами всеми и жмусь к подстилке.

Боязно! То-то и есть, что боязно.
Даже когда все колеса поезда
прокатятся с грохотом ниже пояса,
не замирает полет фантазии.
Точно рассеянный взор отличника,
не отличая очки от лифчика,
боль близорука, и смерть расплывчата,
как очертанья Азии.

Все, что я мог потерять, утрачено
начисто. Но и достиг я начерно
все, чего было достичь назначено.
Даже кукушки в ночи звучание
трогает мало — пусть жизнь оболгана
или оправдана им надолго, но
старение есть отрастанье органа
слуха, рассчитанного на молчание.

Старение! В теле все больше смертного.
То есть ненужного жизни. С медного
лба исчезает сиянье местного
света. И черный прожектор в полдень
мне заливает глазные впадины.
Силы из мышц у меня украдены.
Но не ищу себе перекладины:
совестно браться за труд Господень.

Впрочем, дело, должно быть, в трусости.
В страхе. В технической акта трудности.
Это — влиянье грядущей трупности:
всякий распад начинается с воли,
минимум коей — основа статики.
Так я учил, сидя в школьном садике.
Ой, отойдите, друзья-касатики!
Дайте выйти во чисто поле!

Я был как все. То есть жил похожею
жизнью. С цветами входил в прихожую.
Пил. Валял дурака под кожею.
Брал, что давали. Душа не зарилась
на не свое. Обладал опорою,
строил рычаг. И пространству впору я
звук извлекал, дуя в дудку полую.
Что бы такое сказать под занавес?!

Слушай, дружина, враги и братие!
Все, что творил я, творил не ради я
славы в эпоху кино и радио,
но ради речи родной, словесности.
За каковое раченье-жречество
(сказано ж доктору: сам пусть лечится)
чаши лишившись в пиру Отечества,
нынче стою в незнакомой местности.

Ветрено. Сыро, темно. И ветрено.
Полночь швыряет листву и ветви на
кровлю. Можно сказать уверенно:
здесь и скончаю я дни, теряя
волосы, зубы, глаголы, суффиксы,
черпая кепкой, что шлемом суздальским,
из океана волну, чтоб сузился,
хрупая рыбу, пускай сырая.

Старение! Возраст успеха. Знания
правды. Изнанки ее. Изгнания.
Боли. Ни против нее, ни за нее
я ничего не имею. Коли ж
переборщит — возоплю: нелепица
сдерживать чувства. Покамест — терпится.
Ежели что-то во мне и теплится,
это не разум, а кровь всего лишь.

Данная песня — не вопль отчаянья.
Это — следствие одичания.
Это — точней — первый крик молчания,
царствие чье представляю суммою
звуков, исторгнутых прежде мокрою,
затвердевающей ныне в мертвую
как бы натуру, гортанью твердою.
Это и к лучшему. Так я думаю.

Вот оно — то, о чем я глаголаю:
о превращении тела в голую
вещь! Ни горе не гляжу, ни долу я,
но в пустоту — чем ее ни высветли.
Это и к лучшему. Чувство ужаса
вещи не свойственно. Так что лужица
подле вещи не обнаружится,
даже если вещица при смерти.

Точно Тезей из пещеры Миноса,
выйдя на воздух и шкуру вынеся,
не горизонт вижу я — знак минуса
к прожитой жизни. Острей, чем меч его,
лезвие это, и им отрезана
лучшая часть. Так вино от трезвого
прочь убирают и соль — от пресного.
Хочется плакать. Но плакать нечего.

Бей в барабан о своем доверии
к ножницам, в коих судьба материи
скрыта. Только размер потери и
делает смертного равным Богу.
(Это суждение стоит галочки
даже в виду обнаженной парочки.)
Бей в барабан, пока держишь палочки,
с тенью своей маршируя в ногу!
18 декабря 1972

Иосиф Бродский

roll
roll, 14.06.2009 в 07:58
* * *
                       Л.В. Лифшицу

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
  Я сижу у окна. За окном осина.
  Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
  Я сижу у окна. Я помыл посуду.
  Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишина глагола.
Что не знал Эвклид, что сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
  Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
  Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
  Я сижу у окна, обхватив колени,
  в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишина мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
  Я сижу в темноте; как скорый,
  море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
  Я сижу в темноте. И она не хуже
  в комнате, чем темнота снаружи.
1971

Иосиф Бродский

haereticus
haereticus, 14.06.2009 в 20:06
)))))))))))))) Ну вы меня теперь и Бродского уболтали в руки взять! Я вообще не люблю поэзию, прозу люблю, а уж если стихи брать - то поэты золотого века литературы мне гораздо приятнее. Зато теперь понимаю, что поэты серебряного века ближе. Они тоже знали что-то такое, что роднит меня с ними душой. А может, это генетическая грусть воспоминаний...
roll
roll, 14.06.2009 в 23:52
)
Иосиф Бродский

м.б.

Я обнял эти плечи и взглянул
на то, что оказалось за спиною,
и увидал, что выдвинутый стул
сливался с освещенною стеною.
Был в лампочке повышенный накал,
невыгодный для мебели истертой,
и потому диван в углу сверкал
коричневою кожей, словно желтой.
Стол пустовал. Поблескивал паркет.
Темнела печка. В раме запыленной
застыл пейзаж. И лишь один буфет
казался мне тогда одушевленным.

Но мотылек по комнате кружил,
и он мой взгляд с недвижимости сдвинул.
И если призрак здесь когда-то жил,
то он покинул этот дом. Покинул.


Рецензия на «Воспоминания»

haereticus
haereticus, 05.06.2009 в 11:46
Вот у многих наверное что-то подобное было. Был в моей жизни и парнеь, который пил за мой счёт, и такой тоже был, что ухожил и не брал трубку просто так,"наказывая" меня так за мои "проступки"...
Больно каждый раз одинаково. Пьёшь, чтобы уснуть. И жить совем не хочется...
Лена Блядик
Лена Блядик, 11.06.2009 в 18:38
вот сейчас как раз такое состояние. вторая бутылка водки в холодильнике стынет.
силы духа Вам и безграничной веры в себя.

Рецензия на «Синяя гусеница дает совет»

haereticus
haereticus, 03.06.2009 в 21:53
Очень понравилось описание Марковны про богомола! Верно подмечено, удивляюсь я современной странной гламурной моде на насекомоподобных женщин и панический страх перед старостью. Лучше уж блигородно выглядеть состарившись, нежели смешно...
Е. Димко
Е. Димко, 03.06.2009 в 22:19
Буквально вчера довелось говорить с хирургом (КМН) из нашей ведущей частной клиники. И так случилось, что зашел разговор почему-то о Грученко (странные совпадения =) )
Дословно о ее пластике: "Её неправильно сделали". Улыбнуло почему-то.

А стареть не хочется. Ну, когда смешно, конечно, хуже. Все хорошо в меру, пластическая хирургия - тоже.

Рецензия на «Исповедь грешницы»

haereticus
haereticus, 03.06.2009 в 19:16
Ммм... Не думаю, чтобы такое на самом деле могло произойти... я имею в виду разговор в парке, а не измену.
Рассказ похож на один из миллионов рассказов в женских журналах.
Увы, эмоций не вызвал.
Зато очень понравился слог автора - легко, непринуждённо, грамотно. Думаю, получилсяся бы неплохой журналист. :)
Анатолий Антонов
Анатолий Антонов, 03.06.2009 в 21:40
М-м-м... Спасибо, но со своим предположением моего профессионального статуса вы опоздали лет на 30. Именно столько я уже в этой профессии.
Но спасибо моё - искреннее. В принципе, вы увидели главное.
Анатолий Антонов.
Член Союза журналистов России. Член Международного Союза журналистов России.

Рецензия на «Сказки Леса: Волшебная ночь»

haereticus
haereticus, 03.06.2009 в 18:26
Очень трогательно. Захотелось сделать иллюстрации к сказке. Обожаю сказки, хоть давно не ребёнок, и цинизм правит моим сознанием...
Евгений Филимонов. Мемориальная страница
Рад, что побудил Вас к желанию созидать.
Сам рисовать не умею, к сожалению, поэтому очень рад, что мое слово порождает у вас желание ваять не словом, но движением.
Сам иногда пишу обратно - смотрю на картину и осознаю, что там внутри история, которую просто необходимо написать.

Спасибо

1 2