Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 438
Авторов: 0
Гостей: 438
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Леонтьев / Написанные рецензии

Рецензия на «Что я люблю? Не знаю и сама. (конкурсное)»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 19.05.2009 в 22:05
Класс!

Рецензия на «За гранью бытия...»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 19.05.2009 в 01:13
Света, понравилось очень это Ваше запредельное... Очень глубоко и вместе с тем красиво. Есть два момента, на которых хотелось бы остановиться.
1. "И книга, где одной главой являюсь я..." По-моему, точнее было бы: "И книга, где одной из глав являюсь я..."
2. "Бессилье старых догм, всесилье высоты..." А может, всесилье красоты (как выражения гармонии)? Но это, сами понимаете, лично-субъективно.
С уважением
Шиманская Светлана /vladmira rich/
Благодарю за тёплое послание, Андрей!
Действительно, "И книга, где одной из глав являюсь я" гармоничнее звучит.
Меня немного смущает, не потеряет ли стихотворение свой кодовый знак - это некий портал в творческие миры - записано за несколько минут методом "автоматического письма". Но ведь, старый вариант всегда можно вернуть.
Я на стихи. ру оставлю по-старому, а здесь исправлю и посмотрю, какой вариант энергетически сильнее окажется. А что касается "любви-высоты"...
Здесь именно высота - это важно.
И потом, красота - понятие слишком относительное...
Высота - тоже, но не настолько...
Огромное спасибо!
Творческого процветания, Андрей!

Рецензия на «Вопросы»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 21:01
Да, Олег, часто в грязи оно как-то привычней, да и уютней - тут, боюсь, Вы правы. Душ ленивых на земле изрядно ещё. В первой строфе, по-моему, есть спорный момент: непонятно, чем душа плоть омывает - расколотым кокосом или млеком духа. Отсутствуют какие-либо знаки препинания, и фраза выглядит дословно так:
"А душа расколотым кокосом млеком духа омывает плоть". Уточнить бы надо, убрать неопределённость. За исключением этого места, стихотворение очень понравилось - для меня тоже очень близкие темы. С уважением, Андрей.
Олег Фирер
Олег Фирер, 16.05.2009 в 22:07
Спасибо, Андрей. Запятые расставил. Рад встретить на сайте земляка - Красноярца.

Рецензия на «Как пьяный по горошку»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 20:27
По снегу — словно по горошку?!
"Не догоняю" — виноват.
А Вы не спутали немножко
С пушистым снегом круглый град?

:-)))

Сергей ЛУЗАН
Сергей ЛУЗАН, 16.05.2009 в 21:50
Так поздно грохнул снегопад,
Здоровый, жёсткий, круглый град ...
или
В ночь поздно грянул снегопад,
Здоровый, жёсткий, круглый град ...

- это уже из другой оперы, ув. Андрей :)
Благодарю за стихоотклик. Стишок даже, кажется, был опубликован - редактор, значит, недосмотрел :) Но гонорар сдавать не побегу :) - он нужен редакции именно сейчас, летом, как прошлогодний снег. Спасибо за зоркое око и пародийный экспромт, поэты много глупостей пишут, по моим наблюдения, но это - не тот случай :), как кажется ...

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 23:02
Чёрт возьми!!! Сергей, где это поэты так устраиваются, что ещё и гонорары за публикации получают? :-))) А то я как-то привык уже, что это дело, наоборот, диетическим похуданием кошелька сопровождается. :) С завистливой алчной улыбкой, Андрей.
Сергей ЛУЗАН
Сергей ЛУЗАН, 16.05.2009 в 23:33
Мед. вестник, кажется, там уже юмор закрыли. Вею, что не из-за меня. А деньги - ну, свои книжки с автографом на концертах продавать, но тут нужны концерты и умение выступать ... Муторно, но ведь берут

Рецензия на «(Душераздиралочки) Лахудра»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 07:17
Андрей, стих, конечно, - класс. Но вот какое дело - у меня кошка, блин. Пожилая девственница (причём - по самолично принятому решению). Примерил к ней Ваше произведение - как на неё сшито. В основном - 100 проц. вредности, наглости и автономности, но иногда так замурчит...
Андрей Злой
Андрей Злой, 16.05.2009 в 08:21
Были у меня такие девственницы...
Небось, по весне об ножку стула задом трётся и курлычет страстно... Пусть даже кота в жизни не видела. :)
Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 09:04
И трётся, и курлычет, и не только по весне, а, по-моему, через каждые три месяца :))) И котов домой приносили, и её отводили к женихам - бесполезняк: гоняет этих женихов, раза в три больше её, - только перья (в смысле шерсть) летят.
Андрей Злой
Андрей Злой, 16.05.2009 в 09:36
Кошки бывают чёрные, белые, рыжие, полосатые...
Может, "розовые" тоже бывают? :))
Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 09:54
Намёк понял, но не прокатит: при случайных встречах эффект тот же. :)))

Рецензия на «Маски»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 07:00
Да уж... Ваше стихотворение, Саша, навело меня на странную ассоциацию. В своё время, очень давно, я очень неудачно сломал себе руку, перенёс пару операций и очень долго, с полгода, ходил в гипсе. Естественно, после его снятия рука как бы закостенела в заданной форме (кстати, и по сей день до конца не сгибается и не разгибается в локте и запястье). Эти маски почему-то напомнили мне такой же гипс: срываешь их, а под ними те же маски - лица, принявшие их форму и уже не могущие вернуться к первоначальному состоянию. Либо маски настолько приросли, что сорвать их можно только с кожей...
Саша Бесt
Саша Бесt, 16.05.2009 в 11:43
Кстати, весьма любопытная ассоциация.
Спасибо большое!
Жаль, что с рукой так вышло(

Рецензия на «Не поэт я...»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 06:13
Геннадий, очень понравилось. Весёлая песенка получилась бы из этого - в музыке ничего не понимаю, но почему-то ритмика стиха задорно-песенной показалась. Но последняя строка всё же противоречит всему тексту. И, предвидя Ваше возражение, замечу, что я сужу не по слову "строчить", а по другому: "СТИХИ". Ибо неважно как Вы их сочиняете: строчите, медленно выводите и т.д., важно, что СТИХИ, а не зарифмованный бред. И, наконец, главный вывод моего кратенького, минут на 40, доклада: именно последняя строчка и является тем кусочком правды, который пришит к любой шутке. :))) С почтением, Андрей.
Геннадий Ильницкий
Спасибо, Андрей!
Психика графомана щадит своего хозяина! Графоман считает себя гением, которого не понимают. Он уверен, что пишет СТИХИ. Строчить – (в данном контексте) сострачивать на машинке куски после кроя, а не скорость (хотя, любая механизация и увеличивает скорость). Но в глубине души он понимает, что эта страсть к написанию – не школа, ему нужен умный критик (умный и небезразличный читатель), который научит его. Ваши хвалебные слова – как бальзам на душу мне, конечно… но… Я остался на месте, т.е. у меня нет стимула доказать свою гениальность. Я самодовольно улыбаюсь… и думаю – надо в ответ сказать: «Ку-ку!»…
:-)

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 06:45
Я же не виноват, что прочитал именно этот стих. Когда прочту другие, у Вас, очень даже возможно, и появится этот стимул, и не один :))) Ждите... Надежда умирает сами знаете когда.
Геннадий Ильницкий
Бедная женщина!...
Она не умирает никогда!
:-)

Рецензия на «Подражание Хайяму»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 15.05.2009 в 23:47
Ирина, сами по себе четверостишия, действительно, написаны очень хорошо и не могут не нравиться. Но по форме это не рубаи и, соответственно, нельзя их назвать подражанием Хайяму в прямом смысле. Это философские четверостишия-катрены с обычной европейской схемой рифмовки (аабб). Хайям же писал рубаи - афористич. четверостишия с рифмовкой ааба (и редко - аааа). Рубаи - твёрдая форма и подразумевает только эти два способа рифмовки. Извините заранее за педантичность :))) С уважением, Андрей.
Ирина Янакова
Ирина Янакова, 16.05.2009 в 08:28
Здравствуйте, Андрей. Я с Вами согласна, эти стихи были написаны два года назад, когда я точно не знала, как они пишутся. но переделать - рука не поднялась. А так как по сути - это все же рубаи, решила и название оставить. Может быть, однажды я их приведу в правильный вид.
Но есть "Подражание Хайяму №2" там уже все соблюдено, как полагается.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/14963/
С теплом, Ирина
Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 09:07
О да! (это насчёт подражания № 2). :)))

Рецензия на «А.А.А.»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 15.05.2009 в 22:20
Не стоит флаг выбрасывать заранее -
Мы будем все потомками судимы.
Глядишь, и Вам отломится признание! —
Пути Кропотни неисповедимы...
:)))
Понравилась эта Ваша вещь — ещё и потому, что Анну Андреевну едва ли не более всех прочих поэтесс душой принимаю. С уважением, Андрей.
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Как Ксеркса бич в секомом Геллеспонте,
В толпе увязнет наш посыл глагола...))
"Какой Андрей - Кропотин ли? Леонтьев?.."
Не дай нам Бог - учить заставят в школах
Труды обоих... Гордость - до поры:
Нас проклянут навеки школяры...
)))))))))
Спасибо Вам, тезка! Я сам к Ахматовой очень неровно дышу, знаете ли...
Успехов Вам!
С уважением,
Андрей
Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 01:01
Что интересно, Андрей, пару лет назад, едва-едва начав что-то рифмовать, но будучи наивно-нагло-амбициозным (что, к счастью, продолжалось недолго), написал такие строки:
Не отсохнет пусть моя рука,
Пишущая в рифму эти строки —
Может, через годы и века
Изучать их станут на уроке.
Будут дети, мучаясь и злясь,
Наизусть зубрить мои творенья...
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Позволю себе закончить эти Ваши строчки...)))

...Повзрослев - зачитываясь всласть -
Поразятся детскому "затменью"...

Я пишу стихи несколько дольшее время...))) С 1976 года - более или менее систематически... со времен первой - несбыточной любви. Получается ли - это вот уже второй вопрос...))))
Успехов Вам, Андрей!

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 09:14
Спасибо за оптимистическое "окончание"! :))) У меня в этом стихотворении ещё дальше дело пошло: и про тома ПСС, пылящиеся на полках, и памятник на возвышении с указующим перстом :))). Нет, я помню, что в 80-м, будучи студентом, накропал пару-другую любовных, естественно, стишков, но потом "любовь" очень быстро благополучно накрылась вместе с тягой к рифмам. И кто бы знал, что к старости выплывет :-)))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Ключевое слово прозвучало-таки...))) Вы что - всерьез считаете 48 лет старостью? Я старше на год - однако не чувствую себя больше, чем на тридцатник физически - и уж точно никогда не повзрослею душевно...)))
Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 09:57
В отношении себя я никогда всерьёз не рассуждаю: только с иронией (часто циничной!!!) :)))))))))))))))))))))) А что касается душевного возраста - эт точно!

Рецензия на «Подлинная история Пигмалиона»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 15.05.2009 в 21:43
Никого не хочу обидеть, но Ваша версия (особенно концовка), Михаил, на мой взгляд, более верно раскрывает истинную природу женской натуры, нежели традиционно-мифологическая. :)))
Михаил Левин В ПЕРЕВОДАХ
Большое спасибо, Андрей!;)
Рад, что Вам понравилось. Навещайте!
|← 2 3 4 5 6 7 8